22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Ford EcoSport 2018

Ford Ecosport 2018 — комплектации, цены и фото

Мы представляем Ford Ecosport 2018 – обновленный компактный кроссовер который вот-вот появится на российском рынке. Это довольно привлекательный, практичный автомобиль, узнать о котором будет интересно многим нашим читателям. Мы расскажем, какими особенностями он обладает, в каких комплектациях и когда появится в России; вы сможете ознакомиться с фотографиями машины и узнать ее примерную цену.

Ford Ecosport 2018 смело можно отнести к новому поколению автомобилей: это небольшой, но довольно удобный внедорожник, способный порадовать владельца как в городе, так и в лесу или на трассе. Автомобиль имеет общую базу с уже показавшим себя исключительно с положительной стороны Fusion, а с точки зрения новых технологий это современный автомобиль с большим количеством полезной электроники.

Внешний вид

  • Новая модель существенно отличается от предшественников, авто стало короче, компактнее, но не потеряло привлекательности. Напротив, дизайнеры хорошо поработали над кузовом, сделав его не только лучше с точки зрения аэродинамики, но и улучшив с точки зрения эстетики.
  • Тем не менее, и схожих черт с машиной 2016 года достаточно, это сложно не заметить, но отнюдь нельзя отнести к недостаткам, так как производитель постарался оставить все лучшее и добавить свежих красок, которые заметно преобразовали автомобиль.
  • Головная оптика также была обновлена, заменили обычные лампы на диодные, слегка изменилась форма фар.
  • Радиаторная решетка стала большой и цельной, что придает автомобилю визуальной мощи и солидности.
  • Бампера подросли, приобрели объем, смотрятся весомыми.
  • Колесные диски устанавливаются легкосплавные, их диаметр был увеличен до R 16, благодаря чему автомобиль стал выглядеть пропорциональнее, выше и агрессивнее.
  • Задние фары украшены заводской тонировкой, поэтому проблем с ГИБДД за стильность не будет.
  • Производитель предлагает широкий выбор цветов для кузова, всего 12 оттенков. Выбрать тон можно при покупке совершенно любой комплектации. Если сделать доплату, можно покрасить кузов в один цвет, а крышу и стойки – в любой другой.
  • Запасное колесо держится на специальных кронштейнах, что значительно облегчает его снятие и установку.
  • Авто имеет еще одну запаску, которая находится в нише на дне багажника.

Интерьер

Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.

  • В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
  • Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля. Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
  • Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
  • Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.
  • Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
  • Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.

Технические характеристики

Производитель, как всегда, предлагает выбор моторов, КПП и прочих параметров:

  • Бензиновый двигатель объемом 1 литр станет самым скромным в линейке, однако его мощность достигает 125 л.с.
  • Второй вариант также бензиновый, но его объем составит 2 литра, а мощность – 162 л.с.
  • С литровым мотором устанавливается автоматическая коробка передач, имеющая 6 ступеней.
  • Для более мощного варианта существует выбор между механикой и автоматом, обе коробки шестиступенчатые.

Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.

1. Trend

Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:

  • Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
  • ABS, ESC.
  • Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
  • Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
  • Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
  • Передние фары оснащаются LED-лампами.
  • Запасное колесо полноразмерное.
  • Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
  • Рулевая колонка регулируемая.
  • Управление облегчено при помощи электроусилителя.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
  • Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
  • Можно установить электроотопитель для салона.
  • Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
  • Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
  • Спереди уже лежат коврики.
  • Заднее сиденье складное, разделено на две части.

2. Trend Plus

Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:

  • Штатная охранная система.
  • Диски легкосплавные R16.
  • Противотуманные фары.
  • Авто получит ходовые огни для движения днем.
  • Фирменные рейлинги, хромированные.
  • Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
  • Климат-контроль.
  • Розетка для зарядки переносных устройств.
  • Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
  • Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
  • Рычаг КПП отделан кожей
  • Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.

3. Titanium

Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:

  • Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
  • Шторки безопасности, расположенные сбоку.
  • Круиз-контроль.
  • Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
  • Задние стекла тонированные.
  • Авто оснащается датчиками парковки.
  • Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
  • Багажное отделение закрывается шторкой.
  • Руль получит обогрев.

4. Titanium Plus

Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:

  • Датчики света, дождя.
  • Сенсоры парковки.
  • Темная тонировка задних стекол.
  • Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
  • Зеркала затемняются автоматически.
  • Сиденья отделаны кожей.
  • Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.

Дата выхода в России

Уже сейчас можно посмотреть Форд Экоспорт 2018 видео тест-драйв, однако записаться на реальный проезд не получится раньше четвертого квартала текущего года. Именно на это время запланировано появление Форда в России и начало продаж всех четырех комплектаций.

Ближайшие конкуренты

Среди импортных авто можно найти довольно много конкурентов. К ним относятся следующие:

Все они имеют примерно схожую цену, обладают похожими опциями, но Форд неплохо оснащен уже в стартовой комплектации, поэтому может составить приличную конкуренцию.

Ford EcoSport ST-Line 2018: ещё больше спортивности

Обзор Ford EcoSport ST-Line 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года
  • Видео

Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, впервые дебютировавший на мировой арене ещё в 2003 году. С тех пор кроссовер успел сменить уже второе поколение, которое официально было представлено зимой 2012 года, и навязать нешуточную борьбу своим основным конкурентам в лице Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Duster.

До российского рынка автомобиль добрался лишь в 2014 году, где получил тёплый приём и стал одной из самых продаваемых моделей в своем классе. Причиной успеха Ford EcoSport в РФ стала привлекательная и современная внешность, качественный салон, богатая комплектация и, конечно же, невысокая стоимость.

Осенью 2017 года руководство Форд представило обновлённую европейскую версию Ford EcoSport, получившую ряд визуальных и внутренних отличий, а также специальный спорт-пакет ST-Line, придавший автомобилю ещё более динамичного и спортивного облика.

Внешний вид Ford EcoSport ST-Line 2018

Сразу стоит оговориться, что внешний облик обновившейся европейской версии мало чем отличается от своего глобального сородича.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой, более агрессивной головной оптикой и небольшими лентами светодиодных ДХО, более крупной и слегка приподнявшуюся вверх фальшрадиаторной решёткой и эффектным передним бампером, представленным широким воздухозаборником и парой оригинальной формы противотуманок.

Тут же стоит оговориться, что версия ST-Line отличается от обычного EcoSport наличием несколько видоизменённых бамперов, спортивного обвеса по периметру и специального дизайна легкосплавных дисков R17.

Профиль кроссовера обошёлся без изменений и, как и ранее, радует глаз прокаченными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и сильно заваленными назад передними стойками, придающими автомобилю более спортивный облик.

Корма Форд ЭкоСпорт, вслед за передней частью кузова, подверглась заметному обновлению – отныне дверь багажного отсека открывается не вверх, а влево, а задние габариты получили более современную внешность и наполнение. Тут же стоит напомнить, что в первой генерации кроссовера запасное колесо было прикреплено к двери багажника, в то время как во второй генерации модели запаска располагается в подполье багажного отсека.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,096 m;
  • Ширина – 1,765 m (с учётом внешних зеркал – 2,057 m);
  • Высота – 1,653 m.

Согласно паспортным данным, протяжённость колёсной базы достигает 2,519 m, а высота дорожного просвета – 200 mm, что позволяет легко въезжать на бордюры и играя преодолевать «лежачих полицейских».

На выбор потенциальным владельцам предлагается 12 вариантов расцветки кузова, причём версия ST-Line дополнительно предлагает возможность выбора контрастной крыши. Помимо этого, имеется выбор между 5 вариантами внешнего оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности персонализации экстерьера.

Салон нового EcoSport ST-Line 2018

Салон обновлённого Ford EcoSport ST-Line встречает более качественной сборкой и улучшенными материалами отделки. Перед водителем производитель расположил стильный и функциональный трехспицевый руль, а также чрезвычайно информативную комбинацию приборов, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и достаточно крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под 6,5 либо 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым располагается 5 механических кнопок аудиосистемы и пара функциональных крутилок, отвечающих за регулировку громкости и радио-волны. Далее следует крупный блок стильных воздуховодов и кнопки управления внутрисалонным климатом, отличающиеся высокой информативностью и оригинальным оформлением.

Передние кресла гарантируют комфортную посадку людям любой комплекции, а также радуют наличием неплохой боковой поддержки и достаточным количеством регулировок.

Между креслами первого ряда установлен массивный подлокотник, а также пара подстаканников и рукоятка стояночного тормоза.

Задний диван также обладает гостеприимным профилем и может вместить 3-х взрослых пассажиров, причём даже центральному третьему седоку будет достаточно комфортно за счёт достаточной ширины и практически отсутствующего трансмиссионного туннеля.

Объем багажника, в сравнении с первым поколением кроссовера, уменьшился на 21 литр и отныне составляет 334 л. Однако производитель предусмотрел механизм складывания второго ряда кресел, что позволяет в значительной мере увеличить объем багажного отсека и, что важно, получить практически идеально ровный пол. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.

Отдельного внимания заслуживает то, что в салоне нового Ford EcoSport ST-Line 2018 производитель расположил около 20 ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, что без сомнения можно отнести к ключевым достоинствам интерьера.

Технические характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018

Линейка моторов пополнилась новым 1,5-литровым дизелем EcoBlue последней генерации, воспроизводящим 125 «лошадок» и 300 Нм пикового вращательного момента. С ним кроссовер разгоняется до сотни чуть более чем за 12 сек. и позволяет расходовать около 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды. Пару такому двигателю может составить как новая 6-ступенчатая «механика», так и «автоматическая» КПП с аналогичным количеством передач.

Примечательно, что производитель сохранил моторную гамму предшественника, представленную:

    1-литровым бензиновиком серии EcoBoost, генерирующим 125 либо 140 л.с., а также обладающим следующими динамическими показателями: разгон от 0 до 100 – за 12,7 и 11,8 сек. для версий с МКПП, а также средний расход топлива, колеблющийся в пределах 5,2-5,8 литров. Максимальная скорость вне зависимости от мощности силовой установки равняется 179 км/ч.

  • 1,5-литровым дизелем TDCi, отдача которого была увеличена до 100 л.с. (ранее 95 л.с.) и 200 Нм пикового вращательного момента. С ним автомобиль позволяет расходовать около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле езды, а также разогнаться до максимальной скорости в 168 км/ч.
  • Все двигатели, за исключением нового 125-сильного дизеля, получившего возможность установки полноприводной трансмиссии, комплектуются системой переднего привода.

    В основе обновлённого Ford EcoSport лежит проверенная и хорошо зарекомендовавшая тележка В2Е, предполагающая установку следующих подвесок: на передней оси – независимая со стойками МакФерсон, а на задней – независимая Н-образная балка (переднеприводные версии) и многорычажка (версия с полным приводом).

    Реечное управление руля получило электроусилитель с изменяемым передаточным числом, а тормозная система представлена передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа (опционально также дисковыми).

    Безопасность нового Ford EcoSport ST-Line 2018

    Производитель отмечает, что новый EcoSport 2018 получил новый каркас безопасности, выполненный с применением современной и более прочной стали, что положительно сказалось на безопасности и жёсткости кузова.

    Список систем безопасности пополнился новыми опциями и отныне представлен:

    • Светодиодными ДХО;
    • Электрообогреваемыми боковыми зеркалами;
    • Электронной системой стабилизации;
    • Помощником при старте на склоне;
    • Датчиками дождя и уровня освещения;
    • Круиз-контролем с возможностью ограничения скорости;
    • Камерой взгляда назад;
    • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
    • Системой Эра-Глонасс;
    • Системой напоминания о непристёгнутых ремнях;
    • Антиблокировочной системой;
    • Креплениями для установки детских сидений – ISOFIX;
    • Парковочным ассистентом и прочими «фишками».

    Несмотря на внушительный список оборудования, новинка получила менее высокую оценку в рамках краш-тестов Euro NCAP, уступив большинству конкурентов (за исключением Renault Duster).

    Варианты исполнения и цена Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года

    На европейском рынке Ford EcoSport представлен в нескольких вариантах исполнения, включая новый пакет «ST-Line», за который потенциальному покупателю придётся раскошелиться минимум на 20,3 тыс. фунтов (ориентировочно 1,6 млн. руб.).

    Список оборудования версии ST-Line включает:

    • Легкосплавные катки R17 с 5 спицами;
    • Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
    • Датчики дождя;
    • Круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
    • Мультимедийный комплекс Ford SYNC-3, получивший 8” монитор, навигацию и 7 колонок;
    • Полный электропакет;
    • Камеру взгляда назад;
    • Старт мотора с кнопки;
    • Климат-контроль;
    • Крупный спойлер сзади;
    • Видоизменённую фальшрадиаторную решётку;
    • Боковые юбки ST-Line;
    • Контрастную крышу;
    • Оплётку руля натуральной кожей с красной строчкой;
    • Комбинированной отделкой сидений;
    • Накладки элементов педального узла из алюминия и прочие опции.

    Опционально покупателям доступен широкий список дополнительного оснащения, в которое вошли премиальная система от B&O, панорамным люком и т.п.

    К сожалению, сейчас нет точной информации, когда новинка будет доступна на российском рынке, но даже после появления автомобиль будет доступен только с прежними моторами.

    Заключение

    Обновлённый Ford EcoSport ST-Line 2018 был и остаётся одним из самых интересных предложений в классе как по стоимости, так и по внутреннему наполнению. Это автомобиль, сочетающий в себе возможности SUV, управляемость легковушки и экономичность автомобилей А-класса, что особенно актуально в условиях постоянного роста цен на топливо.

    Видео панорама Ford EcoSport ST-Line 2018:

    Обновленный Ford EcoSport – тест-драйв «За рулем»

    Ford EcoSport 1.0 AT

    Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
    Объем багажника (VDA) 356–1238 л
    Снаряженная / полная масса 1324 / 1775 кг
    Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 92 кВт / 125 л.с. при 6000 об/мин; 170 Н·м при 1500–4500 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 52 л
    Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Ford EcoSport 1.5 TDCi MT

    Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
    Объем багажника (VDA) 356–1238 л
    Снаряженная / полная масса н.д.
    Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 92 кВт/125 л.с. при 3750 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч н.д.
    Максимальная скорость н.д.
    Топливо / запас топлива ДТ / 52 л
    Расход топлива: смешанный цикл н.д.
    Трансмиссия полный привод; М6

    Inside i’m dancing

    Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.

    Открыл водительскую дверь – и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!

    Хорош и 8-дюймовый планшет, возвышающийся над центральными дефлекторами. Система SYNC, может, и не отличается безупречностью логики меню, но уж точно лучше старой. И если раньше даже самый дорогой EcoSport имел монохромный дисплей, то теперь он цветной у всех машин – разный лишь размер диагонали. На этом фоне появление нового блока климат-контроля и нормального бокса между передними сиденьями воспринимаешь как нечто естественное.

    Эргономика не поменялась, но с ней у Экоспорта и прежде был полный порядок. Минимум изменений и сзади – например, появились потолочные ручки. Просторнее не стало: мéста впритык.

    В невеликом багажнике всё знакомо, кроме верхней полки: сворачивающуюся шторку вытеснила обычная, подъемная.

    Незнакомые сердца

    Как это иногда бывает на европейских презентациях, ни один из моторов, которые были представлены на тестовых автомобилях, мы в России не увидим. В первую очередь это касается линейки EcoBoost литрового объема. Трехцилиндровый моторчик имеет три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. Я выбрал средний вариант – как аналог нашему локализованному Дюратеку 1.6 той же мощности.

    Так вот, я не буду рыдать из-за отсутствия моторов 1.0 в России. Вопрос о ресурсе оставим форумным специалистам – им виднее. Что же касается тяги – да, с таким агрегатом и 6-ступенчатым автоматом EcoSport неплохо «тащит» на серпантинах с самых низов. Но воображение не будоражит. Возможно, дело не в двигателе, а в коробке. Ведь 6-ступенчатый преселектив PowerShift уступил место классическому автомату с тем же набором передач. Подобраны они хорошо, но расторопности коробке не хватает. А вот за лепестки ручного режима – спасибо. Боковые клавиши на рычаге никуда не годились.

    Дизелек в полтора литра я хотел бы увидеть у нас, но и этот мотор пройдет мимо. А жаль! Тяги хватает для старта внатяг, а после 1500 об/мин мотор окончательно просыпается, унося EcoSport в самые затяжные подъемы. Отрадно, что в довольно активном режиме расход не превышает 6,5 л/100 км. И это с полным приводом! (Бензиновым версиям привод 4×4 в Европе не полагается.)

    Полноприводная трансмиссия тоже обновилась: вместо электромагнитной системы DANA подключением задней оси теперь ведает многодисковая муфта. Замыкается она быстро и отправляет назад до половины крутящего момента. Впрочем, и прежняя система не была задумчивой.

    Чем мне EcoSport всегда нравился, так это настройкой шасси. Он смело бросался в самые сложные повороты. Но инженерам этого было недостаточно, и характеристики пружин, амортизаторов и усилителя руля они изменили. Признаться, особого прогресса я не заметил, зато подробное считывание дорожной мелочевки налицо. Подождем локализованных автомобилей, которые наверняка обзаведутся иными калибровками. А пока спишу ухудшение плавности хода на 18‑дюймовые низкопрофильные шины, в которые были обуты тестовые автомобили.

    Надежда

    Хотя Ford EcoSport и не снискал славы, в него всё еще верят. А иначе зачем они вбухали двести с лишним миллионов в завод, что в румынской Крайове? Именно там будут собирать европейские Экоспорты. Причем кузовные штампы планируется поставлять… из России.

    В Европе автомобили появятся в начале года. Что же касается нас, то российского обновленного Экоспорта придется ждать до лета. Тогда же мы узнаем всё о моторно-трансмиссионной гамме и ценах.

    Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации, фото, цены

    Ford Ecosport 2018 года выпуска – это новинка второго поколения компактных внедорожников, выпускающихся бразильским концерном с 2012 года. База этого автомобиля полностью позаимствована у более устаревшей модели – Fusion, а вот его технологическая начинка считается одной из самых современных на сегодняшний день. Ну а ознакомиться ближе с образцом Форд Экоспорт 2018 новый кузов: комплектации и цены, фото, вы можете далее в статье.

    Ожидаемые комплектации

    Совсем недавно в одном из Российских автосалонов состоялась выставка, на которой был представлен экземпляр нового Форд Экоспорт 2018 года в максимальной комплектации. Однако, по словам официальных дилеров, у этой модели есть еще три разных вариации, отличающиеся между собой своей технической и опциональной начинкой. Но чем именно укомплектованы эти три модификации, увы, пока не известно. А вот выставочный образец вполне можно рассмотреть, что мы, собственно, и сделаем далее.

    Внешний вид

    По сравнению с моделями Ford Ecosport 2012 года выпуска, новый кузов компактного внедорожника стал более современным и стильным. Однако в нем остались многие черты дорестайлинговой версии 2016 года, что просто невероятно бросается в глаза. Ну а если акцентировать внимание на отдельных элементах экстерьера машины, то в них можно заметить:

    • Обновленную головную оптику, укомплектованную диодными лампами;
    • Цельную радиаторную решетку (вместо двух половинок, как на моделях 2016 г. в.);
    • Более объемные бампера;
    • Легкосплавные диски с увеличенным диаметром R19;
    • Заводскую тонировку задних фар.

    Также, дополнительным новшеством можно считать и обширную цветовую гамму кузова (около 12 оттенков), которая предлагается на выбор покупателю, вне зависимости от комплектации авто. При этом, кузов можно покрасить и в два разных оттенка (крыша и стойки будут одного цвета, а остальные элементы кузова – другого), но за небольшую доплату.

    А самым существенным изменением в новой модели Форд Экоспорт принято считать специальные кронштейны, позволяющие водителю легко устанавливать и демонтировать запасное колесо на дверь багажника. Ведь вторая запаска далеко не всегда требуется в дороге, а избавление от лишнего веса положительно повлияет на динамические свойства автомобиля.

    Интерьер

    По салону Ford Ecosport 2018 модельного года также заполучил несколько отличий от более устаревших образцов. И первое, на что стоит обратить внимание, это – материалы отделки. Торпедо, ручки двери, карты и панель под КПП выполнены из мягкого пластика, который не только приятен на ощупь, но и практичен. Ведь благодаря его способности амортизироваться, на стыках вышеперечисленных элементов не будут появляться зазоры даже при эксплуатации машины по плохому дорожному покрытию.

    Передние и задние кресла компактного внедорожника, в зависимости от комплектации, могут обтягиваться тканью или кожей. Однако на всех вариациях Экоспорт передние сидения обязательно будут иметь боковую поддержку и подогрев.

    Вся необходимая водителю информация с бортового компьютера будет транслироваться на штатный 5-ти дюймовый экран, расположенный по центру торпедо. А для того, чтоб во время длительных поездок пассажирам не было скучно, можно использовать заводскую аудиосистему на 4 динамика. При этом, управление магнитолой может осуществляться прямо с рулевого колеса, с помощью специальных кнопок.

    Техническая начинка

    Под капотом у новенького Ford Ecosport 2 поколения будут устанавливаться всего два типа мотора, с абсолютно разными техническими характеристиками:

    • 1-но литровый двигатель, с тремя рабочими цилиндрами, мощностью 125 лошадиных сил;
    • 2-ух литровый силовой агрегат, с четырьмя цилиндрами, мощностью 162 л. с.

    Первый тип двигателя будет укомплектовываться только 6-ти ступенчатым автоматом, так как в этой вариации он считается наиболее экономичным в городском цикле. А вот что касается второго мотора, то он, помимо 6-ти ступенчатой АКПП, будет также оборудоваться и механикой, с аналогичным количеством передач.

    При этом, стоимость первой вариации технической начинки будет колебаться от 850 до 900 тыс. рублей. А вот цена второй вариации уже перешагнет за 1 миллион, и достигнет отметки 1 200 000 рублей.

    Когда стартуют продажи в России?

    По словам официальных дилеров концерна «Форд», старт продаж нового Экоспорт в России назначен на конец 2018 года. Однако, примерно на это же время обещают и появление компактного внедорожника на Европейских рынках. А значит, даже при наличии финансовых средств, заранее заказать себе прототип 2018 года, увы, не получится.

    Отзывы

    Эксплуатирую Ford Ecosport 2016 года выпуска уже около 9 месяцев. Проводил автомобилю тест-драйв и по городу, и по бездорожью. В целом, испытание внедорожник прошел на средне. Порадовал высокий клиренс, мягкая подвеска и низкий расход топлива. А вот из минусов, уж очень хочется выделить слишком большое количество ненужных опций, которые время от времени высвечиваются на экране бортового компьютера.

    Станислав, г. Ростов на Дону:

    Совсем недавно купил себе второе поколение Форд Экоспорт (уж очень понравились положительные отзывы в интернете об этой модели). Еще толком привыкнуть к машине не успел, но под первым впечатлением могу сказать, что пока недочетов не замечаю. Теперь вот буду собирать деньги на Экоспорт 2018 года выпуска, так как он мне кажется более симпатичным по внешнему виду. А теперешнюю машинку подарю жене.

    Виталий, г. Иркутск:

    Я имею очень большой опыт вождения, и за всю свою жизнь я сменил уже порядка 10 машин, среди которых были и внедорожники: Тойота Лэнд Крузер 100, Опель Фронтера, а также Линкольн Навигатор. Так что, мне есть с чем сравнивать. И вот, что я хочу отметить во втором поколении Экоспорт, это — неудобное расположение кнопки пуска двигателя, и большое количество непонятных опций, которые без конца выводятся на экран. В остальном же машина вполне стоит своих денег.

    Семен, г. Улан-Удэ:

    Пока что видел новенький Ford Ecosport 2018 года только на фото, но судя по его дорестайлинговой версии, машина получится достойная. Я отъездил на Экомпорте 2016 года около 15 месяцев, и за все это время она меня ни разу не подвела. Трачусь только на техническое обслуживание и на бензин. Хотя и эксплуатирую я её с умом, исключительно по городу и по трассе.

    Вячеслав, г. Санкт Петербург:

    Вчера посмотрел видео-обзор на новый Ford Ecosport и, в принципе, меня машина очень порадовала. Сам владею кроссовером Тойота Рав 4, но вот в ближайшее время думаю сменить свой автомобиль. Однако вряд ли выбор падет на второе поколение Экоспорт, исключительно потому, что цена для России у него будет заоблачная.

    Ford Ecosport 2018 — комплектации, цены и фото

    Компактные кроссоверы практически заполонили улицы крупных городов. Это связано с тем, что автомобили этого класса практичный при управлении в летний период, а также обладают достаточной проходимостью для движения в зимнее время или по легкому бездорожью. Компания Форд выпускает просто огромное количество автомобилей этого класса. Примером можно назвать Форд Экоспорт 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото приведены в этой статье), который недавно обновили. За счет сочетания достаточно большого количества современных технологий базовая версия стоит внушительные 770 000 рублей. При этом предоставляется возможность выбрать более укомплектованный вариант исполнения, который будет сочетать в себе все современные технологии и наиболее популярные на сегодняшний день опции. Рассмотрим предложение одного из самых известных автопроизводителей.

    Технические характеристики

    Рассматриваемый автомобиль был создан на основе платформы от хэтчбека Fiesta 6. База характеризуется компактными размерами. Ключевые моменты:

    • В качестве силовых агрегатов устанавливается несколько моторов, самый бюджетный имеет мощность 125 л.с. и объем 1 литр.
    • В продажу поставляется версия с передним и полным приводом.
    • Для передачи вращения могут устанавливаться несколько различных коробок: 5-МКПП, шестидиапазонный новый робот, а также 6-МКПП.
    • Версия для российского рынка имеет дополнительный отопитель. За комфорт задних пассажиров отвечает блок с двумя воздуховодами.
    • Перенастроили подвеску.
    • Провели оцинковку крыши.

    Стоит учитывать, что модель имеет довольно компактные размеры.

    Экстерьер Ford Ecosport 2018

    Облик рассматриваемой модели характеризуется сдержанностью:

    • Небольшая оптика.
    • Компактные радиаторная решетка и фальшивый воздухозаборник.
    • Небольшие колесные арки, которые позволяют устанавливать диски размером не более R17.

    Выглядит модель очень просто, снаружи напоминает представителя бюджетного класса.

    Интерьер

    В салоне применяется ткань и мягкий пластик. Небольшие размеры салона определяют следующие моменты:

    • Практически все блоки управления разместили на центральной консоли. Стоит учитывать, что дизайн характеризуется расположением большого количества различных клавиш.
    • Пространство между передними сидениями практически никак не используется.
    • Рулевое колесо мультифункциональное.
    • В дорогой комплектации устанавливается дисплей небольшого размера, который может отображать ограниченное количество информации.
    • Сидения среднего комфорта, имеют небольшую боковую поддержку.
    • Задний ряд выполнен очень просто, комфорт обеспечивается лишь за счет расположения центральной панели с воздуховодами.
    • Щиток приборов имеет два колодца, между которыми расположили небольшой монохромный дисплей.

    Оснащение салона кроссовера выглядит просто. Центральная консоль напоминает китайское мобильное устройство.

    Комплектации и цены Форд Экоспорт 2018 в новом кузове

    Форд Экоспорт 2018 можно приобрести только в 4 версиях оснащения. При этом сказать, что они существенно отличаются друг от друга нельзя.

    1. Trend

    Базовая версия получила название Trend. Она поставляется по относительно демократичной цене 770 000 рублей, которая свойственна многим бюджетным предложениям. В базовой версии Ford Ecosport 2018 имеет следующее оснащение:

    1. Сегодня весьма большое распространение получили легкосплавные колесные диски. Это можно связать с тем, что они имеют небольшой вес и могут быть рассчитаны на высокую нагрузку. В рассматриваемом случае устанавливаются только стальные диски, которые характеризуются относительно невысокими эксплуатационными качествами.
    2. Корпус зеркал окрашивается в цвет кузова. При этом отметим, что изменить их положение можно с салона довольно быстро благодаря электрическому приводу. Для лучшего обозначения транспортного средства на дороге встраиваются дополнительные повторители указателя поворота. Для исключения вероятности обледенения устанавливается система электрического обогрева.
    3. Конструкция рулевой колонки постоянно совершенствуется. В рассматриваемом случае она может менять свое положение по высоте положения и углу наклона. Кроме этого, за комфорт отвечают установленные электрические приводы стекол.
    4. Рулевое управление представлено электрическим приводом.
    5. Для того чтобы было комфортно управлять транспортным средством устанавливается конструкция сидения водителя, которое может регулироваться по высоте расположения. Устройство имеет механический привод.
    6. Комфортные условия обеспечиваются также благодаря установленной аудиосистеме. Она имеет дистанционное управление с руля, есть порт USB и AUX, которые требуются для подключения различных устройств. Для отображения различной информации устанавливается монохромный дисплей. Звук распространяется по салону через 6 динамиков, которые распространены по салону.
    7. За параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Он способен лишь снижать температуру воздуха до требуемого показателя.
    8. Повысить степень управляемости транспортным средством решили за счет установки распространенной на сегодняшний день системы ABS и ESC.
    9. Устанавливается достаточно большой комплект подушек безопасности.

    2. Trend Plus

    Обновленный компактный кроссовер Ford Ecosport 2018 можно купить с базовым, но расширенным набором опций. Комплектация получила название Trend Plus. Она обходится в 886 000 рублей. Особенности следующие:

    1. Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, но тех же размеров.
    2. Повысить степень освещения дорожного покрытия решили через дневные ходовые огни.
    3. Автомобиль подготовили для применения в зимний период. Для того чтобы предотвратить обледенение лобового стекла устанавливается система электрического обогрева.
    4. Передние сидения также дополнительно снабжаются функцией подогрева. За счет этого движение становится более комфортным.
    5. Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, который делит салон на две зоны.
    6. Рулевое колесо мультифункциональное, при этом применяются качественные материалы при изготовлении.

    3. Titanium

    Форд Экоспорт 2018 (смотрите видео тест-драйв) в версии Titanium обходится в 1 000 000 рублей. В этой версии кроссовер имеет следующие особенности:

    1. Устанавливаются задние датчики парковки. Они существенно упрощают процесс постановки транспортного средства.
    2. Более качества аудиосистема, которая имеет матричный 3,5 дюймовый дисплей. Он требуется для отображения основной информации, к примеру, выбранной радиостанции или трека. Управлять системой можно голосовыми командами, так же передавать музыку через Bluetooth.
    3. Обеспечивается постоянная скорость движения при установке круиз-контроля. Он адаптивный, может контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
    4. Обеспечить высокую степень безопасности смогли за счет расположения большого количества подушек безопасности различного типа.

    4. Titanium Plus

    Самая оснащенная версия получила название Titanium Plus. Она стоит 1 076 000 рублей. Дополнительные опции следующие:

    1. Сегодня многие системы современного автомобиля могут работать в автоматическом режиме. Примером назовем включение дворников и степень освещения дорожного покрытия. Для этого устанавливаются датчики света и дождя.
    2. Салонное зеркало имеет автоматическую систему затемнения.
    3. При отделке салона применяется кожа. Она характеризуется высокой устойчивостью к механическому и другому воздействию.
    4. Есть система бесключевого доступа, а также кнопка запуска мотора.

    Рассматриваемый кроссовер нельзя назвать самым оснащенным на рынке, но все же имеет прост огромное количество опций, которые повышают устойчивость автомобиля и комфорт в салоне.

    Основные конкуренты

    Конкурентов у этой модели весьма большое количество. Все они имеют собственный уникальный экстерьер и интерьер. Примером назовем:

    В последнее время азиатский автопром вкладывает довольно большое количество средств в разработку современных технологий и привлекательного экстерьера. Примером назовем Hyundai Creta и Nissan Juke. Эти модели пользуются весьма большой популярностью, что связано с высокими эксплуатационными характеристиками.

    Видео тест-драйв Ford Ecosport 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector