21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Lexus ES 250

Средство Lexus ProTect для колесных дисков (TOYOTA)

8251.5 грн Заказать

Средство Lexus ProTect для салона автомобиля (TOYOTA)

1768.2 грн Заказать

Детское сиденье 0-13кг (TOYOTA)

7311 грн Заказать

Детское сиденье 15-36 кг ISOFIX (TOYOTA)

10121.1 грн Заказать

Почувствуйте роскошь вместе с Lexus ES 250

Lexus ES 250 – элегантный бизнес седан нового поколения, способный подарить ощущение роскоши и комфорта во время каждой поездки.

Предыдущие поколения Лексус ES несомненно можно назвать наиболее яркими автомобилями в сегменте бизнес-седанов. Появление седьмого поколения вызвало у разработчиков еще более амбициозные планы. Внешний вид новинки является основой для дальнейшей философии дизайна Lexus, которая теперь стала более яркая и эмоциональная.

Модель ES завоевала симпатии автолюбителей за удобство, безопасность и элегантность. Новая платформа, на которой построен ES 250, не только способствует улучшению всех этих характеристик, но и позволила создать яркий, еще более динамичный и смелый дизайн. Благодаря этому автомобиль является настоящим воплощением роскоши, а управление им стало еще более захватывающим.

Первоклассный уровень комфорта

ES Lexus 250 может похвастаться радикально новым дизайном: просторный автомобиль с заниженной линией капота, багажника и крыши. При этом, разработчики создали обтекаемый пропорциональный кузов, благодаря удлиненному капоту и увеличенному расстоянию между колесами.

Панорамная крыша позволяет получить дневное освещение в салоне, создав ощущение дополнительного пространства и свободы. Часть крыши впереди открывается, что позволяет наслаждаться свежим воздухом во время путешествия.

Внутри автомобиля комфортно смогут разместиться 5 человек, включая водителя. Увеличено пространство для пассажиров заднего ряда, расстояние между передними и задними сиденьями составляет 1025 мм.

Салон оснащен множеством инновационных функций. С помощью цветного сенсорного дисплея водитель сможет управлять навигацией, настраивать аудио или контролировать систему безопасности. Сенсорная панель отвечает на жесты перелистывания и двойной щелчок, управлять экраном также можно голосовыми командами.

На консоли по центру находится беспроводная зарядная площадка для гаджетов. Чтобы зарядить телефон не нужно использовать традиционную зарядку с проводом, достаточно поставить смартфон на площадку.

Селектор для определения режима движения находится возле приборной панели. Для данной модели доступны режимы Normal, Eco и Sport. Lexus ES 250 оснащен первоклассной системой навигации с 3D-дисплеем. В различных комплектациях диагональ экрана может составлять 8 или 12, 3 дюйма. Система климат-контроля S-FLOW оценивает погодные условия и обеспечивает высокий уровень комфорта, при максимальной экономии топлива. Кондиционер, помимо стандартных свойств, помогает очистить и увлажняет воздух с помощью заряженных микрочастиц.

Mark Levinson – аудиосистема с 17 динамиками, обеспечивает четкое, громкое и кристально чистое звучание. Динамики расположены в двух передних и задней двери, а также по всему салону на уровне плеча пассажиров. Это позволяет получить улучшенную акустику.

Lexus ES 250: элегантность и роскошь в одном дизайне

Кресла в салоне автомобиля украшены оригинальными вставками «Хадора». Вдохновением для создания этого орнамента послужила необычная форма традиционных японских мечей. Рисунок создан с помощью мастеров Такуми и напоминает волны, которые гармонично соединяются в одну фигуру.

Рулевое колесо обшито натуральной кожей и украшено деревянной панелью. Благодаря эргономичной форме руль комфортно ложится в руки, а с помощью переключателей на панели водитель может управлять аудиосистемой, совершать звонки, регулировать климат-контроль. В холодное время года можно использовать опцию подогрева.

Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем на 2,5 литра. При его изготовлении использовались технологии высокоэффективного внутреннего сгорания, что позволяет экономить расход горючего.

ES Lexus 250 имеет улучшенную систему безопасности в виде опции Pre-Collision System, которая способна распознать приближающийся объект в темное время суток и предотвратить столкновение.

Узнайте больше об особенностях модели во время тест-драйва в нашем дилерском центре. Сев за руль, вы окунетесь в завораживающий мир смелого дизайна и превосходного технического оснащения. Спешите записаться на тест-драйв Лексус ES 250 по телефону или на сайте.

Лексус Киев Запад «ВИДИ Элит» — официальный дилерский 3-S центр в составе Города Автомобилей «ВИДИ АвтоСити Кольцевая», построенный в соответствии с высокими стандартами бренда Lexus, предоставляет клиентам полный комплекс основных и дополнительных услуг в одном месте: продажа новых автомобилей включая тест драйв, страхование, лизинг, кредит, trade-in (обмен автомобиля с пробегом на новый с доплатой разницы стоимости), послепродажное обслуживание, продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров, кузовной ремонт.

Скоро вы станете владельцем новой Lexus ES 250 . Оставьте Ваши контактные данные для связи с менеджером по продажам.

Введите контактные данные и после обработки информации, с вами свяжется наш менеджер отдела продаж запасных частей и аксессуаров

Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций

Японцы – консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова – ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.

Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.

– Этот диск необычный – с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?

С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился – вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!

– Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.

Лучше старых двух

До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй – с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES – машину нового поколения (уже седьмого по счету) показали минувшей весной.

Революционный ES построен на свежей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база увеличилась на 50 мм, длина – на 60 мм, ширина – на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал более стремительным и утонченным. Самый яркий Lexus последних лет!

Юкихаро-сан поведал, что испытатели погоняли предсерийные прототипы по России ради адаптации к нашим условиям. После тестов было решено усилить антикоррозионное покрытие кузова и хромированных деталей.

– А еще российские машины обзавелись дополнительными уплотнителями багажного проема, чтобы противостоять напору воды на мойках. В других странах омовение происходит в более щадящих режимах. Чего еще, на твой взгляд, не хватает?

У прямых конкурентов, а это Audi A6, BMW 5‑й серии и Mercedes-Benz E‑класса, есть версии с полноприводной трансмиссией, причем на них приходится значительная часть продаж.

Юкихаро-сан отвел глаза и пообещал что-нибудь придумать. Перевожу с японского дипломатического: скорее всего, полного привода на нынешнем седане не будет. В остальном ES весьма прогрессивен. Самое неожиданное решение – «переезд» электроусилителя с рулевого вала на рейку, что обещает бóльшую точность откликов и отличную обратную связь.

ES изначально разрабатывали как драйверский автомобиль. Например, на два градуса увеличен угол кастора в передней подвеске, а плечо обкатки – на восемь миллиметров.

  • В задней многорычажке крепления стабилизаторов поперечной устойчивости разнесены шире, что благотворно сказалось на стабильности в поворотах.

    Главная же новость – модификация F Sport, которую прежде не предлагали. У «спорта» жестче стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроено рулевое управление, а вместо пассивных амортизаторов стоят адаптивные: они подстраиваются под дорожное покрытие и предлагают аж 650 вариаций «точной настройки». Конечно же, мне хотелось сесть за руль именно такого седана, и я раздобыл ключи от четырехцилиндровой модификации ES 250.

    О спорт, ты – миф!

    Руль – как у флагманского седана LS. В том же стиле решены цифровая панель приборов и торчащие из козырька приборов рóжки: левый отключает систему стабилизации, а с помощью правого можно менять настройки ездовой электроники. Развлекательной системой управляет тачпад, и он настолько неудобен, что разработчики должны сделать себе харакири.

    А вот что понравилось, так это сиденья. Отличный профиль, множество регулировок, есть вентиляция. Хороша и отделка – особенно фактурные алюминиевые планки «хадори», которые японцы сравнивают с самурайскими мечами.

    Добротностью салона ES не уступает представителям немецкой «большой тройки» и оставляет позади Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70.

    Сзади много мéста для коленей, но ступням тесновато, да и в высоту хотелось бы большего запаса. Я при росте 181 см уселся неплохо, а вот коллега чуть выше уперся головой в потолок. Из «сервиса» – два USB-порта, розетка на 12 вольт, верхние дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и огромным ящиком.

    Отменная шумоизоляция поначалу сбивает с толку – от машины с шильдиком F Sport ждешь агрессии, а не благостности. Жму газ до упора, но взрыва не происходит – 9,1 секунды до сотни не будоражат кровь. Да и у двигателя нрав миролюбивый.

    Мотор сей не от Camry, как думают многие, – это новый полностью алюминиевый атмосферник с непосредственным впрыском. При малых нагрузках работает в режиме Аткинсона и экономит топливо. У Camry автомат шестиступенчатый, а у Лексуса на две ступени больше. Диапазон передаточных соотношений шире, благодаря чему двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Тоже экономия.

    Заявленный средний расход 6,6 л/100 км мне не покорился, но и 9,7 литра на сотню – неплохо, поскольку на педаль я давлю смело. На холмистых дорожках, коих достаточно под Нэшвиллом, Lexus больше не напоминает вальяжно раскачивающуюся баржу – управляется как породистый европейский седан. Охотно прошивает S‑образные связки, не досаждает кренами и подкупает внятным реактивным усилием на руле. Каков же тогда «трехсотпятидесятый»?

    И вот в моих руках ключ от ES 350, но в стандартном, а не спортивном исполнении. Колёса 18‑дюймовые (на дюйм меньше, чем у версии F Sport). В салоне вместо алюминия – деревянные планки и сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Сзади – шторки на окнах, пульт управления «музыкой», климат-контролем и сиденья с регулируемым углом наклона спинки. Переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперед с помощью электропривода – диковинка в этом сегменте.

    Машину словно подменили. Шестицилиндровый Lexus легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Каких-то принципиальных потерь в управляемости я не почувствовал, хотя плавность хода явно стала выше – главным образом благодаря более высокопрофильным шинам. Гармоничный седан! На версию F Sport я бы и не смотрел.

    Каков ES в сравнении с конкурентами, мы узнаем осенью, когда его выведут на российский рынок. Базовой версией у нас будет ES 200 c уже известным по предшественнику двухлитровым 150‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. В начальную комплектацию войдут электроприводы сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, круиз-контроль и отделка искусственной кожей.

    ES 250 в исполнении F Sport у нас будет недоступен, а ES 350 предложат и в спортивном варианте, и в люксовом.

    Цены на ES 200 стартуют с 2 580 000 рублей. Немецкие одноклассники, а также седаны Jaguar и Volvo в базовых комплектациях дороже на двести тысяч и более.

    Свежий дизайн, продвинутое оснащение и прогресс в ходовых качествах помогут поднять интерес целевой аудитории. Но в лидеры продаж ES не выйдет до тех пор, пока у него не появится полный привод.

    Новый Лексус ЕС 2019 2020 года

    Впервые модель появилась на рынке еще в 1989 году и с тех пор находится среди лидеров продаж. Лексус расшифровывает аббревиатуру ES как Executive Sedan, что означает «представительский седан». Этот автомобиль – богатая версия широко известной модели Тойота Авалон .

    Представленное недавно 7-е поколение стало еще более современным. Модель существенно изменилась внешне, внутри, в техническом плане. Об экстерьере, интерьере, характеристиках Лексус ЕС 2019 2020, дате начала продаж и ценах можно узнать из этой статьи.

    Лексус ЕС 2019 в новом кузове

    Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.

    1. Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
    2. Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
    3. Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
    4. Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
    5. Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
    6. Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
    7. Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
    8. Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
    9. Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.

    Салон

    Интерьер Lexus ES 2019 2020 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.

    1. Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
    2. Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
    3. Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
    4. Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
    5. Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
    6. Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
    7. На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
    8. Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
    9. Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.

    Новый Лексус ЕС 2020: фото

    Lexus ES 2019: технические характеристики

    Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

    Лексус ES 250 2018 — характеристики, обзор

    Лексус ES 250 2018-2019 – уже седьмое поколение роскошного седана, получившее немало отличий и в отделке, и в оснащении. В отличие от ряда других японских авто, которые выпускаются, в первую очередь, для США и Европы, эта модель предназначена специально для американского, азиатского и российского рынка. Хотя покупка этой версии будет возможна и для европейских покупателей, которых тоже может заинтересовать своим дизайном, надёжностью и комфортом.

    Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019

    Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:

    спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;

    передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;

    по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;

    центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;

    сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;

    боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;

    сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;

    стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;

    нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;

    крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.

    Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.

    Салон Lexus ES 250 2018

    Салон Лексуса ES 2018 в новом кузове тоже получил немало изменений:

    расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;

    фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;

    центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;

    необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;

    электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;

    подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;

    высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;

    обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.

    Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.

    Технические характеристики Lexus ES 250 2018 года

    Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.

    Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.

    За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.

    Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019

    Модели Лексус не пользуются большой популярностью в России – тем более что у них есть целый ряд конкурентов. Среди европейских соперников стоит отметить Ауди А6, Мерседесы Е-класса, Вольво S 90 БМВ 5 и Ягуар XF. Есть у Lexus и соперник-американец – Acura TLX, и даже кореец Hyundai Genesis .

    Каждый из этих седанов получил премиальное оснащение и отличный интерьер. Поэтому многие автовладельцы выбирают продукцию немецких брендов, Jaguar или Volvo. Тем более что у конкурентов, в отличие от этого Лексуса, полный привод и более мощный мотор. Однако у ES 250 есть преимущества в виде привлекательного экстерьера и более доступных цен на похожие комплектации.

    Комплектации и цены

    В России новая модель Лексус ES 2018 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:

    У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.

    Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».

    Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.

    Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».

    На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business , Executive и Luxury . Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.

    Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector