0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые BMW 5

Новая BMW 5-серии 2020 – фото и первые подробности о премьере

Обновленное семейство BMW 5-series 2020 должно выйти на рынок в следующем году, а о скором приближении этого события говорят встречи фотошпионов с тестовыми экземплярами немецких седанов на дорогах в Германии.

Интересно, но за пестрой камуфляжной пленкой разработчики прячут лишь носовую и заднюю части нового кузова 5-ки, намекая, что эти области получат наиболее заметные обновления.

На странице первые подробности о новой модели BMW 5-серии 2020 модельного года, последние новости о рестайлинге, шпионские фото, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Обзор

Ожидаемый фейслифтинг действительно обещает стать достаточно серьезным, поскольку в BMW отлично осознают последствия своего традиционного консервативного подхода к внедрению новых дизайнерских форм для BMW 5-series 2020.

Обновления баварских машин часто неуловимы для взгляда непрофессионала, поэтому компания стремится придать каждой своей модели более выразительный вид, чтобы ее было легче идентифицировать.

Вероятно, подобный эксперимент будет проведен и с BMW 5-series 2020, которая преобразится, главным образом, спереди и сзади, а также получит новые агрегаты из числа гибридных установок.

Экстерьер

И все же, нам точно не стоит ожидать революционных изменений во внешнем облике немецкого седана BMW 5 2020, поскольку опыт наблюдения за развитием дизайнерской мысли специалистов БМВ указывает на крайне тесно переплетение решений, используемых в разных моделях.

Рендинг новой модели.

Спрятанная за камуфляжем оптика будет новой, но, наверняка, станет нести на себе стиль, который сегодня заметен на прочих новинках компании.

При этом внимательное изучение имеющихся шпионских фото показывает, что в рамках фейслифтинга 5-й серии и фары, и обновленная решетка радиатора увеличатся в размерах, хотя не так сильно, как в новых автомобилях 7-й серии.

Кроме того, на исследуемых авто неоднократно были замечены тормозные суппорта синего цвета, что говорит об испытаниях версии M Sport, которая может иметь свои особенности в габаритах и конструкции пластикового обвеса.

Интерьер

Какие-либо изменения дизайна салона новой BMW 5-series 2020 модельного года пока держатся в тайне, но по информации немецких автомобильных изданий, компания обязательно представит свои новейшие технологии, которые будут предполагать установку в авто абсолютно новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и взятого из 8-й серии 10,25-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой.

Интерьер текущего поколения G30.

Техническая начинка

Под капотом у новых седанов BMW 5-series 2020 появятся новые подзаряжаемые гибриды, которые уже сегодня активно тестируются в реальных дорожных условиях.

Об этом говорят замеченные на тестовых автомобилях порты зарядки, расположенные на левом переднем крыле, и оригинальные трапециевидные выхлопные трубы.

Наибольшие ожидания связаны с вводом гибрида для модификации 545e xDrive, где появится 388-сильный двигатель от представительского седана 745e xDrive iPerformance, дефорсированный до 375 л. с.

Речь идет о тандеме бензинового турбомотора на 286 л. с. и 113-сильного электродвигателя, обеспечивающего расход топлива на уровне 2,1 литра на 100 км. и около 50-60 километров пробега на одном лишь электричестве.

Пока же «пятерка» BMW может похвастать другим гибридным приводом, менее мощным, но вполне отвечающим современным требованиям. Седан 530e текущей генерации может комплектоваться двухлитровым турбированным двигателем и электромотором, вместе развивающим до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Такие характеристики обеспечивают разгон седана до «сотни» за 6,1 секунды.
Сохранят ли в БМВ этот гибрид, неизвестно, к тому же новая подзаряжаемая установка обещает куда более впечатляющую динамику.

Не стоит убирать из поля зрения и «классические» двигатели, которые устанавливались на автомобили пятой серии прежде и которые могут остаться в обновленной линейке:

  • «турбочетверки» объемом 2.0 литра с двойным наддувом;
  • 3.0-литровые шестицилиндровые агрегаты с рядной компоновкой и турбокомпрессором;
  • четырехцилиндровые 2.0-литровые моторы с системой Common Rail, прямым впрыском и турбонаддувом с изменяемой геометрией;
  • рядные «шестерки» объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором;
  • 4.4-литровые 462-сильные V8 для модификаций с полным приводом.

Дата выхода в России БМВ 5-й серии

Точная дата премьеры обновлённой BMW 5-series 2020 пока не озвучена, но ожидания экспертов связаны с первой половиной 2020 года.

В настоящий момент в России бензиновые седаны 5 серии продаются примерно за 3 млн. рублей (версия 520i с 184-сильным двигателем), а за дизельные дилеры просят около 3,1 миллиона (520d, 190 л. с.) Полноприводная дизельная модификация обойдется еще дороже – 3,2 млн. руб., тогда как 625-сильная «M»-ка потянет на все 7,9 миллиона.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рендинг новой модели.

Шпионские фото рестайлинга

BMW 5 series 2020 премьера нового кузова

Седьмая глава: мировая премьера нового BMW 5 Series

После долгой череды спайшотов и тизеров баварская компания представила седьмое поколение своего самого продаваемого седана. Если дизайн трудно назвать революционным (в большинстве случаев производители теперь выбирают путь эволюции), то по технической составляющей 5 Series есть чем похвастаться, причём вполне оправданно. Известно, что продажи начнутся в феврале 2017 года, а в марте поклонники «дизелей» и «гибридов» порадуются расширением списка доступных модификаций, но обо всём по порядку. Запаситесь терпением — повествование будет долгим.

Седьмая генерация BMW 5 Series создана на новой платформе CLAR, которая дебютировала на флагманской «семёрке». Вкупе с комплексом мер по снижению веса BMW Efficient Light Weight, в который входит, прежде всего, использование новых материалов, масса новинки примерно на центнер меньше, чем у прошлого поколения. Алюминиево-магниево-стальная диета не сказалась отрицательно на прочности кузова и жёсткости на кручение, напротив, эти параметры были улучшены.

Теперь детально: в конструкции крыши, боковых рамах и задней части кузова используются высокопрочные стали; из алюминия выполнены капот, дверь багажника (впервые полностью из «крылатого» металла), кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова, крыша и двери; магний был применён при изготовлении кронштейна передней панели. И отдельное слово о дверях — они сделаны в виде алюминиевой монококовой конструкции, вес одной вместе с шарнирами и ограничителем — всего шесть килограммов.

Габаритная длина нового BMW 5 Series на 36 мм больше, чем у предшественника — 4 935 мм, ширина увеличилась всего на 6 мм — до 1 868 мм, а высота — на 2 мм, до 1 466 мм. Размер колёсной базы составляет 2 975 мм, то есть прибавка составляет 7 мм. Объём багажника стал больше на 10 литров, то есть составляет 530 литров.

«В области динамики и экономичности новый BMW 5 Series не только превосходит своих предшественников, но и одновременно выходит в лидеры среди конкурентов», — заявляют в компании. К моменту выхода на рынок (11 февраля 2017-го) покупателям будет предложено два бензиновых и два дизельных двигателя.

Новая бензиновая рядная «четвёрка» на BMW 530i заменяет прежний двигатель, устанавливаемый на BMW 528i. Максимальная мощность турбомотора увеличилась на до 252 л.с. (+ 7 л.с.), пиковый крутящий момент составляет 350 Нм. Заявленный расход топлива — 5.4 литра. Время разгона до 100 км/ч — 6.2 секунды.

Трёхлитровый шестицилиндровый мотор на BMW 540i выдаёт 340 л.с. (+ 34 л.с.) и 450 Нм (+ 50 Нм) крутящего момента. Расход топлива у заднеприводной версии — 6.5 литра, у полноприводного BMW 540i xDrive — 6.7 литра, разгон до «сотни» соответственно — 5.1 и 4.8 секунды.

Оба бензиновых двигателя в стандартной комплектации будут доступны только с восьмискоростной коробкой Steptronic.

В BMW 5 Series используется технология капсулирования двигателя и коробки SYNTAK (SynergieThermoakustik-Kapsel). Это помогает снизить шум и сохранить тепло агрегатов, что ведёт к уменьшению расхода топлива

Читать еще:  Как выбрать шиномонтаж

Дизельная 190-сильная «четвёрка» на BMW 520d может комплектоваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и опциональным «Стептроником». Расход топлива в зависимости от выбранной КП отличается незначительно: с МКП в смешанном цикле седан «съест» 4.2-4.5 литра, с «автоматом» — 4.1-4.5 литра. Полноприводная модификация BMW 520d xDrive идёт только с коробкой Steptronic и требует 4.5-4.9 литра.

BMW 530d и 530d xDrive укомплектованы шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 265 л.с. (прибавка 7 л.с.) и моментом 620 Нм (плюс 60 Нм). В паре — «Стептроник». Расход топлива соответственно 4.5 и 5 литров, а время разгона — 5.7 и 5.4 секунды.

В марте 2017 года произойдёт пополнение моторной гаммы за счёт дизельного BMW 520d EfficientDynamics Edition с расходом 3.9 литра, «заряженного» BMW M550i xDrive с «восьмёркой» объёмом 4.4 литра на 462 л.с. и разгоном до 100 км/ч за четыре секунды; также на рынок выйдет 252-сильный гибрид BMW 530e iPerformance с запасом хода на электротяге до 45 километров и средним расходом около двух литров.

В компании заявляют, что BMW 5 Series предложит практически идеальный баланс между «острым» управлением и плавностью хода. В конструкции передней подвески использована новая конструкция на сдвоенных передних рычагах, задняя подвеска — «пятирычажка», но в отличие от прошлого поколения седана она стала легче и жёстче. Для «пятёрки» седьмого поколения предложена опциональная система управления подвеской Adaptive Drive, которая сочетает систему динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control и активную систему подавления кренов Dynamic Drive. Последняя теперь использует не гидравлику, а электрические поворотные двигатели, в результате чего работа системы стала быстрее и точнее, она легче и требует меньших энергозатрат.

Система выбора режима движения получила новые функции. Базовыми режимами являются «Comfort», «Sport», «Eco Pro» и опциональный «Adaptive», который идёт вместе с вышеупомянутой системой регулировки жёсткости амортизаторов. «Adaptive» предполагает автоматическую настройку рулевого управления, системы Dynamic Damper Control и коробки передач Steptronic под стиль вождения и – в зависимости от комплектации – характер трассы. Разумеется, реализован алгоритм подстройки систем автомобиля исходя из данных навигационной системы Professional: картографические данные позволяют заранее адаптировать работу трансмиссии и ходовой.

Седан BMW 5 Series располагает огромным списком электронных ассистентов. В базовой комплектации модель оснащена динамическим круиз-контролем, опционально можно заказать адаптивный «круиз», который работает на базе радара и имеет расширенный список функций: работа в скоростном режиме от 0 до 210 км/ч, время для автоматического продолжения движения увеличено в зависимости от ситуации до 30 секунд, помощник теперь учитывает съезды с автомагистралей, участки с круговым движением, автомобиль за впереди идущей машиной, распознаёт дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость (при этом водитель сам может задать диапазон допустимого превышения) и имеет обогреваемый обтекатель радара.

Как анонсировала компания, «пятёрка» получила список систем, которые являются предпосылкой к автономному вождению. Среди них «Ассистент вождения Plus», доступный в качестве дополнительного оборудования. В него входит система удержания автомобиля на полосе, которая вмешивается в рулевое управления, если есть угроза столкновения или недопустимого манёвра; также автомобиль сам «подрулит» в случае фиксации датчиками наезда на разделительную полосу. Скоростной диапазон работы помощника — от 70 до 210 км/ч.

Система помощи при перестроении предупреждает водителя визуально и вибрацией на рулевом колесе, если «засекает» транспортное средство, и помогает вернуться на оптимальную траекторию при помощи корректирующего подруливания. Если всё в порядке, то система, опять же за счёт подруливания, помогает перестроится. Ассистент работает на скоростях от 70 до 180 км/ч.

«Пятёрка» получила проекционный дисплей нового поколения с разрешением 800х400 пикселей, при этом проекционная поверхность примерно на 70% больше, чем у предыдущей модели

В пакете «Ассистента вождения Plus» есть новая система, которая вмешивается в рулевое управление автомобиля на скорости до 160 км/ч в случае возникновения внезапно возникшего на пути препятствия. В компании объясняют, что чем быстрее последует поворот руля в сторону и обратно, тем быстрее автомобиль стабилизируется при подобном маневре. Автомобиль также предупредит водителя о нарушении права преимущественного проезда, езде против направления движения и наличии транспорта в поперечном направлении: предупреждение происходит при помощи визуального и звукового оповещения, тормозная система приходит в повышенную готовность. Система распознаёт сигналы светофора, поэтому не стоит беспокоиться о курьёзах, которые могли бы возникнуть, если бы ассистент ориентировался только лишь на дорожные знаки.

Новый BMW 5 Series получил функцию дистанционной парковки Remote Parking, дебютировавшую на 7 Series в прошлом году. Система позволяет использовать парковочные места, которые на 80 сантиметров больше собственной длины автомобиля. И что самое приятное — ассистент доступен для версий с механической коробкой передач. Ключ имеет цветной сенсорный дисплей, который отображает информацию о состоянии автомобиля, при помощи этого «брелока» можно дистанционно управлять системами отопления или кондиционирования.

Со старшей модели на новый BMW 5 Series перекочевала мультимедийная система, которой можно управлять не только прикосновением, но и голосовыми командами и жестами. К примеру, круговое движение руки с вытянутым вперед указательным пальцем служит для регулировки громкости звука аудиосистемы, а движением, имитирующим щипок большим и указательным пальцем, можно приблизить карту. Такие изыски доступны только с топовой версией информационно-развлекательного комплекса с диагональю дисплей 10.23 дюйма.

BMW 5-Series 2019 — яркий представитель автомобилей премиум-сегмента

Как и все модели немецкого концерна, он претерпел ряд изменений после рестайлинга. Основные корректировки были внесены в части экстерьера, интерьера, электронных характеристик. Он все больше становится похож на своего старшего брата — BMW 7. Что особенно впечатляет, так это отделка салона. Кожа, карбон – все это говорит о классе автомобиля. Если сюда добавить элегантный внешний вид, то он вполне подойдет для перевозки самых высокопоставленных лиц. В части комплектаций также произошли изменения. Базовая версия новой генерации станет гораздо богаче своего предшественника. БМВ 5 серии 2019 года — это новая модель, а фото и цены вызывают неподдельный интерес потенциальных покупателей.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость BMW 5-Series 2019, которую установили для стартовой модификации, составляет 2 980 000 рублей. Здесь по умолчанию присутствуют следующие элементы:

  • подушки безопасности по всему периметру салона;
  • климат-контроль;
  • биксеноновые фары;
  • обогрев и электронная регулировка передних кресел;
  • навигационная система.

Возможно дополнить автомобиль пакетом Драйв. В этой связи цена седана увеличивается до 3 050 000 рублей. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но почти все сходились во мнении, что лучше сразу заказывать комплектацию с опцией «драйв».

Советский тюнинг: как в СССР проводили апгрейд автомобильных фар?

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Максимальная комплектация с дополнительными пакетами опций обойдется порядка 5 550 000 рублей. За эти деньги покупатель увидит в модели следующие дополнения:

  • систему вентиляции передних сидений;
  • камеру заднего вида;
  • парктроник;
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Несмотря на то, что БМВ 5 серии 2019 ждали в новом кузове. Производитель принял решение так кардинально не экспериментировать, поэтому обновились только комплектации и цены, и судя по фото и отзывам, рестайлинг удался.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Читать еще:  Кроссовер Luxgen7 SUV

Технические характеристики

Линейка двигателей BMW 5-Series 2019 характеризуется богатым выбором. Так, покупателю предлагаются следующие варианты:

  • Бензиновые моторы объемом 2.0 литра и производительностью 252 лошадиные силы. Они способны разогнаться до первой сотни за 6.2 секунды. Расход топлива составляет до 6.4 литра в смешанном цикле.
  • Бензиновые установки объемом 3.0 литра и отдачей в 340 лошадиных сил. Они способны разогнаться всего за 5.1 секунды. Топлива потребляют до 7.4 литра на сто километров в смешанном режиме.
  • Бензиновые агрегаты объемом 2.0 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Расход топлива у них 4.9 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч у них занимает 7.7 секунды.
  • Дизельные двигатели объемом 3.0 литра и производительностью 265 лошадиных сил. Они разгоняются за 5.7 секунды и тратят до 5.4 литра на 100 км.
  • Ожидается выпуск гибридных моделей BMW 5-Series 2019. Их характеристики пока не уточняются.

В качестве трансмиссии предлагаются только восьмидиапазонные автоматы. Шестиступенчатая механика ставится только в паре с дизельной установкой. На остальные агрегаты она не устанавливается.

Рестайлинговый автомобиль приобретет следующие габариты:

  • Длина – 4.9 метра,
  • Высота 1.5 метра,
  • Ширина 1.9 метра,
  • Величина колесной базы – 3.0 метра,
  • Объем багажного отделения – 530 литров.

Дизайн

Передняя часть модели стала длиннее. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и на ней расположились, расходящиеся под углом, две выступающие линии. Они подчеркивают спортивный силуэт автомобиля.

Решетка радиатора стала крупнее и устанавливается по центру фронтальной части автомобиля. По периметру она окантована хромированной полосой. По обеим сторонам встроены фары головной оптики, в которых можно узнать фирменный стиль BMW. Они остались такими же «ангельскими», как их часто называют, но при этом они приобрели хищный взгляд.

На обвесе БМВ 5 серии 2019 расположилась еще одна воздухозаборная система, которая раскинулась по всей длине передней части автомобиля и служит для подачи воздуха в подкапотное пространство. По бокам встраиваются противотуманные фары.

В профиль можно наблюдать выштамповки, расположенные на дверях автомобиля. Стекла у седана большие с хромированной окантовкой по периметру. Расширенные колесные арки БМВ 5 серии 2019 позволяют разместить оригинальные диски, которые различаются в зависимости от приобретаемой комплектации. Дизайнеры постарались и для каждой версии предложили несколько вариантов.

Задняя часть автомобиля характеризуется короткой крышкой багажника, неширокими фонарями оптической системы. На обвесе располагаются два патрубка выхлопной системы.

Оформление экстерьера БМВ 5 серии 2019 рассчитывается на три категории покупателей:

  • Кто-то выберет спортивное оформление;
  • Другие – представительское;
  • Третьи предпочтут скорость и выберут подходящий для этого экстерьер.

Разработчики не обошли стороной и цветовую палитру. Даже в базовой комплектации покупатель сможет выбрать один из 33 вариантов окраски кузова, дисков и дизайна интерьера. Весьма впечатляет, поскольку многие бренды представляют лишь несколько вариантов, которые распространяются на все модификации автомобилей.

На материалах отделки дизайнеры не экономили. Здесь представлены следующие материалы:

  • кожа высокого качества;
  • пластик;
  • карбон;
  • дерево для декоративных вставок.

Рулевое колесо БМВ 5 серии 2019 – классическое для многих моделей баварского концерна. Оно трехспицевое. На них присутсвуют кнопки и джойстики для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и системами электронных помощников. С него можно выставить параметры круиз-контроля и наслаждаться нахождением за рулем этого седана.

За рулем располагается приборная панель. На ней можно увидеть спидометр, тахометр и несколько датчиков, сигнализирующих о состоянии отдельных систем автомобиля. Бортовой компьютер вынесен на так называемый «кокпит» на центральной консоли. Стоит отметить, что она вся повернута к водителю таким образом, чтобы ему было максимально комфортно наблюдать как за дорогой, так и за отдельными параметрами автомобиля. Кроме того, кокпит выводит информацию о мультимедийной системе и позволяет управлять музыкой и системой навигации. Ниже расположились два дефлектора для подачи воздуха в салон.

Еще ниже встроена панель управления климат-контролем и системой обогрева салона.

Центральный тоннель здесь достаточно широкий. Он включает в себя стандартный набор элементов управления авто. Завершает тоннель массивный и удобный подлокотник, в котором располагается отсек для хранения вещей и порты для подключения мобильных устройств.

Кресла обшиваются кожей. Они невероятно мягкие, с качественной боковой поддержкой. Из приятных функций здесь можно отметить следующие опции:

  • систему вентиляции;
  • систему обогрева для холодного времени года;
  • систему электронных регулировок в совокупности с памятью настроек.

На заднем ряду будет удобно только двум пассажирам. Им обеспечивается максимальный комфорт даже во время длительных поездок. Места до впереди стоящих сидений вполне достаточно. Это значит, что высоким пассажирам здесь будет также удобно.

Кроме всего прочего, для второго ряда устанавливаются планшеты в подголовники передних сидений.

Материалы отделки – предмет гордости БМВ 5 серии 2019. Как уже было сказано, здесь используется кожа в нескольких вариантах исполнения, дерево и карбон. Последние два материала применяются для декорирования вставок по периметру седана. Они придают автомобилю элегантности и формируют целостный образ дорогого седана премиум-класса

Дороговизна производства карбоновых деталей обусловила их применение только во внутренней отделке.

Итоги

В Европе автомобиль поступил в продажу в начале 2018 года. На отечественном рынке модель ожидается к поступлению во второй половине текущего года. Новый БМВ 5 2019 на фото смотрится стильно, а комплектации и цены позволяют каждому подобрать оптимальный для себя вариант.

По своей сути, для представителей немецкого автопрома практически не существует сопоставимых по качеству конкурентов. Если рассматривать наиболее близкие к премиальному седану модели, то можно выделить Porsche Panamera, Hyundai Genesis, Audi A7, Mercedes S-класса. Автомобили корейских и китайских брендов в основной своей массе не могут составить конкуренцию немцу на должном уровне. Речь идет именно о функциональных характеристиках, а не о ценовых.

Новый BMW 5-серии G30 2019: фото и цена, характеристики седана

Всего год назад миру была представлена обновленная версия одного из самых популярных седанов в мире. Новый БМВ 5-серии 2019 года станет еще ближе к флагманской модели – 7-й серии. Их объединяют стильный и в меру агрессивный вид, безумно комфортный салон и отличные технические характеристики.

Каждый рестайлинг сближает их все сильней и сильней. Таким образом, новая модель BMW 5-series G30 уже сейчас может использоваться как представительский автомобиль, а не только для получения удовольствия от вождения.

Плюсы и все минусы БМВ 5-серии G30

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Свет
  • Микроклимат
  • Дизайн
  • Качество окраски

Отзывы владельцев BMW 5-серии G30

Комплектация — жир!С наилучшим и очень полюбившимся после 7-серии дизельным двигателем 30d на полном приводе! 620 Ньютонов момента и 5.4 сек до 100 в стоке дарят неописуемый восторг! Очень красивый салон на коже Наппа с музыкой Харман — это песня!

На днях привезли БМВ 5 G30 2019 года выпуска, сборка Германия, пакет М спорт, большой монитор с нави и ситуацией на дорогах, камера заднего вида, конектдрайв, салон цвет слоновая кость, 18 м диски, спортивная и подвеска адаптивная, очень удобные кресла с боковой автоматической поддержкой, так как рост под 190 очень удобно выдвигающаяся подколенная подушка, чёрный потолок со стойками.

Очень удобная функция автопарковки, красивая панель приборов с различными функциями (расстояние до места назначения и т.д.), устанавливают чёрную решетку и тонируют сейчас, собираюсь обклеить защитной пленкой, поставить регистратор, больше вложений думаю не буду делать, имеется всё для комфортной езды. По ощущениям хорошо едет, шумка получше чем на Ф10 (предыдущая была), салон просторней, материалы качественней.

Читать еще:  Mercedes представил новый универсал Е

БМВ 5-серии G30 — отличный автомобиль. Лучший в своём классе по балансу комфорта, динамики, дизайну, эргономики. Это не первый автомобиль БМВ в семье. Расход топлива не большой, по городу выходит в районе 9л, по трассе можно 1 000 км проехать при желании. В автомобиле хорошая шумоизоляция, даже на скоростях выше 120 км/ч. Управляется как маленький седан, очень манёвренная, при перестроения и разгоне чувствуешь себя очень уверенно. На предыдущем кузове ездил по городам России, к ходовой вопросов нет, продалась на 110 000 км без замен деталей в такси. На этой машине ходовая также плюс машина стала легче.

Купил, что хотел. Удовлетворяет полностью. Самое главное, помимо прочего, конечно, расход солярки 5.5 — 6 литров. Золото. Бака хватает на 1 000 км и более. Душу греет. Учитесь грамотно экономить деньги. То, что вы заплатили за машину при покупке, хоть сколько. Даже если много, для вас лично. Забудьте о них тут же. Этих денег у вас нет. Все равно, что потерял, сгорели. Их просто нет и все. А есть в руках желанный, который хотел автомобиль. И все. Дальше другая история. Расходы на эксплуатацию. Вот это, к примеру, каждый день, или очень часто, открывание кошелька, банковской карточки. Были деньги и тут же их нет. Вот на это обращайте внимание. Сопоставьте все плюсы и толщину кошелька. Чтобы не напрягало.

Отзывы автовладельцев БМВ 5-й серии Г30 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

БМВ 5-серии 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ 5-Серии 2019 в России составляет от 2 980 000 до 5 550 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: 520i, 520d, 530i, 530d, 540i и M550.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW 5-серии G30

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Дизельные аппараты имеют точно такие же объемы, но отличаются по характеристикам – выдавать они могут 190 и 265 сил соответственно. В пару к каждому агрегату будет ставиться восьмиступенчатый автомат, но для дизелей можно выбрать еще и шестиступенчатую механику. Привод – задний или полный. Как показывает тест-драйв, машина отлично справляется с разгоном.

Видео тест-драйв нового BMW 5-серии G30



Внешний вид

Интересно отделывается и профильная часть автомобиля. Она может похвастаться наличием волнообразного рельефа в верхней части, хромированной отделкой зеркал, дверных ручек, порогов и дисков, расширителей колесных арок, большими окнами и прочими необычными элементами, которые придают стиль и агрессию.

Практически в спортивном стиле отделывается задняя часть. В самом ее верху можно найти ровную, но короткую крышку багажника, на конце которой располагается небольшой выступ для улучшения управляемости и аэродинамики.

Салон

Как уже говорилось ранее, внутреннее убранство машины стало еще лучше. Новый БМВ 5-й серии 2019 модельного года имеет прекрасную отделку салона из высококачественной кожи, алькантары, карбона и металлов. Заметно выросла мультимедийная составляющая, а также машина получила огромное количество новых опций, помогающих каждому пассажиру и водителю расслабиться в пути.

Особо сильно вид центральной консоли не поменялся. В самом ее верху находится, как и всегда, длинный дисплей мультимедийной установки, который управляется либо при помощи шайбы на тоннеле, либо касаниями, либо жестами в богатой комплектации. Также тут можно найти ряд из нескольких дефлекторов, между которыми имеется кнопка аварийного сигнала. Немного ниже можно заметить еще одну панель, более широкую, полностью заполненную физическими кнопками и шайбами, при помощи которых настраивается большая часть функционала машины.

Тоннель здесь располагается довольно высоко и занимает приличное количество места. Примерно четверть всего пространства отведено под кармашки для вещей, которые прикрыты шторкой. Там же располагаются и подстаканники. Еще здесь можно найти селектор коробки передач, около которого собраны приличное количество кнопок, мультимедийная шайба и разъемы для периферии. Заканчивается отделка тоннеля удобным подлокотником, раскрывающимся в разные стороны, тем самым давая доступ в дополнительный бардачок, который может охлаждаться.

Улучшилась и ситуация с креслами. Посадочные места всегда отделываются хорошей кожей, а внутри их находится безумно мягкий материал, который легко подстраивается под каждого человека. Для пассажиров первого ряда конструкторы заготовили электрорегулировки положения сидушки, боковую поддержку, систему подогрева и даже вентиляцию. Диван второго ряда не менее удобен, но может похвастаться только подогревом и регулировкой наклона спинки.

Купить BMW 5 серии

Комплектации и цены

  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 1998
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7.8
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 6.2
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 141
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 1998
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 6.7
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 153
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 2998
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4.8
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 7.6
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 174
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 4395
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 9.4
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 216
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 1995
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7.6
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 5.2
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 136
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 1995
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7.5
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 4.8
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 125
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 2993
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5.4
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 5.6
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 147
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 2993
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4.4
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 6.2
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 164
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 1998
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7.8
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 6.2
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 141
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 1998
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 6.7
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 153
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 2998
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4.8
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 7.6
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 174
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 1995
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7.6
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 5.2
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 136
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 1995
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7.5
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 4.8
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 125
  • Двигатель
  • Общий рабочий объем 2993
  • Трансмиссия
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5.4
  • Топливо
  • Расход топлива, л/100 км 5.6
  • Эмиссия СО2 средняя, г/км 147

Подобрать автомобиль или мотоцикл

С удовольствием за рулем!

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Порше. Построено на достижениях

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

Готов к городу — готов ко всему!

Ваш идеальный Volvo.

© АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad

© АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector