18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Новый Cadillac XT5 был представлен достаточно давно, однако, по сравнению прошлым поколением, кроссовер выглядит намного более современно и стильно. Кроме того, значительно изменились и технические характеристики.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Прежде чем начать обзор, надо уточнить несколько моментов. Новое поколение кроссовера построено на совершенно новой платформе, которая получила название C1XX. Изначально она построена под среднеразмерные и крупногабаритные кроссоверы, коим и является герой нашего обзора.

Кроме того, на российском рынке это дебютный вариант, то есть, прошлых XT5 в нашей стране не продавали.

Дизайн Cadillac XT5

Пожалуй, это самый приятный момент, о котором можно говорить просто бесконечно. Наверное, по пальцам рук, ну пусть и ног, можно посчитать серийные автомобили, которые обладают такой же футуристической, но, в то же время, традиционной формой и дизайном.

Конечно, первое, что бросается в глаза после того, как посмотришь на новый Cadillac XT5 — это оптика, о ней и поговорим. Производитель утверждает, что кроссовер смотрит только вперед, как лошадь. Поэтому на него установлены «шоры», которые не позволяют тому отвлекаться от дороги. Кроме того, те же самые люди твердят, что эти самые «шоры» видно не менее, чем за полкилометра.

Сразу видно, что Кадиллак решил перейти на новый дизайн. Да, прежние формы SRX просматриваются, но они здесь весьма профессионально замаскированы. Например, решетка радиатора, которая получила больший угол наклона, да и сам ее внешний вид претерпел изменения, которые явно пошли на пользу стилю.

Вообще, если присмотреться, то можно заметить, насколько непропорциональна «морда» с ее огромной решеткой, гигантским капотом, массивным бампером и такой маленькой оптикой. Это придает кроссоверу современности, даже немного футуристичности.

Нижняя часть бампера, как это принято в последние 10 лет, отдана под огромные воздухозаборники и противотуманные фары, ничего нового, но смотрится все качественно, собрано и просто красиво.

Профиль Cadillac XT5 довольно сдержан. Это классический вид с дорогими формами. Так, например, фары далеко заступают на передние крылья, в то время как задние фонари немного поданы вперед. Вопреки сложившейся традиции автопроизводителей, колесные арки не так раздуты, как могли бы быть. Наверное, именно это и придает профилю сдержанности.

Корма не менее эффектна, чем передняя часть. Именно здесь просматривается фирменный «клин» по центру, которому спереди не стали уделять столько внимания. Интересные линии, хромированная планка над номером, небольшое заднее стекло и аккуратный спойлер – все это полностью законченная до последнего мазка картина, на которую просто приятно смотреть.

Интерьер нового Cadillac XT5

Конечно, салон Cadillac XT5 выдержан в том же стиле, что и экстерьер. Это просматривается, прежде всего, в торпедо, которая умело поделена на секции. Так, например, щиток приборов отделен от дефлекторов обдува по центру, а центральная консоль так же имеет «фирменный стиль», как на корме. Интересно, насколько шикарными могут быть простые формы, потому что в Кадиллаке все именно так и выглядит. Здесь нет такого обилия кнопок, как в большинстве современных конкурентов, единственное, что отделено от системы мультимедиа – это многозонный климат-контроль, который покупатель получит уже в базовой комплектации.

Чуть выше установлен гигантский дисплей с диагональю 10,2 дюйма. Интересно, что в салоне вообще применяется мало физических кнопок. Даже если они и есть, то только сенсорные, как например панель управления громкостью магнитолы. Она, кстати, умеет дружить как со смартфонами на IOs, так и на Android, есть поддержка Apple Car и Adroid Auto.

Щиток приборов, как это принято в премиальных кроссоверах, а новый XT5 несомненно подпадает под эту категорию, обладает большим количеством всевозможной информации. Так, например, по центру располагается огромный дисплей бортового компьютера, который может отобразить стороны света, отношение к линии горизонта, показать приборы (давление масла, температуру двигателя, остаток топлива), а так же подключенный привод в виде наглядной схемы.

Что касается материалов отделки, то логично предположить, что в новом Cadillac XT5 применяется только высококачественная кожа, только мягкие пластики, а вставки «под дерево» изготовлены из дерева. Кроме того, в качестве элементов может применяться отделка матовым алюминием, либо полированным углепластиком (карбоном).

В отличии от других рынков, Cadillac XT5 в России поставляется только с двумя рядами сидений. Передние сидения используют модульную конструкцию, что позволило вместить в них регулировки в 7 направлениях, в том числе и по высоте.

Багажник в штатном состоянии способен вместить в себя 849 литров полезного груза. Что касается максимума, то он составит 1784 литра. Задние ряды складываются в ровный пол, либо в пропорции 60/40, что позволяет перевозить длинномерные грузы без полного складывания сидений.

Технические характеристики кроссовера Cadillac XT5

О платформе уже было немного сказано, теперь еще немного информации. Прежде всего, она может комплектоваться как передним приводом, так и полным что, несомненно, положительно скажется на продажах кроссовера. В деталях кузова используется большое количество облегченных высокопрочных и низкоуглеродистых сталей. Все узлы сварены посредством, что не только позволило соединить различные материалы, но и увеличить жесткость на кручение. Так, например, масса нового XT5 на 150 кг меньше, чем у аналога от Mercedes GLE.

Подвеска тут полностью независимая, конечно, это положительно сказалось на плавности хода. Амортизаторы кроссовера заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна менять свою вязкость под воздействием магнитного поля. Соответственно, адаптивная подвеска здесь работает отлично, как и на предшественнике SRX.

Что касается двигателей, то в России имеется всего один представитель, который имеет компоновку V6. Его рабочий объем составляет 3,5 литра, в то время как максимальная мощность равна 310 лошадиных сил, а крутящий момент – 367 Нм. Несмотря на массу 1931 килограмм, такая почти пятиметровая махина разгоняется до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч.

Интересно, что расход топлива, несмотря на такие ходовые параметры, составляет всего 13 литров по городу, либо 8,5 литров по трассе. Все дело в системе Active Fuel Management. Он отключает подачу топлива и искры в одну пару цилиндров, когда того позволяют дорожные условия, например, при движении на небольшой крейсерской скорости без существенных перепадов.

Такой двигатель комплектуется 8-ступенчатым автоматом, который управляется электроны селектором. Конечно, многие могут сказать, что это «закос» под BMW, но что плохого в том, что одна компания использует достижения другой, причем, не сказать, что новейшие, для того, чтобы сделать свой автомобиль чуточку технологичнее и просто лучше? В качестве трансмиссии производитель выбрал Aisin AWF8F45. Ранее на эту коробку пал выбор конструкторов Тигуана, различных переднеприводных моделей Вольво.

На других рынках, помимо нашего атмосферника предлагается рядная четверка с турбиной, выдающая 258 лошадок. Её объем составляет 2 литра, однако расход при этом отличается в меньшую стороны всего на 2 литра по городу, либо на 1,5 литра по трассе. К слову, такой мотор может комплектоваться как полным, так и передним приводом, для нашего доступен только полный.

Цены и комплектации Cadillac XT5

У нас предлагается четыре комплектации, разброс цен в данном случае составляет ровно миллион рублей.

Непонятно, почему комплектацию назвали именно так, однако так случилось. Здесь придется отдать 2,99 миллиона рублей. За такую сумму покупатель получает полный привод, кожаный салон, климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида с парктроником, голосовое управления мультимедиа, диски 18 дюймов и многое другое.

Luxury

Вторая комплектация по цене отличается на 200 тысяч рублей. Что касается оборудования, здесь появится люк, полностью светодиодная оптика, за дополнительные 50 тысяч рублей покупатель получит покрытие металлик, еще за 70 тыс. штатную навигацию, а за 100 тысяч трехзонный климат с подогревом задних сидений. Итого получается, за «полный фарш» в комплектации Luxury придется отдать 3,41 миллиона рублей.

Premium

За 3,59 миллиона покупатель получит все то же самое, только покупатель получит еще систему контроля полосы, систему предотвращения столкновения, вентиляцию передних сидений и их память на два положения. Навигация уже штатно, размер дисков увеличен до 20 дюймов. В качестве опции тот же металлик.

Platinum

Топовая комплектация сильно переоценена. Она отличается от предыдущей только наличием автоматического парковщика, адаптивного круиз-контроля и камерой 360 градусов, а так же иной акустической системой с Hi-Fi. А вот стоимость отличается от предыдущей на 400 тысяч рублей. Несправедливо как никак.

Видео обзор Кадиллак XT5:

Новый Cadillac XT5 2019 — среднеразмерный кроссовер от премиум подразделения GM

Он был представлен публике был в ноябре 2015 года на автосалоне в Дубай. Автомобиль пришел на смену известной модели Кадиллак СРХ второго поколения, которая, кстати, тоже поставлялась на различные рынки, в том числе и европейский, но не сумел завоевать звание бестселлера. Хотя можно смело утверждать, что благодаря таким моделям, как SRX и его старшему брату Escalade, данная марка узнаваема во всем мире.

Автомобиль представлен двумя типами привода, одним мотором и коробкой передач. Все это доступно в четырех комплектациях для домашнего рынка, и в трех комплектациях на мировом рынке. Сегмент конкурентов остается многие годы неизменным: ГЛЦ-класс от Мерседес, Джей Икс от Инфинити, XC60 от Вольво. Потенциальному покупателю стоит рассчитывать на 3 млн рублей при покупке Cadillac XT5 2019.

Комплектации

По дизайну и технической начинке американцы шагнули далеко вперед, что и демонстрирует данный автомобиль, повышая интерес к машинам из-за океана. Это показывает и статистика, марка вошла в Топ-10 самых продаваемых премиум кроссоверов.

На европейском рынке новая модель Кадиллак ХТ5 2019 года продается в трех комплектациях: Лакшери, Премиум и Платинум. Все варианты кузова богато укомплектованы, простейшая комплектация Luxury предлагает все необходимое и даже немного больше. Цены немного выросли, но и на фото автомобиль стал более представительным, так что на отзывах это вряд ли скажется.

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Самые распространенные автомобильные мифы: во что не нужно верить современному водителю

Иностранные водители под угрозой: в МВД нашли способ штрафовать владельцев машин с импортными номерами

Luxury

В базовую версию входят премиальные решения:

  • отделка салона из натуральной кожи,
  • передние сиденья с электрорегулировками в восьми направлениях, памятью и подогревом,
  • руль с электрорегулировкой памятью и подогревом,
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида,
  • панорамная крыша УльтраВью.

Для развлечений и работы предусмотрены типовые для производителя опции:

  • мультимедийная система с восьми дюймовым цветным дисплеем,
  • приборная панель с монитором диагональю 5,7 дюйма,
  • камера заднего вида,
  • беспроводное зарядное устройство,
  • парковочный ассистент с передним и задним парктроником,
  • электропривод крышки багажника,
  • двухзонный климат-контроль.

В автомобиле предусмотрены различные помощники и системы безопасности: система предупреждения о нахождении объектов в мертвой зоне автомобиля, восемь подушек безопасности, светодиодные фары головного света с функцией динамического освещения поворота, противоугонная система. Также имеется дистанционный запуск двигателя и восемнадцати дюймовые легкосплавные колесные диски.

Premium

В комплектации Premium добавляется еще больше оснащения:

  • задние сидения с подогревом, передние сиденья с вентиляцией,
  • климат-контроль на три зоны,
  • адаптивная подвеска,
  • мультимедийная система с восьми дюймовым цветным дисплеем и навигацией,
  • звуковая система Bose ® с четырнадцатью динамиками,
  • светодиодная подсветка дверных ручек.

Из систем безопасности авто оснащается так:

  • Пакет “Осведомленный водитель”. В него входят: сиденье с вибропредупреждением, система предотвращения возможного столкновения, радар определяющий дистанцию до впереди идущего объекта, система контроля полос, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система предотвращения столкновения при движении вперед на скорости до 30 км/ч, система распознавания пешеходов.
  • Дополнительная фоновая подсветка интерьера и диски диаметром 20 дюймов.

Platinum

В комплектации Platinum добавка выглядит так:

  • обшивка салона из кожи Nappa,
  • кожаная отделка приборной панели,
  • отделка потолка салона замшей,
  • решетка радиатора с индивидуальным дизайном,
  • стальные накладки переднего и заднего бамперов,
  • приборная панель с цветным дисплеем диагональю восемь дюймов.

Добавляют удобства управления: камеры кругового обзора, камера заднего вида, панорама, встроенная во внутреннее зеркало заднего вида, цветная проекция, автоматический привод крышки багажника с сенсором.

Повышает безопасность в машине пакет “Комплексная Безопасность”, в него входят:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновения при движении вперед,
  • автоматизированный ассистент при парковке,
  • система предупреждения столкновения при движении назад,
  • электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений.

Технические характеристики

Cadillac XT5 – это первая модель марки построенная на новой глобальной корпоративной платформе C1XX. Это кроссоверный вариант платформы E2XX, который является модификацией универсальной платформы Epsilon. На этой тележке построены многие средние и большие автомобили корпорации. Габариты кроссовера составляют Д-Ш-В: 4815-1903 (без зеркал — 1675 мм). Колесная база составляет 2857 мм. Клиренс приблизительно 200 мм. Объем багажника, это внушительные 849 литров, и 1784 литра при сложенных сиденьях. Объем топливного бака 83 литра.

Двигатель серии LGX объемом 3,6 литра – это V-образная атмосферная шестерка с системой частичного отключения цилиндров и непосредственным впрыском топлива. Мощность составляет 314 лошадиных сил, доступных при 6700 оборотов в минуту. Крутящий момент равен 368 ньютон-метров, и доступен он в полном объеме при 5000 оборотов в минуту.

Расход топлива в смешанном цикле около 12,5 литров на сто километров. По нормам токсичности данный двигатель соответствует нормам выбросов Евро-6. Для китайского рынка доступен двигатель объемом 2,0 литра. Это рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива серии Ecotech. Код двигателя LTG.

Мощность двигателя 258 лошадиных сил, которые развиваются при 5300 оборотов в минуту и крутящий момент равный 400 ньютон-метров доступный уже при 3000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле около 10 литров на сто километров. Мотор соответствует нормам выбросов Евро-6.

Коробка передач восьмиступенчатый автомат AWF8F35 японкой фирмы Aisin. Данная коробка передач ставится на многих одноклассников и агрегатируется со многими моторами такой же мощности. В 2019 модельном году обещают добавить девятиступенчатый автомат той же компании Aisin.

Дизайн

Кадиллак ХТ5 2019 является носителем нового фирменного дизайна марки. В нем узнаваемы черты самого большого седана CT6. Такой же взгляд с прищуром, такие же ходовые огни, которые вместе с блоком фар напоминают не раскрытую до конца опасную бритву. В то же время своей передней частью он больше похож на добряка или синего кита.

Ассоциацию с китом вызывает решетка хромированная радиатора очень больших размеров. Обилие хрома – это обыденность для американских автомобилей. Очень много хрома, хотя и используется он со вкусом. Кроме небольших выштамповок на капоте и нескольких бугорков на крыше, кузов больше не бросается во взгляд изгибами или какими-либо неровностями. Машина на первый взгляд кажется гладкой и округлой, но, если смотреть в профиль у автомобиля, плавный изгиб между арками и выступ от окна к дверным ручкам плавно переходит в заднюю арку.

Крышу украшает два блестящих рейлинга и плавник антенны. Задняя часть выделяется спойлером над задней дверью, хромированной планкой номерного знака, хромированная полоска размещена и под крышкой багажника. Неплохо сделан и выхлоп, наконечники которого тоже хромированы. Бампер сделан из серого пластика и имеет вставку из полированного металла, чем подчеркивается вседорожность автомобиля.

Внутри дизайн роскошен и лаконичен одновременно. В отделке применяются один или два варианта кожи, полированное дерево или металл, а также качественный пластик. На центральной консоли разместился большой сенсорный монитор, а под ним такой же сенсорный блок управления климат-контролем. На панели приборов разместились два аналоговых прибора, а между ними большой монитор, в котором объединены бортовой компьютер, навигация и множество других приборов. Салон выполнен качественно с ровной строчкой и самобытным дизайном марки Cadillac.

Конкуренты

  • Лэнд Ровер Дискавери Спорт,
  • БМВ Х2,
  • Мерседес-Бенц ГЛЦ,
  • Акура РДХ,
  • Субару Трибека,
  • Порш Макан,
  • Лексус РХ Ф-Спорт.

Выводы

У новой модели есть все шансы стать если не бестселлером, то достаточно серьезным конкурентом для многих премиум кроссоверов.

Компания Cadillac некоторое время пытается поджать своих немецких конкурентов, и именно на эту модель возложена нелегкая задача, продолжения этой работы, которую начал SRX. В целом, получилось очень даже удачно. Можно сказать, что американцы подобрались очень близко к своей цели, и выпустили очень достойную машину. Им удалось создать не только красивый и мощный автомобиль, но еще и очень практичный. Один багажник чего стоит, а это достаточно большая редкость для любого класса машин.

Кадиллак ХТ5 2019 шикарно укомплектован и имеет очень яркий и запоминающийся дизайн. Возможно, как и большинство кроссоверов, он не способен далеко съехать с дороги, но он и создавался не для этого. Если ценник будет немного ниже чем у конкурентов, то автомобиль добьется успеха сравнимого или даже превышающего достижения предыдущих поколений, хотя вряд ли продажи превысят немецкую тройку или другие европейские модели, но свой покупатель ей гарантирован.

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Новый Cadillac XT5 был представлен достаточно давно, однако, по сравнению прошлым поколением, кроссовер выглядит намного более современно и стильно. Кроме того, значительно изменились и технические характеристики.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Прежде чем начать обзор, надо уточнить несколько моментов. Новое поколение кроссовера построено на совершенно новой платформе, которая получила название C1XX. Изначально она построена под среднеразмерные и крупногабаритные кроссоверы, коим и является герой нашего обзора.

Кроме того, на российском рынке это дебютный вариант, то есть, прошлых XT5 в нашей стране не продавали.

Дизайн Cadillac XT5

Пожалуй, это самый приятный момент, о котором можно говорить просто бесконечно. Наверное, по пальцам рук, ну пусть и ног, можно посчитать серийные автомобили, которые обладают такой же футуристической, но, в то же время, традиционной формой и дизайном.

Конечно, первое, что бросается в глаза после того, как посмотришь на новый Cadillac XT5 — это оптика, о ней и поговорим. Производитель утверждает, что кроссовер смотрит только вперед, как лошадь. Поэтому на него установлены «шоры», которые не позволяют тому отвлекаться от дороги. Кроме того, те же самые люди твердят, что эти самые «шоры» видно не менее, чем за полкилометра.

Сразу видно, что Кадиллак решил перейти на новый дизайн. Да, прежние формы SRX просматриваются, но они здесь весьма профессионально замаскированы. Например, решетка радиатора, которая получила больший угол наклона, да и сам ее внешний вид претерпел изменения, которые явно пошли на пользу стилю.

Вообще, если присмотреться, то можно заметить, насколько непропорциональна «морда» с ее огромной решеткой, гигантским капотом, массивным бампером и такой маленькой оптикой. Это придает кроссоверу современности, даже немного футуристичности.

Нижняя часть бампера, как это принято в последние 10 лет, отдана под огромные воздухозаборники и противотуманные фары, ничего нового, но смотрится все качественно, собрано и просто красиво.

Профиль Cadillac XT5 довольно сдержан. Это классический вид с дорогими формами. Так, например, фары далеко заступают на передние крылья, в то время как задние фонари немного поданы вперед. Вопреки сложившейся традиции автопроизводителей, колесные арки не так раздуты, как могли бы быть. Наверное, именно это и придает профилю сдержанности.

Корма не менее эффектна, чем передняя часть. Именно здесь просматривается фирменный «клин» по центру, которому спереди не стали уделять столько внимания. Интересные линии, хромированная планка над номером, небольшое заднее стекло и аккуратный спойлер – все это полностью законченная до последнего мазка картина, на которую просто приятно смотреть.

Интерьер нового Cadillac XT5

Конечно, салон Cadillac XT5 выдержан в том же стиле, что и экстерьер. Это просматривается, прежде всего, в торпедо, которая умело поделена на секции. Так, например, щиток приборов отделен от дефлекторов обдува по центру, а центральная консоль так же имеет «фирменный стиль», как на корме. Интересно, насколько шикарными могут быть простые формы, потому что в Кадиллаке все именно так и выглядит. Здесь нет такого обилия кнопок, как в большинстве современных конкурентов, единственное, что отделено от системы мультимедиа – это многозонный климат-контроль, который покупатель получит уже в базовой комплектации.

Чуть выше установлен гигантский дисплей с диагональю 10,2 дюйма. Интересно, что в салоне вообще применяется мало физических кнопок. Даже если они и есть, то только сенсорные, как например панель управления громкостью магнитолы. Она, кстати, умеет дружить как со смартфонами на IOs, так и на Android, есть поддержка Apple Car и Adroid Auto.

Щиток приборов, как это принято в премиальных кроссоверах, а новый XT5 несомненно подпадает под эту категорию, обладает большим количеством всевозможной информации. Так, например, по центру располагается огромный дисплей бортового компьютера, который может отобразить стороны света, отношение к линии горизонта, показать приборы (давление масла, температуру двигателя, остаток топлива), а так же подключенный привод в виде наглядной схемы.

Что касается материалов отделки, то логично предположить, что в новом Cadillac XT5 применяется только высококачественная кожа, только мягкие пластики, а вставки «под дерево» изготовлены из дерева. Кроме того, в качестве элементов может применяться отделка матовым алюминием, либо полированным углепластиком (карбоном).

В отличии от других рынков, Cadillac XT5 в России поставляется только с двумя рядами сидений. Передние сидения используют модульную конструкцию, что позволило вместить в них регулировки в 7 направлениях, в том числе и по высоте.

Багажник в штатном состоянии способен вместить в себя 849 литров полезного груза. Что касается максимума, то он составит 1784 литра. Задние ряды складываются в ровный пол, либо в пропорции 60/40, что позволяет перевозить длинномерные грузы без полного складывания сидений.

Технические характеристики кроссовера Cadillac XT5

О платформе уже было немного сказано, теперь еще немного информации. Прежде всего, она может комплектоваться как передним приводом, так и полным что, несомненно, положительно скажется на продажах кроссовера. В деталях кузова используется большое количество облегченных высокопрочных и низкоуглеродистых сталей. Все узлы сварены посредством, что не только позволило соединить различные материалы, но и увеличить жесткость на кручение. Так, например, масса нового XT5 на 150 кг меньше, чем у аналога от Mercedes GLE.

Подвеска тут полностью независимая, конечно, это положительно сказалось на плавности хода. Амортизаторы кроссовера заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна менять свою вязкость под воздействием магнитного поля. Соответственно, адаптивная подвеска здесь работает отлично, как и на предшественнике SRX.

Что касается двигателей, то в России имеется всего один представитель, который имеет компоновку V6. Его рабочий объем составляет 3,5 литра, в то время как максимальная мощность равна 310 лошадиных сил, а крутящий момент – 367 Нм. Несмотря на массу 1931 килограмм, такая почти пятиметровая махина разгоняется до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч.

Интересно, что расход топлива, несмотря на такие ходовые параметры, составляет всего 13 литров по городу, либо 8,5 литров по трассе. Все дело в системе Active Fuel Management. Он отключает подачу топлива и искры в одну пару цилиндров, когда того позволяют дорожные условия, например, при движении на небольшой крейсерской скорости без существенных перепадов.

Такой двигатель комплектуется 8-ступенчатым автоматом, который управляется электроны селектором. Конечно, многие могут сказать, что это «закос» под BMW, но что плохого в том, что одна компания использует достижения другой, причем, не сказать, что новейшие, для того, чтобы сделать свой автомобиль чуточку технологичнее и просто лучше? В качестве трансмиссии производитель выбрал Aisin AWF8F45. Ранее на эту коробку пал выбор конструкторов Тигуана, различных переднеприводных моделей Вольво.

На других рынках, помимо нашего атмосферника предлагается рядная четверка с турбиной, выдающая 258 лошадок. Её объем составляет 2 литра, однако расход при этом отличается в меньшую стороны всего на 2 литра по городу, либо на 1,5 литра по трассе. К слову, такой мотор может комплектоваться как полным, так и передним приводом, для нашего доступен только полный.

Цены и комплектации Cadillac XT5

У нас предлагается четыре комплектации, разброс цен в данном случае составляет ровно миллион рублей.

Непонятно, почему комплектацию назвали именно так, однако так случилось. Здесь придется отдать 2,99 миллиона рублей. За такую сумму покупатель получает полный привод, кожаный салон, климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида с парктроником, голосовое управления мультимедиа, диски 18 дюймов и многое другое.

Luxury

Вторая комплектация по цене отличается на 200 тысяч рублей. Что касается оборудования, здесь появится люк, полностью светодиодная оптика, за дополнительные 50 тысяч рублей покупатель получит покрытие металлик, еще за 70 тыс. штатную навигацию, а за 100 тысяч трехзонный климат с подогревом задних сидений. Итого получается, за «полный фарш» в комплектации Luxury придется отдать 3,41 миллиона рублей.

Premium

За 3,59 миллиона покупатель получит все то же самое, только покупатель получит еще систему контроля полосы, систему предотвращения столкновения, вентиляцию передних сидений и их память на два положения. Навигация уже штатно, размер дисков увеличен до 20 дюймов. В качестве опции тот же металлик.

Platinum

Топовая комплектация сильно переоценена. Она отличается от предыдущей только наличием автоматического парковщика, адаптивного круиз-контроля и камерой 360 градусов, а так же иной акустической системой с Hi-Fi. А вот стоимость отличается от предыдущей на 400 тысяч рублей. Несправедливо как никак.

Видео обзор Кадиллак XT5:

Новый кроссовер Cadillac XT5 2018-2019

Фанаты американских автомобилей прекрасно знают модель SRX , ее любили многие и встречаются эти машины достаточно часто. Выпускалась она долго и поэтому компания Cadillac решила выпустить замену, и ей оказался кроссовер Cadillac XT5 2018-2019.

Изначально автомобиль был показан в Дубае на Dubai International Motor Show, а спустя немного времени народ увидел машину в Лос-Анжелесе. После этого все внедорожники компании будут иметь подобное название. Давайте обсудим все новшества.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично. Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2018-2019 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер XT5

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2018 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Технические характеристики Cadillac XT5 2018-2019

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.

Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.

Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.

Цена Cadillac XT5 2018

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 990 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Вторая комплектация Кадиллак ХТ5 носит название Luxury , она пополняется светодиодной оптикой и различными функциями для мультимедии. За нее нужно отдать на 200 000 рублей больше.

Далее мы видим комплектацию Premium , за которую придется заплатить 3 590 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 990 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

Видео обзор Cadillac XT5 2018-2019

Новый Cadillac XT5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Американцы одними из первых научились делать по-настоящему красивые и комфортные кроссоверы. Большого успеха в этом добились мастера Кадиллак. Вот уже несколько лет их модель Cadillac XT5 отлично продается как на внутреннем рынке, так и в других странах. Сейчас же они решили представить рестайлинг автомобиля, который значительно изменит многие параметры.

Новый Кадиллак ХТ5 2019 года сможет похвастаться сильно преобразованным экстерьером, более качественным и комфортным салоном, а также получит интересные технические характеристики. Очевидно, что новая модель продолжит покорять рынки тех стран, до которых сможет добраться.

Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ5

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Багажник

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Машина полу-автобот: сама рулит, сама тормозит, сама разгоняется, греет сидушки зимой, охлаждает летом, глубоко дружит с телефоном, отлично рулится и рядовой кроссовер несет на борту V6, 310 сил с 8 ступенчатым автоматом! Стартует на уровне CTS 2.0Т и не отстает вообще, что приятно удивило.

Новый Кадиллак XT5 обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся — утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.

Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак ХТ5 2019 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ5 2019 в России составляет от 3 390 000 до 4 190 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac XT5

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Видео тест-драйв нового Cadillac XT5


Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена несколько проще. Здесь можно найти несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, предназначенных для доступа воздуха как в подкапотное пространство, так и к тормозной системе. Самый низ бампера усиливается при помощи металлической вставки. Профиль автомобиля может похвастать обилием волнообразного рельефа. Также тут имеется и множество элементов, отделанных хромом. К ним относятся дверные ручки, зеркала заднего вида, периметр окон и различные декоративные полосы и шильдики.

Задняя часть также не оставит никого равнодушным. На ней можно найти такие элементы, как небольшое прямоугольное окно, слегка утопленное в кузов, рельефную дверцу багажного отделения, дополненную рельефом, стильной треугольной оптикой и хромированными вставками, а также обвес, который содержит в себе два массивных выреза выхлопной системы и большую металлическую защитную вставку.

Салон

По высшему разряду здесь выполнено все и в салоне. Новый Кадиллак ХТ5 2019 отделывается внутри такими материалами, как натуральная кожа, металлы и дерево. Впечатляет здесь также и мультимедийная оснастка.

Центральная консоль автомобиля включается в себя не так много элементов. К ним относятся большой дисплей, при помощи которого настраивается практически все в машине, панель с несколькими аналоговыми кнопками и щиток с регулировками климат-контроля. Выглядит это все очень стильно и аккуратно, а разобраться в управлении не составит труда никому. Тоннель же состоит лишь из деталей, увеличивающих комфорт: подстаканники и отверстия для вещей, прикрытые мягкими заслонками, подлокотник с охлаждающим бардачком и аккуратная ручка переключения передач.

Смотреть на кресла, установленные в авто, можно бесконечно. Также совсем не хочется из них вылезать. Все они отделываются безумно приятной и мягчайшей кожей, а также оснащаются системой подогрева и вентиляции. Передний ряд можно отрегулировать при помощи электроприводов, а для задних пассажиров тут предусмотрен собственный климат-контроль.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector