37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW X7 2018

Тест-драйв BMW X7. Большой брат

Термин «автомобильный конструктор» в последнее время наполнился новым смыслом. Создание автомобиля напоминает пазл, а детали в нем – элементы модульной платформы. Новый BMW X7 построен на платформе CLAR, которая впервые дебютировала на «семерке» и стала базой для баварских моделей с продольным расположением силового агрегата, включая X5. Однако X7 стремится быть не просто «растянутым икс-пятым», а «семеркой» в классе SUV.

BMW X7 Цена: от 5 930 000 р. В продаже: с весны 2019 г.

Несмотря на гигантские ноздри и даже на максимальную унификацию с младшим X 5, каждый раз, когда я бросал взгляд на X 7, в голове возникал Mercedes — Benz GLS . Отчасти из-за того, что они одноклассники, но в основном из-за их внешнего сходства сзади. Взгляните на линию крыши, на крышку багажника, на задние массивные стойки. Усиливает эффект похожесть габаритов, в которых «икс-седьмой» практически полностью повторяет GLS : BMW на 31 мм длиннее, на 66 шире, на 45 ниже и на 30 длиннее от оси до оси.

Представители компании разводят руками, уповая на функциональность и узкие рамки класса. Мол, не было у проектировщиков пространства для маневра. Опустить линию крыши нельзя – необходимо место над головами пассажиров третьего ряда. Изменить линию крышки багажника значит пожертвовать не менее важным грузовым пространством. Справедливо! И, в общем-то, пусть BMW X 7 напоминает сзади GLS , зато внутри в нем действительно просторно!

Главный рынок для BMW X 7 – это США. Собственно, он и производится здесь, на предприятии компании в Спартанберге. А основные пользователи семиместных минивэнов и кроссоверов в штатах – многодетные мамы, так называемые Soccer Mom (футбольная мама). Поэтому «икс-семь» уже в базе трехрядный. Все кресла оснащены электроприводами. Кнопками, расположенными в багажнике, можно легко превратить огромный кроссовер либо в пассажирский бизнес-джет, либо в грузовой универсал. Все сиденья в семиместной версии складываются и раскладываются автоматически примерно за полминуты. Третий ряд преобразуется в абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Стандартные колеса 20-дюймовые. За доплату доступны 21- или 22-дюймовые. Адаптивная светодиодная оптика идет уже в «базе». Лазерно-люминофорный дальний свет – опция. О его наличии предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары — не смотреть, а то ослепнешь.

В дизайне интерьера ничего нового, если вы знакомы с последним поколением BMW X 5. По крайней мере, до центральной стойки можно играть в «найди десять отличий». Вот только едва ли вы их найдете. В X 7 такая же архитектура центральной панели, такие же дорогие материалы в отделке, приятные как визуально, так и тактильно. Такой же высокий уровень качества. Такой же непривычный цифровой щиток панели приборов с бегущими навстречу друг другу стрелками. К слову, для X 7 альтернативы в виде аналоговых приборов не полагается. Много кожи, алюминия и дерева, панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль – и все это уже в стандартных модификациях X 7.

Подстаканники могут либо охлаждать, либо подогревать содержимое.

Дополнительные 56 000 рублей к стоимости превратят X 7 в шестиместный кроссовер с двумя раздельными капитанскими креслами на втором ряду вместо классического дивана. Вот только к этим капитанским креслам у меня остались вопросы. Спинку необходимо вручную наклонить вперед, и только после этого сиденье начнет сдвигаться, чтобы пропустить пассажира на третий ряд. Подлокотники по комфорту напоминают экономический класс в самолете. А чтобы не выходя из машины протиснуться со второго ряда на третий, надо сдвинуть одно кресло максимально вперед, а второе максимально назад. Так что классический диван с подлокотником в базовой версии видится мне более логичным вариантом.

На несъемные экраны, размещенные в спинках передних кресел, можно вывести картинку с проигрывателя Blue-ray или внешнего источника, навигационную информацию, управление настройками подсветки салона. Пульт на дверях позволяет управлять не только стеклами, но и шторками панорамной крыши и боковых окон.

Пассажирам третьего ряда комфорта досталось по остаточному принципу. Рослому человеку будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут эгоистами. Опционально климатическую установку можно расширить под третий ряд и установить там отдельный блок управления. Кроме того, «галерке» доступны отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB -порты, подстаканники и возможность управлять креслами впереди.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик – 326 литров. Хотя на два небольших чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. Если сложить третий ряд, то объем грузового отсека возрастет до 722 литров, а при сложенном втором ряду – 2120 литров.

Багажник с разложенным третьим рядом простором не впечатляет, но ведь и семь человек на борту бывают редко.

Технически BMW X 7 сильно унифицирован с X 5. Общая у них не только модульная платформа CLAR , но и схема подвесок: спереди — двухрычажка, сзади пятирычажка, которую доработали с учетом возросшей нагрузки. Уже в «базе» имеются электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с однокамерными баллонами. Трансмиссия только полноприводная — xDrive с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Подруливающая на угол до 3-х градусов задняя ось – опция.

Линейка силовых агрегатов на BMW X7 также перекочевала с X5. Базовой версией в России станет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 сил и 620 Нм. Промежуточный вариант – xDrive40i с 340-сильной рядной трехлитровой бензиновой «турбошестеркой». В качестве топовой модификации на российском рынке выступит M50d с трехлитровым дизелем отдачей 400 сил и 760 Нм, с М-пакетом и активным задним дифференциалом. А вот самого мощного X 7 xDrive50i с 4,4-литровым V8 пока в России не предвидится из-за проблем с сертификацией.

Загвоздка в том, что на тесте в Техасе дизельных X 7 нет. А значит, хватаю ключи от актуальной для нас xDrive40i! Первым делом отмечаю, что даже несмотря на разноширокие 22-дюймовые «ранфлеты» Pirelli P Zero, первые мили после старта поведение большого кроссовера своим мягким ходом напоминает мне большой седан BMW . Он деликатно отрабатывает ямы и кочки среднего калибра, не справляясь лишь с мелочовкой вроде камушков, проступивших на старом асфальте. Оттого и гул в салоне, исходящий от арок. Дело, конечно, в покрышках. На 20-х автомобиль априори должен быть комфортнее и тише.

Однако еще через несколько миль, выехав на неидеальный американский хайвэй, я и вовсе не узнаю в «икс-семь» фамильных черт BMW . На больших неровностях автомобиль приятно покачивается, в поворотах не стесняется кренов, нет фирменной «бээмвэшной» остроты и точных реакций на руль со стандартным рулевым механизмом, а в ветреную погоду неважно держится на прямой – парусность у большого кроссовера серьезная.

Если не заниматься светофорными гонками, то 340 сил и 450 Нм крутящего момента рядной бензиновой «шестерки» вполне хватает этому 2,3-тонному кроссоверу, чтобы уверенно совершать обгоны на трассе и стартовать с опережением потока. С нуля до сотни за 6,1 секунды – вполне неплохо. И для антуража ненавязчивое усиление звука двигателя через динамики в салоне. 8-ступенчатый автомат шустро жонглирует передачами, поэтому задержки между отправкой педали газа в пол и реальным ускорением минимальны. На крейсерских скоростях X 7 радует тишиной в салоне и разумным расходом топлива – 8,4 литра на 100 км в загородном режиме.

Задняя оптика X7 оформлена в стиле флагманского седана, как бы намекая на то, что они одной крови.

Совсем другое дело – это X 7 xDrive50i. Грозный рык спортивного выхлопа, плотная подвеска и острое рулевое управление. Спасибо активному рулевому механизму и актуаторам для поворота задних колес. Бензиновый 4,4-литровый V 8 на 462 силы телепортирует этот семиместный кроссовер в пространстве. Прикосновение к правой педали – и через 5,4 секунды цифровая стрелка спидометра пересекает отметку 100 км/ч. Нет, «футбольным мамам» такая версия не подойдет.

Опциональный М-пакет излучает агрессию, а кое-кого может даже напугать.

Обзор BMW X7 2018

Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.

Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.

В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас. Спереди X7 вообще сложно с кем-либо спутать, и не в последнюю очередь благодаря наиболее спорной части — гипертрофированным ноздрям, которые раздулись на 40%. Они просто гигантские: 70 см по ширине и 38 см по высоте. По европейским меркам это похоже на гигантоманию, но если сравнивать с «американцами», например Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, то X7 — сама скромность.

Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.

Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку. В этом, кстати, есть сходство с флагманским седаном — 7-Series.

Но вернемся к «Мерседесу». Судя по характеристикам, во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). По колесной базе (3105 мм) тоже балл пользу X7, ведь у «Мерса» — 3075 мм. Если сравнивать X7 с «семеркой», то кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Техническая начинка — совсем другая история. Здесь X7 сильно унифицирован с младшим X5. Спереди — двухрычажка, а сзади применяется пятирычажная схема. Шасси может быть полноуправляемым, когда задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов. Трансмиссия — только полноприводная: с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Однако более статусному кроссоверу полагается пневмоподвеска уже в «базе» и масса полезной электроники.

Базовые колеса имеют размерность 20 дюймов, а за доплату доступны 21- или 22-дюймовые диски. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».

Кстати, если у X5 и X7 действительно много общего в платформе, то в экстерьере от младшего брата новому кроссоверу достались всего четыре детали: передние двери и накладки на зеркалах.

Внутри, по крайней мере до центральной стойки, откровений нет. Родство с X5 выражено в идентичной передней панели и сиденьях. Оснащение богаче: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. Все это уже в базовой версии.

Широкий центральный тоннель увенчан тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. На уровень ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.

Традиционных стрелочных приборов, увы, больше нет. Дизайн виртуальной приборной шкалы до степени смешения внезапно напоминает Chery Tiggo 2. Впрочем, это легко лечится добавлением трех-четырех новых «скинов». Но их пока почему-то нет.

По части трансформации салона X7 ориентирован на основной рынок — североамериканский. Здесь за рулем будут преимущественно женщины, а пассажирами будут дети. В России, конечно, возможны варианты.

В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован. В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский. На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.

Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было. Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.

Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями. На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).

Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.

Набор моторов BMW X7 тоже достался от X5. Базовым для России будет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 лошадиных сил. Чуть выше в табели о рангах располагается бензиновая xDrive40i (3,0 л, 340 л. с.), а на вершине — M50d с четырехнаддувным дизелем объемом 3,0 л (400 л. с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом.

В США выбор совсем иной. Никаких дизелей по понятным причинам — только версия xDrive40i аналогична той, что будет в России, а вот xDrive50i пока к нам не собирается из-за проблем с сертификацией.

Первым я сел за руль версии xDrive40i. Рядная бензиновая «шестерка» объемом 3 л выдает 340 л. с. и набирает «сотню» за 6,1 секунды. При этом на крейсерских скоростях радует тишиной в салоне и очень скромным расходом топлива (8,4 л/100 км в загородном режиме), а при необходимости выдает внушительные 450 Н·м крутящего момента, уже начиная с 1500 об/мин. Резкие ускорения даются большому кроссоверу совсем без надрыва, хотя и сверхъестественной динамикой он и не поражает.

Наша машина была обута в опциональные разноширокие шины 22 диаметра, и даже несмотря на это, стало заметно, что поведение кроссовера в полной мере соответствует техническому заданию. Легкие покачивания на неровностях в комфортном или адаптивном режиме, а также хорошая шумоизоляция настраивают на спокойный лад.

Даже по сравнению с X5, который стал заметно менее нервным в новом поколении, X7 задает новые параметры комфорта. Хотя в спортивном режиме и на откровенно разбитой грунтовке мне все-таки удалось нащупать грань, за которой X7 уже всем своим большим кузовом дает понять, что создан не для этого. Флагман кроссоверной линейки создан для путешествий на дальние расстояния с большой семьей. Агрессия — не лучший спутник в дальней поездке. Забегая вперед, скажу, что далеко съехать с дороги мне так и не удалось. Впрочем, мы уже делали это на предсерийном тесте X7.

Перед тестом инженеры заверяли, что X7 держит прямую великолепно, но во время марш-броска по техасским хайвеям от Хьюстона до Сан-Антонио вопросы к курсовой устойчивости все-таки появились. Руль делает 2,9 оборота от упора до упора, но чувствительность в околонулевой зоне, похоже, намеренно снизили ради спокойствия на прямой, что привело ровно к обратному эффекту. На прямых магистралях приходилось то и дело поправлять кроссовер. Возможно, виновата ветреная погода и высокая парусность X7.

В остальном — все по-баварски. Почти. Базовые тормоза более чем уверенно останавливают автомобиль массой 2395 кг со 100 км/ч, в поворотах кроссовер отлично держит дугу, крены даже у версии без активных стабилизаторов вполне умеренные, но усилие на руле все-таки лишено той фирменной обратной связи, которой всегда ставились баварские кроссоверы.

Версия xDrive50i, которая в России не появится, совсем из другого теста. V8 объемом 4,4 л выдает внушительные 462 л. с., а опциональный М-пакет добавляет агрессии и во внешности, и в поведении. Cтоит нажать кнопку Start/Stop, как 50i с М-пакетом сразу подает голос рыком спортивного выхлопа.

Моментально ушли проблемы и с курсовой устойчивостью. Руль наполнен, возможно, даже избыточной тяжестью, но это ровно то, чего не хватало в трехлитровой версии. Версия с V8 порадовала точными откликами в крутых поворотах и буквально провоцировала на атаку. Задние управляемые колеса уменьшают радиус разворота и уменьшают боковые нагрузки на пассажиров, но почувствовать это можно только при резких перестроениях.

В общем xDrive50i — настоящий BMW. С другой стороны, радует то, что у нас по-прежнему есть выбор. Хотите больше комфорта и семейного спокойствия — выбирайте xDrive40i или xDrive30d, а если хотите восторга и спорта, то вам за M50d.

BMW X7 2019

бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 салон бмв х7 2019 салон бмв х7 2019 салон бмв х7 2019 салон

BMW X7 Concept 2018 BMW X7 Concept 2018 сбоку BMW X7 Concept 2018 сверху BMW X7 Concept 2018 сзади BMW X7 Concept 2018 интерьер BMW X7 Concept 2018 салон BMW X7 Concept 2018 внутри BMW X7 Concept 2018 задний ряд кресел BMW X7 Concept 2018 детали

ОБЗОР BMW X7 2018-2019

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеⅠ-2018
  • КлассSUV F
  • СборкаСША, Спартанберг
  • ПлатформаCLAR
  • Двигатели бенз. 3.0 (340 л.с)
  • диз. 3.0 (249 л.с.), 3.0 (400 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена 5 930 000 — 7 620 000 рублей
  • от ≈ 88 000 $

новый БМВ Х7 2019

Презентация нового авто BMW X7 состоится в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, продажи стартуют через несколько месяцев, а в России этот полноразмерный кроссовер появится только в 2019 году. Производство новой модели будет осуществляться на предприятии в американском Спартанберге.

Экстерьер

О внешнем виде представленного внедорожника автолюбителям баварского производителя давал представление прототип BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Cерийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари. Однако со всех сторон выглядит мощно, спортивно и агрессивно.

передняя часть БМВ X7 2019

Cпереди обращают на себя внимание огромные, практически круглые ноздри в фальшрадиаторной решетке, массивный передний бампер с величественными воздухозаборниками, разместившимся по бокам, сильно зауженные полностью светодиодные фары головного света. С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. За доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».

BMW X7 G07

Задняя часть конвеерного кроссовера по стилистике оформления перекликается с лицевой частью кузова. В наличии узкие светодиодные габаритные фонари, огромного размера бампер, дополненные большими вертикальными прорезями воздуховодом и диффузором, двухстворчатая дверь багажного отделения (компактная нижняя часть опускается вниз, более крупная со стеклом поднимается вверх). Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор.

Интерьер

Передняя часть салона нового BMW X7 G07 — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), крохотным пультом климат-контроля и расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой BMW X7, разумеется, дарит совсем другую степень свободы. Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

салон БМВ Х7 2019

Стандартная комплектация богаче, чем у «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти. зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

панорамная крыша нового БМВ Х7

От БМВ Х5 старшему брату Х7 досталась и фамильная двустворчатая дверь багажника: электропривод есть как у подъемной части, так и у откидного борта. Объем отсека — от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами.

багажное отделение БМВ Х7

Платформа

В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением.

Двигатели и Трансмиссия

Технические характеристики БМВ Х7 2018 (фото) в новом кузове предусматривают 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм (xDrive30d), бензиновый трехлитровый движок на 340 сил и 450 Нм момента (xDrive40i), а также четырехнаддувный дизель объемом 3,0 л, выдающий 400 “лошадей” (760 Нм) на M50d.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать. Версии с могучим V12, похоже, не будет, поскольку баварцы отказываются от его использования в своих моделях, плюс в российской гамме пока что отсутствует вариант xDrive50i с 4,4-литровым V8 на 462 л.с. и 650 Нм.

Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники: xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Цена и комплектации

Большой кроссовер BMW X7 2018-2019 в России предложен в трех модификациях (старт продаж в марте 2019 года), стоимость базовой версии начинается от 5 830 000 рублей, промежуточный вариант оценили в 5 990 000 руб., а за топовый предстоит выложить от 7 490 000 р.

Видео

Новый семиместный кроссовер BMW X7 iPerformance concept 2018 года

Яркое представление новой модели BMW X7 iPerformance произойдет весной будущего года. Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Второй этап будет проходить на специальном мероприятии во Франкфурте. Первый этап премьера BMW X7 iPerformance concept будет происходить в онлайн режиме посредством новых инновационных разработок компьютерных систем, намечено такое мероприятие на вечер 8 сентября этого года.

семиместный кроссовер БМВ Х7 2018-2019 года

Мы представим описание главных атрибутов новой машины – это салон, внешность, фото, технические характеристики и цена.

Немецкие инженеры сделали очень серьезное заявление: «8 сентября мы даем новое определение роскоши с помощью чего-то большего», то есть это определяет, что произойдет нечто, что изменит мировоззрение многих любителей и фанатом марки БМВ .

вид спереди новинки BMW X7

В целом внешний облик внедорожника БМВ Х7 2018-2019 показывает спортивность и напористость автомобиля. Экстерьер кроссовера приобрел некоторые модификации, за счет изменения конфигурации фальшрадиаторной решетки и головной оптики. Решетка радиатора теперь располагается несколько выше, а по размерам стала намного больше. С двух сторон решетку окружают полоски фар головного освещения.

С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. Арки для колес предназначены для дисков размером от 20 до 22 дюймов. Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».

Сзади размещаются суженные габаритные фонари и большой бампер с воздуховодом и диффузором узкой конфигурации. Дверка багажника БМВ Х7 Концепт имеет две части: верхняя открывается поднятием и имеет более крупные размеры, нижняя часть меньше опускается вниз.

Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор. Это новшество своего рода фишка этой новинки, ни у одного авто нет такого интересного элемента.

салон нового BMW X7 2018

Для массовой презентации готовится показ шестиместного авто, однако по достоверной информации известно, что на продажу будут выставляться кроссоверы с 7 и 4 местами в салоне. Сидения обладают супер комфортабельной структурой со всеми известными на сегодня оснащениями – это подогрев, вентиляция, регулирование высоты и положения, массажный эффект и возможность трансформации кресел в спальное место.

Смотреть на салон БМВ Х7 можно до бесконечности, там роскошь, комфорт и безопасность. Стеклянная крыша, современное освещение и большие окна визуально увеличивают пространство и осветляют салон с отделкой из натурального дерева и кожи.

Для удобства пассажиров на задних рядах размещаются дисплеи, то есть каждый может самостоятельно создавать себе настроение и слушать любимую музыку.

Центральное место занимает консоль с двумя цветными дисплеями, один из них содержит все необходимое для управления механизмом, второй содержит все опции мультимедийной системы. Положение приборной панели имеет небольшой, точно рассчитанный для водителя поворот. Конечно же, панель управляется с помощью сенсорных кнопок, их расположение точно рассчитано и водителю не стоит тратить время на изучение, все просто и понятно. Бесспорно концепция салона твердо придерживается наивысшего класса «премиум», сочетание шикарных материалов отделки добавляет царственность интерьеру авто BMW X7 iPerformance.

Внедорожник имеет следующие показатели размерной линии:

Колесная база – 3 м 100 миллиметров;
длинна кузова – 5 м 20 миллиметров;
Ширина – 2 м 20 мм;
Высота – 1 метр 800 мм.

Хотелось бы отметить, что заявленные габариты неокончательные и некоторые размеры могут слегка увеличиться. До сезона продаж еще есть время и предполагается, что инженеры могут доработать и пересмотреть некоторые детали. Но это только предположение, однако, мы говорим о немецкой модели, и если что то произойдет, то только в лучшую сторону.

Рассмотрим самую приятную часть обзора – это комплектации внедорожника. БМВ Икс 7 Ай Перфоменс оснащен следующими новшествами:

— Обеспечение обзора дорожного полотна и технических показателей авто на полотно лобового стекла;
— Панель имеет портал для WI – FI и платформу для беспроводной зарядки телефонов и смартфонов;
— Современная медийная система со всеми известными на сегодня разработками и новшествами;
— Автоматическое регулирование подогрева и вентиляции кресел;
— Опции определения дорожной разметки;
— Регулирование движения машины по определенному дорожному полотну;
— Система аварийного торможения;
— Помощники парковки;
— Салон отделан высокопрочными материалами – алюминиевые детали, натуральная кожа и дерево;
— 4 зоны климат – контроля;
— Массивная стеклянная крыша.

Технические характеристики БМВ Х7

Кроссовер укомплектован бензиновым двигателем марки TwinPower, который при необходимости может бесперебойно функционировать длительно время в электрическом режиме. Такой мотор имеет объем 2 литра и турбированный компрессор модели 740e xDrive iPerformance.

Для покупателей также будет предложен вариант авто с двигателем внутреннего сгорания, управляемый восьмиступенчатой коробкой передач марки Steptronic.

Цена БМВ Х7

На сегодня известно, что стоимость шикарного внедорожника БМВ Х7 2018-2019 модельного года будет варьироваться в пределах от 75 до 77 тысяч евро. Изготовление планируется на автомобильном заводе, расположенном в Америке, в городе Спартанберг.

Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

Фото нового БМВ Х7 концепт 2018-2019:

BMW X7 2018, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Салон «Икс-седьмого» по умолчанию имеет трехрядную компоновку. При этом предложены два варианта конфигурации второго ряда — стандартный трехместный диван и семиместная компоновка или опциональные два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками, в этом случае салон шестиместный. Вне зависимости от компоновки сиденья второго ряда имеют продольную регулировку и регулируемый наклон спинки. На третьем ряду даже взрослые разместятся с достаточным комфортом. У всех сидений есть электрорегулировки. В базовое оснащение входят: отделка салона кожей, четырехзонный климат-контроль, трехсекционная панорамная крыша, цифровая приборная панель и центральный дисплей с диагоналями экранов 12,3 дюйма. Список опций включает систему ионизации и ароматизации воздуха в салоне, тонированные стекла и боковые солнцезащитные шторки, а также климат-контроль с пятью (!) зонами индивидуальной настройки климата для водителя, переднего пассажира, левого и правого пассажиров второго ряда сидений, а также пассажиров третьего ряда. За доплату также доступны премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound, термоподстаканники, доводчики дверей и прочее оборудование.

На старте продаж в мире для нового BMW X7 доступны четыре двигателя на выбор: бензиновый V8 мощностью 462 л.с. в версии xDrive50i, 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. в версии xDrive40i и два 6-цилиндровых рядных дизельных двигателя — xDrive30d (265 л.с.) и M50d (400 л.с.). Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive. В России пока не будет доступен xDrive50i, а модификация xDrive30d в нашей спецификации дефорсирована до 249 л.с. BMW X7 превосходен в динамике. При массе в 2395 кг модель xDrive40i разгоняется до максимальных 245 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,1 сек. Для сравнения: у xDrive50i «максималка» 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 5,4 сек. Аналогичные данные демонстрирует старшая дизельная версия M50d. Самой «скромной» выглядит модель xDrive30d: максимум скорости 227 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива у бензиновых BMW X7 заявлен в пределах 9,5-11,4 л/100км, у дизельных — 7,3-7,5 л/100 км. Объем бака 83 литра.

Новый кроссовер построен на базе модульной платформы CLAR, которую уже использовали для многих других моделей BMW последней волны. X7 в базовой комплектации оснащен электронно-управляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях. Клиренс новинки может варьироваться в диапазоне до 80 мм одним нажатием кнопки на центральной консоли или с использованием ключа BMW Display Key. В качестве опции доступен пакет Off-Road, который включает четыре различных режима вождения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow — они активируются нажатием на кнопку. BMW X7 — реально большой автомобиль. Длина кроссовера составляет 5151 мм — лишь на 77 мм меньше, чем у длиннобазной BMW 7-series. Ширина и высота превосходят 7 series и составляют 2000 и 1805 мм соответственно. Колесная база измеряется 3105 мм. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника с 326 до 2120 литров. Обе створки двери багажника (верхняя и нижний борт) оснащены электроприводом, который может быть дополнен системой автоматического открытия и закрытия без использования рук (с опцией комфортного доступа). Специальный режим пневмоподвески опускает кузов в самое низкое положение для удобства погрузки и загрузки.

Системы безопасности нового BMW X7 включают очень широкий список оборудования. Помимо богатого набора стандартных систем активной и пассивной безопасности, в списке опций есть комплекс систем помощи водителю Professional (ассистенты руления и удержания в полосе, ассистент перестроения, предупреждение о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, система автоматического экстренного торможения).

BMW X7 можно считать усовершенствованной версией младшей модели BMW X5. Автомобили действительно очень похожи и внешне, и внутри. Но, хотя у X5 тоже имеется третий ряд (опция), все же сидящим на нем будет не так удобно, как в новом флагмане кроссоверов BMW, к тому же здесь не пришлось жертвовать размерами багажника. Конечно, у BMW X7 имеются существенные отличия в оснащении, которые должны оправдывать значительную разницу в цене.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector