0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые фото Mercedes

Модельный ряд Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

Малый средний класс

1 790 000 . 3 510 000 Р уб.

1 850 000 . 2 380 000 Р уб.

2 500 000 . 3 600 000 Р уб.

Средний класс

2 380 000 . 4 090 000 Р уб.

Бизнес класс

3 180 000 . 5 810 000 Р уб.

4 400 000 . 5 420 000 Р уб.

4 630 000 . 6 310 000 Р уб.

Представительский класс

6 550 000 . 10 990 000 Р уб.

7 720 000 . 13 030 000 Р уб.

10 670 000 Р уб.

9 560 000 . 15 010 000 Р уб.

Внедорожники

2 210 000 . 2 730 000 Р уб.

3 650 000 . 5 200 000 Р уб.

3 980 000 . 5 550 000 Р уб.

4 730 000 . 6 850 000 Р уб.

5 600 000 . 6 740 000 Р уб.

9 080 000 . 9 790 000 Р уб.

6 900 000 . 8 800 000 Р уб.

13 300 000 Р уб.

7 570 000 . 12 000 000 Р уб.

13 170 000 Р уб.

2 810 000 . 4 370 000 Р уб.

3 490 000 . 5 880 000 Р уб.

8 030 000 . 9 870 000 Р уб.

12 680 000 Р уб.

10 730 000 . 13 020 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

4 740 000 . 6 280 000 Р уб.

10 920 000 Р уб.

13 650 000 Р уб.

11 800 000 Р уб.

Минивэны

2 070 000 . 2 280 000 Р уб.

Коммерческие автомобили Mercedes-Benz

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Mercedes-Benz в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Липецкая область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Mercedes-Benz (Мерседес Бенц):

История Mercedes-Benz

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Новый Мерседес S-Class 2021 в кузове W223 – Фото, цены и дата выхода в России

S-class в исполнении Мерседес – это безупречный седан премиального класса, являющийся образцом для многих конкурентов и мечтой каждого поклонника техники с трехлучевой звездой на капоте.

Такой статус эта модель несет на протяжении многих десятилетий, и ее новой итерации Mercedes S Class 2021 модельного года, которая получит новый кузов с индексом W223, придется сохранять репутацию флагмана не только в широкой линейке Мерседес, но и в своем классе.

На странице все подробности о новой модели Mercedes S Class 2021 модельного года в кузове W223, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, фото, салон, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Второе полугодие 2019-го стало для немецкой компании Mercedes-Benz крайне убыточным, а в ряду причин получения операционного убытка в размере 1,6 млрд. евро оказались не только дизельгейт и проблемы с подушками безопасности Takata, приведшие к многочисленным отзывам авто, но и крупные траты производителя, относящиеся к разработке и выпуску новых моделей.

Шутка ли, но в ближайшие 2 года немецкий концерн планирует представить сразу шесть новинок, а первой из них станет новый представительский Mercedes S-класс 2021 модельного года, который дебютирует ближайшей весной.

Шпионские фото нового салона.

Первые шпионские снимки седана в камуфляже появились в широком доступе летом этого года, а одним из сюрпризов для наблюдателей стало присутствие на новом кузове S-класса огромного числа датчиков. Эксперты мгновенно предположили, что новинка получит массу новых электронных ассистентов и по уровню оснащенности постарается не отстать от Tesla Model S.

Экстерьер

Анализ имеющихся шпионских фотографий нового Mercedes S-class 2021 модельного года позволил установить, что седан получит увеличенную колесную базу.

О точных габаритах нового кузова говорить пока рано, но если они останутся неизменными, то компенсация длины авто точно произойдет за счет передка.

Тестовые Мерседесы S надежно укутаны маскировочной пленкой, не дающей почти никакой информации о внешних изменениях, но согласно «показаниям» инсайдеров, для версии W223 будет характерен классический дизайн передней части с увеличенной радиаторной решеткой и небольшими фонарями головной оптики, имеющими крайне незамысловатый LED-рисунок.

Основные сюрпризы должна преподнести корма, где, скорее всего, появятся треугольные фары, соединенные широкой хромированной полоской.

В нижней части заднего бампера будут устанавливаться большие патрубки выхлопной системы, также соединенные хромированным молдингом. Наконец, наиболее интересная деталь боковин кузова – ручки, которые производитель тщательно закрывает толстыми накладками. Возможно, там кажутся выдвижные либо вовсе сенсорные элементы управления дверьми.

Салон

Фотошпионам удалось запечатлеть и некоторые детали салона будущего Mercedes S-class 2021, благодаря которым появляются основания думать о том, что немецкие инженеры планируют поставить рекорд в плане размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы.

Этот тачскрин-планшет, расположенный под большим углом к водителю, действительно огромен и визуально может дать фору крупнейшему планшетному компьютеру iPad Pro 12.9.

Ту же тенденцию на увеличение размеров, похоже, взяла и цифровая приборная панель Мерседеса S класса 2021 года, которая может получить несколько сенсорных кнопок в своей верхней части.

Техническая начинка

Mercedes S-class 2021 модельного года будет «заточен» под гибридные двигатели, а сам производитель уже сообщил о двух таких установках.

Их основу составят хорошо знакомые 3,0-литровые и 2,9-литровые бензиновые агрегаты, а ходовая часть получит новую систему полного привода 4Matic с полностью изменяемым крутящим моментом, распределяемым между осями, а также с активной подвеской, которая будет работать вместе с 48-вольтовой системой и стереокамерой, сканирующей дорогу.

Также появится версия PHEV с автономным пробегом на электрической тяге в 160 км.

Наконец, вместе с Mercedes S-Class 2021 обещают представить полностью электрический седан EQ S, который будет построен на абсолютно новой платформе MEA.

Когда выйдет в России новый S-Класс?

S-класс почитаем и любим в России, поэтому стоит ожидать, что новые W223 обязательно появятся в фирменных салонах немецкой компании сразу после презентации.

Разумеется, новая генерация роскошного седана Mercedes S-Class 2021 представительского класса окажется дороже предыдущей, но это вряд ли сильно огорчит потенциальную аудиторию легендарной модели. Пока же в России за самый дешевый Мерседес S-класс текущего поколения (S 450, 367 л. с.) просят от 7,1 млн. руб.

S- класс текущего поколения в кузове W222

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены будут известны после дебюта Mercedes S-Class 2021 в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Mercedes S Class 2021, цена в России, фото, салон и комплектации

«Шпионские» фото: новый Mercedes-Benz S-class

Премьера новой «эски» состоится уже совсем скоро – в середине мая на закрытой вечеринке, которую мерседесовцы специально устроят по такому случаю в Гамбурге. Интерьер S-class New (заводской индекс W222) наши постоянные читатели уже видели на первых официальных фототизерах, а вот внешность своего флагмана Mercedes пока держит в секрете. Хотя уже не оберегает столь ревностно, как прежде, от посторонних глаз. Свидетельство чему – «шпионские» фото машины, попавшие в наше распоряжение .

Внешность нового S-class будет решена в стиле эффектного концепта F700 (на фото слева вверху), впервые представленного в 2008 году на автосалоне во Франкфурте. По крайней мере, форма радиаторной решетки – точь-в-точь, как на концепткаре.

Почему мы говорим об этом с такой уверенностью? Да потому, что недавно по причине халатности (а может – и тонкого расчета) сотрудников австрийского подразделения Mercedes в Интернет попали практически официальные изображения нового S-class (фото вверху слева). Сравните их с последними «шпионскими» снимками и решите сами, идет ли речь об одной и той же машине.

Новый S-class вроде как получит аж четыре варианта кузова в зависимости от размеров колесной базы. Длина самой крупной версии достигнет 6,5 метра, в салоне такого автомобиля будет три ряда кресел, а средний установят против хода движения.

Будет и обычная удлиненная версия – чуть короче «флагманской», с двумя рядами сидений, но огромным запасом пространства для ног задних пассажиров. В этой модификации новый S-class будет конкурировать с Rolls-Royce Ghost.

Как сообщает агентство Automedia, будущий мерседесовский флагман уже в базовой версии будет начисто лишен архаичных «лампочек Ильича» в фарах: светотехника на новом «эс-классе» станет полностью светодиодной. Впрочем, рано или поздно эта технология перестанет быть прерогативой машин высшего класса и окажется доступной даже для массовых моделей. По той простой причине, что светодиоды эффективнее, менее энергозатратны и при этом дешевле традиционных ламп.

S-class W222 первым из серийных «мерседесов» получит новую фирменную систему Magic Ride Control, которая на основе данных от фронтальных видеокамер анализирует состояние дорожного полотна и превентивно изменяет жесткость подвески.

Те же камеры следят и за дорожной обстановкой в целом, и при возникновении какой-либо опасности система дает об этом знать водителю, мигает фарами, а при необходимости может и самостоятельно задействовать тормоза. Более того, в некоторых случаях новый S-class и вовсе будет способен взять управление на себя. Благодаря встроенным радарам автомобиль сможет перестраиваться из ряда в ряд и даже самостоятельно обгонять.

Другой режим работы системы предназначен, напротив, для контроля положения автомобиля на полосе и предупреждения водителя в случае, если другая машина предпринимает попытку обгона. Как утверждают в компании Mercedes-Benz, подобные функции весьма и весьма полезны при движении по автомагистралям, когда усталость водителя может стать причиной его неадекватного поведения на дороге.

В гамме двигателей для нового S-class акцент будет сделан на новые турбированные агрегаты, «заточенные», прежде всего, под топливную экономичность. Тем, кто не желает идти на компромиссы и хочет получить максимум мощности «под педалью», будет адресована версия S 65 AMG с битурбо-мотором V12 мощностью 680 л. с. На первых порах останется доступна также версия с атмосферным двигателем V6, но ориентировочно в 2017 году этому мотору придет на смену абсолютно новый силовой агрегат.

Продажи Mercedes-Benz S-class нового поколения в Германии начнутся летом нынешнего года. А уже в августе машину можно будет приобрести и в России. Тогда же появятся и цены.

Читать еще:  Как ухаживать за рулем автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector