11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Renault Trafic

Рено Трафик 2019 2020 года — видео тест драйв

Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2019 2020 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2001-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2019 2020-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.

Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.

Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.

Взгляд изнутри


Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.

Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:

  • центральный замок;
  • ABS, EBV, AFU;
  • электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
  • дополнительно можно заказать кондиционер;
  • передний отопитель;
  • подушка безопасности пассажира.

Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2019 года.

Технические характеристики


Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2019 2020-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.

Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.

Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.

Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2019 2020 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.

дизель 2.0 114 л.с.

дизель 2.0 114 л.с.

Цена базовой комплектаций в России для нового Рено Трафик 2019 года версии Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за пассажирскую модель понадобится отдать минимум 1 миллион 370 тысяч рублей. Кому интересно могу привести для сравнения цены, указанные в Европе. Там стоимость варьирует в районе 16 тысяч евро.

Конкуренты минивэна и фургона

Фольксваген Transporter Т5 является самой продаваемой машиной года в этом сегменте. Вместительный салон позволяет перевозить до 9 взрослых пассажиров или брать на себя груз весом до 1 тонны. Установили на этот минивэн 2.0-х литровый турбодизельный двигатель с мощностью 102 л. с., разгоняющийся до 157 км/ч. Еще установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра.

Цена базовой модели составляет 1 миллион 857 000 руб., что, на мой взгляд, совсем неконкурентно по сравнению с Рено Трафик, но и понятно, ведь здесь нам приходится платить за бренд и некоторые фишки, которых не встретить при работе с Renault Trafic 2019-го.

Hyundai H1 был создан корейскими конструкторами специально для корпоративных компаний, которые заботятся о комфортной езде на дальние расстояния. Он может перевозить до 8 человек с багажом, а грузовые фургоны смогут перевозить груз весом до 1 тонны. В этом авто мы видим установленный турбокомпрессорный двигатель, объемом 2.5 литра и мощностью в 116 л. с., при этом крутящий момент 343 Нм/ 1750-2250 об. мин.

Установлена здесь 5-ти ступенчатая коробка передач, расход в смешанном режиме — 8.3 литра на 100 км/ч. Приобрести можно этот минивэн за 1 миллион 364 000 руб. У автомобиля задний привод, что по-моему гораздо усложняет вождение в зимнее время, а так как в некоторых регионах России зима длится почти шесть месяцев, то это станет большой проблемой при выборе подходящего микроавтобуса.

Главные достоинства и недостатки

Я считаю, что к достоинствам можно отнести следующие факты:

  1. Вызывающий дизайн.
  2. Экономичность и большой топливный бак, что позволит проехать большое расстояние от заправки до заправки.
  3. Комфорт и удобства.
  4. Достаточно недорогое обслуживание.

Можно выявить и такие недостатки, как:

  1. Неудобства, предоставляемые механической коробкой передач.
  2. Цена не самая низкая в своем сегменте.

Вернуться вверх

В заключении мне хочется сказать, что автомобиль займет свою нишу, ведь он подойдёт для бизнеса и для семейного отдыха. Помимо своего чарующего дизайна и функциональности машина обладает большим рядом преимуществ, а одним из главных — это недорогое обслуживание. Нам остается только ждать старт продаж Рено Трафик 2019 2020-го в России, который ожидается к концу года.

Для более мелких перевозок подойдет Citroen Berlingo 2019.

Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper .

Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона

Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.

В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.

По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.

По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.

Внешний вид

Новый кузов формирует положительное восприятие за счет большого количества оригинальных дизайнерских решений и внешнего декора, продуманного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефа.

На фото фасадной части внимание концентрируется на панорамном формате лобового остекления, конфигурации короткого наклонного капота и оригинальной редакции крупноформатных блоков передней галогенной оптики.

Читать еще:  Насколько российские ПДД соответствуют международным?

В центральной части передка расположена дополненная хромированным брендовым логотипом пластиковая решетка радиатора. Под рельефным бампером модернизированный Трафик образца 2019 года демонстрирует мелкоячеистый заборник системы вентиляции моторного отсека и фигурные боковые углубления с круглыми плафонами пртивотуманных огней.

В боковой проекции Рено Трафик 2019 привлекает внимание окружающих:

  • строгой геометрией оконных проемов;
  • ребристыми сочетаниями кузовного рельефа;
  • форматом зеркал;
  • увеличенным клиренсом и наличием на колёсных арках защитных пластиковых вставок.

Менее презентабельно смотрится фургон нового поколения при обзоре тыльной стороны. Компоновка деталей типовая, в поле зрения:

  • расположенный над задним окном катафот;
  • большая дверь и установленные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональных фонарей.

Нижняя часть с поперечной декоративной накладкой и площадкой для регистрационного знака дополнена парными комплектами двухцветных габаритных огней и светоотражателей.

Завершает конструкцию узкий бампер. Погрузочная высота составляет всего 550 мм, что создает дополнительные удобства при транспортировке тяжелых и габаритных грузов.

Салон

Ассортимент салонных отделочных материалов Renault Trafic 2019 выявляет принадлежность компакт-фургона к коммерческим автомобилям бюджетного класса. В отделке присутствует несколько видов качественной ткани, пластик и искусственная кожа.

Компоновка фронтальной панели типовая. В наличии:

  • приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компа;
  • комплект вентиляционных дефлекторов;
  • компактная консоль со встроенным мультимедийным дисплеем, на который также возложен ряд командных функций.

Под медийным планшетом можно увидеть шайбу регулировки салонного микроклимата и несколько кнопок активации бортовых систем. Компоновка внутреннего оборудования характеризуется функциональностью и удобным доступом к органам управления и командным кнопкам.

В нижней части торпедо расположена техническая площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннель отсутствует, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками комплектуется каждое посадочное место в отдельности.

  • Отделанный качественным кожзаменителем руль укомплектован командными кнопками. В таком решении конструкция может изначально претендовать на многофункциональный статус.
  • Кресло водителя и двух пассажиров предлагает диапазон механических регулировок, боковую поддержку и подогрев сидений.

Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного дивана или раздельных кресел.

Ряд комфортообразующих опций, в том числе кондиционер и комплект задних парктроников входит в перечень платного оборудования. Умеренный комфорт салонного объема компенсируется 5,3-кубовым объемом грузового отсека и повышенной до 1200 кг грузоподъемностью. В модели с удлиненным кузовом объем увеличен до 6,4 м3.

Технические характеристики

В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.

В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.

Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.

  • В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
  • Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
  • Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.

Комплектации и цены

В России новый Рено Трафик 2019 модельного года будет поставляться в двух модификациях Authentique, со стандартной и удлиненной базой, а также Privilege с бензиновым двигателем.

Цена базовой разработки с грузовой платформой стартует от суммы 1 050 000 рублей, стоимость версий Passenger с топовой оснасткой будет определяться количеством и возможностями специальных опций.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся практике, назначенная на 2019 год дата выхода в России реализована уже в конце прошлого года.

Renault Trafic 2019: современный и вместительный труженик

Поклонники компании Рено уже давно знают, что эта французская марка имеет своих представителей в подавляющем большинстве классов легковых и грузовых автомобилей. Впрочем, среди этого множества выделяется компактный фургончик с названием Трафик, не так давно прошедший рестайлинг. После обновления модель стала гораздо симпатичнее и получила новые элементы оснастки. К тому же Renault Trafic 2019 обзавелся значительно более комфортным интерьером и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими автомобилю отлично чувствовать себя как в условиях городского движения, так и на трассах.

Экстерьер

Модернизированный кузов получился очень ярким и, по сравнению с аналогичными машинами, содержит значительно больше декоративных элементов. Рено Трафик 2019 года имеет обилие рельефных частей на всей площади панелей, а также симпатичные прорези для захвата воздуха, оптику ультрасовременной формы и много более мелких, но очень гармонично смотрящихся на автомобиле деталей.

Передняя часть микроавтобуса, судя по фото, получила громадное, сильно наклоненное ветровое стекло, из-за которого открывается замечательный обзор на все происходящее вокруг автомобиля. Оно переходит в небольшую крышку капота, которая тоже сильно наклонена, не содержит рельефа, зато очень интересной формы. Она является как бы единым целым с брутальными прямоугольными фарами головного света. Ее начинка состоит из довольно качественных галогенных ламп, неплохо освещающих дорогу в любое время суток. Вплотную к оптике примыкает крупная решетка радиатора, практически полностью окрашенная черным хромом.

Чуть ниже имеется обвес, состоящий из большой пластиковой вставки с воздухозаборником в мелкую сеточку и парой впадин по бокам, в которые интегрируется противотуманная оптика круглой формы. Если смотреть на эту часть машины строго прямо, возникает ощущение, что перед глазами морда хищного зверя, что вызывает некоторый ужас.

Сбоку новый кузов получил крупные окна, едва заметный волнообразный рельеф и дополнительный декор, среди которого выделяются чуть раздутые арки колес, вставки из пластика внизу, крупные, необычные зеркала и дверные ручки.

Задняя часть новой модели очень похожа на классический фургон: такое впечатление создают распашные двери с декором в виде рельефных впадин, длинная вертикально ориентированная оптика, нашедшая свое место на стойках, а также металлическая подножка, на которой нашлось место и противотуманной оптике.

Интерьер

Поскольку автомобиль относится к классу «бюджетников», чего-то сногсшибательного ждать от внутренней отделки нового Рено Трафик 2019 модельного года не приходится. Впрочем, материалы отделки хоть и не являются премиальными, остаются весьма качественными: ткань, экокожа, пластик и вставки из металла наверняка придутся по вкусу водителям, много времени проводящим за рулем. А вот от мультимедиа автомобильные эксперты, проводившие тест-драйв фургона, ожидали большего.

Отделка передней части салона

Кабина получила довольно большую центральную консоль, самым заметным элементом которой выступает довольно скромный дисплей системы развлечений. Неподалеку от него красуется два крупных овальных воздуховода, а чуть ниже имеется блок физических кнопок, джойстиков и шайб.

Тоннеля как такового здесь не предусмотрено, зато на широко выступающем из торпедо подиуме расположилась удобная, небольшая ручка коробки передач, а также совсем немного клавиш. На месте, где у других автомобилей находится тоннель, присутствует только рукоять стояночного тормоза да минимум отделений для мелочевки. Подлокотники здесь небольшие, зато они есть и возле кресла водителя и возле кресла пассажиров, крепятся они непосредственно к сиденьям.

Рулевое колесо здесь не самое большое, но оно расположено под углом, удобным для водителя и имеет удобный хват. Приборная панель самая простая, но с информативностью здесь все в порядке, да и простейший борткомпьютер, что немаловажно, имеется.

Сиденья и грузовое отделение

Спереди всегда с комфортом смогут разместиться три человека: они будут сидеть либо на отдельных креслах, либо водитель – отдельно, а пассажиры – на двухместном диване. И тот и другой варианты одинаково удобны, поскольку кресла обшиваются хорошей искусственной кожей, содержат неплохое наполнение и могут слегка двигаться при помощи механических приводов. Опционально будет доступен и подогрев.


Что получит Трафик в задней части кузова, будет зависеть от комплектации. В пассажирской там будет пара рядов из трех кресел, чуть более простых, нежели спереди, но все равно очень удобных. Грузовая версия получит большой объем – около 3000 литров свободного пространства и сможет перевозить за раз около 1200 кг различных грузов.

Читать еще:  Обзор Jeep Cherokee 2018

Технические характеристики

Назвать характеристики Reno Trafic 2019 выдающимися язык не поворачивается. С другой стороны, дизельная силовая установка объемом 1,6 литра легко выдает 115 или 142 силы, чего вполне хватает для движения по городу. Правда, на трассе под большой нагрузкой машина может испытывать определенные трудности с разгоном.

Выбора коробок передач автомобиль не предоставит: всегда будет только «ручка» на шесть скоростей. Привод тоже всегда будет только на переднюю ось. Такие параметры хоть и скромны, но есть в них один неоспоримый плюс – невысокий расход горючего. Здесь он не превысит 7 литров солярки на «сотню» даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Комплектации и цены

Стоимость нового Renault Trafic 2019 составит в «базе» 1,05 миллиона рублей. Цена самой дорогой модификации вплотную подойдет к отметке в 1,3 миллиона. Ее покупатели получат все самое необходимое для комфортных поездок даже между городами.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России рассматриваемого автомобиля уже не является актуальным, поскольку с ноября 2018 года его уже можно заказать и приобрести у автодилеров.

Конкурирующие модели

Среди конкурентов за кошелек покупателя, в первую очередь, надо назвать Газель Некст, Ситроен Джампер, Опель Виваро, Пежо Боксер, а также Ниссан Примастар.

Летом стартуют продажи нового поколения Renault Trafic

Текущее поколение модели французского автопроизводителя Renault Trafic по нынешним меркам можно смело назвать «старичком» — оно появилось на рынке в далеком 2001 году. Сейчас компания приняла решение о масштабном обновлении и представляет новое (третье по счету) поколение популярного LCV, продажи которого на 50 рынках по всему миру стартуют этим летом.

Экстерьер и интерьер новинки Renault Trafic 2015 существенно обновился, но это и не удивительно, ведь автомобильный дизайн, включая эргономическую составляющую, за 13 лет поменялся кардинально. Представители производителя сообщили, что покупателей ожидает современный дружественный интерфейс, комфортабельность и широкий выбор доступного оборудования для легковых модификаций. Свои условия диктуют современные тенденции экономичности – силовая гамма включает современные дизельные агрегаты с низким потреблением топлива. Лучшим в этом плане станет dCi объемом 1,6 литра с двойным турбонаддувом, расход которого составляет 6 литров на 100 км пути.

Кроме того, предлагаемые двигатели обеспечат прекрасную тягу даже при полной нагрузке за счет повышенного крутящего момента на низких оборотах. Также отмечается, что в новом поколении Renault Trafic предусмотрены удобства при различных видах загрузки: будет предложено две версии платформы и крыши (различная длина и высота, соответственно), кабина двух- и четырехместная, а также три типа кузовов: тентованный, цельнометаллический и пассажирский. Все это суммарно позволяет создать 270 вариантов комплектаций и компоновок. Так что в ближайшем будущем можно будет купить фургон, создаваемый с применением самых современных технологий.

Сборка новинки организована на мощностях завода Renault в Сандовилле, где задействовано более 1800 сотрудников. Компания рассчитывает, что новое поколение Renault Trafic, который также выпускается под брендом Opel-Vauxhall (Vivara) и Nissan (Primastar) существенно укрепит позиции производителя в сегменте LCV, где Renault лидирует с 1998 года.

Текущее поколение модели французского автопроизводителя Renault Trafic по нынешним меркам можно смело назвать «старичком» — оно появилось на рынке в далеком 2001 году. Сейчас компания приняла решение о масштабном обновлении и представляет новое (третье по счету) поколение популярного LCV, продажи которого на 50 рынках по всему миру стартуют этим летом.

Экстерьер и интерьер новинки Renault Trafic 2015 существенно обновился, но это и не удивительно, ведь автомобильный дизайн, включая эргономическую составляющую, за 13 лет поменялся кардинально. Представители производителя сообщили, что покупателей ожидает современный дружественный интерфейс, комфортабельность и широкий выбор доступного оборудования для легковых модификаций. Свои условия диктуют современные тенденции экономичности – силовая гамма включает современные дизельные агрегаты с низким потреблением топлива. Лучшим в этом плане станет dCi объемом 1,6 литра с двойным турбонаддувом, расход которого составляет 6 литров на 100 км пути.

Кроме того, предлагаемые двигатели обеспечат прекрасную тягу даже при полной нагрузке за счет повышенного крутящего момента на низких оборотах. Также отмечается, что в новом поколении Renault Trafic предусмотрены удобства при различных видах загрузки: будет предложено две версии платформы и крыши (различная длина и высота, соответственно), кабина двух- и четырехместная, а также три типа кузовов: тентованный, цельнометаллический и пассажирский. Все это суммарно позволяет создать 270 вариантов комплектаций и компоновок. Так что в ближайшем будущем можно будет купить фургон, создаваемый с применением самых современных технологий.

Сборка новинки организована на мощностях завода Renault в Сандовилле, где задействовано более 1800 сотрудников. Компания рассчитывает, что новое поколение Renault Trafic, который также выпускается под брендом Opel-Vauxhall (Vivara) и Nissan (Primastar) существенно укрепит позиции производителя в сегменте LCV, где Renault лидирует с 1998 года.

Тест-драйв Renault Trafic третьего поколения (+ВИДЕО)

Что и говорить, недаром компания Renault вот уже 17 лет подряд занимает лидирующие позиции на рынке Европы в сегменте легких коммерческих автомобилей. Немалая заслуга в этом и модели Trafic. Особую популярность завоевала машина второй генерации, появившаяся в 2001 году – за все время изготовлено свыше 1,5 млн. автомобилей. В 2007-м «Трафик» претерпел рестайлинг. И вот, наконец, летом прошлого года с конвейера сошла полностью новая машина – следующего, третьего по счету поколения.

Автомобили Renault Trafic, равно как и их «двойники» Opel Vivaro, очень хорошо прижились в Украине. Помимо неплохого соотношения цена/качество, в этих машинах, без сомнения, многих привлекает оригинальный дизайн – с выступающей над основным кузовом крышей кабины водителя. Недаром эту машину заводские стилисты сравнили с головой слона. И очень важно, что на модели третьего поколения эта дизайнерская находка сохранилась, пускай и в менее выраженной форме – крыша выступает, но уже не так заметно.

Передняя часть изменилась радикально. Появились огромные фары, которые простираются на всю длину капота. Новая и решетка радиатора, которую венчает большой ромб – пресловутая эмблема марки. Также не узнать и массивный передний бампер. Что касается профиля, то тут также есть новации. Исчез характерный продольный излом, который шел от наклонной линии боковых окон к передним крыльям. Его сменила вздернутая вверх проштамповка на передних дверях, которая является продолжением выпуклой поясной линии. Данная линия, кстати, теперь не обрывается сразу за задним колесом, а уходит наверх, к линии боковых окон.

Сзади Trafic третьего поколения можно узнать по новым плафонам фонарей, которые теперь в сечении имеют не V-образную форму, а привычную прямоугольную. Последнее относится и к вертикальным пластмассовым стойкам, на которых размещены плафоны – они также теперь имеют коробчатое сечение. Кстати, ручка задней, двустворчатой двери расположена уже не вертикально, а горизонтально.

Смотря на машину в профиль, мы обратили внимание на увеличенные передние и задние свесы. Так и есть, по сравнению с предшественником они прибавили по 100 мм каждый. Углы въезда и съезда при этом практически не изменились (тем более, что это не внедорожник), зато все это позволило увеличить размеры грузового отсека. На фургоне со стандартной колесной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном исполнении – до 4,15 м. При этом полезный объем прибавил соответственно 200 и 300 л. Что же касается общей вместимости грузового отсека на фургоне, то она колеблется от 5,2 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колесной базы, а также стандартной или высокой крыши.

Новый Renault Trafic доступен в различных кузовных исполнениях: грузовой фургон, фургон с удлиненной кабиной (extended cab), а также как грузопассажирский «комби» на 6 или 9 мест; есть также шасси с кабиной (platform сab).

На тест-драйв нам предоставили длиннобазный 9-местный «комби». Новый Trafic можно заказать в 10 различных цветах, 4 из которых, включая ярко-зеленый, как в нашем случае, без доплаты. При посадке в кабину водителя сразу заметно новшество – ручки дверей теперь не вертикальные, а горизонтальные – под естественный хват. Это более удобно.

Открываем широкую дверь. Сразу замечаем подножку, порог кузова ниже которой бережно защищает пластиковая накладка, дабы не поцарапать краску обувью. Поручня на передней стойке нет, как и раньше, однако его можно компенсировать ручкой на двери или просто ухватиться за баранку. Сиденье водителя расположено теперь на 36 мм ниже и на 18 мм отклонено назад. Это делает посадку более комфортной, как на минивене. Уже в базовой комплектации есть регулировка подушки по высоте, причем в очень широком диапазоне. За доплату возможна также и настройка поясничного подпора. Очень порадовала и регулировка в продольном направлении: здесь будет комфортно и коротышкам и баскетболистам. А вот двухместное пассажирское сидение в нашей комплектации было лишено всяческих регулировок.

Читать еще:  Новый Skoda Karoq 2019 в России

Передняя панель изменилась кардинально. В частности, здесь уже нет козырька на всю ее ширину. Появился новый щиток приборов. Его фишка – полностью цифровой спидометр. Конечно, это модно, но, на наш взгляд, следовало бы его установить вместе с привычным стрелочным, так как постоянно мелькающие цифры на экране понравятся не всем, особенно водителям-профессионалам. Двухцветное оформление панели радует глаз. Пластик качественный, с приятным на ощупь пупырчатой фактурой.

На торпедо тестируемой машины было обычное радио, хотя за доплату можно установить фирменную систему MEDIA NAV с 18-сантиметровым цветным дисплеем тачскрин. Довольно функциональны и поворотные ручки системы микроклимата салона. Кстати, оптимально настроить воздушные потоки помогают новые, вращающиеся дефлекторы по краям передней панели. Удобно, что пассажиры в основном салоне могут индивидуально настраивать себе температуру воздуха и силу обдува – для чего имеется специальные рукоятки на потолке, в зоне второго ряда сидений.

В основном салоне два ряда трехместных сидений. В нашем случае они не имели регулировок, однако все были с подголовниками. Крайние места среднего ряда оснащены креплениями ISOFIX для установки детских кресел. Третий ряд сидений можно сложить: или только спинку, или все полностью. Для этого достаточно потянуть за красную петлю или задействовать небольшие рычажки. Можно также и вовсе демонтировать сиденье, причем и второго ряда тоже. Правда, для этого необходимы уже более сложные операции с фиксаторами. Со всеми установленными креслами объем грузового отсека немаленький – 1800 литров. Однако если сложить третий ряд сидений он возрастает почти вдвое – до 3400 литров.
Особо хочется подвернуть большое количество различных вещевых отсеков (карманы в дверях, ниши на передней панели, емкий бардачок, откидные подстаканники и др.), суммарная емкость которых увеличена до 90 литров.

Для Trafic третьего поколения компания Renault подготовила новое поколение дизельных двигателей, в разработке которых использована технология силовых агрегатов болидов Формулы-1. Если раньше моторы были двухлитровыми, то теперь их рабочий объем снизился до 1,6 л. Средний расход топлива сократился на один литр и теперь составляет всего 5,7 – 5,9 л на 100 км пути. Покупателям предлагаются два силовых агрегата с одиночной турбиной, имеющей изменяемую геометрию – мощностью 90 л. с. (260 Нм) и 115 л. с. (300 Нм). А также два мотора с двойной турбиной Twin Turbo – мощностью 120 л. с . (320 Нм) и 140 л.с. (340 Нм). В последнем случае автомобиль имеет неплохую динамику разгона – от 0 до 100 км/ч всего за 10,9 с. При этом двигатель довольно эластичен – 80% максимального крутящего момента (270 Нм) достигается уже при 1250 об/мин.

Нам на тест была предоставлена машина со 115-сильным турбодизелем. Этот мотор, конечно, не самый мощный, но зато соответствует более лояльным к топливу экологическим стандартам Евро 5, а не Евро 6, как его битурбированные собратья.

Не долго думая, садимся за руль, и в путь. Первое, что обратило внимание – улучшенная звукоизоляция, двигателя практически не слышно. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика». Если машина ненагружена, то трогаться с места можно прямо со второй. Первая и вторая передачи довольно короткие, хотя, если хорошо раскрутить движок, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Четкость включения хорошая, а вот ход рычаг в поперечном направлении довольно мал, а потому третью и пятую передачу, равно как четвертую и шестую можно с непривычки перепутать. Кстати, шестая передача в городе практически не используется – она эффективна только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин.

Двигатель вытягивает буквально с самых низов, хотя ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет весьма кстати система подсказки оптимальной передачи. Так, если обороты падают ниже 1000 в минуту (а на повышенных передачах ниже 1500), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз, показывающая, что нужно включить пониженную передачу. В свою очередь, если обороты превышают 2300-2500 в минуту – стрелочка показывается уже вверх, что говорит о необходимости включения повышенной передачи.

С частичной загрузкой наш автомобиль показал средний расход топлива по городу – 7,9 л. Мы решили улучшить этот показатель, включив кнопку Eco, расположенную на приливе, возле рычага КП. Даная новая функция снижает максимальный крутящий момент и оптимизирует температурный режим, что позволяет достичь 10-процентной экономии топлива. В итоге, как показала практика, аппетит машины в городских условиях снизился до 7,3 л на 100 км. Что же касается езды по трассе, то при движении со скоростью 90-100 км/ч нам удалось достичь 5,5 л на 100 км, если же ехать 120-130 км/ч – то показатель среднего расхода топлива увеличивается до 7,5 л на «сотню».

Управляемость автомобиля выше всяческих похвал. Не последнюю роль в этом играет руль с хорошей обратной связью; электроусилитель также здорово помогает при парковке (от упора до упора руль имеет всего три оборота). Дорожные неровности эффективно гасит энергоемкая подвеска, с новыми передними амортизаторами. А вот на руле вибрации, на наш взгляд, могли бы быть и поменьше. К педалям привыкаешь быстро. Один нюанс – сцепление берет поздно, в самом верху.

Хочется похвалить хорошую обзорность с рабочего места водителя. В этом немалая заслуга новых двухсекционных зеркал. Правда, нижнее зеркало сделано асферическим. Конечно, это расширяет угол обзора, но в то же время искажает изображение по краям, что требует привыкания.

В заключение хочется отметить у Renault Trafic третьего поколения высокий уровень безопасности. Начнем с того, что сигнал непристегнутых ремней безопасности здесь двухтональный: после первых 10 секунд резко увеличивается громкость – для невнимательных водителей. Кроме того, яркий индикатор непристегнутых ремней горит и возле внутрисалонного зеркала, непосредственно в поле зрения.

Машина также стандартно оснащается системой против опрокидывания на скользкой дороге, которую можно активировать специальной кнопкой слева от руля. Также применяется и система против отката при трогании на подъемах. Система ABS включает систему распределнеия тормозных усилий EBV и дотормаживающую систему Emergency Brake Assist. Для тех, кто планирует эксплуатировать машину с прицепом, рекомендуется заказать систему Trailer Sway Control, которая устраняет его раскачку путем оптимизации оборотов двигателя и подтормаживания одного из ведущих колес.

В итоге, новый Renault Trafic оставил приятные впечатления. Машина позволяет быстро влиться в трафик, обеспечивая высокий уровень комфорта и экономичности.

Слева от руль – кнопка системы, которая не дает машине опрокинуться на скользкой дороге.

Управлять магнитолой на ходу помогает дистанционный пульт, установленный под правым подрулевым рычажком.

Сверху на передней панели – USB-разъем, а также удобный держатель для монет.

Пассажиры основного салона могут настраивать себе необходимую температуру воздуха. Для это го на потолке имеются дефлекторы и свой пуль управления (над средним рядом).

Чтобы сложить спинку сиденья третьего ряда нужно потянуть за красную петлю. Спциальные рычаги задейстьвуют механизм складывания и подушки. А сняв специальные фиксаторы сиденья третьего и второго рядом можно вовсем демонтировать.

Двери открываются на угол в 90 или почти в 180 градусов. Для этого нужно снять удобные фиксаторы.

В передвих дверях – емкие карманы.

Улучшению управляемость способствуют новые передние амортизаторы.

Задняя подвеска – пружинная, с тягой Панара хорошо гасит дорожные неровности. Амортизаторы меняют жесткость в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector