24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый электрокар Tesla Model 3

Седан Tesla Model 3

Тесла Модель 3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Model3» и обзор с фотографиями.

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса и, по совместительству, первый автомобиль калифорнийской компании «Tesla, Inc», ориентированный на «массовый рынок»… Его целевая аудитория – обеспеченные люди (причем, независимо от пола и возраста), которые хотят получить стильное, динамичное и современное транспортное средство, но при этом уделяют особое внимание вопросам экологии…

На специальном мероприятии в Калифорнии, которое состоялось 31 марта 2016 года, американский производитель электромобилей Tesla Motors выставил на обозрение публики прототип своей «младшей» модели под названием Model 3… Спустя почти полтора года после мирового дебюта автомобиль наконец-то стал серийным – его официальная презентация, сопровождающаяся оглашением финальных спецификаций и цен, была организована на собственном заводе компании, расположенном во Фримонте (штат Калифорния).

Внешне Tesla Model 3 представляет собой слегка «усохшую» копию Model S, но на деле является седаном, а не хэтчбеком. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному подтянуто, а самобытности ему добавляет грозный передок, начисто лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами.

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, да и оформлением задней части с красивыми фонарями и мощным бампером не разочаровывает.

Это – седан среднеразмерной категории, который обладает следующими габаритными размерами: в длину он насчитывает 4694 мм, в ширину достигает 1849 мм (с учетом боковых зеркал – 1933 мм), а в высоту не превышает 1443 мм. На колесную базу у электромобиля приходится 2875 мм, а его дорожный просвет равняется 140 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1609 до 1730 кг в зависимости от модификации.

В салоне Tesla Model 3 царит абсолютный минимализм – в нем отсутствуют привычные приборы и какие-либо аналоговые клавиши, а всеми функциями («водительские» данные, навигация, управление «микроклиматом» и все остальное) заведует 15.4-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, установленный по центру передней панели.

Не найти кнопок и на трехспицевом «овальном» руле – на нем располагаются лишь два джойстика под большие пальцы рук, предназначенные для задействования базовых параметров медиасистемы.

Внутри электрокара применены исключительно качественные материалы отделки, да и собрано все на совесть.

Убранство Tesla Model 3 спроектировано таким образом, чтобы выделить максимальный запас свободного пространства для пятерых взрослых человек и обеспечить вольготную посадку всем седокам без исключения.

На передних местах установлены эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, оптимальным по жесткости наполнителем и достаточными диапазонами регулировок. Задним пассажирам выделен комфортабельный диван с продуманным профилем и откидным подлокотником в центральной части.

Для перевозки багажа у электрокара организовано сразу два грузовых отделения – спереди и сзади. Их суммарный объем составляет 435 литров по американской методике EPA.

Технические характеристики: Для Tesla Model 3 заявлено несколько заднеприводных модификаций на выбор (в будущем появятся и полноприводные исполнения):

  • Стандартный седан оснащается электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина уходит на покорение второй «сотни» спустя 5.6 секунды, максимально разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега, а от терминала Supercharger за полчаса – на 209 км.
  • Электрокар с пакетом Long Range может похвастать аккумуляторами увеличенного объема – 85 кВт (правда, данная информация пока носит предварительный характер). Эта четырехдверка разгоняется с места до 97 км/ч по истечению 5.1 секунды, предельно набирает 225 км/ч, а при полностью «заполненных баках» может покрыть расстояние в 499 км. «Насыщение» батарей от бытовой сети осуществляется со скоростью 59 км за час, а от станции Supercharger – 274 км за полчаса.

Как и «старшая эска», эта машина сконструирована вокруг плоского хранилища, выполненного из алюминия, к которому прикреплены кузов и подрамники из стали и «крылатого металла».

Ходовая часть у Tesla Model 3 полностью независимая: в передней части установлена двухрычажная архитектура, а сзади – «многорычажка». За доплату для электрокара будет предложена пневматическая подвеска.

«По кругу» электрический седан укомплектован вентилируемыми дисками тормозной система, а в его рулевой комплекс входят реечный механизм и электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками.

Комплектации и цены: На российском рынке Tesla Model 3 официально не продается, но завозится к нам «серыми» дилерами.

В 2018 году за электромобиль со стандартной батареей в нашей стране придется заплатить как минимум 3 800 000 рублей, а его функционал объединяет: восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, отделку салона тканью, круиз-контроль с функцией экстренного торможения, мультимедийную систему с 15.4-дюймовым дисплеем, оборудование для работы автопилота, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP и «тьму» иных «примочек».

«Топовый» вариант с пакетом Long Range, подразумевающий наличие аккумуляторов увеличенного объема – он предлагается по цене от 5 500 000 рублей.

Кроме того, для седана заявлен широчайший перечень дополнительных опций.

Tesla Model 3

Илон Маск презентовал Tesla Model 3 весной 2016 года в Калифорнии. В течение суток было оформлено более 180 000 заявок на электрокар, некоторые из которых были сделаны ещё до официального показа машины. В России на стандартную Tesla 3 цена стартует от 4 000 000 рублей, а за самую топовую версию Tesla Model 3 Performance 2019 года от 6 000 000 рублей.

Tesla Model 3 характеристики и общая информация

Производитель ставит безопасность на первое место, поэтому корпус Tesla Model 3 сделан из сочетания прочных, но в то же время легких металлов — стали и алюминия. При испытании крыша автомобиля, даже будучи полностью стеклянной, выдержала вес в трое превосходящий свой собственный.

Салон Tesla Model 3 выполнен в более минималистичном варианте по сравнению с ранними моделями. Классической приборной доски больше нет, вся информация выводится на главный дисплей, который уменьшился с 17 до 15 дюймов. Управление системой транспортного средства выполняется через сенсорный экран и пару колесиков на руле.

Электромобиль имеет два багажных отсека и панорамное остекление. Для удобства водителя и пассажиров все посадочные места оборудованы usb- разъемом, на случай необходимости зарядки сотовых телефонов.

На все текущие модели компании можно установить автопилот, который включает в себя 12 ультразвуковых сенсоров, 4 пары камер, радар и суперкомпьютер NVidia. Система способна самостоятельно поддерживать движение машины в совершенно безопасном режиме. Электронные датчики распознают объекты в непростых погодных условиях не только непосредственно перед электрокаром, но и перед авто, находящимся перед ним. Автопилот с высокой точностью оценивает вероятность лобового или бокового столкновения, информируют об этом водителя, а также делает все возможное, чтобы избежать аварийной ситуации.

Как система спасала жизни людей, можно посмотреть в этом видео:

Технические характеристики Tesla Model 3

Линейка Tesla 3 имеет различные технические характеристики, которые напрямую зависят от выбранной комплектации. В настоящее время существует возможность приобрести все модификации, которые компания обещала выпустить: Long Range (LR — увеличенный запас батареи) и Performance (производительная), а также совсем недавно стала доступна базовая, более бюджетная версия Standard.

На выбор фирма предоставляет привод в двух вариантах — заднеприводном и полноприводном AWD (Dual Motor), который начал устанавливаться лишь в прошлом году.

Запас хода

Изначально, производитель анонсировал два варианта запаса хода для Tesla Model 3. Минимальный показатель составляет 350 км, максимальный — около 500 км.

Наибольшей популярностью пользуется версия Tesla Model 3 Long Range емкость аккумулятора которой составляет 115 кВт-ч, чего и достаточно чтобы проехать на одном заряде 500км.

Tesla Model 3 разгон до 100

Лучшее время разгона до 100 км/ч показывает комплектация Performance — 3.5 секунды. Также доступны варианты с показателями 4.8, 5.1 и 5.4 секунды. А совсем недавно фирма стала предлагать стандартную модификацию электромобиля с разгоном за 5.8 сек.

Вот версии автомобиля, которые пользуются наибольшим спросом:

  • LR заднеприводная, запас хода — 520 км, верхний показатель скорости — 225 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5.1 с.;
  • LR полноприводная, пробег на одном заряде — 496 км, предел скорости 232 км/ч, до «сотни» за 4.8 с.;
  • LR полноприводная, емкость аккумулятора на 496км, предельная скорость 260 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 3.5 с.

Tesla Model 3 цена

Вопрос «сколько стоит Tesla Model 3» интересует многих. Так за базовую Tesla Model 3 цена в США начинается от 35 000 долларов. Дальше все зависит от комплектации. Например, версия Long Range стартует с 44 тысяч долларов, а с опцией полного привода достигает отметки в 54 тысячи долларов. На топовую Tesla Model 3 Performance 2019 цена будет значительно выше — 78 000 долларов — ввиду усовершенствованной системы автопилота, более дорогой отделки салона и других деталей, присущих для класса люкс.

Комплектация LR с задним приводом, стеклянной крышей, премиальной отделкой салона, автоматизированными зеркалами бокового обзора, топовой акустической системой оценивается в 49 000 долл.

Электрокар AWD с двумя моторами и разгоном за 4.8 сек. стартует с $54 000. Увеличение производительности обойдётся в $64 000. Каждый из вариантов идёт с премиальным пакетом и запасом хода 500 км.

Менее мощная версия, произведённая в 2018 году, под названием Mid-Range оценена в $45 000. Машина имеет задний привод, запас хода до 420 км и время набора скорости до 100 км/ч за 5.8 сек.

Установка системы автопилот обойдется в дополнительные пять тысяч, а возможность полноценного автономного управления стоит еще 3 000 долл. Колёса диаметром 19 дюймов прибавят очередную тысячу к общей цене.

Российский рынок

Мы еще в самом начале писали про стоимость электрокара в нашей стране, значит купить его у нас можно. Однако сделать это получится лишь через фирмы посредники или с рук — способа приобрести транспортное средство напрямую от производителя пока нет.

Возможно некоторых удивит, но на российском рынке легче найти более дорогую модификацию, чем самую дешевую. Так Tesla Model 3 Performance 2019 купить можно хоть сейчас, а вот заказав версию Standard, вам придется немало подождать, возможно даже год, а то и дольше.

Легче всего Tesla Model 3 купить в Москве, где и расположен единственный в стране магазин, продающий автомобили компании.

Это, безусловно, очень шикарный автомобиль, который стоит своих денег. Мы ставим ему пять звезд!

Если вы любитель поковыряться во внутренностях машины, то мы писали для Tesla Model 3 обзор изнутри, эта статья вам точно понравится!

Tesla, Inc

Main Header Navigation

Hamburger Mobile

Hamburger

Hamburger Mobile Secondary

  1. United States

Select Your Region

North America

Europe

Middle-East

Asia/Pacific

Tesla Model 3

Take delivery by 12/31 to be eligible for the $1,875 Federal Tax Credit.

Take delivery by 12/31 to be eligible for the $1,875 Federal Tax Credit.

  • Impact Protection
  • Rigid Structure
  • Low Center of Gravity

Safety

Built for Safety

Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.

Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.

  1. Driver Frontal

Safety-First Design

Model 3 is built from the ground up as an electric vehicle—with ultra high-strength steel and a low, solid center of gravity.

  • 1 2 3
  • 1 Rigid Structure

A material mix of aluminum and steel help to achieve the best structural rigidity, and increased occupant safety.

2 Impact Protection

Combined with impact-absorbing rails and center pillar reinforcements, the strength and support of the rigid battery pack provides protection from every side.

3 Low Center of Gravity

The position and weight of the floor-mounted battery pack provides a very low, solid center of gravity—allowing for a low rollover risk.

5-Star Safety Rating

Model 3 achieved a NHTSA 5-star safety rating in every category and subcategory with its energy absorbent crash structure, rigid passenger compartment, incredible side impact protection and one of the lowest rollover risks of any sedan on the road.

  1. Driver Frontal

Quickest acceleration—from zero to 60 mph in as little as 3.2 seconds

Improved handling and aerodynamics allow for a top speed of 162 mph

Dual Motor All-Wheel Drive instantly controls traction and torque, in all weather conditions

Performance

Quickest Acceleration

Model 3 comes with the option of dual motor all-wheel drive, 20” Performance Wheels and Brakes and lowered suspension for total control, in all weather conditions. And a carbon fiber spoiler improves stability at high speeds, all allowing Model 3 to accelerate from 0-60 mph in as little as 3.2 seconds.

Model 3 comes with the option of dual motor all-wheel drive, 20” Performance Wheels and Brakes and lowered suspension for total control, in all weather conditions. And a carbon fiber spoiler improves stability at high speeds, all allowing Model 3 to accelerate from 0-60 mph in as little as 3.2 seconds.

20″ Performance Wheels and Brakes

Includes Michelin Pilot Sport 4S tires, larger, more powerful brakes and lowered suspension for enhanced handling and performance

Carbon Fiber Spoiler

Enhanced aerodynamics and improved stability at speeds up to 162 mph

Performance Pedals

Designed with aluminum alloy for enhanced interior styling

Independent motors digitally control torque to the front and rear wheels

Dual motors respond to changing conditions in as little as 10 milliseconds

Unparalleled traction and control, in all weather conditions

All-Wheel Drive

Dual Motor

Tesla All-Wheel Drive has two independent motors. Unlike traditional all-wheel drive systems, these two motors digitally control torque to the front and rear wheels—for far better handling and traction control. Your car can drive on either motor, so you never need to worry about getting stuck on the road. If one motor stops working, you can safely continue to your destination with the second.

Tesla All-Wheel Drive has two independent motors. Unlike traditional all-wheel drive systems, these two motors digitally control torque to the front and rear wheels—for far better handling and traction control. Your car can drive on either motor, so you never need to worry about getting stuck on the road. If one motor stops working, you can safely continue to your destination with the second.

Go anywhere with up to 322 mi of range on a single charge

Recharge up to 172 mi in 15 minutes at Supercharger locations

Recharge
172 mi

Superchargers placed along well-traveled routes around the world

Range

Go Anywhere

Model 3 is fully electric, so you never need to visit a gas station again. If you charge overnight at home, you can wake up to a full battery every morning. And when you’re on the road, it’s easy to plug in along the way—at any public station or with the Tesla charging network. We currently have over 14,000 Superchargers worldwide, with six new locations opening every week.

Model 3 is fully electric, so you never need to visit a gas station again. If you charge overnight at home, you can wake up to a full battery every morning. And when you’re on the road, it’s easy to plug in along the way—at any public station or with the Tesla charging network. We currently have over 14,000 Superchargers worldwide, with six new locations opening every week.

Go Anywhere

Experience the freedom of long-distance travel with convenient
access to the Tesla global charging network.

Experience the freedom of long-distance travel with convenient access to the Tesla global charging network.

Состоялась презентация электромобиля Tesla Model 3

31 марта 2016 года в Лос-Анджелесе состоялась презентация нового электромобиля от компании Tesla, который получил название Model 3. Данная модель стала третьей в текущей линейке производителя, присоединившись к более крупным Model S и кроссоверу Model X.

Внешне новая Тесла Модель 3 (2018-2019) выглядит как уменьшенная копия старшей Модели S, особенно это касается боковин. А вот передок здесь полностью иной с другой головной оптикой и полным отсутствием фальшрадиаторной решетки, которая электромобилю в общем-то без надобности.

Комплектации и цены Tesla Model 3 2019

EV — электромотор, AT — автомат

В переднем бампере прописались диодные ходовые огни и небольшой воздухозаборник снизу, сзади Tesla Model 3 выделяется оригинальными фонарями и крышкой багажника, а салон электрокара, по заверению производителя, способен обеспечить достаточным простором и комфортом пятерых человек.

Оформление интерьера выполнено в минималистичном стиле, руль сделан на спортивный манер с усеченным снизу ободом, а фирменный вертикально ориентированный дисплей на центральной консоли заменил огромный 15,0-дюймовый монитор, словно от домашнего ПК.

Примечательно, что на этот экран выводится вообще вся информация, так что в Тесла Модель 3 полностью отсутствует щиток приборов, а на передней панели не осталось ни одной физической кнопки. Воздуховоды системы вентиляции тщательно замаскированы, а на рулевом колесе вместо клавиш установлены два небольших джойстика.

Уже в базе электрокар имеет двухсекционную панорамную крышу, причем вторая половина объединена с задним стеклом, двери здесь безрамочные — изнутри они открываются с помощью кнопок вместо традиционных ручек. Багажников в машине два — их общий объем заявлен составляет 425 литров.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Tesla Model 3 составляет 4 694 мм, размер колесной базы — 2 875, ширина — 1 849, высота — 1 443. Кузов лифтбека выполнен из стали и алюминия, масса электрокара не уточняется, а подробоности о силовых установках удалось выяснить журналистам американского издания Motor Trend.

Пока для Модели 3 доступно две заднеприводных модификации (полноприводные появятся позже). Начальный вариант оснащен 235-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 60 кВтч. Такая «начинка» позволяет ускоряться с места до сотни за 5,8 сек., максималка достигает 209 км/ч, а запас хода составляет 354 километра.

Есть также версия Long Range, где емкость батареи увеличена до 85 кВтч. Такой вариант способен протянуть без подзарядки 499 км, максимальная скорость чуть выше — 225 км/ч, а на разгон до сотни требуется 5,3 секунды. Подзаряжаться можно как от бытовой сети, так и на станциях Supercharger.

Последние за полчаса могут пополнить запас батарей на 209 (для версии P60) и на 274 км (для P85), тогда как час зарядки от домашней розетки «вольет» энергии в аккумуляторы на 48 и 59 километров соответственно. Правда, если владельцы старших Моделей S и X могут пользоваться терминалами Supercharger бесплатно, то обладателем «троек» придется платить.

Комплектации и цены

Прием заказов на Tesla Model S стартовал сразу после презентации, и за полтора года фирма получила 500 000 заявок. Цена начальной модификации составляет 35 000 долларов, в ее оснащение включены диодная оптика, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, передатчик Wi-Fi и колесные диски на 18″. Ожидается, что в России базовый электрокар будет стоить около 3 500 000 рублей, заказ можно оформить через Moscow Tesla Club.

За машину с более емкий аккумулятором просят $44 000, среди опций значатся 19-дюймовые диски ($1 500), окраска кузова в цвет «металлик» ($1 000, платить не надо лишь за базовый черный цвет) и пакет Premium Upgrades ($5 000), в состав которого входят продвинутая музыка, кожаный салон, а также электропривод передних сидений и рулевой колонки.

Также за 5 000 долларов на Теслу Модель III можно заказать функцию Autopilot, способную автоматически вести машину по шоссе, проезжать развязки и автоматически парковаться. Полноценный беспилотный режим появится несколько позже, но за него придется доплатить еще $3 000.

В начале августа 2017-го компания передела первые 50 экземпляров новинки своим клиентам, которые по факту являются сотрудниками фирмы. В условиях ускоренного запуска электрокара в серию, производитель решил отказаться от традиционной фазы тестового производства. Так что объемы выпуска будут наращиваться постепенно, а обычные заказчики получат свои «тройки» к концу года.

Tesla Model 3 2017-2018 — до сотки за 6 секунд

В центре компании Tesla в Калифорнии прошла презентация нового электроседана по имени Tesla Model 3. Фотоматериалы, техническая часть, цены и варианты комплектаций уже озвучены и теперь с ними можно ознакомиться в свободном доступе.

Новый электромобиль Тесла Модель 3 2017-2018 года

Печально лишь, что о габаритных размерах производитель решил информацию не раскрывать. Только оценив самостоятельно визуально, мы можем предположить, что машинка по размеру своего кузова попала в евро D-класс.

Данный автомобиль объединяет производительность, безопасность с достойным по качеству уровнем комфорта. Стоит отметить, что популярность Tesla взлетела. За день до премьеры Model 3 на официальном сайте компании было сделано около 130 000 предварительных заказов, с зачислением производителю на счёт по 1 000 у.е. Такой ажиотаж заставляет невольно задуматься — а, может, действительно, амбициозные планы компании воплотятся в жизнь? Напоминаем, что за прошедший год реализовано 50 600 моделей с убытками — на 890 000 000 у.е.

Новая Тесла Модель 3 — дизайн

Оформление и экстерьер в целом вызывают положительные эмоции. Новинка смотрится очень оригинально и современно. Присутствуют нотки динамики и спорта, то есть того, без чего не обойдётся ни один современный успешный автомобиль.

Tesla Model 3, вид сбоку

Фары головной оптики светодиодные. ДХО, интегрированные в передний бампер так же имеют светодиодные штрихи. Зеркала заднего обзора имеют тонкие направляющие. Ручки дверей сенсорные. Стиль кузовных панелей довольно строгий, а сами они имеют выштамповки и хорошо контурирующиеся рёбра. Резина легкосплавных колёсных дисков низкопрофильная, а сами они довольно мощные. Габариты так же светодиодные с 3D освещением. Линия крыши куполообразная.

электромобиль Tesla Model 3

Салон Tesla Model 3 2017-2018

Салон новинки очень вместительный и в нём комфортно будут себя чувствовать пять человек. Пространство для пассажиров второго ряда немного увеличилось,главным образом за счет установки электродвижка и аккумуляторных батарей в подпольном пространстве, тем самым подвинув сидения первого ряда и переднюю панель к переди. Интерьер лаконичный.

салон Тесла Модель

Очень впечатляет большой сенсорный дисплей мультимедийки, разместившийся на центральной консоли. С его помощью будет осуществляться управление и регулировка всех базовых и дополнительных функций электрокара. В распоряжении водителя два багажных отделения. Передний вместит в себя не более двух пакетов с продуктами из супермаркета, а задний, в случае складывания спинок кресел второго ряда, разрешит перевести даже доску для сёрфинга, которая в длину достигает 213 см.

Салон оснащен HEPA-фильтром, который в 10 р мощнее стандартных автоаналогов. Он защищает от 99,97% бактерий и всевозможных аллергенов и отравляющих для организма веществ, которые способны проникнуть в салон. Это обозначает, что HEPA фильтр защищает надёжнее в 300 раз, нежели фильтры других авто, в 800 р качественнее справляется со смогом и в 500 р лучше отфильтровывает аллергены.

задний ряд сидений электромобиля Tesla Model 3

Характеристики Tesla Model 3

Пятиместный седанчик, способный разместить в себе пятерых человек, запланировано выпускать в нескольких модификациях. Базовая модель, стоимостью 35 000 долларов, используя одну зарядку сможет проезжать 350 км. Разгон от нуля до сотки — менее 6 сек, что впечатляет.

Комплектации и цена Tesla Model 3

Производитель уверяет, что уже базовая комплектация будет иметь мультимедийку с дисплеем, размером с телевизор. Так же в распоряжении будет стеклянная крыша, качественная климатическая установка и возможность экспресс-зарядки. Последняя будет осуществляться исключительным образом на станциях Supercharger.
Старт продаж запланирован на начало 2017 года. Стоимость обещает стартовать с отметки в 35 000 долларов. Цена действительно радует. Особенно в сравнении со стоимостью таких моделей, как TeslaModel S и TeslaModel X. Представители компании уверяют, что на данный момент собрано около 136 000 предварительных заявок на получение новой машинки.

А вообще компания Tesla Motors планирует уже к 2020 г произвести и выпустить около 500 000 автомобилей, большая часть из которых будет представлена нашей новинкой. На данный момент основными конкурентами новой модели являются по мнению американских маркетологов являются BMW 3-Series , Mercedes-BenzC-Class и Audi A4 .

Видео электрокар Tesla Model 3 2017-2018 года:

Тесла Модель 3 2017-2018 фото:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector