0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Skoda Karoq 2019 в России

Skoda Karoq 2019 – Когда выйдет в России новая модель?

Шкода Карок 2019 модельного года – одна из тех машин, которые будут задавать тон на российском рынке SUV. Чехи решили организовать сборку кроссоверов Karoq на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде, что автоматически означает выпуск версий, максимально приспособленных к российским непростым условиям эксплуатации.

На странице все последние новости для России о Шкоде Карок 2019 дата выхода и начало продаж, возможные цены и комплектации, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.

Обзор новой модели для России

Прежде всего, это касается линейки доступных двигателей, а также полноприводных модификаций, которые в отличие от переднеприводных получат полузависимую заднюю подвеску.

В основе Skoda Karoq 2019 лежит модульная платформа MQB, которая «роднит» кроссовер с Volkswagen Tiguan. Вместе с тем, чешскую машину нельзя считать более доступной копией немецкого аналога, поскольку в Шкода давно научились делать добротную технику, используя лучшее от VW и добавляя к нему собственные наработки.

Так, алюминиевые рычаги передней подвески, которые стоят на Tiguan, в случае с Шкодой Карок 2019 заменены на стальные штампованные, что не только повышает надежность и ремонтопригодность узла, но и обеспечивает увеличенный угол поворота передних колес.

Добавив к этому слегка укороченную колесную базу, правда, лишившую на 50 мм. свободного пространства у ног задних пассажиров, Шкода Карок 2019 получает весомое преимущество в маневренности.

Экстерьер

Skoda Karoq 2019 для России выглядит куда больше Yeti, а по изгибам профиля напоминает еще одного близкого «родственника» – Seat Ateca.

Это тот самый случай, когда различить автомобили можно, взглянув лишь на переднюю или заднюю части, где дизайнеры применили свои фирменные решения.

В случае со Шкодой Карок 2019 они во многом напоминают дизайн Кодиака с такой же формой радиаторной решетки и двойной оптикой.

Основные отличия спереди лишь в форме и наполнении бампера. Сзади Skoda Karoq 2019 более самостоятелен, поскольку здесь абсолютно иная оптика и другой бампер с интегрированными в него полосками ходовых огней.

Интерьер

Мультируль, центральный дисплей для управления мультимедиа, стоящие по его бокам воздухозаборники, блок климат-системы с тремя реле и множеством кнопок, сиденья – все это позаимствовано у того же Kodiaq, поэтому обещает вполне высокий уровень комфорта.

При этом в салоне Шкоды Карок 2019 чувствуется фамильная немецкая спартанская обстановка, которая традиционно не лишена тщательно выверенной эргономики.


Новый кроссовер может комплектоваться двумя типами заднего дивана, один из которых складывается и сдвигается полностью вместе с нижней частью, второй – имеет только складывающуюся спинку.

В первом случае можно рассчитывать на увеличенный объем багажного отсека при убранных элементах сидений заднего ряда: 1810 л. против 1630 л. В «обычном» же режиме багажник Шкоды Карок 2019 готов принять поклажу в объеме 521 литра.

Багажник новой модели Skoda Karoq.

Техническая начинка

По последним новостям на европейском рынке кроссовер Skoda Karoq 2019 предлагается в версиях с несколькими силовыми агрегатами:

  • 1.0 TSI, турбобензин, 3 цилиндра, 115 л. с.;
  • 1.5 TSI, турбобензин, 4 цилиндра, 150 л. с.;
  • 1.6 TDI, турбодизель, 115 л. с.;
  • 2.0 TDI, турбодизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, турбодизель, 190 л. с.

Самый мощный дизельный мотор комплектуется автоматической трансмиссией DSG-7, тогда как все остальные могут получить альтернативу в виде 6-ступенчатой механической «коробки».

Что касается привода, то две ведущих оси имеют только дизельные двухлитровые версии, хотя производитель анонсирует скорое появление полноприводной модификации Шкоды Карок 2019 со 150-сильным бензиновым мотором объемом 1.5 литра.

Важный нюанс: этот двигатель вряд ли появится в России, поскольку будет требовать заправки бензином АИ-98, в то время как у инженеров Фольксваген есть масса более доступных и потенциально более успешных вариантов.

Например, выпускаемый в Калуге бензиновый 1.6 MPI, способный выдавать до 150 л. с., или чуть менее мощный 1.4 TSI (122 л. с.)

Когда выйдет в России

Официальный год выхода Шкода Карок в России – 2019-й, поэтому новинка поступит в дилерские центры в самое ближайшее время или в начале 2020 года. Ожидается, что кроссовер будет дешевле более крупного Kodiaq, за который в базовой версии сегодня просят от 1,4 миллиона рублей.

Может быть интересно

Ходят слухи, что в концерне Volkswagen AG недовольны чехами, представляющими бренд Skoda, поскольку последние… стали отбирать клиентов у головной компании!

При этом дотошные немцы подсчитали, что у дочерней структуры выше операционная прибыль, т. е. она зарабатывает с каждой проданной машины больше, чем Фольксваген с продажи своих авто. Объясняется это тем, что высокие немецкие технологии претворяются в жизнь руками дешевой рабочей силы из Чехии.
Разумеется, никаких ответных «репрессий» на такой успех не последует, но следует отдать должное чехам: их автомобили давно вышли из «бюджетного» сегмента, а разрастающийся ассортимент кроссоверов говорит лишь о том, что компания идет в ногу со временем.

Очередное доказательство этому – активная популяризация модели Шкоды Карок 2019, которая в 2017 году пришла на смену Yeti.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Шкода Карок, будут доступны после официальной премьеры в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Skoda Karoq

Багажник новой модели Skoda Karoq.

Шкода Карок 2019 для России последние новости, фото и цены

Шкода Карок 2019: последние новости, цены, комплектации

Шкода Карок 2019 модельного года является рестайлинговой версией чешского паркетника, пришедшего на замену популярному кроссоверу Йетти менее 2-ух лет назад. От своих первых прототипов новинка, по большей части, отличается технической начинкой. А вот опциональный ряд и внешний дизайн конструкторы изменили не существенно. Ну а чем станет примечательна Шкода Карок 2019 для России (последние новости, комплектации, цены) мы узнаем ниже.

Ожидаемые комплектации и цены на Шкоду Карок 2019

По словам официальных дилеров, начало продаж Шкода Карок 2019 на мировом рынке стартует с 3 разных версий паркетника:

  • Active (начальная комплектация);
  • Ambition;
  • Style (флагманский вариант).

Но по цене перечисленные модификации будут отличаться не сильно, так как каждая старшая версия кроссовера включает в себя только небольшой функциональный набор, отсутствующий на предыдущей версии. А вот разнообразие технических характеристик Шкоды Карок 2019 покупатель сможет ощутить лишь за отдельную доплату.

Базовый вариант Active

Самая сырая комплектация рестайлинговой Шкоды Карок 2019 года включает в себя довольно солидный перечень штатного оснащения, куда входят:

  • Кондиционер;
  • Акустическая система на 4 динамика;
  • Стеклоподъемники с электронным приводом на передние окна;
  • Мультимедийный руль, с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
  • Обновленные зеркала с подогревом и функцией регулировки из салона;
  • Центральный замок, откликающийся на пульт дистанционного управления;
  • Датчик электронной стабилизации авто и система ABS;
  • Передние сидения с подогревом и возможностью регулировки на 6 позиций;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Парктроник;
  • Штатная телефония, работающая по протоколу Bluetooth;
  • Система подогрева топлива перед впрыском.
Читать еще:  Как купить машину на авторынке

Из визуальных изменений новой Шкоды Карок 2019, отличающих ее от первых прототипов, можно выделить только алюминиевые диски, так как базовые ПТФ присутствуют и на более старых версиях парктетника. А вот техническая начинка чешского кроссовера сможет порадовать покупателя вполне солидным 110-сильным ДВС, с кубатурой всего 1000 см. И стоит Karoq в таком исполнении (с 5 МКПП), порядка 1 175 000 рублей. Ну а за вариант с 6-ти ступенчатым автоматом придется доплатить около 60 тысяч.

Модификация Ambition

Следующая версия Шкода Карок 2019 в новом кузове, фото и цены которой можно увидеть ниже, отличается от варианта «Актив» более широким спектром базовых опций, направленных на комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:

  • Двухзональный климат-контроль (вместо штатного кондиционера);
  • Датчики автоматического переключения головной оптики и стеклоочистителей;
  • Электрические стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Базовая система навигации;
  • Система помощи при старте под уклон;
  • 4 дополнительных подушки безопасности (кроме 6-ти подушек, установленных на кроссовере по умолчанию).

Кроме того, версия «Амбитион» заимеет и обновленную оптику, оснащенную светодиодным рядом, с функцией автоматической адаптации.

А вот техническая начинка паркетника в представленном исполнении, стоимостью в 1 250 000 руб., изначально будет такой же, как и на комплектации «Актив». Но за доплату в 70 тыс. рублей производители могут предложить покупателю версию с турбированным 125-сильным мотором, рабочий объем которого составляет 1,2 литра.

Также на модификации «Амбитион» предусмотрен и ДВС с номинальной мощностью в 150 лошадей, идущий в паре с роботизированной коробкой, оснащенной двумя сцеплениями. Однако с ним первоначальная цена Skoda Karoq 2019 вырастет до 1,5 миллионов руб.

Флагман серии Style

Максимальную комплектацию чешского кроссовера, по опциональному набору, вполне можно назвать аналогом предыдущего варианта, за исключениям наличия в ней камеры заднего вида и обновленных сидений, с возможностью регулировки на 12 позиций. А вот по внутренней отделке салона флагман существенно превосходит своих предшественников, так как в нем присутствует:

  • Кожаная обивка сидений, рулевого колеса, ручки стояночного тормоза и дверных карт (вместо тканевой обшивки);
  • Адаптивная подсветка;
  • Два штатных подстаканника с функцией охлаждения.

Также некоторые изменения наблюдаются и в дизайне модификации «Стайл». И первое, что можно заметить невооруженным взглядом – это спортивные накладки на крыльях, порогах и бамперах внедорожника, способные защитить его кузов от попадания грязи и других негативных явлений.

Ну а купить Skoda Karoq 2019 в максимальной комплектации, с базовым 1-литровым мотором, мощностью в 110 л. с., и 6 АКПП получится за 1,4 миллиона руб. Однако за доплату в 170 тысяч производитель предложит клиенту более сильный агрегат, выдающий до 150 и 190 лошадей соответственно. А идут они исключительно в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой (в эту же сумму входят дополнительные цвета кузова, с эффектом «металлик»).

Старт продаж Skoda Karoq 2019 на рынки РФ

Продажи новой Шкода Карок 2019 г. в., технические характеристики, комплектации и цены которой мы рассмотрели в статье выше, начались еще в середине 2018 года. Но коснулось это событие только Чехии и стран ее ближнего зарубежья.

А вот на Российских просторах нашумевший паркетник ожидали ближе к декабрю. Однако в виду недостаточного количества производственных мощностей, эта дата была перенесена на одну декаду. Так что отечественным автолюбителям осталось ждать совсем недолго.

Отзывы владельцев

Просмотрел пару видео тест-драйвов Шкоды Карок 2019 и пришел к выводу, что данная модель имеет очень много сходств с последней версией Ауди Ку 7. Но по цене чешский паркетник в 3 раза уступает своему баварскому конкуренту. А если учесть, что качество обоих прототипов не отличается, то и переплачивать за бренд я не вижу смысла.

Буквально 2-3 недели назад получила новенький кроссовер по предзаказу и просто не могу ним нарадоваться. Все, начиная с внешнего дизайна, и заканчивая широким списком опций, меня в нем устраивает. Еще не испытывала его на бездорожье. Но как только до этого момента дойдут руки, обещаю сразу же написать еще один отзыв, с развернутыми комментариями.

Читал зарубежные отзывы владельцев о нашумевшем Skoda Karoq, и судя по ним могу сказать – машинка получилась достойная. Конечно, хотелось бы испытать паркетник лично, в разных дорожных условиях. Но пока такой возможности нет. Ибо точная дата выхода чешской новинки на рынок РФ пока неизвестна.

Недавно был в Праге у друга, и там прокатился на последней версии кроссовера Karoq в максимальной комплектации. И что хочу сказать: машина просто зверь. 125-ти сильный мотор, в буквальном смысле, подрывает авто с места и разгоняет его до сотни за считанные секунды. А расход топлива при этом не больше 5-6 литров на 100 км. Ну а если к этим достоинствам еще добавить низкую стоимость паркетника и его широкий функциональный ряд, то в своей ценовой категории ему точно не будет конкурентов.

Устал ждать, когда Шкода Карок 2019 выйдет в России и заказал себе данную модельку из-за рубежа. Машину пригнали через месяц, так что я успел на ней покататься только 2 недели. Но уже могу поделиться хорошими впечатлениями о чешском паркетнике. Кроме того, что он не уступает баварским кроссоверам ни по качеству сборки, ни по опциональной начинке, так еще и его стоимость настолько маленькая, что переплаты в 50 тыс. рублей за доставку я даже не ощутил. А вот недостатков в нем я пока не выявил. Поэтому, как только случится первая поломка, я сразу отпишу еще один отзыв.

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Читать еще:  Subaru Impreza 3 в «одежке» Varis

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм. По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Фото, цены и характеристики Шкода Карок

На проходившем 18 мая 2017 года в Стокгольме мероприятии, компания Skoda продемонстрировала журналистам компакт-кроссовер Karoq (и рассекретила фото), который сменил Yeti. В автомобиле использован стиль, позаимствованный от Kodiaq — более старшей модели, он больше Йети, а в оснащении нашлось место ряду высокотехнологичных современных опций. Так, оснащение включает полный привод с различными режимами, регулируемые амортизаторы и пять вариантов силовых агрегатов. Продажи кроссовера в Европе стартовали осенью 2017 года. Изначально чехи отказались выводить Карок на российский рынок, делая ставку на более крупный Кодиак, однако в сентябре 2018 года была подтверждена локальная сборка кроссовера в России на площадке ГАЗ в Нижнем Новгороде. По последним данным, всю информацию о моторах и ценах назовут 11 декабря 2019 года, а продажи начнутся в феврале-марте 2020 года.

Дата выхода в Европе: октябрь 2017 года, в РФ: начало 2020 года
Цена Шкода Карок в Европе: от 24300 евро (1,7 млн. рублей), в России ориентировочно от 1,1 млн рублей (передний привод, механика).

Цены и комплектации

Обновлено! Официальные цены назовут 11 декабря 2019 года. Следите за обновлениями на сайте

Официальных цен для России конечно же пока нет, однако в соцсетях курсируют прайсы, якобы утекшие из представительства Skoda. Об их подлинности судить не беремся, однако на первый взгляд цены и набор моторов вполне сходятся с прогнозами аналитиков. В любом случае официальные цифры будут весьма схожи с ниже приведенными.

Итак, всего для Карока предложат три варианта комплектаций.

Active. Является базовой для паркетника и предусматривает выбор из трех моторов:

  • обычного атмосферного 110-сильного MPI (1.6 л), знакомого многим по снятому с производства Yeti, в сочетании с механической трансмиссией (пятиступенчатой) и передним приводом: от 1.17 млн.рублей;
  • 125-сильного TSI (1.4 литрового) с ГРМ ременного типа в паре с шестиступенчатой коробкой передач DSG на «мокром» сцеплении либо с механикой на шесть ступеней: от 1.24 млн.рублей за версию на МКПП и от 1.27 млн.рублей с DSG. Обе версии доступны лишь с передним приводом;
  • 150-сильного TSI аналогичного рабочего объема, но уже дополненным полным приводом и исключительно с DSG трансмиссией на шесть ступеней (от 1.32 млн.рублей).

Карок уже в базе имеет заднюю светодиодную оптику, противотуманки, аудиосистему с выходом USB и восьмью динамиками, защиту моторного отсека и 16-дюймовые колесные диски. В списке дополнительных опций – обогревы для стекла, сидений и рулевого колеса, мультимедиасистема с Bluetooth, головная оптика LED типа, парктроники (передний и задний), система отслеживания дистанции, а также мультифункциональный руль в кожаной оплетке.

Ambition. Здесь, в дополнение к указанным выше вариантам, Karoq может получить еще несколько интересных вариантов сочетания трансмиссий и моторов, причем все только в полноприводной конфигурации:

  • 180-сильный TSI (двухлитровый) с «мокрой» семиступенчатой DSG: от 1.59 млн.рублей;
  • 150-сильный TDI (также 2.0 литра) + шестиступенчатая МКПП: от 1.63 млн.рублей;
  • аналогичный «дизель», но с DSG на 7 ступеней: от 1.69 млн.рублей.

Список базового оборудования для данной версии выглядит так: мультифункциональное рулевое колесо, парктроники перед/зад, аудиосистема с управлением голосом, двухзонный климат, держатель очков, подлокотник, боковые аирбаги, диски на 17”, а также система слежения за безопасной дистанцией. Опционально доступны датчики света/дождя, электроприводы, система автопарковки, мультимедиа с навигацией и цифровая приборка.

Style. В данном топовом исполнении Шкода Карок 2019 года имеет исключительно полный привод:

  • 1.4 / 150 л.с. TSI + DSG-6: от 1.62 млн.рублей;
  • 2.0 / 180 л.с. TSI + DSG-7: от 1.73 млн.рублей;
  • 2.0 / 150 л.с. TDI + МКПП: от 1.81 млн.рублей;
  • 2.0 / 150 л.с. TDI + DSG-7: от 1.87 млн.рублей.

В распоряжении владельца – набор электронных ассистентов, обогреваемые сиденья, зеркала, ветровое стекло и рулевое колесо, адаптивный круиз, возможность выбирать режим движения, система удержания полосы, цифровая панель приборов, панорамная крыша и 18-19-дюймовые колесные диски.

Skoda Karoq 2019 года

Комплектации и цены

Популярнейший сегмент, представленный сейчас в России заслуженным кроссовером Yeti, не может игнорировать модель в новом кузове (фото) от чешского производителя. Согласно последним новостям, дата выхода на российский рынок, намеченная на конец этого года, внушает надежду на то, что у Шкоды Карок 2019 комплектации и цены предложат прежний диапазон с вилкой прайс-листов на полступеньки ниже, чем у родственного Фольксвагена Тигуана. Для российского варианта по-прежнему будет доступен, доказавший свою надежность, базовый атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. Кроме этого, дебютирует новый турбо-двигатель 1,5 в двух степенях форсировки с отдачей 125 и 150 л.с. в союзе с механическими и роботизированными коробками передач, передним и полным приводами. В базовом варианте цена Шкоды Карог 2019 года, когда выйдет в России, у официальных дилеров в Москве составит 1 170 000 рублей*. На выбор будут предложены три базовых комплектации, доступные также и во вседорожном исполнении Outdoor. Как следствие, в сочетании с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями можно получить 22 варианта с различным оснащением и техническими характеристиками. Как в случае с предшественником, начало продаж Skoda Karoq 2019 модельного года в России подразумевает локализацию новой модели с выпуском на заводе в Нижнем Новгороде.

Читать еще:  Обзор Brilliance H230 2017

Начальная комплектация Active обладает достаточно обширным составом стандартного оснащения. В данный список входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электроприводом, складной (в пропорции 60/40) задний диван и дистанционное управление центральным замком. На страже активной и пассивной безопасности стоят: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В качестве опционального оснащения предлагаются: штатный парктроник, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, подогрев передних кресел, телефонный hands free и Bluetooth, автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Технические характеристики новой модели Шкода Карок 2019 ценой 1 170 000 руб.* в комплектации Актив предполагают использование 110-сильного мотора в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доплата за 6-диапазонный автомат составит 60 тысяч рублей*.

Наиболее полный набор силовых агрегатов и трансмиссий содержится в арсенале промежуточной комплектации Ambition. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением надувных шторок безопасности и автономного подогревателя, здесь входит в состав стандартного оснащения. Кроме того, комплектация получает в свое распоряжение климат-контроль, а в число заказных аксессуаров, предлагаемых за доплату, входят: 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, задние электрические стеклоподъемники, светодиодные адаптивные фары, фирменная навигационная система, помощник старта на подъеме, боковые подушки сзади и подушка для защиты коленей водителя. В комплектации Амбишн цена Skoda Karoq 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 250 000 рублей* в модификации с базовым 110-сильным агрегатом. За турбо-мотор мощностью 125 л.с. попросят на 70 тысяч руб.* больше. Оснащение данных двигателей автоматом и роботом обойдется в дополнительные 60 и 40 тыс. рублей* соответственно. Топовый вариант со 150-сильным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями оценен в 1 490 000 рублей*.

Технические характеристики флагманской комплектации Style уже по умолчанию предлагают начальный двигатель мощностью 110 л.с. вкупе с 6-диапазонным автоматом. Кроме адаптивного светодиодного головного освещения, подогревателя и надувных шторок все опции, предлагавшиеся в предыдущем варианте Ambition, доступны уже в базе. Плюс ко всему можно заказать кожаный салон с электрическими регулировками сидений и памятью настроек, а также камеру заднего вида с подсказками. Стоимость Шкода Карог 2019 года в топовой комплектации Стайл берет свое начало с отметки 1 390 000 рублей*. За дополнительные 70 и 40 тысяч руб.* соответственно предлагаются 125-сильный турбо-агрегат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Особняком стоит флагманская модификация с полным приводом и роботизированной трансмиссией мощностью 150 сил стоимостью 1 570 000 рублей*. Вседорожное оснащение Outdoor, включающее в себя накладки по периметру кузова, рейлинги на крыше и соответствующие шильдики, потребует дополнительных 20 тыс. рублей*. А за окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить 18 тысяч руб.* независимо от комплектации.

Новый кузов

Ближайшим родственником Skoda Karoq 2019 в новом кузове (фото) является Seat Ateca, от которого чешская модель отличается прежде всего элементами оформления, выполненными в фирменном стиле. Габаритные размеры составляют 4382 х 1841 х 1605 мм. Младший брат Тигуана имеет чуть меньшую колесную базу 2638 (-43) мм. Чехи традиционно делают ставку на максимальную практичность, предлагая систему VarioFlex с тремя раздельными задними сиденьями, имеющими возможность продольной регулировки и полного снятия. В результате объем багажника варьируется в широком диапазоне от 479 до 1810 литров. Кроме того, впервые на кроссовере данного класса появится виртуальная панель приборов и пять режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow в союзе имитацией блокировок дифференциалов EDL и адаптивным шасси DCC. Из числа электронных помощников у Шкоды Карок 2019 новый кузов предложит системы слежения за «слепыми зонами», дорожными знаками и усталостью водителя. Появится возможность открытия двери багажника движением ноги под задним бампером и память настроек сидений, климат-контроля и мультимедиа системы на трех человек.

Технические характеристики

Базовый 110-сильный мотор применяется вместе с механической коробкой передач и 6-ступенчатым классическим автоматом. В зависимости от этого, технические характеристики Skoda Karoq 2019 модельного года сообщают об 11,7 (13,2) секундах разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 176 (173) км/ч, а средний расход топлива равен 6,4 (6,9) литра на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматом. Наиболее привлекательно выглядят паспортные данные у турбо-мотора мощностью 125 сил. Для набора первой сотни требуется 9,8 секунды, потолок скорости достигает 188 км/ч, а экономичность колеблется на отметки 5,7 литра на 100 км. Применение 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на среднее потребление бензина, однако разгон удлиняется на 0,2 секунды, а «максималка» снижается до 187 км/ч. В технических характеристиках Шкоды Карок 2019 ценой от 1 490 000 рублей* присутствует 150-сильный турбо-агрегат в тандеме с полным приводом и роботом. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,9 секунды и заканчивается на отметке 193 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км.

Дата выхода

Новая модель кроссовера производится с июля прошлого года на заводе компании в чешских Квасинах. Однако спрос превзошел все ожидания, и дополнительная нитка конвейера была открыта на основном предприятии в Млада-Болеславе. Последние новости заявляют, что дата выхода Шкоды Карок 2019 в России также не за горами и намечена декабрь этого года. Как и предшественник, локализованная версия будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде. К началу продаж на российском рынке наш вариант будет отличаться наличием пакета для плохих дорог и установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для этого модель должна пройти цикл сертификационных испытаний, включая также краш-тесты для окончательной отладки системы. Не стоит забывать и о переналадке конвейера, которая также потребует дополнительного времени, ведь чешский кроссовер построен на новой модульной платформе MQB концерна Фольксваген. На момент российской даты выхода Skoda Karoq 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность, ведь в строю останется базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector