12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Renault Duster

Renault Duster 2020 – новый кузов в России

Французы презентовали новый Рено Дастер 2020 модельного года второго поколения, продажи которого должны начаться уже в конце 2019-го. Если быть точнее, то он уже продаётся под именем Dacia Duster, но для России, кроссовер ещё не локализован.

На странице все подробности о новом кузове Рено Дастер 2020 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

В Рено Дастер 2020 также используется стандартный реечный рулевой механизм с усилителем и классическая «пара» тормозных механизмов: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма: она не только расширилась, но и получила более насыщенные оттенки из числа уже используемых.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Наконец, не стоит забывать про Duster Oroch – пикап, продающийся на бразильском рынке и в 2020 году имеющий все шансы познакомиться с рынком российским.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Когда выйдет в России новый Renault Duster?

Европейцы, а вместе с ними и жители ряда государств, обозначенных французами в качестве наиболее перспективных для их обновленной модели рынков, например, Индии, познакомятся с новым Дастером уже в конце 2019-го – начале 2020 года.

В российские автосалоны Рено Дастер 2020 второго поколения прибудет ориентировочно в следующем году, что объясняется решением производителя сделать ставку на другую модель – кросс-купе Аркана, для которой уже сейчас готовит свои мощности московский завод Renault.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение Renault Duster объявят после официального дебюта в России.
Комплектации и цены на нынешнее поколение:

Renault DUSTER

Renault DUSTER – безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт.

Внедорожные характеристики

Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути.

Актуальный дизайн

Внешность Renault DUSTER подчеркивает независимый и динамичный характер внедорожника. Обновленный интерьер и улучшенная эргономика салона подарят вам комфорт и функциональность.

Современные технологии

Оборудование Renault DUSTER разработано специально для России. Инновационная система Renault Start, обогрев лобового стекла, навигационная система Media Nav, камера заднего вида и круиз-контроль сделают ваши поездки комфортными и безопасными.

Приключения начинаются с DUSTER

Всероссийское признание

За три года присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

«Автомобиль года – 2015» в России

Renault DUSTER – двукратный победитель ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Компактные внедорожники».

Внедорожник № 1 в России***

Renault DUSTER занимает первое место по продажам среди внедорожников в России, что еще раз подтверждает его непревзойденные качества.

Победитель «Морского боя»

Renault DUSTER по совокупности внедорожных качеств победил Chevrolet Niva и УАЗ Патриот в «морском бою», который организовала редакция журнала «За рулем».

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачайте информацию в PDF

Купить Рено Дастер в Москве

Представляем вам долгожданную новинку на отечественном рынке – «народный» внедорожник New Renault Duster! Обновленная модель сохранила все преимущества предшественника – высокую надежность, отличную проходимость, комфортабельность, доступную стоимость. При этом внедорожник стал обладателем новой линейки производительных силовых агрегатов, прогрессивного электронного оборудования, стильного дизайна. Как и прежде, Renault Duster – ваш верный помощник в любых дорожных испытаниях! Детально ознакомиться со всеми инновациями и достоинствами модели, а также купить Renault Duster 2019 г.в. в Москве на самых привлекательных условиях предлагает официальный дилер французского концерна – ГК Автомир.

Комплектации и цены Renault Duster 2019

Цена Рено Дастер 2019 в новом кузове зависит от выбранного типа привода, двигателя и трансмиссии. Так, переднеприводный кроссовер укомплектован бензиновым двигателем 1,6 л, развивающим мощность 114 л.с. и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Для новых автомобилей Дастер с колесной формулой 4х4 доступен выбор из трех модернизированных силовых агрегатов: бензиновых 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), оснащенных системой изменения фаз газораспределения, и турбированного дизельного 1,5 dCi (109 л.с.) – они могут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 4-диапазонной АКПП.

Увеличенная мощность двигателей не стала препятствием для совершенствования их экологических параметров (соответствие стандартам Euro 5) и улучшения показателей экономии. Расход топлива, в зависимости от сочетания типов силовой установки и трансмиссии, варьируется в диапазоне 5,3 – 8,7 л/100 км в смешанном цикле.

Обзор технических характеристик нового Renault Duster

Приняв решение Приняв решение купить новый Рено Дастер 2019 года, вы можете быть уверены, что преодолеете любые препятствия за рулем этого автомобиля. Клиренс в 210 мм и продуманное соотношение веса и размеров – гарантия отличной проходимости в любых условиях.

Стандартный размер багажного отделения в 475 л может быть увеличен до 1636 л, если вы сложите задний ряд сидений. Этого будет достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое.

Безопасность Renault Duster 2019

К важнейшим инновациям, повышающим комфорт и безопасность эксплуатации нового Duster, можно отнести систему Renault Start, предоставляющую возможность дистанционного и программируемого запуска двигателя, высокоинформативный мультимедийный комплекс Media-Nav, обогрев всей площади лобового стекла, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров задействованы все прогрессивные элементы пассивной и активной безопасности – фронтальные и боковые AirBag, крепления ISOFIX, системы ABS и EBD, эффективные и надежные тормоза.

Начиная с комплектации Expression, автомобили Renault Duster 2019 опционально оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая предотвращает занос на крутом повороте или скользкой дороге путем подтормаживания отдельных колес. ESP можно приобрести только в комплексе с системой помощи при трогании на подъеме (HSA), которая не позволяет автомобилю откатываться назад при движении по склону. При этом водителю не нужно использовать ручной тормоз, что обеспечивает удобство и безопасность управления.

Продажа новых Рено Дастер по самым демократичным ценам, эксклюзивные условия кредитования и страхования, безупречный сервис – все это, и еще немало интересных и полезных предложений ждет вас в салонах официального дилера ГК Автомир в Москве.

Выразительный дизайн Renault Duster New

Обновленный дизайн сделал внешность автомобиля еще более современной и выразительной, не нарушив индивидуальности, но подчеркнув внедорожный характер модели. В передней части нового кузова Renault Duster выделяются:

  • сдвоенная горизонтальная хромированная планка на решетке радиатора, украшенная фирменным ромбом Renault;
  • сегментированные блоки головной оптики, дополненные секциями дневных ходовых огней;
  • оригинальный бампер с пластиковым обвесом и интегрированной мелкоячеистой решеткой воздухозаборника.

Изменения в оформлении салона, отличающие новый Рено Дастер – это оптимальный синтез функциональности, практичности, отличной эргономики водительского места и комфорта для каждого пассажира.

Сохранив архитектуру передней панели, конструкторы оснастили кроссовер новым приборным щитком, обеспечивающим удобное считывание информации в любое время суток, и центральной консолью с 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного центра MEDIA NAV со встроенной системой спутниковой навигации.

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2019 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия с 23.11.2019 по 31.12.2019.

** ККредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 839 990 руб. на новые автомобили (далее – «ТС») Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 4х4 МКП6, 114 л.с. Первоначальный взнос – 421 144 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка 11,5% годовых. Сумма кредита – 383 467 руб. Возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж ― 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно с 23.11.2019 по 31.12.2019 на новые ТС Renault DUSTER 2018 и 2019 г.в.

*** По данным независимого исследования JATO Dynamics: Renault DUSTER является самым доступным автомобилем с дизельным двигателем в России (по оценке рекомендованных розничных цен по состоянию на 12.04.2019), а также самым продаваемым полноприводным автомобилем в России, начиная с 2013 года (по результатам продаж за 2013 по 2018 год).

Рено Дастер 2020: для России, последние новости

Renault Duster – это внедорожник, который пользуется уверенным спросом в нашей стране. Людям нравятся такие качества, как надёжность, доступность запчастей, достойная проходимость и, конечно, низкая цена. Однако, автомобиль этот уже заметно устарел. Да и конкуренты не стоят на месте. А во многих других странах уже продаётся новая машина. Но – не у нас. Каковы же последние новости о Рено Дастер 2020 года для России?

Экстерьер

На видео обзоре видно, что облик удалось существенно обновить. Основные изменения внешнего вида заметны в передней и задней части. Например, похожа форма фар, хотя сама оптика – другая. Фальшрадиаторная решётка – крупная, с хромированными горизонтальными элементами.

Скорее всего, в простых комплектациях вместо них будет неокрашенный пластик. Капот и бампера также новые. Форма задних фонарей осталась прежней. Зато их удачно дополняют пластмассовые накладки на пятой двери. В остальном экстерьер остался прежним.

Интерьер

Вообще, салон стал куда более современным, чем сейчас. Основные изменения салона коснулись передней панели – она теперь полностью новая. Центральные дефлекторы системы вентиляции — уже не круглой, а прямоугольной формы. Фирменная мультимедийная система имеет поддержку таких интерфейсов, как Android Auto и Apple Play. Водитель теперь получает советы насчёт топливной экономичности.

Блок управления микроклиматом (как и многие другие детали интерьера) полностью позаимствован у Логана (это невооружённым глазом видно на фото салона ). Трёхспицевый руль имеет пухлый, приятный обод (скошенный в нижней части), а также – блестящие вставки. Перед пассажиром протянулись надпись «Duster» и эффектная полоска в цвет кузова.

Грузовой отсек

Багажник вытянут в длину – дотянуться до его края бывает непросто. Объём отличается, в зависимости от версии:

  • 408 литров – для моноприводных автомобилей;
  • 475 литров – для полноприводных.

Всё дело в том, что более громоздкая задняя подвеска неминуемо «съедает» полезное пространство для поклажи. Однако если места не хватает, можно легко, по частям, сложить спинки второго ряда кресел – и получить до 1500 литров объёма.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Рено Дастера , который выйдет в 2020 году, изменятся по сравнению с нынешним поколением, но несильно. Это относится и к габаритам. Разве что общая длина кузова, скорее всего, станет чуть больше. Но – лишь за счёт новых, более «пухлых» бамперов.

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм (с учётом зеркал – ровно 2000);
  • высота (с рейлингами) – 1625 мм;
  • колёсная база – 2673 мм/

Моторы и трансмиссии

Объемы двигателей, устанавливаемых на новый Рено Дастер 2020 модельного года для России остались прежними. Это бензиновые моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 114 и 143 л.с. соответственно. Турбодизель также сохранился в гамме. Его рабочий объём составляет 1600 «кубиков», а мощность – 116 л.с. Новинка здесь – бензиновый «малокубатурный» агрегат объёмом 1,33 литра мощностью 150 л.с. Он позаимствован у «купе-кросссовера» Arkana.

Последние новости говорят, что Рено Дастер 2020 года будет оснащаться не только механической коробкой, но и «автоматом» либо клиноременным вариатором, в зависимости от модификации.

Показатели расхода топлива Рено Дастера, начало продаж в России которого состоится в середине 2020 года, следующие:

  • городской цикл – -9.1 – 10.1 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,4 – 7,6 литра;
  • трасса – 6,3 – 6,8 литра.

Эти данные актуальны для бензиновых атмосферных версий. У Дастера с дизелем цифры составляют 5,9, 5.3 и 5,0 литра на «сотню» соответственно.

Подвески

Согласно свежим новостям , у Рено Дастера 2020 года с предним приводом клиренс составляет 205 мм, а с полным – на 5 мм больше. Подвесная система спереди – независимая (McPherson). Что же касается задней подвески, то она различается, в зависимости от типа привода:

  • у версий 4х2 – полузависимая балка;
  • у версий 4х4 – независимая многорычажная конструкция.

Безопасность

В минимальной комплектации – всего одна подушка безопасности . За доплату можно установить пассажирский и боковые «эйрбэги». В сети можно найти не только видео тест-драйва Рено Дастера 2020 года , но и информацию о краш-тестах по методике EuroNCAP. Результат (правда, в Европе) – всего три звезды из пяти возможных.

Комплектации и цены

На сегодняшний день базовая цена Renault Duster (с двигателем 1,6 литра, механической коробкой передач и приводом только на два колеса) составляет 719 тысяч рублей Автомобиль, который выйдет в 2020 году, однозначно будет дороже, но ненамного. В списке оснащения – одна подушка, АБС и складное заднее сиденье. Всё остальное – за доплату.

Стандартные колёсные диски – стальные, 16-дюймовые и без колпаков (доплата за «литьё» – 10 тысяч рублей). «Бесплатный» цвет – только белый, за любой другой просят 16 тысяч.

Новый кузов

Рено Дастер 2020 модельного года -на самом деле, не совсем в новом кузове Кузов Это можно легко понять по фото, обратив внимание на боковины с «рельефными» задними колёсными арками. И неудивительно – ведь Рено Дастер 2020 года – это лишь глубокий рестайлинг предшественника, но не полностью новая модель. Так компания решила сэкономить существенные средства и снизить розничную цену.

Начало продаж в России

Старт продаж нового Рено Дастер состоится ориентировочно осенью или в лучшем случае летом 2020 года. Вообще Duster производят сразу на нескольких заводах по всему миру. Для России сборка налажена именно в нашей стране, а точнее – на московском заводе Renault. Переносить производство на другую площадку (например, в Ижевск или Тольятти) не планируется.

Заключение

Те, кто планировал купить Renault Duster в 2020 году, смогут обзавестись уже обновлённым автомобилем. Согласно отзывам владельцев о предшественнике, это недорогой и достаточно просторный автомобиль, который нормально чувствует себя в городе или на трассе, однако не спасует на просёлке. Рено Дастер 2020 года в новом кузове сохранит эти достоинства, равно как и «интересные» для клиентов комплектации и цены . А фото новинки уже есть в Интернете.

Видео тест-драйв Renault Duster 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Новый Renault Duster 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, для достижения успеха в России у новой модели Рено Дастер 2019 в новом кузове комплектации и цены сохранят свою привлекательность и подвергнутся лишь незначительной корректировке. Мнения журналистов сходятся в одном: основной упор при разработке модели второго поколения был сделан на улучшение шумоизоляции, качества отделочных материалов и расширение списка дополнительного оборудования. Локальная сборка поможет существенно снизить издержки.

В технических характеристиках начальной версии по-прежнему значится проверенный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, работающий в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Последние новости говорят о том, что старт продаж Рено Дастер 2019 для России будет сильно зависеть от сроков наладки конвейера локальной сборки, а это означает дату выхода во второй половине этого года.

Плюсы и все минусы Рено Дастер

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Duster

Достоинства Дастера всем известны: подвеска, проходимость, внешний вид, надежность. В машине приятно находится. Много места. Сидишь высоко, что обеспечивает отличный обзор. Багажник вместительный, а при сложенных задних сидениях — огромный, как на пикапе. Главный минус — коробка передач. 4 ступени очень мало!

После 130 км/ч начинает «захлебываться» и «реветь», перескакивая на 5 500 с обычных 3 500 оборотов. Еще одни важный недостаток — отсутствие индикатора заполнения бачка для омывающей жидкости. Это очень нужно в дороге, особенно при езде по КАДу. Все остальное (нет электропривода складывания боковых зеркал, выступающий «порожек» о который пачкаешь брюки) — это мелкие придирки на проходимость машины не влияющие.

Малый расход — 5,3 в режиме эко, зимой по городу 6,2 с учётом разогрева и езды на малых скоростях. Удобно в салоне, хорошая управляемость, проходимость. Зимой проблем с заносами не возникало — включается автомат есп. Заводится хорошо (дизель лью только евро-5, заправка в основном роснефть реже лукойл, компьютер работает пока отлично. Помогает система трогания на подъёмах — 2-3-хх секунд достаточно, чтобы уверенно тронуться. В целом автомобилем доволен, довольны и пассажиры, которых довелось подвозить. После ТО-1 никаких замечаний по двигателю и ходовой.

Переднего привода мне достаточно, в ралли по бездорожью не собираюсь. Кондиционер в Сибири тоже не нужен. Чем меньше узлов и агрегатов — тем меньше вероятность поломок. Багажник оптимальный. У брата в машине всего на 40 литров меньше а разница заметна. Едем на природу семьями и всегда что-то у него не помещается и перекладываем ко мне в машину. Двигатель хорош. Хотя вес машины не маленький но тянет бодро. Звукоизоляция отличная. В салоне тихо, движка не слышно. Расход соответствует заявленному , если не гонять как Шумахер на ралли. В покупке не разочарован.

Общие впечатления от нового Рено Дастер 2019 радуют: я получил то, чего хотел. Машина послушна, надёжна, приятна. Большего мне не надо. Отличное авто для тех, кому нужно надёжное ТС для плохих дорог. Плюсы несомненные: подвеска, уникальный дизайн (таких уродцев никто не создавал), качество штатной акустики, особенно в контакте с гарнитурой, минимализм во всём.

Плюсы сомнительные: надёжность, комфорт в максимальной комплектации. Расход: хотите верьте, хотите — сами проедьте, но расход в смешанногм цикле — 8 литров.! Одинаков часто езжу в городе и по шоссе. АКПП, 2 литра мотор. Правда, по шоссе езжу 90 км/ч.

Новый Renault Duster

Доступный кроссовер Renault Duster завоевал у нас поистине народную любовь. Спасибо универсальности, надежности, проходимости, всеядной подвеске, а, главное, доступной цене. Увы, представленный прошлой осенью Duster второго поколения в Россию попадет нескоро. Однако он уже во всю продается в Европе под маркой Dacia и в Украине — под маркой Renault. Чем недовольны местные владельцы и журналисты?

Похож на старый

Напомним, что в основе машины сохранилась проверенная платформа Global Access, больше известная как B0. Без нее смена поколений обошлась бы концерну Renault значительно дороже, что, в свою очередь, сказалось бы на ценах. Колесная база осталась прежней (2674 мм), а длина увеличилась лишь на 26 мм, до 4341 мм.

Кузов снаружи поменялся практически полностью, но отличить новый Duster от старого все же не так-то просто. Особенно если говорить о виде спереди и версиях с эмблемой Dacia. Ведь у них осталась примитивная прямоугольная решетка радиатора, похожая на прошлую. Хорошо, что реношный украинский Duster (а значит и наш тоже) ярче и симпатичнее.

У него запоминающееся лицо в стиле пикапа Alaskan и кроссовера Koleos — с характерной решеткой радиатора, большой эмблемой, залезающей на капот, и галогенными фарами с тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Жаль, что ни ксеноновых, ни LED-фар нет даже в качестве опции, а задние фонари подозрительно похожи на оптику Jeep Renegade.

Если смотреть сбоку, то о первом Дастере напоминают и дверные ручки с прежней неудобной конфигурацией под хват снизу. Хотя подоконная линия стала выше, а основания передних стоек сместились вперед аж на 10 см.

Интерьер удобнее и богаче, но есть нюансы

С одной стороны, интерьер пережил настоящую революцию. Рулевая колонка получила регулировку по вылету (диапазон — 5 см), центральная консоль развернулась к водителю, экран мультимедийной системы расположен выше, а под ним — роскошный блок климат-контроля с собственными дисплеями в регуляторах! Да-да, Duster получил «климат».

Но с другой стороны, пластик остался дубовым, руль и задний диван по-прежнему не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком есть только у водителя, а передние сиденья хоть и стали удобнее, но сохранили одноступенчатый подогрев, который включается все той же кнопкой в слепой зоне у основания подушки.

На втором ряду не хватает разъемов для зарядки гаджетов, а удобные поручни на дверях уступили место простым выемках. Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны.

Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического).

Моторы прежние, «автомат» старый

Гамма моторов и трансмиссий нашего Дастера будет отличаться от европейской. Совпадают разве что базовый двигатель 1.6 (114 л.с.), турбодизель 1.5 (110 л.с.) да механические коробки передач. Скорее всего у нас появится Duster 1.6 с передним приводом и вариатором, и, судя по Каптюру с аналогичным силовым агрегатом, с динамикой будут большие проблемы.

Но главное разочарование, которое нас ждет — это старый четырехступенчатый «автомат», который останется на версиях с двухлитровым мотором мощностью 143 силы. Хорошо, что вне дорог новый Duster остался таким же способным, как старый. Вот только задняя буксировочная проушина теперь спрятана глубоко под заглушкой, а значит при экстремальной буксировке есть риск повредить бампер тросом или шаклом.

Безопаснее, но не во всем

Во-первых, у Дастера появились надувные «шторки», а во-вторых, в краш-тесте EuroNCAP нагрузки на манекенов, по сравнению с машиной предыдущего поколения, уменьшились. Вдобавок улучшилась «пешеходная» безопасность. Однако новый Duster все равно заработал лишь три звезды рейтинга EuroNCAP из-за отсутствия систем экстренного торможения.

Когда ждать в России?

Нескоро. Сейчас российское отделение Renault полным ходом готовит к выходу на рынок купеобразный кроссовер на платформе B0, который будет бороться за более молодую аудиторию, и главное, у которого пока нет явных конкурентов. Его премьера состоится уже в августе на Московском автосалоне, и после этого в течение года все силы бросят на его продвижение.

Лишь потом столичный завод Renault, на котором уже собрали более 350 тысяч Дастеров, начнут переоборудовать для выпуска нового поколения. Учитывая неплохой спрос на наш нынешний Duster, вполне вероятно, что какое-то время они будут продаваться параллельно, как в свое время было с Логаном. Так что, в лучшем случае Duster второго поколения мы увидим лишь в конце следующего года. Будете ждать?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector