39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW X2 2018

Полный обзор 2018 BMW X2

BMW X2 2018 удивляет…

Кроссовер BMW X2 2018 получил неоднозначные отзывы от автомобильного сообщества. Для формирования первого реалистичного впечатления автомобиля был предоставлен на несколько дней автомобильному эксперту Эндрю Колинзу, который охарактеризовал X2 2018 как «более быстрый, причудливый Subaru Crosstrek». Также эксперт отметил потрясающий вид автомобиля. Теперь можно переходить к рассмотрению фактов и мнений.

BMW X2 2018, что это?

Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

Технические характеристики

Тестируемая модификация XDrive 28i оборудована 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает мощность 228 л.с. и 309 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматики, которая переводится в ручной режим управления с помощью переключателя.

BMW говорит, что автомобиль весит 1661 кг с общей длиной 4,37 и шириной 1,8 метра. Компания также утверждает, что в оптимальных условиях, без груза в багажнике, X2 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, что довольно быстро. Когда все, что можно, сложено, владелец получает более 1,4 м3 грузового пространства. Максимальная масса полезной нагрузки – 408 кг.

Впечатляют показатели расхода топлива – 7,5 литра на 100 км при движении по трассе и 9,4 литра в смешанном режиме. Реальные результаты – 9,8 литров при условии интенсивного движения с частым переключением режимов.

Опциональная подвеска Sport понижает X2 примерно на 1,02 см и, по словам разработчиков, «обеспечит повышенную спортивность и динамичность».

Что нового у нового кроссовера BMW X2

X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.

На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.

Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.

Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.

К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.

Слабые места внедорожника

Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.

BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.

Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».

Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.

Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.

Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?

X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.

В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

Стоимость BMW X2 2018

Цена переднеприводной модификации X2 составит около 36 000 долларов, а в полной — обойдется в 38 000 долларов. Комплект M Sport X Design увеличит стоимость до 43 050 долларов. Если добавить пакет Premium Tier для дисплея Head-Up, навигацию с трафиком, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций, цена вырастет до 46 000 долларов.

Кажется, что стоимость высока для такого компактного автомобиля. Но он удобен и разумно быстр, соответствует утверждению о том, что BMW может сделать все для получения удовольствия от вождения. Конечно, можно купить подержаный M5 или E90 M3, которые потребляют много бензина. BMW X2 2018 – отличный вариант для тех, кому не нужно перевозить грузы и большие компании, подойдет фанатам мощи, комфорта, разумного расхода топлива.

Резюме

Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.

X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.

Обзор BMW X2 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового BMW X2 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор BMW X2.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Баварский производитель автомобилей решил сменить свою тактику относительно больших кроссоверов и представил более спортивный вариант BMW X2 2018. Впервые о новом компактном кроссовере заговорили еще в 2016-ом году, тогда концепт будущей модели представили на Парижском автошоу, а почти год спустя, в 2017-ом стартовало производство новинки. Внутри компании новый BMW X2 2018-2019 получил серию F39. За счет кузова и характеристик, в перечне моделей занял позицию между BMW X1 и X3.

Как уже отметили многие автолюбители, новый BMW X2 2018 что-то среднее между спортивным автомобилем и недокроссовером, так как некоторые характеристики оставляют желать лучшего. Сегодня новый BMW X2 уже доступен на территории России, производитель в полном объеме назвал характеристики, параметры, комплектации и цены.

Экстерьер нового BMW X2 2018-2019

Внешний вид нового кроссовера BMW X2 2018-2019 молодежный и выглядит достаточно спортивно. Больше всего дизайнерам удалась боковая и задняя часть новинки, хорошо подобранный угол наклона переднего стекла и плавные линии внизу стекол придают особый стиль BMW X2. Не хуже получилась передняя часть новинки, хотя, по мнению многих она напоминает более современные BMW X5 и X6.

Центральную часть передка BMW X2 по стандарту отвели под фирменную решетку радиатора из двух частей. Вставка решетки выполнена из вертикальных линий, а окантовка по-прежнему хромированная. По словам производителя, такой вид будет для большинства комплектаций BMW X2, но топ версии или за отдельную плату решетка может быть полностью черной.

Передняя оптика BMW X2 не сказать, что сильно обновилась, дизайнеры скорей взяли её со старшего брата Х3. В базовой комплектации оптика галогенная с характерными С-образными LED ходовыми огнями вокруг линз, топовые комплектации кроссовера обзавелись полностью светодиодной оптикой. Но и тут есть минус, даже в топ версии нет омывателя фар, а пучок света от LED оптики немного недоработан. Другими словами выглядит это все неплохо, а инженерам BMW X2 еще есть куда развиваться.

Менее привлекательным получился передний бампер нового X2. В сравнении с ранее представленным концептом, новинка получила более вытянутую центральную часть и массивную дополнительную решетку радиатора. Многие считают, что минусом послужила окантовка дополнительной решетки BMW X2, вместо окраса под цвет кузова, дизайнеры придали ей серый или черный цвет, что неплохо подпортило общий вид. По сторонам бампер приукрасили двумя треугольными воздуховодами и круглыми противотуманками.

Последние две детали передка нового BMW X2 2018-2019 капот и ветровое стекло. В отличие от бампера, капот обзавелся более агрессивными линиями. От решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две линии, тем самым приподымая боковые части, а не центральную часть капота. К тому же более агрессивный и спортивный стиль кроссоверу придают склоны над передней оптикой. Что касается ветрового стекла BMW X2, в отличие от собратьев оно получило более наклоненную спортивную форму. Это хорошо видно как спереди, так и сбоку, дизайнеры наклонили передние стойки назад и закруглили боковую часть стекла.

Сбоку кроссовер BMW X2 2018-2019 в полной мере говорит о своем спортивном характере, дизайнерам это удалось за счет накладки порогов, окрашенной в цвет кузова. Не меньшую роль сыграли черный пластик по периметру нижней части кузова и немного выпуклые арки.

Более элегантно и современно в новом BMW X2 2018-2019 смотрятся боковые стекла. Затянув линию кузова вверх возле заднего стекла, дизайнеры не только уменьшили стекла, но и приподняли заднюю часть, что характерно для спортивных автомобилей. Что касается передней боковой части BMW X2, то она в больше части напоминает старшего брата Х3, такие же дверные ручки и расположение элементов. Небольшое отличие пришлось на боковые зеркала заднего вида, нижняя часть по стандарту окрашена только в черный глянец, а верхняя часть корпуса под цвет кузова. Хотя при желании покупатель может заказать полностью черный глянцевый корпус зеркал, недоплачивая за такую опцию.

В набор боковых зеркал BMW X2 входят LED повторители стопов, электропривод регулировки и автоматическое складывание, топ версии кроссовера получили функцию подогрева. С характерных обновлений боковой части можно отметить шильдик компании, расположенный в верхней части заднего крыла, такое можно встретить только в новых разработках и то не во всех моделях.

Относительно расцветки кузова BMW X2 2018-2019, производитель решил приоткрыть темные и ярки оттенки, покупатель может выбрать:

  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • серебристый ледник;
  • золотистый;
  • голубой;
  • темно-серый;
  • жемчужно-белый;
  • оранжевый;
  • черный сапфир;
  • коричневый.

Опционального или индивидуального окраса кузова BMW X2 производитель не предлагает. Стоит учитывать, что базовые оттенки черный и белый, за которые не нужно будет доплачивать, выбрав оттенок металлик, необходимо будет доплатить минимум 59500 рублей. Основой для кроссовера BMW X2 2018 послужили легкосплавные диски, диаметров от 17″ до 20″. Базовые комплектации получили диски на 17″, при желании установить диски на 18″ доплата составит 76600 рублей, а вот за 20″ порядка 50300 рублей.

Сзади новый BMW X2 2018 больше напоминает обновленный Х3, хотя с другой стороны есть и собственные черты. Больше всего заднюю часть выделяют огромные светодиодные стопы, с выраженными элементами. На фоне небольшой крышки багажника, стопы придают больше элегантности и строгости кроссоверу. Сама ж дверь багажника BMW X2 небольшая, при этом места в багажном отделении предостаточно, а как таковой ступеньки в багажнике практически нет.

С внешних деталей оформления задней части BMW X2 2018-2019 можно отметить небольшой спортивный спойлер, хромированные шильдики и эмблему компании. Напоследок дизайнеры доработали задний бампер кроссовера, придав ему самый, что не есть спортивный характер. Самый низ украсили большой черной пластиковой вставкой, со штампованным диффузором по центру. Боковую часть отвели под выхлопную систему и противотуманки, центральную под номерные знаки.

Крыша кроссовера BMW X2 2018, как и многие детали экстерьера, зависит от комплектации. Базовая комплектация получила сплошную крышу, с антенной в виде акульего плавника на задней части. Более дорогие варианты BMW X2 обзавелись панорамной крышей, со сдвижной передней частью и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Вывод о внешнем виде BMW X2 2018-2019 зависит от того, какой тип автомобилей вы предпочитаете и то, насколько любите бездорожье. Стоит понимать, что особыми характеристиками внедорожника новинка не удивит, аналогично, как и нельзя сравнивать со спортивным автомобилем. Новый BMW X2 что-то среднее между внедорожником и спортивным паркетником, хотя данной модели все же есть заряженный вариант М-серии.

Интерьер кроссовера BMW X2 2018-2019

Салон нового кроссовера BMW X2 2018 выполнен хоть и просто на первый взгляд, но все же получил свою изюминку, которой нет в других моделях. Несмотря на относительно небольшие габариты, интерьер получился просторным и без лишних деталей. Переднюю панель BMW X2 дизайнеры условно разделили на три части, декоративную (самая верхняя), центральную и основную, где расположили большинство элементов управления.

Самый верх отвели под небольшой дисплей мультимедийной системы, в базе он на 6,5″, остальные комплектации получат дисплей на 8,8″. Основой для новой мультимедийки послужила платформа Android Auto и Apple CarPlay. С приятного в новинке BMW X2 можно отметить GSM связь, точку доступа Wi-Fi и возможность синхронизации с гаджетами посредством технологии Bluetooth.

Так же на центральном тоннеле BMW X2 расположили селектор управления мультимедийкой, электромеханический ручник, выбор режима подвески и пара кнопок управления системами безопасности. Напоследок дизайнеры установили центральный подлокотник, с вместительной внутренней частью, двумя воздуховодами с обратной стороны и парой USB портов для подзаряди.

На порядок элегантней стал сам салон кроссовера BMW X2 2018. Дизайнеры максимально точно подошли к соотношению внешнего вида и первого ряда сидений. В зависимости от выбранной комплектации, дизайн сидений будет меняться минимально. В любом случае передние сиденья BMW X2 спортивного типа, с небольшой боковой поддержкой, высокими подголовниками и неплохой посадкой. Комплектация М-серии получит топовые сиденья с выдвинутой вперед центральной части, для лучшей поддержки в районе коленей. Регулировка передних сидений только электрическая, к тому же дополнительно появится подогрев и память на три режима.

Второй ряд сидений BMW X2 2018 получил более простую форму, аналогично сиденьям кроссовера X3. Всего второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, а пропорция складывания 40/20/40. Это еще один показатель того, что дизайн сидений новый. Как таковой регулировки второй ряд не получил, только в топ комплектациях можно отрегулировать угол наклона каждой спинки.

Несмотря на столь богатый функциональный набор, в качестве обшивки интерьера BMW X2 2018-2019 дизайнеры использовали качественную ткань, искусственную кожу и натуральную качественную кожу. По расцветке предлагают как сплошной, так и комбинированный вариант:

  1. черный (ткань);
  2. черно-белый (искусственная кожа);
  3. черный (искусственная кожа);
  4. черный (кожа);
  5. черно-оранжевый;
  6. коричневый;
  7. черно-белый.

Помимо основной расцветки интерьера BMW X2, на выбор покупателя так же предлагают разнообразные вставки по периметру интерьера. В частности пластик под полированный алюминий, вставки из лакового дерева, а так же вставки под карбон.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового BMW X2 2018 – это водительское место. Особое внимание привлекает небольшая панель приборов с двумя аналоговыми приборами. Почему дизайнеры сделали её именно такой, небольшой формы остается загадкой, но огромный плюс в том, что подсветка приборов белая, а стрелки оранжевого цвета. Все деления, сектора и прочие элементы приборки теперь хорошо просматриваются и не зависят от наружного освещения.

Руль нового BMW X2 2018 выполнен в стиле компании, подобно тому, что в последней генерации X3. В базе регулировка руля механическая, а топ версии обзаведутся электроприводом регулировки. В любом из вариантов руль можно отрегулировать по высоте и по глубине. С основных деталей руля можно отметить подогрев, кожаную обшивку и функциональные кнопки на боковых спицах.

Салон нового кроссовера BMW X2 2018-2019 выглядит современно, спортивно и вполне подходит для молодежной аудитории. Учитывая разнообразие обшивки и других деталей, покупатель сможет выбрать на любой вкус и на любую стоимость.

Характеристики кроссовера BMW X2 2018-2019

Основой для нового кроссовера BMW X2 2018-2019 послужила переднеприводная платформа UKL. Спереди установлены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. В базовой комплектации BMW X2 будет переднеприводным, но за отдельную доплату предлагают установить полный привод xDrive с муфтой, за счет чего подключается привод на задние колеса.

На выбор покупателя BMW X2 предлагают три разных варианта подвески: первая это спортивная с заниженным клиренсом на 10 мм от стандартного дорожного просвета. Вторая стандартная подвеска и третья с функцией DDC. Последняя позволяет менять жесткость амортизаторов, а так же самостоятельно настраивать разную жесткость амортизаторов. На территории России новый кроссовер BMW X2 2018 предлагают с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным.

BMW X2 2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X2 (F39)

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х2 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X2 1.5 и 2.0 бензин и дизель с автоматом, роботом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

BMW X2 — стильный имиджевый автомобиль, и он сразу покорил мое сердце. Машинка выпускается с 2017 года и на дорогах еще редкий гость. Это временное явление. Я думаю, что Х2 будет популярна, но пока мне нравится наша эксклюзивность.

Выглядит Х2 харизматично. Салон красивый, оформлен со стильной лаконичностью. Шумоизоляция хорошая. Не понимаю тех, кто недоволен. Нужна идеальная тишина — ставьте шумку и будет вам счастье.

Оптика фар живет своей жизнью. Когда нужно, самостоятельно включается и гаснет. Светит шикарно, я любуюсь.

Трогается машинка с места плавно, робот умненький и шустро «подает передачки». Подвеска жестковата, средние неровности и лежачих полицейских проезжаю на минимальной скорости. По дороге машинка идет уверенно, мелкие неровности «глотает». Тормоза четкие, на нажатие реагируют мгновенно. Руль замечательно отзывчивый, у меня с ним полное взаимопонимание.

В основном я езжу по городу. Расход топлива в среднем 8,5 л. Кушает Х2 бензин 92-ой марки. Радуют шины RunFlat. Словила прокол, бортовой компьютер показал падение давления, вежливо попросил подкачать, а я спокойно доехала до шиномонтажки.

Первое ТО пройдено после 12 000 км. Итог: все исправно, полет нормальный. Надеюсь, что и до второго добежим без приключений.

Алевтина, отзыв о BMW X2 1.5 (140 л.с.) на роботе 2018 года

Видео отзыв

Вообще с первого впечатления дизайн широкой задницы у X2 мне не понравился, но в целом авто красив. Рулежка у машины отличная, тут она не особо растеряла бмвэшность несмотря на переднеприводную архитектуру платформы, но жесткость подвески порой вытряхивает из моего организма мат. Динамика для города вполне достаточная, расход тоже радует, но главное — это неожиданно просторный салон!

Катаясь на современной BMW, я также обратил внимание, что многие элементарные вещи не хило так отвлекают на ходу! К примеру, многие блогеры обожают тыкать носом японских производителей за архаичные кнопки-качели подогрева сидений, перекочевавшие в современные машины из 90-ых, но эргономически эти качели намного удобнее, так как можно не отвлекаясь от дороги нащупать кнопку и включить нужный режим.

Или вот выбор папки музыки на флешке — отдельный процесс, который я делаю только на светофоре, поскольку приходится много всего протыкивать… Выбор режима обдува печки (голова / тело / ноги) тоже отдельная тема…

Антон Щербаков, отзыв о БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.

БМВ Х2 — машинка-огонек. Я от нее в восторге, отличный подарок от мужа на мой день рождения! Стильная внешность, уютная, компактная. Белый цвет. Отличный женский автомобиль, но при этом зажигалочка еще та. Мотора на 192 «лошадки» хватает в городе и за ним, так как машина легкая. Рулится очень приятно.

Кое-что пришлось доработать (занималась не я, муж гонял к мастерам). Ставили защитную сетку за решетку радиатора, потому что ее «прутья» расположены широко, можно поймать камень и прочую дрянь. Гоняли также на сервис что-то перепрошивать в «мозгах», поскольку заглючил стояночный тормоз. Т.е. комп выводил сообщение, что он не работал, хотя он держал нормально.

По всем остальным параметрам машинка радует. Двигатель не сильно прожорливый, в среднем компьютер выводит 9-10 литров на 100 км, город 10-12 л. Бензин АИ-95. Управляемость — класс. Но вообще машина не мягкая. На ямах даже жестковата, спящие полицейские нужно проезжать аккуратно, а то нормально так тряхнет. Еще нравится, что оборачиваются на нее — машинка еще у нас редкая!

Елена, отзыв про БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) RT xDrive 2018 г.в.

Очень противоречивое у меня отношение к данной машине и вообще к BMW. С одной стороны, машина очень красивая, аккуратная и ездить на ней приятно (но жестковато).

В конфигураторе довольно много всего выделено в отдельные опции, что явно плюс, так как можно не ставить ненужное (cd-плеер, например) и добавить чего-нибудь интересного. Тем не менее, некоторых опций, от которых я бы не отказался — просто нет (например, ассистент движения в пробках или индикация машины в слепой зоне).

Отдельной строчкой — абсолютно шикарный золотой цвет. После мойки машина просто конфетка! С другой стороны, отвратительно работающий (очень часто — неработающий) софт, отсутствие обновлений (и наличие багов). Цены как на машину, так и на ее обслуживание явно выше ожидаемого соотношения цена/качество.

Отдельной строчкой — абсолютно отвратительнейшая поддержка, которая работает шаблонами и вообще ничего не хочет решать. Это настолько раздражает, что прямо хочется кричать. Такое ощущение, что BMW на Россию положила болт.

Как итог — если придет время менять машину, то я точно сначала буду смотреть на предложения других компаний.

Отзыв о новом БМВ Икс 2 автомат и полный привод 2019 года

Машина новая, дорогая, но качество полностью соответствует цене. Начну с технических характеристик. Объем двигателя 2 000 см3, мощность 190 лошадиных сил. Расход топлива всего 5,5 литров по городу и 4,5 литров по трассе, что уже очень радует.

Далее — внешний вид. До сих пор приводит меня в восторг! Цвета всей линейки очень классные. Выбрал красный, как у детской игрушки. Только размеры авто, к счастью, недетские. Мне удобно находиться внутри, несмотря на мой высокий рост под 2 метра. Однако габариты машины не являются препятствием для парковки.

Можно считать, что авто делает все за вас. Поэтому хочу отметить легкость управления и высокий уровень комфорта. Водитель имеет широкий угол обзора, пассажиры наслаждаются простором и мягкими сидениями. В этом помогает отличная шумоизоляция.

Есть подсветка и сенсорный экран дисплея. Кстати, багажник объемом 470 литров позволяет перевезти необходимые вещи или выехать на природу. Одна из чудесных функций машины — полное понимание владельца. Она даже запоминает стиль вождения!

Уверенно ведет себя на дороге, держит полосу и плавно входит в повороты. Немецкая красотка адаптирована под русские дороги и бездорожья. Она очень надежна и спокойно ведет себя перед препятствиями. С огромной уверенностью рекомендую машинку всем, кто ценит комфорт и качество.

Никита, отзыв о БМВ Х2 2.0d дизель (190 л.с.) АКПП xDrive 2019 года

Ну вот и пришло время расстаться с «троечкой» F30 и пересесть на X2. Габаритами и управляемостью остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу.

Подвеска немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней. На ровном покрытии просто кайф, всю дорогу чувствуешь буквально пятой точкой, а вот по убитому асфальту ездить очень не приятно…

По лежачим полицейским — если плавно через них переваливаться, то ничего не пробивает, а так даже мелкие и не глубокие трещины на асфальте отдают ударом в подвеску.

Также сразу после покупки также пришлось задуматься о покупке запасного колеса. Хотя Ранфлет и позволяет не возить с собой запаску, но с ней все-таки как-то спокойнее.

Дмитрий, отзыв про BMW X2 1.5 с роботом 2019 года

Обзор BMW X2 (F39) 2018

Одной из тенденций последних лет у автопроизводителей является расширение модельного ряда выпускаемой продукции. Компании пытаются искать новые ниши на и без того перегретом рынке, причем делать это хотят с минимальными затратами. Вот и получается — инженерная основа одна, а моделей на ней построено две или даже три. Типичным примером этому является новая машина от BMW — X2 (F39) 2018.

Впервые эта модель в виде концепта была представлена на парижском автосалоне в 2016 году, а в 2017 в сеть уже просочились первые фото серийного X2, по которым уже было заметно, что это скорее более стильный и молодежный BMW X1, чем новая модель авто.

Интерьер и экстерьер

Да, схожесть, c X1 безусловно, есть, но BMW X2 отличают некоторые дизайнерские решения, которые, скорее всего, будут в дальнейшем использоваться и на старших моделях производителя. Прежде всего, это растянутые головные фары, которые имеют некий «нахмуренный» вид. В фарах установлено несколько линзованных элементов, элегантно смотрятся угловатые секции светодиодных ДХО. Что касается фирменных «ноздрей» радиаторной решетки, то они также слегка изменили форму, как и «ангельские глазки». Теперь это два слегка закругленных пятиугольника, прикрытых множественными вертикальными 3D-ребрами.

Передний бампер вместил на себе хищные воздухозаборники, которые прикрывает пластиковая сетка с ячейками вытянутой формы. Сквозь них просматривается массивного вида интеркуллер и основной радиатор. Дизайн новинки в целом соответствует духу компании BMW — автомобиль получился стильный, внешне агрессивный и притягивающий взгляд.

В салоне BMW X2 также полное сходство с X1. Различия минимальны и практически незаметны: могут быть иные материалы отделки и комплектации. Например, в базе X2 есть виртуальная панель приборов и декоративная прострочка передней панели. А вот за экран мультимедии и навигации (8.8 дюймов), камеру заднего вида, за проекцию показаний приборов на ветровое стекло, интеллектуальный круиз и систему помощи водителю придется уже доплатить.

Габариты и объемы

Размеры компактного премиум-кроссовера X2 следующие: 4360 мм длина, 1824 мм ширина, 1526 мм высота. Колесная база автомобиля — 2760 мм. Клиренс — 182 мм. По грунтовке он отлично поедет, легко заберется на средний бордюр и по неровной дороге перемещение на нем будет вполне комфортным и плавным.

Объем багажника с поднятыми спинками сидений второго ряда — 470 литров. Этого вполне достаточно для городских ежедневных поездок, а также — для загородного пикника небольшой и средней семьи. Если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1355 литров.

И если внешне отличия от X1 еще заметны, то в техническом плане автомобили очень схожи. Оба построены на одной платформе: BMW UKL (спереди МакФерсон, сзади — многорычажка). Платформа рассчитана только на поперечно расположенные силовые установки. Так что никаких «V-образников» у новинки не будет.

Для российского рынка кроссовер будет изначально предлагаться с двумя двигателями, автоматической или роботизированной КПП, передним или полным приводом. Такой набор позволяет удовлетворить прихоть даже самого требовательного автомобилиста.

На первых порах в «базе» автомобиль будет поставляться с рядным бензиновым турбодвигателем объемом два литра (B48A20M1). Этот ДВС выдает 190 л.с. в диапазоне 5-6 тысяч оборотов и 280 Нм момента в диапазоне 1350-4600 оборотов. «Сотню» авто с таким мотором набирает за 7.7 секунд, максимальная скорость ограничена 227 км/ч. И несмотря на такие неплохие показатели, машина довольно экономична. По заявлению автопроизводителя расход бензина в городском ритме составляет всего 7.2 литра на 100 км с учетом частых ускорений и торможений. По трассе же обещают расход в 5.1 литра на сто км. Смешанный цикл — 5.9л.

В топовых версиях двигатель будет турбодизельным, (B47C20O1) с тем же двухлитровым объемом. Мощность этого ДВС — 190 л.с., на 4 тысячах оборотов, а вот крутящий момент намного больше, чем у бензинового варианта — 400 Нм в диапазоне 1750-2500 оборотов. Разгон до ста — 7.7 секунд, максимальная скорость — 221 км/ч. Расход солярки: город — 5.4 литра, трасса — 4.5, смешанный цикл — 4.8.

Есть еще вариант xDrive25d, с настройками мощности в 231 силу и 450 Нм крутящим моментом. Дизельные автомобили не будут оснащаться роботизированной КПП, на них будет установлен традиционный гидротрансформаторный восьмиступенчатый «автомат».

Для переднеприводных автомобилей будет предлагаться и механическая КПП, но неизвестно — будет ли такая версия доступна в РФ. Далее модельную гамму расширят: на новинку планируется установка трехцилиндровых 1.5-литровых бензиновых ДВС (версия sDrive18i, двигатель B38 с турбиной, мощность 140 л.с.), добавят полноприводный вариант xDrive20i и «задушенный» до 150 сил дизельный вариант.

Трехцилиндровые X2 будут только с одним патрубком выхлопной системы. Подвеска будет иметь три варианта: «стандарт», «спорт» (с заниженным на сантиметр клиренсом для М-версий) и «Dynamic Damper Control», который позволяет выбрать между режимами «комфорт» или «спорт».

Диаметр колесных дисков будет варьироваться между 17 и 20 дюймами, в зависимости от комплектаций или заказа покупателя. Вывод BMW X2 представляет довольно популярный в наше время класс, имеет агрессивный стильный дизайн, который притягивает взгляд и подчеркивает характер автовладельца, который чаще всего предпочитает активный образ жизни. Прямые конкуренты автомобиля — Mercedes GLA, Infiniti Q30, Audi Q3, Volvo XC40, Range Rover Evoque.

В Евросоюзе машину начнут продавать в марте 2018 года, в РФ продажи стартуют позже, хотя уже можно сделать предзаказ. Цены на этот авто варьируются в диапазоне 2 250 000 — 2 956 000 рублей.

Видеообзоры и тест-драйвы на BMW X2 (F39):


Краш-тест БМВ Х2:

BMW X2 2018

BMW X2 2018 BMW X2 2018 спереди BMW X2 2018 сбоку BMW X2 2018 сзади BMW X2 2018 интерьер BMW X2 2018 салон BMW X2 2018 КПП BMW X2 2018 багажник BMW X2 2018 мотор

ОБЗОР BMW X2 2018

  • КлассSUV C-2
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Германия
  • Платформа UKL
  • КПП 8 АКПП | 7ступ. робот
  • Привод передний | полный
  • Варианты 2 двигателя, 8 комплектаций
  • Цена 2 070 000-2 560 000 рублей | от ≈ 31 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основе нового БМВ Х2 2018 лежит переднеприводная модульная платформа UKL со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также возможностью использования муфты подключения задней оси. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.

ДВИГАТЕЛИ BMW X2 2018

Презентация нового авто BMW X2 состоялась в октябре 2017 года, и несмотря на трехдверный концепт, обществу представили серийную версию с классическим пятидверным кузовом. Кроссовер BMW X2 2018 является ближайшим родственником БМВ Х1 (F48), а также очередным членом семейства купеобразных моделей баварской марки, и предлагается к заказу в трех различных пакетах — Basic, M Sport и M Sport S. Для компактного кроссовера предусмотрены исключительно легкосплавные колесные диски размером от R17 до R20. Старт продаж начнется в марте 2018 года.

ВНЕШНИЙ ВИД BMW X2 2018

Немецким дизайнерам особенно удались боковая и задняя части кузова новинки: плавно ниспадающая к корме линия крыши, мощные двери с высокой линией подоконника, филигранная задняя стойка, украшенная эмблемой БМВ, выразительные выштамповки над задними колесными арками, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, крупными плафонами габаритных фонарей и массивным бампером. В базовой комплектации фары головного света обычные галогенные со светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве опции предлагаются full LED фары головной оптики. Задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные с трехмерной графикой.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер салона нового кроссовера почти точь-в точь скопирован у BMW X1, а именно присутствуют: мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем; информативная консоль с наклоном в сторону водителя; мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым строением; хромированное обрамление контура дверей; выдвижной дисплей приборной панели. Сидения в салоне отделаны натуральной кожей, оснащены подголовниками, подлокотниками и подколенниками. Зона водителя имеет все необходимые оснащения для удобства управления автомобилем. За рулем размещается шкала с показателями состояния авто – тахометр, уровень топлива и спидометр.

Несмотря на то, что баварцы традиционно делают ставку на широкий ассортимент оборудования за дополнительную плату, оснащение базовой комплектации BMW X2 2018 в новом кузове бедным не назовешь. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, войдут: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электрическими регулировками, светодиодные и противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. За активную и пассивную безопасность в новой модели БМВ Х2 2018 года отвечают: 6 подушек безопасности, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме.

К наиболее инновационному оборудованию относятся: система автоматической парковки, контроль усталости водителя, дорожных знаков и разметки. В технических характеристиках начальной версии за доплату стоимость BMW X2 2018 модельного года может быть увеличена за счет таких опций, как парктроник, камера заднего вида, кожаный салон с электроприводами регулировок передних сидений и памятью настроек, панорамная стеклянная крыша, штатная навигационная система, электропривод крышки багажника, аудиосистема премиум-класса. Безопасность движения улучшат такие полезные вещи, как адаптивный круиз-контроль с автоматической поддержкой дистанции до впереди идущего автомобиля, система помощи при съезде с горы, система удержания автомобиля в пределах своей полосы, система предотвращения столкновения при выезде с парковки.

МОТОРЫ

В России паркетник предложен в двух модификациях: переднеприводный X2 sDrive20i с 2,0-литровым бензиновым движком на 192 л.с. (280 Нм), а также дизелем на 190 л.с. и 400 Нм (xDrive20d). Первый доступен в паре с 7-диапазонным роботом, а движок на тяжелом топливе сочетается с 8-ступенчатым автоматом. В начале 2018 года линейка силовых агрегатов будет расширена. Начальная версия – это трехцилиндровый вариант sDrive18i с передним приводом и отдачей в 140 сил (220 Нм). Далее идет полноприводный xDrive20i, плюс 150-сильный дизель (330 Нм) на модификации 18d, доступной как с передним, так и с полным приводом. При этом переднеприводные по умолчанию идут с 6-ступенчатой МКПП.

ОБЗОР BMW X2 2018 ВИДЕО

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector