29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi A6 Avant 2019

Audi A6 Avant 2018 – новая генерация универсала Ауди А6

Универсал Ауди А6 нового поколения представлен официально спустя ровно месяц после премьеры седана Audi A6 (C8) в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре новый Audi A6 Avant ( Ауди А6 Авант) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного немецкого универсала со спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза. Продажи универсала Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2018 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса. По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2018 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.

Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid. При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.

Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 Avant 2018-2019 года составляют 4943 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2924 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения универсала Ауди А6 составляет 0,27 Сх, что заметно больше, чем у соплатформенного седана с его 0,24 Сх.
  • Для новинки предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 20 и 21 дюймовых.

Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой. При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.

Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.

Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6. Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.

При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.

Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения. Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника). Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.

В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года.
Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Бензиновый Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 55 TFSI с 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В наличии также полноприводная трансмиссия quattro ultra (две муфты, обеспечивающие подключение задних колес).

Дизель версии Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 40 TDI с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (204 лс 400 Нм) в паре с 7 S tronic, передающим тягу передним колесам.
  • Audi A6 Avant 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (231 лс 500 Нм), 8 АКПП.
  • Audi A6 Avant 50 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (286 лс 620 Нм), 8 АКПП.

Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная). На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.

Audi A6 Avant 2018-2019 видео тест

Видео-обзор Audi A6 Avant 2019-2020

Компания Ауди всегда покоряла своим необычным дизайном, надежностью и качеством сборки. В арсенале производителя есть, как обычные автомобили для повседневной езди, так внедорожники и заряженные спорткары. Одной из последних новинок, официально представленных на автомобильном рынке, стал универсал Audi A6 Avant 2019. Внешне новый A6 Avant 2019 даже в базовой комплектации выглядит намного строже, чем предыдущее поколение.

Более заметные изменения автомобиль получил по интерьеру, в частности расположение центрального дисплея и новая цифровая панель приборов. Немного новшеств пришлось на системы безопасности Audi A6 Avant 2019 и на сами технические характеристики. Новый универсал получился на порядок лучше предыдущего поколения, начиная с функционала и систем безопасности в базовой комплектации.

Экстерьер нового Audi A6 Avant 2019-2020

На первый взгляд внешние отличия нового поколения Audi A6 Avant 2019 почти незаметны и кажется, что их практически нет. С другой же стороны если хорошо присмотреться, то новый универсал Audi A6 Avant 2019 стал более строгим и выразительным. Такой ход дизайнеры сделали за счет использования новых и современных технологий, которые ранее устанавливали только на максимальные комплектации автомобилей.

В частности начиная с базовой комплектации Audi A6 Avant 2019, установлена новая светодиодная оптика. Опционально можно добавить матричную оптику с интеллектуальной системой управления. За счет такой технологии система автоматически распознает встречный транспорт, тем самым отключая определенные элементы матрицы. Водитель по факту не видит разницы в этом, а вот встречный транспорт на слепит. Еще один штрих в оптике нового Audi A6 Avant 2019 светодиодные ходовые огни, дизайнеры сделали их виде молота Тора, повторив дизайн новых автомобилей Volvo. Сами ж дизайнеры Audi утверждают, что LED DRL выполнены в L-образном стиле. В отличии от предыдущего поколения, оптика получила более строгие черты и линии, что еще больше придало грозного вида автомобилю.

Немного изменений пришлось на переднюю решетку радиатора Audi A6 Avant 2019. В большинстве комплектаций она будет хромированной с черными фоновыми вставками. Размеры решетки удивили, дизайнеры растянули её на всю высоту передка универсала, но лишь небольшую часть сверху отвели для подачи воздуха к двигателю, основной воздушный обдув двигателя пришелся на нижнюю часть решетки радиатора. На верхней части расположили эмблему компании и пару радаров, немного ниже отведена еще одна полоса для крепежа номерных знаков, датчиков и сенсоров.

Своеобразной формы получился передний бампер, в зависимости от комплектации он может быть с дополнительными воздухозаборниками или же со светодиодными противотуманками. Капот нового Audi A6 Avant 2019 чем-то напоминает предыдущую модель, но с более выраженными линиями.

От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две закругленные линии, еще пару расположили по сторонам капота. Ветровое стекло универсала Audi A6 Avant практически не изменилось, в базовой комплектации теперь есть подогрев стекла в районе стоянки стеклоочистителей.

Сбоку новый универсал Audi A6 Avant 2019 стал более современным. От передней оптики и до задних стопов тянется выгнутая линия и частично теряется на центральной части дверей. На нижней части дверей нового универсала появилась выемка, заменяющая молдинги, а так же юбка спортивного типа. За отдельную плату покупателю Audi A6 Avant предлагают установить хромированные молдинги.

Не меньше внимания привлекает верхняя боковая часть универсала Audi A6 Avant. Для лучшего осмотра установлено три больших стекла, но универсал по-прежнему рассчитан на два ряда сидений. По кругу стекла украшены хромированной окантовкой, центральные стойки черного цвета. Аналогично молдингам, центральные стойки опционально могут быть хромированными. Боковые зеркала заднего вида Audi A6 Avant 2019 перенесли на дверную часть, при этом крепежная ножка стала на порядок меньше.

По стандарту зеркала укомплектованы LED повторителями поворотов, электронной подстройкой и автоматическим складыванием, за отдельную плату или в топ комплектациях установят подогрев и память на три режима настроек. Многие отзываются, что зеркала Audi A6 Avant 2019 хоть и уменьшили в размерах, но обзор значительно улучшился.

Расцветка кузова нового универсала Audi A6 Avant 2019 взяла все оттенки предыдущей генерации и пополнилась парой новых:

  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • голубой;
  • серый;
  • красный;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • кофейный;
  • бежевый;
  • снежно-белый.

По словам представителей компании, возможно со временем появятся еще пара новых оттенков, но в остальном перечень оттенков останется таким же. В отдельных случаях или по специальному заказу, кузов можно будет окрасить в индивидуальный цвет, но и цена будет на порядок больше обычной максимальной комплектации Audi A6 Avant 2019.

Если же передняя часть нового Audi A6 Avant 2019 не сильно отличалась от предыдущей генерации, то сзади это полностью новый и заряженный автомобиль. Каждая черта говорит о злом характере универсала. Особое внимание привлекает задняя светодиодная оптика с выраженными элементами. Дизайнеры удачно рассчитали соотношение габаритов и стиля Audi A6 Avant 2019, за счет чего большая часть оптики установлена на кузове, а меньшая на крышке багажника. В дополнение к оптике, на всю ширину тянется хромированная линия, подчеркивающая общий стиль универсала.

Крышка багажника Audi A6 Avant 2019 по габаритам средняя, но при этом достаточно удобно для погрузки габаритных вещей. Дизайнеры убрали большую ступеньку, сделав небольшую выемку в заднем бампере. Верхнюю часть крышки, как и ранее украшает спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов, открыть же багажник можно из салона Audi A6 Avant, с помощью ключа-брелка или же с помощью датчиков под задним бампером.

Больше всего изменений пришлось на задний бампер нового Audi A6 Avant 2019. Дизайнеры сделали его в несколько ступенек, украсив центральную часть большой черной вставкой. По сторонам вставки расположили две хромированные насадки выхлопной системы и две светодиодные противотуманки. Такой стиль говорит о более спортивном и злом характере Audi A6 Avant 2019, нежели о семейном универсале.

Последняя деталь внешнего вида нового Audi A6 Avant 2019 крыша. Производитель предлагает все варианты крыши, от сплошной, до панорамной. В соответствии с ростом комплектации, будет меняться и оснащение крыши. Базовая комплектация Audi A6 Avant 2019 получила сплошную крышу с двумя серебристыми рейлингами. Опционально можно добавить панорамный люк, а вот максимальная комплектация получит панорамную крышу со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украсили антенной виде акульего плавника.

Внешне новый универсал Audi A6 Avant 2019 стал на порядок лучше предыдущей генерации. Значительно улучшился функционал, а черты кузова говорят о грозном и уверенном характере автомобиля.

Интерьер нового Audi A6 Avant 2019-2020

Экстерьер новой генерации Audi A6 Avant многим был поход на предыдущую генерацию, но вот интерьер универсала отличается уже заметными деталями. Отличия не только в комфорте, но и по функциональной части. Выездной дисплей мультимедийной системы, который ранее был на верху панели, теперь дизайнеры перенесли немного ниже, сделав его стационарным. За счет такого изменения воздуховоды для подачи воздуха перенесли поверх основного дисплея.

Основой для мультимедийки Audi A6 Avant выступает сенсорный HD дисплей на 10,1″. В качестве операционной системы по стандарту используется Android Auto, опционально доступна так же система Apple CarPlay. В дополнение ко всему функционалу, мультимедийка выступает как точка доступа Wi-Fi, мобильный телефон со стандартом сети 4G и модем для доступа в Интернет. Минимализм нового Audi A6 Avant хорошо заметно в салоне, многие функциональные кнопки перенесли на сенсорный дисплей.

Панель климат-контроля универсала Audi A6 Avant 2019 так же выполнили на основе цветного сенсорного 8,6″ дисплея, в том числе и функциональные кнопки для управления функциями климат-контроля. Центральный тоннель универсала Audi A6 Avant так же не отличается большим количеством кнопок. Спереди установлена кнопка Start/Stop, управление системой стабилизации и небольшой селектор.

Основную часть центрального тоннеля дизайнеры Audi A6 Avant 2019 отвели под рычаг коробки передач, кнопку элеметромеханического ручника и отсек для подзарядок за скрытой панелью. Среди зарядок можно найти USB порт, беспроводную зарядку Qi и стандартную от 12V.

Заканчивает центральный тоннель Audi A6 Avant 2019 большой подлокотник с вместительным отсеком. В зависимости от пожеланий покупателя подлокотник может быть оснащен системой охлаждения напитков или же глубоким отделом для небольших вещей. С обратной стороны подлокотник Audi A6 Avant оснастили двумя воздуховодами, панелью управления климат-контроля для второго ряда сидений, и небольшой панелью для подзарядки гаджетов.

Сиденья нового универсала Audi A6 Avant 2019 сменили свой стиль, в сравнении с предыдущей генерацией. Несмотря на дорогой статус и начинку, в базовой комплектации универсал получит сиденья с механическим приводом, а в более дорогих вариантах появится электропривод регулировки сидений. Передние сиденья Audi A6 Avant 2019 получили неплохую боковую поддержку и высокие подголовники с возможностью регулировки по высоте и углу наклона. Нижняя часть сидений так же обзавелась хорошей боковой поддержкой и даже функцией массажа для топ версий. Начиная с базового Audi A6 Avant 2019, передние сиденья получили подогрев и охлаждение, чего ранее не было.

Второй ряд сидений Audi A6 Avant 2019 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, для каждого выделили отдельный подголовник. Если не учитывать новую обшивку и стиль обшивки, то по форме сиденья практические такие же, как и старшей генерации. Изменился способ складывания, теперь же пропорция задних сидений Audi A6 Avant 2019 40/20/40, ранее же была 60/40. Относительно системы складывания, она обычная, только в максимальной комплектации Audi A6 Avant будет c электропривод складывания задних сидений.

С новым интерьером Audi A6 Avant 2019 изменилась и обшивка салона. В качестве материалов дизайнеры использовали только настоящую кожу Nappa, по желанию можно добавить вставки из перфорированной кожи или же вставки алькантары. Расцветка интерьера универсала Audi A6 Avant 2019 осталась такой же, как и в предыдущей генерации:

За отдельную плату покупателю Audi A6 Avant предлагают и другие расцветки, но пока производитель не наводит их перечень. Учитывая такую же возможность в предыдущей генерации, скорей всего это несколько пар иных оттенков, которые чаще всего заказывали покупатели.

Еще одна деталь интерьера нового Audi A6 Avant 2019, которую стоит рассмотреть это водительское место. Именно на него пришлось больше всего изменений в салоне новой генерации. Панель приборов выполнена достаточно необычно, теперь, начиная с базовой комплектации, приборка только цифровая, на основе большого 12,3″ цветного дисплея HD качества. По сторонам от дисплея расположили два датчика – уровень топлива и температура двигателя, как и раньше они не входят в состав дисплея.

Огромный плюс такой приборной панели Audi A6 Avant 2019 то, что она интерактивная и можно выводить, сортировать и располагать любую необходимую информацию. Помимо заводских прошитых настроек, водитель самостоятельно может подобрать и вывести на дисплей необходимую информацию. Параллельно так же вывести информацию на дисплей мультимедийной системы. За приборкой Audi A6 Avant 2019, для удобства водителя, расположили цветной проекционный дисплей.

Весьма неплохие изменения пришлись на рулевое колесо универсала. Как помним, ранее руль Audi A6 состоял из двух или трех спиц, теперь же это 4 горизонтальные спицы. Две верхние отведены под функциональные кнопки управления, а нижние более декоративные, хотя будут очень кстати, чтоб просто положить руки во время долгой поездки или стоянки в пробке.

Интерьер нового универсала Audi A6 Avant 2019 на порядок стал лучше, дизайнеры минимизировали количество кнопок, заменив их сенсорными дисплеями. Многие функции управления так же перенесли на дисплей мультимедийки, в частности исчезло управление подвеской возле рычага АКПП и прочие кнопки систем безопасности Audi A6 Avant. Теперь все это можно настроить через основной дисплей.

Технические характеристики Audi A6 Avant 2019-2020

О технических характеристиках нового универсала Audi A6 Avant 2019 пока известно мало. Агрегаты нового универсала такие же, как и в предыдущей генерации, так же будет доступна гибридная установка. Габариты новинки изменились минимально, но при этом увеличилось багажное отделение.

Audi A6 Avant 2019 — новый А6 в кузове универсал

Спустя месячный период после представления миру новой Ауди А6 на очередной автомобильной выставке прошла презентация Audi A6 Avant 2018-2019 – стильного универсала от одной из лидирующим мировых автомобильных компаний. Как и свой собрат-седан обновленный универсал 2019 модельного года заимел новую платформу и ряд вкусных изменений.

обновленный Ауди А6 универсал 2019 года

Появление этого автомобиля на российском рынке пророчат осенью-зимой в конце этого года. Что же мы имеем в обновленной модели по итогу последнего рестайлинга?

Дизайн универсала А6 в новом кузове

Главной особенностью посвежевшего внешнего вида Audi A6 Avant является его более спортивный и яркий экстерьер. Также стоит заметить, что кузов универсала немного увеличился в размерах, что явилось результатом смены платформы автомобиля. Передняя часть модели обзавелась стильными многогранными полностью светодиодными головными огнями с многослойными линиями светодиодов внутри.

Широкая решетка радиатора нового А6 универсал занимает практически всю высоту передней части автомобиля и имеет горизонтальные хромированные линии. Передний бампер – под стать решетке радиатора – обзавелся двумя крупными воздуховодами по бокам, и аналогичной секцией внизу центральной части. На капоте два ребра чертят форму трапеции, основанием своим расположенной у лобового стекла.

Корма Audi A6 Avant стала контрастом передней части автомобиля и заимела более плавные линии в деталях кузова, в то время как спереди – они более резкие.

Задняя оптика так же полностью светодиодная, и между фарами протянута одна целая хромированная линия во всю ширину универсала. Задние габаритные огни чаруют своей трехмерными графическими эффектами. Над бампером расположены нижние дополнительные габаритные огни, а сам он выполнен, в некотором роде, «многослойно» – из основной части немного выступает ее продолжение, только будто в уменьшенной копии. По бокам расположены удлиненные имитаторы выхлопных патрубков, в то время как настоящий расположен снизу под кормой автомобиля, не видимый для взгляда.

Сбоку можно увидеть и прочувствовать весь характер обновленного универсала – его удлиненный и спортивный капот, аккуратную корму, сильный наклон стоек лобового стекла и салон, смещенный ближе к задней части автомобиля. Над крупными колесными арками модели расположились горизонтальные линии ребер, а в нижней части боковых дверей – стильное углубление со строгими геометрическими линиями. Крыша Audi A6 Avant 2019 модельного года имеет легкий наклон к корме и хромированные рейлинги.

Салон обновленного универсала

Внутри новая модель Ауди А6 Авант получила существенные изменения, по сравнению со своим предшествующим поколением – и, на минуточку, интерьер модели абсолютно идентичен тому, что мы видели в седане А6 на презентации месяц назад. Передняя панель автомобиля может быть охарактеризована как изобилующая дисплеями – их здесь аж три: просторный цветной экран информационной панели размером 12,3 дюйма, основной дисплей на центральной консоли (размером 10,1 дюйм) и 8,6-дюймовый монитор для управления опциональными настройками климат-контроля и ввода рукописного текста.

салон Audi A6 Avant 2018-2019

Универсал А6 2019 года прекрасно оснащен с технической точки зрения. В отличии от интерьера большинства автомобильных салонов, расположение некоторых элементов внутри Audi A6 Avant немного отличается от «стандартного». Так, например, дефлекторы воздуха на центральной консоли расположены на самом верху, а уже ниже помещены два дисплея, в то время, когда у большинства автомобилей дефлекторы находятся либо под основным экраном, либо сбоку от него. Салон этой рестайлинговой модели практически лишен кнопок – основная часть управления происходит при помощи дисплеев. Также стоит отметить высокое качество отделочных материалов в интерьере универсала.

Как уже говорилось ранее, после переезда на новую тележку обновленная модель увеличила свои некоторые габаритные размеры (но не все). Таким образом, кузов Audi A6 Avant имеет следующие показатели:

  • длина: 4945 мм (без изменений);
  • ширина: 1885 мм (+11 мм);
  • высота: 1469 мм (+8 мм);
  • величина колесной базы: 2925 мм (+13 мм).

Несмотря на увеличение колесной базы кузов автомобиля в длине не прибавил. Базироваться универсал будет на 17-дюймовых колесных дисках (хотя при помощи опционных пакетов можно оснастить рестайлинговую модель и колесами размером 20 и 21 дюйм).

Пока еще компания-производитель не озвучила те комплектации Audi A6 Avant, что будут представлены на российском рынке, но за несколько месяцев до начала продаж производитель обещал поделиться этой информацией.

Технические характеристики Audi A6 Avant

Что касается подкапотного оснащения обновленного универсала, то здесь покупателям предлагается несколько вариантов силовых агрегатов:

— бензиновый 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3 литра и мощностью 341 л.с.;
— дизельный 4-цилиндровый турбированный мотор с 2 литрами и 205 л.с.;
— дизельный 6-цилиндровый турбированный 3-литровый силовой агрегат, выдающий 230 лошадок;
— дизельный 6-цилиндровый турбомотор с 3 литрами объема и 285 л.с.

Все варианты двигателей дополнены системой мягкого гибрида с электроприводом стартера.

Цена Ауди А6 универсал 2019

Предположительная стоимость Audi A6 Avant составляет 50.000 евро, что в перерасчете на рубли равняется 3.800.000. Но цены еще могут измениться за более чем полгода, потому будем следить за изменениями в дальнейшем.

Видео тест Ауди А6 универсал 2019 года:

Фото Audi A6 Avant в новом кузове:

Обзор Audi A6 Avant 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового универсала Audi A6 Avant 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Audi A6 Avant 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон универсала
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Компания Ауди всегда покоряла своим необычным дизайном, надежностью и качеством сборки. В арсенале производителя есть, как обычные автомобили для повседневной езди, так внедорожники и заряженные спорткары. Одной из последних новинок, официально представленных на автомобильном рынке, стал универсал Audi A6 Avant 2019. Внешне новый A6 Avant 2019 даже в базовой комплектации выглядит намного строже, чем предыдущее поколение.

Более заметные изменения автомобиль получил по интерьеру, в частности расположение центрального дисплея и новая цифровая панель приборов. Немного новшеств пришлось на системы безопасности Audi A6 Avant 2019 и на сами технические характеристики. Новый универсал получился на порядок лучше предыдущего поколения, начиная с функционала и систем безопасности в базовой комплектации.

Экстерьер нового Audi A6 Avant 2019-2020

На первый взгляд внешние отличия нового поколения Audi A6 Avant 2019 почти незаметны и кажется, что их практически нет. С другой же стороны если хорошо присмотреться, то новый универсал Audi A6 Avant 2019 стал более строгим и выразительным. Такой ход дизайнеры сделали за счет использования новых и современных технологий, которые ранее устанавливали только на максимальные комплектации автомобилей.

В частности начиная с базовой комплектации Audi A6 Avant 2019, установлена новая светодиодная оптика. Опционально можно добавить матричную оптику с интеллектуальной системой управления. За счет такой технологии система автоматически распознает встречный транспорт, тем самым отключая определенные элементы матрицы. Водитель по факту не видит разницы в этом, а вот встречный транспорт на слепит. Еще один штрих в оптике нового Audi A6 Avant 2019 светодиодные ходовые огни, дизайнеры сделали их виде молота Тора, повторив дизайн новых автомобилей Volvo. Сами ж дизайнеры Audi утверждают, что LED DRL выполнены в L-образном стиле. В отличии от предыдущего поколения, оптика получила более строгие черты и линии, что еще больше придало грозного вида автомобилю.

Немного изменений пришлось на переднюю решетку радиатора Audi A6 Avant 2019. В большинстве комплектаций она будет хромированной с черными фоновыми вставками. Размеры решетки удивили, дизайнеры растянули её на всю высоту передка универсала, но лишь небольшую часть сверху отвели для подачи воздуха к двигателю, основной воздушный обдув двигателя пришелся на нижнюю часть решетки радиатора. На верхней части расположили эмблему компании и пару радаров, немного ниже отведена еще одна полоса для крепежа номерных знаков, датчиков и сенсоров.

Своеобразной формы получился передний бампер, в зависимости от комплектации он может быть с дополнительными воздухозаборниками или же со светодиодными противотуманками. Капот нового Audi A6 Avant 2019 чем-то напоминает предыдущую модель, но с более выраженными линиями.

От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две закругленные линии, еще пару расположили по сторонам капота. Ветровое стекло универсала Audi A6 Avant практически не изменилось, в базовой комплектации теперь есть подогрев стекла в районе стоянки стеклоочистителей.

Сбоку новый универсал Audi A6 Avant 2019 стал более современным. От передней оптики и до задних стопов тянется выгнутая линия и частично теряется на центральной части дверей. На нижней части дверей нового универсала появилась выемка, заменяющая молдинги, а так же юбка спортивного типа. За отдельную плату покупателю Audi A6 Avant предлагают установить хромированные молдинги.

Не меньше внимания привлекает верхняя боковая часть универсала Audi A6 Avant. Для лучшего осмотра установлено три больших стекла, но универсал по-прежнему рассчитан на два ряда сидений. По кругу стекла украшены хромированной окантовкой, центральные стойки черного цвета. Аналогично молдингам, центральные стойки опционально могут быть хромированными. Боковые зеркала заднего вида Audi A6 Avant 2019 перенесли на дверную часть, при этом крепежная ножка стала на порядок меньше.

По стандарту зеркала укомплектованы LED повторителями поворотов, электронной подстройкой и автоматическим складыванием, за отдельную плату или в топ комплектациях установят подогрев и память на три режима настроек. Многие отзываются, что зеркала Audi A6 Avant 2019 хоть и уменьшили в размерах, но обзор значительно улучшился.

Расцветка кузова нового универсала Audi A6 Avant 2019 взяла все оттенки предыдущей генерации и пополнилась парой новых:

  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • голубой;
  • серый;
  • красный;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • кофейный;
  • бежевый;
  • снежно-белый.

По словам представителей компании, возможно со временем появятся еще пара новых оттенков, но в остальном перечень оттенков останется таким же. В отдельных случаях или по специальному заказу, кузов можно будет окрасить в индивидуальный цвет, но и цена будет на порядок больше обычной максимальной комплектации Audi A6 Avant 2019.

Если же передняя часть нового Audi A6 Avant 2019 не сильно отличалась от предыдущей генерации, то сзади это полностью новый и заряженный автомобиль. Каждая черта говорит о злом характере универсала. Особое внимание привлекает задняя светодиодная оптика с выраженными элементами. Дизайнеры удачно рассчитали соотношение габаритов и стиля Audi A6 Avant 2019, за счет чего большая часть оптики установлена на кузове, а меньшая на крышке багажника. В дополнение к оптике, на всю ширину тянется хромированная линия, подчеркивающая общий стиль универсала.

Крышка багажника Audi A6 Avant 2019 по габаритам средняя, но при этом достаточно удобно для погрузки габаритных вещей. Дизайнеры убрали большую ступеньку, сделав небольшую выемку в заднем бампере. Верхнюю часть крышки, как и ранее украшает спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов, открыть же багажник можно из салона Audi A6 Avant, с помощью ключа-брелка или же с помощью датчиков под задним бампером.

Больше всего изменений пришлось на задний бампер нового Audi A6 Avant 2019. Дизайнеры сделали его в несколько ступенек, украсив центральную часть большой черной вставкой. По сторонам вставки расположили две хромированные насадки выхлопной системы и две светодиодные противотуманки. Такой стиль говорит о более спортивном и злом характере Audi A6 Avant 2019, нежели о семейном универсале.

Последняя деталь внешнего вида нового Audi A6 Avant 2019 крыша. Производитель предлагает все варианты крыши, от сплошной, до панорамной. В соответствии с ростом комплектации, будет меняться и оснащение крыши. Базовая комплектация Audi A6 Avant 2019 получила сплошную крышу с двумя серебристыми рейлингами. Опционально можно добавить панорамный люк, а вот максимальная комплектация получит панорамную крышу со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украсили антенной виде акульего плавника.

Внешне новый универсал Audi A6 Avant 2019 стал на порядок лучше предыдущей генерации. Значительно улучшился функционал, а черты кузова говорят о грозном и уверенном характере автомобиля.

Интерьер нового Audi A6 Avant 2019-2020

Экстерьер новой генерации Audi A6 Avant многим был поход на предыдущую генерацию, но вот интерьер универсала отличается уже заметными деталями. Отличия не только в комфорте, но и по функциональной части. Выездной дисплей мультимедийной системы, который ранее был на верху панели, теперь дизайнеры перенесли немного ниже, сделав его стационарным. За счет такого изменения воздуховоды для подачи воздуха перенесли поверх основного дисплея.

Основой для мультимедийки Audi A6 Avant выступает сенсорный HD дисплей на 10,1″. В качестве операционной системы по стандарту используется Android Auto, опционально доступна так же система Apple CarPlay. В дополнение ко всему функционалу, мультимедийка выступает как точка доступа Wi-Fi, мобильный телефон со стандартом сети 4G и модем для доступа в Интернет. Минимализм нового Audi A6 Avant хорошо заметно в салоне, многие функциональные кнопки перенесли на сенсорный дисплей.

Панель климат-контроля универсала Audi A6 Avant 2019 так же выполнили на основе цветного сенсорного 8,6″ дисплея, в том числе и функциональные кнопки для управления функциями климат-контроля. Центральный тоннель универсала Audi A6 Avant так же не отличается большим количеством кнопок. Спереди установлена кнопка Start/Stop, управление системой стабилизации и небольшой селектор.

Основную часть центрального тоннеля дизайнеры Audi A6 Avant 2019 отвели под рычаг коробки передач, кнопку элеметромеханического ручника и отсек для подзарядок за скрытой панелью. Среди зарядок можно найти USB порт, беспроводную зарядку Qi и стандартную от 12V.

Заканчивает центральный тоннель Audi A6 Avant 2019 большой подлокотник с вместительным отсеком. В зависимости от пожеланий покупателя подлокотник может быть оснащен системой охлаждения напитков или же глубоким отделом для небольших вещей. С обратной стороны подлокотник Audi A6 Avant оснастили двумя воздуховодами, панелью управления климат-контроля для второго ряда сидений, и небольшой панелью для подзарядки гаджетов.

Сиденья нового универсала Audi A6 Avant 2019 сменили свой стиль, в сравнении с предыдущей генерацией. Несмотря на дорогой статус и начинку, в базовой комплектации универсал получит сиденья с механическим приводом, а в более дорогих вариантах появится электропривод регулировки сидений. Передние сиденья Audi A6 Avant 2019 получили неплохую боковую поддержку и высокие подголовники с возможностью регулировки по высоте и углу наклона. Нижняя часть сидений так же обзавелась хорошей боковой поддержкой и даже функцией массажа для топ версий. Начиная с базового Audi A6 Avant 2019, передние сиденья получили подогрев и охлаждение, чего ранее не было.

Второй ряд сидений Audi A6 Avant 2019 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, для каждого выделили отдельный подголовник. Если не учитывать новую обшивку и стиль обшивки, то по форме сиденья практические такие же, как и старшей генерации. Изменился способ складывания, теперь же пропорция задних сидений Audi A6 Avant 2019 40/20/40, ранее же была 60/40. Относительно системы складывания, она обычная, только в максимальной комплектации Audi A6 Avant будет c электропривод складывания задних сидений.

С новым интерьером Audi A6 Avant 2019 изменилась и обшивка салона. В качестве материалов дизайнеры использовали только настоящую кожу Nappa, по желанию можно добавить вставки из перфорированной кожи или же вставки алькантары. Расцветка интерьера универсала Audi A6 Avant 2019 осталась такой же, как и в предыдущей генерации:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. белый;
  4. бежевый;
  5. бордовый;
  6. серый.

За отдельную плату покупателю Audi A6 Avant предлагают и другие расцветки, но пока производитель не наводит их перечень. Учитывая такую же возможность в предыдущей генерации, скорей всего это несколько пар иных оттенков, которые чаще всего заказывали покупатели.

Огромный плюс такой приборной панели Audi A6 Avant 2019 то, что она интерактивная и можно выводить, сортировать и располагать любую необходимую информацию. Помимо заводских прошитых настроек, водитель самостоятельно может подобрать и вывести на дисплей необходимую информацию. Параллельно так же вывести информацию на дисплей мультимедийной системы. За приборкой Audi A6 Avant 2019, для удобства водителя, расположили цветной проекционный дисплей.

Весьма неплохие изменения пришлись на рулевое колесо универсала. Как помним, ранее руль Audi A6 состоял из двух или трех спиц, теперь же это 4 горизонтальные спицы. Две верхние отведены под функциональные кнопки управления, а нижние более декоративные, хотя будут очень кстати, чтоб просто положить руки во время долгой поездки или стоянки в пробке.

Интерьер нового универсала Audi A6 Avant 2019 на порядок стал лучше, дизайнеры минимизировали количество кнопок, заменив их сенсорными дисплеями. Многие функции управления так же перенесли на дисплей мультимедийки, в частности исчезло управление подвеской возле рычага АКПП и прочие кнопки систем безопасности Audi A6 Avant. Теперь все это можно настроить через основной дисплей.

Технические характеристики Audi A6 Avant 2019-2020

О технических характеристиках нового универсала Audi A6 Avant 2019 пока известно мало. Агрегаты нового универсала такие же, как и в предыдущей генерации, так же будет доступна гибридная установка. Габариты новинки изменились минимально, но при этом увеличилось багажное отделение.

Audi A6 Avant 2019 – новое поколение универсала Ауди А6

Спустя полтора месяца после презентации седана Audi A6 нового поколения немецкий производитель приоткрыл завесу тайны над универсалом Audi A6 Avant 2018-2019 года. Грузопассажирский вариант «а-шестого» официально дебютирует в рамках апрельского автосалона в Пекине. На европейском рынке продажи новинки стартуют летом текущего года, причем по аналогии с четырехдверкой первыми в салонах дилеров появятся топ-версии 50 TDI (турбодизель 3.0 TDI с отдачей 286 л.с. и 620 Нм) и 55 TFSI (турбомотор 3.0 V6 TFSI 340 л.с., 500 Нм). Цена дизельной модификации составит примерно 60-60.5 тыс. евро, бензиновой – 62-62.5 тыс. евро. Более простые вариации Аванта можно будет купить позже, их базовая стоимость ожидается в районе 50 тыс. евро (исполнение Audi A6 Avant 40 TDI с 204-сильной «четверкой» 2.0 TDI).

В России обновленный универсал, по всей видимости, объявится примерно в те же сроки, что и седан, то есть ближе к концу 2018 года. Но четырехдверку мы ждем с куда большим нетерпением, потому что именно на нее приходится львиная доля продаж модели. На Авант же спрос чуть ли не единичный – только 53 реализованных экземпляра в прошлом году.

Размеры и дизайн

Перебравшись вслед за седаном на платформу MLB Evo, универсал обзавелся столь же легким и жестким кузовом, у которого самые ответственные элементы сделаны из высокопрочной стали, а менее нагруженные – из алюминия. Внешние габариты Аванта почти один в один как у четырехдверного автомобиля: длина – 4939 мм, ширина – 1886 мм, колесная база – 2924 мм. Различается только высота – у грузопассажирской модели она на 6 мм больше (1463 мм). Если же сравнивать новый Avant с предыдущим, то здесь отмечается минимальная прибавка по всем размерам: длина увеличилась на 13 мм, ширина – на 12 мм, высота – на 2 мм, межосевое расстояние – на 12 мм.

Кузов нового Ауди А6 Авант привлекает внимание элегантными очертаниями и спортивным силуэтом. Передняя часть щеголяет большой шестигранной решеткой радиатора, стильными светодиодными фарами головного света (простыми матричными или матричными с лазерным лучом дальнего света), аккуратным бампером с аэродинамическим обвесом.


Фото Ауди А6 Авант 2018-2019

Корма новинки получилась не менее изящной, чем «передок» – здесь прописались красивые светодиодные фонари с трехмерной графикой и хромированной связкой, идеальный прямоугольник крышки багажника, строгий бампер с безупречно подогнанными патрубками выхлопных труб.


Корма универсала

Профиль пятидверки подкупает гармоничными и сбалансированными пропорциями. Удлиненная «носовая» часть, куполообразная крыша с сильно заваленными навстречу друг другу стойками, трапециевидные секции бокового остекления, оригинальный рельеф боковин с роскошными всплесками выштамповок над колесными арками – с бокового ракурса новый Audi A6 Avant выглядит просто шикарно. Под стать облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма.


Вид сбоку

Динамичный и азартный характер модели подтверждается аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным потокам у «сарая» А6 отныне составляет 0.27 (раньше было 0.3), но четырехдверная версия в этом плане все равно недосягаема – 0.24.

Комплектация и багажник

Передняя часть салона универсала имеет идентичную с седаном компоновку. Архитектура панели и электронное оборудование те же – 12.3-дюймовый цифровой экран на месте комбинации приборов, два дисплея основной информационно-развлекательной системы (10.1 и 8.6 дюйма) на центральной консоли. Покупателям предложат несколько схем персонализации интерьера и богатый набор опций.


Интерьер

Оснащенные по максимуму автомобили получат матричную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс MMI navigation plus с модулем LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi, четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, систему ионизации и ароматизации воздуха, передние мультиконтурные кресла с функциями вентиляции и массажа, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромную панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, 20-ти или 21-дюймовые литые диски.

Помимо прочего оборудования универсалу полагается целая россыпь электронных помощников, опирающихся в своей работе на многочисленные датчики, камеры и радары. В наличии адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, ассистент перестроения, удержание в полосе, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.


Задние сиденья

При смене поколений салон Audi A6 Avant стал более просторным по ширине, плюс к этому немного увеличилось расстояние между рядами сидений, благодаря чему появилось дополнительное место в области коленей задних пассажиров. Правда, разместиться сзади с должным комфортом смогут только двое седоков, так как сильно выступающий центральный тоннель оставляет минимум пространства для ног третьего пассажира. А вот к багажному отделению нареканий почти нет – его характеризуют пусть и не рекордный, но все же приличный объем (565-1680 литров в зависимости от раскладки сидений), широкий проем (1050 мм) и оптимальная форма, возможность гибкого конфигурирования (задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/20/40). К плюсам также отнесем наличие рельсов на полу, креплений для груза, электропривода пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания взмахом ноги.


Багажник Audi A6 Avant

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года

Универсал А6 Авант нового поколения будет опираться на полностью независимую подвеску: спереди – двухрычажную, сзади – пятирычажную. Кроме стандартной схемы доступны заниженное спортивное шасси, подвеска с адаптивными амортизаторами и пневмоподвеска. Также за доплату предлагается оснастить машину поворотными задними колесами и активным задним дифференциалом. Изменение настроек всех компонентов осуществляется с помощью системы Audi drive select, позволяющей переключаться между режимами Comfort, Auto и Dynamic.

В продажу пятидверный Ауди А6 поступит сначала в двух «старших» модификациях – 55 TFSI с мотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и 50 TDI с 3.0-литровым двигателем V6 (286 л.с., 620 Нм). Бензиновая версия комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой S tronic и подключаемым полным приводом quattro ultra. Дизельный вариант предусматривает установку 8-диапазонной АКПП и системы постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

Позднее появятся еще две дизельные версии:

  • 40 TDI с 2.0-литровой «турбочетверкой» (204 л.с., 400 Нм), «роботом» S tronic и передним приводом;
  • 45 TDI с 3.0-литровым V6 (231 л.с., 500 Нм), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Все модификации получат в распоряжение гибридную систему MHEV («мягкий гибрид»), включающую 12-киловаттный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Работающая в 48-вольтовой сети система глушит мотор при торможении (после замедления до 22 км/ч) или при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector