Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве
Lexus ES 250
Средство Lexus ProTect для колесных дисков (TOYOTA)
8251.5 грн Заказать
Средство Lexus ProTect для салона автомобиля (TOYOTA)
1768.2 грн Заказать
Детское сиденье 0-13кг (TOYOTA)
7311 грн Заказать
Детское сиденье 15-36 кг ISOFIX (TOYOTA)
10121.1 грн Заказать
Почувствуйте роскошь вместе с Lexus ES 250
Lexus ES 250 – элегантный бизнес седан нового поколения, способный подарить ощущение роскоши и комфорта во время каждой поездки.
Предыдущие поколения Лексус ES несомненно можно назвать наиболее яркими автомобилями в сегменте бизнес-седанов. Появление седьмого поколения вызвало у разработчиков еще более амбициозные планы. Внешний вид новинки является основой для дальнейшей философии дизайна Lexus, которая теперь стала более яркая и эмоциональная.
Модель ES завоевала симпатии автолюбителей за удобство, безопасность и элегантность. Новая платформа, на которой построен ES 250, не только способствует улучшению всех этих характеристик, но и позволила создать яркий, еще более динамичный и смелый дизайн. Благодаря этому автомобиль является настоящим воплощением роскоши, а управление им стало еще более захватывающим.
Первоклассный уровень комфорта
ES Lexus 250 может похвастаться радикально новым дизайном: просторный автомобиль с заниженной линией капота, багажника и крыши. При этом, разработчики создали обтекаемый пропорциональный кузов, благодаря удлиненному капоту и увеличенному расстоянию между колесами.
Панорамная крыша позволяет получить дневное освещение в салоне, создав ощущение дополнительного пространства и свободы. Часть крыши впереди открывается, что позволяет наслаждаться свежим воздухом во время путешествия.
Внутри автомобиля комфортно смогут разместиться 5 человек, включая водителя. Увеличено пространство для пассажиров заднего ряда, расстояние между передними и задними сиденьями составляет 1025 мм.
Салон оснащен множеством инновационных функций. С помощью цветного сенсорного дисплея водитель сможет управлять навигацией, настраивать аудио или контролировать систему безопасности. Сенсорная панель отвечает на жесты перелистывания и двойной щелчок, управлять экраном также можно голосовыми командами.
На консоли по центру находится беспроводная зарядная площадка для гаджетов. Чтобы зарядить телефон не нужно использовать традиционную зарядку с проводом, достаточно поставить смартфон на площадку.
Селектор для определения режима движения находится возле приборной панели. Для данной модели доступны режимы Normal, Eco и Sport. Lexus ES 250 оснащен первоклассной системой навигации с 3D-дисплеем. В различных комплектациях диагональ экрана может составлять 8 или 12, 3 дюйма. Система климат-контроля S-FLOW оценивает погодные условия и обеспечивает высокий уровень комфорта, при максимальной экономии топлива. Кондиционер, помимо стандартных свойств, помогает очистить и увлажняет воздух с помощью заряженных микрочастиц.
Mark Levinson – аудиосистема с 17 динамиками, обеспечивает четкое, громкое и кристально чистое звучание. Динамики расположены в двух передних и задней двери, а также по всему салону на уровне плеча пассажиров. Это позволяет получить улучшенную акустику.
Lexus ES 250: элегантность и роскошь в одном дизайне
Кресла в салоне автомобиля украшены оригинальными вставками «Хадора». Вдохновением для создания этого орнамента послужила необычная форма традиционных японских мечей. Рисунок создан с помощью мастеров Такуми и напоминает волны, которые гармонично соединяются в одну фигуру.
Рулевое колесо обшито натуральной кожей и украшено деревянной панелью. Благодаря эргономичной форме руль комфортно ложится в руки, а с помощью переключателей на панели водитель может управлять аудиосистемой, совершать звонки, регулировать климат-контроль. В холодное время года можно использовать опцию подогрева.
Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем на 2,5 литра. При его изготовлении использовались технологии высокоэффективного внутреннего сгорания, что позволяет экономить расход горючего.
ES Lexus 250 имеет улучшенную систему безопасности в виде опции Pre-Collision System, которая способна распознать приближающийся объект в темное время суток и предотвратить столкновение.
Узнайте больше об особенностях модели во время тест-драйва в нашем дилерском центре. Сев за руль, вы окунетесь в завораживающий мир смелого дизайна и превосходного технического оснащения. Спешите записаться на тест-драйв Лексус ES 250 по телефону или на сайте.
Лексус Киев Запад «ВИДИ Элит» — официальный дилерский 3-S центр в составе Города Автомобилей «ВИДИ АвтоСити Кольцевая», построенный в соответствии с высокими стандартами бренда Lexus, предоставляет клиентам полный комплекс основных и дополнительных услуг в одном месте: продажа новых автомобилей включая тест драйв, страхование, лизинг, кредит, trade-in (обмен автомобиля с пробегом на новый с доплатой разницы стоимости), послепродажное обслуживание, продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров, кузовной ремонт.
Скоро вы станете владельцем новой Lexus ES 250 . Оставьте Ваши контактные данные для связи с менеджером по продажам.
Введите контактные данные и после обработки информации, с вами свяжется наш менеджер отдела продаж запасных частей и аксессуаров
Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций
Японцы – консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.
В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова – ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.
Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.
– Этот диск необычный – с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?
С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился – вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!
– Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.
Лучше старых двух
До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй – с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES – машину нового поколения (уже седьмого по счету) показали минувшей весной.
Революционный ES построен на свежей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база увеличилась на 50 мм, длина – на 60 мм, ширина – на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал более стремительным и утонченным. Самый яркий Lexus последних лет!
Юкихаро-сан поведал, что испытатели погоняли предсерийные прототипы по России ради адаптации к нашим условиям. После тестов было решено усилить антикоррозионное покрытие кузова и хромированных деталей.
– А еще российские машины обзавелись дополнительными уплотнителями багажного проема, чтобы противостоять напору воды на мойках. В других странах омовение происходит в более щадящих режимах. Чего еще, на твой взгляд, не хватает?
У прямых конкурентов, а это Audi A6, BMW 5‑й серии и Mercedes-Benz E‑класса, есть версии с полноприводной трансмиссией, причем на них приходится значительная часть продаж.
Юкихаро-сан отвел глаза и пообещал что-нибудь придумать. Перевожу с японского дипломатического: скорее всего, полного привода на нынешнем седане не будет. В остальном ES весьма прогрессивен. Самое неожиданное решение – «переезд» электроусилителя с рулевого вала на рейку, что обещает бóльшую точность откликов и отличную обратную связь.
ES изначально разрабатывали как драйверский автомобиль. Например, на два градуса увеличен угол кастора в передней подвеске, а плечо обкатки – на восемь миллиметров.
В задней многорычажке крепления стабилизаторов поперечной устойчивости разнесены шире, что благотворно сказалось на стабильности в поворотах.
Главная же новость – модификация F Sport, которую прежде не предлагали. У «спорта» жестче стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроено рулевое управление, а вместо пассивных амортизаторов стоят адаптивные: они подстраиваются под дорожное покрытие и предлагают аж 650 вариаций «точной настройки». Конечно же, мне хотелось сесть за руль именно такого седана, и я раздобыл ключи от четырехцилиндровой модификации ES 250.
О спорт, ты – миф!
Руль – как у флагманского седана LS. В том же стиле решены цифровая панель приборов и торчащие из козырька приборов рóжки: левый отключает систему стабилизации, а с помощью правого можно менять настройки ездовой электроники. Развлекательной системой управляет тачпад, и он настолько неудобен, что разработчики должны сделать себе харакири.
А вот что понравилось, так это сиденья. Отличный профиль, множество регулировок, есть вентиляция. Хороша и отделка – особенно фактурные алюминиевые планки «хадори», которые японцы сравнивают с самурайскими мечами.
Добротностью салона ES не уступает представителям немецкой «большой тройки» и оставляет позади Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70.
Сзади много мéста для коленей, но ступням тесновато, да и в высоту хотелось бы большего запаса. Я при росте 181 см уселся неплохо, а вот коллега чуть выше уперся головой в потолок. Из «сервиса» – два USB-порта, розетка на 12 вольт, верхние дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и огромным ящиком.
Отменная шумоизоляция поначалу сбивает с толку – от машины с шильдиком F Sport ждешь агрессии, а не благостности. Жму газ до упора, но взрыва не происходит – 9,1 секунды до сотни не будоражат кровь. Да и у двигателя нрав миролюбивый.
Мотор сей не от Camry, как думают многие, – это новый полностью алюминиевый атмосферник с непосредственным впрыском. При малых нагрузках работает в режиме Аткинсона и экономит топливо. У Camry автомат шестиступенчатый, а у Лексуса на две ступени больше. Диапазон передаточных соотношений шире, благодаря чему двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Тоже экономия.
Заявленный средний расход 6,6 л/100 км мне не покорился, но и 9,7 литра на сотню – неплохо, поскольку на педаль я давлю смело. На холмистых дорожках, коих достаточно под Нэшвиллом, Lexus больше не напоминает вальяжно раскачивающуюся баржу – управляется как породистый европейский седан. Охотно прошивает S‑образные связки, не досаждает кренами и подкупает внятным реактивным усилием на руле. Каков же тогда «трехсотпятидесятый»?
И вот в моих руках ключ от ES 350, но в стандартном, а не спортивном исполнении. Колёса 18‑дюймовые (на дюйм меньше, чем у версии F Sport). В салоне вместо алюминия – деревянные планки и сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Сзади – шторки на окнах, пульт управления «музыкой», климат-контролем и сиденья с регулируемым углом наклона спинки. Переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперед с помощью электропривода – диковинка в этом сегменте.
Машину словно подменили. Шестицилиндровый Lexus легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Каких-то принципиальных потерь в управляемости я не почувствовал, хотя плавность хода явно стала выше – главным образом благодаря более высокопрофильным шинам. Гармоничный седан! На версию F Sport я бы и не смотрел.
Каков ES в сравнении с конкурентами, мы узнаем осенью, когда его выведут на российский рынок. Базовой версией у нас будет ES 200 c уже известным по предшественнику двухлитровым 150‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. В начальную комплектацию войдут электроприводы сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, круиз-контроль и отделка искусственной кожей.
ES 250 в исполнении F Sport у нас будет недоступен, а ES 350 предложат и в спортивном варианте, и в люксовом.
Цены на ES 200 стартуют с 2 580 000 рублей. Немецкие одноклассники, а также седаны Jaguar и Volvo в базовых комплектациях дороже на двести тысяч и более.
Свежий дизайн, продвинутое оснащение и прогресс в ходовых качествах помогут поднять интерес целевой аудитории. Но в лидеры продаж ES не выйдет до тех пор, пока у него не появится полный привод.
Новый Лексус ЕС 2019 2020 года
Впервые модель появилась на рынке еще в 1989 году и с тех пор находится среди лидеров продаж. Лексус расшифровывает аббревиатуру ES как Executive Sedan, что означает «представительский седан». Этот автомобиль – богатая версия широко известной модели Тойота Авалон .
Представленное недавно 7-е поколение стало еще более современным. Модель существенно изменилась внешне, внутри, в техническом плане. Об экстерьере, интерьере, характеристиках Лексус ЕС 2019 2020, дате начала продаж и ценах можно узнать из этой статьи.
Лексус ЕС 2019 в новом кузове
Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.
- Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
- Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
- Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
- Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
- Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
- Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
- Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
- Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
- Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.
Салон
Интерьер Lexus ES 2019 2020 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.
- Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
- Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
- Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
- Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
- Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
- Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
- На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
- Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
- Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.
Новый Лексус ЕС 2020: фото
Lexus ES 2019: технические характеристики
Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.
Лексус ES 250 2018 — характеристики, обзор
Лексус ES 250 2018-2019 – уже седьмое поколение роскошного седана, получившее немало отличий и в отделке, и в оснащении. В отличие от ряда других японских авто, которые выпускаются, в первую очередь, для США и Европы, эта модель предназначена специально для американского, азиатского и российского рынка. Хотя покупка этой версии будет возможна и для европейских покупателей, которых тоже может заинтересовать своим дизайном, надёжностью и комфортом.
Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019
Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:
спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;
передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;
по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;
центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;
сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;
боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;
сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;
стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;
нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;
крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.
Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.
Салон Lexus ES 250 2018
Салон Лексуса ES 2018 в новом кузове тоже получил немало изменений:
расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;
центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;
необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;
электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;
подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;
высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;
обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.
Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.
Технические характеристики Lexus ES 250 2018 года
Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.
Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.
За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.
Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019
Модели Лексус не пользуются большой популярностью в России – тем более что у них есть целый ряд конкурентов. Среди европейских соперников стоит отметить Ауди А6, Мерседесы Е-класса, Вольво S 90 БМВ 5 и Ягуар XF. Есть у Lexus и соперник-американец – Acura TLX, и даже кореец Hyundai Genesis .
Каждый из этих седанов получил премиальное оснащение и отличный интерьер. Поэтому многие автовладельцы выбирают продукцию немецких брендов, Jaguar или Volvo. Тем более что у конкурентов, в отличие от этого Лексуса, полный привод и более мощный мотор. Однако у ES 250 есть преимущества в виде привлекательного экстерьера и более доступных цен на похожие комплектации.
Комплектации и цены
В России новая модель Лексус ES 2018 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:
У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.
Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».
Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.
Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».
На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business , Executive и Luxury . Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.
Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.