7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный внедорожник УАЗ Пикап Патриот

Обновленный внедорожник УАЗ Пикап Патриот

На сегодняшний день компания принимает заказы на внедорожники УАЗ Пикап Патриот, а уже в следующем году стартует их продажа. Будут доступны 4 версии с улучшенными приспособлениями и характеристиками.

Новые версии внедорожников Пикап Патриот автомобильной компании УАЗ не будут уступать другим первоклассным моделям известных марок. Пятиместный внедорожник представлен в 4 версиях: «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и наконец «Стиль».

Внедорожник имеет довольно большие габариты. Его длина в стандартной комплектации составляет 4750 мм, ширина – 2110 мм, а высота 1910 мм. В остальных версиях длина внедорожника составит 4785 мм, ширина останется такой же, как и в версии «Стандарт», а высота составит 2005 мм. Длина колесной базы измеряется в 2760 мм, а клиренс в 210 мм. Полная масса УАЗ Пикап – 2650 кг. Объём багажника составляет 1130 л, однако если сложить задние сиденья эта цифра может увеличиться до 2415 л, что позволит перевозить различные вещи и приспособления внушительных размеров.

Внешний облик обновлённого внедорожника Пикап Патриот дополняет улучшенная радиаторная решетка, новые повторители поворота, противотуманные фары со специальными рассеивателями света. На задней части автомобиля также встроены современные фары, а на запасном колесе присутствует надпись марки внедорожника. Для внедорожника установлены дисковые передние и барабанные задние тормоза. Также присутствует зависимая передняя и задняя подвеска на внедорожнике со стабилизатором поперечной установки.

Внутренний дизайн внедорожника Пикап Патриот отделан натуральной перфорированной кожей. Улучшенная обивка способствует лучшей шумоизоляции и виброизоляции. Помимо этого, присутствуют алюминиевые вставки, а также хромированные дефлекторы. Вся приборная панель была усовершенствована и модернизирована.

В общей сложности, каждая версия внедорожника Пикап Патриот имеет свои особые характеристики. Так, например, базовая комплектация имеет перечень полезных приспособлений, а именно подушки и ремни безопасности, зеркала с электрическим приводом и подогревом, антиблокировочную систему торможения, а также систему электронного распределения тормозных усилий.

Следующая модификация представлена широким выбором различных устройств. В первую очередь это новейший сенсорный экран на 7 дюймов и навигационной системой, подогрев руля и сидений, камера заднего вида, передние и задние парктроники, а также множество систем для комфортного управления внедорожником. Это, например, антиблокировочная система, гидравлическая система торможения, которая активизируется, когда водитель совершает экстренное торможение, система контроля торможения при поворотных маневрах, контроль тягового усилия, система помощи при подъёме.

Также здесь встроен специальный режим под названием «Off-Road», который позволяет совершить безопасное торможение на бездорожье. Размер колесных дисков увеличен на 2 дюйма в сравнении с предыдущей версии и представлен дизайном Калахари-Patriot.

Наиболее улучшенная версия внедорожника Пикап Патриот помимо указанных устройств оснащена четырёхзонным климат-контролем, дополнительным обогревом передних и задних сидений, а также рулевого колеса и лобового стекла. Легкосплавные колесные диски имеют тот же размер, однако представлены в варианте Сахара-Patriot.

Техническая сторона внедорожника УАЗ Пикап Патриот представлена единственным 2,7-литровым бензиновым двигателем. Мощность внедорожника составляет 135 л.с., что позволяет ему максимально разогнаться до 150 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 14 л, а в загородном цикле 12 л. Объём топливного бака — 68 л. Данный двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с подключаемым полным приводом.

Стоимость стандартной версии внедорожника Пикапа стартует от 859000 рублей. Вторая модификация будет доступна за 959000 рублей. Цена версии «Привилегия» составит 1039000 рубелей. Касательно четвертой версии стоимость может изменяться в зависимости от снабжения. Так, например, версия доступна по цене от 1080000 рублей, однако можно приобрести дополнительные устройства. К примеру, улучшенная блокировка дифференциала заднего моста компании Eaton будет стоить 29000 рублей, дуги для грузового отделения – 10000 рублей, и наконец специальный подогреватель – 35000 рублей.

Видео обзор нового УАЗ Патриот пикап:

UAZ PATRIOT 2017 ГОДА: ФОТО И ВИДЕО, ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИИ, ТЕСТ-ДРАЙВ, ЦЕНА, ОТЗЫВЫ

В нынешнем году появился обновлённый российский внедорожник УАЗ «Патриот». Производителем был не только выполнен качественный фейслифтинг авто, но и добавлены некоторые новшества в оформление и оснащённость салона, а также в скрытую от глаз конструкцию машины. В целом это всё тот же привычный джип повышенной проходимости, но более осовремененный и с расширенными функциями безопасности.

Общее описание автомобиля УАЗ «Патриот» 2017 года

Обновлённый «Патриот» 2017 года – это рестайлинг предыдущей модели известного внедорожника, выпускаемого с 2006 года. Нынешнее обновление, уже третье по счёту, коснулось не только джипа, но и грузового УАЗа «Пикап», а также моделей «Спорт» и «Люкс».

Основные изменения экстерьера нового UAZ Patriot затронули:

  • радиаторную решётку, которая приобрела новую форму и хромированную окантовку с крупным фирменным знаком;
  • капот, изменивший стиль, и ставший более изящным;
  • передний бампер, заметно набравший объём;
  • фары головного освещения с ДХО на LED-элементах, которые приобрели оригинальную форму.

В рестайлинговом авто Patriot 2017 стал более комфортным и функциональным салон, что отмечается всеми его владельцами на драйве 2. Из новинок интерьера следует отметить:

  • многофункциональный трехспицевый руль со складывающейся рулевой колонкой, обтянутым натуральной кожей рулевым колесом, и возможностью регулировки вылета и угла наклона;
  • панель приборов нового дизайна с крупным дисплеем мультимедийной системы, оснащённой навигатором;
  • хромированную окантовку дефлектора воздуховодов;
  • кожаную обивку кресел в более дорогих модификациях.

Помимо внешнего вида обновлённого «Патриота», можно отметить следующие изменения в его конструкции и оснащённости:

  • исключён из модельного ряда применяемых моторов дизель, и теперь используется лишь мотор на бензине объёмом 2,7 литра;

Для машин топовых комплектаций (кроме модификаций «Классик» и «Стандарт») предусмотрены модные и полезные дополнения, обеспечивающие комфорт:

  • камера заднего вида;
  • предпусковой обогреватель с функцией отопления салона;
  • системы обогрева сидений, руля и ветрового стекла;
  • климат-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • круиз-контроль.

На портале драйв 2 признается несомненное лидерство «Патриота», который проигрывает своим основным конкурентам в дизайне, оснащённости и ходовых качествах, но явно выигрывает в цене.

УАЗ «Патриот» 2017, характеристики обновлённого автомобиля

Рестайлинговый автомобиль UAZ Patriot 2017 – это внедорожник рамной конструкции, с повышенной проходимостью, оснащённый подключаемым полным приводом. Хорошие ездовые качества авто по бездорожью и отменная управляемость по грязи обеспечиваются:

двигателем с достаточно мощной тягой:

  • большим дорожным просветом;
  • раздаточной коробкой с пониженной передачей;
  • системой блокировки дифференциала заднего моста.

Для всего модельного ряда джипа Patriot нового образца и других моделей этого автомобиля (например, «Пикап») был исключен дизель. Теперь в любой комплектации имеется только мотор ЗМЗ-40906, работающий на бензине со следующими ТТХ:

  • количество цилиндров – 4, с объёмом 2,693 литра;

Технические характеристики рестайлингового авто следующие:

  • подвеска зависимая, на пружинах и гидравлических амортизаторах спереди, и на рессорах – сзади;
  • максимальная скорость 150 км/час;
  • разгон до 100 км/час за 21–22 сек.;
  • объём бака 68 литров;
  • размеры шин 225/75 и 245/70 для 16-дюймовых дисков, 245/60 – для 18-дюймовых;

УАЗ «Патриот» 2017, дизель, комплектации

Устанавливаемый ранее на машины этой марки дизельный мотор на 2,2 литра снят с эксплуатации по причине его высокой цены и низкого спроса на авто с дизельным агрегатом. В ближайшее время UAZ использовать его не планирует.

Обновлённый джип повышенной проходимости Patriot 2017 выпускается в следующих комплектациях:

В базовой комплектации предполагается следующая оснащенность нового автомобиля УАЗ «Патриот»:

  • панель приборов с бортовым компьютером;
  • тканевая обивка кресел;
  • отопитель салона;
  • центральный замок с ДУ;
  • антиблокировочная система;
  • электроподъёмники стёкол задние и передние;

Для всех модификаций нового УАЗ «Патриот» прилагаются такие аксессуары, как чехлы на кресла и коврики, довершающие интерьер, а также различные обвесы – молдинги и пороги, подкрылки и брызговики. Доплатить придётся за дополнительную оснастку, в которую входят:

  • предпусковой подогреватель;
  • блокировка дифференциала;
  • цвет кузова «металлик».

Этот дополнительный пакет действует для всех комплектаций внедорожника, в том числе и топовых.

Начиная с модификации «Комфорт», на новые автомобили Patriot 2017 устанавливают:

  • кондиционер;
  • легкосплавные диски;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировку водительского сиденья;
  • аудиосистему с магнитолой и проигрывателями CD и МР3;
  • парктроник.

Топовые комплектации мощного российского внедорожника UAZ Patriot предусматривают наличие следующих элементов, узлов и систем:

  • камеры заднего вида;
  • максимальной защиты бензобака;
  • тягово-сцепного устройства (фаркопа);
  • круиз-контроля с радаром, вмонтированным в решётку радиатора;
  • климат-контроля.

Тест драйв внедорожника УАЗ «Патриот» 2017

После ходовых испытаний по хорошим дорогам и бездорожью, можно сделать определённые выводы:

  • через стёкла, и большие зеркала обеспечивается идеальный обзор;
  • ходовые качества, как и прежде, на высоте, джип идеально управляем на любой дороге и вне дорог, отлично преодолевает рыхлый грунт и грязь, хорош в подъёмах, спусках и при старте на подъёме, где его отлично удерживают тормоза;
  • шумоизоляция салона нового UAZ Patriot стала лучше, за счет вклеенных стёкол и дополнительных уплотнителей дверей, но назвать её идеальной по-прежнему нельзя;
  • расход топлива большой, и здесь есть, над чем ещё работать производителю, как и над разгоном машины, до 100 км/час этот тяжёлый внедорожник добирается слишком долго – более 20 секунд.

Немного улучшилась безопасность, которой Patriot не баловал на краш тестах. Руль уже не вылетает в голову водителя, а складывается при фронтальном ударе, в него встроена подушка безопасности, их пока всего две.

Цена на УАЗ «Патриот» 2017

Обновлённый джип Patriot Уральского завода, 2017 модельного года, по-прежнему остаётся самым дешёвым внедорожником на российском рынке. Учитывая ходовые качества, он способен составить достойную конкуренцию более маститым кроссоверам и джипам. В зависимости от комплектации, стоимость нового UAZ Patriot составляет:

  • «Классик» – 699 тысяч рублей;
  • «Стандарт» – 759 тыс. рублей;
  • «Стандарт +» – 789000 рублей;
  • «Комфорт» – 899000 рублей;
  • «Привилегия» – 989 тысяч рублей;
  • «Стиль» – 1039000 рублей.

Если вас интересует, сколько будет стоить обновлённый уазовский автомобиль «Пикап», то купить эту грузопассажирскую машину можно на 100 тысяч рублей дороже, чем соответствующую модель «Патриота». А вот приобрести рестайлинговое авто, оснащенное дизелем, не получится, поскольку завод от таких агрегатов пока отказался.

УАЗ «Патриот», 2017 отзывы

Первые отзывы владельцев обновлённого мощного внедорожника, повышенной проходимости Патриот и его грузопассажирской версии «Пикап» образца 2017 модельного года, позволяют сделать следующие выводы. К плюсам новой машины можно отнести:

  • более современный и стильный дизайн экстерьера и салона;
  • повышенную безопасность;
  • лучшую техническую оснащённость;
  • отличные ходовые качества и управляемость;
  • большой выбор комплектаций и низкую стоимость в сравнении с конкурентами.

Из предыдущей модели все основные недостатки перекочевали в новый автомобиль, среди них:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • большой расход топлива и масла;
  • долгий разгон автомобиля;
  • недостаточный выбор силовых агрегатов.

И всё же, сопоставляя все плюсы и минусы, можно констатировать, что рестайлинг значительно улучшил самый мощный российский джип, и УАЗ «Патриот» в новой генерации не упустит своих позиций, и составит конкуренцию более именитым автомобилям этого класса.

Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

УАЗ Пикап

Длина / ширина / высота / база 5125 / 1915 / 1915 / 3000 мм
Объем багажника 1181 л
Снаряженная / полная масса 2135 / 2860 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³, 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н.м при 2650 об/мин
Максимальная скорость 140 км/ч
Топливо / запас топлива AИ-92, AИ-95 / 68 л
Расход топлива при 90 км/ч 12 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Ночные гости

В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает. И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма. БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью – в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.

Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». Модернизированные Патриоты я обхожу стороной – это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно Пикап, поездить на котором доселе не доводилось.

Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше – трех-) обогрев сидений. Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° – прохладно, 22° – пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой. Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.

Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал – благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.

Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а главным транспортным средством в суровой местности были армейские Уралы да ульяновские ­«козлики».

Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем – переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку. На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы. По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда – 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.

А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие – плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины – 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.

Выстрелы в тумане

Отлично проявил себя модернизированный мотор ZMZ Pro. По сравнению с прежней версией ему увеличили степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, установили поршни из жаропрочного сплава (с учетом дальнейшего появления версии с ГБО) и двухрядную цепь. Мощность выросла с 135 до 150 л.с., а крутящий момент – с 217 до 235 Н·м. Но куда важнее, что пик тяги сдвинут в зону низких оборотов. Благодаря этому даже по тяжелому бездорожью можно ехать не касаясь акселератора – мотор уверенно тянет при 800 об/мин. Почти дизельный характер! Для вездехода он подходит как нельзя лучше. К слову, в следующем году на УАЗах появятся работающие от сжатия моторы. Причем это будут импортные агрегаты, но производителя пока держат в секрете.

Поднявшись на одну из вершин, услышал сильный грохот: в туманной дали разглядел батарею из самоходок, синхронно бьющую в направлении центра полуострова. Мощá! Еду дальше, а в голове крутится: лишь бы они не начали отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням… Волей-неволей ускоряюсь.

В быстром темпе да на разбитой дороге хвост машины стало неприятно подкидывать. В Патриоте на такой же скорости особого ухудшения в комфорте нет. В чем дело? Ответ нашел под брюхом грузовичка. Задняя подвеска Пикапа прежняя: здесь четыре листа в рессорах (у Патриота их два) и старый стабилизатор поперечной устойчивости (Патриоту толщину прутка сократили с 21 до 18 мм). Для машины, ориентированной на грузоперевозки и берущей на борт 725 кг, это оправданно. Накидали в кузов колес – поехали мягче. Однако скрипы на неровностях не исчезли, хотя с пробегом 900 км посторонних шумов не должно быть вовсе.

Передняя подвеска претерпела те же самые трансформации, что и патриотовская. Пикап получил открытые поворотные кулаки, позволившие радикально, на 0,93 метра, сократить радиус разворота. Кроме того, вертикальную нагрузку в них принимают оба шкворня (раньше – только нижний), что должно повысить надежность. Узел смазке не подлежит, но периодическая регулировка осевого зазора ему всё же необходима. Ради улучшения управляемости кастор увеличили с 3 до 3,5°. Действительно, ходовые качества на асфальте стали существенно лучше. Правда, «заваленный» угол имеет и обратный эффект: на неровностях руль сильнее бьет. Чтобы компенсировать это, ульяновцы установили рулевой демпфер. С ним баранка осталась «тихой» даже на усыпанной камнями дороге.

Спустя десять минут безбожной тряски колеса на грузовой платформе расфиксировались и начали летать по отсеку, а я этого даже не почувствовал. Вот что значит отделенная от кабины грузовая платформа – в универсале они бы устроили Сталинград! Уазовская грузовая платформа короче, чем у иномарок-одноклассников Mitsubishi L200 или Isuzu D‑Max, однако для повседневных нужд условного рыболова-охотника возможностей Пикапа хватит за глаза. А квадроцикл или снегоход в упомянутые иномарки тоже не поместятся.

Пожалуй, главный эксплуатационный недостаток – высокий расход топлива. На бездорожье Пикап сжигает примерно 17 л/100 км, да и на трассе требует не меньше 12 литров на сотню. Для четырехцилиндровой машины это очень много. Способность переваривать 92‑й бензин – утешение слабое. Сократить расход помог бы переход на шестиступенчатую механику: она позволит «уронить» обороты мотора на магистральных скоростях. Но о такой коробке ульяновцы даже не заикаются. Зато следу­ющей весной появится долгожданная версия с автоматом. Расход, конечно, не уменьшится, зато прибавится комфорта и статуса.

Еще недавно УАЗы ассоциировались у меня если не с палаткой, то с покосившимся сельским домиком без удобств. За прошедшие пять лет в нем сделали добротный ремонт: смонтировали приличную облицовку, переложили крышу, провели канализацию. Осталось снизить затраты на отопление, и в этом домике захочется жить.

Маркетинг

Российский авторынок потихоньку восстанавливается после резкого обвала двух-трехлетней давности. Ключевое слово здесь – потихоньку. В прошлом году объем продаж увеличился примерно на 12%, в нынешнем мы увидим схожую прибавку. Однако есть сегмент, который растет быстрее рынка, – пикапы. Так, по итогам первого полугодия реализация увеличилась аж на 32,9%, и эта тенденция сохраняется. На лидирующие позиции в этом классе с недавних пор вырвался УАЗ Пикап – на него приходится треть общих продаж.

УАЗ Пикап 2018 — полноприводный автомобиль для проблемных дорог

Ассортимент автомобилей отечественного производства пополнился новой разработкой Ульяновского автозавода. УАЗ Пикап 2018 создан на базе популярного внедорожника УАЗ Патриот. Новая модель характеризуется современным дизайном кузова, более мощным и экономичным силовым агрегатом, более совершенным и комфортным интерьером салона.

Грамотный рестайлинг позволил модернизировать комплектующие узлы и агрегаты, устранить обнаруженные в процессе эксплуатации предыдущих моделей конструкционные недостатки, придать автомобилю индивидуальный, узнаваемый облик.

В перечне наиболее значимых изменений следует отметить:

  • новую схему крепления кузовной части к раме;
  • установку дополнительного стабилизатора устойчивости;
  • усиление силового набора кузова и рамы;
  • замену двух бензобаков одним резервуаром емкостью 68 литров.

Модернизированный ульяновский пикап оборудован более эффективным отопителем и более совершенной теплозвукоизоляцией салона. В стандартной комплектации использованы функции противобуксовочных, антиблокировочных и стабилизирующих систем безопасности.

Эксплуатационные свойства новой модели расширены за счет систем:

  • постоянного мониторинга тяги типа TCS;
  • безопасного торможения CBC и HBA;
  • многофункционального режима перемещения по бездорожью Off-Road.

Бесспорное преимущество нового пикапа – это увеличение багажного отсека до 1181 литра. Обновленный компактный внедорожник УАЗ Пикап может перевозить груз весом 725 кг.

Экстерьер

По наружному оформлению новый УАЗ Пикап 2018 модельного года идентичен однотипным аналогам других автомобильных брендов. Специалисты дают положительную оценку оформлению передней части, с облагороженной линией капота и трапециевидной конфигурацией переднего ветрового стекла.

Также приветствуется новая форма переднего светотехнического оборудования, хромированное обрамление решетки радиатора с крупноячеистой сеткой и фирменным логотипом, дополнение бампера защитными элементами и современными противотуманными фарами.

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание:

  • широкими колесными арками;
  • квадратной конфигурацией остекления;
  • современной формы зеркалами обратного обзора и обновленным дизайном колесных дисков.

Модернизация в меньшей степени коснулась кормовой части. В перечне изменений – уменьшенный размер задней оптики и легкая подножка трубчатого типа.

Салонный интерьер

В оформлении кабинного объема базовой модели УАЗ Пикап 2018 задействованы наиболее популярные положения современного автомобильного дизайна. В частности:

  • внедорожному статусу автомобиля соответствует форма и информативность приборной панели;
  • улучшен внешний вид и расширен функционал центральной консоли;
  • на руль вынесены элементы управления основных и вспомогательных систем, а сама рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету;
  • комфорту салонного объема способствует улучшенная трансформация внутреннего оборудования.

При оформлении салона использованы качественные и экологически безопасные отделочные материалы. С разными вариантами внутреннего интерьера можно ознакомиться по фото и видеообзорам, размещенным в средствах массовой информации.

Технические характеристики

Автомобиль УАЗ Пикап 2018 с габаритными размерами 5125x2110x1915 мм установлен на полноприводное шасси с зависимой пружинной подвеской ходовой части. Проходимость пикапа обеспечивает широкая колея – 1600 и 1610 мм, 3-метровая колесная база и дорожный клиренс высотой 210 мм.

  • В качестве силового агрегата используются эксплуатационные преимущества 2,7-литрового 128-сильного бензинового двигателя со средним расходом топлива 12 л/100 км пробега.
  • Привод укомплектован простой по конструкции и надежной в работе 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная расчетная скорость нового пикапа на уровне 140 км/ч.

В конструкционных особенностях базового двигателя – поперечная компоновка и ГРМ с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Тест-драйв подтвердил отличные тяговые характеристики двигателя на всех режимах работы.

Версии базовой модели могут комплектоваться 136,6-сильными бензиновыми силовыми приводами. Производство пикапов УАЗ с дизель-приводами временно приостановлено.

Комплектация и цены

Ульяновский завод предлагает внедорожник с кузовом пикап в пяти вариантах. Версия Классик стоимостью от 700000 рублей укомплектована:

  • фронтальными подушками и инерционными ремнями безопасности;
  • подогревом и функцией дистанционной регулировки зеркал;
  • доработанной в плане комфорта рулевой колонкой.

Стоимость пикапа УАЗ версии Стандарт – 877000 рублей. Повышенная цена компенсируется наличием кондиционера и многофункциональной аудиосистемы, системы подогрева сидений и легкосплавных 16-дюймовых колесных дисков.
Отпускная цена автомобилей УАЗ Пикап Комфорт и версии Привилегия соответственно 979 и 1050000 рублей.

Эксплуатационные возможности продвинутых в техническом отношении моделей дополняются:

  • мультимедийными мониторами;
  • устройствами спутниковой навигации;
  • камерами обзора «слепых зон»;
  • передними парктрониками и другой автомобильной электроникой.

Стоимость пикапа модификации Стиль с кожаным салоном, системой климат-контроля и полным комплектом бортовой электроники, установлена на уровне 1150000 рублей.

Старт продаж в России

Примерная дата выхода в России базовой модели нового ульяновского пикапа – первая половина 2018 года. Параллельно будет производиться регистрация на тест драйв других версий.

Конкурирующие модели

На российском авторынке идентичные по назначению аналоги отечественного производства отсутствуют. Основные конкуренты – это продукция зарубежного ассортимента, модели Форд Ф-150, Ниссан Навара Foton Tunland, и европеизированный китайский пикап Great Wall Wingle 5.

Дорогостоящие и сложные в обслуживании импортные аналоги превосходят ульяновский пикап по мощности и оснастке, в то же время существенно уступают по проходимости, ремонтопригодности и ряду других эксплуатационных свойств.

Представлен обновленный УАЗ Пикап 2018

В 2008 году Ульяновский автозавод начал выпускать автомобиль УАЗ Пикап на базе внедорожника Патриот. От последнего пикап отличается увеличенной до 3 000 мм колесной базой (против 2 760), а также заметно подросшей длиной — до 5 125 миллиметров (+ 340 мм).

UAZ Pickup 2018-2019 (фото и цена) имеет двойную кабину, рассчитанную на пятерых человек, включая водителя. При этом существует и коммерческая версия модели с одинарной двухместной кабиной и бортовым кузовом — такая продается под именем УАЗ Карго.

Комплектации и цены UAZ Pickup 2019

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Как и стандартный внедорожник, Пикап имеет дорожный просвет (клиренс) в 210 мм и способен преодолевать брод глубиной до полуметра. Грузоподъемность автомобиля составляет 725 кг, а его снаряженная масса равна 2 135 килограмм (с дизельным мотором — 2 215).

Осенью две тысячи четырнадцатого представили модернизированный УАЗ Пикап, который обзавелся новой головной оптикой со светодиодными секциями, иными решеткой радиатора и бампером, зеркалами заднего вида с указателями поворота и интегрированными боковыми подножками с объемными нишами.

Для защиты перевозимого груза кузов (его габариты 635 x 1 265 x 1 375) автомобиля UAZ Pickup может быть оснащен обычным тентом, подъемной пластиковой крышкой, либо полноценным кунгом. Салон Пикапа повторяет аналогичный на Патриоте и после рестайлинга может похвастать богатым оснащением в дорогой комплектации.

Например, в топовом исполнении имеются мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигация, парктроники с камерой заднего вида, компас, музыка с четырьмя динамиками и многое другое.

В качестве силовых агрегатов для УАЗ Патриот Пикап предлагались 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. (210 Нм при 2 500 об/мин), а также 114-сильный дизель (пиковый момент в 270 Нм доступен в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин) рабочим объемом 2,3 л. Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Цена дореформенного авто на момент продаж начиналась от 839 000 рублей за машину в базовой комплектации Classic с бензиновым мотором. Версия в топовом исполнении Limited стоила минимум 1 009 990 руб., а купить УАЗ Пикап с дизелем можно было только в самой дорогой версии за 1 139 990 р.

Обновленный УАЗ Пикап 2017

В октябре две тысячи шестнадцатого компания УАЗ представила серьезно модернизированный внедорожник Патриот, а спустя месяц аналогичные изменения получил и УАЗ Пикап на его базе. Дилеры уже начали получать первые машины, а цены подросли на 20 000 рублей.

Снаружи UAZ Pickup 2018 года обзавелся иной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной в размерах эмблемой. В профиль и с кормы автомобиль остался прежним, а вот салон модели отныне полностью другой.

Здесь совершенно новая передняя панель, переоформленная центральная консоль, иной руль (отныне регулируется не только по наклону, но и по вылету), подправленный щиток приборов, а также модернизированный отопитель. Есть возможность заказать климат-контроль и мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем.

Как и исходный Патриот, новый УАЗ Пикап 2019 получил цельный бензобак вместо двух раздельных ранее, дополнительные точки крепления кузова к раме, усиленные передние стойки и пол, улучшенную шумоизоляцию, а вот дизеля в гамме больше нет — машину можно заказать только 2,7-литровым бензиновым мотором 150 л.с. и пятиступенчатой МКПП с раздаткой.

Уже в базе UAZ Pickup теперь оснащен передними подушками безопасности, ABS, преднатяжителями ремней безопасности и центральным замком, а за доплату в 29 000 рублей стала доступна блокировка заднего дифференциала Eaton. Доплачивать нужно также и за окраску металлик (11 900 р), а также другие опции (зимний пакет, дуги в кузове, предпусковой подогреватель, крышку грузового отсека).

Комплектаций для пикапа предусмотрено четыре: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум, цены варьируются от 793 000 до 1 165 000 рублей.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector