104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Peugeot 308 2017 года

Модель Peugeot 308 2017-2018 пережила плановый рестайлинг

Недавно состоялась презентация модели Peugeot 308 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после планового рестайлинга. Практически сразу же после этого события автомобиль встал на конвейер, который располагается в Сошо. Обновление этого француза стало необходимостью для повышения спроса на него.

На территории нашей страны модель появится не раньше осени этого года. Как и предполагалось, моторный ряд Пежо 308 2017-2018 будет ограниченным и скучным, а вот цены для такого уровня — завышенные. Например, уже известно, что минимальная комплектация будет стоить минимум 20 550 евро, что около 1 310 000 рублей. Стоит признать, что подобная модель среднего класса не тянет на такую стоимость, однако, поклонники компании могут не согласиться с этим.

Peugeot 308 2017-2018. Технические характеристики

На территории Европейского Союза автомобиль будет продаваться уже со знакомыми силовыми установками, а именно:

  • 1,2-литровый мотор с тремя цилиндрами и отдачей от 110 до 130 лошадей;
  • 1,6-литровый дизельный агрегат с турбиной. Мощность — 100 или 120 л.с.;
  • турбодизельная установка объемом 2,0 литра (мощность — 150 л.с.);
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 205 лошадей;
  • еще один бензиновый двигатель с идентичным объемом, но мощностью в 270 лошадей.

Производитель предлагает покупателю новинку, укомплектованную механической трансмиссией на пять или шесть скоростей, а также автоматическую коробку с шестью диапазонами.

Ожидается, что российская версия француза будет оборудоваться теми же силовыми агрегатами, что и предыдущая версия для нашей страны, а именно 1,6-литровая бензиновая установка мощностью 135 или 150 «кобыл». В паре с двигателем может устанавливаться только АКПП на 6 ступеней.

Экстерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове

После планового рестайлинга наиболее существенно была доработана носовая часть автомобиля. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, оптики и бампера. Фальшрадиаторная решетка получила хромированные вставки, а также пунктирные блестящие черточки, которые только украшают носовую часть француза. Головные фары автомобиля получили современную начинку, а окончательно завершают образ оптики светодиодные ленты, которые выполняют еще и роль ходовых огней. Производитель также предлагает и полностью светодиодные фары, однако, такая опция будет доступна только при покупке максимальной комплектации. В других версия хэтч оборудуется галогеновыми элементами.

Оформление переднего бампера зависит от выбранной версии, а всего их четыре:

В первых трех версиях оформление бампера агрессивное и спортивное. Вместо противотуманных фар на пластиковом элементе, устанавливается мощный воздухосборник и специальные решетки для боковых секций.

А вот как будет выглядеть кормовая часть, зависит от выбранного покупателем кузова. Например, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове в версии хэтчбека или универсала получит оригинальный рисунок габаритных огней, а вот при выборе спортивной версии к простым габаритам добавятся оригинальные выхлопные патрубки.

К удивлению публики, дизайнеры решили также доработать и лючок бензобака. Ранее он был стандартной круглой формы, а теперь стал прямоугольным.

С самого старта продаж, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове получил широкую цветовую гамму. В ней будут присутствовать уже знакомые оттенки, а также новый цвет под названием Pyrite Beige. Мощные версии могут быть окрашены в несколько оттенков, но все это по желанию покупателя.

В завершении обзора экстерьера стоит сказать и о новых литых дисках. Их целое множество. В основном производитель предлагает 16-дюймовое литье, однако, на специальных версиях могут быть выбраны и увеличенные диски размером 18 дюймов.

Интерьер Peugeot 308 2017-2018 и доступные комплектации

В салоне француза доработок совсем немного. Ранее ожидалось, что интерьер новинки будет выполнен в стиле i-Cockpit второго поколения, однако, преобразования не произошло. Однако инженеры разработали и установили современный мультимедийный комплекс, который оборудуется четким и большим монитором. Вся конструкция немного повернута в сторону водительского кресла, благодаря чему системой очень удобно управлять. Мультимедийный комплекс прекрасно работает со всеми смартфонами и прочими гаджетами.

Также стоит признать, что интерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове преобразился, благодаря использованию более качественных и дорогих материалов при сборке. Для любителей оригинальности дизайнеры подготовили несколько вариантов оформления салона.

Ну и для того, чтобы соответствовать статусу современного автомобиля, внутри француза было установлено огромное количество электроники и помощников, в том числе:

  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • контроль над соблюдением рядности;
  • круиз-контроль с функцией «стоп»;
  • система слежения за «мертвыми» зонами;
  • система контроля над состоянием водителя;
  • интеллектуальное освещение;
  • система распознавания знаков;
  • камера для кругового обзора;
  • помощник при парковке.

Пежо 308 2017-2018 фото

Пежо 308 2017-2018 видео тест-драйва

Пежо 308 2018 – плановое обновление модели

Рестайлинговый Пежо 308 2017-2018 модельного года официально представлен французским производителем, параллельно с презентацией заняв место на конвейере завода в Сошо. Отсюда новинка будет расходиться по странам Старого Света, где автомобиль традиционно мега успешен. Об этом говорят и цифры продаж (194 650 реализованных машин в 2016 году), и звание автомобиль года в Европе (2014 год). Но наметившаяся отрицательная динамика спроса (-9% относительно 2015 года) заставила французов чуть поторопиться с обновлением, и вот он – Peugeot 308 образца 2017-2018 года – уже доступен для заказа в салонах дилеров, правда, пока только европейских. В Россию новая модель Пежо прибудет только осенью, при этом моторная гамма хэтчбека, по-видимому, будет все так же бедна, а ценник привычно перевалит далеко за миллион. Кстати, на родине базовая стоимость новинки уже объявлена – это 20 550 евро или 1 310 тыс. рублей по текущему курсу.

Модернизация затронула всю линейку модификаций «триста восьмого» – классические версии хэтчбека и универсала, спортивный вариант GT-Line, «горячую» пятидверку GT и хот-хэтч GTI. Легкому пересмотру подвергся внешний облик модели, небольшие подвижки произошли в оснащении, не осталась без внимания техническая сторона. В целом, рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и недавнее обновление вседорожников Peugeot 3008 и Peugeot 5008. В частности, у своих «собратьев» 308-й позаимствовал ряд продвинутых систем помощи, о которых подробно поговорим ниже. Также в обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики обновленной модели Peugeot.

Внешние нововведения

В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс. Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами.


Фото нового Пежо 308 2018

Архитектура переднего бампера зависит от исполнения. Версии GT-Line, GT и GTI получили более агрессивный фронтальный обтекатель с выделенным особым образом центральным воздухозаборником и оригинальной конфигурацией боковых секций. В эти самые секции у всех вариаций Peugeot 308 встроены противотуманные фары.


Пежо 308 GT-Line

Дизайн кормовой части варьируется в зависимости от исполнения и типа кузова. У хэтчбека и универсала несколько отличается рисунок задних фонарей, а у стандартных и GT-версий по-разному сконфигурирована выхлопная система. Неожиданные метаморфозы произошли с лючком бензобака, который увеличился в размерах и сменил форму с круглой на прямоугольную. Такая коррекция понадобилась для встраивания еще одной горловины, предназначенной для залива жидкости AdBlue.


Корма хэтчбека

С начала продаж новый Peugeot 308 порадует широкой гаммой цветов кузова. Всего их будет десять, в том числе, один абсолютно новый – Pyrite Beige. «Заряженный» хэтчбек GTi удивит эксклюзивным двухцветным окрасом, включающим оттенки Magnetic Blue и Perla Nera Black.


Новый Peugeot 308 GTi

Одним из пунктов в списке обновлений числился пересмотр ассортимента колесных дисков. В расширенную линейку вошли такие варианты, как 16” Zycron, 16” Jade и 18” Saphir Black.

Перемены в интерьере и оснащении

В салоне рестайлингового хэтчбека Peugeot преобразований минимум. Ожидаемый переход на интерьер i-Cockpit 2-го поколения не состоялся, так что о виртуальной приборной панели поклонникам 308-го придется пока забыть. Зато в их распоряжение поступит усовершенствованный мультимедийный комплекс с перерисованным меню и более отзывчивым емкостным экраном, слегка повернутым для удобства к водителю. Система обзавелась также функцией Mirror Screen, позволяющей «отзеркалить» дисплей вашего смартфона, и новой редакцией навигатора с сервисом TomTom, предоставляющим в реальном времени информацию о дорожной обстановке, погоде, расположении станций техобслуживания и парковок.


Новый интерьер Пежо 308

Среди заявленных производителем улучшений интерьера нового Пежо 308 значится повышение качества применяемых материалов. Плюс к этому появились два новых варианта отделки салона.

Как и все последние новинки Пежо, «триста восьмой» разжился кучей электронных помощников и ассистентов. Например, это:

  • Предупреждение фронтальных столкновений – обнаруживает движущиеся и стоящие на месте транспортные средства, а также распознает пешеходов;
  • Контроль рядности движения – сигнализирует о непреднамеренном пересечении линий разметки и при необходимости корректирует траекторию;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией «Стоп» – поддерживает заданную водителем скорость и соблюдает безопасную дистанцию до впередиидущего ТС;
  • Мониторинг «слепых» зон – обнаруживает потенциально опасные объекты в местах плохого обзора (работает на скорости от 12 до 140 км/ч);
  • Слежение за состоянием водителя – ведет счет времени беспрерывного нахождения за рулем и делает оповещение о необходимости совершить остановку для отдыха;
  • Автоматическое управление светом фар – самостоятельно переключает свет с дальнего на ближний и обратно;
  • Распознавание дорожных знаков – обнаруживает и считывает скоростные ограничения с указателей, выводя текущий лимит скорости на приборную панель;
  • Камера заднего вида с обзором 180 градусов – отображает на основном экране мультимедиа окружающую обстановку, попавшую в объектив;
  • Парковочный ассистент – автоматически направляет автомобиль на парковочное место, ставя его параллельно или перпендикулярно проезжей части.

Технические характеристики Пежо 308 рестайлинг 2017-2018 года

На европейском рынке автомобиль поступит в продажу с прежней линейкой силовых агрегатов. В нее входят:

  • Трехцилиндровый 1.2 PureTech с вариантами мощности 110 и 130 л.с. (205 и 230 Нм);
  • Турбированный дизель 1.6 BlueHDi с форсировкой 100 л.с. (254 Нм) или 120 л.с. (300 Нм);
  • Турбодизель 2.0 BlueHDi 150 л.с. (370 Нм);
  • Бензиновый 1.6 THP 205 л.с., 285 Нм (Peugeot 308 GT);
  • Бензиновый 1.6 THP 270 л.с., 330 Нм (Peugeot 308 GTI).

Доступные варианты коробок передач – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Самый быстрый Пежо 308 GTI разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Модель оснащается передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, передними тормозными дисками диаметром 380 мм с красными суппортами Peugeot SPORT.

В России у пережившего рестайлинг Пежо 308, скорее всего, будет такая же гамма моторов, как и у предшественника. Ее составят агрегаты 1.6 135 л.с. и 1.6 150 л.с., каждый из которых работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

К концу 2017 года европейская версия Peugeot 308 получит новые дизельные двигатели с нейтрализаторами, использующими мочевину AdBlue. Это 1.5-литровые BlueHDi с отдачей 100 и 130 л.с. Также появится 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с., предназначенный для исполнения GT. Он интересен тем, что будет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой EAT8 с электрическим управлением. Такая трансмиссия впоследствии будет адаптирована под другие моторы.

Тест-драйв Peugeot 308 2017 SW в новой версии GT Line

Смотря на Peugeot 308 2017 SW я вспоминаю, что еще во время вывода на рынок Peugeot 308 второго поколения мы познакомились одновременно с хетчбэком и универсалом. И уже тогда отметили, что в Peugeot 308 SW стали хорошо заметны тонкий стиль, шарм и спортивная подтянутость.

Затем уже в Украине выяснили, чем Peugeot 308 SW пожертвовал ради красоты. И вот теперь видим, что после обновления этот автомобиль стал не только более выразительным, но и динамичным. Причем даже кузов универсал нисколько этому не мешает. Даже наоборот…

Обновления Peugeot 308 2017 SW

Обновленный Peugeot 308 2017 SW шикарно смотрится в насыщенном синем цвете. Такое впечатление, что вокруг него даже сырой тяжелый туман рассеивается. Словно для того, чтобы можно было лучше рассмотреть изменения. Но искать их на корме нового универсала Пежо 308 2017 СВ не стоит.

Задние фонари сохранили знакомые скобы габаритов, хотя я и ожидал увидеть рубиновые «следы от когтей льва». Они очень эффектно смотрятся на полностью новом кроссовере Peugeot 3008 и на обновленном хэтчбеке 308.

Причем не только в темноте, так как подсветка у машины постоянная. И еще во время теста хетчбека Peugeot 308, предполагал, что они появятся на универсале. Не угадал…

А вот спереди вы легко узнаете радиаторную решетку Peugeot 308 2017 в стиле того же 3008-го.

Задние фонари обновленного Peugeot 308 2017 SW без изменений.

За счет «зубастых» ламелей и более крупной эмблемы (ранее была на капоте) она не только имеет более рельефный, интересный и выразительный вид, но и агрессивный обратный наклон.

Такой выразительный синий окрас доступен за доплату для любой из четырех комплектаций: Access, Active, Allure и GT Line. Машины в двух последних вариантах выглядит еще более динамично с иным передним бампером.

Полностью светодиодные фары с темными корпусами великолепно сочетаются с кузовом любого цвета. Но особо круто они гармонируют с черными корпусами зеркал версии GT Line.

Это в определенной степени снижает эксклюзивность именно новой версии GT Line. Но в тоже время именно ее спортивность подчеркивают накладки на порогах кузова и диффузор в заднем бампере с двумя широкими хромированными патрубками выхлопной системы.

В этих же двух наиболее богатых комплектациях максимально эффектно выглядят и фары – полностью светодиодные и с темными накладками. Они шикарно смотрятся с динамичными указателями поворотов в бампере и гармонируют с черными корпусами зеркал версии GT Line.

Оснащение Peugeot 308 2017 SW

Легкосплавные 17-дюймовые диски с алмазной шлифовкой Rubis можно встретить на авто в обеих комплектациях. Только от владельца «Аллюра» это потребует дополнительных финансовых вложений, а для Peugeot 308 2017 SW GT Line это стандартные колеса.

Мультимедийную систему усовершенствовали. Ее интерфейс стал гораздо более читабельным.

Впрочем, изначально такая версия является и самой дорогой. Зато в ней сразу установлены: электрические приводы настроек водительского кресла с памятью на два варианта и регулировкой поясничного подпора, а также массаж на передних креслах.

Штатной является и система Driver Sport Pack, а салон богато декорирован красными строчками. В качестве опции можно заказать отделку из алькантары или кожи NAPPA Mistral.

В комплектациях Allure и GT Line установлены камеры заднего вида с углом обзора 180°. Но за функции мониторинга мертвых зон зеркал и автоматического управления дальним светом придется доплатить.

В число опций за доплату даже для этих наиболее дорогих версий попала и навигационная система. Дополнительных финансовых вливаний потребуют новые системы распознавания дорожных знаков ограничения скорости и определения усталости водителя.

Технология Mirror Screen позволяет дублировать на экране данные совместимых приложений смартфона.

А также доработанные функции предупреждения о выезде из полосы, полуавтоматической парковки Park Assist, предупреждения о риске столкновения Distance Alert и активного торможения Active Safety Brake.

Знакомый i-Cockpit в Peugeot 308

В салоне обновленного Peugeot 308 2017 уже знакомый i-Cockpit с небольшим пухлым рулем, поднятым над ним щитком приборов и минимальным набором переключателей. Мне порой недостает возможности полистать радиоканалы, телефонную книгу или журнал вызовов кнопками на руле, а информацию вывести прямо на щиток.

Салон версии GT Line выглядит спортивнее благодаря красным вкраплениям в перфорацию обивки и строчкам на сиденьях, дверных картах, руле и торпедо. Прогнувшись в районе бардачка, панель освобождает много места для ног переднего пассажира.

Все же приходится отвлекаться на центральный сенсорный 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы. Попадать в нужные виртуальные кнопки на неровной дороге неудобно. Но это приходится делать, даже когда меняешь температуру, включаешь и выключаешь кондиционер, регулируешь силу и направление потоков воздуха.

Ведь руководить климат-контролем при помощи голосовых команд пока позволяют авто далеко не всех марок. А для навигационной системы эта форма управления в нашем регионе недоступна.

Щиток приборов, расположенный выше руля стал фишкой Пежо. А что? Удобно.

Но и, управляя аудиосистемой, мне удалось только несколько раз получить заказанную вслух радиостанцию. А через Bluetooth обновленный Peugeot 308 2017 SW лучше дружит с устройствами на платформе Android.

Тогда как при работе с iPhone на экране отображаются или номера телефонов, или имена абонентов, но между собой система их не связывает. Хотя на этом, пожалуй, неудобства для меня и закончились.

Передние кресла выглядят очень спортивно с подголовником, который визуально словно интегрирован прямо в спинку. Теперь на нем есть тисненая эмблема. Длинная подушка хорошо поддерживает ноги, а боковая поддержка – корпус. Обернутые тканью пряжки ремней не стучат по консоли. За электрическую регулировку поясничной поддержки и массаж в версии GT Line доплачивать не надо. Валики разминают только нижнюю часть спины.

Потому что в очень комфортных глубоких креслах я просто утопаю, но постоянно ощущаю надежную опору под ногами и по бокам. Может, поэтому в салоне машина ощущается более компактной, чем выглядит со стороны?

Универсал, как и прежде, превосходит хэтчбек на 110 мм по колесной базе, так что на втором ряду в 308 SW немного просторнее в ногах. Но основной прирост пришелся на багажник.

На втором ряду оснащение простое. Есть подлокотник и стеклоподъемники. Но места немного больше, чем в хэтчбеке.

У универсала он на 143 или 228 л больше – зависит от того, оснащен хэтчбек набором для ремонта колеса или полноразмерным запасным колесом. А все универсалы в Украине комплектуются «докатками».

Чтобы увеличить отсек в Peugeot 308 2017 SW, достаточно потянуть за ручки на боковых стенках багажника. Тут же спинки падают в ровный пол. Вот такой вот Magic Flat.

Седан Peugeot 308 2016-2017 — презентован в Пекине

Совсем недавно на авто шоу в Пекине прошло представление широкой публике прототипа серийной модели, новенького седана Peugeot 308 последней генерации 2016-2017 года. Прошёл один месяц и производитель выложил в свободный доступ все технические параметры серийной модели, варианты комплектаций, а так же предварительную стоимость.

Новинка Пежо 308 седан 2016-2017 года

Теперь можно с удовольствием насладиться официальной информацией об этих параметрах, а так же о внешнем облике и интерьере нового автомобиля. Стоит отметить, что новинка имеет в своей основе модульную платформу Efficient ModularPlatform 2 (EMP 2), а так же имеет тесную связь с хэтчем Peugeot 308 . Обе модели схожи дизайнерами кузовов, а так же имеют потрясное сходство в оформлении внутреннего пространства.

Дизайн Пежо 308 седан в новом кузове

Дизайн новенького седана выдался довольно стильным и не отстающим от современности. Кузов образован лаконичными линиями, крепкими колёсными арками, крышей, которая имеет форму купола, приличной кормой и модной, современной светотехникой.

вид спереди Peugeot 308 sedan 2016-2017

Спереди фары головной оптики имеют сложную форму, и светодиодные ДХО (опционально доступна оптика FullLED), габаритные огни сзади тоже подправлены светодиодом и имеют прикольный рисунок.

Салон Peugeot 308 2016-2017

Интерьер седанчик унаследовал от хэтчбека с аналогичной платформой. Панель приборов размещена оригинально как и экран мультимедийки. Центральная консоль имеет минимум кнопок.

салон, панель приборов Пежо 308 седан 2016-2017

В целом, атмосфера создаётся довольно гармоничная. Примечательно, что уже базовая комплектация новенького седана будет располагать зеркалами заднего обзора с возможностью подогрева их, которые так же, в придачу, и электроприводные, электроприводные так же стеклоподъёмники, центральный замок с функцией дистанционного управления, приборная панель имеет современный стиль и располагает цветным дисплеем маршрутного компа, аудиосистема будет представлена шестью динамиками (Bluetooth, CD Player, Radio, USB, MP3, AUX), в наличии кондёр, передние подушки безопасности, а так же в помощь незаменимые системы BA, EBD, ESP, ABS и HAS, колёсные диски лёгкого сплава на шестнадцать дюймов.

Топовые варианты комплектаций кроме стандартных прелестей будут иметь:

  1. головную оптику,
  2. щеголяющую полностью светодиодными фарами,
  3. зеркала заднего обзора, которые могут складываться автоматически,
  4. крышу-панораму и люк,
  5. возможность доступа в автомобиль без ключа и старт движа с помощью кнопки,
  6. систему круиз-контроля,
  7. двухзонную климатическую установку,
  8. мульти руль,
  9. кожаные кресла,
  10. более современную мультимедийку с цветным дисплеем Touch Screen, размерность которого 97 дюйма (система навигации,телефон,камера заднего обзора,музыка),
  11. электроприводное водительское кресло с массажной функцией,
  12. парковочные датчики,
  13. латеральные подушки безопасности,
  14. а так же системы BLIS, ParkingAssist и SpeedingAlarm.

Габаритные размеры Peugeot 308

  • Длина нового седана составила 4.590 м,
  • ширина на отметке 1.820 м,
  • высота равняется 1.488 м и это при параметре колёсной базы — 2.675 м,
  • клиренс 15 см.

Это обозначает, что кузов стал длиннее на 33.5 см, и колёсная база подросла на 5.5 см, нежели у хэтчбека 308.

Мало того, кузов длиннее на 1 см, нежели универсал Peugeot 308 SW .

Учитывая уровень комплектаций, авто будет получать колёсные диски лёгкого сплава шестнадцати- и семнадцатидюймовые и резину 215/55 R16 либо же 215/50 R17. Объём багажного отдела составил 520 л.

вид сбоку новинки

Технические характеристики Пежо 308

О технической части нового седана говорить много смысла нет. Подвеска колёс спереди полостью независимая, со стоечками Мак Ферсон, а сзади — полузависимая (балка кручения). Тормозная система дисковая. Имеется электро усилитель руля. Что же касается моторной линейки, то для Peugeot 308 уготовлено два бензиновых движка:
— Турбированный мотор THP, объём которого 1.2 л, а мощь — 136 лошадей при 230 Нм. Работать в тандеме будет осуществляться с пятиступенчатой механической КПП либо шестиступенчатым автоматом (с учётом уровня комплектации);
— Атмосферный движ, объёмный параметр которого 1.6 л, а мощность 117 лошадок при 150 Нм. такой агрегат будет трудиться в паре с пятиуровневой механикой.

Комплектация и цена Peugeot 308 2016-2017

Старт продаж новенького седана в странах Поднебесной запланирован на сентябрь этого года. Цены обещают стартовать со 115 000 юаней. Эквивалент в рублях — около 1 150 000. О том, появится ли новинка в Европейских странах и Европе пока неизвестно, но и категоричного нет, компания не объявляла.

Видео новый Пежо 308 2016-2017 года:

Кроссовер Peugeot 308 2016-2017 фото:

«Революционный» Peugeot 308 II

Хэтчбек Пежо 308 (2019-2020): цены и комплектация. Технические характеристики «308 Hatchback» (T9) и обзор с фотографиями.

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.
  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector