85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Swift от компании Suzuki

Suzuki Swift 2016, хэтчбек, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Передняя панель, шкалы приборов, рулевое колесо Suzuki Swift даже в обычных комплектациях настраивают на спортивный лад, при этом центральная консоль с навигационной панелью и блоком управления климатом повернуты к водителю на угол 5 градусов. Общее ощущение лучшей ориентированности на «чувства гонщика» усиливают подрулевые переключатели, передние кресла с улучшенной поддержкой и очень точной настройкой: продольно в диапазоне 240 мм с 24 позициями, и по высоте на 60 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса — 40 мм по вертикали и 36 мм по вылету. Передние двери имеют три фиксированных положения при открытии, что более удобно на узких парковках. Стандартное оборудование комфорта включает подогрев сидений, климат-контроль, систему запуска без ключа, электрически складывающиеся зеркала.

Базовым стал 1,2-литровый бензиновый мотор (91 л.с.), который агрегатируют с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором, с последним доступен полный привод. Модификации типа «мягкий гибрид» включают стартер-генератор в 2,3 кВт, литий-ионную батарею, систему регенерации энергии во время замедления, систему запуска двигателя после остановки на холостом ходу. При разгоне помощь ДВС оказывается в течение 30 секунд. Топливная эффективность в режиме JC08 — 27,4 км/л. Модели Hybrid SL и SG включают ходовой синхронный электродвигатель переменного тока MGU показатели которого — 10 кВт (13,6 л.с.) и 30 Нм; автомобиль укомплектован редуктором, увеличивающим крутящий момент, роботизированной коробкой Auto Gear Shift (AGS) и литий-ионным аккумулятором, расположенным в задней части под полом кузова. При разгоне и при достижении постоянной скорости в гибридном Swift автоматически отключается ДВС и включается электромотор. В итоге, у Hybrid SL и SG расход улучшен до 32 км/л, то есть авто потребляет всего 3,1 л/100 км. Для автомобиля также доступен литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 102 л.с. С этим двигателем идут только 6-ступенчатый «автомат» и только передний привод. Новый Suzuki Swift Sport вместо 1,6-литрового «атмосферника» получил 1,4-литровый турбомотор Boosterjet — 138 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Весит хот-хэтч лишь 970 кг, предшественник был на 80 кг тяжелее. Коробка передач — прежняя 6-ступенчатая «механика».

Подвеска Suzuki Swift спереди независимая (типа МакФерсон), сзади полузависимая. У Swift Sport подвеска усовершенствована: усиленные амортизаторы Monroe, более толстые стабилизаторы. Ступицу и подшипник объединили в один узел, а заднюю подвеску разработали специально для версии Sport — продольные рычаги у нее особенные. Снаружи Swift Sport можно отличить по обвесу со спойлерами, накладками на пороги и задним диффузором, а также новой решетке радиатора и шинам 195/45 R17. Длина, ширина, высота Swift четвертого поколения составляют 3840, 1695 и 1500 мм соответственно, длина колесной базы — 2450 мм. Таким образом, новая модель получилась на 10 мм длиннее и на 10 мм ниже предшественницы, при этом колесная база увеличилась на 20 мм. Если говорить о размерах салона, то он увеличился с прежних 1905 x 1385 x 1225 мм (Д x Ш x В) до 1910 x 1425 x 1225 мм, то есть стал чуть длиннее и шире. Более вместительным стал багажник: объем его увеличился с 211 до 265 литров (у HYBRID SL 178 литров). Его глубина 675 мм. Погрузочная высота в 715 мм позволит затрачивать меньше сил. Спинка заднего сиденья складывается по частям, увеличивая объем багажника до 579 литров (500 литров у HYBRID SL).

Впервые на Swift 2018 модельного года установлена система предотвращения столкновений с адаптивным круиз-контролем с двумя типами датчиков (монокулярная камера и лазерный радар), что автоматически переводит этот компактный автомобиль в категорию самых безопасных машин. Пакет систем также включает функцию предупреждения о выходе из полосы движения, препятствие ложному пуску, ассистент дальнего света, панорамный обзор при парковке, системы стабилизации и удержания на холме. Кузов нового Swift получил высокую оценку в краш-тестах JNCAP.

Подытоживая, можно сказать, что Suzuki Swift стал больше и легче предыдущей модели и как никогда богат на модификации. Наличие гибридных версий, да еще с возможностью выбора, позволяет здорово экономить на топливе в городских условиях. Swift Sport в сочетании небольшого веса и 1,4-литрового двигателя с наддувом обладает достаточной динамикой, при этом для ценителей осталась версия на «ручке». Разумеется, едва ли стоит ожидать от Свифта чудес в шумоизоляции, качестве внутренней отделки (здесь всюду жесткий пластик), да и салон по-прежнему тесноват сзади.

Новый Suzuki Swift: когда в Россию?

Птичку жалко

Одна маленькая, но очень гордая птичка полетела к солнцу. И обожглась. Suzuki Swift, или «стриж» в переводе, не поставляется к нам с мая 2015 года. Солнечный удар кризиса и скачки валютного курса опалили ему крылья на взлете. А у нишевой машинки яркости и харизмы было хоть отбавляй, пусть она и не делала кассу фирме Suzuki. И вот сейчас российское представительство вновь строит планы по выводу компактного хэтчбека (уже пятого поколения) на наш рынок.

Теперь гордая птичка совсем другая. Колесная база Свифта выросла на 20 мм, и это прибавило 10 мм пространства задним пассажирам. Почти ничего, но всё же. Машина похудела на 120 кг, и сейчас снаряженная масса даже самого тяжелого полноприводного Свифта меньше тонны. Это позитивно сказалось на расходе топлива, динамике и управляемости.

А как приятен этот «стриж» внешне! Под солнцем в Монте-Карло я задираю одного из местных на Ferrari: алый цвет Свифта круче!

Маловато будет!

В месте, где концентрация миллионеров зашкаливает, остро чувствуется экономия на мелочах. К сожалению, типичная для «японцев». Автоматический стеклоподъемник – только у водителя, интерьерный пластик простоват, а «персонализация» салона вовсе не предусмотрена. Вспомните Fiat 500, Opel Adam, Peugeot 208 и Mini – для них производители предлагают множество наклеек на кузов, цветных вставочек в интерьер и прочих «рюшечек». Компактному стильному «малышу» всё это нужно как воздух. Для сидений тоже неплохо бы предложить несколько цветовых вариантов обивки. Безусловно, серая ткань практичнее, но в данном случае ее минус именно в цвете.

А вот на чем экономить не стали, так это на электронике. Появились системы автоторможения, распознавания разметки и пешеходов, активный круиз-контроль. В основе систем – камера и лидар в верхней части лобового стекла и радар за решеткой радиатора.

Центральную консоль повернули к водителю на пять градусов, и этот легкий жест задал настроение. Семидюймовый сенсорный экран, на котором сосредоточено управление мультимедиакомплексом, знакόм по обновленному SX4 (ЗР, 2016, № 9). Есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Колодцы, в которые утоплены приборы, украсили бы любой спорткар. На цветной экран между ними можно вывести график разгонов и торможений, «картинку» продольных и боковых ускорений и прочую «гоночную телеметрию».

Расправь крылья

Полноприводную версию добыть не удалось. Не беда – такой Swift бывает только с 5-ступенчатой механикой, а наши покупатели стильных компактов больше ценят автоматические коробки. Я сел в переднеприводный Swift с 112‑сильным «турбосердцем» К10 С DICT и 6-ступенчатым автоматом Aisin.

На светофорах у «сердца» диагностирую аритмию: вибрации на холостых оборотах ощутимы. И это понятно, цилиндров‑то три. При всем при том машина тихая – шумоизоляционных матов не пожалели.

На серпантине турбомоторчик резво разгоняет Swift, превращая его в сгусток драйверских ощущений. Ничего, что у автомата нет спортрежима, – передачи можно переключать вручную, и на серпантине это лучший вариант, чтобы всегда контролировать тягу.

Архитектура подвески всё та же (стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади), но без перенастройки не обошлось. И если прежний Swift хорошо держал дорогу, то новый вовсе становится продолжением твоих рук и пишет траекторию словно гоночный карт. Но и комфорт – «картинговый».

Даже на дорогах Французской Ривьеры чувствуешь каждый шовчик асфальта. Пробоев нет, но полное ощущение, что оседлал спорткар. Для наших «направлений» подвеску не мешало бы сделать мягче. А вот идеальные тормоза могут послужить примером для многих производителей – точны и понятны буквально с первого касания педали.

А как ведет себя Swift с атмосферным четырехцилиндровым мотором К12С мощностью 90 сил в паре с вариатором Jatco? Недурно! Если, нажав кнопку Sport, чуть пришпорить двигатель, такой Swift почти не будет отставать от турбо-«зажигалки». Причем «стрижа» уже не бьет озноб на холостых оборотах, и топливный аппетит заметно скромнее: 5,6 литра на сотню против десяти. А по части шасси паритет: атмосферная машина отлично держит прямую и глотает повороты, как стриж комаров.

Чтобы не как у всех

Когда начнутся продажи – вопрос. Потому и цены неизвестны. Ясно лишь, что Свифты повезут к нам из Японии, значит прайс будет зависеть от валютного курса.

Можно любить Swift или недолюбливать, но очевидно, что покупать его будут, прежде всего, из желания выделиться. Он не такой, как все, – во всяком случае внешне. И уже один этот факт позволяет говорить о том, что основной целевой аудиторией станут женщины. Я же буду ждать «стрижа» по другой причине: хочется вновь ощутить щекочущее чувство управляемого полета на виражах – и сравнить с Mini.

МЯГКИЙ ПОДХОД

Suzuki Swift создан на платформе Heartect. На ней же построены дебютировавший в 2015 году Suzuki Baleno и «хэтчбекокроссовер» Ignis нового поколения.

В силовой структуре кузова Свифта увеличена доля высокопрочных сталей. Из них изго­товлены дверные стойки, поперечины пола и пороги. Это позволило сделать кузов на 10% жестче и сбросить 120 кг снаряженной массы (на облегчение сыграл и топливный бак, объем которого ­уменьшили с 42 до 37 литров).

Появилась гибридная версия Smart Hybrid Vehicle, или «мягкий гибрид», как его еще называют японцы. Бензиновый 90‑сильный мотор, вариатор и стартер-генератор мощностью 2,3 кВт, который во время торможения подзаряжает небольшую литий-ионную батарею под сиденьем водителя, а при ускорениях помогает бензиновому двигателю. Бензиновый мотор и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд. По словам японцев, в городе ­«мягкий гибрид» экономит до 20% топлива.

Suzuki Swift 2018: японская малолитражка нового поколения

В конце 2017 года японская компания Сузуки успешно провела презентацию новой версии субкомпактного пятидверного хэтчбека Suzuki Swift 2018. По заключению специалистов, благодаря небольшим габаритам, оригинальности кузовного дизайна и расширению функционала бортовой оснастки, новая модель малолитражки категории В будет пользоваться спросом у водителей всех возрастных групп.

Рестайлинг автомобиля положительно сказался на оформлении внешнего вида и салонного интерьера, повышении надежности и эффективности работы штатных узлов и агрегатов. Обзор фото позволяет сделать вывод, что конструкторам удалось при относительно небольших габаритных характеристиках кузова использовать преимущества эксклюзивного фирменного стиля.

Экстерьер

В значительной степени изменения коснулись дизайна фронтальной части кузова, которая отличается от предшественника:

  • увеличенным наклоном капота;
  • закругленной формой крыльев;
  • большим форматом затянутой крупноячеистой сеткой облицовки радиатора;
  • измененной компоновкой пластиковой накладки, визуально поддерживающей рельефный логотип бренда.

В нижней части передка расположены воздухозаборник щелевого типа и два боковых диффузора с интегрированной противотуманной подсветкой.

В профильной проекции модели Suzuki Swift 2018 количество изменений минимальное. Это:

  • зауженная к багажнику форма бокового остекления;
  • пластиковая отделка порогов;
  • размещение ручки задней двери в районе псевдостойки;
  • соединяющий компактные колесные арки широкий продольный рельеф.

При обзоре тыльной стороны новый кузов демонстрирует: притененное козырьком заднее стекло, массивную дверцу багажного отсека, улучшенную компоновку фонарей и спортивного вида обвес с расположенными по бокам законцовками труб выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее убранство бюджетного хэтчбека Сузуки Свифт 2018 не претендует на премиальный уровень, в ассортименте отделочных материалов – качественная ткань, искусственная кожа и несколько элементов металлического декора.

  • Центральная консоль визуально перегружена непропорционально крупноформатным мультимедийным дисплеем, воздушными дефлекторами и большим количеством аналоговых элементов управления бортовым оборудованием.
  • Компактные размеры тоннеля задействованы для размещения рычагов коробки передач, ручного тормоза и неглубокого объема для мелкогабаритных вещей.
  • Функционал рулевого колеса существенно расширен за счет расположенных на спицах кнопок, активирующих и настраивающих мультимедийное оборудование.
  • Утопленный в переднюю панель приборный щиток включает в себя крупные циферблаты спидометра и тахометра, а также монитор компьютера и несколько светодиодных индикаторов.
  • Комфорт сидений переднего ряда умеренный. Боковая поддержка практически отсутствует, наполнитель ощутимо жесткий, имеется небольшой диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев сидений предусмотрен только для топовых модификаций.

Городской статус компактного автомобиля неизбежно сказался на его вместимости. Посадочных мест три, но с должными удобствами можно разместить только двух взрослых пассажиров и ребенка.

Небольшой, в пределах 250 литров, объем багажника компенсируется возможностью его увеличения за счет трансформации спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Габаритные размеры хэтчбека в соотношении 3840 х 1135 х 1495 мм – оптимальны во всех отношениях для автомобиля, эксплуатируемого в городских условиях.

Современные динамические и скоростные характеристики авто реализуют две версии бензомоторного привода с параметрами 1,2 л/90 л.с. и литровый 111-сильный форсированный аналог.

В качестве базовой трансмиссии предлагается 5-ступенчатая МКПП. В комплектации топовой модели – шестиступенчатый автомат. Тест-драйв подтвердил заявленный производителем расход горючего в городском режиме до 5 л на100 километров пробега.

Комплектации и цены

На отечественном рынке новый Сузуки Свифт 2018 модельного года в базовом варианте будет стоить немногим более 700 000 рублей. В перечне бортовой оснастки имеется все необходимое для полноценной эксплуатации автомобиля в продолжительных путешествиях и для деловых поездок по городским улицам.

Цена топовой версии на уровне 1 000 000 рублей. Доплата компенсируется наличием многих полезных опций, включая те, которые присутствуют в моделях повышенного ценового диапазона.

  • объемный электропакет;
  • оборудование климат-контроля и навигации;
  • системы мониторинга дорожных ситуаций;
  • комплект автомобильной электроники для безопасной парковки и стабилизации ходовых характеристик.

Старт продаж в России

На зарубежном рынке обновленный в соответствии с рекомендациями действующих стандартов хэтчбек Сузуки Свифт образца 2018 года продается с начала весеннего сезона. Дата выхода в России популярной микролитражки до настоящего времени находится под вопросом.

Возможно, со временем ситуация выровняется за счет поставок созданной на основе базовой модели модификации Suzuki Swift 4×4 Outdoor. Полноприводный автомобиль с увеличенным клиренсом и усиленной защитой кузова предполагается максимально адаптировать к условиям холодного климата.

Конкурирующие модели

Список наиболее вероятных конкурентов возглавляет одна из лучших в своей категории модель Фольксваген Гольф, за ним следуют разработки именитых автомобильных брендов – Ауди А1, Мазда 3, Форд Фиеста, Hyundai i20, Chevrolet Sonic, Peugeot 208 и Honda Jazz.

Новый Suzuki Swift 2017 – очередное поколение хэтчбека

Новый Suzuki Swift 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев Сузуки Свифт, нового поколения японского компактного хэтчбека. 27 декабря 2016 года в Японии состоялась официальная премьера нового Suzuki Swift, продажи новинки Сузуки 2017-2018 стартуют в стране Восходящего Солнца 4 января 2017 года по цене от 1343350 иен (697 тыс. рублей).

Мировая презентация глобальной модели новой генерации Сузуки Свифт запланирована в рамках Geneva Motor Show в начале марта 2017 года, после которой новое поколение модели станет доступно автолюбителям по всему миру. Поставки нового Suzuki Swift в Россию пока под вопросом. Возможно, новинка станет доступна российским автолюбителям в начале 2018 года.

Новый хэтчбек Сузуки Свифт сменил платформу (в основе модели тележка от нового Suzuki Baleno), обзавелся более современным дизайном экстерьера кузова (однако очевиден редизайн предыдущего поколения модели), сбросил около 100 кг снаряженной массы по сравнению с предшественником, получил солидный и качественный салон с массой современного оборудования, продвинутые системы безопасности, новые бензиновые моторы и даже умеренную гибридную версию (бензиновый 1.2 Dualjet, система SHVS с Integrated Starter Generator, система рекуперации энергии торможения).

Налицо масса инноваций и более высокое качество новинки, предлагаемой отныне только с пятидверным кузовом хэтчбек. Правда, сразу и не скажешь, что перед нами пятидверка, настолько оригинально и органично японские дизайнеры вписали дверные ручки задних дверей в рамку стекол, дополнительно наградив заднюю стойку крыши контрастной черной вставкой, придающей куполу крыши эффект парения.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Suzuki Swift 2017-2018 года составляют 3840 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1500 мм в высоту (версия с полным приводом 4 WD располагает высотой кузова в 1525 мм), с 2450 мм колесной базы.

Новая платформа Heartect, на которой базируется Свифт, производится с широким применением стали высокой и сверхвысокой прочности. Современные материалы позволяют обеспечить низкую массу кузова (даже в максимальной комплектации автомобиль затягивает на весах меньше 1000 кг) при высокой жесткости конструкции на кручении и изгиб. Базовая версия с 1,2-литровым движком весит всего 840 кг.

Салон новой генерации субкомпактного японского хэтчбека Swift, с одной стороны, порадует водителя и пассажиров отменной вместимостью (разумеется, с оглядкой на класс), а с другой стороны, массой оборудования. Длина салона составляет 1910 мм, а высота 1225 мм. Грамотная компоновка салона и высоко установленные кресла первого ряда и заднее сиденье позволяют уютно расположиться в салоне машины пятерым взрослым пассажирам.

Особо производитель выделяет отменную организацию рабочего места водителя с широким диапазоном регулировок рулевой колонки и кресла, наделенного по-спортивному солидными валиками боковой поддержки. Рулевая колонка способна изменять высоту на 40 мм, а телескопическая регулировка обеспечивает регулировку до 36 мм в глубину. Продольная регулировка кресла составляет внушительные 240 мм, микролифт сиденья обеспечит подъем водителя на 60 мм. Так что за рулем новинки расположиться удобно получится и у водителей с ростом под 190 см.

Полезный объем багажного отделения составляет от 265 литров за спинками второго ряд сидений до 579 литров при условии сложения раздельной спинки задних сидений. Погрузочная высота багажника – 715 мм, максимальная ширина – 1140 мм, высота – 870 мм, длина до спинок заднего ряда – 675 мм.

Из оборудования доступного для нового поколения Suzuki Swift хотим обратить внимание на высокоинформативную панель приборов с большим экраном бортового компьютера (в зависимости от уровня комплектации монохромный или цветной экран), компактное мультифункциональное рулевое колесо (с тремя спицами и пухлым ободом).

А так же новейшую мультимедийную систему Smartphone Linkage Audio Display с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android-Auto, навигация, камера заднего вида), опционный Safety Package (пакет безопасности работающий при помощи фронтальной камеры и лазерного радара) обеспечивает работу адаптивного круиз-контроля, следит за несанкционированным пересечением разметки, управляет режимами работы фар и отвечает за автоматическое торможение перед препятствиями на дороге.

Технические характеристики Suzuki Swift 2017-2018

Для автомобиля предлагаются два бензиновых мотора.

  • Базовый четырехцилиндровый 1,2-литровый DUALJET (91 лс 118 Нм) в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. Привод передний или полный 4WD.
  • Более мощный вариант турбированный трехцилиндровый 1,0-литровый (102 лс 150 Нм) в паре с 6 АКПП. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива всего 5 литров на сотню.

В планах японской компании оснастить новинку более мощным 1,4-литровым двигателем Boosterjet с отдачей в 140 сил.
Умеренно гибридная версия Suzuki Swift оснащается силовой установкой Mild hybrid system, в состав которой входит бензиновый 1.2 DUALJET, 48-вольтовая литий-ионная АКБ и электрический мотор-генератор. Электрический мотор помогает бензиновому двигателю при старте автомобиля с места и интенсивном наборе скорости, улучшая динамические характеристики машины и уменьшая потребление топлива. Заявленный производителем расход топлива составляет 3,65 литра. Данная версия доступна к заказу как с приводом на передние колеса, так и с полным приводом.

Suzuki Swift 2017-2018 видео тест

Новинки Сузуки 2019-2020

Suzuki — это японская автомобильная компания, которая славится во всем мире выпуском высококлассной техники. Выпускаемые компанией автомобили Сузуки отличаются надежностью, большим функционалом и стильностью внешнего вида и интерьера. Несмотря на то, что это одна из самых старых автомобильных компаний, основанная в 1909 году, она продолжает конкурировать со многими молодыми современными фирмами. Эта конкуренция проявляется по выпуску новинок Сузуки 2019-2020 года, о которых пойдет речь в материале.

Какие автомобили от компании Suzuki выйдут в 2019-2020 году

Сузуки известна по производству гоночных мотоциклов, а также выпуску автомобилей. Что касаемо авто, то это преимущественно компактные и малолитражные модели, которые пользуются популярностью среди водителей разного возраста. Компания всегда шагала в ногу со временем, и поэтому рада предложить покупателям новые автомобили Сузуки 2019-2020 модельного года.

Сразу надо отметить, что количество автомобильных новинок будет небольшим, и состоит из трех моделей. Это самые популярные и востребованные модели, которые продолжают пользоваться успехом среди покупателей всех возрастов. Это такие модели — Suzuki Swift Sport, Suzuki Vitara и Suzuki Jimny. Самые свежие новости о выходе новинок от компании Сузуки представлены в публикации.

Suzuki Swift Sport

C 1984 года начат выпуск автомобилей Сузуки Свифт. К 2019 году японская компания запланировала выпуск рестайлинговой новинки Сузуки Свифт Спорт. Это четвертое поколение авто, который внешне представляет собой субкомпактный хэтчбек. Более подробно о том, когда появится рестайлинговая модель на дорогах России, и что она будет собой представлять, описано далее.

Внешний вид

Рестайлинговая новинка получила новую внешность, что позволило сделать автомобиль более спортивным, стальным и современным. В экстерьере прослеживаются перемены в передней части. Спереди красуется масштабная радиаторная решетка в виде трапеции. В верхней части решетки расположился шильдик компании Suzuki.

Передок украшает новый бампер с глубокими воздухозаборниками и выразительным обвесом в нижней части. По бокам аккуратно расположилась круглая оптика противотуманных фар. Более современной выглядит и головная оптика, которая имеет продолговатый вид. Передние фары подчеркнуты светодиодной лентой дневных ходовых огней. Не обошлось без использования линз и ксенона, обеспечивающих качественное освещение дорожного полотна.

Задняя часть смотрится не менее презентабельно, чем передок. Выделяется корма задней оптикой треугольной формы со светодиодными лампами. Аккуратная крышка багажного отсека, которая является пятой дверью, по центру имеет эмблему компании. Видоизменилась конструкция заднего обвеса, состоящего из двух частей. Верхняя часть окрашивается в цвет кузова автомобиля, а нижняя имеет черный матовый оттенок. В нижней части обвеса по бокам расположены хромированные патрубки выхлопных труб, а по центру находится красный фонарь противотуманного света. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер, что еще раз подчеркивает принадлежность автомобиля к спортивной модификации.

Интерьер

Модельный ряд Сузуки Свифт, который пополнился рестайлинговой новинкой спортивной модификации, порадует своих будущих владельцев новым салоном. Выделяется салон использованием в оформлении красных декоративных элементов. Алым цветом обрамлена панель приборов. По центру торпеды расположились два круглых воздуховода, под которыми находится сенсорный дисплей на 7 дюймов. Под мультимедийным экраном находятся шайбы управления системой климат-контроля.

Аккуратная центральная консоль с рычагом переключения передач во главе, а также трехспицевый многофункциональный руль в оригинальном исполнении. Панель приборов осталась аналоговая, однако получила привлекательный дизайн. Для оформления салона использованы высококачественные отделочные материалы. Комфортабельность водителя и пассажиров обеспечивается за счет ковшеобразных кресел повышенного комфорта и удобного дивана.

О техническом оснащении

Какими техническими характеристиками сможет порадовать будущих покупателей новинка Сузуки Свифт Спорт? В качестве основного силового оснащения компания использует турбодвигатель с объемом 1,4 литра. За счет установки турбины, увеличивается прирост мощности на 4 лошадки, а также возрастает соответственно крутящий момент на малых оборотах. В итоге общая мощность компактного автомобиля составляет 140 лошадок.

Турбированный агрегат дополняется 6-ступенчатой трансмиссией механического типа. Общая снаряженная масса автомобиля составляет 970 кг, а мощность агрегата позволяет развивать скорость до 100 км в час всего за 8 секунд. Именно эта модель станет самой быстрой в линейке автомобилей от компании Сузуки.

Поклонники новинки задаются вопросом, когда выйдет в России этот хэтчбек, и сколько он будет стоить? Стартовали продажи еще в конце 2018 года в Европе, а вот возникновение новинки на российских землях не запланировано. Имеются фото и цена спортивного хэтчбека, и в базовой конфигурации новинка стоит от 900 тысяч рублей.

Видео

Suzuki Vitara

Очередное незначительное обновление получила еще одна модель от компании Suzuki — это Сузуки Витара. Свое существования эта модификация начала еще в далеких 80-х, и за этот промежуток времени, подверглась ни одному рестайлингу. Последнее обновление модели 2014 года было представлено в 2018 году, когда компания презентовала компактный кроссовер Сузуки Витара 2019 года.

Внешний вид

От прежней версии рестайлинговая модель будет отличаться незначительно. Хотя новый кузов обновленный кроссовер не получил, однако стоит отметить некоторые нововведения, за счет которых удалось освежить внешность авто. В передней части обновлению подвергся бампер, а также капот. Форма капота осталась прежней, только в качестве обновления применена прямоугольная выштапмовка в центральной его части.

Узкая радиаторная решетка прямоугольной формы с хромированными вставками. Вплотную с решеткой радиатора соединена передняя оптика, оснащенная галогеновыми лампами. Передок авто смотрится более грозно, что получено за счет установки второй радиаторной решетки в центральной части обвеса. В передних арках имеются вырезы, подчеркнутые хромированными элементами. В вырезах находятся круглые фары противотуманной оптики, а также светодиодные ходовые огни в форме вертикальных прямоугольников.

Самые серьезные перемены состоялись в задней части кроссовера. Угольная оптика со светодиодным светом расположилась одной частью на кузове, а второй на крышке багажного отсека (пятой двери). Задний обвес состоит из двух частей — пластик и металл. В конструкции пластиковой части расположены дополнительные стоп-сигналы. В конструкции металлической части обвеса по центру находится фара, сигнализирующая о движении задним ходом.

Интерьер

Для отделки салона использована ткань, искусственная кожа и металлические декоративные элементы. На торпеде по центру находятся три круглых отверстия. Два крайних являются воздуховодами, а центральный — аналоговые часы. Под ними расположен современный сенсорный дисплей системы мультимедиа. Под дисплеем находятся элементы управления климат-контролем.

Трехспицевый руль оснащен дополнительными кнопками управления. Панель приборов претерпела незначительных изменений, и состоит она из аналоговых устройств, а также электронного бортового компьютера. Установлены в салоне комфортабельные кресла, которые стали мягче и имеют боковые фиксаторы поддержки. На заднем диване могут расположиться три взрослых человека.

О техническом оснащении

Под капотом обновленного кроссовера будут размещаться два типа силовых агрегатов на 1,6 и 1,4 литра. Мощность 1,6-литрового бензодвигателя составляет 117 лошадок, и такой агрегат будет работать в паре с механической КПП на 6 ступеней. Второй вариант — 1,4-литровый турбированный агрегат на 140 лошадок. Компоноваться вариантом трансмиссии этот агрегат будет по желанию покупателя — механика или робот.

Комплектации и цены обновленной версии также известны, так как автомобиль еще с конца 2018 года продается в России, и в сети уже есть первые отзывы. Базовая версия обойдется покупателям в 1,1 млн. рублей, а топовая версия составляет 1,6 млн. рублей.

Видео

Suzuki Jimny

В 1970 году вышел компактный внедорожник Сузуки Джимни, который претерпел не одноразовое обновление, и в 2019 году подвергся последующему рестайлингу. Из достоинств модели можно отметить наличие небольших габаритов, отличную геометрию, а также хорошие технические параметры. Обновленная модель в новом кузове стала еще лучше, а насколько, можете оценить из описания.

Внешний вид

Обновленная модель не увеличилась в размерах. Передок представлен круглыми фарами со встроенными линзами. Аккуратная прямоугольная радиаторная решетка, обрамленная пластиковой рельефной окантовкой. Под окантовкой с вертикальными линиями расположена мелкоячеистая сетка. Рядом с головной оптикой находятся круглые фары поворотов.

Передний бампер отделывается пластиком, а для его защиты, внизу располагается металлический обвес. В конструкции бампера также имеется радиаторная решетка, а также располагающиеся по бокам круглые фары противотуманной оптики. Боковая часть выделяется рельефом и крупными зеркалами бокового вида.

Задняя часть подверглась кардинальным изменениям, однако ничего приметного она не имеет. Сзади имеется запасное колесо на третьей двери, встроенные прямоугольные фары в конструкции пластикового обвеса, а также ручка открытия багажника.

Интерьер

Внутри новинки ничего сверхъестественного устанавливаться не будет. Для отделки салона используется все тот же пластик и износостойкая ткань. В базовой комплектации владельцы не увидят такого элемента, как сенсорный мультимедийный дисплей. Вместо него будет устанавливаться 2-диновая магнитола. На торпеде располагаются воздуховоды и шайбы управления климат-контролем.

Трехспицевый руль с кнопками управления, а также аналоговая панель приборов. По бокам торпеды находятся круглые воздуховоды. Центральный тоннель имеет рычаг переключения скоростей, а также ручник стояночного тормоза. Никаких дополнительных отверстий для стаканов и мелочи ожидать не стоит.

Средней комфортности кресла, которые не имеют электронных регулировок. Единственное их достоинство — наличие системы подогрева. Задний диван позволяет вместить два взрослых пассажира или троих детей.

О техническом оснащении

Под капотом внедорожника ставятся два типа силовых установок — 1,2-литровый бензодвигатель Dualjet на 90 лошадок, а также аналогичного объема турбированный агрегат на 111 сил. Ожидается появление еще одного двигателя с объемом 1,3 литра, который будет представлен в модельном ряду немного позже. Работать двигателя будут в паре с механической КПП на 5 ступеней или 4-диапазонным автоматом. Полноприводный Джимни 2019 года также дополняется такими возможностями, как пониженная передача и блокировка дифференциала.

Сколько будет стоить компактный внедорожник, уже известно. Стартовая его цена составляет 1,1 млн. рублей за базовую сборку. Начало продаж в Европе состоялось еще в конце 2018 года, а в России с начала 2019 года.

Видео

Несмотря на то, что рестайлингу подверглось небольшое количество моделей от Сузуки, однако все эти произведенные изменения направлены непосредственно в положительную сторону. Со стороны производителя ожидается увеличение количества продаж, а также получение популярности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector