0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый концепт Mercedes

Топ 10 концепт-каров Мерседес

Концепт-кар — это прообраз или архетип авто, которое хотят видеть конструкторы и дизайнеры любой автомашины. В их число входят и работники концерна Даймлер АГ. Применить новейшую технологию, «пощупать» в реальности иной дизайн и продемонстрировать суперстиль и его возможности — вот участь любых концепт-каров, которые очень редко попадают в «серию». Они всего-навсего готовят потребителей к кардинальным изменениям и создают «заделы» на будущее для серийных автомобилей.

Представляем топ 10 концепт-каров Мерседес-Бенц.

Vision Mercedes-Benz Maybach 6

В 2016 г. в сельской местности Пеббл-Бич (Калифорния, США) Мерседес-Бенц представил свой полностью электрический концепт-кар ярко-красного цвета. Это было шестиметровое купе (2+2) класса «Люкс». А через год любители всего новенького смогли ознакомиться с новыми мыслями инженеров Даймлер АГ. Речь идет об электрическом и габаритном чуде в виде двухместного кабриолета насыщенного синего цвета. Они были созданы для акцентирования внимание всех заинтересованных лиц и в серию, естественно, не пошли.

Четыре электромотора дают суммарную мощность в ¾ тысячи лошадиных сил. При этом разгон до 100 км достигается за 4 с. На одной зарядке на 24″ колесах можно проехать до полутысячи километров. В экстерьере, как бы, объединены неувядаемое прошлое и фантастическое будущее. А про жутко дорогой майбаховский интерьер и говорить нечего. У него управляющая консоль тянется от правой до левой двери и выводит часть данных на лобовое стекло.

Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ

Осенью 2016 г., но уже в Париже, концерн Даймлер АГ представил концептуальный электрокроссовер Generation EQ. Немного напоминая по экстерьеру GLC-klasse, данный электромобиль все же устремлен в будущее. В целом он очень отличается от сегодняшней продукции Мерседес-Бенц. Сильно «зализанный» кузов с громадными впадинами на панели передка и дверях. А также имитация решетки радиатора говорит о другой платформе и концепции движения. Решетка радиатора типа EVA предназначена только для электромобилей. Два электромотора по одному на каждую ось дают возможность без подзарядки проехать до полутысячи километров. При разгоне их суммарная мощность в 402 л/с до 100 км/час достигается за 4,9 с.

В конце 2018 г. Мерседес-Бенц презентовал товарное воплощение концептуального Generation EQ. Им является вседорожник EQC, у которого радиаторная решетка все-таки настоящая, а не прорисованная светодиодами. Также немного другие бампера и колеса. Разгоняется он на 0,2 с дольше, хотя имеет мощность на 6 л/с больше. А максимальная скорость у него ограничена 180 км/час.

Mercedes-Benz AMG GT Concept

Несмотря на то что концепт-кар AMG GT Concept создавался еще и в честь полувекового юбилея такого подразделения концерна Даймлер АГ как Мерседес-АМГ, платформой для этого 4-х дверного полноприводного гибридного купе послужила не та на которой создавались спорткупе АМГ ГТ, а серийная MRA от C и E-klasse. Премьерная модель в спецсерии «EQ Power+» была показана на весеннем женевском автосалоне 2017 г.

Мускулистый, похожий на большого огненно-красного зверя, готовящегося к прыжку, концепт-кар частично, особенно обвес, исполнен из углепластика. А в ходовых огнях задействованы активные нановолокна. Преогромная радиаторная решетка в стиле «Панамерикано», узкие фары, горизонтально разделенные двери и видеокамеры вместо зеркал. Благодаря совокупной мощи в 805 л/с битурбированной «восьмерки» и электромотора купе буквально «впрыгивает» в 100 км/ч за 3 с. Тормозные керамические суппорты окрашены в бронзовый цвет и имеют персональную табличку — «AMG Carbon Ceramic».

Внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force

Над вопросом каким будет G-класс в 3-м десятилетии XXI века задумались «стратеги» концерна Даймлер АГ и в 2012 г. в Лос-Анджелесе представили не рабочий прототип негабаритного внедорожника, а полноразмерный макет без «начинки». Основные идеи, заложенные в концепт-кар Ener-G-Force:

  • Использование как топливо обыкновенной воды, то есть выработанного на ее основе водорода, который будет заставлять работать 4-е электродвигателя (на каждое колесо свой движок).
  • Активная подвеска с системой «сканирования», которая оказалась удачной и во всю реализовывается уже в настоящее время.
  • Устрашающий облик типа «фантазия» о будущем Гелендвагена. Но, имея сверхбрутальную внешность «перекаченного» атлета у него отсутствует интерьер. Да и зачем его делать так как через десяток лет мода и материалы поменяются и не раз.

Последующие Гелики Ener-G-Force в свой интерьер ничего не взяли. А идею «добычи» энергии из водорода отложили на будущее. Кстати, для самостоятельного сбора воды на макете был предусмотрен специальный бак. А в результате выработки энергии будет выделяться все та же вода. Не «вечный» двигатель, конечно, но и заправляться можно пореже. А одной заправки, по расчетам, должно хватить минимум на 800 км.

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Даймлер АГ на основе виртуального гоночного авто из видеоигры Gran Turismo 6, исполнила концепт-кар АМГ «Мечта» Гранд Туризмо, который стал премьерным в шеренге отцифрованных машин и автомобилей направления «Vision». На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 г. посетители увидели футуристическое двухместное купе, навеянное «классикой» 300 SL 1952 г. (длиннющий капот с каплевидным кокпитом и двери в стиле «крылья чайки») из алюминия и карбона. Приземистое, то ли готовившееся к прыжку, то ли уже «прыгнувшее» авто, впрочем, имеет и современные черты, которые в последствии легли в основу дизайна AMG GT (мигающая светодиодная решетка, алая подсветка низа очень легкого кузова, «прозрачный» дисплей управления в авиационном стиле, регулируемое «антикрыло», расположенные на крыше приземистого авто, запираемые вручную крышки баков и так далее).

Mercedes-Benz Biome

В 2010 г. все в том же Лос-Анджелесе была представлена модель Biome, автомобиль из «настоящего» будущего, не просто учитывающий требования экологии, а полностью сливающийся с ней. Подражая всему рожденному природой этот концепт-кар практически полностью интегрирован с окружающей его естественной средой. Основные идеи, заложенные в Biome:

  • Работа на биотопливе «BioNectar4534», выдающее в виде отработанных отходов — кислород.
  • Полная вторичная переработка автомобиля, исполненного из сверхлегкого биоволокна, после окончания его «жизненного» цикла с использованием отходов от этого процесса (компост) в строительстве.
  • Общий вес не превышающий полу тонны, без учета водителя и трех пассажиров.

Интересно! Это биоволокно (BioFibre) прочнее стали и является растением с запрограммированным ДНК. Из шести его семян и «вырастает» автомобиль. Два создают корпус, начиная расти с «фирменных» звезд Мерседес-Бенц спереди и сзади. А из остальных прорастают колеса.

Естественно, что данная идея в настоящее время реализована быть не может, ведь даже серьезное внедрение электромобилей, которые не есть спасение для окружающей нас природы, а лишь только шаг в этом направлении, отложено еще на десяток лет.

Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion

Оригинальная суперплавная форма F015 Luxury in Motion в которой только угадываются мерсовские обводы, скрывает кучу продвинутых систем управления. Этот концепт-кар может обходиться без руля, который складывается и убирается внутрь. Водитель при этом превращается в 4-го пассажира. Выделяется этот концепт-кар еще огромными 26″ колесами и опоясывающей постоянно работающей светодиодной подсветкой. Она светится белым, если за рулем человек или синим, если его пилотирует автомат. А создан автомобиль для использования в «умных» городах ближайшего будущего.

Презентованный в 2015 г. F015 Luxury in Motion полностью автономный роскошный седан обходится без средних стоек, а двери открываются под «прямым» углом. Ковшеобразные кресла в салоне вращаются и все четверо пассажиров, при управлении «роботом системой» могут спокойно общаться между собой располагаясь вокруг подвижного столика, тогда как сам автомобиль при помощи 2-х электромоторов едет на скорости до 200 км/ч.

Mercedes-Benz F-125!

Странно, что не в Лос-Анджелесе, а во Франкфурте, но в 2011 г. Мерседес-Бенц представил свой концепт-кар F-125! на водородном топливе и с электродвигателями, подгадав его показ к 125 летнему юбилею со дня получения Карлом Бенцом соответствующего патента.

2-х дверное в стиле «крылья чайки», 4-х местное, 5-ти метровое купе, с межосевым расстоянием в 3,333 м сотворен из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. А каждое его 23″ колесо вмонтирован электродвигатель.

F-125! стал премьерным электрокаром, на котором размещены пневмоподвеска и регулировка амортизаторов. Управление возможно, как голосом и/или жестами, так и нажатием соответствующих клавишей и кнопок. Имея 312 л/с и скорость до 221 км/ч концепт-кар осуществляет разгон до 100 км/ч за 4,9 с и на одной заправке вполне может преодолеть 600 миль (около 1 тыс. км).

Mercedes-Benz F800 Style

Попытка концерна Даймлер АГ посмотреть в среднесрочное будущее и выяснить каким образом в премиум классе возможно сочетания принципов уменьшения вреда окружающей среде при повышении уровня технической оснащенности, в том числе в сфере безопасности движения, а также роскоши и комфорта, состоялась в 2010 г. в Женеве. Там был показан гибридный пятиместный седан F800 Style. Экономичный (расход топлива 2,9 л на сотню километров, низкий уровень вредных выбросов) гибридный седан оперативненько так разгоняется до «сотни» за 4,8 с и ограниченной электроникой скорости в 250км/ч (на электродвигателе — 120 км/ч).

Mercedes-Benz BlueZero

В 2009 г. североамериканской публике в Детройте было представлено 3-и варианта концепт-кара BlueZERO с многослойным днищем под девизом «Очарование и ответственность»:

  • E-Plus Cell — гибридный с запасом хода на одной зарядке 600 км.
  • E-Cell — полностью электрический с запасом хода на одной зарядке в 200 км.
  • F-Cell — на топливных (водородных) элементах с запасом хода на одной зарядке в 400 км.

Через десять лет эти цифры кажутся смешными, но они были рассчитаны, в отличии от многих концепт-каров не на отдаленную перспективу, а на немедленную доработку, усовершенствование и производство. И уже в 2014 г. был дан старт продаж B-класса, на котором был установлен аккумулятор Tesla Motors.

Новый концепт Mercedes

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

Забыли пароль

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’

Быстрый выбор модели

Выберите марку Выберите модель

Вы из Санкт-Петербурга?

Сервис по подбору нового автомобиля

Последнее в блогах

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

Читать еще:  Обзор Geely Atlas 2018

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

На нашем сайте вы сможете увидеть фотографии и видео наиболее свежих концепт-каров Mercedes-Benz, дебютировавших на главных автошоу мира в 2020 году.

Концепт-кар — это прототип будущего автомобиля, которые используются для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Он часто используют на автошоу для проверки реакции зрителей, и уже по ней определяется будущее тех или иных решений.

Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.

Mercedes-Benz официально показал кроссовер Concept GLB

Mercedes-Benz показал новый кроссовер GLB. Модель, представленная в качестве концепт-кара, получила брутальный облик в стиле прежнего Mercedes-Benz GLK.

После нескольких тизеров Mercedes-Benz официально представил прототип нового компактного кроссовера — модель Concept GLB дебютировала на автосалоне в Шанхае. Автомобиль, который в скором времени станет серийным кроссовером Mercedes-Benz GLB, похож на старый Mercedes-Benz GLK.

Машина длиной 4,62 метра с колёсной базой 2,82 метра внезапно имеет салон аж с тремя рядами сидений, рассчитанный сразу на 7 пассажиров. Mercedes-Benz заявляется, что третий ряд кресел вполне комфортен для пассажиров среднего размера. Но кроме необычной компоновки и яркой отделки салона интерьер почти ничем не отличается от Mercedes-Benz GLA.

Галерея: Mercedes-Bens Concept GLB

А вот интерьер неожиданно брутален, что подчёркнуто обвесом из неокрашенного пластика, внедорожными покрышками BF Goodrich на двухцветных 17-дюймовых колёсах, светодиодными лампами на крыше и дополнительным чёрным багажником поверх.

Под капотом установлен 224-сильный 2-литровый бензиновый мотор с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Агрегат сочетается с полным приводом 4Motion с тремя программами движения.

Mercedes-Benz не говорит, насколько серийный GLB будет повторять Concept GLB, но скоро всё станет известно — модель должны показать в 2019 году.

Источник: Mercedes-Benz

Читать ещё:

Stuttgart/Shanghai. With the Concept GLB at Auto Shanghai (April 18 to 25, 2019), Mercedes-Benz shows what SUV ideas on the company’s compact car platform might be realized alongside the GLA as a sporty all-rounder. While the latter promises engaging driving enjoyment with its coupe-like lines, the Concept GLB places an emphasis on spaciousness with a robust character. The concept car (length/width/height: 182/74/75 in) has space for up to seven occupants, thanks to its long wheelbase (111 in). A number of sturdy features also signals that the Concept GLB feels right at home on rough tracks.

«We asked ourselves whether there is still space between the GLA and GLC in our successful SUV range. The Concept GLB is the answer to this question. With it we are demonstrating the creative ideas we have for this segment, too,» says Britta Seeger, Member of the Board of Management of Daimler AG, responsible for Mercedes-Benz Cars Sales. «The Concept GLB is a durable and practical SUV with nonetheless compact dimensions. Whether it is a generous, seven-seater family vehicle or a versatile leisure time companion: we are certain that this concept will be of great interest to our customers.» Customers highly appreciate the varied SUV portfolio of Mercedes-Benz. To date, more than six million customers worldwide have purchased a Mercedes-Benz SUV. In 2018, with more than 820,000 units sold, the SUVs were the strongest segment for Mercedes-Benz.

SUV genes brought to the forefront: Exterior design

The Mercedes-Benz Concept GLB has a distinctive presence in the world of compact SUVs thanks to its muscular proportions. The clear, surfaceaccentuated contours with minimal lines and precise joints convey effortless superiority and modernity. The upright front section with striking MULTIBEAM LED headlamps is clear evidence of off-road genes, as are the Press Information April 15, 2019 Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 2 short overhangs at the front and rear. The long wheelbase and large greenhouse are key factors providing generous space for up to seven occupants.

The muscular and sensuously contoured vehicle shoulder dominates the side view, an effect reinforced by the rising beltline. All-round protective cladding divides the overall proportions and emphasizes the vehicle’s off-road character.

The harmonious color concept has exterior paintwork in designo cashmere white magno with high-gloss black parts (e.g. the claddings or integrated roof box) as a contrast, plus discreet orange highlights in the radiator grille and as lettering on the outside mirror housings.

The chrome underguard at the front with integral air inlets in a stainless steel look emphasizes the off-road qualities. The rear underguard echoes this theme, creating a balanced overall picture.

Extra show car elements: equipped for expeditions

With a series of distinctive extra elements, the concept vehicle exhibits a particularly robust character. At the front and rear, two shrouds emerge from the roof frame and accommodate LED spotlights acting as ambient lighting and orientation aids when driving off-road.

The black roof rails end in a curve at the front and rear. A roof box is mounted on the rear area. The aggressive-tread off-road tires are on robust 17-inch wheels in a two-color design.

High-quality finish and very spacious: the interior

The interior of the Concept GLB reveals its membership of the new MercedesBenz compact car family, but as a showcar and SUV it has special leather features and trim elements. For the first time in a compact model by MercedesBenz, a third row seat is equipped, with two additional single seats that can be recess-flushed into the load compartment floor to increase load capacity. These seats are far more than emergency seats, and offer comfortable seating for two medium-sized occupants.

Making space: flexible seat arrangements in the second and third row

The backrest of the middle seat row is 40:20:40 split-folding, and can be folded down to create a level load surface. The seat surfaces have a 40:60 division. The second row is fore-and-aft adjustable by 5.5 in – by 3.5 in to the front, to increase luggage space or legroom for occupants right in the rear, and by 2 in to the rear if particularly generous legroom is required in a five-seat configuration. An eight-stage backrest incline adjustment in the second row also facilitates adjustment according to the space or comfort requirements.

To facilitate access to the third row, the seats in the second row have an EasyEntry function: when the unlocking lever on the top outer edge of the backrest is operated, the backrest folds forward and the entire seat can be pushed forward. A total of four child seats can be attached in the second and third seat rows.

Contrast in chestnut: exclusive leather and open-pored walnut

The seats, fittings and door panels are partially lined in nappa and nubuk leather, the predominant color tone being «chestnut brown». Echoing the exterior highlights, there are orange trim strips and seams in a few key places. The center sections of the front seats have two parallel rows of perforations in their woven nubuk leather covers, revealing the orange-colored fabric sublayer. These extend from the front edge of the seat cushion to the upper edge of the integrated head restraint.

The wood trim elements on the dashboard and center console are open-pore walnut. The walnut panels have a chiselled honeycomb pattern that fades out towards the edges. The pedals in the footwell feature decorative inserts in the same material within a high-gloss metal surround, with an identical honeycomb pattern.

Dashboard: MBUX and off-road elements

The basic architecture of the dashboard corresponds to that of the B-Class, with a widescreen cockpit facing the driver and functions and displays controlled via the Mercedes-Benz User Experience – MBUX. New features are the off-roadtype tubular elements in milled aluminum, which round off the dashboard at the lower end. These give the dashboard support an impression of robustness, power and a certain factor of fun. Below the three round center elements is the Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 4 air conditioning control panel with an intentionally analogue look, whose buttons create the impression that they have been milled from a solid aluminum cylinder.

The robust character of the interior continues on the center console. Aluminum tubular elements with a brushed structure in a grab-handle look lend solidity to the design of the components and controls. Along the doors, the SUV character is reinforced by the horizontal grab handle, which forms a robust part of the door panel structure as a machined aluminum tube.

Powertrain: Four-cylinder turbo with 224 hp

The Concept GLB is powered by the M260 four-cylinder gas engine combined with an 8-speed-DCT dual clutch transmission, with a maximum output of 224 hp and peak torque of 258 lb-ft. The engine block of diecast aluminum with cast iron cylinder liners has CONICSHAPE® technology, which is also known in-house as «trumpet-honing». To further minimize piston friction and lower fuel consumption, the cylinder bore is widened at the lower end of the cylinder liners. The resulting conical shape resembles the mouth of a trumpet.

Читать еще:  Лучшие кроссоверы 2013

An innovative low-friction oil and optimized piston rings also reduce friction losses. To take account of the higher specific output, the pistons themselves feature cooling ducts. This also ensures more efficient combustion. The balance shafts for smooth running are located in the lower section of the crankcase. To enhance comfort even further, there is a centrifugal pendulum damper in the powertrain.

The aluminum four-valve cylinder head also features CAMTRONIC, a variable valve timing system that allows two-stage adjustment of the valve lift on the intake side of the valve assembly. In the partial-load range, this variable valve lift adjustment allows less air to be fed to the combustion chamber with a smaller valve lift, which leads to lower gas cycle losses. In higher load ranges the system switches to the higher valve lift to achieve the engine’s full power delivery.

All-wheel drive as a matter of course: 4MATIC with three selectable characteristic maps

The Concept GLB is equipped with the permanent all-wheel system, 4MATIC, with variable torque distribution. This sporty all-wheel drive configuration Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 5 allows the driver to use the DYNAMIC SELECT switch to influence the characteristics of 4MATIC. Three characteristic maps are available to control the all-wheel drive clutch, though the system responds flexibly to the current driving situation in any mode. In regular driving operation, the drive program «Eco/Comfort» is based on an 80:20 distribution (front axle:rear axle), while in «Sport» it is 70:30. In off-road mode the all-wheel drive clutch acts as an interaxle differential lock, with the basic distribution a balanced 50:50.

4MATIC components include the power take-off to the rear axle, which is integrated into the automated dual clutch transmission, and the rear axle differential with an integrated multiplate clutch, which is electro-mechanically operated. Via a crown wheel and a ball ramp, an electric motor exerts an axial force on the clutch pack to open or close the plates. The rear axle differential compensates the different paths/rotational speeds of the rear wheels. The advantages of this control system are above all non-rpm-dependent operation across the entire actuation range, pilot control of the clutch while still stationary and higher efficiency thanks to the ball ramp concept.

A look back at Shanghai 2013: world premiere of the Concept GLA

This is not the first time a compact SUV concept has celebrated its world premiere at the Shanghai auto show: On April 18, 2013 the Mercedes-Benz Concept GLA drew public attention. As a sporty, coupe-like evolution of this vehicle class, the showcar pointed a new way in the compact SUV segment. It combined a sporty spirit with the all-round qualities of a robust recreational companion.

The multitalented GLA became orderable from the end of November 2013, and deliveries began in March 2014. Since then the GLA has become a major contributor to the success story of the compact Mercedes-Benz models. In 2018 over 609,000 customers worldwide took delivery of their new A or B-Class, their CLA, CLA Shooting Brake or GLA. This means that in 2018, one in four cars sold by Mercedes-Benz was a compact model.

Mercedes GLB 2019 – концептуальный вариант модели Мерседес GLB

Стартовавший на днях автосалон в Шанхае явил миру множество ярких и стильных новинок, среди которых особый интерес вызывает концептуальная модель Mercedes-Benz GLB 2019 года. В новом кроссовере Мерседес, формально носящем статус шоу-кара, при ближайшем рассмотрении обнаруживается совсем немного выставочных декоративных элементов, то есть он максимально близок к серийной версии. Ну а готовый конвейерный вариант Мерседес ГЛБ, судя по всему, будет представлен в сентябре во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу на европейском рынке. Базовая цена на него в странах Старого Света прогнозируется в районе 35 тыс. евро, в России начальный прайс может превысить 3 млн. рублей.

В линейке Mercedes новый GLB пристроится аккурат между паркетниками Mercedes GLA и Mercedes GLC. Но дистанция между этими кроссоверами и так достаточно мала, поэтому возникает вопрос – зачем компании пытаться втиснуть сюда еще одну модель. Ответ дает внешний облик новинки, в котором четко прослеживаются «внедорожные» черты. Если же взять во внимание тот факт, что Mercedes GLB будет доступен с третьим рядом сидений, все сразу становится на свои места. Новый кроссовер в противовес собратьям, в частности, младшему GLA, ориентирован в первую очередь на семейных людей и любителей выезжать за город с друзьями. А эта ниша в свете общего повышения интереса к сегменту SUV в Европе весьма перспективна.

Размеры и дизайн

В основе Mercedes-Benz GLB Concept 2019 лежит платформа от нового А-класса со всеми вытекающими – поперечной компоновкой мотора и изначально переднеприводной схемой шасси. По габаритам новая модель Мерседес лишь немного уступает GLC: длина кузова составляет 4634 мм (-22 мм), ширина – 1890 мм (паритет), колесная база – 2829 мм (-44 мм). Высота концепта, достигающая 1900 мм, не столь показательна из-за надстроек и «зубастой» резины, добавляющих немало лишних сантиметров.

Фото Мерседес GLB концепт 2019 года

Если отбросить выставочную атрибутику – прожекторы и багажник на крыше, а также 17-дюймовые колеса с двухцветными шинами BFGoodrich All Terrain – то перед нами окажется практически финальная версия кроссовера, которая отправится на сборочный конвейер. Спереди такой автомобиль выделяется большими головными фарами, классической для Мерседесов решеткой радиатора с крупной эмблемой бренда, бампером с оригинальной конфигурацией.

Носовая часть кузова модели

Корма нового GLB в формате Concept отличается нестандартными фонарями с трехмерной светодиодной графикой, широкой дверью багажника с уступом по линии габаритных плафонов и мощным бампером, оформленным в той же стилистике, что и передний обтекатель.

Фото кормы GLB

Вид сзади

Дизайн фонарей

В профиль Мерседес GLB демонстрирует слегка покатую крышу, минимально наклоненные передние стойки, почти вертикальную корму и короткие свесы кузова. Боковые панели кроссовера радуют чистыми поверхностями и развитыми крыльями с большими вырезами колесных арок. В общем, снаружи новичок выглядит этаким крепышом, сильно контрастирующим с прилизанными и пригламуренными городскими паркетниками.

Профиль кроссовера

Семиместный салон

Интерьер представленного в Шанхае прототипа всей своей броской отделкой (использованы кожа наппа и вставки ярких расцветок) явно намекает на концептуальный статус автомобиля, однако внутренняя архитектура, наверняка, очень близка к итоговому варианту. Главная неожиданность здесь – это наличие опционального третьего ряда с двумя раздельными сиденьями, которые можно сложить «в пол». Само собой, крупным седокам сзади усесться нормально не получится, но взрослые пассажиры средней комплекции и дети будут себя чувствовать тут вполне комфортно.

Отделка салона концепта

Панель с совмещенными экранами приборки и медиацентра

Центральный тоннель

Что касается среднего ряда, то он по аналогии с B-классом снабжен продольными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вперед на 90 мм, назад – на 50 мм. Спинки кресел разрезаны в пропорции 40:20:40 и могут фиксироваться в восьми положениях с разными углами наклона. Подушки при этом разделены в соотношении 60:40.

Передние кресла

Задние сиденья

Передняя панель GLB имеет типичную для многих последних Мерседесов архитектуру с круглыми дефлекторами вентиляции, напоминающими авиационные турбины. Разумеется, кроссоверу полагается и фирменная мультимедийка MBUX с двумя 12.3-дюймовыми цветными экранами высокого разрешения. Также в списке заявленного оборудования числятся матричная оптика Multibeam LED, климат-контроль, электропривод регулировки передних кресел, подогрев и вентиляция двух первых рядов сидений, фоновая светодиодная подсветка интерьера.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLB Concept 2019 года

В моторную гамму нового GLB войдут бензиновые и дизельные турбоагрегаты от родственных моделей Мерседес. Концепт же дебютировал с одним двигателем – 2.0-литровой «четверкой» M 260, выдающей 224 л.с. и 350 Нм. Мотор трудится в связке с 8-ступенчатой роботизированной коробкой 8G-DCT. Полный привод 4Matic, разработанный для самых мощных версий, построен на базе многодисковой муфты, в любом случае направляющей часть тяги к задней оси. В режимах Eco и Comfort на задние колеса поступает 20% усилия, после переключении в Sport – 30%, при активации программы Offroad – до 50%.

Концепт-кар Mercedes-Benz GLB

На примере концепт-кара GLB автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал на Шанхайском автосалоне (18-25 апреля 2019 г.), какие ещё из SUV-идей можно было бы реализовать на своей компактной автомобильной платформе наряду с уже имеющимся спортивным GLA, обладающим целой массой талантов. Если последний за счёт своего дизайна в стиле купе обещает дарить радость вождения на современном, прогрессивном уровне, то концепт-кар GLB сосредотачивается на вместительности и эксплуатационной надежности: благодаря в том числе и своей длинной колёсной базе (2829 мм) этот концептуальный автомобиль (длина/ширина/высота: 4634/1890/1900 мм) предлагает место на семь персон. Целый ряд крепких деталей указывает на то, что концепт-кар GLB задуман для движения именно по грубым просёлочным дорогам.

«Мы задали себе вопрос: не найдётся ли в палитре наших успешных автомобилей класса SUV места для ещё одной модели, где-то между GLA и GLC? Ответом на это стал концепт-кар GLB. На его примере мы показываем, какие креативные идеи есть у нас и для данного сегмента, – отметила Бритта Зеегер, член правления Daimler AG, ответственная за сбыт легковых автомобилей Mercedes-Benz. – Концепт-кар GLB – это стойкий к нагрузкам и практичный автомобиль SUV с вполне компактными габаритами. Идёт ли речь о просторном семиместном автомобиле для всей семьи или об универсальном компаньоне для отдыха в свободное время – мы уверены, что данная концепция вызовет большой интерес у наших клиентов».

Клиенты ценят богатый выбор, предлагаемый Mercedes-Benz в сегменте автомобилей класса SUV. Во всём мире уже более шести миллионов покупателей отдали предпочтение одному из автомобилей Mercedes-Benz SUV. В 2018 г. сегмент SUV стал самым продаваемым у Mercedes-Benz: было реализовано свыше 820 000 единиц.

Читать еще:  Цена в 650 тысяч рублей за кроссовер JAC S5

Умелый акцент на «генах» SUV: дизайн экстерьера

В мире компактных автомобилей SUV концепт-кар Mercedes-Benz GLB выделяется своими мощными пропорциями. Чёткое, акцентирующее плоскости, формальное воплощение с редукцией линий и прецизионностью стыков вызывает ощущение уверенного превосходства и современности. Вертикально ориентированная передняя часть кузова с эффектными светодиодными фарами головного освещения MULTIBEAM LED так же указывает на присутствующие здесь «гены» внедорожника, как и короткие свесы спереди и сзади. Длинная колёсная база и рассчитанное на большую функциональность остекление – решающий фактор в создании просторного салона на семь человек.

В облике боковой части кузова доминирует мускулистое и чувственно выполненное «плечо» автомобиля, и это дополнительно усиливается за счёт подъёма линии борта. Выполненные внахлест двери, с одной стороны, повышают удобство посадки в автомобиль, а с другой – защищают дверные проёмы от загрязнения. Элементы защитной облицовки по периметру определяют пропорции в целом и подчёркивают характер данного автомобиля как внедорожника.

Гармоничную цветовую концепцию формируют окраска кузова «designo белый кашемир magno» и образующие с ней контраст навесные детали в глянцевом чёрном исполнении (как, например, элементы защитной облицовки, или интегрированный багажный бокс на крыше), а также сдержанные оранжевые акценты, в частности, в решётке радиатора и в виде надписи на корпусах наружных зеркал заднего вида.

Передняя хромированная защита кузова снизу с интегрированными воздухозаборниками, выполненными в стиле нержавеющей стали, подчёркивает качества данного автомобиля как внедорожника. Задняя защита кузова снизу своей формой продолжает данную тему, так что возникает общий гармоничный образ.

Дополнительные элементы для концепт-кара: оснащён для экспедиций

С помощью эффектных дополнительных элементов данный концептуальный автомобиль указывает на свой особо стойкий в эксплуатации характер. Спереди и сзади из рамы крыши поднимается по два козырька, внутри которых располагаются светодиодные фары, задуманные как подсветка окружающего пространства и помощь в ориентировании на местности при движении по бездорожью.
Чёрные рейлинги на крыше дугообразно оканчиваются как спереди, так и сзади.

В задней части на крыше устанавливается постоянный багажный бокс. Внедорожные шины с мощными грунтозацепами надеты на прочные 17-дюймовые колёсные диски в двухцветном исполнении.

Высокое – на уровне ручной работы – качество исполнения и простор: интерьер

Интерьер концепт-кара GLB в плане дизайна вписывается в семейство новых компактных моделей Mercedes-Benz, однако будучи концептуальным решением для автошоу и представителем сегмента SUV отличается особой кожаной отделкой салона и особыми декоративными элементами.

И это первый компактный автомобиль Mercedes-Benz, где третий ряд сидений, образуемый двумя дополнительными раздельными сиденьями, в целях увеличения багажного пространства полностью заподлицо складывается в пол багажника. Эти сиденья служат, скорее, в качестве сидений на экстренный случай: на них с комфортом смогут разместиться пассажиры среднего роста.

Mercedes-Benz назвала стоимость нового G-Class на российском рынке — цена начинается от 8,9 млн руб.…

Первым серийным автомобилем в мире стал Бенц Вело. За три года производства было сделано 380…

Фотошпионы сняли хэтчбек Mercedes-Benz A-Class во время тестов в Берлине. Снимки опубликовало издание Autocar. Официальная автомобиль представят…

Варьируя пространство: гибкая конфигурация сидений второго и третьего ряда

Спинки сидений среднего ряда делятся в соотношении 40:20:40 и могут откидываться, образуя ровную поверхность для размещения багажа. Подушки сидений делятся в соотношении 40:60. Второй ряд сидений можно смещать на длину в 140 мм – на 90 мм вперёд, чтобы увеличить багажное пространство либо пространство для ног самых задних пассажиров, и на 50 мм назад, когда особый приоритет получает простор для ног при пятиместной конфигурации автомобиля. Восьмиступенчатая регулировка наклона спинки у сидений второго ряда также позволяет изменять внутреннее пространство с учётом возникших в данный момент потребностей в отношении вместительности и комфорта.

Чтобы облегчить посадку на сиденья третьего ряда, сиденья второго ряда оснащаются функцией Easy-Entry: если задействовать ручку разблокировки спинки сиденья, расположенную на ней сбоку в верхней части, то спинка опустится вперёд, и тогда всё сиденье целиком можно будет сдвинуть вперёд. На сиденьях второго и третьего ряда можно закрепить до четырёх детских кресел.

Контраст за счёт каштанового цвета: эксклюзивная кожа и пористая древесина грецкого ореха

Сиденья, приборная панель и дверные панели обтянуты частично кожей наппа, частично кожей нубук – в преобладающем цветовом исполнении «коричневый каштан». В унисон с акцентирующими элементами экстерьера на некоторых местах в салоне применяются декоративные полосы и прострочка оранжевого цвета. Центральные участки передних сидений имеют в своей плетёной обивке из кожи нубук по два параллельных ряда прорезей, открывающих взору оранжевую текстильную подложку. Они тянутся от переднего края подушки сиденья до верхнего края его интегрированного подголовника.

Декоративные элементы приборной панели и центральной консоли выполняются из пористой древесины грецкого ореха. Эти панели из грецкого ореха демонстрируют выгравированный на них узор в виде пчелиных сот, который как бы исчезает к краям. Расположенные в пространстве для ног педали в своей глянцевой металлической рамке имеют декоративные вставки из того же материала с идентичным узором в виде сот.

Приборная панель: MBUX и элементы в стиле Offroad

Базовая архитектура приборной панели аналогична здесь таковой у В-Класса: перед водителем располагается широкоформатная приборная панель; управление и отображение осуществляются через систему Mercedes-Benz User Experience – MBUX. Новшеством здесь являются трубчатые элементы в стиле «Offroad» из матированного алюминия, образующие нижнее завершение приборной панели. Это придаёт объёму приборной панели ощущение прочности, мощи и, пожалуй, даже весёлости. Под тремя круглыми центральными дефлекторами обдува помещена панель управления системой климат-контроля, сознательно выполненная в аналоговом стиле: её клавиши кажутся выточенными из цельного алюминиевого цилиндра.

Характер интерьера, вызывающий ощущение особой прочности, отразился и на оформлении центральной консоли. Напоминающие поручни трубчатые элементы из алюминия с матированной поверхностью придают дизайну компонентов и органов управления ощущение монументальности. Характер данного автомобиля как представителя класса SUV акцентируется и на дверях – с помощью горизонтального поручня, который также в виде фрезерованного алюминиевого цилиндра энергично вписывается в общую скульптурную поверхность облицовки дверей.

Двигатель: турбированный четырёхцилиндровый агрегат мощностью 165 кВт (224 л. с.)

Концепт-кар GLB располагает четырёхцилиндровым бензиновым двигателем M 260, который в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением 8G-DCT развивает максимальную мощность в 165 кВт (224 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 350 Н⋅м. В его выполненном из литого под давлением алюминия блоке цилиндров с гильзами из серого чугуна обнаруживается технология CONICSHAPE®, получившая у сотрудников концерна наглядное прозвище – «хонингование под трубу». Чтобы в ещё большей степени уменьшить трение поршней и тем самым снизить расход топлива, расточка цилиндров в нижней части их гильз выполняется с бóльшим диаметром. Возникающая в результате этого коническая форма напоминает раструб трубы (музыкального инструмента).

Новое маловязкое масло и усовершенствованные поршневые кольца также уменьшают потери на трение. В качестве ответа на повышение удельной мощности сами поршни здесь снабжены каналами охлаждения. Это дополнительно улучшает процесс сгорания. В нижней части картера двигателя располагаются балансирные валы для обеспечения плавной работы двигателя. Кроме того, он обладает ещё одним повышающим комфорт компонентом – гасителем крутильных колебаний с центробежным маятником в системе трансмиссии.

В выполненной из алюминия шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров располагается CAMTRONIC – система регулирования фаз газораспределения, позволяющая двухступенчато изменять высоту подъёма клапанов на стороне впуска. Возможность варьировать высоту подъёма клапанов позволяет в режиме частичной нагрузки за счёт укороченного хода клапана пропускать меньше воздуха в камеру сгорания, благодаря чему уменьшаются насосные потери. При работе двигателя с повышенной нагрузкой происходит переключение на больший подъём клапана, чтобы достичь полной отдачи мощности.

Само собой разумеется – полный привод: 4MATIC с тремя переключаемыми характеристиками

Концептуальный автомобиль GLB оборудован системой постоянного полного привода 4MATIC с полностью регулируемым распределением крутящего момента. Этот по-спортивному настроенный полный привод позволяет посредством переключателя DYNAMIC SELECT влиять на характеристику работы 4MATIC. В распоряжении водителя имеются три характеристики для управления сцеплением полного привода, но при этом система в каждом из режимов будет реагировать на текущую дорожную ситуацию гибко. При стандартной эксплуатации в режиме движения «Эко/Комфорт» распределение крутящего момента в процентном соотношении 80:20 (передняя ось: задняя ось) является базовым, в режиме «Спорт» оно составляет 70:30. В режиме «Бездорожье» сцепление полного привода работает в виде блокировки межосевого дифференциала; базовое распределение момента в этом случае осуществляется в равных долях 50:50.

Среди компонентов системы 4MATIC отбор мощности на заднюю ось, интегрированный в роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, и главная передача заднего моста со встроенным многодисковым сцеплением. Последнее реализуется электромеханическим способом. При этом электромотор через цилиндрическую шестерню и шариковую рампу оказывает осевое усилие на пакет фрикционов, чтобы размыкать и смыкать их. Задний межколёсный дифференциал компенсирует разницу в скоростях вращения задних колёс. Такое регулирование имеет свои преимущества, прежде всего, в виде независимого от частоты вращения срабатывания во всём диапазоне регулирования, предварительное регулирование сцепления ещё до старта автомобиля, а также более высокий КПД концепции, основанной на применении шариковой рампы.

Оглядываясь назад: мировая премьера концепт-кара GLA в Шанхае в 2013 г.

Уже был случай, когда на Шанхайском автосалоне состоялась премьера концепции компактного автомобиля сегмента SUV: 18 апреля 2013 г. внимание публики оказалось приковано к концепт-кару Mercedes-Benz GLA. Этот концептуальный автомобиль, представляя собой спортивную эволюцию данного автомобильного класса в сторону купе, определил собой новый путь в сегменте компактных внедорожников (SUV). Он объединил в себе спортивный дух с универсальными качествами надёжного спутника на отдыхе.

Уже с конца ноября 2013 г. наделённый массой талантов автомобиль GLA стал доступен для заказов, а поставки его клиентам начались в марте 2014 г. С тех пор GLA является ключевой составляющей непрерывающейся истории успеха компактных автомобилей Mercedes-Benz. В 2018 г. счастливыми обладателями нового автомобиля А- или В-Класса, CLA, CLA Shooting Brake либо GLA смогли стать во всём мире свыше 609 000 клиентов. Таким образом, в 2018 г. каждый четвёртый из реализованных автомобилей Mercedes-Benz оказался представителем компакт-класса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector