2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый лимитированный выпуск Lada 4×4

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.

На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Комплектации и цены

Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.

АвтоВАЗ готовит крупный рестайлинг Lada 4×4, новые подробности

Lada 4×4 выпускается с 1977 года. За 40 лет отечественный внедорожник практически не претерпел изменений. Однако уже в скором времени АвтоВАЗ планирует существенное обновление интерьера этого автомобиля. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник, приближенный к АвтоВАЗу. Новость обновляется по мере появления новой информации.

Стоит отметить, что это опытная партия предназначенная для проведения тестов. Когда автомобили пойдут в серию, пластик будет другой, более качественный.

Lada 4×4 получит обновленный салон, а частности:

  • новую панель приборов (торпедо);
  • новую комбинацию приборов (в оранжевом стиле);
  • новую форму сидений;
  • задний диван получит 2 подголовника;
  • формованный потолок (сейчас натяжной, как на «шестёрках», а будет как у современных моделей LADA).

Изменений в технической части и экстерьера будут минимальными. Например, на крыше появится антенна, будут использовать новые уплотнители, изменена конструкция отопителя.

По данным источника, обновленная Lada 4×4 должна встать на конвейер уже к концу 2019 года.

Эту новость нам прокомментировал PR-директор АвтоВАЗа Сергей Ильинский:

Напомним, ранее мы публиковали план АвтоВАЗа по доработкам Lada 4×4 в 2016 году. Тогда на заводе улучшили сцепление, подвеску и шасси внедорожника. Из последних обновлений стоит отметить Lada 4×4 2019 модельного года.

Обн.16.09.19: По предварительным данным «РГ» , в рамках долгожданного рестайлинга Lada 4х4 ждёт свежий экстерьер. Снаружи Lada 4×4 FL будет отличаться новыми бамперами, при этом спереди появятся встроенные штатные противотуманные фары. Детали кузова, фары и фонари останутся прежними.

Старт серийного производства запланирован на декабрь текущего года. В продажу новинка должна поступить только в январе-феврале 2020 года.

Читать еще:  Renault Fluence 2017

Об этом нам сообщил источник, приближенный к заводу.

Обн.18.11.19: С 18 ноября каждый день с конвейера будет сходить шесть внедорожников Lada 4×4 с новым салоном. На 27 ноября запланировано 100% начало сборки. Теперь уже можно с уверенностью говорить о том, что продажи обновленной Lada 4×4 начнутся в декабре или январе следующего года. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник, приближенный к заводу.

Обн.22.11.19: В группе ВК RCI News (первое фото) был опубликован снимок салона обновленной Lada 4×4. Это уже товарные автомобили, которые пойдут в продажу. На них уже будет установлена система ЭРА-Глонасс. Две другие фотографии прислал нам человек, приближенный к заводу. Также он рассказал некоторые интересные подробности.

В дополнении ко всем новым опциям (см. выше), на богатые комплектации Lada 4×4 Urban будут устанавливать боковую подушку безопасности (в сиденье водителя)!

Стоит отметить, что подушка безопасности во внедорожнике будет пока только одна (боковая), фронтальных подушек нет. Однако разговоры по установке нового руля с AirBag на заводе ведутся. Вместе с рулем собираются заменить облицовку рулевой колонки.

Обн.25.11.19: Новые фото обновленной Lada 4×4 оказались в распоряжении РГ :

Обн.28.11.19: 26 ноября в 12.00 по московскому времени началось 100% производство обновлённой Lada 4×4. В сутки с конвейера сходит 165 шт. Дорестайлинговые внедорожники больше не производят. Об этом нам сообщил источник, приближенный к заводу. Также он добавил, что:

  • Сиденья производит тольяттинская компания Лада-Пласт. Набивка в сиденьях хорошая, есть боковая поддержка и подогрев. Боковая подушка безопасности будет на 100% автомобилей.
  • Новый руль с фронтальной подушкой безопасности и кожухом рулевой колонки появится в ближайшие два месяца. Задержка связана с нехваткой средств.
  • Также обновленная Lada 4×4 получит электрозеркала.

Также источник отметил, что в сети много неточной информации. Никаких оригинальных бамперов нет. Остались прежние, только в Урбан поставили ПТФ. Дверные карты остались без изменений. Подголовники на спинке заднего сиденья только на Lada 4×4 3дв. Urban. На остальных в зависимости от комплектации. На 5дв. вообще нет, даже на Урбане.

Обн.04.12.19: С 27 ноября Lada 4×4 выходившие с конвейера шли как серийные. Однако на этих машинах были выявлены моменты, которые нуждаются в доработке. В связи с этим было принято решение изменить статус этих внедорожников на предсерийные. Это значит, что на отгрузку в декабре они не пойдут. До конца декабря по плану должно быть выпущено 2 500 внедорожников.

По мере исправления выявленных дефектов отгрузка этих автомобилей будет осуществляться, но уже после нового года. Основная проблема в салазках передних сидений. В некоторых случаях они не фиксируются. Поставщик уже работает над этой проблемой и в ближайшее время она будет решена. Автомобили выпущенные в декабре все пойдут в продажу на следующий год. Об этом нам сообщил источник, приближенный к заводу.

Информацию по обновленной Lada 4×4 нам прокомментировал руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский:

Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4

Рестайлинговая Lada 4×4: новые подробности и дата выхода

Не так давно в Сети появились первые подробности и фотография салона рестайлингового внедорожника Lada 4×4 (классическая «Нива»). Тогда сообщалось о том, что после обновления внешне Lada 4×4 практически не изменится, но внутри автомобиль преобразится значительно.

Внедорожник получит новое торпедо с другой приборкой и пересмотренной центральной консолью, также другие кресла, задний диван с тремя подголовниками, формованный потолок, но при этом рулевое колесо останется прежним. Ожидалось, что выпуск новинки начнётся до конца 2019 года.

Стоит напомнить, судя по ранее рассекреченному слайду, показанному в застенках АвтоВАЗа, проекту рестайлинга Lada 4×4 добавили приставку Facelift.

По предварительным данным «РГ», в рамках долгожданного рестайлинга Lada 4х4 ждёт свежий экстерьер. Снаружи Lada 4×4 FL будет отличаться новыми бамперами, при этом спереди появятся встроенные штатные противотуманные фары. Детали кузова, фары и фонари останутся прежними.

Модернизированная версия классической Lada 4×4 получит полностью новый салон. Внутреннее убранство сможет похвастать новой передней панелью, рулевым колесом, комбинацией приборов (схожа с Granta FL), центральным тоннелем, дверными картами, сиденьями другой формы и подголовниками заднего дивана, формованным потолком с плафоном и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, на крыше соответственно внедрят штатную антенну, установят уплотнители нового образца, современный кондиционер, также изменится конструкция отопителя.

К слову, на шпионском снимке запечатлен экземпляр из опытный партии, он предназначен для проведения испытаний и тестов. В серию конечно же пойдёт более качественный пластик.

По технической части без изменений. Lada 4×4 останется при своём бензиновом «атмосфернике» 1,7 литра мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Ведь объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа.

Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это значит, что разрушит её рыночное преимущество. Готовы ли покупатели доплатить?

По собственной информации «РГ», ещё в мае-июне завод собрал несколько предсерийных Lada 4×4 Fl. Старт серийного производства запланирован на декабрь текущего года. В продажу новинка должна поступить только в январе-феврале 2020 года.

Напомним, в начале года сообщалось о комплексной модернизации Lada 4×4, в которую входят 17 ключевых пунктов. Список предполагаемых доработок: автоматическое включение дворников при включении омывателя, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. В планах также создание более эргономичного рычага коробки переключения передач, адаптации обивок передних дверей для установки акустических динамиков, внедрение фильтра для поступающего в салон воздуха.

Инженеры намерены внедрить поводки для полки багажника, произвести замену уплотнителя дверей, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, исключить произвольное вращение рукояток рычагов КПП, РК и блокировки. Установить программируемую паузу работы стеклоочистителей, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

«Питание плафона освещения багажника постоянно (независимо от габаритов/ближнего). Замена форсунок стеклоомывателя + контроль траектории струи. «Тихая» печка. Отключение питания розетки 12V при отключении зажигания. Подлокотник сиденья водителя. Сертификация шин более распространенного типоразмера», — говорится в документе.

Читать еще:  Как устранить запах бензина с различных вещей

Напомним, Lada 4×4 выпускается с 1977 года. За 42 года внедорожник практически не претерпел изменений. Но в течение выпуска Lada 4х4 постоянно обновляется, сегодняшний автомобиль всё равно отличается от первых образцов.

На данный момент цена на трёхдверную Lada 4×4 начинается с отметки в 523 900 рублей, пятидверку можно купить минимум за 562 900 рублей.

Стоит отметить, что срок производства внедорожника Lada 4×4 продлён до 2026 года. Преемник старой «Нивы», внедорожник Lada 4×4 New Generation, появится в продаже не раньше 2021-2022 гг. Совершенно новая «Нива» будет базироваться на новой платформе Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi — так называемой Global Access (эволюция B0).

Новая Лада 4х4 2019 фото, видео, цена, технические характеристики LADA 4×4

Новая Лада 4х4 2019 модельного года встала на конвейер осенью 2018 года. Легендарная LADA 4×4 получила очередную порцию обновлений и доработок. Скорее всего машина будет производится минимум до 2021 года, когда по плану в Тольятти не начнут собирать Ниву нового поколения, концепт которой был показан на московском автосалоне в августе этого года.

42 года на конвейере могут позволить себе не многие автомобили. Дешевая, простая и максимально практичная машина по прежнему привлекает покупателей. За 2016 год производитель реализовал 27 274 машин, в 2017 году 29 091 шт., а за 11 месяцев 2018 года россияне купили 30 135 новеньких Lada 4×4. Спрос на машину растет вместе со общим подъемом авторынка. Понятно, что никто не будет закрывать проект, пока не появится достойная альтернатива. А её по прежнему нет.

Внешний вид обновленной Нивы последний раз серьезно менялся, когда появилась версия “Урбан” с пластиковыми бамперами. Мало кто знает, но в штамповочном цехе “Автоваза” появилось более современное оборудование. Поэтому при штамповании боковин кузова и других элементов снизилась погрешность допусков. Как итог, меньше зазоры и более плавные переходы. С прошлого года стала доступна экстремальная модификация “Бронто”. В 2019 году покупателям топовых версий будут доступны двухцветные литые диски «Гризли» с черным фоном и полированной поверхностью спиц. В топовой модификации Black Edition кузов получит черную окраску «Пантера» и 16-дюймовые литые диски того же цвета. Покупателям по прежнему доступны, как 3-дверные, так и 5-дверные кузова с увеличенной колесной базой.

Фотографии Лада 4х4 2019

Салон LADA 4×4 кардинально не менялся с 1994 года. Если не считать нове рулевое колесо и иную обшивку. Хорошо хоть кондиционер сумели интегрировать. Мы так ждали обновленную торпедо, но деньги на внедрение уже готовой передней панели тратить никто не стал. В этом году обещают устанавливать улучшенную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое заметное изменение, это панель приборов с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2017 года в каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку, что заметно облегчило жизнь меломанам.

Фото салона Лада 4х4 2019

В багажнике никаких изменений. Большая широкая дверь, возможность быстрого демонтажа дивана и у вас маленький грузовичок на все случаи жизни. Особенно вместительна 5-дверная версия.

Фото багажника LADA 4×4

Технические характеристики Лада 4х4 2019

С новой Нивы официально разрешено использовать бензин марки АИ-92, вместо АИ-95. Но двигатель, трансмиссия все те же. 8-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Кроме того, на новой версии теперь можно использовать прицеп грузоподъемностью 300 кг или 600 кг с тормозной системой.

Инженеры “Автоваза” в последние годы серьезно поработали над конструкцией машины. Особенно досталось передней подвеске. В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью, теперь они газонаполненные. Появились новые подушки стабилизатора. Изменилась конструкция поворотного кулака, появились другие тормозные диски. Подшипники в ступице теперь иной конструкции, отныне они нерегулируемые.

Что касается трансмиссии, то теперь передний мост закреплен отдельно от двигателя. Что это дало? Отсутствие лишних вибраций, которые передаются на кузов и лишают последнего комфорта. Двигатель по прежнему выдает свои 83 лошадиные силы. Хотя даже на Лада Гранта сегодня можно взять версию с 106 сильным агрегатом.

Было довольно много слухов о появлении нового 1.8 литрового мотора (122 л.с.) под капотом Нивы, но скорее всего если он и появится, то уже на новом поколении компактного внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс LADA 4×4 2019

  • Длина кузова – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/75 R16,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 205 мм

Видео LADA 4×4

Подробный рассказ о Lada 4×4 от бывалого Нивавода.

Цены и комплектации Лада 4х4 2019 модельного года

Ценовая политика на модель по прежнему остается демократичной. Для желающих получить немного комфорта можно взять комплектацию с кондиционером. А тем кому нужна бескомпромиссная внедорожная машина можно посоветовать версию Bronto.

Цены и комплектацию на самую доступную трехдверную Ниву далее.

  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ /Classic – 503 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe – 522 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер – 551 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Black Edition – 559 900 руб.

Всего доступно 10 цветов кузова. За 11-ый вариант раскраски придется доплачивать отдельно. Комбинированный: зеленый, коричневый “Камуфляж джунгли” обойдется вам в 29 тысяч рублей.
Цена на 5-дверную версию стартует с 542 900 рублей. Комплектации те же самые. 3-ех и 5-дверная модификация Urban предлагаются по цене от 566 900 и 605 900 рублей соответственно. Внедорожная LADA 4×4 Bronto обойдется от 702 900 рублей.

Читать еще:  Как пересдать на права после их лишения

Новый лимитированный выпуск Lada 4×4

Тест-драйв этого автомобиля мы проводили с особой аккуратностью. Шутка ли, ведь это эксклюзивный экземпляр из лимитированной партии в честь 40-летия с момента выпуска «Нивы». Знакомимся с оснащением 16 автомобиля из 1977 экземпляров во всем мире.

Обладание именно этим автомобилем это неповторимые ощущения. Как только ты осознаёшь, что чего в мире очень мало и оно есть у ограниченного количества людей, то ценность этого возрастает в несколько раз. Дайте уже признаемся себе и всем остальным – отметить полувековой юбилей на конвейере АВТОВАЗа старушке «Ниве» уже не удастся. Именно поэтому легендарному внедорожнику с современным название LADA 4×4 в этом году устроили шикарные проводы. Нет, этого покорителя OFF Road ещё никто не сумел снять с производства. Но сам факт того, что машина значительно отстаёт по степени оснащения и уровню комфорта современных экземпляров, признаем даже мы. Конечно, этому автомобилю нет равных в своём классе по соотношению цены и качества. Да и как можно соревноваться с основателем всех ныне существующих кроссоверов, ведь именно он открыл дверь в мир комфорта поклонникам полного привода – предложив отказаться от рамной конструкции.


А сейчас ему указывают на выход и обвиняют в недостаточной шумоизоляции и слишком воющей коробке передач. Но мы то все равно любим тебя LADA 4х4 и понимаем, что расстаться с тобой будет преступлением для всего человечества. И не стоит смеяться, ведь благодаря «Ниве» о российском автопроме знают люди со всего земного шара. Только этому автомобилю удалось найти ключ от миллиона сердец автолюбителей всех национальностей. Именно на базе этого внедорожника было построено рекордное количество модификаций. Повторить подобное вряд ли удастся любому другому автомобилю. Без малого 40 лет русская «Нива» год от года подтверждала своё право на жизнь и снова и снова сходила с конвейера, потому что её ждали верные поклонники полного привода. В 2017 году ушел из жизни и отец основатель этого автомобиля – Петр Михайлович Прусов. Он не дожил до юбилея своего детища всего несколько недель. Но его дело продолжает свою жизнь и вся страна отметила юбилей автомобиля. И вот сейчас мы сидим за рулём одного из 1977 специальных автомобилей LADA 4х4 в который АВТОВАЗ постарался добавить немного лоска, столь не привычного владельцам этого внедорожника. Наш номер 16, а это значит, что где-то на планете Земля есть менее 2000 тысяч преданных фанатов, купивших лимитированную версию 40 Anniversary.


Если вы когда то думали, что у этого автомобиля должен быть гламурный представитель, то он должен выглядеть именно так. В этой машине есть все, что предпочли бы сделать поклонники эффектного городского облика – несколько аксессуаров подчеркивающих индивидуальность. Первое на что точно обращаешь внимание это диски с небольшим выносом и футуристичным дизайном. Затем взгляд плавно переходит на окрашенные в цвет автомобиля алюминиевые бампера и шильдики на передних крыльях и пятой двери внедорожника.


В салоне эксклюзивных моментов гораздо больше. Первое, что вас удивит– другой стиль приборной панели. В отличие от стандартного дизайна, она имеет желтые линии в оформлении и более приятна глазу водителя. Руль отделан кожаной оплеткой и на собственных ощущениях можем сказать, что держаться за него гораздо приятнее, чем за обычную «баранку». На крышке перчаточного ящика расположен шильдик, который позволяет определить ваш персональных номер среди 1977 подобных владельцев. Напомню – наш номер 16!.Кресла в автомобиле изготовлены из комбинированной экокожи и имеют развитую боковую поддержку. На спинке передних седаков тиснением нанесена надпись 40 Anniversary. На дверных картах расположены мягкие вставки в тон одного из цветов отделки сидений. К сожалению, не смотря на максимальную комплектацию и полный электропакет, в автомобиле по-прежнему нет штатной магнитолы. В остальном, это все тот же русский внедорожник, который знаком потребителям во всем мире.


Не смотря на всю заботу лимитированной версии народного внедорожника, мы не смогли удержаться от соблазна и отправились покорять Жигулёвские горы. Нет, конечно загонять автомобиль в настоящую грязь особого желания не было, а вот устроить променат по интересным возвышениям вполне реально. А как иначе, ведь кто-то же должен показать этому экземпляру, почему его братьев успешно выпускают и продают уже 40 лет. Сказано – сделано! Пока ещё не опали листья на деревьях отправляемся в лес и лавируем между срубленными деревьями. Простая задача для этого автомобиля и даже не прикасаясь с двум «волшебным» ручкам преодолеваем препятствие.


Далее направляемся на смотровую точку, расположенную на одной из самых высоких мест в городе. Здесь нас уже ждет подъем более, чем в 45 градусов и не рискуя спецверсией, предварительно блокируем передний мост и включаем понижающую передачу. Легкий 15-минутный забег трусцой по грунтовке и щебёнке и вот мы уже любуемся опустившимся на город туманом. Завершаем короткую экскурсию по Жигулёвским горам и возвращаемся на родину в г. Тольятти. Добравшись до Ставрополя на Волге мы тайно пробираемся на городскую набережную и ищем местечко повыше для удачного кадра. Да, тут конечно не прошлая фототочка и единственное, что нам удаётся, устроить променад по верхней части набережной и найти пару интересных мест, где есть колея. Здесь вы старательно пытаемся вывесить автомобиль и понимаем, что здесь это не получится. В погоне за новыми препятствиями ловим себя на мысли, что это же ограниченная серия и устраивать ей жесткую проверку не стоит. Да и что доказывать, если в России уже все знают, на что способна эта LADA. Так что лучше мы отправимся в городские чертоги и спокойно будем любоваться ей – эксклюзивным 16 номером из партии в 1977 автомобилей. Символичной цифры года начала массового производства этого легендарного внедорожника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector