1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Land Rover Range Rover Velar

Новый Range Rover Velar 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Прошло совсем немного времени с того момента, как данный автомобиль появился на дорогах многих стран, а для него дизайнеры Ленд Ровер уже подготовили рестайлинг. Новая модель сохранит свою яркую внешность, но слегка преобразится внутри.

Также Рендж Ровер Вилар 2019 года получит новое шасси, отличающееся большей надежностью и улучшенной проходимостью. Характеристики машины тронуты не будут.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вилар

  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Подвеска

Отзывы владельцев Range Rover Velar

Есть автомобили, которые покупают в качестве передвижения из точки А в точку Б. Они просты в эксплуатации и за ними не нужен большой уход. Range Rover Velar в эту категорию точно не попадает. Это автомобиль для души. В него хочется садиться. За ним хочется ухаживать. Его хочется любить. Он дает неповторимые эмоции. А всё потому, что он сделан на голову выше конкурентов в его классе.

Конечно, дизайнерам удалось сделать автомобиль современным и запоминающимся, чего стоит выверенная пропорция общей длины авто, его крайних свесов и различного рода подштамповок по оконной линии, капота и заднего крыла. Лишних деталей нет, ничего не выпирает и не режет взгляд. Оптика очень удачно вписывается в кузов и общий стиль как спереди, так и сзади, а ее функционал добавляет уверенности, что вас видно на дороге и днем и ночью.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вилар с фото на drive2.ru и auto.ru

Рендж Ровер Вилар 2019 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Велар 2019 в России составляет от 3 959 000 до 6 139 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Velar, S, SE, R-Dynamic, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Range Rover Velar

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Немного интереснее трехлитровые аппараты, развивающие 300 и 380 сил соответственно. Каждый мотор может работать в паре только лишь с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая распределяет усилия равномерно на каждое колесо.

Видео тест-драйв нового Range Rover Velar


Внешний вид

Больше всего изменения коснулись передней части машины. Она поставлена теперь немного ниже, а крышка капота украшается некоторым количеством углубленных полос. Более мощные комплектации автомобиля могут похвастаться еще и вырезами для улучшения охлаждения подкапотного пространства.

Также определенную часть агрессии в облик машины привносит обвес. На нем можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов различных форм. Центральный ничем особо не выделяется, а вот те, которые помещены на боковых частях бампера, украшаются несколькими горизонтальными полосами.Сбоку машина выглядит достаточно лаконично. Тут практически нет рельефа, если не считать немного раздутые колесные арки, а также едва заметные углубления в центральной части дверей.

Довольно агрессивный вид и у задней части автомобиля. Здесь машина также имеет много общего с другими представителями модельного ряда компании. Общими элементами являются длинный козырек со стоп-сигналами, совсем небольшое окно багажного отделения и линия из габаритных огней в центральной части.

Салон

Так как это Рендж Ровер, плохого салона тут быть просто не могло. Автомобиль выполняется только лучшими материалами и имеет шикарную мультимедийную систему. Новый Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года может похвастаться отделкой кожей, деревом, металлами и качественной тканью. Также впечатляет и набор опций, предложенных покупателю даже в базовой комплектации.

Центральная консоль машины практически не имеет аналоговых элементов управления. Она состоит из двух мониторов: на один выводятся такие функции, как навигация, аудиосистема и прочие развлечения, а второй уже отображает меню с настройками помощников. Также тут можно найти пару небольших шайб, регулирующих работу климатической установки.

Рулевое колесо машине досталось практически точно такое же, как и остальным представителям модельного ряда компании. Это громадная баранка, отделанная мягкой приятной кожей и имеющая удобную хватку. Спицы содержат в себе целую кучу сенсорных кнопок, позволяющих быстро настроить работу либо какого-то помощника, либо мультимедиа. Приборная панель также понесла некоторые изменения. В центре большого щитка можно найти круглый датчик, показывающий одновременно и скорость и обороты.

Высокий уровень комфорта в Веларе обеспечивают отличные кресла. Каждое посадочное место имеет отделку из кожи, а также вставки из мягкой, приятной ткани. Впечатляет и набор опций, доступных каждому пассажиру. Первый ряд оснащается подогревом, охлаждением, а в расширенной комплектации еще и массажем. Также сидушки можно отрегулировать в нескольких направлениях при помощи электрических приводов. Задний диван без проблем вмещает троих пассажиров. Им будет доступен также подогрев и вентиляция. Отрегулировать тут можно только наклон спинки.

Land Rover представил новый кроссовер Range Rover Velar

Компания Land Rover представила абсолютно новую модель — среднеразмерный кроссовер Range Rover Velar 2018 (фото, цена), мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве 2017. В линейке производителя Велар занял промежуточное положение между Evoque и RR Sport.

Примечательно, что британцы на этот раз обошлись без показа концептов, а сразу выкатили серийный автомобиль, внешность которого им удалось скрывать практически до самой презентации. Что касается названия, то имя «Velar» использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Комплектации и цены Range Rover Velar 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Внешне новый Range Rover Velar 2018-2019 года выглядит очень эффектно, вседорожник выделяется большими углами наклона лобового и заднего стекол, ниспадающей низкой крышей, черными стойками, почти вертикальным передком и большими колесами (доступны диаметром от 18 до 22 дюймов).

Передняя и задняя светотехника узкая и заходит на боковины, фирменная решетка с необычной сеткой, сзади — спойлер над крышкой багажника, имитация диффузора в заднем бампере, модная серебристая накладка и крупные ромбовидные декоративные патрубки выпускной системы, сдвинутые ближе к центру.

Имеется вариант исполнения R-Dynamic с иными бамперами, капотом без вставок под имитацию воздухозаборников, а также окрашенной под цвет кузова крышей, тогда как в стандартной версии крыша идет черная. Дверные ручки на Рендж Ровер Велар выполнены выдвижными (схожее решение используется на электромобилях Tesla).

Как и снаружи, внутри здесь сразу узнается принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover. Архитектура передней панели напоминает других представителей марки, но управление практически всеми функциями автомобиля отныне выведено на сенсорные экраны и панели.

Аналоговые приборы положены машине в базовой комплектации, в остальных роль щитка играет 12,3-дюймовый дисплей, а на центральной консоли разместились два десятидюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний можно регулировать по углу наклона в пределах 30 градусов. Сенсорные панели присутствуют также на торпедо и на рулевом колесе.

И тут возникает резонный вопрос, как все это будет работать на морозе ? В компании не отрицают, что при температуре -20 и ниже реакции на нажатия виртуальных кнопок замедляются, но обещают, что все экраны быстро прогреваются, так что особых проблем быть не должно.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar 2019 — это ближайший родственник представленному ранее Jaguar F-Pace. Они построены на общей алюминиевой платформе IQ[Al] и имеют идентичный размер колесной базы 2 874 мм. Передняя подвеска здесь двухрычажная, а сзади — многорычажка.

При этом Велар позиционируется чуть выше Ф-Пэйса, так что во всех версиях вседорожника привод исключительно полный, а коробка — только восьмидиапазонный автомат ZF. Уже в базе установлена фирменная система Terrain Response, а за доплату предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом. Топовым версиям он положен по умолчанию вкупе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Габаритная длина Рендж Ровер Велар (характеристики) составляет 4 803 мм, ширина — 1 930, высота — 1 665. Таким образом, он получился на 72 мм длиннее Ягуара и всего на 42 миллиметра короче и на 115 мм ниже старшего Спорта. Объем багажника под шторку заявлен 632 литра, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) отсек увеличивается до 1 713 л. В подполье имеется зауженная докатка.

Читать еще:  Лучшие китайские автомобили 2014

На все варианты кроссовера ставятся электронноуправляемые амортизаторы, дорожный просвет на пружинной подвеске составляет 213 мм, а на версии с пневмоэлементами — 205. Зато в последнем случае клиренс можно принудительно поднять до 251 миллиметра, а на скорости свыше 105 км/ч автомобиль автоматически приседает на 18 мм, при погрузке можно опустить задок на все 50 мм. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм, на пневме — 650.

Базовым движком для Рендж Ровер Велар 2018-2019 является 2,0-литровый дизель семейства Ingenium. Он доступен в вариантах отдачи на 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500 Нм), а бензиновый вариант из этой же серии аналогичного объема развивает 250 л.с. (365 Нм), плюс вскоре появится версия на 300 сил и 400 Нм крутящего.

Трехлитровый турбодизель V6 также имеет 300 «лошадок», но пиковая тяга у него уже 700 Нм, а на вершине гаммы пока что находится 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с компрессором — ее мощность составляет 380 сил и 450 Нм. С места до сотни Velar с таким движком ускоряется за 5,7 сек., а максималка ограничена на отметке в 250 километров в час. Позже линейка доступных агрегатов будет расширена.

Из интересных решений новой модели стоит отметить полностью светодиодную головную оптику, которая доступна в четырех вариантах исполнения — от обычной до матричной, а самый шик — вариант с лазерно-люминофорные секциями дальнего света, которые освещают дорогу на расстояние до 550 метров. А для отделки салона можно заказать обивку кресел дорогой тканью Kvadrat, состоящей на 30% из шерсти.

Стоит отметить, что Велар стал первым автомобилем альянса Jaguar Land Rover, получившим встроенные сервисы компании Яндекс — речь идет о Навигаторе и «Яндекс.Музыке». Они доступны в в комплексах InControl Touch c функцией InControl Apps.

Также в компании отмечают довольно низкий коэффициент лобового сопротивления кроссовера, равный 0,32 против 0,34 у F-Pace. Это не рекорд класса, но весьма достойный показатель, которого удалось добиться за счет практически плоского днища, убирающихся в кузов дверных ручек, отсутствия рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. Задний дворник отсутствует, а чистоту заднего стекла должен обеспечивать набегающий поток воздуха, который через специальные щели направляется на него с крыши.

Сколько стоит

Продажи нового Range Rover Velar в России стартовали в октябре семнадцатого, а в Великобритании купить машину можно было уже летом, цены там на него варьируются от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов. Цена Велара в России составляет от 3 959 000 до 6 139 000 рублей. Разумеется, начальный ценник легко поднять за счет массы доступных опций. Среди них значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, четырехзонный климат, вентиляция и массаж в передних креслах, а также множество электронных систем безопасности.

В первое время к нам решено поставлять внедорожник с тремя дизелями D180 (от 3 880 000), D240 (от 4 640 000) и D300 (от 5 213 000), а также с двумя бензиновыми моторами P250 (от 3 880 000) и P380 (от 5 253 000), причем самыми дорогими являются машины в особом исполнении First Edition из ограниченной партии.

Range Rover Velar — первый тест-драйв

Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.

Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации – заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова – та же платформа iQ[Al], что у «эф-пейса».

Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.

Прекрасен их союз!

В политике считается дурным тоном, если в одном ведомстве трудятся высокопоставленные муж и жена. В бизнесе всё по-другому – работающие в тандеме супруги приносят больше пользы. В случае с Веларом именно так и произошло: за дизайн экстерьера ответ держал Массимо Фрашелла, а за подбор цветовых решений и отделочных материалов – Эми Фрашелла. Результат труда итальянской четы великолепен: стильный, авантажный автомобиль! Все одноклассники как будто стали старомодными, побледнел даже статусный Range Rover Sport. Особенно удались пропорции: у меня Velar ассоциируется с купе.

Выдвигающиеся дверные ручки – это класс. Но берешься за ручку… и чувствуешь люфт. И это на новой машине! А что будет лет через пять?

Салон – пиршество для эпикурейцев‑га­джетоманов. Вся центральная консоль отдана двум десятидюймовым сенсорным экранам. Яркость, разрешение и анимация не хуже, чем у айпадов. Логика пользования – на высоком уровне, а быстродействие обеспечено четырехъядерным процессором. Wi-Fi-роутер позволяет подключить до восьми гаджетов.

Понятно, что экраны моментально покрываются отпечатками пальцев. Но меня тревожило другое: уронишь на наклонный дисплей телефон или бутылку газировки – и каюк. Англичане говорят, что стекло прочное. Но ведь не могут же они говорить обратное!

Тестовые Велары все как один снабжены виртуальной панелью приборов. Она яркая, нарядная и позволяет менять конфигурацию шкал. Но смена эта происходит секунд через двадцать после того, как ты дал команду. На этом фоне несовершенство озвучки навигатора («через двадцать один километров поверните направо») – просто невинная шалость. Проекционный экран работает четко, к тому же картинка дополнена информацией об играющем треке или радиостанции.

Качество сборки? Лучше, чем в родственном Ягуаре: и материалы богаче, и «косяки» вроде облоя не встречаются. А за доплату в 376 000 рублей как альтернативу стандартной коже предлагают… тканевую обивку! Скажете, так не бывает? Бывает, если ткань – датской марки Kvadrat. В ее составе треть шерсти, отчего сидеть на обтянутой таким материалом «мебели» необыкновенно комфортно. Особенно понравились мягкие подголовники, о которые я терся словно кошка о ногу хозяина. Разве что не мурлыкал.

Двигатель Ingenium — силовые машины

Линейку двигателей Velar целиком перенял у «эф-пейса». Открывают гамму четырехцилиндровые алюминиевые моторы семейства Ingenium: два дизеля (180 либо 240 «лошадей») и два бензиновых (250 либо 300 л.с.) На них придется львиная доля спроса. На просьбу выдать ключ от 300‑сильной модификации (этот двигатель самый свежий в гамме) англичане потупили очи. Как оказалось, в Норвегию привезли только версии V6 – дизельную (300 л.с.) и бензиновую (340 л.с.).

Бензиновая «шестерка» пускается буднично – без раскатистого рыка, коим оглашает окрестности F‑Pace. Идеология! Velar затачивали под комфорт. Хочешь больше спортивных ноток – бери Jaguar. Впрочем, cтартует Velar напористо и укладывается в заявленные 5,7 секунды до сотни. Конкуренты с 3-литровыми «шестерками» чуть быстрее: Mercedes-AMG GLC 43 (367 л.с.) спуртует до сотни за 4,7 секунды, а Porsche Macan S (340 л.с.) и Audi SQ5 (365 л.с.) – за 5,4. Уверен, появление горячей версии Velar SVR не за горами.

В чем отставания нет, так это в плавности хода. Даже на жесткой гребенке этот Range Rover порождает чувство левитации, что недоступно для Ягуара. Потому как – «пневма», которая не положена Ягуару даже за доплату.

Читать еще:  Как заменить лобовое стекло самостоятельно

Шасси обеспечивает удачный баланс комфорта и управляемости. Поначалу руль показался неоправданно легким, но благодаря системе Configurable Dynamics, позволяющей менять ездовые настройки, я смог его «утяжелить». Подвеску же оставил зажатой – так меньше ощущается раскачка на дорожных волнах.

По прямым участкам машина летит с железобетонной уверенностью, а в скоростных поворотах не прочь чуть вильнуть хвостом – это особенность полноприводной трансмиссии IDD (Intelligent Driveline Dynamics) с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В обычных условиях вся тяга идет назад, но при необходимости муфта блокируется, стабилизируя машину. Пущую уверенность придает автоматическая блокировка заднего дифференциала, распределяющая тягу между колёсами: можно раньше «открываться» в повороте. В целом всё хорошо, но Porsche Macan всё же повкуснее будет.

RANGE ROVER VELAR

RANGE ROVER В АВАНГАРДНОМ СТИЛЕ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER VELAR

ГАРАНТИРУЕТ БАЛАНС, УВЕРЕННОСТЬ И КОМФОРТ В ДВИЖЕНИИ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER VELAR

ОСНАЩЕН ИННОВАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Range Rover Velar

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover Velar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Range Rover Velar

ПОБЕДИТЕЛЬ ГОДА ПО ВЕРСИИ WORLD CAR AWARDS 2018

Жюри, состоящее из 82 автомобильных журналистов, представляющих 24 страны, вынесло свой вердикт: Range Rover Velar удостоен награды «Автомобильный дизайн года» (2018) по версии World Car Awards. Если вы хотите найти роскошный и мощный внедорожник с высокими ходовыми характеристиками — продолжать поиски больше не придется.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Range Rover Velar отличается революционным подходом к дизайну. Выразительные пропорции, выдвигающиеся ручки дверей и встроенный задний спойлер улучшают аэродинамику. А элементы отделки, такие как металлизированная решетка радиатора, делают облик автомобиля по-настоящему неотразимым.

МУЛЬТИМЕДИА

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Вы можете использовать систему Touch Pro Duo вместе с опциональным цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и опциональной виртуальной панелью инструментов с TFT дисплеем для одновременной работы с несколькими функциями.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Неважно едете вы по скоростной автомагистрали или извилистой проселочной дороге, Range Rover Velar покажет впечатляющие результаты. Система полного привода (AWD) с технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) и система динамического распределения крутящего момента на колесо при торможении делают вождение комфортным и приятным.

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

Чистые линии, отражающие уверенность и яркую индивидуальность. Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным дизайном. Изящный, элегантный автомобиль с выразительной внешностью и притягательным современным дизайном. Range Rover Velar приковывает к себе взгляды, куда бы вы ни отправились.

КОМПЛЕКТАЦИИ VELAR

Самый современный и революционный среднеразмерный внедорожник из когда-либо созданных Land Rover. Облик Range Rover Velar отличается целым рядом дизайнерских особенностей, таких как «парящая» линия крыши и эффектная линия, опоясывающая весь кузов. А внешность нового Range Rover Velar R-Dynamic разрывает стереотипы благодаря уникальным дизайнерским решениям, делающим автомобиль поистине неотразимым.

ВЫДВИГАЮЩИЕСЯ РУЧКИ ДВЕРЕЙ

Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным, элегантным и неповторимым дизайном экстерьера. Выдвигающиеся ручки дверей задвигаются в поверхность, когда не используются. Складывающаяся в плоскость конструкция позволяет добиться невероятной чистоты и лаконичности линий, благодаря чему улучшается аэродинамика и снижается шум встречного потока воздуха.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ИНТЕРЬЕР

Дизайн салона Range Rover Velar отличается элегантной лаконичностью. Конструкция и отделка всех элементов, от регулируемой подсветки интерьера до выдвижных раздельных подлокотников, создавались так, чтобы предоставить водителю и пассажирам максимальный комфорт.

САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Салон Range Rover Velar позволит получить удовольствие от каждой поездки. Наша знаменитая спортивная «командирская» посадка обеспечивает лучший обзор дороги и окружающего пространства и позволяет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Наши специалисты уделили внимание даже мельчайшим деталям и сделали каждый видимый и осязаемый компонент по-настоящему совершенным. Отделка сидений и интерьера может быть выполнена из гладкой кожи или ткани и замшевой ткани премиум-класса.

ТЕХНОЛОГИИ

ИННОВАЦИИ

Каждый элемент Range Rover Velar (от гладких емкостных сенсоров управления на рулевом колесе до двух 10-дюймовых сенсорных экранов проекционного дисплея на лобовое стекло и матрично-лазерных светодиодных фар с фирменными дневными ходовыми огнями) воплощает новейшие достижения дизайна, инноваций и технологий.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

Характеристики устанавливаемых на Range Rover Velar двигателей были оптимизированы, благодаря чему этот автомобиль получил множество преимуществ: от плавности и быстроты ускорения до повышения производительности и снижения уровня выбросов CO2. Новейшие легкие алюминиевые 4-цилиндровые двигатели и мощный двигатель V6 отличаются превосходным откликом, а мгновенное переключение автоматической трансмиссии обеспечивает максимальную динамику и эффективность.

ДИНАМИКА

Эксклюзивная технология Intelligent Driveline Dynamics (IDD) непрерывно считывает информацию об условиях движения и на основании этих данных оптимизирует величину крутящего момента, передаваемого на колеса. Эта система, способная прогнозировать ситуацию и оперативно предпринимать необходимые действия, помогает избежать потери устойчивости и может быстро восстановить ее.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Опциональная система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам изменять настройки ходовой части, выбирая между максимально плавным и комфортным ходом и максимальной эффективностью и динамикой за счет изменения реакции дроссельной заслонки, рулевого управления, алгоритма трансмиссии и параметров подвески.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (AWD)

Автоматически подключаемый полный привод (AWD) обеспечивает превосходные ходовые качества при движении по дорогам и внедорожные характеристики. Для обеспечения оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Velar использует ряд передовых технологий.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE

Уникальная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response позволяет водителю оптимизировать настройки двигателя, трансмиссии, центрального дифференциала и ходовой части для максимального комфорта в любых дорожных условиях, просто выбрав один из режимов вождения. Опциональная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 расширяет возможности предыдущей версии, отслеживая дорожные условия и автоматически выбирая оптимальный для дорожных условий режим вождения.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC) — это опциональная инновационная система, которая позволяет вам выбрать определенную скорость движения и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, во время езды по грязи, мокрой траве, льду и снегу.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

В данной конфигурации объем багажного отделения составляет 834 л, а размещаемого груза Dry — 513 л.

С легкостью перевозите гидрокостюмы, бодиборды и чемоданы. В данной конфигурации вам доступно 1182 л свободного пространства, а объем размещаемого груза Dry равен 808 л.

При такой конфигурации сидений объем багажного отделения составит 1357 л, а размещаемого груза Dry — 955 л, что позволит не только комфортно разместить двух пассажиров, но и перевезти весь необходимый багаж.

При полностью сложенных сиденьях объем багажного отделения достигает 1705 л. Объем размещаемого груза Dry составляет 1250 л. Вы сможете складывать сиденья с помощью рычагов, расположенных в багажном отделении.

Wet: значение объема определяется по соответствующему промышленному стандарту путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Опциональный ключ-браслет Activity Key позволит вам наслаждаться жизнью. Резиновый браслет позволит вам наслаждаться активным отдыхом. Он удобный, прочный и водонепроницаемый, поэтому вы можете кататься на велосипеде или плавать на байдарке, не беспокоясь о сохранности брелока.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Благодаря тонкости линий, выверенным пропорциям и узнаваемому облику Range Rover Velar всегда находится в центре внимания.

VELAR

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

Читать еще:  Как вернуть автомобиль после покупки

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.

Тщательная проработка деталей и спортивный стиль делают облик R-Dynamic динамичным и неповторимым.

R-DYNAMIC

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.

R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE

Самая впечатляющая комплектация Range Rover Velar.

RANGE ROVER VELAR в версии SVAutobiography DYNAMIC

Невероятно функциональный салон, дополненный сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой, аэродинамические характеристики и внушительный облик — этот автомобиль воплощает собой утонченность и мощь.

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER GEAR — АКСЕССУАРЫ

Коллекция стильных, прочных и практичных аксессуаров для интерьера и экстерьера позволит вам персонализировать Range Rover Velar.

*Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Британская новинка Range Rover Velar 2018-2019

Каждые 6 лет компания Land Rover представляет публике новый автомобиль. На автосалоне в Женеве показали абсолютно новый внедорожник Range Rover Velar 2019, который расширит линейку производителя.

У них получилось скрывать машину до самой презентации, ее не получилось «слить». Также не было никаких концептов, сразу появилась серийная модель. Когда марка зарождалась, было придумано имя Velar, это был первый не совсем удачный прототип, сейчас в честь него решили назвать новую машину.

Содержание:

Он является братом F-Pace, потому что построен с ним на одной платформе iQ. В линейке он будет располагаться между Evoque и Sport. Давайте более подробно обсудим новое изобретение британцев.

Дизайн

Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.

Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.

Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.

Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.

Таким Range Rover Velar 2018 получился по габаритам:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 2032 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 213-251 мм.

Салон

Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.

Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.

Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр. Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией.

Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.

Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.

Багажник Range Rover Velar 2019 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.

Технические характеристики

Суммарно линейка силовых агрегатов оснащена 5-ю двигателями, с не самой высокой мощностью, но вполне достаточной. Давайте обсудим их более подробно, начнем с бензиновых двигателей.

  1. В качестве базы устанавливается 2-х литровый турбированный мотор, выдающий 250 лошадиных сил и 365 H*m крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск, соответствует нормам Euro-6, разгоняет внедорожник до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расходует он примерно 9 литров АИ-95 бензина в городе.
  2. Второй двигатель это уже V6 также с турбиной и непосредственным впрыском. Выдает он 380 лошадиных сил, 450 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять Рендж Ровер Велар до сотни на секунду быстрее, чем предыдущий. Максимальная скорость выросла до 250-ти км/ч, а расход на 3 литра.

Теперь перейдем к дизельным двигателям.

  1. Самый слабый дизельный агрегат, по совместительству самый слабый мотор вообще, это 2-х литровый турбо мотор, выдающий 180 сил. Крутящий момент равен 430 H*m, разгон до сотни огорчает – 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. Зато ему требуется всего 7 литров дизельного топлива в городе.
  2. Второй мотор Велара в техническом плане не отличается от предыдущего, но выдает он 240 сил и 500 единиц момента. Машина с ним быстрее – 7 секунд до сотни, 217 км/ч максималки. При этом он расходует всего лишь на 1 больше, чем предыдущий.
  3. Последний двигатель в линейке это турбированнный V6 объемом 3 литра. В нем 300 лошадей и 700 момента, чего хватает для разгона модели до сотни за 6,5 секунды. Максимальная скорость равна 241-му км/ч, расходует он также как предыдущий – 7 литров в городе, 6 по трассе.

КПП и подвеска Range Rover Velar 2018

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.

Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.

Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector