7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019

Mitsubishi L200 2019 – качественный рестайлинг пикапа Митсубиси Л200

Новая модель кузова пикапа Митсубиси Л200 2019 модельного года представлена официально в Таиланде 9 ноября 2018 года под именем Mitsubishi Triton. В обзоре Mitsubishi L200 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового, а по большому счету серьезно и качественно модернизированного японского пикапа, получившего оригинальную, яркую и необычную внешность, обновленный салон и ряд технических новаций.

Производство нового пикап L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. Начало продаж новинки на местном рынке запланировано на 17 ноября 2018 года, а в России и других странах (модель предлагается более чем в 150 странах) новый Mitsubishi L200 появится весной 2019 года. По предварительной информации, цена обновленного пикапа Мицубиси Л200 окажется чуть выше стоимости дореформенных версий модели, предлагаемых на российском рынке по цене 1859-2488 тыс. рублей.

Стоит отметить, что Mitsubishi L200/Triton является самой стратегической и продаваемой моделью японского производителя, и в 2018 году отмечает свой 40-летний юбилей. Разные поколения японского пикапа колесят по дорогам стран Океании и Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, Европы и России. На отечественном рынке Митсубиси Л200 пользуется высокой популярностью и постоянно входит в тройку самых востребованных пикапов, успешно конкурируя с UAZ Patriot Pickup и Toyota Hilux. Таким образом, появления нового Mitsubishi L200 с нетерпением ждет масса российских автолюбителей.


Что изменилось у обновленного Митсубиси Л200 по сравнению с дореформенным пикапом?

Во-первых, модель получила совершенно новый брутальный и мужественный дизайн экстерьера кузова с передней частью, решенной в фирменной стилистике японской компании — Dynamic Shield, примененной ранее на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander.

Во-вторых, пикап обзавелся модернизированным салоном с более качественными материалами отделки, новым режимом Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), доступным как для Super-Select, так и для Easy-Select, а так же новыми опциями.

В-третьих, для Mitsubishi L200/Triton отныне предлагается новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней 5–ступенчатой. Устанавливаются более крупные передние тормозные диски и новые задние амортизаторы.

Это краткий анонс изменений и новаций. Но главное это конечно новая внешность модернизированного пикапа, выделяющая новинку на фоне всех выпускаемых ныне пикапов в мире.

Передняя часть кузова обновленного Mitsubishi L200 выполнена с использованием фирменного дизайнерского стиля Dynamic Shield. Пикап получил двухэтажную головную оптику с верхними зауженными фарами головного света (полностью светодиодные в богатых комплектациях) и расположившиеся ниже крупные блоки, отвечающие за дневные ходовые огни, указатели поворотов и противотуманки, огромный бампер с крупной прорезью воздухозаборника, украшенный стильными вставками икс-фейс.

При этом капот у модернизированного пикапа новый и расположен выше, чем у дореформенной модели. Колесные арки стали более «квадратными» и лишились пластиковых накладок, что повлекло за собой даже изменение внешних панелей грузовой платформы. Новинка также щеголяет новыми колесными дисками с измененным дизайном, абсолютно новыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением (базовое оснащение) и видоизмененным задним бампером.

Признаем, что могучий внешний вид нового пикапа Mitsubishi L200 действительно выделяет модель на фоне конкурентов. Дизайнеры постарались на славу и заслуживают самых лестных комплиментов. Заканчивая рассказ о новой внешности и кузове модернизированного пикапа L200/Triton хотим отметить, что автомобиль доступен с тремя вариантами кабины. Помимо предлагаемого в России пикапа с двухрядной кабиной на других рынках также востребованы модели с однорядной и «полуторной» кабинами.

Пятиместный салон японского пикапа изменился не так разительно, как кузов модели, но новации, разумеется, имеют место в интерьере. В наличии панель приборов с измененной графикой, новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная центральная консоль с более стильным хромированным обрамлением. В дополнение к выше указанным деталям центральный тоннель и карты дверей получили мягкую отделку с контрастной строчкой.

Митсубиси Л200 2019 модельного года также порадует новыми опциями: передний и задний парктроник, система камер обеспечивающих круговой обзор (прежде была доступна только задняя камера), система автоматического торможения и система контроля слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года.
Самыми важными техническими приобретениями нового пикапа смело можно считать новую 6 АКПП, пришедшую на смену автоматической коробке передач с 5 ступенями, увеличенные в размере передние тормозные диски, новые задние амортизаторы и новый режим работы полного привода Off-road с 4-мя прописанными алгоритмами – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Новый внедорожный режим доступен для обеих систем полного привода Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD и обеспечивает правильную и эффективную регулировку мощности двигателя, работы трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки ведущих колес при движении по камням, снегу, грязи или песку.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач осталась в строю. Впрочем, как и двигатели устанавливаемые на дореформенный пикап перекочевали на обновленную модель Mitsubishi L200/Triton без изменении.

Под капотом обновленного пикапа пропишутся два четырех цилиндровых 2,4-литровых турбо дизеля мощностью 154 лс и 181 лс (с такими моторами Митсубиси Л200 продается в России), 2,5-литровый турбо дизель (178 лс 410 Нм) и бензиновый атмосферный 2,4-литровый 128 сильный мотор с 4 цилиндрами.

Mitsubishi L200/Triton 2019-2020 видео тест

Mitsubishi L200 2019 – обновленный пикап с внедорожными качествами

В 2018 году в Таиланде состоялась официальная презентация пятой по счету генерации внедорожника Mitsubishi L200 2019, который также именуется в самых различных вариациях (например, Mitsubishi Triton). Автомобиль стал дерзким и эффектным, поскольку подвергся качественному рестайлингу как в части кузова, так и в части интерьера. Внешний вид пикапа после обновления приобрел агрессивные и суровые черты. За аэродинамику здесь отвечают обтекаемость кузова, отсутствие выступающих элементов и определенный наклон лобового стекла. На отечественном рынке автомобиль обладает большой популярностью. Он занимает третью позицию в рейтинге самых продаваемых пикапов. Его основными соперниками станут Mazda BT-50, Toyota Hilux, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Actyon Sports. При стартовой стоимости в 1 750 000 рублей, производитель предлагает очень богатое оснащение.

Потребность в перевозках различных грузов присутствует не только у обладателей личных подсобных хозяйств. Удобство, качество сборки и хорошая грузоподъемность наверняка привлечет внимание многих автовладельцев. Купив такой пикап, можно стать обладателем автомобиля «два в одном», гармонично сочетающим удобный салон и большую грузовую платформу. Митсубиси Л200 2019 года — это совершенно новая модель, что заметно по фото. Также производитель пересмотрел и цены на пикап.

Экстерьер

В передней части автомобиля получился небольшой рельеф капота за счет небольших линий. Решетка радиатора состоит из двух толстых планок, выполненных из хрома. По ее центру располагается крупная эмблема производителя. По обе стороны от решетки установлены узкие блоки головной оптики, которая в топовой комплектации оснащаются светодиодами. Дневные ходовые огни получили светодиодное наполнение вне зависимости от модификации. Здесь же установлены повторители поворотных сигналов.

УАЗу стоит опасаться: полноприводный пикап за 848 000 рублей с оснащением уровня Creta готовится к продажам

Мечты о бюджетном Porsche Cayenne стали реальностью: полностью рассекречен новый кросс-купе Lynk&Co 05 2020

Как сэкономить на покупке BMW X5? АКПП, турбина, кожа, мультимедиа и сенсоры — Changan CS75 Plus 2020 выходит на рынок.

Середину бампера украшает огромная воздухозаборная система, от которой бумерангами расходятся хромированные вставки с противотуманными фарами.

По низу переднего бампера установлен пластиковый обвес, плавно переходящий в защиту двигателя. Митсубиси Л200 2019 визуально выглядит так, как будто производитель представил его в новом кузове, но это визуальный обман. Обновились комплектации и цены, а в сети уже есть фото и отзывы первых ценителей.

Боковая часть автомобиля дополняет агрессивное исполнение кузова благодаря мощным квадратным колесным аркам, из обрамления которых исчезли пластиковые накладки. Кстати, именно пластиковые части на кузове владельцы предыдущих версий в своих отзывах называли минусами, а в остальном в автомобиле преобладали плюсы. Производитель в этой версии решил, что лучше от них избавиться совсем.

Для удобства посадки по нижней части кузова предусмотрены удобные подножки оригинальной формы. Дверные ручки и зеркала заднего вида получили хромированную отделку.

На откидной крышке грузовой платформы также красуется крупный значок Mitsubishi. О новом Митсубиси Л200 2019 уже известно многое. Фото, комплектации и цены опубликованы, а фанаты марки ждут только старта продаж.

Задняя оптика выполнена в виде вертикальных блоков с крупными секциями. Большой пластиковый обвес представлен в двух цветах: темно-сером и серебристом.

Вниманию покупателей будут предложены три вариации исполнения кабин: однорядная, полуторная и двухрядная.

Габариты обновлённого пикапа стали следующие:

  • длина 5,3 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • дорожный просвет – 20,5 см.

Грузовая платформа, закрытая пластиковым кунгом, имеет следующие размеры:

  • длина – 1,5 метра;
  • ширина 1,5 метра;
  • высота – 47,5 см;
  • грузоподъемность – до 915 кг.

Интерьер

Салон Mitsubishi L200 2019 подвергся качественным изменениям. Последние технологические разработки в совокупности с элементами роскоши способствуют тому, что его наполнение ничуть не уступает более дорогим аналогам. Для отделки применяется мягкий пластик, износостойкая ткань или кожа.

Рулевое колесо имеет четыре спицы. Они обеспечивают удобный обхват и обладает мультифункциональностью. Благодаря этому с него можно управлять практически всеми функциями, начиная от электронных помощников и заканчивая мультимедийной системой.

Приборная панель включает в себя два стрелочных датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль подверглась тщательной переработке и содержит цветной экран мультимедийной системы (помимо музыки он может отображать системы навигации и картинку с камер кругового обзора). Вокруг него расположились аккуратные дефлекторы. Ниже присутствует блок управления системой отопления и кондиционирования, состоящий из шайб и кнопок. Здесь можно обнаружить и разъемы для подключения внешних устройств. Консоль плавно перетекает в центральный тоннель. Он укомплектован стандартным набором, присущим автопроизводителю:

  • селектор переключения передач;
  • шайба управления настройками шасси;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканник;
  • широкий подлокотник.

Передний ряд кресел Mitsubishi L200 2019 очень удобный. Оба сиденья оснащаются качественной боковой поддержкой и широким спектром возможных регулировок.

Задний ряд такой же удобный. На нем поместятся два пассажира. Для комфорта может быть установлен двухзонный климат-контроль, дополнительные разъемы для зарядки мобильных устройств и отсек для хранения небольших вещей. Двери и подлокотники обиваются мягкой тканью. Для удобства посадки на всех дверных проемах в верхней части предусмотрены специальные ручки.

Технические характеристики

Линейка двигателей представлена тремя видами:

  • первый дизельный мотор с турбонаддувом имеет объем 2.4 литра и производительность 154 или 181 лошадиных сил;
  • вторая дизельная установка получит объем 2.5 литра и отдачу в 178 лошадиных сил;
  • третий двигатель – бензиновый с объемом 2.4 литра и мощностью 128 лошадиных сил.

Предлагаются два типа трансмиссий: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат. Вторая коробка была усовершенствована и оснащена режимом Sport.

Максимально развиваемая скорость составляет до 177 км/ч. Расход топлива колеблется от 7.1 до 7.5 литра на 100 км в зависимости от вида двигателя. В России бензиновый «атмосферник» предлагаться не будет. Покупателю будут доступны только дизельные установки.

Шасси Митсубиси Л200 2019 также подверглось переработке. Была усилена рама, добавлены режимы езды по песку, гравию, снегу или грязи. Управление режимами осуществляется с помощью шайбы, расположенной в центральном тоннеле.

Повышено качество шумоизоляции в салоне. Для стран с холодными погодными условиями добавлены элементы, улучшающие теплоизоляцию. Конструкция подвески обеспечит высокую плавность хода. Тормозная система снабжена увеличенными дисками.

За систему безопасности отвечают системы помощи при парковке, состоящие из парктроников и камер, обеспечивающих круговой обзор, система отслеживания слепых зон и автоматического торможения в аварийных ситуациях.

Комплектации и стоимость

Стоимость базовой комплектации Митсубиси Л200 2019 для российского рынка будет стартовать с 1 919 000 рублей. Ценник немаленький, но по своему содержанию модификация DC Invite привлечет внимание своим качественным наполнением, состоящим из:

  • качественной головной оптики с галогеновыми фарами;
  • полного электропакета;
  • бортового компьютера с хорошим откликом;
  • широкого набора регулировок положений кресел и рулевого колеса;
  • различных систем, обеспечивающих безопасность автомобиля.

Ценник на более дорогую комплектацию Intense начинается с 2 348 000 рублей. Дополнительно она оснащается опциями, присущими премиальным автомобилям:

  • обогрев зеркал заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • двухзонный климат-контроль;
  • системы помощи при парковке;
  • запуск двигателя с кнопки и другими приятными функциями.

Обновленный Mitsubishi L200: все изменения для России

– Братцы, куда вас понесло?!

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

– Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Ринопластика

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете – Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету – они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового – обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля – чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью – уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте – раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна – подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия – только сталь!

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая – приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься – столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами – теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах – 11,5 л/100 км.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, – продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Гоняя по горам, пересекая речушки и размытые колеи, я так и не смог найти для L200 непреодолимое препятствие. Когда надо было взять с разгона холмик с ледяными надолбами, добавленный клиренс пришелся кстати – нигде даже не чиркнуло. Да и упавшие на горную трассу каменюки, которыми меня пугал торговец чурчхелой, я преодолел без особых проблем. L200 – отличный вездеход!

Обзор Mitsubishi L200 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Mitsubishi L200 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mitsubishi L200.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Как показывает статистика, спрос на автомобили в кузове кроссовер растет с каждым годом, но не меньше спрос растет на автомобили в кузове пикап. Каждый уважающий себя производитель уже имеет в своем арсенале хотя бы одну модель пикапа. Одним из таких примером стал новый концепт Volkswagen Tarok, недавно представленный в рамках автошоу, а так же полностью новый пикап Mitsubishi L200 2019-2020.

Именно последний пикап мы и рассмотрим, так как он больше всего привлек внимание. Официальная премьера новинки состоялась 9 ноября 2018 года в Таиланде. Старт продаж нового пикапа Mitsubishi L200 в этой же стране ожидают на 17 ноября 2018 года. Отличия между новой и ныне продаваемой моделью пикапа заметны даже не вооруженным глазом. В частности дизайнеры существенно доработали внешний вид, а так же обновили интерьер Mitsubishi L200 2019.

Экстерьер пикапа Mitsubishi L200 2019-2020

Изменения внешнего вида Mitsubishi L200 2019-2020 можно заметить не вооруженным глазом. В сравнении с ныне продаваемой моделью, дизайнеры доработали каждую деталь, в особенности спереди и сбоку. Спереди это фирменная стилистика Dynamic Shield, ранее представленная на кроссоверах Eclipse Cross и Xpander. В частности дизайнеры Mitsubishi добавили необычную узкую переднюю оптику, на основе галогенок в базовой комплектации или светодиодных элементов для топовых вариантов.

Центральную часть передка отделили под узкую решетку радиатора и выраженные горизонтальные хромированные вставки. Основную же функцию охлаждения выполняет дополнительная решетка радиатора по центру передка Mitsubishi L200 2019. Дизайнеры специально выделили её сетчатой вставкой. Не меньше внимания привлекают огромные боковые противотуманки по сторонам бампера Mitsubishi. Они так же одновременно выполняют роль указателей поворотов и дневных ходовых огней.

Чтоб окончательно подчеркнуть основную переднюю часть нового Mitsubishi L200, добавлены С-образные хромированные вставки и защиту двигателя в нижней части бампера. Капот нового пикапа L200 получил на порядок меньшие изменения, дизайнеры лишь добавили пару изгибов по сторонам, а основную часть оставили ровной.

В качестве держателей капота использовали два газовых амортизатора. Ветровое стекло нового Mitsubishi L200 особо не изменилось по дизайну, но как утверждает производитель, начиная с базовой комплектации, укомплектовано частичным подогревом стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла.

Сбоку новый пикап L200 2019-2020 многим напоминает предыдущую модель, до обновления. По разным данным, в странах Азии и Северной Америки новинка популярна в кузове на один ряд сидений или же полтора. В Европе и России новый пикап Mitsubishi L200 предложат только в двухрядном варианте. Больше всего изменения пришлись на арки колес, дизайнеры в прямом смысле слова выдули и вытянули их в стороны, а так же придали прямоугольную форму.

Дверная часть пикапа Mitsubishi L200 2019 осталась без изменений, такая же форма дверей и боковых стекол. Прежнее расположение дверных ручек и боковых зеркал заднего вида. Небольшие изменения коснулись функционального набора зеркал, в стандартном списке теперь числится электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. В качестве опции можно добавить подогрев зеркал L200, память на два режима и антибликовую защиту.

Помимо стандартных деталей экстерьера обновленного Mitsubishi L200 2019-2020, производитель предложит множество дополнительных деталей, в частности боковые подножки, хромированные молдниги в нижней части дверей и хромированные корпуса зеркала заднего вида. Еще одна незаменимая деталь – окрас кузова L200. Несмотря на то, что официальный старт продаж Mitsubishi не за горами, производитель уже назвал основные оттенки:

  1. белый;
  2. серебристый;
  3. графитовый;
  4. черный;
  5. оранжевый.

Другие оттенки Mitsubishi L200 пока не предусмотрены. Основой нового пикапа послужили 18″ легкосплавные фирменные диски, нового дизайна. Хотя в базовых комплектациях Mitsubishi на один ряд сидений будут установлены стальные диски на 16″ или 17″.

Сзади пикап Mitsubishi L200 2019-2020 получил минимум изменений, многие говорят, что их по факту нет, если не учитывать ярко выраженные светодиодные стопы. Привычная дверца багажника, фирменный бампер с небольшой ступенькой и множество хромированных деталей. Казалось бы, мелочи, но на общем фоне такой набор неплохой подчеркивает новый дизайн пикапа Mitsubishi L200 2019.

С дополнительных элементов производитель пикапа Mitsubishi предлагает установить на кузов тент или жесткое покрытие. Так же доступны дуги, защитные боксы и множество других вспомогательных элементов. Как утверждает производитель, кузов нового пикапа Mitsubishi L200 доработан таким образом, чтоб аксессуары предыдущей модели вполне подошли для новинки.

Крыша нового пикапа Mitsubishi L200 2019 последняя деталь экстерьера для рассмотрения. Как уже говорили, на выбор покупателя всего существует три варианта кабины: Single Cab (один ряд дверей), Mega Cab (двери полуторки, первый ряд + небольшие двери с открытием против движения) и Double Cab (два ряда дверей). Как правило, все комплектации идут без люка, но с ребрами жесткости и только в топовых комплектациях Mitsubishi L200 Double Cab, в качестве опции предлагают добавить люк с электроприводом или же панорамную крышу.

Рассматривая внешний вид обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019-2020, можно сказать, что инженеры и дизайнеры взяли самое лучшее от нынешней продаваемой модели, а оставшиеся элементы доработали на современный лад. Передок пикапа Mitsubishi щеголяет полностью новым дизайном, что сыграло положительную роль за 40 лет существования модели, а всевозможные аксессуары порадуют даже самого требовательного покупателя.

Интерьер пикапа Mitsubishi L200 2019

Вслед за внешним видом Mitsubishi L200 2019, дизайнеры неплохо модернизировали интерьер пикапа. Как отметили поклонники модели, появление отдельных систем управления и повышение комфорта неплохо отобразится на общей репутации новинки. В частности улучшилась шумо и виброизоляция L200, передняя панель и дверные накладки стали мягкими, а количество пластиковых вставок свели к минимуму.

Центральная консоль пикапа Mitsubishi L200 получила минимум доработок, в частности дизайнеры сделали её вертикальной, без наклона. Самый верх украшает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, основой для нее послужила система Android Auto, доработанная под требования пикапа. По словам производителя, пассажиры пикапа Mitsubishi могут синхронизировать свои гаджеты с помощью Bluetooth, показав на дисплей приложения и необходимую информацию.

По-прежнему по сторонам дисплея Mitsubishi L200 оставили пару воздуховодов, оформленных в серебристую пластиковую окантовку. Ниже по центральному тоннелю дизайнеры оставили панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Ранее было немало слухов, что всю эту панель перенесут на сенсорный дисплей, но на самом деле его оставили без изменений.

Ниже по центральному тоннелю пикапа Mitsubishi расположили кнопку аварийной остановки, несколько кнопок управления системами безопасности и небольшое углубление для хранения различных мелочей. Не менее функциональным получился центральный тоннель Mitsubishi L200 2019-2020. В зависимости от выбранной комплектации, трансмиссия может быть механической или автоматической, при этом само очертание одинаковое. Продвигаясь дальше по тоннелю, установлен круглый селектор управления полным приводом, кнопки управления системой стабилизации и пара подстаканников.

Заканчивает набор тоннеля Mitsubishi пара подстаканников, механический ручник и небольшой подлокотник. Несмотря на современные технологии, подзарядку, точней пару USB портов расположили в самом подлокотнику. Минус в том, что для зарядки необходимо держать подлокотник всегда открытым, что не так удобно при поездках на дальние расстояния. С обратной стороны подлокотник пикапа Mitsubishi украсили парой воздуховодов и подзарядкой для пассажиров второго ряда.

Что касается второго ряда сидений Mitsubishi L200, то он рассчитан на трех пассажиров, а пропорция складывания 40/20/40. Как и первый ряд, второй получил три отдельных подголовника, небольшую боковую поддержку и встроенный подлокотник по центру спинки. Огромный плюс в том, что второй ряд сидений L200 можно сложить полностью, а перегородку в багажное отделение открыть, тем самым увеличив пространство для транспортировки.

Расцветка салона пикапа Mitsubishi в большей части темного цвета, черная, серая или коричневая, на рынке Таиланда пикап L200 предложат только с черным интерьером и кожаной обшивкой, и перфорированными вставками.

Напоследок рассмотрим водительское место обновленного Mitsubishi L200 2019, именно на него пришлось больше всего обновлений в салоне пикапа. Дизайнеры обновили панель приборов, добавив яркую окантовку датчиков, приятную белую подсветку и цветной дисплей бортового компьютера. Изменения коснулись и рулевого колеса Mitsubishi, добавив функциональные кнопки и возможность регулировки руля по высоте и по глубине. В качестве обшивки руля L200 использовали только качественную кожу, топ версии получат подогрев руля.

Несмотря на то, что изменения интерьера L200 минимальные, они все же подчеркнули новизну пикапа, тем самым добавив свой штрих в общие детали автомобиля. Остается ожидать официального старта продаж нового пикапа Mitsubishi L200, чтоб понять, чем еще порадует покупателей новый пикап, а так же увидеть полный перечень аксессуаров для салона.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019

Разнообразие технических характеристик обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019-2020 нечем не уступают предыдущей генерации автомобиля. Пока неизвестно, какие именно агрегаты приедут на территорию России и ближайших стран, но производитель назвал общий список доступных вариантов. Эти же двигателя устанавливались на предыдущую комплектации Mitsubishi L200.

Основное новшество пришлось на трансмиссию Mitsubishi, точней вместо 5-ти ступенчатой акпп, производитель установил 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Без изменений перекочевала 6-ти ступенчатая механика. Привод пикапа L200 2019-2020 так же остался прежним, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны, хотя поговаривают, что отдельные детали стали делать из качественного пластика, вместо стальных. Система полного привода Mitsubishi L200 основана на Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD, способные максимально качественно обеспечить проходимость и сцепление с разным дорожным покрытием.

Мицубиси Л200 2019: комплектации, фото, цены

Новый Мицубиси Л200 2019 модельного года является очередным представителем серии японских пикапов, пришедшим на замену более устаревшей версии, выпущенной двумя годами ранее. От своего предшественника рестайлинговая версия внедорожника отличается абсолютно всем, начиная с внешнего дизайна и заканчивая опциональным набором. Ну а что конкретно вошло в Мицубиси Л200 2019 (новый кузов, фото, комплектации и цены), мы рассмотрим в статье ниже.

Ожидаемые комплектации и цены на Мицубиси Л200 2019

Если верить последним новостям, Mitsubishi L200 2019 г. в. будет поставляться на мировой рынок всего в двух доступных комплектациях:

Первый, и он же базовый вариант «двухсотки» стартует в продажах с отметки в 1 750 000 рублей. Но за столь крупную цену производители обещают клиентам достаточно широкий функционал, куда войдут:

  • Системы поперечной стабилизации и помощи при старте под уклон;
  • Датчик ABS;
  • Мультимедийное рулевое колесо с возможностью регулировки по вылету и по высоте;
  • Штатный БК;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники на все окна.

А вот за флагмана дилеры потребуют порядка 2,3 миллиона руб. И отличаться от начальной версии он будет следующими опциями:

  • Зеркала с подогревом и функцией дистанционной регулировки;
  • Круиз-контроль;
  • Двухзональный климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Заднее стекло с обогревом.

Также производители предлагают купить Mitsubishi L200 2019 г. в., в комплектации Intense, с более расширенным выбором технической начинки, что тоже входит в увеличенную стоимость новинки. Ну а что еще клиент получит за эти деньги, мы рассмотрим ниже.

Кузовные новшества

При создании рестайлингового Мицубиси Л200 2019 года конструкторы взяли за основу совершенно новый способ компоновки грузового отсека и кабины, в результате чего данный прототип стал существенно отличаться от своих предшественников из аналогичной серии. Передняя часть пикапа приобрела более закругленную форму, что увеличило аэродинамические свойства машины, а увеличенный наклон лобового стекла поспособствовал лучшему обзору водителя.

Также изменились фирменные рельефные узоры на крышке капота и крыльях «двухсотки». И теперь, в паре с обновленной светодиодной оптикой, внедорожник внешне стал напоминать своего сородича модели Аутлендер. Ну а окончательно дополняет агрессивный образ пикапа хромированная окантовка радиаторной решетки и центрального воздуховода, выполненная в форме буквы «Х», которая берет свое начало от фар головного света и заканчивается ближе к защитной накладке бампера.

Сбоку новый кузов Мицубиси Тритон Л200 2019 г. в. поменялся не менее существенно. А основными его отличиями от предыдущего прототипа можно назвать:

  • Измененный рельеф полосы, пересекающей переднее крыло, кабину и грузовую платформу;
  • Увеличенные колесные арки;
  • Укороченный передок;
  • Обновленный дизайн подножки, расположенной под дверьми.

Ну а тыльная часть внедорожника отныне сможет похвастаться совершенно новой оптикой, имеющей увеличенные размеры, массивным бампером, который отсутствует на предыдущих версиях, и хромированной накладкой на ручке грузового отсека. Кроме этого, в обеих версиях покупателям станут доступны цвета кузова с эффектом «металлик», что ранее можно было увидеть только на флагманах серии.

Изменения в интерьере

В отличие от экстерьера, салон новой модели Мицубиси Л200 2019 года, фото и цену которой можно увидеть выше, в ходе рестайлигна практически не поменялся. Торпедо выполнено в традиционно простом стиле, без лишних деталей. По центру, как и на предыдущих прототипах пикапа, на нем располагается 6-ти дюймовый сенсорный дисплей, а под ним можно найти небольшую консоль, служащую для управления штатной мультимедийной системой, кондиционером и круиз-контролем.

В основе центрального тоннеля, как и ранее, лежат: блок управления КПП, круглый переключатель режимов пневматической подвески, ручной тормоз и два подстаканника. А вот между передним рядом сидений теперь присутствует подлокотник, с вместительным отсеком для личных вещей.

Также стоит отметить более высокое качество отделки салона, где старая ткань поменялась на кожзаменитель, а большинство пластиковых элементов сменились на алюминий. Ну а в остальном высокую цену Mitsubishi L200 2019 оправдывает широкий функциональный набор, которого не встретишь на предыдущих версиях пикапа.

Техническая начинка

Технические характеристики на Мицубиси Л200 2019 г. в. будут представлены пятью разными силовыми установками:

  • 2500 кубовый дизель, выдающий до 110 лошадей в базовом варианте и до 180 л. с. в версии с турбонаддувом;
  • 128-сильный бензиновый ДВС, с кубатурой в 2400 см;
  • Турбированный дизельный мотор, объемом 2,4 литра, с мощностью в 154 лошадиные силы;
  • 181-сильный двигатель, с рабочей кубатурой в 2500 см.

Но для российского рынка предусматриваются только два последних варианта силовых агрегатов, которые идут в паре с 6-ти ступенчатой механикой или обновленной 6АКПП. И ставится такая начинка исключительно на полный привод, в том числе и в базовой комплектации.

Дата выхода Mitsubishi L200 2019 на рынки РФ

У себя на родине новинка японского автопрома дебютировала еще в конце 2018 г., после чего были открыты первые ее экспортные поставки в страны Азии. А вот в России начало продаж Мицубиси Л200 2019 запланировано на первую половину текущего года, так как на данный момент для полномасштабного производства пикапа на территории РФ еще ничего не готово.

Отзывы владельцев

Наслышан о новом Митсубиси Тритон по зарубежным отзывам владельцев и немногочисленным тест-драйвам в интернете. Больше всего меня порадовала внешность рестайлингового внедорожника, так как благодаря ей пикап стал выглядеть намного современней и агрессивней. А вот в опциональной и технической начинке особых изменений я не увидел.

У меня в эксплуатации модель L200 2017 года и в целом, своим выбором я доволен. Машина ни разу меня не подвела, хотя мы с ней накатываем по 300-400 км в день (не всегда по асфальтированному покрытию). Так что могу смело предположить, что обновленный Triton будет ничем не хуже своего предшественника, а потому его можно рассмотреть, как дальнейший вариант семейного авто.

Просмотрел 2-3 видео тест-драйва Мицубиси Л200 2019, и, если честно, мне представленная моделька не понравилась. Внешний дизайн позаимствован у 5-го поколения Аутлендера, впрочем, как и опциональная база. А вот по цене пикап существенно превосходит стоимость упомянутого кроссовера. Поэтому, лично я не вижу смысла платить больше.

Был за границей и мне выпала возможность лично протестировать нашумевшую Mitsubishi L200. Сразу скажу: машина действительно стоит своих денег. Кроме стильного интерьера и богатой опциональной начинки, рестайлинговый внедорожник порадует вас низким расходом топлива и высоким уровнем комфортабельности. А подобное сочетание качеств – это редкость на современных новинках. Так что, как только пикап появится на рынках РФ, я обязуюсь стать первым его обладателем.

Станислав, г. Санкт-Петербург:

Я порядка 10 лет являюсь поклонником японского автопрома, так как качество их сборки меня несказанно радует. Ну а новая версия Митсубиси Тритон смогла удивить меня еще и очень шикарным внешним дизайном. При том, цена в 2,4 миллиона за флагмана – это не так уж дорого. Осталось дождаться официального старта продаж Мицубиси Л200 в 2019 году в России, так как переплачивать за предзаказ очень не хочется.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector