0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые подробности Toyota Supra 2019

Toyota Supra 2019 – Подробности и цены для России

Японская корпорация Toyota снова выпускает без преувеличения легендарный автомобиль Тойота Супра 2019 модельного года. В России новую модель можно будет также приобрести, правда у нас она будет продаваться очень ограниченным тиражом, всего – 22 штуки!

На странице полная информация о новом кузове Тойоты Супра 2019, цены для Российского рынка, технические характеристики, комплектации, интерьер, двигатель, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Наверняка каждый, кто связывает свои увлечения с автомобилями, слышал о легендарном спортивном авто японского производства Toyota Supra. 1996 год был последним, когда автомобиль получил рестайлинг и давал возможность автомобилистам наслаждаться мощью, динамичностью. Модель не потеряла своей популярности за все эти годы только благодаря своей яркости и невероятным показателям.

Сегодня, когда прошло столько лет, Тойота Супра 2019 выпускается снова, только уже с заметным преображением и к сожалению может для кого и к счастью вся техническая начинка позаимствована у новой BMW Z4 2019.

Экстерьер

Спереди новая модель Тойота Супра 2019 по спортивному удлиненная. Капот, расположенный под лобовым стеклом, дополнен волнообразным рельефом. Дизайнеры постарались придать автомобилю больше агрессии, мощности и харизмы. Теперь центр бампера не имеет воздуходувок. На замену им пришли полосы головных огней, которые отлично освещают путь посредством ксенона.

Множество вырезов (воздухозаборников) с кучей радиаторных решеток расположено снизу. Они имеют важное назначение – дополнительно охлаждают мотор. Также не маловажно то, что именно благодаря им воздух беспрепятственно поступает к тормозной системе.

И, стоит отметить, что количество вырезов зависит именно от параметров мощности мотора: чем он мощнее, тем больше воздухозаборников.

Невероятный стиль Тойоты Supra 2019 можно увидеть, взглянув на боковые части кузова автомобиля. И здесь не обошлось без преобладания волнообразного рельефа.

Тут же нельзя не обратить внимание на:

  • Воздухозаборники рядом с задними арками;
  • Зеркала заднего вида в массивном исполнении и необычной почти треугольной формы;
  • Спортивная “юбка” и другое.

Что касается задней части Тойоты Супра 2019, стоит выделить внушающее, аэродинамическое крыло на багажнике (в конце). Бампер имеет металлический обвес, и выглядит за счет него «устрашающе». Дополняет все это 2 круглых выреза выхлопной системы.

Интерьер

Судя по тому, в каком стиле отделан внутренний интерьер машины, можно сказать, что эта модель предназначена для быстрой и безопасной езды.

К преимущественным особенностям салона Toyota Supra 2019 стоит отнести:

  • Высококачественные кожаные материалы люкс-уровня в отделке;
  • Алькантара;
  • Присутствие металлических элементов;
  • Карбон.


Без мультимедиа никак! И здесь она хоть и не имеет большого количество опций, но установлена.

Оценивая общее состояние салона новой модели Toyota Supra 2019, можно точно сказать, что основная цель создателя была – максимальный комфорт и безопасность!

Техническая начинка

Даже если рассматривать базовую комплектацию, в стоке новая модель будет в разы мощнее своего предшественника. Правда на первую Супру устанавливался легендарный двигатель 2JZ, который можно было без особых усилий форсировать до 500-600 лошадиных сил не в ущерб при этом ресурсу.

На новую же Тойоту Супра 2019 модельного года установили БМВ-шный двигатель B58 объёмом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил и 500 Hm крутящего момента.

С этим мотором японский, (честно говоря немецкий спорткар) первую сотню преодолевает за 4,3 секунды.

Дата выхода в России?

Выпускается новое поколение Тойоты Супра 2019 не в Японии, а в австрийском Граце. Этим займется предприятие Magna Steyr. Стартом назначен период конца лета. Несомненно, Супра появится в России, но как и говорилось в начале статьи в супер лимитированном количестве.

Комплектации и цены Toyota Supra

В России Тойота Супра будет продаваться в максимальном исполнении, и стоить будет примерно 4,7 млн. рублей.

Toyota Supra 2019: обзор обновленной модели

Поклонники японских спорткаров давно ждали возрождения суперзвезды — легендарной Тойоты Супра в пятом поколении. Слухи об этом будоражили автолюбителей больше двух лет, и вот недавно в Детройте бренд представил долгожданную новинку — Toyota Supra A90.

И как только внешность нового авто была рассекречена, ее тут же стали сравнивать с соплатформенной моделью — BMW Z4. Некоторые называют Toyota «BMW в спортивном обвесе», другие считают новенький японский спорткар совершенно непохожим на собрата. Давайте разберемся по порядку и рассмотрим «Тойоту-Супра» 2019–2020 со всех ракурсов, чтобы не обвинять голословно в плагиате.

Содержание статьи:

Toyota supra 2019 — Экстерьер

Дизайнеры из кожи лезли вон, чтобы сделать внешний вид новой Тойоты необычным. И действительно, экстерьер спорткара стал более стильным, с итальянским акцентом. Если долго и нудно присматриваться, можно узнать предыдущую генерацию — по-прежнему кузов рассчитан на 2 посадочных места, а колесная база составляет 2 470 мм. На этом дизайн из прошлого заканчивается, и во всех остальных отношениях Супра 2019–2020 — совершенно новый автомобиль.

Дизайн Тойоты Супра в 5-ом поколении получился дерзким и экстравагантным — всё, как по рецепту для спортивных машин, не предназначенных для широких масс. Новинка сразу обращает на себя внимание на дороге.

  • Новая Toyota Supra предлагается в широком спектре ярких расцветок: дерзкий красный, желтый, синий, белый, черный, серебро.
  • Спорткар получил новую оптику со светодиодным наполнением, длинными ходовыми огнями и задними стопами на диодах.
  • Дизайнеры отказались от традиционной радиаторной решетки — ее заменили тремя сетчатыми вставками, которые взяли на себя задачи аэродинамических направляющих.
  • Обтекаемая эргономичная форма добавляет динамики и напористости спортивной машине.
  • Здоровая агрессивность и брутальность просматривается в оригинальных выштамповках кузова, в массивных крыльях, в больших спортивных дверях, точно выточенных колесных дисках.
  • Боковые зеркала заднего вида имеют расширенный угловой обзор. Производитель также добавил LED электропривод регулировки, повторитель поворотов, а под заказ можно будет добавить подогрев, автоматическое складывание.
  • Чтобы улучшить аэродинамические свойства спорткара, производитель добавил отверстия по бокам капота, они отводят поток воздуха непосредственно от колес.
  • Задняя часть автомобиля выглядит также эффектно — очень напоминает дизайн Toyota FT-1, однако оформленный на современный лад.
  • Крышка багажника выполнена в форме утиного хвоста — зауженная к центру, предусмотрена хорошая аэродинамика.
  • Много споров вызывала крыша спорткара. В итоге новинка разочаровала любителей панорамных люков — крыша получилась с небольшим изгибом в центральной части.

А теперь о самом интересном: «Что же было позаимствовано у BMW Z4?». Во-первых, ветровое стекло, которое практически без изменений перекочевало с соплатформенника. Во-вторых, спортивный уклон назад и компактные габариты. Если Тойота стремилась сохранить дизайн купе с выраженным спортивным характером, то дизайн BMW отличается более роскошным внешним видом, богатым оснащением и дорогими материалами отделки.

Toyota supra 2019 — Интерьер

Поклонники оригинальности и экстравагантности будут несколько разочарованы салоном японского спорткара. Прототипом экстерьера стала новая BMW Z4 2018 и, садясь в «Тойоту-Супра», возникает ощущение некоторого дежавю. Такое бессовестное копирование возмущает любителей эксклюзива, но с точки зрения практичности и удобства оно полностью оправдано. Салон получился дружелюбным и весьма комфортным.

Сравним интерьер Тойоты Супра 2019–2020 и БМВ Z4:

  • Передняя панель позаимствована практически на 100%. Сверху расположен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийки Android Auto и Apple CarPlay.
  • Тоже самое касается центральной тоннели, она очень напоминает немецкий автомобиль. Откровенный плагиат выдают дизайн рычага трансмиссии и расположение элементов.
  • Если не обращать внимание на эти «дизайнерские войны» «Тойоты» и БМВ, то внутреннее обустройство салона вполне комфортное. Предусмотрены беспроводные зарядки, USB-порт, селектор для управления мультимедиа, кнопки ручника, розетки 12V, регуляторы управления подвеской.
  • Салон рассчитан на двоих — водителя и пассажира. Для них предусмотрены комфортные спортивные сиденья с высокой эргономичной спинкой, которая легко регулируется.
  • Водительское место не отличается уникальностью. Приборка цифровая доступна даже в стандартной комплектации, настройка приборов и вывод нужных показателей производится по желанию водителя.
Читать еще:  Lifan X60 2018

Что дизайнеры не успели или не захотели скопировать с БМВ Z4? Рулевое колесо осталось оригинальным, в лучших традициях Toyota — с тремя спицами и функциональными кнопками. Но в принципе о происхождении «позаимствованного» у немцев салона забываешь, когда садишься в кресло и ощущаешь японский комфорт, доведенный до совершенства.

Технические характеристики

От немецкого BMW купе Тойота Супра позаимствовала платформу Z4, что придает моделям сходства. Благодаря немцам японский бренд значительно сэкономил время и деньги на производстве нового спорткара. При разработке новинки использовалось углеволокно, что позволило уменьшить вес машины и улучшить ее динамические характеристики.

Новый спорткар оснащен адаптивными амортизаторами и усовершенствованными пружинами, что позволяет расширить функционал подвески. К скоростным режимам добавились еще 2 формата настроек для стритстайла и спокойной езды: Sport и Normal. Безопасность автомобиля увеличилась за счет улучшенного крепежа подвески и изменений в рычаге. Элементы выполнены из алюминия, но стабилизатор — из стали.

Мотор нового купе расположился спереди, привод — на колеса сзади, благодаря этому у разработчиков получилось обеспечить оптимальную развесовку по осям в соотношении 50/50.

Toyota Supra 2019–2020 — Характеристики

  • Привод задний
  • Разгон до 100 км/ч 4,3 секунды
  • Двигатель турбированный 6-тицилиндровый
  • Объем, л 3,0
  • Мощность, л.с. 340
  • Крутящий момент, Нм 500
  • Тормоза Brembo
  • Максимальная скорость, км/ч 250

Любители скоростной езды обязательно оценят задний дифференциал, который переводит 100% тяги на одно из задних колес. Это гарантирует отличную управляемость на поворотах.

Toyota supra 2019 — Безопасность и комфорт

В части безопасности автомобиля производитель, как и ожидалось, проявил японский характер. Безопасность превыше всего, поэтому модель оснащена:

  • автоматическим переключением дальнего света;
  • системой распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • функцией слежения за разметкой на дороге;
  • опцией предупреждения фронтальных столкновений;
  • автоматическим торможением в экстренной ситуации.

Для комфортного и безопасного передвижения бренд предусмотрел в Supra 2019–2020 целый ряд полезных опций:

  • шторки и подушки безопасности;
  • удобный доступ без ключа;
  • интеллектуальный климат-контроль;
  • два зеркала: цифровое смарт, с авто-затемнением;
  • датчики погоды;
  • аудио на 12 динамиков;
  • синхронизация любых гаджетов с дисплеем.

Выводы

Да, оригинальностью Тойота Супра 2019–2020 похвастаться явно не может. Но если закрыть на это глаза и подойти к оценке нового спорткара беспристрастно, можно сделать вывод, что новинка достойна внимания.

BMW не будет соревноваться с Тойотой в спорте, но обойдется дешевле японского автомобиля. Российским покупателям машина доступна от 5 534 000 рублей, а БМВ от 3 190 000 рублей.

Новая Toyota Supra 2019 – цены, фото

Toyota Supra 2019 – это не просто автомобиль, с ним связана целая история. Чаще всего увидеть эту модель можно было ночью, когда во многих странах мира устраивали уличные гонки.

На странице полная информация о новом поколении Тойота Супра 2019 года в России, технические характеристики, цены, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Перед тем как выйти в мир, Супра проходила разные тестирования, ее обкатывали в различных условиях, на различных дорожных покрытиях. От немецкого автомобиля BMW «Тойота Супра 2019» позаимствовала платформу Z4, что придает моделям сходства.

Интерьер новой Супры.

Благодаря разработанным немецким технологиям представителям бренда «Тойота» удалось сэкономить и деньги, и время на производство автомобиля.

Toyota Supra 2019 года – спортивный автомобиль, при разработке которого активно использовали углеволокно. При этом вес авто стал легче, в среднем он весит 1 350 000 кг.

Эксперты утверждают, что не все участки трассы машина проходит на полном ходу и с ревом мотора, есть и те, где она пребывает в «гробовом молчании». Это означает, что Toyota Supra оснащена гибридизацией гоночной вариации – это то, чего долго ждали любители мощных, скоростных авто.

Первая версия автомобиля была выставлена на выставке в Детройте. Внешний вид, четкость линий, пропорциональность, внутренняя начинка сразу же покорили автолюбителей.

Экстерьер

Автомобилю присущи фирменные очертания, которые характерны для большинства моделей Toyota – широкий капот, опущенный книзу, тонкие прищуренные фары, воздухозаборники больших размеров.

Приятно автолюбителей порадовал новый кузов Toyota Supra 2019 года, в котором четко прослеживаются утонченные линии. Не только передняя часть авто вызывает восторг, оригинально и красиво смотрится и задняя часть.

В глаза бросается немного приподнятый багажник, две выхлопные трубы, фонари зауженной формы и большие колесные арки.

Интерьер

Как и во многих спортивных моделях, в Тойоте Супра 2019 акцент и внимание уделяются водительскому месту. Оно максимально комфортное и удобное. Само авто двухместное, сзади находится вместительный багажник.

При создании купе и внутренней начинки японские разработчики руководствовались такими принципами: безопасность, многофункциональность, комфортабельная езда и отзывчивость.

Для реализации поставленной цели Toyota Supra 2019 оснастили бортовым компьютером с большим экраном, цифровым блоком приборов, который можно настроить так, как удобно автовладельцу.

Дополнительно салон оснащен селектором – электромагнитным процессором, благодаря которому управление технологическими процессами становится намного проще.

Технические характеристики

Toyota Supra 2019 – универсальная спортивная модель, которая имеет неоспоримые преимущества:

  • мотор V6 на 3 л и 340 л.с.;
  • автоматическая коробка передач и 8 скоростей (коробка передач на гидротрансформаторе);
  • за 4.3 секунды разгоняется до 100 км;
  • передняя подвеска McPherson;
  • задний привод;
  • двухпоточный турбокомпрессор;
  • адаптивные амортизаторы.
  • тормоза Brembo.

Среди общих характеристик: длина Тойота Супра 2019 составляет 4 038 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 290 мм, расстояние между осями 2 470 мм.

Максимальная скорость (во внимание принимались европейские ограничители) – 250 км/ч.

Автомобиль оснащен несколькими скоростными режимами, к примеру, sport и norma, благодаря чему его можно использовать в разных целях – и для спокойной езды, и для стритстайла.

Когда выйдет в России и цены

Многие автолюбители придерживаются мнения, что модель Toyota Supra 2019 будет выпускаться в Японии, но это не так. За работу взялись представители австрийского предприятия Magna Steyr. Именно здесь, в Граце, также производится родстер BMW Z4.

Новая BMW Z4, у них общая платформа с Toyota Supra

Первую партию автомобилей Тойота Супра планируют выпустить с конвейера летом 2019 года.

Это будет именно та партия, которая пойдет на экспорт в разные страны мира. Ценовая политика еще не озвучивалась, но есть предварительные ориентиры. Так, к примеру, в США цена Toyota Supra будет составлять от 49 900 долларов.

Специалисты считают, что это выгодное предложение, ведь взять, например, BMW Z4, нынешняя стоимость которого в Америке составляет 49 700 долларов (не нужно забывать, что в модели BMW Z4 стоит двухлитровая турбочетверка).

В России также следует ожидать появление Тойота Супра. Это произойдет ближе к концу 2019 года.

Видео тест-драйв Toyota Supra


Обзор Toyota Supra 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра.

Читать еще:  Как заменить тормозные колодки на Renaul Duster

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

О том, что японский производитель планирует возродить легендарную купе Тойота Супра, слухи ходили более двух лет. Неоднократно охотники за прототипами показывали на шпионских фото спорткара, при этом каждый раз с определенным изменением в дизайне или доработанным кузовом. На сегодня это 5-ое поколение, а предыдущее 4-ое поколение спорткара Supra A80 сняли с производства еще 17 лет тому.

Новую серийную Toyota Supra A90 официально представили на автошоу в Детройте. Несмотря на новизну, спорткар вполне напоминает 4-ое поколение, а вот в остальном опирается на основу BMW Z4 последнего поколения. Теперь же рассмотрим более подробно новую Тойота Супра, её комплектации и цену.

Экстерьер новой Тойота Супра 2019-2020

Внешний вид нового спортивного купе Toyota Supra действительно стал современным и стильным, но если присмотреть, то в нем можно узнать и предыдущую генерацию. Как и ранее, кузов автомобиля рассчитан на 2 посадочных места, поэтому ожидать больших размеров не стоит. Передняя часть нового купе Тойота Супра 2019-2020 по-прежнему осталась вытянутой, но основная начинка категорически изменилась.

Спереди дизайнеры добавили новую оптику с хорошо выраженными линзами, длинными L-образными дневными ходовыми огнями, с небольшим срезом к центру спорткара. Решетки радиатора Toyota Supra, как таковой нет, вместо нее в нижней части бампера дизайнеры добавили три сетчатые вставки, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Еще пара дополнительных отверстий появилась по сторонам бампера, сразу под оптикой.

Как уже говорили, основой для новой Тойота Супра послужила последняя генерация BMW Z4. Это легко можно заметить по большому капоту японского купе, он ложится по периметру всему передку, так же выполняя роль верхней части крыльев. Помимо своих немалых габаритов, для лучшей аэродинамики, по сторонам капота добавлены отверстия, которые служат для отвода потока воздуха от колес. Ветровое стекло новой Toyota Supra 2019 можно сказать, так же перекочевало с Z4, небольшие габариты и спортивный уклон назад.

Сбоку новая Toyota Supra 2019-2020 вполне отвечает современным тенденциям. Массивные крылья, спортивные двери с заборниками воздуха и стойки окрашенные в черный цвет. Есть и та деталь, которую все же решили сделать удобной, а не стильной – боковые зеркала заднего вида. В показанных прототипах на шпионских фото, оба зеркала были зауженными, в серийной модели они вполне стандартные, с хорошим углом обзора и небольшой ножкой крепежа. В стандартном наборе зеркал будет LED повторитель поворотов и электропривод регулировки, в качестве опции предложат подогрева и автоматическое складывание.

По расцветке кузова, новая Toyota Supra доступна в:

  • ярко-красный;
  • насыщенно-желтый;
  • синий;
  • серый;
  • снежно-белый;
  • черный.

Пока неизвестно, будут ли доступны другие оттенки кузова, но большая часть яркие и насыщенные. В стандартном варианте автомобиль установлен на 19″ фирменные диски с шинами 275/35 спереди и 255/35 сзади. Тормозная система спортивного купе так же доработана, по периметру установлены дисковые тормоза, диаметром 348 мм. Для лучшего эффекта спереди установили 4-ох поршневые суппорты от Brembo, сзади 2-ух поршневые суппорты.

Сзади новая Toyota Supra GR выглядит не менее привлекательно. Многие детали напоминают впервые представленный прототип Toyota FT-1, но с доработками на современные мотивы. Купе получило крышку багажника в виде «утиный хвост» и массивный бампер. Особенность такой крышки в том, что верх заужен к центру, а сама форма выполняет роль небольшого спойлера, с неплохой аэродинамикой.

Задние стопы, как и многие детали новой Тойота Супра 2019, основаны на светодиодах, с ярко выраженными линиями. Основная ж часть бампера получила заметную выемку под номерные знаки и камеру заднего вида. Самый низ дополнили массивным сплиттером, с красными противотуманками по сторонам и массивным повторителем стопов по центру. Последнюю черту в дизайне Toyota Supra поставили два больших, хромированных наконечника выхлопной системы.

Последняя деталь внешнего вида Тойота Супра – крыша. В отличие от прототипа, где она была сплошной, серийная модель получила две выпуклые части по сторонам и небольшой изгиб по центру. Никакого люка или панорамы в серийной модели не будет, хотя по этому поводу было немало споров. Заднее стекло Toyota Supra так же получило хороший наклон, что говорит о спортивном характере автомобиля.

Вывод о внешнем виде новой Тойота Супра 2019-2020 напрашивается сам, оригинальный, с утонченными деталями и напоминанием о предыдущем 4-ом поколении спортивного автомобиля. Даже, несмотря на то, что основой послужила BMW Z4, дизайн экстерьера приятно порадует поклонников модели.

Интерьер Тойота Супра 2019-2020

Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2018 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.

Передняя панель Тойота Супра 2019-2020 в полной мере напоминает БМВ Z4, достаточно посмотреть на центральную консоль. Самый верх украшает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto. Точно такое же оформление по форме и программному обеспечению, как говорят специалисты, все напоминает о БМВ, только вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же напоминает баварский спорткар.

В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.

Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.

Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:

  1. черный;
  2. красный;
  3. коричневый;
  4. белый.

Вероятней всего, что доступны будут и другие оттенки, к тому же есть информация, что можно будет обшить интерьер по индивидуальному заказу. Как дополнение, предлагают выбрать вставки по периметру интерьера из полированного алюминия или карбона, что так же подчеркивает спортивный характер новой Toyota Supra.

Водительское место нового купе Тойота Супра 2019-2020 особой уникальностью так же не отличается. Панель приборов цифровая, на основе цветного 8″ дисплея, при этом начиная с базовой комплектации. В зависимости от пожеланий водителя, можно выбрать стандартную настройку приборов или же по своему усмотрению вывести необходимые показатели. Благо рулевое колесо оригинальное, в стиле производителя, основа три спицы с функциональными кнопками. Регулировка руля Тойота Супра так же входит в базовую комплектацию, по высоте и по глубине.

Что ж, дизайн интерьера новой Тойота Супра 2019 оставляет ожидать лучшего, так как в прямом смысле слова «содран» с автомобилей BMW. К функциональному набору есть все необходимое, к тому же есть функция «цифрового зеркала» и голосовое управление. Вероятней всего, после старта продаж появится больше информации о возможных аксессуарах и комплектации интерьера Toyota Supra 2019.

Читать еще:  Новый Infiniti QX50 2018

Технические характеристики Тойота Супра 2019-2020

Основой для нового купе Toyota Supra 2019-2020 инженеры использовали ту же платформу, что и для BMW Z4. Соответственно узлы и агрегаты так же доработаны или переработаны. Объяснение всему это простое, разработками совместно с Toyota занималось агентство Gazoo Racing, которое разрабатывало подвеску для BMW Z4. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска на 5 рычагов.

Toyota Supra 2019: обзор обновленной модели

Поклонники японских спорткаров давно ждали возрождения суперзвезды — легендарной Тойоты Супра в пятом поколении. Слухи об этом будоражили автолюбителей больше двух лет, и вот недавно в Детройте бренд представил долгожданную новинку — Toyota Supra A90.

И как только внешность нового авто была рассекречена, ее тут же стали сравнивать с соплатформенной моделью — BMW Z4. Некоторые называют Toyota «BMW в спортивном обвесе», другие считают новенький японский спорткар совершенно непохожим на собрата. Давайте разберемся по порядку и рассмотрим «Тойоту-Супра» 2019–2020 со всех ракурсов, чтобы не обвинять голословно в плагиате.

Содержание статьи:

Toyota supra 2019 — Экстерьер

Дизайнеры из кожи лезли вон, чтобы сделать внешний вид новой Тойоты необычным. И действительно, экстерьер спорткара стал более стильным, с итальянским акцентом. Если долго и нудно присматриваться, можно узнать предыдущую генерацию — по-прежнему кузов рассчитан на 2 посадочных места, а колесная база составляет 2 470 мм. На этом дизайн из прошлого заканчивается, и во всех остальных отношениях Супра 2019–2020 — совершенно новый автомобиль.

Дизайн Тойоты Супра в 5-ом поколении получился дерзким и экстравагантным — всё, как по рецепту для спортивных машин, не предназначенных для широких масс. Новинка сразу обращает на себя внимание на дороге.

  • Новая Toyota Supra предлагается в широком спектре ярких расцветок: дерзкий красный, желтый, синий, белый, черный, серебро.
  • Спорткар получил новую оптику со светодиодным наполнением, длинными ходовыми огнями и задними стопами на диодах.
  • Дизайнеры отказались от традиционной радиаторной решетки — ее заменили тремя сетчатыми вставками, которые взяли на себя задачи аэродинамических направляющих.
  • Обтекаемая эргономичная форма добавляет динамики и напористости спортивной машине.
  • Здоровая агрессивность и брутальность просматривается в оригинальных выштамповках кузова, в массивных крыльях, в больших спортивных дверях, точно выточенных колесных дисках.
  • Боковые зеркала заднего вида имеют расширенный угловой обзор. Производитель также добавил LED электропривод регулировки, повторитель поворотов, а под заказ можно будет добавить подогрев, автоматическое складывание.
  • Чтобы улучшить аэродинамические свойства спорткара, производитель добавил отверстия по бокам капота, они отводят поток воздуха непосредственно от колес.
  • Задняя часть автомобиля выглядит также эффектно — очень напоминает дизайн Toyota FT-1, однако оформленный на современный лад.
  • Крышка багажника выполнена в форме утиного хвоста — зауженная к центру, предусмотрена хорошая аэродинамика.
  • Много споров вызывала крыша спорткара. В итоге новинка разочаровала любителей панорамных люков — крыша получилась с небольшим изгибом в центральной части.

А теперь о самом интересном: «Что же было позаимствовано у BMW Z4?». Во-первых, ветровое стекло, которое практически без изменений перекочевало с соплатформенника. Во-вторых, спортивный уклон назад и компактные габариты. Если Тойота стремилась сохранить дизайн купе с выраженным спортивным характером, то дизайн BMW отличается более роскошным внешним видом, богатым оснащением и дорогими материалами отделки.

Toyota supra 2019 — Интерьер

Поклонники оригинальности и экстравагантности будут несколько разочарованы салоном японского спорткара. Прототипом экстерьера стала новая BMW Z4 2018 и, садясь в «Тойоту-Супра», возникает ощущение некоторого дежавю. Такое бессовестное копирование возмущает любителей эксклюзива, но с точки зрения практичности и удобства оно полностью оправдано. Салон получился дружелюбным и весьма комфортным.

Сравним интерьер Тойоты Супра 2019–2020 и БМВ Z4:

  • Передняя панель позаимствована практически на 100%. Сверху расположен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийки Android Auto и Apple CarPlay.
  • Тоже самое касается центральной тоннели, она очень напоминает немецкий автомобиль. Откровенный плагиат выдают дизайн рычага трансмиссии и расположение элементов.
  • Если не обращать внимание на эти «дизайнерские войны» «Тойоты» и БМВ, то внутреннее обустройство салона вполне комфортное. Предусмотрены беспроводные зарядки, USB-порт, селектор для управления мультимедиа, кнопки ручника, розетки 12V, регуляторы управления подвеской.
  • Салон рассчитан на двоих — водителя и пассажира. Для них предусмотрены комфортные спортивные сиденья с высокой эргономичной спинкой, которая легко регулируется.
  • Водительское место не отличается уникальностью. Приборка цифровая доступна даже в стандартной комплектации, настройка приборов и вывод нужных показателей производится по желанию водителя.

Что дизайнеры не успели или не захотели скопировать с БМВ Z4? Рулевое колесо осталось оригинальным, в лучших традициях Toyota — с тремя спицами и функциональными кнопками. Но в принципе о происхождении «позаимствованного» у немцев салона забываешь, когда садишься в кресло и ощущаешь японский комфорт, доведенный до совершенства.

Технические характеристики

От немецкого BMW купе Тойота Супра позаимствовала платформу Z4, что придает моделям сходства. Благодаря немцам японский бренд значительно сэкономил время и деньги на производстве нового спорткара. При разработке новинки использовалось углеволокно, что позволило уменьшить вес машины и улучшить ее динамические характеристики.

Новый спорткар оснащен адаптивными амортизаторами и усовершенствованными пружинами, что позволяет расширить функционал подвески. К скоростным режимам добавились еще 2 формата настроек для стритстайла и спокойной езды: Sport и Normal. Безопасность автомобиля увеличилась за счет улучшенного крепежа подвески и изменений в рычаге. Элементы выполнены из алюминия, но стабилизатор — из стали.

Мотор нового купе расположился спереди, привод — на колеса сзади, благодаря этому у разработчиков получилось обеспечить оптимальную развесовку по осям в соотношении 50/50.

Toyota Supra 2019–2020 — Характеристики

  • Привод задний
  • Разгон до 100 км/ч 4,3 секунды
  • Двигатель турбированный 6-тицилиндровый
  • Объем, л 3,0
  • Мощность, л.с. 340
  • Крутящий момент, Нм 500
  • Тормоза Brembo
  • Максимальная скорость, км/ч 250

Любители скоростной езды обязательно оценят задний дифференциал, который переводит 100% тяги на одно из задних колес. Это гарантирует отличную управляемость на поворотах.

Toyota supra 2019 — Безопасность и комфорт

В части безопасности автомобиля производитель, как и ожидалось, проявил японский характер. Безопасность превыше всего, поэтому модель оснащена:

  • автоматическим переключением дальнего света;
  • системой распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • функцией слежения за разметкой на дороге;
  • опцией предупреждения фронтальных столкновений;
  • автоматическим торможением в экстренной ситуации.

Для комфортного и безопасного передвижения бренд предусмотрел в Supra 2019–2020 целый ряд полезных опций:

  • шторки и подушки безопасности;
  • удобный доступ без ключа;
  • интеллектуальный климат-контроль;
  • два зеркала: цифровое смарт, с авто-затемнением;
  • датчики погоды;
  • аудио на 12 динамиков;
  • синхронизация любых гаджетов с дисплеем.

Выводы

Да, оригинальностью Тойота Супра 2019–2020 похвастаться явно не может. Но если закрыть на это глаза и подойти к оценке нового спорткара беспристрастно, можно сделать вывод, что новинка достойна внимания.

BMW не будет соревноваться с Тойотой в спорте, но обойдется дешевле японского автомобиля. Российским покупателям машина доступна от 5 534 000 рублей, а БМВ от 3 190 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector