0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый лифтбек Skoda Rapid в России

Skoda Rapid 2020 – Когда выйдет в России новая модель? + Фото, цена

Последние новости о новом кузове Шкода Рапид 2020 должны подогреть большой интерес к разработке чешской автомобилестроительной компании, принадлежащей немецкому концерну Фольскваген.

Причем, уже сейчас можно увидеть, какой станет рестайлинговая версия, ведь ее фотографии появились в сети благодаря китайскому сертификационному органу, давшему добро на производство и реализацию этих машин в своей стране.

На странице все подробности о новой модели Шкода Рапид 2020 фото, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Самая актуальная на сегодняшний день версия Skoda Rapid датируется 2017 годом, и за несколько лет успешных продаж лифтбеков, хэтчбеков и седанов (выпускаются только в Китае) модель стала бестселлером на многих рынках.

Действительно, первыми увидеть и опробовать новинку в деле смогут жители Поднебесной, а после них – автолюбители Индии, куда новая Шкода Рапид 2020 придет, но, возможно, в несколько видоизмененном виде и с другим набором модификаций, адаптированных под местный спрос.

И только осенью 2020 года машина окажется в Европе, но и здесь возможны кардинальные изменения, которые будут касаться и списка оснащения, и предложенной моторной гаммы.

Седан и хетчбек.

На китайском рынке Skoda Rapid 2020 предстает классическим четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком (в кузове лифтбек модель здесь не продается).

Шкода Скала

В рамках рестайлинга новый кузов приобрел черты другого популярного представителя линейки – компактного хэтчбека Шкода Скала, ставшего первым автомобилем концерна Volkswagen AG, построенным на модульной платформе Шкода Скала MQB A0.

К слову, «европейский» Шкода Рапид 2020 второго поколения также переедет на эту «тележку», что способствует небольшому увеличению нового кузова в размерах:

  • +16 мм. в длину (до 4499 мм.);
  • +20 мм. в ширину (1726 мм.);
  • +1 мм. в высоту (1475 мм.)

Что касается Шкода Рапид 2020 модельного года, выпускаемых для Китая, то ни хэтчбек, ни седан не поменяли своих габаритов.

Экстерьер

Новый кузов для Китая.

От модели Скала новому Рапиду перешел дизайн передка и бампера, в целом придавшие форме кузова больше собранности и аккуратности, явно делается отсылка к актуальным моделям седанов VW Polo.

Фальшрадиаторная решетка полностью повторяет контуры такого же элемента, установленного на Scala, тогда как передний бампер получил более выраженные горизонтальные линии в рисунке наполнения большого центрального воздухозаборника.

Сзади новый Шкода Рапид 2020 модельного года преобразился больше: использованы увеличенные в размерах фонари, а в верхней части пятой двери появился аналог спойлера с интегрированным в него стоп-сигналом.

Еще один атрибут, который поможет отличить рестайлинговый китайский Рапид – увеличенные буквы SKODA на корме.

Техническая начинка

Известно, что пока в Китае Шкода Рапид 2020 модельного года будет выпускаться с атмосферным 1.5-литровым двигателем MPI мощностью 110 л. с., дополненным пятиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонным «автоматом».

Среди прочих возможных вариантов – 1,6-литровый (90 л.с.) или 1,4 литровый (125 л. с.) мотор с турбонаддувом, но более точную информацию по двигателям удастся узнать уже в следующем году, когда первые машины поступят в продажу.

Стоит отметить и то, что сроки обновления Рапида в Китае обозначены 2020 годом, то есть корректировки в комплектации могут вноситься в течение всех 12 месяцев.

Когда выйдет в России Skoda Rapid?

Российским автолюбителям предлагается Skoda Rapid в кузове лифтбек, а собирают эти машины на заводе Volkswagen в Калуге.

Уже этот факт позволяет рассчитывать на возможное и скорое знакомство с рестайлинговой версией, к тому же здесь уместно будет вспомнить о решении чешского производителя не поставлять на наш рынок актуальную генерацию хэтчбека Skoda Scala, это значит что в России делают ставку на новый Шкода Рапид 2020.

Rapid нынешнего поколения.

На сегодняшний день в РФ предлагаются лифтбеки Skoda Rapid стоимостью 660 тысяч рублей и выше. Эти версии комплектуются бензиновыми агрегатами TSI:

Первые два мотора могут агрегатироваться с МПП или автоматической
«коробкой», а для 1.4-литоровой силовой установки подготовлена семиступенчатая трансмиссия DSG.

Новый Шкода Рапид 2020 в России может появиться в конце 2020 в начале 2021 года, причем это будет не просто рестайлинговая модель, какую предложили китайцам, а полноценная версия второго поколения, построенная на новой платформе MQB A0.

К слову, прямо сейчас на ней проектируются очередная генерация Volkswagen Polo и абсолютно новый кроссовер, который в Volkswagen AG уже окрестили «революционным прорывом» на рынке бюджетных паркетников.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Шкода Рапид 2020 объявят после официального дебюта модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Седан и хетчбек.

Новый кузов для Китая.

Шкода Рапид 2020 года новая модель, фото, цена

Skoda Rapid: новый или обновленный?

2018 Skoda Rapid

Для чехов Rapid стал настоящим подарком – благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

2018 Skoda Rapid

Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию – они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

2018 Skoda Rapid

Открываю багажник – тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Читать еще:  Как отремонтировать стартер автомобиля

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд – убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана – либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличилась до 8 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto – в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло – я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали – они у нас не представлены. Ну что сказать – едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского — быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Rapid несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется – охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.

«Трясет? – удивляются шкодовские инженеры. — Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины – нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее – покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

2018 Skoda Rapid

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой – в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.

Skoda Rapid рестайлинг 2017, лифтбек, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В стартовой комплектации Entry доступны центральный замок и два складных ключа с дистанционным управлением, указатели поворота в зеркалах заднего вида, а корпуса зеркал и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. Руль регулируется по вылету и наклону, есть передние электростеклоподъемники, предусмотрена радиоподготовка с 4 динамиками. В комплектации Active предложены ручная регулировка высоты сиденья водителя, вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике, а также розетка 12V в багажнике, бортовой компьютер. В исполнении Ambition и выше — светодиодные ходовые огни, задний спойлер в цвет кузова, перчаточный ящик с подсветкой, передние и задние электростеклоподъемники , карман в спинках передних сидений, аудиосистема 2DIN (MP 3, USB , Aux , SD ) с 6 динамиками, Bluetooth. В комплектацию Style включены литые диски, задние светодиодные фонари, хромированные вставки, передний центральный подлокотник, фоновая подсветка салона, многофункциональный дисплей, зонт под сиденьем переднего пассажира, климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик. В стандартное оснащение версии Monte Carlo входят биксеноновые фары, передний спойлер, накладки на пороги, карбоновые вставки в салоне и алюминиевые накладки на педали, спортивные сиденья.

В России Skoda Rapid доступен с тремя бензиновыми двигателями. Начальный мотор 1.6 MPI с распределенным впрыском, оснащенный 5-ступенчатой МКПП обладает запасом мощности в 90 л.с. (155 Нм). Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до сотни — 11,4 секунды. Максимальная скорость — 185 км/ч. Более мощный 1.6 MPI располагает запасом в 110 л.с. (155 Нм). В зависимости от типа трансмиссии (механика или 6-ступенчатый автомат) агрегат потребляет от 5,9 до 6,1 литра топлива в смешанном цикле на каждую сотню пути. Разгон с нуля до сотни — 10,3 и 11,6 секунды. Максимальная скорость — 191 и 195 км/ч. Двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом выдает максимальные 125 л.с. (200 Нм). Средний расход топлива — 5,5 л/100 км. Автомобиль, оснащенный этим мотором, в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 208 км/ч.

Читать еще:  Шпионские фото новой Toyota Supra

Передняя независимая подвеска Rapid — типа McPherson с нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — полунезависимая торсионная балка. Автомобиль оснащен рулевым управлением с электрогидравлическим усилителем, полностью дисковыми тормозами (кроме начальных модификаций с мотором 1.6 MPI 90 л.с.). Привод — только передний. Габаритные размеры: длина — 4483 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1474 мм. Колесная база — 2602 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 170 мм. Объем багажного отделения составляет 530 литров — это лучший в классе показатель. Если сложить спинку заднего сидения, объем для груза увеличивается до 1470 литров.

В список стандартного оборудования, отвечающего за безопасность Skoda Rapid, входят: электронная система курсовой устойчивости (ESC), фронтальные подушки безопасности (для Entry — только водительская), крепления детских кресел, 3 задних подголовника (для Entry — 2 подголовника). В комплектации Style — боковые передние подушки. В комплектациях Ambition и выше за доплату доступны шторки безопасности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света. В перечне других опций значатся передние и задние датчики парковки, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, система автоматического управления дальним светом. Высокую безопасность подтверждают 5 звезд Euro NCAP.

Шкода Рапид выпускается на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге. У лифтбэка немало плюсов. Автомобиль получил доступную цену, вместительный багажник, его отличает высокий уровень безопасности и достаточно богатое базовое оснащение. Однако есть минусы. Так, пассажирам заднего ряда, чей рост превышает 180 см, может быть мало места над головой. Сбалансированную подвеску Skoda Rapid нельзя назвать мягкой. Претензии вызывают материалы отделки салона и шумоизоляция.

Skoda Rapid 2019 — обновленный 5-дверный лифтбек из Чехии

С каждым годом автомобили чешской компании Шкода приобретают все большую популярность среди российских автолюбителей. В этом нет ничего удивительного, ведь Шкода, является хорошим европейским автомобилем с неплохим функционалом по доступной цене.

В 2019 году Skoda Rapid получил очередной рестайлинг. Теперь разработчики надеются, что новая Шкода сможет, как минимум, повторить успех, который показала предыдущая модель.

После рестайлинга автомобиль получил обновленный внешний вид, увеличенный салон и измененные в лучшую сторону технические характеристики, и при всем этом, он не стал менее доступным.

Внешний вид

В целом автомобиль мало чем изменился снаружи. В основном это отдельные декоративные элементы и некоторые нововведения, такие как увеличенное левое окно, для лучшей обзорности. Дизайн автомобиля выглядит довольно свежим, но не имеет каких-то сверхсовременных нововведений. Кузов спроектирован таким образом, чтобы машина хорошо подходила для езды в городских условиях.

Передняя часть мало чем выделяется. Здесь присутствует фирменный стиль Skoda и этим все сказано. Минимум рельефа на крышке капота, радиаторная решетка с небольшой выемкой в верхней части изменилась лишь в декоративном плане (добавилось хромированных деталей) и все та же строгая головная оптика прямоугольной формы.

На этом фоне выделяется достаточно большой обвес, который имеет дополнительный воздухозаборник черного цвета, украшенный снизу тонкой хромированной полосой. По краям воздухозаборника разместились противотуманные фонари.

Профиль Шкода Рапид 2019 года выделяется лишь боковыми окнами, которые немного увеличились благодаря уменьшению ширины дверных стоек. В остальном профиль нового Skoda Rapid особого внимания привлечь ничем не может. От предыдущей модели также можно отличить по измененным дверным ручкам и зеркалам заднего вида, которые теперь имеют встроенные поворотные огни.

Задняя часть выглядит аккуратно и сдержанно. Нет чего-то такого, что будет выделять эту машину в общем потоке, но это и не требуется для повседневного городского автомобиля, который идеально подойдет для того, чтобы добраться до работы или поехать по другим делам.

Как и у старшего собрата, здесь небольшой багажник, простой формы габаритная оптика и небольшой обвес, украшенный хромированной вставкой. Трубы выхлопной системы спрятаны под днищем и практически не видны.

Салон

Салон нового Шкода Рапид выполнен не из самых дорогих материалов, но исполнение на самом высоком уровне. Кроме того, салон этого авто может похвастаться хорошей мультимедийной системой, эргономикой и органами управления.

Центральная консоль имеет небольшой дисплей, а также большое количество всевозможных кнопок и шайб, благодаря которым осуществляется управление всеми опциями. Тоннель выглядит скромно, но достаточно современно и имеет все необходимое (несколько кнопок, подстаканники, отделение для перчаток и небольшой подлокотник).

Посадочные места выполнены из заменителя кожи, но нужно отметить, что материал достаточно крепкий и качественный. Для наполнения сидений использовался качественный, мягкий материал. За дополнительную плату, покупатель может рассчитывать на обогрев переднего ряда сидений. Задний диван какими-то излишествами похвастаться не может.

Технические характеристики

Покупая Skoda Rapid 2019 модельного года можно выбрать сразу из пяти силовых установок (3 бензиновых и 2 дизельных).

  • Первые два мотора имеют объем 1,4 литра и мощность 95 или 110 лошадиных сил.
  • Третий бензиновый мотор несколько мощнее (1,6 литра и 125 л.с.).
  • Дизельные моторы также имеют объемы 1,4 и 1,6 литра и мощность 90 и 115 л.с. соответственно.

Что касается коробок передач, то здесь также есть выбор из целых трех (одна механическая пятиступенчатая и две автоматических: шестиступенчатая и семиступенчатая).

Читать еще:  Интерьер BMW X7 2019

Привод исключительно передний. На тест-драйве автомобиль порадовал низким расходом топлива и приличной динамикой.

Отзыв владельца

Покупателей этой модели Шкоды много, вот что говорит о Рапид один из владельцев.

Машину приобрел около месяца назад. На данный момент всем доволен. Автомобиль соответствует всем требованиям рядового пользователя и не доставляет абсолютно никаких хлопот (возможно пока новый).

Отдельно хочу сказать о прекрасном салоне, который радует своим комфортом за небольшие деньги (приобретал базовую версию).

  • плохая боковая поддержка;
  • простой внешний вид;
  • комфортный салон;
  • низкий расход топлива;
  • достаточно вместительный багажник;
  • хороший разгон при относительно слабом двигателе.

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации цена будет меняться от 640 тысяч российских рублей до почти 1,2 миллиона.

На цену будут влиять не только выбранные мотор и трансмиссия, но и опционал салона (камеры для исключения «слепых» зон, парктроник, круиз-контроль, климат-контроль и т.д.).

Специалисты компании Шкода говорят, что прибавка в цене почти в два раза за топовую комплектацию того стоит.

Шкода Рапид 2019: чешский вариант вместительного бюджетного лифтбека

Модельный ряд недорогих, функциональных и практичных автомобилей Шкода пользуется в России повышенным спросом. Эти факторы объясняют стабильный интерес отечественного автомобильного сообщества к прошедшей через плановый рестайлинг модели городского автомобиля Шкода Рапид 2019.

Среднеформатный лифтбек начального ценового уровня получил ряд обновлений в кузовном дизайне, но основное внимание производитель акцентировал на совершенствовании технических характеристик и систем эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

Несмотря на несколько старомодный стиль, внешний вид новой Шкоды не уступает оформлению более дорогостоящих аналогов. Большая часть деталей кузовного декора сосредоточена на фасадной части передка. Во фронтальной проекции новая модель фирменного лифтбека Шкода Рапид 2019 уверенно демонстрирует:

  • черный пластиковый периметр панорамного лобового остекления;
  • продольные ступенчатые выштамповки капота;
  • трапециевидную конфигурацию заключенной в хромированную рамку радиаторной решетки;
  • дополненные светодиодными пунктирами ДХО прямоугольные блоки передней галогенной или ксеноновой оптики.

Большую часть площади массивного обвеса занимает украшенный декоративной накладкой вентиляционный воздухозаборник, завершает компоновку передка парный комплект противотуманных фар.

Менее ярко воспринимается дизайн боковин кузова. В поле зрения:

  • плавный переход линии крыши в кормовую часть;
  • ровные подоконники высоко поднятых окон;
  • оригинальные зеркала и немного фирменного рельефа на дверях и периметрах колесных арок.

Внимание также акцентируется на высокой посадке кузова и нестандартном оформлении дисков.

Стильно, но не вызывающе смотрится Рапид образца 2019 года с тыльной стороны. На фото можно увидеть:

  • вертикальный обрез кормы с компактной крышкой багажного отсека;
  • вынесенные на широкие задние стойки квадратные плафоны габаритных огней;
  • усиленный металлической накладкой малоформатный пластиковый обвес.

Патрубок выхлопной трубы выведен под днище багажника.

Интерьер

Бюджетный статус Рапида в большей мере сказывается на декоративно-отделочном ассортименте. В целом отделанный тканью, искусственной кожей и качественным пластиком салон порадует будущих владельцев достойным уровнем комфорта и расширенным функционалом штатной оснастки.

  • В базовой компоновке пластиковой фронтальной панели – приборный щиток с аналоговыми стрелочными циферблатами спидометра и тахометра, монитором компьютера, а также многоуровневая центральная консоль.
  • Верхний ярус занимает пара дефлекторов салонной вентиляции. На среднем этаже расположен мультимедийный планшет с кнопочно-сенсорным вводом команд. Завершает компоновку консоли техническая площадка с элементами активации бортовых комфортообразующих опций.
  • В стандартной комплектации малогабаритного тоннеля присутствуют ручки управления трансмиссией и стояночным тормозом, колодец для мелочевки, пара подстаканников и закрытый подлокотником объемный бардачок.

Установленное на регулируемой по высоте и наклону колонке рулевое колесо дополнено блоками командных кнопок, позволяющими водителю активировать отдельные опции, не отвлекаясь от мониторинга дорожной обстановки.

Сервис кресел первого ряда, с мягкой набивкой, тканевой или кожимитовой отделкой и боковой поддержкой, предлагает диапазон электрифицированных настроек положения и систему подогрева.

Отсутствие аналогичных опций посадочных мест заднего ряда частично компенсируется комфортной посадкой трёх взрослых пассажиров средней комплекции. Новый кузов в варианте «лифтбек» позволяет увеличить 550 литровый багажный отсек в три раза, только за счет трансформации спинки заднего дивана.

Технические характеристики

В конструкцию Skoda Rapid 2019 заложены преимущества модульной платформы MQB A0, прошедшей обкатку в моделях VAG типа Фольксваген Поло и Seat Arona.

  • Габаритные параметры новой Шкоды с кузовом «лифтбек», отредактированы в соотношении 4483 х 1706 и 1461 мм. Длина межосевой базы переднеприводной ходовой части составляет 2602 мм. В модификации для российского рынка с 136 до 170 мм увеличена высота дорожного просвета.
  • Подвеска шасси комбинированная: стоечно-торсионная с пружинными амортизаторами и электрическим усилителем руля.
  • Моторный ассортимент включает в себя несколько моделей дизельных и бензиновых силовых агрегатов. В России новая Шкода будет доступна только с высокоэкономичными бензомоторными приводами, рабочими объемами от 1,2 до 1,6 литра, с выходом мощности в диапазоне 75-125 л.с.

В активе шкодовских двигателей неплохие для своей мощностной и ценовой категории скоростные и расходные характеристики, малозатратное обслуживание и продолжительный эксплуатационный ресурс. Тест-драйв выявил слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Комплектации и цены

На отечественном рынке бюджетных авто новая Шкода Рапид 2019 модельного года с большой долей вероятности будет представлена в традиционных модификациях Entry, Active, Ambition и Style.

Цена базовой модели со стандартной оснасткой составляет 634 тысячи рублей. Наличие в топовых версиях дополнительных функциональных и комфортообразующих опций может поднять отпускную стоимость на уровень до 1,2 миллиона единиц отечественной валюты.

По мнению экспертов, ценовой диапазон соответствует эксплуатационным возможностям и уровню комфорта каждой отдельно взятой версии модельного ряда.

Старт продаж в России

Официально дата выхода в России лифтбека Шкода Рапид образца 2019 года не обнародована. По полученным от дилерских структур сведениям, первые партии поступят в российские автосалоны не ранее середины весеннего сезона.

Конкурирующие модели

На статус конкурентов претендуют однотипные разработки ведущих брендов: Форд Фокус, Киа Рио, Хендай Солярис и Лада Веста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector