1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Infiniti QX50 2018

Infiniti QX50 — первый российский тест-драйв

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD

Длина / ширина / высота / база 4693 / 1903 / 1678 / 2800 мм
Объем багажника 565 л
Снаряженная масса 1884 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 183 кВт / 249 л. с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,3 c
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,5 / 7,6 / 8,6 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

Крутой поворот

Infiniti QX50 японцы перекроили чуть более чем полностью. На смену заднеприводной платформе с продольным двигателем пришла переднеприводная с поперечно расположенным силовым агрегатом. Под него не было подходящего автомата – пришлось ставить вариатор, который в премиальном сегменте редкость.

QX50 заточен под вкусы американских покупателей, которых отсутствие полного привода не коробит (трансмиссия AWD в США предлагается только как опция). Самая же громкая замена – отставка атмосферника и переход на турбомотор с переменной степенью сжатия. При степени сжатия 8,0 двухлитровая «четверка» нацелена на максимальную мощность, при 14,0 – на экономичность.

Силенок хватает

И без уточнений представителей Infiniti было очевидно, что инновационный турбомотор перед приездом в Россию дефорсируют с 272 л.с. до налоговыгодных 249 «лошадей». Подобное стало правилом хорошего тона даже в премиальном сегменте. Чуть зажать мощность? Этим не брезгует даже немецкая «большая тройка». Бывает, что отдачу переписывают только на бумаге и все подкапотные «лошади» остаются на месте. Сравниваю характеристики американской и российской версий QX50 и начинаю в это верить.

Пик мощности приходится на те же 5600 об/мин, момент одинаковый в обоих случаях – 380 Н·м при 4400 об/мин. А вот динамические характеристики разнятся. ­Заокеанский QX50 достигает 60 миль/ч (96 км/ч) за 6,3 секунды, его предельная скорость – 230 км/ч. В нашей спецификации разгон до заветной сотни длится 7,3 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше. Но и тут не всё так однозначно. Замеры проводили в разных условиях. «Российский» QX50 отчитывался на дорогах полигона, а не на лабораторных беговых барабанах. Плюс наша машина в базовой комплектации почти на центнер тяжелее: у нее больше опций.

Впрочем, о потере 23 сил жалеть не стоит – динамики хватает за глаза. Переменная степень сжатия ничем себя не выдает. Средний расход топлива – 9,4 л/100 км при «овощной» езде по увешанным камерами дорогам Татарстана с двумя людьми в салоне. Приемлемо, но ничего выдающегося.

Больше жести!

Вторым пунктом адаптации значится ходовая часть. Подобрав другие амортизаторы, любимую американцами вальяжность приглушили, но полностью убирать не стали. На длинных асфальтовых волнах QX50 напоминает о своем приоритетном рынке. Европейские конкуренты ведут себя более сдержанно и активнее гасят вертикальные колебания.

К остаткам вальяжности самым неприятным образом подмешивается «трамвайное» прохождение жестких стыков, заметное даже на приличных дорогах Татарстана. Если вас эта особенность тоже выбешивает, не ведитесь на красивые 20‑дюймовые колёса с шинами ран-флет: берите машину в более простых комплектациях Pure и Luxe с колесами на дюйм меньше. Но и в этом случае ждет подвох: запаски нет – предусмотрен лишь ремкомплект. На наших-то дорогах?

Клиренс – как у американских версий. На 20‑дюймовых колесах это 217 мм, на 19‑дюймовых – 220 мм. На фоне пузотера-предшественника с его 165 мм это прогресс. Если не увлекаться погружением QX50 в заведомо чуждую ему атмосферу, он справится с большинством ситуаций.

Калькуляция

Цена? Мои весенние догадки оправдались: ­от 2 940 000 до 4 100 000 рублей. Базовый QX50 лишь на 10% дешевле, чем Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. А Lexus NX 300 (238 л.с.) даже доступнее – от 2 715 000 рублей.

Базовые комплектации у всех упомянутых машин не слишком щедрые. Но если немцы идеально подбирают комплектацию, то Infiniti лишь учится этому искусству. В самом доступном QX50 есть бесключевой доступ, светодиодные фары и электропривод сидений, но нет парктроника (даже заднего!) и датчика дождя. Как так? Более того, даже во второй комплектации за ассистента парковки надо доплатить. В результате разумный минимум цены – это 3 140 000 рублей.

И лишь самые навороченные QX50 становятся более выгодными, поскольку немецкие машины со схожим уровнем оснащения (адаптивные фары, вентиляция сидений и т. д.) явно дороже. Но это уже разговор о 3,5–4 милли­онах рублей. Либо я чего-то не понимаю в маркетинге, либо японцы явно переоценивают любовь россиян к своим автомобилям.

Новый Infiniti QX50: стартовал прием заказов в России

Кроссовер новой генерации выходит на российский рынок в четырех комплектациях и с тремя опциональными пакетами.

Infiniti объявляет старт продаж кроссовера QX50 2019 модельного года на российском рынке. Напомним, премьера модели состоялась в конце 2017 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Автомобиль обладает следующими габаритами: длина – 4 639 мм (-52 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1 903 мм, высота – 1 679 мм (+64 мм) и размер колесной базы равен 2 800 мм (-80 мм). Дорожный просвет – 218 мм.

Кроссовер второго поколения построен на новой переднеприводной платформе и оснащается инновационным мотором Nissan VC-T с изменяемой степенью сжатия. Объем двигателя составляет 2,0 литра, но его отдача в исполнении для российского рынка снижена с 272 до 249 л.с., крутящий момент — 380 Нм. В сочетании с ним работает новый вариатор с восемью фиксированными передачами и система полного привода. В дальнейшем появятся и переднеприводные версии.

Базовая комплектация Pure включает следующее оборудование: круиз-контроль, восемь подушек безопасности, навигационную систему InTouch с отображением ситуации на дорогах, систему бесконтактного открытия дверей и запуск двигателя кнопкой, обогрев лобового стекла в зоне работы стеклоочистителей, обогрев боковых зеркал, светодиодную головную оптику и задние фонари, электропривод багажника, электрорегулировки водительского кресла в десяти направлениях, регулируемую поясничную поддержку и прочее.

Версия Luxe дополняется тонировкой задних боковых стекол и двери багажника, светодиодными передними противотуманками, панорамной крышей и рейлингами, трехзонным автоматическим климат-контролем и отделкой интерьера матовым узорчатым алюминием.

В следующем уровне комплектации Sensory машина получает систему кругового обзора, систему обнаружения приближающихся объектов, ассистента парковки, интерактивную навигацию, функцию дистанционного запуска мотора, память настроек регулировок передних кресел, руля и боковых зеркал, матричную светодиодную оптику, систему адаптивного освещения дороги и 450-ваттную аудиосистему BOSE Premium Sound System с 15 динамиками.

Версия Autograph отличается дизайнерским пакетом трехцветного оформления салона Island White с использованием премиальной стеганой белой кожи в сочетании с синим материалом Ultrasuede (Ультразамша).

Для всех версий, кроме базовой, доступны опциональные пакеты. В состав Essential входит камера заднего вида, передние и задние сенсоры парковки и интерактивная навигация Infiniti с информирование о дорожной ситуации.

Пакет Proassist включает все оборудование Luxe Essential, а также: проекционный дисплей, систему слежения за слепыми зонами, интеллектуальный круиз-контроль, систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, систему предупреждения об опасности фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, интеллектуальную систему переключения дальнего-ближнего света, систему поддержания дистанции до идущего впереди транспорта, предупреждение об опасности столкновения при езде задним ходом.

Пакет Proactive, помимо всех опций Luxe Proassist, содержит систему предотвращения столкновения в слепой зоне, предотвращения выезда за пределы полосы движения, предотвращения наезда на препятствие во время движения задним ходом, адаптивную систему рулевого управления, память настроек передних кресел, рулевой колонки и внешних зеркал, дистанционный запуск мотора, вышеупомянутую 450-ватнную аудиосистему Bose, систему кругового обзора, обнаружения приближающихся объектов, систему помощи при парковке, бесконтактное открытие двери багажника.

Цены на новый Infiniti QX50 производитель обещает назвать позднее, но, ориентировочно, ценник будет стартовать с 2,8 миллиона рублей. «Живые» поставки начнутся в конце июля.

Читать еще:  GMC Yukon 2018

Новый Infiniti QX50 2018 или все-таки именитые немцы?

Новый Infiniti QX50 выступает в таком классе автомобилей, в котором любые, даже самые незначительные, недоработки дизайна, огрехи управляемости или недостатки комфорта способны поставить жирный крест на перспективах серьезных продаж модели. Стоит только назвать основных конкурентов на рынке – Audi Q5, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC, и все сразу станет понятно. Чтобы достойно соперничать с подобными представителями сегмента премиальных компактных кроссоверов, надо иметь в своем арсенале преимуществ очень весомые аргументы.

Японские инженеры и дизайнеры уверены, что их разработка полностью соответствует этому требованию, и приводят в качестве наиболее сильных сторон QX50 яркую незаурядную внешность, выдающиеся характеристики революционного бензинового двигателя, высокую насыщенность современными электронными системами и меньшую стоимость авто по сравнению с моделями главных соперников в аналогичных комплектациях.

Создатели Infiniti QX50 второго поколения заявляют о том, что они делали этот автомобиль в первую очередь для водителя, но старались при этом обеспечить максимальное удобство и всем остальным пассажирам. К сожалению, мы пока только планируем провести полноценный тест-драйв QX50 на московских улицах и поэтому не можем ни подтвердить, ни опровергнуть вдохновляющие заявления разработчиков о невероятной мощности, эффективности и управляемости новой модели. Но обязательно сделаем это в ближайшем будущем, о чем вам, уважаемые читатели, непременно расскажем в своих последующих публикациях.

А пока мы более подробно остановимся на описании внешности и технической начинки нового Инфинити Ку-Икс 50, а также сравним его с автомобилем предыдущего поколения и основными конкурентами.

Модель QX50 2018 года построена на абсолютно новой платформе и поэтому получила совершенно иные пропорции. Длина кузова уменьшилась на 5 см, зато автомобиль стал выше на 6,5 см и шире на целых 10 см. Такая компоновка обеспечила кроссоверу один из самых больших объемов внутреннего пространства в классе. Увеличился и дорожный просвет: расстояние от самой нижней точки двигателя до поверхности дороги составляет почти 22 см, а бамперы авто располагаются еще выше. Таким образом, значительно возросли внедорожные качества QX50. Посмотреть фото Infiniti QX50 2018 года можно в нашем каталоге.

Модель предыдущего поколения, поставляемая в РФ, оснащалась 6-цилиндровым атмосферником продольного расположения объемом 2,5 литра, который сопрягался с 7-ступенчатым автоматом. Передняя подвеска авто была выполнена по двухрычажной схеме. Новинка бренда получила переднюю подвеску типа МcPherson, модернизированный бесступенчатый вариатор X-TRONIC CVT от более крупного QX60 и более жесткую поперечную балку. А инновационная рядная бензиновая четверка, занимающая традиционное поперечное положение под капотом, несмотря на меньший объем, обеспечивает автомобилю более высокие динамические характеристики.

Внешний облик – неповторимость и узнаваемость

Предшественник QX50 выпускался без каких-либо серьезных изменений кузова с 2007 года. На этом фоне дизайн экстерьера нового кроссовера выглядит и свежо, и привлекательно. Мощная решетка радиатора трапециевидной формы, узкие светодиодные фары I-LED, укороченная корма и причудливый изгиб задней стойки кузова создают неординарный и уникальный внешний облик автомобиля. Анфас и в профиль эту машину невозможно спутать ни с какой другой. А вот задняя часть в этом плане не так выразительна: в ней можно найти общие черты и со старшей по классу моделью QX60, и с совершенно посторонней Mazda CX-5.

Уже в базовой комплектации на автомобиль устанавливаются большие катки в 19 дюймов, а топовые версии оснащаются вообще 20-дюймовыми дисками, выполненными по уникальному дизайну. Цветовая палитра QX50 насчитывает 9 вариантов, включая ярко-красный, к которому так неравнодушна слабая половина человечества.

Стильный фирменный силуэт автомобиля подчеркивает волнообразный капот, линия которого плавно перетекает в изящный боковой профиль кузова. Все это вместе делает модель Infiniti QX50 2018 безошибочно узнаваемой в любом автомобильном потоке.

Интерьер и оборудование салона

Дизайн внутреннего пространства Infiniti QX50 тоже претерпел кардинальные изменения. Торпедо избавилась от вычурности и многоцветья, присутствовавших в предыдущей модели, приобрела элегантность и очень качественные материалы отделки: кожу (искусственную в комплектации Pure, натуральную в Luxe и премиальную Semi-Aniline в версиях Sensory и Autograph), алюминий (матовый в Pure, текстурированный в Luxe) и дерево (вставки из клена в Sensory и Autograph). Передние сиденья обеспечивают удобную посадку, а рулевое колесо приятно на ощупь и хорошо ложится в ладони.

Водительское место теперь окружают сразу четыре информационных электронных устройства: цифровая приборная панель, два тачскрина мультимедийной системы и проекционный дисплей (опционально в комплектациях с пакетами Proassist и Proactive).

Основными элементами приборки в новом кроссовере по-прежнему остаются аналоговые шкалы, а цифровой дисплей отображает выбранный режим вождения, параметры работы ДВС и сообщения от систем безопасности IDA (InfinitiDriveAssist). Верхний 8-дюймовый сенсор мультимедиа отвечает за отображения навигации и вывод системных сообщений. Нижний 7-дюймовый тачскрин является управляющим: на нем можно просматривать меню информационно-развлекательной системы, запускать различные приложения, регулировать климат и получать доступ к настройкам других функций авто.

Проекционный экран ветрового стекла имеет размер 9 дюймов и предназначается для вывода наиболее важной информации по ходу движения: скорость, навигационные маркеры и сообщения от основных систем безопасности авто.

В новом QX50 разработчики серьезно озаботились комфортом пассажиров второго ряда: сиденья не только удобны, но и способны перемещаться в продольной плоскости на специальных полозьях. В максимально отодвинутом назад положении расстояние от спинок передних сидений до спинок задних составляет внушительные 983 мм, что позволяет спокойно размещаться сзади даже очень высоким людям. При этом в багажнике еще остается свободное пространство объемом 565 литров для различной поклажи. К тому же, задние сиденья имеют возможность складываться вровень с полом, значительно увеличивая возможности по объему перевозимого груза.

И все же, несмотря на гигантский шаг вперед в компоновке и отделке интерьера по сравнению с предыдущей моделью, в салоне QX50 есть к чему придраться. Главный недостаток – это серьезно устаревшая и откровенно плохо работающая мультимедийная система InTouch. Маркетологи Инфинити обещают клиентам, что в ближайшее время автомобили компании начнут оснащаться совершенно новым комплексом современного уровня, но пока во всех кроссоверах встречается именно этот анахронизм с графикой низкого качества и слабым быстродействием. Неудачно расположено и колесо управления системой – эта зона передней консоли принадлежит скорее пассажиру, а не водителю. Также непонятно, зачем блок управления головным светом перенесен в новой модели с подрулевого рычага, что привычно и удобно, на переднюю панель.

Подкапотная революция

Главным и, пожалуй, самым ценным приобретением Инфинити QX50 стал двигатель VC-Turbo. В этом серийном моторе с заводским индексом KR20DDET, работа над которым велась японскими инженерами на протяжении 20 лет, впервые в мире была реализована технология изменяемой степени сжатия VariableCompression-Turbocharged.

Специальная система рычагов, связанная с коленвалом и управляемая электроникой, способна изменять ход поршня и, соответственно, рабочий объем каждого цилиндра в диапазоне от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Благодаря этому варьируется и степень сжатия топливной смеси — от 8:1 в мощностном режиме до 14:1 в экономичном. Больше мощности при низком давлении или больше эффективности при высоком — электронная система управления ДВС автоматически определяет, какой режим выбрать в той или иной дорожной ситуации. Помимо этого, ДВС оснащен системой комбинированного впрыска, используя по необходимости либо непосредственный, либо распределенный режим подачи топлива в цилиндры.

Мощность двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, выросла незначительно: 249 л.с. у нового L4 против 222 у V6. Но надо отметить, что для России мощность мотора QX50 снизили принудительно, чтобы уменьшить затраты потребителей на транспортный налог. Реальная максимальная мощность VC-Turbo составляет 272 л.с. Зато восхищает прибавка в крутящем моменте. Если у атмосферного ДВС объемом 2.5 л этот параметр равнялся скромным 252 Нм, то турбированный двухлитровый агрегат выдает уже целых 380 Нм, что сравнимо с показателями аналогичных по объему дизельных образцов!

Читать еще:  Монтажный блок ВАЗ 2110

Новый двигатель получился не только мощным и эффективным. Он также является лидером в обеспечении жестких требований по экологичности, что подтверждено соответствующими международными наградами, и обладает самым низким уровнем вибрационного шума среди ДВС аналогичного объема – не более 10 дБ.

Динамические характеристики VC-Turbo: разгон до сотни — 7,3 с; максималка — 220 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,6 л на 100 км пути. Несмотря на инновационность технологии и разрекламированную производителем высокую эффективность нового ДВС, кроссовер QX50 по динамике все же проигрывает своим основным соперникам из Германии: двухлитровые Ауди Ку-5 и БМВ Икс-3 до 100 км/ч разгоняются на секунду быстрее, выше у них и показатели максимальной скорости (237 км/ч и 240 км/ч, соответственно).

Кстати, немцы превосходят Инфинити QX50 и по топливной экономичности. В смешанном цикле Q5 тратит на 100 километров пути 6,8 литра, BMW X3 – 7,6 литра.

Комплектации и цены в РФ

Официальные дилеры в России предлагают потребителям 9 вариантов комплектации новой модели Инфинити QX50 с фиксированными ценами от 2 799 000 (комплектация Pure) до 4 040 000 (топовая версия AutographProactive) рублей. Цена Инфинити Ку-Икс 50 2018 года указана в нашем каталоге.

По таким ценам можно приобрести авто только в двух простых цветах: белый или черный. За обычный «металлик» придется доплатить 60 тысяч рублей, а за версию «динамичный красный» уже 80 тысяч.

В состав самой бюджетной версии Pure входит следующий набор оборудования и опций: полный привод, управление трансмиссией, 19-дюймовые катки, двухзонный климат, выбор режима вождения, два тачскрина (с размерами экранов 8″ и 7″) и чипированный ключ I-KEY. Сиденья, дверные карты, торпедо и консоль отделаны искусственной кожей Leatherette, а потолок и стойки – качественным тканевым материалом. Подлинным украшением интерьера являются декоративные вставки из матового алюминия.

В версии Luxe к списку опций QX50 добавляются крыша с панорамным остеклением и рейлингами, тонировка задних стекол и светодиодные ПТФ спереди. Климат становится трехзонным, а сиденья получают натуральную кожаную отделку. Помимо версии Luxe со стандартным набором оборудования производитель предлагает российским потребителям еще три дополнительные версии, отличающиеся пакетами опций (Essential, Proassist или Proactive) и ценой.

Автомобили QX50 комплектации Sensory также предлагаются покупателям в трех версиях: стандартная, с пакетом опций Proassist и с пакетом Proactive. В базовое оснащение всех этих модификаций кроссовера входят 20-дюймовые диски, премиальная музыка BOSE PremiumSoundSystem, память настроек рулевой колонки, зеркал и передних сидений, система обзора на 360 градусов, система обнаружения приближающихся объектов и бесконтактное открытие багажника.

Топовая версия QX50 носит название AutographProactive. Уникальный фирменный пакет трехцветной внутренней отделки Autograph представляет собой изысканный ансамбль из белоснежной кожи, синей замши и благородных вставок натурального клена. Пакет Proactive обеспечивает кроссовер широкой гаммой электронных систем безопасности. К услугам водителя в этой комплектации — проекционный дисплей и адаптивное рулевое управление DAS 2.0, не имеющее механической связи с колесами.

Резюме

Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что новое поколение модели QX50 вполне может рассчитывать на интерес и благосклонность потенциальных покупателей в сегменте роскошных компактных кроссоверов. Машина получилась и красивой, и технологичной, и комфортной. В ней нет явных недостатков, за исключением, может быть, комплекса мультимедиа, который разработчики обещают очень скоро исправить.

На сильной стороне Infiniti QX50 в конкуренции с Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Lexus NX будут выступать такие аргументы, как яркий внешний дизайн, разумная цена, богатая базовая комплектация и инновационный бензиновый двигатель. Но это будет очень непростая схватка! Комплектация

INFINITI QX50 2018 — CТИЛЬ, ЭЛЕГАНТНОСТЬ, ДРАЙВ

В сети недавно появились фотографии новой модели Infiniti QX50 2018. Внешний вид автомобиля кардинально преобразился по сравнению с предшественником и практически не отличается от представленного ранее концепта, который имеет незатейливое название – «QX50 Concept».

Светодиодные фары с уже ставшими фирменными «кубиками льда» спереди, довольно массивная радиаторная решетка, волнообразные капотные линии, которые плавно переходят в поясную линию. Последняя, кстати, является предметом отдельной гордости: сильные углубления за ручками дверей и изгиб в 30 градусов представляет собой одну из наиболее сложных фактур, производимой способом глубокой формовки. Увеличенный на 53 мм дорожный просвет завершает изящный образ нового поколения Infiniti QX50, который выглядит более интересно, нежели одноклассники – угловатый Lexus RX и ничем не задерживающий взгляд Audi Q5.

Модель 2018 года собирается на новой платформе. Подвеска полностью независима: спереди стоят стойки McPherson, а сзади используется многорычажная архитектура. Ходят слухи, что в процессе ее разработки принимали инженеры из Mercedes-Benz (но это неточно). Благодаря использованию высокопрочных стальных сплавов жесткость кузова увеличилась на 23%.

Экстерьер

Смена платформы ощущается сразу же после попадания в салон. Infiniti QX50 2018 года стал более просторным: высота до крыши увеличилась, ровно, как и ширина в районе плеч и бедер, а у пассажиров заднего ряда стало больше места для ног.
Что касается сидений, то они большие и очень уютные. Боковая поддержка, вентиляция, а также подогрев для российских версий позволят преодолевать большие расстояния с должным уровнем комфорта.

Экстерьер представляет собой качественное сочетание кожи и замши. На выбор предоставляется салон с черным или бежевым цветом. Для любителей экзотики есть вариация Autograph, в которой кожа светло-бежевого оттенка с белой строчкой отлично смотрится на контрасте с коричневой и включениями из синей замши. Дополняет вид сидения, на которые нанесен ромбовидный узор.

Однако, есть и вещи, напоминающие о родстве Инфинити и Ниссана – пластиковые подрулевые переключатели и кнопки стеклоподъемников. Кроме того, многие, кто уже опробовал ИнфинитиQX50 недовольны системой мультимедиа, в частности, двумя экранами. Прорисовка графики низкая, реакция на прикосновение еще хуже, а при попадании солнечного света в салон информация с верхнего монитор вообще перестает быть читаемой. Спасает положение дублирующая сенсор «шайба», удобно расположенная под правой рукой.

Основные технические характеристики

Внешние габариты новой модели Infiniti QX50 равны 4 694 мм по длине, 1 902 мм по ширине, 1 679 мм по высоте. Колесная база стала равной 2 800 мм, а клиренс – 218 мм.

Объем багажника зависит от положения заднего ряда сидений. В случае если они полностью сложены, то можно рассчитывать на 1 823 литра. В разложенном виде поместиться около 880–1048 (это если грузить под крышу).

В Infiniti QX50 2018–2019 года есть Direct Adaptive Steering – механизм, передающий сигналы о повороте рулевого колеса при помощи проводов. Данная опция позволяет регулировать степень усилия на руле. Однако, в базовой версии руль автомобиля все так же будет иметь механическую связь с колесами.

Двигатель

Силовой агрегат новой модели – один из ее козырей. Мотор представляет собой турбированную 2,0-литровую бензиновую «четверку» в которой степень сжатия изменяется в автоматическом режиме. В случае резкого ускорения высшая мертвая точка меняет свою позицию и снижает степень сжатия до показателя 8:1. Во время равномерного движения данный показатель повышается до 14:1, что позволяет более экономно расходовать бензин. Рабочий объем двигателя находиться в диапазоне 1 970–1997 см3.

Весь процесс осуществляется довольно плавно и ни водитель, ни пассажиры никаких изменений в работе мотора не замечают. Во многом это заслуга системы Active Torque Rod, которая активно подавляет вибрации и делает работу двигателя существенно тише.

Инновационная 2,0-литровая турбированная «четверка» не только легче 2,5-литровой «шестерки» предыдущего поколения, но и более мощнее. Infiniti QX50 2018 года обладает 380 Нм и 272 л.с., что на 128 Нм и 20 сил больше. Что касается расхода, то средний показатель составляет 9 л на сотню.
В паре с 2.0 VC-T трудится 8-ми ступенчатый вариатор, в котором стоит модернизированный гидротрансформатор, обновленный масляный насос, а также блок управления клапанами, обеспечивающий прямой контакт акселератора газа и отклика мотора.
Переднеприводная версия новой Инфинити позволяет набрать первые 100 км/ч за 6,7 с, а модификация с полным приводом – за 6,3 с. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч вне зависимости от типа привода. Однако, эти данные характерны для автомобилей европейского и американского рынка. Что касается дефорсированной до 250 л.с. Infiniti QX50, ее показатели еще неизвестны.
Propilot Assist
Ассистент помощи на дороге является еще одним козырем. Благодаря наличию специальных датчиков и камер, новая модель Infiniti способна:

  • сохранять машину в рамках полосы;
  • определять пешеходов;
  • следить за движением автомобилей, движущихся по соседним полосам;
  • самостоятельно тормозить в случае надобности;
  • следовать заданной дистанции и начинать движение за другой машиной после остановки.
Читать еще:  Suzuki Vitara S 2017

Стоимость и комплектация

Начало продаж нового Infiniti QX50 намечено на первое полугодие для рынка Америки и Европы. Что касается России и стран СНГ, то новые модели будут доступны только во второй половине года.
Оснащение базовой версии для нашего рынка включает в себя:

  • полный привод;
  • диодную оптику;
  • мультимедийную систему с 2 дисплеями;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • подогрев зеркал, стекла и сидений;
  • аудиосистему на 6 динамиков;
  • диски с 19 радиусом;
  • 8 подушек безопасности;
  • систему Глонас.

А вот стоимость на кроссовер подросла. Цена базовой комплектации для российского рынка еще не известна, но в Штатах она начинается от 35 000 $.

Infiniti QX50 2018 года

Комплектации и цены

Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей*, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения Инфинити QX50 new (фото) в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова Инфинити QX50 2018 new вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».

Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 500 000 рублей* и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену Инфинити QX50 2018 года с новым кузовом войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.

Флагманская комплектация Hi-Tech, где цена Infiniti QX50 составляет 2 750 000 рублей*, дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены Инфинити QX50 подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.

Технические характеристики

Главной изюминкой в технических характеристиках нового Инфинити QX50 2018 года станет применение бензинового турбо-двигателя объемом 2 литра с изменяемой в пределах от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Чем выше этот показатель, тем эффективнее отдача силового агрегата мощностью 272 л.с., а на более высоких оборотах, в целях избегания детонации, происходит плавное снижение степени сжатия, вплоть до 8:1, при полностью нажатой педали газа. Инновационный мотор создаст достойную альтернативу заслуженной «шестерке» серии VQ, которая при схожей отдаче потребляет на 30-35% больше топлива. Таким образом, технические характеристики Infiniti QX50 2018 new оказались не хуже показателей нынешней версии с мотором V6 объемом 3,7 литра для американского рынка, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, достигая 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива 9,8 литров на 100 км снизился согласно вышеупомянутой 30-35-процентной разнице.

Новый кузов

Впервые новый кузов Инфинити QX50 2018 (фото) был показан год назад в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности и в лице предсерийного образца, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Стремительный облик нового кузова Infiniti QX50 2018 лишь утратил камеры заднего вида вместо привычных зеркал, стремительность облика сохранена, а остальные элементы были незначительно пересмотрены на предмет серийного производства. Также в Детройте был впервые рассекречен интерьер долгожданной новинки, который, несмотря на всю свою футуристичность, не дает усомниться, что перед нами окончательная версия нового японского кроссовера премиум-бренда. Отделка салона выдержана в трехцветной гамме, а в качестве материалов обивки используются: натуральная кожа, нубук, дерево и высококачественный мягкий пластик. Сами создатели характеризуют внешность нового кузова Инфинити QX50 2018, как мускулистую и практичную, а элегантный изгиб задней стойки, призванный улучшать обзорность и визуально удлинять линию крыши – полумесяцем.

Новое поколение

Не будет преувеличением сказать, что новое поколение Инфинити QX50 2018 new (фото), наряду с внедрением электронного рулевого управления на седанах серии Q, поможет укрепить имидж бренда не только как производителя престижных машин, но и как новатора внедрения технических изысков. Применительно к новому поколению кроссовера, речь идет об инновационном моторе с изменяемой степенью сжатия. Подобные агрегаты демонстрировались и ранее, но только в виде опытных образцов, сейчас же Инфинити QX50 2018 первым в мире примерит подобный двигатель в серийном виде. Вслед за этим данный 2-литровый бензиновый агрегат будет устанавливаться и на остальные модели японской фирмы, составляя уверенную конкуренцию легендарным «шестеркам» серии VQ как по отдаче, так и по экономичности.

Дата выхода (старт продаж) в России

Существовавшее раньше в виде образца, максимально приближенного к серийному производству, новое поколение благополучно представлено в этом году. Датой выхода Инфинити QX50 считается 29 ноября, а сам кроссовер уже будет считаться автомобилем 2018 модельного года. Судя по последним новостям, старт продаж Infiniti QX50 в России состоится летом будущего года. Причем для выхода на наш рынок японский кроссовер должен пройти ужесточенные сертификационные испытания, связанные с необходимостью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Неплохим подспорьем, повышающим цену Инфинити QX50 2018 в глазах покупателей, является японская сборка, что, как правило, означает: безупречное качество сборки, высокую надежность и долговечность нового автомобиля. А это, в свою очередь, позволяет надеяться на минимальные потери остаточной стоимости и хорошую привлекательность кроссовера на вторичном рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector