5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Honda Civic 2015

Honda Civic Type R 4 — поколения 2015-2016 года представлена в Женеве

Женевский автосалон знаменит тем, что там проходят самые важные события для автомобильного рынка. Со 2 марта 2015 года здесь можно увидеть эксклюзивные премьеры и концептуальные новинки разных автомобилей. На протяжении 3 лет конструкторы японской компании Honda разрабатывали и искали оптимальные решения для усовершенствования своих авто. И наконец, новая модель Honda Civic Type R 4-поколения 2015-2016 года выставлена в Женеве.

Новая Хонда Цивик 2015-2015 года, премьера на Женевском автосалоне 2015 году

Дизайн Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

По сравнению с предыдущей версией Honda Civic Type R , в новой модели передние решётки были увеличены, а крылья стали расширены, чтобы поместить 20-дюймовые шины и воздушные выходы, интегрированные для оптимизации воздушного потока. В сочетании все эти характеристики обеспечивают максимальное охлаждение и оптимальную производительность.

передок новой Цивик Тайп Р 2015-2016 года

Все особенности моделирования имеют реальные преимущества производительности в дополнение к эстетике. Задний спойлер разработали для того, чтобы обеспечить дополнительно прижимную силу. Все аэродинамические детали помогают правильно распределять набегающий поток воздуха, гарантируют гораздо лучшее остывание двигателя и составляющих частей тормозной системы. Аэродинамика обеспечивает стабильность при высокой скорости.

Honda Civic Type R 2015-2016, вид сзади

Изменения модели, которые являются уникальными для типа Civic R 2015-2016 придают авто целеустремлённый агрессивный вид. Гладкий и аэродинамический дизайн отражает автомобиль, как разработанный для скорости.

Стоит отметить, что в мае 2015 обновились конкуренты Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 модельного года и Audi RS 3 Sportback , Peugeot 308 GTi .

Интерьер Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

С водительского места открыт великолепный обзор, центральная консоль имеет все прогрессивные характеристики. Производители улучшили качество материала отделки, добавили количество блестящих частей. Изготовитель немного изменил селектор трансмиссии и оснастил модель современным мультимедийным комплексом с 7-дюйм. сенсорным экраном большого размера.

Панель приборов Хонда Цивик в новом кузове 2015-2016,

Производитель установил внутри спортивные сидения, которые обтянуты замшей с красной строчкой. Руль из мягкой кожи, ручка редуктора сделана из алюминия, который приятен на ощупь. При покупке можно выбрать вариант с дополнительным оснащением при этом в авто встроят парковочный датчик, изменят по необходимости внешность, установят автоматические фары, складные зеркала и др. Для премиум заказов доступно улучшение аудио-системы, навигации и дополнительной безопасности.

Несмотря на обманчивый вид, для задних пассажиров места вполне хватает

Габаритные размеры Хонда Цивик 2015-2016 в новом кузове

  • длиной авто — 4545 мм;
  • шириной — 1750 мм;
  • высотой — 1435 мм;
  • клиренс авто — 145 см;
  • багажник имеет объём 477 литров и 1 210 л. с сиденьями в сложенном виде.

Комплектации Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

В типовой комплектации легкосплавные диски 19 дюймов и низкопрофильные шины 235/35, технология превентивного торможения на низкой скорости. Опции включают пакет GT Pack , есть датчик дождя, электропривод зеркала, аудиосистема, 8 динамиков на 230 ватт, климат-контроль, мультимедиа Honda Connect, другие системы, которые отвечают за безопасность. Встроенная андроид система позволяет использовать экран в качестве бортового компьютера, который позволяет установить программу GPS-навигатора, прослушивать музыку и просматривать фильмы, есть доступ в интернет.

Технические характеристики Honda Civic 2015 2016

Под капотом стоит четырёхцилиндровый мотор с объёмом 2 литра, мощностью 310 лошад. сил, крутящий момент — 400 Нм.

2,0 L двигатель Хонда Цивик 2015 2016 года

6-ступеней коробка, спринт до 100 км/ч за 5,7 секунды. При составлении аэродинамического обвеса компанией Honda были задействованы методы гидродинамики, а также продувка модели на автобазе японского производителя.

Хонда Сивик 2015-2016 на стенде обдувки в Японии

В базовом оснащении новой Honda Civic 2015 мощный механизм тормоза с 350-миллиметровыми дисками. Новый Civic R оснащён кнопкой «+ R», которая увеличивает реакцию систем шасси и трансмиссии. Результатом является ещё более интенсивная скорость, что идеально подходит для спортивного вождения. Водитель Honda Civic 2015-2016 в новом кузове может одним нажатием кнопки переключиться между режимами вождения, каждый из которых имеет различные настройки адаптивной подвески, управления и чувствительности.

Цена Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

Honda производит автомобили, которые идеально подходят для повседневной жизни. Транспортные средства, которые предложены компанией, имеют высокие стандарты, современный дизайн и безопасность. Продажа Honda Civic Type R на территории Европы стартует с лета 2015 г., цена будет около 30 000 евро.

Видео нового Honda Civic Type R 2015-2016 года в новом кузове:

Фото нового Honda Civic Type R 2015-2016 года в новом кузове:

Хонда Цивик 2015-2016: фото, цены и видео тест-драйва новинки

Прошло уже 4 года со дня последнего обновления Honda Civic. Почти с момента начала продаж неоднократно появлялась информация о том, что существующей версии суждена недолгая жизнь, ограниченная моментом появления в ближайшем будущем следующего поколения Хонда Цивик 2016-2017 в новом кузове (фото и цена). Но время шло, Цивик сохранял свой статус отличного авто для любителей скоростной езды, а обещанный рестайлинг откладывался год за годом.

Фото Хонда Цивик 2016 в новом кузове

Наконец, в 2014 году в Женеве промелькнул концепткар следующей Хонды и все опять остановилось. Летом этого года Хонда Цивик Тайп Р, именно такое название будет носить новинка, поступит в продажу в европейских странах. Для России она будет какое-то время оставаться запретным плодом.

  • Тип кузова — седан, хэтчбэк, универсал
  • Страна сборки — США или Турция
  • Класс автомобиля — C
  • Количество мест в салоне — 5
  • Количество дверей — 4

Прошедшей зимой японский автопроизводитель объявил свое решение о прекращении активной коммерческой деятельности на бескрайних российских просторах. В этом его решении полностью отсутствует политическая составляющая. Результаты продаж в истекшем году тех же Цивик были довольно печальны, поэтому менеджмент фирмы неудовлетворила низкая рентабельность своих подразделений в РФ и было решено выждать паузу.

Технические характеристики Хонда Цивик 2016-2017 в новом кузове

Проведенные тесты показали, что Хонда Цивик Тайп Р будет самым быстрым хэтчбеком, имеющим передний привод. Максимальная скорость машины достигает 270 км/час, а путь до отметки 100 стрелка спидометра преодолевает за 5,7 сек. До появления нового Цивик пальма первенства в скорости принадлежала одной из спортивных модификаций Рено Меган. Этот результат обеспечивается мощным двигателем и утонченной аэродинамикой, которая, с одной стороны, имеет малое сопротивление встречному потоку воздуха, а с другой – на высоких скоростях плотно прижимает колеса машины к дорожному полотну.

Фото Honda Civic 2016-2017

Фото Хонда Цивик 2016-2017 — вид сзади

Фото Honda Civic 2016-2017 — вид сзади

Под капотом Цивик глухо рокочет 2-х литровый бензиновый турбоагрегат типа VTEC мощностью 310 л.с. Японцы не стали лишать водителя удовольствия от непосредственного управления столь мощной и скоростной машиной. Его рука может в любой момент выбрать одну из 6-ти возможных скоростей с помощью механической коробки переключения передач.

Габариты Хонда Цивик 2017-2016 с новым кузовом (цены и фото в статье):

  • Длина — 4575 мм
  • Ширина — 1755 мм
  • Высота — 1435 мм
  • Колесная база — 2675 мм
  • Клиренс — 165 мм

«Автоматика» на полугоночной машине, по замыслу ее создателей, не имеет прав на существование. Дифференциал, участвующий в передаче крутящего момента, у Хонда Цивик имеет повышенный коэффициент трения и, соответственно, больший коэффициент полезного действия. Для этого автомобиль была специально разработана схема размещения амортизаторов на передней подвеске. Теперь они стоят по кругу, и пока такой способ расположения не имеет аналогов.

Высокие скорости движения предъявляют жесткие требования к тормозной системе автомобиля. Применяемые дисковые тормоза с увеличенной площадью рабочей поверхности используют 4-х цилиндровые суппорты на колесах передней оси. Помимо движения по обычному шоссе Хонда Цивик 2016 адаптирован к участию в соревнованиях на треке. Электронная система управления имеет в своем составе специальный режим, при котором уменьшено время реакции силовой установки на манипуляции с педалью акселератора. Одновременно с этим происходит подстраивание подвески автомобиля под более жесткие условия эксплуатации.

Читать еще:  «Поможет» ли материнский капитал российскому автопрому

Фото салона Honda Civic 2016-2017 (новый кузов)

Honda Civic Type R 2016-2017 — фото салона

В салоне центральной деталью стал 7-ми дюймовый монитор мультимедийной системы, которая по-своему уникальна. В пути водитель с ее помощью имеет возможность слушать музыкальные и новостные передачи цифрового радио, сверять свой маршрут движения с данными, поступающими от бортовой навигационной системы, и регулярно просматривать обстановку сзади автомобиля при помощи видеокамеры.

Системы безопасности новой Хонда Цивик 2016-2017:

  • ABS
  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров
  • Isofix / LATCH
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей водителя
  • Помощник при старте в гору

Современная электроника прекрасно сочетается с комбинацией отделочных материалов в черно-красных тонах, которую образуют пластик, кожа и алькантара. Достаточно внимательно присмотреться к передним креслам, как сразу станет понятен скоростной характер автомобиля. Не стоит тратить время на детальное изучение его технических параметров. Сиденья обладают мощной боковой поддержкой тела водителя и переднего пассажира.

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017 — вид спереди

Фото Honda Civic Type R 2016-2017

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017

Объем-массовые показатели Honda Civic 2016-2017:

  • Объем багажника (макс.) — 440 л
  • Объем топливного бака — 50 л
  • Полная масса — 1680 кг
  • Снаряженная масса — 1289 кг

Внешний вид и салон авто

Стильный внешний вид прежнего Хонда Цивик был близок к совершенству. Тем не менее, у нового автомобиля появились свои характерные черты. В конструкцию переднего бампера включены секции светодиодов для реализации функции ходовых огней. Задние ходовые фонари с антикрыла переместились на бампер.

Помимо широких «ноздрей» воздухозаборника на переднем бампере повышенный расход воздуха мощным двигателем обеспечивается дополнительными вентиляционными отверстиями на передних крыльях машины. У новой модели увеличен размер арок для установки 19-ти дюймовых колес. Сзади характерными деталями станут 4 патрубка выхлопной системы и антикрыло модернизированной формы.

Honda Civic Type R 2015-2016 — фото концепт-кара

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017 — вид сбоку

Комплектация салона обновленной Honda Civic:

  • Тканевый салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Третий задний подголовник
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье

Цена Honda Civic 2016-2017 в новом кузове

На сегодняшний день известны только ориентировочные контуры цены серийного Хонда Цивик Тайп Р, причем, в иностранной валюте. Производитель неоднократно заявлял о намерении удержать ее около 30 000 евро, но время покажет насколько это выполнимо. Время истечет летом этого года.

Комплектации и цены Хонда Цивик в новом кузове:

Новый Honda Civic Sedan 2015

Honda не раз удивляла нас новинками модельного ряда. Хорошую репутацию завоевал и Civic Sedan, с богатой комплектацией и отличными качествами для езды.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Видео-обзор

Комплектация автомобилей от Honda всегда славилась своей хорошей начинкой и качеством. По словам производителя и ведущих специалистов модели Honda Civic Sedan 2015 года, будут последними в этой генерации. С 2016 года планируется сделать полный рестайлинг автомобиля, поменяв как форму кузова, фар, так и интерьер в целом.

То есть девятая генерация Honda Civic Sedan подходит к концу, но тем самым держит популярность среди ценителей этой модели.

Экстерьер Honda Civic Sedan 2015

Экстерьер Honda, как и в предыдущем году особо не изменился, формы кузова оставили такими же, но вот одну изюминку все таки решили добавить. Кроме и так спортивного виду, Хонда Сивик Седан получил новую комплектацию и серию под именем The Unlimited Sporty Spirit, комплектация и разновидность которого удивляют в сравнении с предыдущими сериями.

Сам по себе автомобиль Honda Civic Sedan разработан на более спортивное направление, нежели обычный седан. В последней серии Sporty Spirit дизайнеры добавили обвес, который делает автомобиль еще более спортивным. Увеличенный и заниженный передний бампер, обвес на порогах, спортивный задний бампер и спойлер подчеркивают обновленную серию Honda.

Начиная осматривать Honda Civic Sporty Spirit спереди, сразу бросается измененный бампер, в предыдущих сериях он был не столь низким и более открытым с хромированной плоской. В серии Civic Sporty Spirit он более открыт посередине и вовсе закрыт сбоку, таким образом, выполняя дополнительно функцию хорошего обдува. Снизу бампер подчеркивает черная вставка или по-другому диффузор. Фары Civic Sedan Sporty Spirit стали более шире, нежели в модели предыдущих годов, расстояние между решеткой радиатора и фарами убрали, таким образом, изменив бампер.

Угол выступа решетки на бампер так же уменьшили, что предало подчеркнутую спортивную форму, хромированную полоску через всю решетку от одной фары к другой решили оставить без изменений, так же, как и знаменитую эмблему Honda. Капот Civic 9 Sedan не изменялся, так как же, как расположение и ход дворников, которые срабатывают от середины до боков.

Боковая часть Honda Civic Sporty Spirit осталась без изменений, формы дверей, ручки, зеркала заднего вида дизайнеры решили оставить без изменений, внизу автомобиля добавлен обвес, как и полагается для спортивной линии.

Задняя часть Honda Civic Sporty Spirit изменилась, от крышки багажника, до выхлопной трубы. Крышка багажника стала немного уже, что позволило изменить форму задних стопов и установить на нее сверху антикрыло или по-другому спойлер. Фары, которые зачастую располагали на задней части крышки багажника, так же изменили в форме, сделав их более вытянутыми по ширине багажника или более узкими. Сами стопы сделали с острыми краями, вытянув их сверху вниз. Внизу бампера находится два задних диффузора, справа расположена выхлопная труба, как и в предыдущей модели.

На рынок Honda Civic Sporty Spirit будет поставляться в разных комплектациях, это будут S, E, ES. Покупателю будет доступен выбор механической или автоматической КПП для комплектации S, для остальных комплектаций будет установлена только автоматическая КПП.

Размеры кузова Civic как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Sporty Spirit составляет 4525 мм;
  • ширина Civic Sporty Spirit 1755 мм;
  • высота Civic 1434 мм;
  • колесная база Civic Sedan составляет 2675 мм;
  • клиренс Civic – 150 мм;

Радиус разворота Civic Sedan Sporty Spirit составляет 5.42 метра, объем багажника 440 л. Вес автомобиля составляет 1244-1289 кг, в зависимости от комплектации, максимальная грузоподъемность автомобиля 405 кг.

Что касается цвета Civic Sporty Spirit, то производитель предоставляет выбор:

  • Белый;
  • Черный;
  • Серый;
  • Темно-серый;

Снаружи Civic Sporty Spirit хорошо получился как седан спортивного направления, быстрый и резвый автомобиль покорит сердце любителя скорости.

Интерьер Honda Civic 9 Sedan Sporty Spirit

Внутри Civic Sporty Spirit дизайнеры не оставили без изменений, но все же некоторые детали решили оставить. Салон обшит кожей, доступен выбор цвета салона, бежевый, серый или черный.

В базовой комплектации Civic Sporty Spirit S по середине панели установлен бортовой компьютер с монохромным экраном, в комплектации Civic E и ES установлена мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, с функцией навигации и возможностью выхода в интернет. Под экраном находится панель управления климат-контролем.

Как и в предыдущей модели, в районе руля торпеда разделена на два уровня, на верхней части находится панель приборов с цифровым спидометром, цветным дисплеем бортового компьютера, где показано уровень топлива, температуру двигателя, одометр, меню управления на рулю и т.д. На нижней части, за рулем, расположен тахометр с индикатором автоматической КПП. За рулем расположили кнопку Start/Stop двигателя. Руль в Sporty Spirit дизайнеры оставили без изменений, меню руля оставили так же без изменений, добавив несколько кнопок для управления мобильной связью. Мягкая синяя подсветка приборной панели и кнопок управления не утомляют глаза даже при долгой езде за рулем.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Audi

Ручки дверей и вставки обшиваются кожей под цвет салона, в отличии от предыдущей модели, где обивка дверей состояли из пластмассовых вставок или черной, тканевой обивки.

В отличии от Civic Type R нового поколения, ручник в Honda Civic Sporty Spirit сделан удобно и продумано, находится сразу возле сиденья водителя и не нужно тянутся как в хэтчбеку. Электроподстраиваемые зеркала дают хороший угол обзора, не смотря, что на первый взгляд, кажется, что зеркала установлены очень близко к водителю.

Безопасность Хонда Сивик Седан

Кроме стандартных подушек безопасности на руле водителя и пассажирской стороне, системы SRS, которая помогает удержать автомобиль на дороге, разработчики добавили подушки безопасности по сторонам сиденья, так же добавлена подушка безопасности над верхней частей двери, которая полностью закрывает боковое стекло. По стандарту в комплектацию Honda Civic Sporty Spirit включены ремни безопасности.

Не обошлось и без вспомогательных электронных систем безопасности в Sporty Spirit, это и система контроля мертвых зон, система предотвращения столкновения, повторители на зеркалах бокового обзора.

Технические характеристики Honda Civic Sedan

Как уже упоминалось, то автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях, базовая модель будет доступна как с механической шестиступенчатой КПП, так и автоматической пятиступенчатой КПП.

Двигатель объемом 1.8 литра способен выдать 141 л.с. и крутящий момент в 6500 об/мин., двигатель объемом в 2.0 литра выдает 155 л.с. и крутящим моментом 6500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/час при объеме 1.8 л составляет 9.1 с, на механической КПП и 10.8 с на автоматической КПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль 200 км/час, по мнению экспертов для Honda Civic Sporty Spirit со спортивным направлением скорость все-таки не большая.

Расход топлива Sporty Spirit на двигатель 1.8 литра, при использовании механики в городском цикле составляет 9.2 л, при автоматической КПП 8.8 л.. На загородной дороге расход 5.1 на механике и 5.6 на автомате. Смешанный же цикл составит 6.6 л механика и 6.7 л на автомате. С таким прожорливым двигателем бак Civic Sporty Spirit вмещает 50 литров топлива.

По сути Honda Civic Sporty Spirit получился неплохой, но для спортивной линии двигатель все-таки слабоват. Цена приемлемая как для нового автомобиля с хорошей электронной начинкой.

Видео обзор и тест-драйв новой Honda Civiс 2015:

Обновленная версия Хонда: Honda Civic 4D EX 2015-2016

Новинка будет обладать качествами традиционного седана и автомобиля со спортивной внешностью.

Хонда Цивик 2015 года: давно ожидаемая новинка

Впервые за последних четыре года японцы представили обновленную Хонду Цивик, которая поступит на европейский рынок уже этим летом. В новинке гармонично соединились качества классического седана и автомобиля, обладающего спортивным обликом.

Внешний вид Honda Civic 4D EX 2015-2016

Спереди капот машины гладкий и создает впечатление скользящей поверхности. А лобовое стекло, как и полагается спорткарам, расположено под достаточно острым углом к дорожному покрытию, что улучшает аэродинамические показатели наряду с короткими свесами.

В то же время форма фар и решетки радиатора, так же, как и бампер с «противотуманками», делают автомобиль похожим на седан. Но сзади кузов так же выполнен в формате спортивного авто – острая линия дверей багажного отделения похожа на антикрыло, которое традиционно устанавливается над стеклом. А в остальном, если не учитывать фар, модель все-таки больше напоминает седан, чем спортивный автомобиль.

Салон новинки

Дизайнеры поставили акцент на комфорте и увеличении простора внутри машины. Подумали они и о водителе – основные механизмы управления расположены в непосредственной близости к нему с таким расчётом, чтобы не напрягаться и не тянуться к ним.

Панель приборов выполнена в необычной трапециевидной форме, и в ней внедрены сразу три монитора разного размера, которые показывают сидящему за рулем необходимую информацию: количество оборотов мотора, пробег и другие данные о состоянии авто. Кроме того, тут еще имеется экранчик небольшого размера, на котором можно видеть, какой музыкальный трек исполняется на данный момент.

Подсветка приборов предлагается в спокойных светло-синих тонах, приятных для созерцания. Также в салоне имеется встроенный Bluetooth и климат-контроль, который регулируется с помощью ручек, расположенных на центральной консоли.

Концепция салона – высокий уровень комфорта, чему способствуют оббитые кожей сидения. Они прекрасно поддерживают тела сидящих в них и обеспечивают уют и наслаждение во время езды. А благодаря тому, что система выхлопа расположена сбоку машины, пол внутри автомобиля совершенно ровный.

Технические характеристики обновленной модели

Мотор объемом 1,8 л и мощностью 144 л.с., работающий на бензине, обеспечивает неплохие динамические качества Honda Civic 4D EX 2015-2016. Машина разгоняется с места до 100 км/час за 9,1 с, при этом она достаточно экономна – потребление горючего составляет всего 5,1 л на 100 км пути по загородным трассам.

Благодаря тщательной работе инженеров в двигателе практиче ски нет зазоров, так как каждую деталь они отбирали индивидуально. Таким образом, производители уберегли двигатель от перегрева, установив систему, охлаждающую работу мотора.

За счет относительно небольшого веса обновленная Хонда достаточно маневренна. Кроме того, надежная подвеска и электроусилитель руля добавляют уверенности водителю во время езды.

Безопасность автомобиля

Конструкторы позаботились о повышенном уровне безопасности для водителя и пассажиров. Они внедрили вентилируемые тормозные диски, которые установили на ведущие колеса спереди. Также производители обеспечили машину системой, работающей вместе с устройствами, которые распределяют усилия при торможении автомобиля.

Кузов Honda Civic 4D EX 2015-2016 более прочный по сравнению с предшественниками, поэтому он меньше боится ударов, чем предыдущие модели. Инженеры продумали и внутреннюю защиту сидящих в салоне – они усовершенствовали подушки безопасности и установили подголовники для сидящих спереди таким образом, чтобы минимизировать риск травмирования головы. А для самых маленьких пассажиров улучшили крепежи детских кресел, чтобы максимально обезопасить деток в случае ДТП.

Продуманный дизайн передней части обновленной модели обеспечивает защиту не только сидящих в салоне, но и пешеходов, которых случайно толкнул водитель. Также в таких случаях остаются целыми бампер, капот и фары.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 01.01.70. Эту страницу просмотрели 4246 раз

2015 Хонда Цивик: Обзор

Рестайлинговая версия Honda Civic, кем он притворяется?

На тестовый обзор был взят недавно обновленный 2015 Civic. В попытке выяснить в каком направлении развития движется компактный японский хетчбэк и как он планирует сосуществовать с задаваемым ритмом развития от Ford Focus, Volkswagen Golf и Seat Leon, будет он играть с ними или против них, был написан данный обзор.

Civic как бельмо на глазу C-сегмента в стиле и понимании привычной доктрины развития данного автомобильного направления, внутри которой даже Leon потерял свои латиноамериканские изгибы чтобы «нацепить на себя» немецкие рубленные линии. По законам этого же жанра Фольксваген Гольф уже второе поколение не сменяет экстерьера, а Фокус зациклился на одном и том же стиле «морды» автомобиля. Хонда Цивик на их фоне, как глоток свежего воздуха, игнорирующий нормы.

Читать еще:  Цена на новый Volvo S90 и V90


Ее можно сравнить с учеником, который не хочет носить школьную форму, а вместо этого приходит в школу одетый по собственному усмотрению и стилю. Он как бы говорит: «Эй, посмотрите на меня, я тут», ненавязчиво и неназойливо стараясь обратить на себя внимание.

Civic уже долгие годы отличается от большинства автомобилей подачей своей внешности. Похоже, в Honda сказали своим дизайнерам, что они вольны делать многое с кузовом автомобиля, но в пределах разумного. Как результат произошел очередной среднесрочный фейслифтинг применительно к 2015 Civic.

Что изменилось во внешности рестайлингового 2015 Honda Civic

У хетчбэка появились пару претенциозных светодиодных ходовых огней и переработанный передний бампер. Сзади также присутствуют светодиодные фонари, стоп-сигналы имеют форму бумеранга и переходят верхней частью в интегрированный спойлер. Если при просмотре фотографий у вас появилось стойкое чувство, что стиль Civic сильно перекликается с хардкорным Civic Type R, то доверьтесь своей интуиции, потому что вы правы. Визуальные ссылки на Type R видны, но в тоже время на «гражданской» версии они не столь сильно бросаются в глаза.

Стиль у Civic есть, но он предназначен не только для красоты и шоу. Одна из основных, главных функций дизайна автомобиля- создание наилучшей аэродинамики, которая в последствии будет способствовать уменьшению расхода топлива хэтчбэка и устойчивости его на дороге на больших скоростях.

Лично я считаю, что в 2015 году Хонда немного перегнула с уровнем проработки деталей экстерьера, его стилистики и ключевых моментов. Однако это сугубо личное мнение, как показывает практика многим сторонним наблюдателям новый Civic вполне себе по душе.

«Внутри мало что изменилось с визуальной точки зрения»

Салон 2015 Honda Civic


На сидениях новые ткани и новая прострочка на подголовниках. Двери получили хромированные дверные ручки вместо предыдущих ручек матового сребристого цвета. Перво-наперво что вы заметите присев за руль, это то насколько высоко установлено сидение водителя, даже если вы его настроите в самой низшей точке, обзорность и эргономика не пострадают. Сидения не оставляют ни единого шанса покритиковать их. И боковая поддержка у них развита и в дальних поездках спина не устанет.

Уже с самого начала Civic получает очки за эргономику.

Также как и на дорестайлинговой версии, в салоне Цивик присутствует стойкое ощущение того, что все кнопки, элементы управления включая рычаг переключения передач являются частью системы ориентированной на водителя. Проще говоря, в автомобиле созданы все необходимые условия для того, чтоб человек за рулем чувствовал себя как дома. Кстати, до сих пор на внешней стороне центрального тоннеля располагается мягкая подушка, в которую можно упереть колено. Очень удобное решение для увеличения уровня комфорта, особенно для людей среднего роста или выше.

Единственное что вызывает не самое лучшее восприятие внутри Civic, это приборная панель, ее расположение. Также интерьер Civic чрезмерно перегружен различными кнопками, управлением климат- контроля и других систем. Конфигурация приборной панели заставляет отвлекаться от вождения, «разрываться» между тремя дисплеями, которые мягко сказано, сбивают с толку, но могут привести к не очень хорошим последствиям.


Недостатки смягчаются новой информационно-развлекательной системой, такой же как Honda устанавливает на фейслифтинговом CR-V. Honda Connect он работает на Android 4.0.4 и предлагает знакомый функционал смартфона на семидюймовом экране.

Функции работают без серьезных глюков, хотя графика создаваемая с помощью процессора NVIDIA Tegra 3 не самая быстра среди доступных на рынке вариантов. Звукоизоляция еще один бонус Civic который выполняет две вещи, он защищает ваши уши от нежелательного чрезмерного шума, прежде всего от звука дизеля, а во вторую очередь от саундтрека за бортом на скоростных шоссе. Очередной качественный плюс в копилку комфорта, наряду с хорошей обзорностью даже в крутых поворотах, где передние стойки не блокируют вид надвигающегося трафика.

Где-где, а в управлении пространством внутри автомобиля Хонде нет равных. Фейслифтинговый 2015 Civic в этом плане не исключение. Небольшой с виду хэтч вместителен в основном благодаря конструкции, расположенному топливному баку. Угадайте, где он находится? Прям по центру автомобиля. Другими словами водитель и передний пассажир сидят прямо на баке авто. Цель благородна — практичность. Плюс, серьезно трансформируемый салон внес свою лепту во вместительность автомобиля.

Небольшой совет, если будете приобретать Civic, возьмите салон с тканевой обивкой, так как кожзам доступный в качестве опции сделает вашу спину настолько мокрой, будто вы 2 часа отзанимались в спортзале. Что как мы предполагаем, не принесет удовольствия от вождения, не так ли?

Особая компоновка делает вместительным не только салон, но и багажник, который предлагает 477 литров пространства для хранения вещей. Гораздо более щедро, чем 380 литров у VW Golf, и 318 литров у хэтчбека от Focus. Для небольшой семьи, что еще нужно для счастья?

Плюс к этому по салону расположилось обилие отделений для хранения мелочовки, различных карманчиков. Объем багажного отделения от полика до потолка с разложенными сидениями составит аж 1378 литров. Также в машине имеется отделение под полом, которое добавляет дополнительные 75 литров, достаточные для того чтобы положить туда небольшие сумки или большие бутылки с водой, например. Хотелось бы конечно, чтоб на Civic была более низкая высота нижней кромки багажника для более удобной погрузки габаритных или тяжелых вещей, но, увы!

Задние сидения по комфортности ничуть не будут отличаться от того, что предлагают передние кресла, но только с учетом того, что сзади будут сидеть два взрослых человека и может быть ребенок. Три взрослых там явно не поместятся.

«В целом пространства на заднем сидении не так много, как мы это видели в Golf»

Запатентованная система Honda Magic Seats, как упомянули выше, нашла применение и в 2015 Civic, фейслифтинговой версии. Она окажется полезной в тех ситуациях, когда вы захотите транспортировать ЖК телевизор и складной столик, например. Или любые другие предметы различных форм и фасонов.

Тестированный 2015 Civic имел 1.6 литровый i-DTEC дизельный двигатель, который был сильнейшей стороной автомобиля, если рассматривать его в плане экономичности. Другие же увидят в нем Ахиллесову пяту, если их главной целью будет быстрота хетчбэка.

И вот почему дизель может быть не самым сильным козырем Honda. 120 дизельных лошадей развиваются на 4.000 об/мин, 300 Нм крутящего момента уходит на передние колеса. На бумаге мощности и момента достаточно для хорошего разгона автомобилю типа Civic. Но в реальности это не так, максимальный крутящий момент приходит слишком поздно, лишь на 2.000 об/мин, со значительной задержкой в сравнении с конкурирующими с Цивиком автомобилями с похожими двигателями. Недочет заставит вас компенсировать момент при помощи шестиступенчатой механической КПП гораздо более рьяно, чем это потребовалось бы на дизельных Golf или Focus.

Тем не менее, 1,6-литровый дизельный мотор имеет несколько тузов в рукаве. Для начала он на 45 килограммов легче, чем заменяемый им 2,2-литровый двигатель все благодаря алюминиевый головке цилиндров присоединенной к алюминиевому блоку конструкции «Open-Deck». Кроме того, толщина стенок цилиндра уменьшилась до 8 мм, на 1 мм по сравнению с аналогичным 2,2-литровым агрегатом.

В чем этот двигатель сложно превзойти, так это в экономии топлива. Официальные рейтинги расход топлива от Honda утверждают, что автомобиль будет расходовать 4,0 л / 100 км в городском цикле, 3,3 л / 100 км во внегородских условиях и 3,6 л / 100 км в комбинированном варианте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector