8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Рено Каптур 2016 года

Новый Рено Каптур 2016 года

Новый Рено Каптур 2016 года – это, по сути, очеловеченный Дастер, который реально стал более приспособлен для повседневного использования. Рено Каптур: технические характеристики, цена и комплектации, фото и прочее в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Сначала был Дастер. Нет, сначала был Рено. Затем появилось творение, которые получило небывалую популярность. Основной причиной популярности стала цена, а так же отсутствие альтернатив. Как в той шутке про мышей, которые плакали, но грызли кактус.

После этого, надо признать, дела у компании пошли, мягко говоря, не очень. Логан уже не тот, Сандеро всегда был позади, а вот у Дастера есть еще шансы. Но только французы решили его не давать. Они решили создать новый кроссовер, который был бы так же прост, ремонтабелен и дешев, но только в обличии, которое не требовало бы от водителя ежедневного самобичевания. Так появился новый Рено Каптур.

Дизайн Рено Каптур

Начнем с того, что кроссовер не вызывает рвотного рефлекса, как большинство творений компании, он действительно красив. Далее – он ни на что не похож. Да, здесь есть некоторые черты Колеоса, но во всех моделях всех компаний прослеживается корпоративный стиль. А по сему, придраться практически не к чему.

Итак, начнем с морды. Тут у нас стильные светодиодные ходовые огни, развитая мускулатура воздуховодов бампера, а так же нижняя губа в виде отбойника. Радиаторная решетка стильно растекается к головной оптике, которая не выглядит, как притянутая из прошлого века. Отсюда же нельзя не заметить, что во многих комплектациях кроссовер будет окрашен по линию остекления в один цвет, а выше – в другой.

Профиль, пожалуй, самая симпатичная сторона нового Рено Каптур. Тут есть все, что нужно полноценному кроссоверу, который хочет завоевать лидирующие позиции на вершине продаж. Это касается массивных колесных арок, которые буквально раздуваются и вперед, и назад, волнообразной штамповки на боковой части, которая, помимо аэродинамической играет еще и усиливающую роль. Тут же по кругу будет и пластиковая защита, которая в районе дверей значительно приподнята.

Стильные литые диски предлагаются в трех исполнениях. Линия остекления плавно поднимается к корме, что позволило создать оригинальный трафарет для покраски автомобиля. Новый Рено Каптур 2016 года получил светодиодные заднее фонари, которые немного заступают на задние арки. Небольшой спойлер на крыше дополняет картину, однако, неизвестно, будет ли он мешать обзору, при таком маленьком заднем стекле.

Размеры Рено Каптур:

  • Длина – 4333 мм.;
  • Ширина – 1813 мм.;
  • Высота – 1613 мм.;
  • Колесная база – 2673 мм.;
  • Клиренс – 204 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1564 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1570 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 387 / 1200;
  • Объем топливного бака, л – 52;
  • Снаряженная масса, кг – 1262;
  • Полная масса, кг – 1738.

Интерьер Рено Каптур

Новый Рено Каптур снаружи полностью отделался от ассоциации с Дастером, а вот внутри с этим как-то не задалось. Ширпотребный пластик, запах Дастера и Логана, дефлекторы обдува и мультимедиа с навигацией оттуда же. В остальном это совершенно новая модель, которая придется по нраву женской половине населения, особенно, когда выйдет версия на вариаторе, но об этом позже.

Сидения здесь новые, это достаточно удобные кресла, сидя на которых можно провести несколько часов почти без усталости. Что действительно привлекает взгляд – это панель с щитком приборов. Он полностью новый, практически графический. Здесь два больших колодца, но в них расположены тахометр и указатель уровня топлива. Спидометр же представлен электронным табло по центру, над ним пространство отведено под бортовой компьютер, который будет уже в базовой комплектации.

В европейской версии Каптура бардачок изготовлен в виде ящика, закрепленного на полновыдвижных шарнирах, у нас же традиционная откидывающаяся крышка. Центральная консоль выполнена совеем в нетипичном стиле для Рено. Она частично окрашивается под цвет кузова. Вообще, по всему салону можно встретить такие вставки. Комплект Media Nav ничуть не изменился, как и блок климат-контроля. В базе будет только кондиционер, но этого уже достаточно. На консоли так же можно увидеть кнопку запуска двигателя, уже в базовой комплектации. А вот на регулировку руля по вылету, которую так ждали поклонники, производитель так и не сподобился.

Рено Каптур: технические характеристики

Итак, Новый Рено Каптур 2016 года – это старый добрый Дастер, со всеми своими болячками по технической части. Начнем с косяков, которые исправили. Про непробиваемую подвеску можно говорить вечно, поэтому даже не стоит заикаться. А вот о рулевом управлении стоит упомянуть. Производитель поменял редуктор и усилитель, что сделало рулежку более острой и предсказуемой. На 1,6 устанавливается электро-гидравлический усилитель, на двушку ставится гидравлика.

Вообще, стоит сказать, что платформа B0, которая, как кажется, никогда не сойдет с французского конвейера, была существенно модернизирована, и теперь она носит название Global Access. В качестве подвески для полноприводных версий спереди предлагается МакФерсон, сзади многорычажка, а переднеприводные версии отличаются тем, что сзади у них балка.

Что касается двигателей, то здесь тоже нет новинок. Базовый мотор насчитывает в табуне старенькие 114 лошадок. Это тот же модернизированный дастеровский мотор, который развивает 156 Нм крутящего момента. Каптур рвет до сотни с ним за 12,6 секунды на механике, и за 12,9 на вариаторе. Расход тоже немного рознится, только в другую сторону. Так, новый Рено Каптур на механике сожрет 6,4 литра, а на вариаторе ровно 6.

Полный привод предлагается только для двухлитрового двигателя. Он развивает те же 143 лошади, взамен на сотню просит 7,3 литра в смешанном цикле. Комплектоваться такой двигатель может автоматом или механикой, привод исключительно полный.

Что касается автомата, то чудес не бывает. Тут устанавливается старый, но не очень добрый, судя по прошлым моделям, автомат, который способен заглушить двигатель, вывести водителя из себя, тупить, пинаться, но только не переключать передачи в нужный момент. Но, не поспоришь, это неубиваемая коробка, которая будет служить долго, очень долго.

Комплектации Рено Каптур 2016

Новый Рено Каптур предлагается на рынке в трех комплектациях. К слову, новый кроссовер практически не отличается по цене от донора, но в более богатых комплектациях оснащение куда интереснее.

Базовая комплектация получила такое название. Сразу стоит сказать, что она стоит 859 тысяч, минимум. Максимум же обойдется в 882 тысячи рублей. Интересно, что список опций ограничивается металликом и подогревом передних сидений.

Так вот, тут покупатель получит систему курсовой устойчивости, две подушки, кондиционер, пуск двигателя с кнопки, бортовой компьютер. Тут же будет электропривод и подогрев зеркал, штатная аудиосистема с Bluetooth, AUX и USB.

Drive

Вторая комплектация нового Рено Каптур 2016 модельного года незначительно отличается от предыдущей. Скорее, здесь более богатый выбор технической части. Конечно, здесь уже доступ без ключа, круиз, в опциях парктроник, навигация, камера заднего вида, подогрев лобового и приятные мелочи в виде складывающихся зеркал.

Что касается технической части, о которой было упомянуто, тут на выбор любой двигатель и привод. Минимум за Рено Каптр в комплектации Drive придется отдать 919 тысяч, в то время как потолок составит 1,16 миллиона рублей.

Style

Топовая комплектация Рено Каптур, в первую очередь, от своего соплатформенника отличается наличием кожаного салона в опциях, у Дастера он уже включен в стоимость. К прошлой комплектации прибавятся датчики дождя и света, парктроники включены, противотуманные фары, штатная навигация и легкосплавные диски размером 17 дюймов. Итого все это стоит 1 миллион 149 тысяч, плюс 35 тысяч за кожаный салон, плюс 20 тысяч за металлик.

Видео обзор Рено Каптур 2016:

Renault Kaptur 2016, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.

Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.

Renault Kaptur 2017 – модный французский кроссовер

Новый кроссовер Renault Kaptur, разработанный специально для российского рынка, представлен 30 марта 2016 года в Москве. Модель является своего рода гибридом европейского Captur, уже второй год лидирующего в ЕС по продажам в сегменте компактных SUV, и хорошо знакомого всем россиянам Renault Duster. От первого автомобиля новый Рено Каптур 2016-2017 получил яркий эмоциональный дизайн с возможностью персонализации оформления, от второго – практически всю технику, начиная с платформы и заканчивая подвеской. Интересно, что в создании кроссовера активное участие принимал российский инженерный центр Renault, а сам процесс производства предусматривает широкую локализацию. После выхода на плановые мощности автомобиль начнут отправлять на экспорт, причем не только в страны СНГ, но и за его пределы.

Использование в качестве базы «дастеровской» платформы B0 позволило придать новой модели Рено необходимые габариты, значительно превышающие размеры кузова зарубежного тезки (различие в первых буквах наименований не в счет). Длина Renault Kaptur 2016-2017 составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613 мм. Если сравнивать новинку в Дастером, то она чуть превосходит своего донора в длине (+18 мм), но уступает в ширине (-9 мм) и высоте (-12 мм). Колесная база Каптюра равна 2674 мм. Геометрическая проходимость неплохая – под днищем находится приличный просвет в 204 мм, углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.

Внешний облик нового Рено Каптур стилистически хоть и близок к экстерьеру европейского аналога, может похвастать и оригинальными элементами. При этом вариант кроссовера для России, по первым впечатлениям, выглядит даже интереснее. Спереди, например, обращают на себя внимание рельефный капот и солидный бампер с внушительной «пастью» воздухозаборника и светодиодными скобами противотуманок по краям. Это как раз то, что отличает российскую модель, а вот головная оптика и узкая решетка радиатора – точь-в-точь как у зарубежного Captur.

Боковины кузова новинки украшены стильными рамками бокового остекления, волнообразными всплесками с плавными переходами, обтекаемыми выступами порогов в нижней части дверей. Под стать выразительным боковым частям кузова подобран рисунок легкосплавных колесных дисков, имеющих в «базе» размерность 16 дюймов (шины 215/65 R16). Опционально предлагаются колеса с 17-дюймовыми дисками и резиной 215/60 R17.

Кормовая часть Renault Kaptur 2016-2017 оформлена компактными габаритными фонарями с трехмерной графикой оптических элементов, дверью багажного отделения правильной прямоугольной формы, аккуратным бампером с выраженным диффузором и скромной круглой насадкой системы выпуска.

Более привлекательным внешний вид автомобиля делает двухцветный окрас с 19-ю возможными комбинациями эмалей для кузова и крыши. Плюс к этому предлагаются графические наклейки, а также хромированные элементы вроде боковых молдингов и накладки на крышку багажника. Непременным атрибутом экстерьера является пластиковый обвес, прикрывающий весь периметр кузова, включая пороги и кромки колесных арок.

Салон подготовленного для России кроссовера в основном копирует внутреннее убранство европейского варианта Captur, который, в свою очередь, многое позаимствовал у родственного Clio. Интерьер автомобиля получился добротным, хотя без определенных недочетов дело не обошлось. Пожалуй, минимум нареканий вызывает архитектура передней панели с округлой центральной консолью, на которой разместились 7-дюймовый сенсорный дисплей системы Media Nav и удобный блок управления климатом. Над консолью располагается небольшой отсек для мелочей с крышкой (объем 1.2 литра). Классический откидной бардачок в зоне переднего пассажира пришел на смену выдвижному боксу, характерному для европейской машины.

Первое не совсем удачное решение в салоне Рено Каптюр 2016-2017 года – это расположение селектора управления приводом автомобиля. Шайба спряталась в специальной нише на межпассажирском тоннеле, и орудовать ей не слишком удобно из-за пристроившегося по соседству рычага коробки передач. И если к этому неудобству со временем можно приспособиться, то отсутствие продольной регулировки руля обещает стать настоящей проблемой для крупных седоков. В то же время к самому рулевому колесу вопросов особых нет, как, впрочем, и к приборной панели, скомпонованной из цифрового спидометра и примыкающих к нему колодцев тахометра и указателя уровня топлива. Передние кресла располагают умеренной боковой поддержкой, обзорность с первого ряда хорошая.

Несмотря на то, что расстояние между осями у Каптура и Дастера почти одинаковое (разница всего один миллиметр), сзади у новинки гораздо меньше пространства для коленей, что, скорее всего, ощутят высокорослые пассажиры. Проигрывает Kaptur соплатформеннику и по объему багажного отделения – 387 литров против 408 литров у Duster. Максимальная вместительность грузового отсека при сложенных спинках заднего ряда составляет 1200 литров. Вот только ровная площадка получается лишь в том случае, если поднять подушку дивана, иначе спинки ложатся неохотно, образуя перепад.

Технические характеристики Рено Каптур 2016-2017

Под капотом кроссовера, по предварительным данным, окажется один из двух силовых агрегатов: 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с. или 2.0-литровый агрегат F4R с отдачей 143 л.с. Они будут агрегатироваться с «механикой», «автоматом» или вариатором. Привод в базовых версиях передний, в топовых – подключаемый полный с многодисковой муфтой.

Цена и комплектации Renault Kaptur

Однако многих гораздо больше занимает вопрос комплектаций Рено Каптур 2019. Стоит напомнить слова французских представителей, которые сразу сказали, что нищенских версий у машины не будет и в помине. И они, как видно, сдержали слово! При умеренной стоимости автомобиль располагает всеми необходимыми опциями уже в базе.

Комплектации Рено Каптур

Всего для кроссовера предусмотрено 3 комплектации:

Комплектация

Цена

Лимитированная версия Renault Kaptur Extreme

Технические характеристики

Цена (руб.)

1.6 л, CVT X-Tronic, передний привод

2.0 л, АКПП4, полный привод

Лимитированная версия Renault Kaptur Play

Модификации

Цена (руб.)

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic

2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4

Базовая комплектация Life

Отдав дилеру 944 000 руб., владелец нового Рено Каптур 2019 года получит взамен 114-сильный кроссовер о переднем приводе и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Да и оснащен он будет весьма неплохо.

Никаких скромных штампованных дисков – паркетник сразу будет щеголять 16-дюймовым литьем и светодиодами. На рубеже обороны позиции займут 2 фронтальные подушки безопасности, усиленные электроникой в лице ESP и ABS. А внутри машина порадует обладателя полным электропакетом, зеркалами с электроприводом и подогревом, кнопкой стартера, ключ-картой и штатной аудиосистемой. Совсем недурно!

Даже в базе кроссовер неплохо укомплектован.

Правда, придется довольствоваться базовой окраской, но отдав еще 16 000 руб. можно заказать цвет металлик. А еще за 8 000 руб. поставят и подогрев сидений.

Вид сзади на Рено Каптур в базовой комплектации.

Интерьер в самой доступной версии.

Блок аудиосистемы и кондиционера.

Средняя комплектация Drive

Однако с ростом цены в этой комплектации можно приобрести машину с вариатором, АКПП и полным приводом, причем к двум последним условиям полагается и 2-литровый двигатель. Но и цена будет расти, что отражено в таблице выше.

Кроме увеличенного диаметра легкосплавных дисков и иного дизайна, никаких перемен не видать.

Что касается оборудования, то Рено Каптур 2019 в комплектации Drive дополнительно обзаведется боковыми эйр-бегами, круиз-контролем, автозапуском с брелока, подогревом передних кресел и кожаным рулем. Внешне машину можно будет узнать по 17-дюймовым дискам и глянцевым зеркалам. С другой стороны, визуально, кроме кожаного рулевого колеса, в салоне глазу зацепиться не за что. Но после покупки опциональных пакетов все меняется… Ведь и эту модификацию можно будет серьезно доукомплетовать.

С кормы перемен тоже не заметно.

Так, любители оригинальности наверняка не пожалеют 16 000 руб. за 2-цветную раскраску кузова, а ценители комфорта без колебаний отдадут дилеру еще 23 000 руб. за пакет «Климат». Ведь он, помимо вполне ожидаемого блока климат-контроля, подразумевает установку светодиодных противотуманок, обогрева ветрового стекла, а еще датчиков света и дождя. Ну а сибаритам наверняка пригодится еще и пакет «Мультимедиа» с сенсорным дисплеем и встроенной навигационной системой.

Визуально салон остался прежним.

Но за доплату можно получить и блок климат-контроля.

Топовая комплектация Style

В такой версии купить Renault Kaptur с 5-ступкой и передним приводом уже не выйдет. Техническая начинка стартует с 1.6-литровой версии с бесступенчатым вариатором. Но и цена на него начинается с 1 154 990 руб. А вот за авто с ручкой и 2-литровым двигателем придется отдать уже 1 239 990 руб.

4-диапазонный автомат потребует доплаты еще в 50 000 руб. С ним цена кроссовера достигнет своего потолка в 1 289 990 руб.

Паркетник в максимальной комплектации — перемены налицо.

Внешне максимально «нафаршированную» машину узнают по 17-дюймовым легкосплавным дискам, двухцветной окраске кузова и светодиодным противотуманкам, снабженных функцией освещения в поворотах.

2-цветная окраска кузова — стандарт для топовой версии.

Внутри кроссовер щеголяет иной обивкой, хоть и также тканевой, климат-контролем, датчиками света и дождя, удобным подлокотником и обогревом лобового стекла. А маневрирование на паркетнике облегчит камера заднего вида, работающая в паре с парктроником.

Салон с оранжевыми вставками, доступными только за доплату.

Ценителям роскошной кожаной отделки придется расстаться еще с 36 000 рублей, а пакет «Orange» определенно стоит доплаты в 13 000. С ним интерьер полностью преображается – окантовка центральной консоли оранжевого цвета, коврики с таким же контуром и вставки сидений делают картину гораздо живее и разнообразнее, что видно даже на фото салона.

Блок климат-контроля на центральной консоли Рено Каптур.

Renault Kaptur 2016 года

Старт продаж в России

У российской версии Renault Kaptur 2016 (фото) цена от 859 000 рублей и комплектации ощутимо отличаются в лучшую сторону по сравнению с европейским аналогом. Наш вариант Каптура, старт продаж в России которого запланирован на июнь 2016 года, получил платформу от популярного Дастера, а вместе с ней и недоступный в Европе полный привод. Подобные меры в технических характеристиках не только делают новый кроссовер более способным на бездорожье, но и ощутимо снижают его цену, что очень важно в преддверии появления его главного конкурента – Hyundai Creta, начало продаж которой состоится в сентябре. Для России сочетание доработанного европейского кузова, интерьера и локализованной платформы от Дастера являются жизненно необходимыми факторами для успешной конкуренции с корейским соперником и сохранения цены Renault Kaptur 2016 на уровне 859 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Популярный Рено Дастер, безусловно, обладает массой достоинств. Как показали независимые тест-драйвы и отзывы владельцев, модель при доступной цене предлагает комфортабельную и энергоемкую подвеску, большой клиренс и просторный салон в умеренной комплектации. Новый Renault Kaptur сохранил эти качества, но для борьбы с городскими кроссоверами Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Ford Ecosport, Peugeot 2008 и др. получил более качественные отделочные материалы и обширный список дополнительного оборудования. В результате комплектации и цены Рено Каптура 2016 у официальных дилеров Рено в Москве примерно соответствуют наиболее богатым версиям Duster Privilege и Luxe Privilege, предлагая при этом недоступный Дастеру уровень эргономики и отделки. Подобное предложение пока справедливо и для версии 2017 модельного года.

Базовая комплектация Renault Kaptur (см. таблицу), носящая имя Life, в свое распоряжение получит: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев зеркал с электрической регулировкой, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, запуск двигателя кнопкой, светодиодные ходовые огни, а также 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. Кроме того, за доплату в цену Рено Каптур 2016 будут включены: окраска с эффектом «металлик» за 15 990 рублей и подогрев передних сидений за 7 990 рублей. Безопасность в новом кроссовере обеспечивают: система стабилизации ESP, 2 фронтальные подушки и крепления ISOFIX для детских кресел. Напомним, что официальная премьера нового кроссовера в России состоялась 30 марта 2016 года.

Следующая в табели о рангах комплектация Drive поднимет цену Рено Каптура минимум до 919 990 рублей. В отличие от начальной версии Life, доступной только с передним приводом, 5-ступенчатой механикой и мотором 1,6 литра (114 л.с.), предложение Drive позволяет заиметь в технических характеристиках Renault Kaptur 2016 всю линейку сочетаний моторов и трансмиссий. За вариатор X-Tronic придется доплатить 60 тысяч рублей, а полный привод доступен только в союзе с 2-литровым мотором (143 л.с.) за 1 049 990 руб., где замена 6-ступенчатой коробки на 4-диапазонный автомат обойдется в еще дополнительные 50 тысяч рублей. Для комплектации Drive дополнительно предусмотрены: бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, круиз-контроль, подогрев сидений, боковые подушки безопасности и 17-дюймовые колесные диски.

Как и подобает флагманской комплектации Style, технические характеристики Рено Каптур не предусматривают начального сочетания базового мотора 1,6 литра и 5-ступенчатой механики. Отсчет ведется от 114-сильной версии с вариатором ценой 1 029 990 рублей – доплата за 2-литровый мотор с полным приводом составит 70 тысяч рублей. А топовый Kaptur 2016 Style с 4-диапазонным автоматом предлагается по цене 1 149 990 руб. Комплектация дополнительно включает: климат-контроль, обогрев лобового стекла, навигационную систему, камеру заднего вида с парктроником, датчики дождя и света, противотуманные фары и двухцветную окраску кузова. За кожаную отделку салона попросят доплатить 35 990 рублей. Уровень оснащения подобной версии вплотную приближается к начальной комплектации флагманской модели Renault Koleos.

Подтянуть до флагманского уровня можно и комплектацию Drive. За дополнительную плату для такой версии будут доступны двухцветная окраска кузова (16 000 руб.) и колесных 17-дюймовых дисков (10 990 руб.), парктроник (7 990 руб.). Кроме того, Каптур в комплектации Drive позволяет выбрать 2 пакета: «Мультимедиа» и «Климат». Первый, ценой 28 990 рублей, включает в себя: навигационную систему, парктроник и камеру заднего вида. Второй, за 22 990 руб., подразумевает наличие климат-контроля, датчиков дождя и света, обогрева лобового стекла и противотуманных фар. А вот заказать кожаный салон можно только в топовой комплектации Style.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик Renault Kaptur для российского рынка будет серьезно отличаться от своего европейского собрата. Французский вариант Каптура имеет в своей основе нелокализованную в России платформу городского хэтчбека Clio не только более дорогую по цене, но и ощутимо хуже приспособленную для бездорожья, в том числе и по причине отсутствующего полного привода. При этом технические характеристики Рено Каптур 2016 в России будут включать только проверенные атмосферные моторы от Дастера, в то время как европейские версии комплектуются требовательными к качеству топлива двигателями с наддувом. И, наконец, повысить цену Каптуру в номинациях «надежность» и «долговечность» позволит отсутствие капризных роботов с двумя сцеплениями, применяемых в Европе в пользу классических автоматов.

В технических характеристиках базовой переднеприводной версии значатся 1,6-литровый мотор мощностью 114 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Подобный тандем разгоняет Renault Kaptur снаряженной массой 1262 кг до 100 км/ч за 12,5 секунд, максимальная скорость составляет 171 км/ч, а средний расход топлива равен 7,4 литра на 100 км. Версия с вариатором X-Tronic станет доступна для покупки только с сентября 2016 года, но ее точные технические характеристики уже обнародованы. Время разгона до сотни повышается до 12,9 секунд, а максимальная скорость падает до 166 км/ч. Однако благодаря лучшему подбору передаточных чисел, средний расход топлива снижается до 6,9 литров на 100 км, что делает версию с вариатором самой экономичной в гамме.

Рено Каптур 2016 с полным приводом и 2-литровым мотором также рассекретил свои технические характеристики. При наличии 6-ступенчатой механической коробки передач новый кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 секунд, имеет 185 км/ч максимальной скорости и расходует в среднем по 8,0 литров на 100 км. С 4-диапазонным автоматом топ-версия Каптура, цена на который составляет 1 149 990 рублей, снижает темп разгона до 11,2 секунд, максимальную скорость – до 180 км/ч, а средний расход топлива возрастает до 8,9 литров на сотню.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector