26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018

Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео нового Aston Martin Cygnet V8.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Компактные и экономные автомобили можно встретить достаточно часто, среди самых популярных Smart, Mini, Toyota iQ и прочие. В автомобильном мире чаще всего разделение идет по брендам, каждый занимается своим делом и выпускает определенные направления автомобилей. В данном же случае логика полностью ломается и не подлежит никакому объяснению.

Говоря об автомобилях компании Aston Martin, сразу вспоминаются мощные спорткары, с мощным двигателем и большим количеством лошадок. Кузов зачастую двухдверный, больших размеров и может удивить своим стильным дизайном. Например, те же DB11, Vantage или Vanquish, которые часто можно увидеть в фильмах или на выставках. Но, мысли никак не складываются, посмотрев на новый и компактный Aston Martin Cygnet V8 2018-2020.

Как не крути, но это правда и реальность, еще в 2009-ом году, впервые был представлен концепт данного компактного и экономного автомобиля, став конкурентом Smart и необычным разнообразием производителя спорткаров. Нюанс в том, что автомобиль выпускался и будет выпущен лимитированной версией, поэтому встретить его на дорогах можно реже, нежели другие серийные автомобили бренда.

Первые автомобили Aston Martin Cygnet комплектовали экономным двигателем, в новом же Aston Martin Cygnet V8 Concept инженеры отошли от принципов, зарядив автомобиль по максимуму. Впервые новинку представили на гоночном шоу скорости GoodWood, здесь же автомобиль и покажет свои способности. Предварительно новинке предрекают неплохую статистику продаж, несмотря, что Aston Martin Cygnet V8 пока выпущен, как концептуальная модель.

Экстерьер нового Aston Martin Cygnet V8 Concept 2018

Внешний вид нового Aston Martin Cygnet V8 2018-2020 нечем не выдает отношение компактного автомобиля, к легендарному производителю спортивных автомобилей. Один лишь шильдик ставит под сомнение все домысли о производителе авто. Компактный трехдверный автомобиль больше напоминает Smart с экономным двигателем, нежели заряженный гоночный автомобиль.

Как окрестили новинку многие автолюбители — Aston Martin Cygnet V8 – «заряженная пуля», способная на очень многое, почему так можно понять, посмотрев на приставку в конце названия модели. Передняя часть компактного суперкара занята бампером. В него ж дизайнеры встроили широкую решетку радиатора с сетчатой вставкой черного цвета. Помимо черного цвета, вставка так же может быть хромированной. Над решеткой расположился фирменный значок Aston Martin, выдающий происхождение столь необычного автомобиля.

Нижнюю часть бампера Aston Martin Cygnet V8 2018 отвели под дополнительную решетку радиатора и пару круглых противотуманок. Грозный и необычный стиль новому «микроспорткару» придает передняя оптика. В соотношении размеров, она достаточно большая, с линзами, на основе галогенок. Законченную треугольную форму оптике придают два небольших воздуховода, с черными окантовками.

Изменения пришлись и на капот концепта Aston Martin Cygnet V8 2018, дизайнеры добавили ему строгую форму, направленные линии и два небольших воздухозаборника, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Ветровое стекло новинки получило больший уклон, в сравнении с первой генерацией. Особых функций для стекла нет, хотя выполнено оно из каленного стекла, со специальными прослойками, чтоб удержать удар и сопротивление воздуха.

Если же спереди автомобиль Aston Martin Cygnet V8 Concept 2018-2020 выглядит грозно, то сбоку это милый и почти нечем не выдающая компактная малолитражка. Основная и самая большая боковая деталь – двери, деталь особо нечем не выделяется, сплошное стекло и классические ручки с натяжкой на себя. В общем никак не сходится с известными спорткарами бренда.

Боковые зеркала заднего вида Aston Martin Cygnet V8 2018 окрашены в цвет кузова, к тому же неплохо укомплектованы. В стандартный набор включен LED повторитель поворотов, автоматическое складывание и электропривод регулировки, о подогреве нет никакой информации. На стыке дверей и передних крыльев добавлены воздуховоды, для отвода воздуха из-под капота и передних колес. Таким образом инженерам удалось добиться стабилизации и улучшения динамических характеристик Aston Martin Cygnet V8.

Какой будет расцветка серийного заряженного Aston Martin Cygnet V8 пока неизвестно, представленная модель зеленного цвета, так же по словам производителя есть несколько моделей, кузов которых окрашен в:

  • бордовый;
  • черный;
  • белый;
  • темно-серый;
  • серебристый.

Вероятней всего, что кузов нового концепта Aston Martin Cygnet V8 2018 так же окрасят в яркие оттенки, подражая большим спорткарам бренда. Весьма необычной получилась нижняя часть «заряженного» Cygnet V8, первое это арки колес, которые существенно выступают над основной частью. Второе – спортивные колесные диски, не присущие для компактных городских малолитражек. Спереди установлены 16″легкосплавные диски, позади 19″ диски с шинами 275/35 от Bridgestone.

Порядка 35% задней части Aston Martin Cygnet V8 2018 занимает бампер, самый верх отведен под выемку номерных знаков, а так же по сторонам две круглые противотуманки. Самый низ отведен под два наконечника выхлопной системы, что сразу же говорит о мощном двигателе под капотом нового Aston Martin Cygnet.

Внешний вид компактного Aston Martin Cygnet V8 2018 мало чем говорит о заряженном характере автомобиля. К тому же мало кому придет в голову, что авто производитель, выпускающий легендарные спорткары, решился выпустить такой автомобиль, но факт остается фактом.

Интерьер нового Aston Martin Cygnet V8 2018-2020

В отличии от внешнего вида, салон Aston Martin Cygnet V8 2018-2020 в полнее соответствует заряженному спортивному автомобилю. Разница разве что в габаритах выполнения деталей, они более компактные. Основной деталью интерьера нового Aston Martin Cygnet V8 2018 считаются спортивные сиденья Recaro. С большой монолитной спинкой, хорошей боковой поддержкой и соответствующими 4-ох точечными ремнями безопасности, подобно гоночному болиду.

Регулировка сидений электрическая, но с минимальным числом функций, в качестве материала использована алькантара черного цвета. Аналогичную обшивку получил и спортивный руль нового Aston Martin Cygnet V8 2018. Передняя панель спорткара выполнена из карбона, стильно и практично, но логично, что из-за такого материала, цена новинки вырастет на порядок.

Центральная консоль Aston Martin Cygnet V8 2018 по сути компактный вариант серийных вариантов спорткаров бренда. Верхнюю часть отвели под два воздуховода, ниже установлены кнопки управления коробкой передач, в предыдущей же версии здесь располагалась аудиосистема. Не обошлось без панели климат-контроля, управление зеркалами и кнопки Start/Stop двигателя. Центральный тоннель Aston Martin Cygnet V8 2018 выглядит куда проще. За скрытой панелью USB порт для подзарядки и розетка 12V, подстаканник и массивный механический ручник. Достаточно все просто, но надежно и под рукой.

Водительское место Aston Martin Cygnet V8 2018 на первый взгляд так же простое, но на самом деле укомплектовано множеством систем комфорта и безопасности. Панель приборов обычная, на основе стрелочных датчиков, помещенных за стекло. Рулевое колесо спортивное, без функциональных кнопок, рассчитанное на три спицы. Для удобства его можно отрегулировать по высоте и по глубине с помощью электропривода. Так же за рулевым колесом расположили лепестки переключения передач и пару рычагов управления системами Aston Martin Cygnet V8 2018.

Основное отличие нового Aston Martin Cygnet V8 2018 от предыдущей генерации, а так же те детали, которые говорят о спортивном характере – усиление рамы, с помощью разных распорок. Инженеры добавили их как на дверных проемах, так и позади сидений, к тому же центральный тоннель так же укрепили такими распорками.

Что ж, в отличии от внешнего вида, интерьер Aston Martin Cygnet V8 2018 намного больше напоминает спортивный автомобиль, а спортивные сиденья и спортивный руль в очередной раз говорят, что под капотом спрятано мощное сердце.

Характеристики Aston Martin Cygnet V8 2018-2020

Самое интересное и самое необычное для Aston Martin Cygnet V8 2018, инженеры спрятали под капотом. На первый взгляд кажется, что многие детали лишь тюнинг, на самом же деле «сердце» новинке досталось от Vantage S.

Aston Martin Cygnet возвращается. С двигателем V8

История самого маленького Aston Martin — Cygnet — который, прямо скажем, даже и Aston Martin назвать было особенно нельзя — Toyota iQ за бешеные деньги с шильдиком британского производителя спорткаров — казалось бы, закончилась в 2013 году, когда его производство решено было все же свернуть. Началось-то оно с желания Aston Martin как-то прощупать почву городского элитного компактного автомобиля, который бы соответствовал ужесточающимся нормам выбросов в Европе и США. Цель была — продавать по 4 000 Cygnet в год, но, например, в США было продано всего 150 штук, что совсем не похоже на успех.

Однако Cygnet вернулся. Не то, чтобы совсем — в единственном экземпляре, в который засунули двигатель V8 вместо его обычной рядной «четверки».

Aston Martin построил этот Cygnet по заказу одного из состоятельных клиентов. Решено было использовать двигатель V8 объемом 4,7 литра от предыдущего поколения Vantage S, мощностью 430 л.с. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, что на 100 км/ч быстрее, чем у серийного малыша. Хоть это и смешно, но Aston Martin заслуживает уважения за установку такого большого двигателя в такой крошечный автомобиль. Официальная премьера состоялась на фестивале скорости в Гудвуде, где ему самое место — среди эксклюзивных, мощных и дорогих автомобилей.

Для проекта был взят обычный кузов Cygnet, в который был интегрирован трубчатый каркас безопасности. Чтобы установить большой двигатель, усилили каркас моторного отсека и изменили тоннель трансмиссии. Топливный бак пришлось размещать в багажнике.

Помимо двигателя, модели досталась от Vantage S и роботизированная семискоростная корбка передач, а также элементы тормозной системы и системы охлаждения двигателя. Подрамники и подвеска также от предыдущего поколения Vantage.

Невозможно не заметить широкие колесные арки — колею пришлось расширить для устойчивости. Плюс появились 19-дюймовые диски. В салоне установили спортивные сидения Recaro с четырехточечными ремнями безопасности и съемное рулевое колесо, обшитое алькантарой.

Вот вам видео с фестиваля скорости в Гудвуде — малыш звучит крайне сочно:

Aston Martin Cygnet с 4,7-литровым V8

Подразделение по выпуску специальных автомобилей Aston Martin собрало уникальный ситикар Cygnet с двигателем V8. Автомобиль покажут на Фестивале скорости в британском Гудвуде в предстоящие выходные.

Aston Martin Cygnet представляет собой весьма дорогостоящий аналог миниатюрного хэтча Toyota iQ. Автомобиль длиной 3078 мм и весом 988 кг выпускали в период с 2011 по 2013 годы. Под капотом серийной переднеприводной машины находится 1,3-литровый мотор мощностью 98 л.с.

Для выпуска штучного Cygnet с V8 потребовалось существенным образом переделать шасси. У автомобиля появился другой моторный отсек и трансмиссионный тоннель — привод теперь задний.

Под капотом находится 4,7-литровый атмосферный V8 мощностью 430 л.с. от Aston Martin Vantage предыдущего поколения. В паре с ним установлен 7-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент при помощи укороченного карданного вала от того же Vantage. Подвеска тоже своя, на двойных поперечных рычагах. Спереди стоят 6-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками (сзади — четыре поршня и 330 мм).

В салоне установлен каркас безопасности с омологацией от FIA и «ковши» Recaro Pole Position. Для снижения веса центральную консоль поменяли на карбоновую, но получившаяся машина все равно весит внушительные 1375 кг. Впрочем, инженерам удалось добиться идеального распределения веса в пропорции 50:50.

До «сотни» необычный Cygnet ускоряется за 4,2 секунды, максимальная скорость — 273 км/ч. К слову, обычная версия машины разгонялась до 100 км/ч за 11,8 секунды и быстрее 171 км/ч не ехала.

Боже, какие посредственные характеристики при такой массе и серьёзности доработок. Как бы я ни не любил японские джазеты и прочее, но тем менее, хорошо форсированный джазет показал бы на секунду лучший результат при меньших габаритах.
Особенно доставила абсолютно ниочёмная для 430 л. с. максималка.

Боже, какое глубокое знание матчасти. Нет. А ничего, что это ультра-малый хэтчбек? Сами попробуйте разогнать кей-кар до 300+ км/ч. А то по вашему комментарию можно подумать, что «джазет» сам поедет, без прочих запчастей вокруг него.

Но двигатель я не оправдываю, конечно. Это атмосферник от Vantage, далеко не лучший мотор в плане стартов с места. Низкофорсированный, плохо крутится, 490 Нм момента доступны только с 5000. Хотя, с другой стороны, большинство моделей AM позиционируются как GT-купе, а не суперкары, для них главное — комфорт, спокойствие, пафос и удовольствие, а вовсе не ураганная динамика. Потому и моторы такие, их атмосферный V12 5.9 (совместной разработки с Ford и Cosworth) тоже не для рекордов, хотя уже гораздо более горячий. Вот новый V12 5.2 Biturbo, совместно с Мерседесом сделанный, уже совсем другое дело — даже эти тяжеленные купе разгоняет как надо, а уж в этом хэтче если бы появился.

Так что если нужна по-настоящему быстрая в разгоне машина — движок должен быть турбовый. Исключения есть, но их мало. А вот с максимальной скоростью сложнее, тут движок не спасёт. Чтоб эта е*алайка поехала хотя бы 300, ей нужен мотор сил на 550, и то на этой скорости она превратится в неуправляемый снаряд. Физика, однако. Пропорции не те, чтоб гонять.

А значит у него не слишком большая площадь лобовой проекции, и не смотря на ущербную с точки зрения аэродинамики форму переда, не слишком большой Cx.

Чтоб эта е*алайка поехала хотя бы 300, ей нужен мотор сил на 550, и то на этой скорости она превратится в неуправляемый снаряд. Физика, однако.

Физика, которую ты не знаешь, от чего и говоришь глупости про 500 сил.
Максималка зависит только от трёх номиналов:
1. Максимальной мощности двигателя.
2. Потерь на сопротивление воздуха.
3. Потерь на не идеальное КПД трансмиссии, сопротивление шин качению и пр.
4. Оборотов отсечки, в том случае если диапазона последней передачи недостаточно.

Максималка НЕ зависит от массы. И чем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — тем максималка больше.

А вот с максимальной скоростью сложнее, тут движок не спасёт.

Да чтооо ты говоришь.

Максималку на прямом ровном участке машина достигает тогда когда полезная мощность производимая двигателем при сжигании топлива, сравнивается с мощностью которая расходуется на преодоление сопротивления воздуха и потери в трансмиссии. После этого разгон прекращается.

На своих жалких 233 л. с. + чип я имею максмалку 250 км/ч на двухтонной машине c полным приводом. Конкретно вот здесь даже не 2 тонны а 2200 кг из-за моей массы и загрузки багажника:
https://youtu.be/MgrwFVPeqRQ

Как видно, при Cx = 0,30, и мощности, условно, 275 л. с. (чип до 270-280), максималка составляет 250 км/ч. Потери на сопротивление воздуха вырастают пропорционально квадрату скорости. С трансмиссией немножко не так, но тем не менее:
550/275 = 2. Корень из двух = 1,414. Итого, при Cx = 0,30, и мощности 550 л. с. максималка должна быть около 250*1,414 = 350 км/ч.

П. С. возможно, проблемы этой табуретки в передаточном числе последней передачи.

А как насчёт вернуться в реальность из мира расчётов? Много вы знаете машин, способных разогнаться до 350 при мощности менее 650 л.с.? Лично я из дорожных могу припомнить только McLaren F1.

Ну да ладно, не о вашей машине речь. Речь о том, что чем выше скорость, тем сложнее её достигнуть, ну вы это и так понимаете. О чём говорить, если я 100-сильную Калину (причём далеко не новую) разгонял до 190. Ваши 250 — тоже не проблема на чипованном движке. А вот более высокие скорости — естественно, там сложность достижения уже по экспоненте растёт, грубо говоря.

Вы в курсе, какой у Cygnet коэффициент сопротивления? Я вот не в курсе, надо смотреть. Вы как-то очень странно заранее предполагаете, что он небольшой. А я в своей оценке про 550 л.с. ориентировался на текущие параметры: 274 км/ч при 436 л.с. (430 bhp). Либо быстрее никак из-за высокого Сх, либо там «ошейник» ввиду неадекватности машины на более высоких скоростях.

И вот тут мы подходим к самому интересному вопросу. Вы понимаете, от чего зависит максимальная скорость, и подробно это расписали. Тогда к чему была ваша махровая чушь про то, что с японским мотором аналогичной мощности автомобиль якобы поехал бы быстрее? Что-то в указанных вами составляющих максималки национальность двигателя не значится. Вот с этим я и начал спорить. И заодно указал, что старт с места действительно был бы бодрее с японским турбо. Ага, моё «движок не спасёт» именно к этому относилось — что технические особенности мотора имеют значение при разгоне, но предел скорости зависит только от мощности.

Проблема не в мощности а в гражданских коробках передач. Банально нет более высоких передач.

махровая чушь про то, что с японским мотором аналогичной мощности автомобиль якобы поехал бы быстрее?

Забавно что человек, который учится читая мои комментарии, в то же время находит у меня «махровую чушь».
Так вот. Отмотай выше и перечитай что я написал о джазетах.
1. Я не сказал о «равной мощности». Я сказал что у джазета меньше габариты. О степени форсировки речь не шла тем более.
2. Я не сказал что на джазете вырастет максималка. Я сказал что с ним эта табуретка: «покажет на секунду лучший результат». Тоесть будет быстрее разгоняться, потому что у джазетов прекрасная эластичность двигателя (крутильность, способность выходить на обороты), поэтому на драге так много машин именно с этими ДВС.

Для 430 л .с. максималка этого табурета ни о чём. Спорить тут не о чем.

1) Где я сказал, что хотя бы что-то из сказанного вами для меня новость? Учить он меня решил, педагог

2) Ваши слова: «хорошо форсированный джазет показал бы на секунду лучший результат при меньших габаритах. Особенно доставила абсолютно ниочёмная для 430 л. с. максималка.» — тут прямым текстом сказано и о степени форсировки (в контексте подразумевается, что форсировка должна быть до аналогичных параметров), и о том, что в низкой максималке якобы виноват неудачный мотор. Обожаю людей, которые переобуваются на ходу, когда их ловят на собственных ляпах.

И с чего вы вообще взяли, что это плохая максималка? Младшие спорткары (Порше Кайман, Лотусы и прочие подобные) имеют 270-290 км/ч при 360-380 лошадях. Здесь 430, но это и не спорткар ни разу, это ведро в принципе не предназначено для скоростей.

Твоя степень подкованности стала прекрасна видна ещё из первого комментария, когда ты сказал, что чтобы максималка была 300 км/ч, нужна мощность аж 550 сил, что есть бред.

«посредственные характеристики при такой массе и серьёзности доработок».

Далее я комментирую обе характеристики: разгон и максималку.

в контексте подразумевается

Подразумевается только в твоей голове. Максималка этого табурета низка именно для 430 л. с.

И с чего вы вообще взяли, что это плохая максималка?

1. Она не соответствует мощности.

2. Не соответствует трудозатратам на доработки.

3. Не соответствует возможностям предоставляемым дорогами общего пользования. В предмаксималку постоянно упираешься даже на овощном ведре которое еле едет 7 сек до 100. 270 на машине которая едет 4.2 сек 0-100, упираться в максималку будешь ещё чаще.

это ведро в принципе не предназначено для скоростей.

Да ладно? Тоесть тормоза 380/330 мм для красоты? Каркас безопасности и сиденья с многоточечными ремнями, видать, тоже.

У меня тормоза 360/330 на в два раз бОльший вес. Не плывут вне зависимости от количества торможений с 200 подряд.

Aston Martin построил микроавтомобиль Cygnet с V8 по заказу клиента

Маленькое авто Cygnet, которое создали из Toyota iQ, всегда выделялось в ряду фирмы Aston Martin.

Как могла малолитражка с четырьмя цилиндрами, даже с очень красивым внешним видом, иметь точно такой же значок, как у чудесных купе с 8-ю и 12-ю цилиндрами? Но подразделение Q фирмы Aston Martin, смогло найти выход.

На гудвудском фестивале впервые презентовали уникальный Cygnet, его оборудовали V8 от старого Vantage S. Атмосферный двигатель на 4.7 литра показывает 430 лошадок, что даёт возможность малютке набирать до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и достигать максимальных показателей в 274 км/ч.

Очевидно, что установка 4.7-литрового двигателя в капот, рассчитанный на 1.3-литровый движок, было задачей не из лёгких. Главной сложностью послужило то, что изначальный мотор был поставлен поперечно, в отличие от V8, который нужно было устанавливать продольно.

Профессионалам Aston Martin нужно было создать новенький моторный щиток и трансмиссионный туннель, для того, чтобы вместился новый движок и семиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Внутри машины добавили каркас безопасности, ковши Recaro гоночного типа и переднюю часть из карбона. Специалистам также пришлось основательно изменить подвеску, а именно, увеличить колею спереди и сзади, а ещё улучшить систему торможения.

В передней части установили 380-мм диски с шестипоршневыми суппортами, а в задней части — 330-мм диски с четырёхпоршневыми суппортами.

К несчастью, модель так и останется единственной. Идея слишком необычна, чтобы создать какое-либо производство.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Коллекционеры будут гоняться за этой малышкой!)

Боюсь даже предположить о стоимости

К счастью она в едином экземпляре.

В настоящее время специалисты компании Porsche работают над разработкой полноприводной системы с четырьмя электродвигателями. Особенностью новой конструкции должна стать система стабилизации.

Такая система будет применяться в новом электрокаре Porsche. Некоторые специалисты предполагают, что она окажется схожей с той, которая установлена на гиперкарах компании Rimac. Сейчас Porsche делает основной упор в своих разработках не на совершенствование технических характеристик электромоторов, а на модернизации ПО, которое будет управлять индивидуально каждой силовой установкой.

Новая система стабилизации сейчас проходит тестовые испытания. Главная задача, которая преследуется автопроизводителем при внедрении этой системы, не улучшение скоростных показателей машины, а обеспечение повышенной безопасности. «Система мгновенного реагирования» повысит управляемость транспортным средством в сложных метеоусловиях, на поворотах и виражах.

Porsche работает над созданием нового программного обеспечения, которое поможет очень быстро оценивать положение на автостраде и незамедлительно принимать решение. Предполагается, что разработки компании будут применяться и в других новых моделях автопроизводителя.

Обновленный компактный городской кроссовер японского производства Nissan Qashqai появится на мировом рынке в 2020 году.

Согласно предварительным данным, для потенциальных покупателей будет представлен не только стандартный вариант кроссовера, но и две гибридные версии, которые также должны стать востребованными и популярными, учитывая их экологичность.

При этом, информацию о появлении полностью электрического кроссовера производители опровергли, заявив, что это не рационально и бессмысленно, так как в данном случае понадобятся очень большие затраты, прежде всего на переоснащение производственной линии.

Гибридная версия кроссовера будет оснащена малолитражным двигателем, а также электромотором, мощностью 150 лошадиных сил. В паре с ним будет работать автоматическая коробка передач и система переднего привода. В топовой версии автомобиль будет оснащен полным приводом.

Запас хода только на электрической тяге будет равен не более 50 километров. В остальное время для передвижения необходимо будет использовать стандартный силовой агрегат. Стоимость обновленного кроссовера будет озвучена только после того, как машины появятся у дилеров.

Руководители немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz представили новый тизер, посвященный обновленному кроссоверу GLA, презентация которого должна состояться 11 декабря текущего года.

Особый момент в видео уделяется практичности будущего автомобиля. Подробных технических данных пока не озвучено. Единственное, что можно точно сказать, дорожный просвет стал явно больше в сравнении с ранее выпущенной версией кроссовера.

Но, несмотря на это, известно, что в салоне установлены новые сиденья, ранее использованные для моделей GLB и B-Class. Кроме того, установлен новый мультимедийный комплекс, включающий в себя большое количество дополнительных опций, в том числе и для помощи водителю, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной.

Сразу после презентации производители озвучат дату начала серийного производства, а, соответственно и начала массовых продаж, которые скорее всего начнутся только весной 2020 года. Стоимость, как и у многих других машин, будет озвучена после появления авто у официальных дилеров бренда.

Aston Martin Cygnet оснастили мотором V8

Уникальный сити-кар сделали в единственном экземпляре.

Проект компактного автомобиля Aston Martin провалился — модель Cygnet, представляющая собой более дорогую Toyota iQ, оказалась неинтересна покупателям. Но марка, спустя несколько лет после окончания производства, сделала уникальную машину.

Выбросив прочь 1,3-литровый 4-цилиндровый моторчик, инженеры Aston Martin воткнули в хэтчбек 4,7-литровый V8 от спорткара Vantage S — мощность сразу выросла со 100 л.с. до 430 л.с. Вместе с мотором была перенесена и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift II, появилась независимая подвеска.

Передний привод заменили задним, что потребовало серьёзной переделки днища кузова. Также у нового Aston Martin Cygnet появились кресла Recaro и новая углепластиковая передняя панель. На машину установлены 19-дюймовые колёса с мощными тормозами и сделаны под диски расширенные колёсные арки.

У новинки с идеальной развесовкой по осям (50:50) разгон с места до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 274 км/ч.

Aston Martin Cygnet V8 сделан в единственном экземпляре специально для Goodwood Festival of Speed 2018 года.

Источник: Aston Martin

Галерея: Aston Martin Cygnet V8 concept

ASTON MARTIN V8 CYGNET: THE ULTIMATE CITY CAR

  • A one-off creation for a customer through the ‘Q by Aston Martin – Commission’ service
  • 4.7-litre, naturally aspirated V8 sits under the bonnet and drives the rear wheels
  • Carbon composite flared wheel arch extensions
  • Power-to-weight ratio of 313bhp/tonne

Thursday 12 July 2018, Goodwood: One of the most exciting, outrageous and diminutive creations ever to wear the famous Aston Martin wings will be making its world debut at the 2018 Goodwood Festival of Speed. Dubbed the ‘The Ultimate City Car’, a one-off Aston Martin Cygnet has been built with a 4.7-litre, 430bhp V8 engine from the Vantage S and a very short torque tube.

The V8 Cygnet has been brought to life for a single customer through the ‘Q by Aston Martin – Commission’ service. This section of the British marque’s bespoke personalisation service allows the ultimate in freedom of expression when designing an Aston Martin and the V8 Cygnet continues to push these boundaries.

Aston Martin Vice President & Special Operations Officer, David King said: “The V8 Cygnet shows the fun side of both Aston Martin and its customers. It is also a fine example of the engineering talent within the company as it’s no small achievement to fit the Vantage’s V8 engine so harmoniously into the Cygnet’s compact body. I am sure that it will amaze and thrill people when they see and hear it on the hill at the Festival of Speed.”

Developed in-house by Aston Martin’s engineers, the starting point for the project was a right-hand drive Cygnet steel body shell and panels. A roll cage was welded to this, becoming an integral part of the chassis in the process, while a new front bulkhead and transmission tunnel were fabricated from sheet metal to accommodate the characterful 4.7-litre naturally aspirated V8 Vantage S powertrain. Subframes and suspension are also derived from the previous generation Vantage and a steel fuel tank housing has been mounted in the boot area, utilizing every inch of space.

Despite all this work, the car remains very recognisably a Cygnet from the outside. The face of the little Aston Martin remains largely untouched, with no extra bulges in the bonnet and just a subtle black mesh for the famous grille. However, there is no disguising the extra width of the wheel arches. In order to accommodate the significantly wider front and rear tracks, beautiful carbon composite flared extensions were made. These also house the new forged, five-spoke, diamond-turned wheels, which have grown from 16” to 19” in diameter.

At the rear of the car the distinguishing new feature of the V8 Cygnet is the central twin exhaust pipes. The exhaust is a bespoke system with twin underfloor mufflers and catalytic converters. With relatively short distances involved from manifold to tail pipe the V8 Cygnet has a voice that belies its compact size.

The engine itself is the 4.7-litre, naturally-aspirated V8 that is more usually found beneath the bonnet of the previous-generation Vantage S. Bespoke intake trunking had to be designed and there are twin conical air filters. There is no sense in which the engine has been neutered for the Cygnet, however, with power and torque figures remaining at 430bhp and 490NM (361lb ft) respectively.

The gearbox is also taken from the V8 Vantage S with a seven-speed Sportshift II transmission taking care of the shifting. Power is transferred via a miniature torque tube to the 9.5” rear wheels, which are complemented by 275/35 Bridgestone tyres.

Weighing just 1375kg when full of fluids, the V8 Cygnet has a power-to-weight ratio of 313bhp/tonne. As a result, the V8 Cygnet is capable of accelerating faster than the V8 Vantage S with 0-60mph taking just 4.2 seconds. With a top speed of 170mph it is over 60mph faster than the regular Cygnet.

Braking is taken care of by 380mm discs clamped by six-piston monoblock calipers at the front and 330mm discs gripped by four-piston mono block calipers at the rear. The calipers are painted yellow to contrast with the Buckinghamshire green of the bodywork. Most of the remaining parts of the braking system are taken from the V8 Vantage S with ABS and a fixed brake bias valve. Inside, there is a bespoke brake pedal housed in the V8 Vantage-derived pedal box.

The rest of the interior is largely indicative of the fact that this V8 Cygnet could easily be used for competition. In addition to the roll cage there is a fully FIA compliant fire extinguisher system and seating is taken care of by composite, fixed back Recaro bucket seats with four-point harnesses. The alcantara covered steering wheel is removable and behind this sits a bespoke carbon dash with the familiar Vantage instrument cluster. There are, of course, little touches of luxury inside as well, with leather pull straps on the unique carbon door cards and two USB ports alongside the bespoke controls for the air conditioning.

This very special one-off Cygnet is a timely reminder of what a ground-breaking car the original was, bringing luxury to the city car segment. What’s more, the market place shows that prices of Cygnets are rising as it looks set to become a future classic. Of course, classic status is already almost assured for this new V8 version of the Cygnet that epitomises the concept of a ‘pocket rocket’ and is sure to be a firm favourite of the crowds at the Goodwood Festival of Speed this weekend as it joins a plethora of other Aston Martins on the hillclimb.

V8 Cygnet – Technical Specification

Body:
RHD Cygnet steel bodyshell and panels with integrated welded-in cage
Sheet metal fabricated front bulkhead and transmission tunnel
Vantage subframes
Steel fuel tank housing mounted in the boot area
Carbon composite flared wheel arch extensions
Mesh front grille
Dark exterior hardware
Body painted Buckinghamshire Green
Yellow brake calipers

Interior:
Two seat configuration
Fixed back Recaro composite driver and passenger seats with
Adjustable seat runners driver’s side, fixed position passenger side
Four-point harnesses
Bespoke carbon composite instrument panel incorporating Vantage instrument cluster
Bespoke HVAC controls
Twin USB ports
Bespoke carbon fibre door cards with leather pull straps and Cygnet door release handles
Full FIA compliant fire extinguisher system
Removable alcantara steering wheel

Engine:
All-Alloy Quad Overhead Camshaft, 4.7-litre V8
Dry sump lubrication
Front mid-mounted engine, rear-wheel drive
Vantage S cooling system
Twin concial air filters on bespoke intake trunking
Bespoke exhaust system with twin underfloor mufflers and catalytic convertors
Twin centre exit tailpipes
30-litre ATL Savercell fuel tank

Electrical System:
V8 Vantage S electrical architecture
Cygnet front and rear lights
FIA compliant cut off and isolation system
Rear mounted battery
Bespoke lightweight HVAC system

Performance
Maximum Power: 430bhp
Maximum Torque: 490Nm (361lb ft)
Maximum Speed: 170 mph (274 km/h)
Acceleration: 0-60 mph in 4.2secs

Transmission:
V8 Vantage S seven-speed Sportshift II gearbox
Bespoke torque tube with steel propeller shaft
Limited-slip differential

Suspension:
Front Independent double wishbone, coil springs, anti-roll bar and passive dampers
Rear Independent double wishbone, coil springs, anti-roll bar and passive dampers

Wheels and Tyres
Lightweight forged five-spoke silver diamond turned wheels
Bridgestone tyres
Front 8.5×19” 235/40/19
Rear 9.5×19” 275/35/19

Brakes:
V8 Vantage S braking system with ABS and fixed brake bias valve
Front 6-piston monoblock calipers, 380mm 2 piece floating ventilated discs
Rear 4-piston monoblock calipers 330mm 2 piece co-cast ventilated discs
V8 Vantage derived pedal box with bespoke brake pedal

Dimensions
Length: 3708mm
Width: 1920mm (excluding door mirrors)
Height: 1500mm
Wheelbase: 2020mm
Front Track: 1570mm
Rear Track: 1560mm
Weight: 1375kg (kerbweight)
Weight Distribution: 50%/50% (Front/Rear)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector