4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW Z4 M40i 2019

BMW Z4 2019

BMW Z4 M40i First Edition BMW Z4 M40i First Edition спереди BMW Z4 2019 BMW Z4 2019 сзади BMW Z4 2019 интерьер BMW Z4 2019 салон BMW Z4 2019 КПП BMW Z4 2019 мультимедиа BMW Z4 2019 мотор

ОБЗОР BMW Z4 2019

  • Тип кузова Родстер
  • ПоколениеIII (G29)
  • КлассCabrio
  • Сборка Австрия, Грац
  • ПлатформаCLAR
  • Привод задний
  • Двигатели2.0 / 3.0 бензин
  • КПП 8-диап. автомат ZF
  • Разгон 0-100 4,5 секунд
  • Цена от 3,2-4,8 млн. рублей
  • Цена≈ от 50 000$

В 2017 году, в рамках мероприятия «Pebble Beach Concours d’Elegance» в Калифорнии, США, был презентован концепт будущего родстера БМВ.

бмв з4 2018 концепт

Годом позже, в августе 2018 года, на том же конкурсе элегантности в Пеббл Бич было представлено третье поколение родстера BMW Z4 (G29) в «заряженном» исполнении M40i First Edition.

третье поколение бмв Z4

ВНЕШНОСТЬ

Новая БМВ Z4 2019 года сохранила свои пропорции, с огромным капотом, но имеет более мощные боковины и грузную корму, а на ее передних крыльях, впервые для этой серии, появились выраженные вентиляционные отверстия. Из оригинальных деталей можно отметить новую архитектуру головной оптики, несвойственную для BMW, и зауженные задние фонари.

салон БМВ Z4 2019

САЛОН

Дизайн передней панели автомобиля претерпел революционные изменения, стал более монументальным и технологичным. Отныне основное внимание сосредоточено на «виртуальном кокпите» с главенствующей цифровой панелью приборов, с обратным ходом шкалы тахометра.

Спорткар получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с жестким диском, точкой доступа в Интернет и навигацией. Слева от электронного джойстика КПП находятся кнопки выбора режимов движения, а справа – фирменная шайба-контроллер системы iDrive, чуть выше (под крышкой) имеются USB-порт и площадка для беспроводной зарядки смартфона.

БМВ Z4 2019 панель приборов

ОБРУДОВАНИЕ

Как и положено статусному автомобилю, БМВ Z4 получит внушительный список базового оборудования: многофункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод регулировки кресел, датчики парковки, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, целый пакет электронных помощников водителя. Среди опций топовых версий значатся проекционный дисплей, премиальная акустика, подсветка салона и спортивные кресла.

Список электронных помощников кабриолета представлен активным круиз-контролем, а также системами слежения за дорожной разметкой и “слепыми” зонами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Родстер BMW Z4 в кузове G29 построен на новой заднеприводной платформе, разработанной совместно с японским автоконцерном Toyota. Cтойки McPherson в передней подвеске, взятые от БМВ второй и четвертой серий, а сзади здесь используется адаптированный фрагмент шасси CLAR, знакомый по пятой серии. Конфигурация «тележки» предусматривает низкое расположение центра тяжести и эталонную развесовку по осям 50/50. Вскоре такая платформа ляжет в основу купе Toyota Supra.

По предварительным данным, новинка стала на 80 мм длиннее и на 70 мм шире предшественника, но при этом колесная база машины немного уменьшена, и немного сбавила в весе (около 50 кг). Точные размеры и характеристики двухдверки, обнародуют на полноценной премьере автосалона в Париже в октябре 2018 года.

Ожидается, что начальные версии БМВ Z4 2018-2019 получат 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор. На модификации sDrive20i такой агрегат будет выдавать 192 л.с., а на sDrive30i – 258 сил. Плюс машину можно будет заказать с трехлитровой “турбошестеркой”, доступной в двух вариантах: на 340 л.с. и 450 Нм и на 381 “лошадей” и 500 Нм крутящего момента.

340-сильный вариант ставится на BMW Z4 M40i, которая уже в базе имеет адаптивные амортизаторы, заниженную подвеску, четырехпоршневые M-тормоза спереди и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 4,6 секунды, а ее мотор оснастили сажевым фильтром (который ранее использовали только для дизельных агрегатов), чтобы уложиться в строгие нормы Euro Temp-6d.

Все моторы сочетаются в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF, хотя не исключено, что для базовых вариантов предложат 6-ступенчатую механику.

новый БМВ Z4 2019

Начало продаж нового Z4 запланировано на второй квартал 2019 года, цены пока не озвучены, но ориентируясь на стоимость текущей модели, можно предположить сумму 35 000 $ за базовую версию и 45 000 $ за топовую комплектацию. На рынках СНГ второе поколение модели не продается.

ВИДЕО

БМВ Z4 2019-2020 Комплектации и цены

Премьерный показ серийного спортивного кабриолета Bmw z4 2019-2020 модельного года состоится там же, где год назад был представлен концепт-вариант родстера – в Пеббл-Бич (Калифорния).

На странице все подробности о новой модели БМВ Z4 2019-2020 модельного года, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Ожидать того, что новинка будет соответствовать традиционным представлениям об «авто-красоте», не следует. Родстер BMW Z4 получил яркий и запоминающийся дизайн с множеством дополнительных элементов декора:

  • Спойлер на корме;
  • «Жабры» на крыльях;
  • Зауженные задние фары;

Фонари с практически вертикально размещенными двойными «зрачками». Объем багажного отделения удалось увеличить благодаря замене жесткого складного верха на мягкий аналог. В соответствии с нынешними требованиями пешеходной безопасности, у заднеприводного родстера нового BMW Z4 2019 не будет длинного сзади и короткого спереди свесов.

Экстерьер

В сравнении с прежней версией, «зетка» от БМВ кажется более массивной из-за укороченной колесной базы, но увеличенной ширины и длины. К традиционному родстеру модель Bmw z4 2019-2020 года может быть причислена с учетом ее половинной развесовки, вынесенного к задней оси салона и длинного капота.

Точная информация о габаритах машины появится только в сентябре. Специалисты предполагают, что массу авто удастся уменьшить приблизительно до 1 550 кг. (на 45 кг.), а длина увеличится до 4 318 мм. (на 80 мм.).

Интерьер


Концерн БМВ решил отказаться от использующихся прежде стилевых решений, и перевести авто на «виртуальный кокпит». Поэтому у BMW Z4 2019-2020 года появится:

  • Обратный ход шкалы тахометра;
  • Рисованные шкалы, аналогичные тем, что есть у Chery Tiggo 2;
  • ЖК приборная панель.

Также как и БМВ Х5, новинка избавится от вращающихся ручек контроля уровня температуры в системе климат-контроля, получив для управления микроклиматом ДУ пульт с кнопками. С левой части от рулевого колеса будет располагаться блок управления. Изменения затронут даже джойстик АКПП.

Если сказать кратко, то в дизайне салона останутся без изменений только отдельно выставленный экран передней панели, кнопки для настройки радио, педали и рулевое колесо. Хотя вполне возможно, что в заводской версии у Bmw z4 2019-2020 будут доступны классические аналоговые приборы.

Техническая начинка

Ответственность за техническую начинку BMW Z4 2019-2020 будут нести разработчики только из самого БМВ. Несмотря на то, что новинка представляется как совместный продукт баварцев и японцев из Тойота. Кстати, ожидаемое купе Тойота Супра, напротив, будет оснащено множеством плодов немецкого инжиниринга, в том числе, платформой с классическими агрегатами и компоновкой.

По сообщениям журналистов, которым удалось прокатиться на прототипах z4, задняя часть платформы – модифицированный фрагмент шасси от 2-х дверных «пятерок» и «шестерок» БМВ с архитектурой CLAR, а передняя часть унифицирована со второй и четвертой линейками (стойки Макферсона в подвеске).

Напоминаем, что пока что разработчики продемонстрировали новинку BMW Z4 2019-2020 лишь в версии M40i First Edition. Машина оборудована рядной турбированной 3-х литровой “шестеркой” с индексом B58 и мощностью в 340 лошадиных сил.
В отличие ото всех прежде произведенных авто с указанным двигателем, в новом родстере будет сажевый фильтр. Для чего он требуется бензиновым силовым агрегатам? Дело в том, что фильтр, задерживающий твердые частицы, позволил новинке уже соответствовать будущим регламентам Euro Temp-6d (начнут действовать с осени 2019 года).

С июля 2019 года немцы будут оснащать сажевыми фильтрами все свои машины, в то числе, выпускаемые для собственного рынка. Двигатель новой BMW Z4 2019-2020 года будет функционировать с 8-ми ступенчатой АКПП с самоблокирующимся задним дифференциалом.

Разгон до сотни час займет 4,6 секунды. Но в модельном ряде моторов для BMW Z4 2019-2020 модельного года непременно окажутся и менее мощные варианты, например 2-х литровые турбированные четверки.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года

Являясь родстером начального уровня, новый BMW Z4 sDrive20i находится в числе самых удобных в управлении автомобилей, выпускаемых BMW.

Z4 третьего поколения стал намного более комфортным в управлении, чем его предшественник.

У немца есть много изменений. В подвеску добавлена большая доля алюминия. Двигатель расположен ближе к центру тяжести автомобиля, который сам по себе ниже, чем раньше, а передняя колея на 98 мм шире. В то же время колесная база укорочена на 26 мм, чтобы укрепить алюминиево-стальную платформу, которая используется совместно с BMW 5 Series и новой Toyota GR Supra.

Модель sDrive20i и sDrive30i получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW, соответственно настроенный на 194 л.с. и 255 л.с. и имеют разгон до 100 км/ч за 6,6 с и 5,4 с.

Автомобили Sport и M Sport оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесами, хотя последняя также получает подвеску M Sport, кожаное рулевое колесо M типа и в случае sDrive30i, M Sport тормоза.

Пакет M Sport Plus, доступный на sDrive30i добавляет ту же адаптивную подвеску M, что и на M40i. Другим важным вариантом является Comfort Pack, который включает в себя рулевое колесо с подогревом и пару удобных мелочей.

Кстати, в этом автомобиле спокойно разместятся три багажные сумки среднего размера.

Фактически, интерьер новой BMW в целом является одной из изюминок машины. А заодно также свидетельствует о том, что Z4 остается скорее универсальным родстером, а не только спортивным автомобилем.

Стандартная спортивная подвеска Z4 отлично настроена для легкого движения по автомагистралям и плавного движения по дорогам. Шасси Z4 отличается хорошей управляемостью и это прекрасно сочетается с 2,0-литровым двигателем начального уровня.

Фактически, в то время как sDrive20i будет бестселлером в линейке Z4, BMW заявляет, что 80% покупателей выберут версию M Sport. И большинство из них потратят лишние 2325 долларов США исключительно на более агрессивную эстетику.

В целом, Z4 начального уровня заслуживает отличной оценки, основываясь на его оснащении и приятной динамике.

BMW Z4 sDrive20i Sport технические характеристики:

Цена — 48 600 долларов США.

Двигатель — 4-цилиндровый, 1998 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый.

Мощность — 194 л.с. при 4500-6500 об/мин.

Крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая.

Снаряженная масса — 1405 кг.

Максимальная скорость — 240 км/ч.

Разгон от 0 до 100 км/ч за 6,6 с.

Расход топлива — 6.5-7.4 литра на 100 км.

Выброс CO2 — 138 г / км (WLTP).

Конкуренты — Audi TT, Mercedes-Benz SLC.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Все хорошо, только вот у Фолькса В-5 была проблема с аллюминиевой подвеской.

В Китае уже три месяца назад начались продажи бренда Jetta от Volkswagen. Производитель признал эксперимент удачным.

Начиная с сентября, на рынке Китая немецкий автомобильный производитель смог продать около 30 тысяч транспортных средств. Это достаточно успешный старт для новой марки, которая только вошла на рынок.

Сейчас компания выпускает только 2 модели: VS5 и VA3. Работает Volkswagen совместно с FAW. Отличается бренд Jetta тем, что относится к бюджетному сегменту. Автолюбитель получает в минимальных комплектациях: круиз-контроль, распознавание голоса, несколько ассистентов, парктроники сзади, мультируль и ДХО со светодиодами.

Перед стартом продаж аналитики брендов Volkswagen и FAW проанализировали бюджетный автомобильный рынок Китая и пришли к выводу, что на нем практически нет иностранных производителей.

Стоимость модели VS5 в минимальной комплектации — 84,8 тысячи юаней, что в рублях — 770 тысяч. Это средняя стоимость для автомобиля в этом сегменте на рынке Китая. Седан VA3 стоит еще дешевле — 65,8 тысячи юаней или 596 тысяч рублей.

Компактный кроссовер корейского производства KIA Seltos станет одной из главных новинок российского рынка в 2020 году.

Для российских покупателей производители готовы предложить автомобиль с тремя моторами и четырьмя типами трансмиссии. По словам разработчиков, это позволит привлечь дополнительное внимание к выпускаемому автомобилю, сделав его одним из самых востребованных кроссоверов в России.

Сборка нового кроссовера будет проходить на заводе «Автотор», расположенном к Калининграде. Под капотом будет установлена гамма двигателей, объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых 121-123 и 149 лошадиных сил, соответственно. Кроме того, покупателям также будет предложен 1,6-литровый турбомотор, мощностью 177 лошадиных сил.

В паре с ними будет работать механическая или автоматическая коробка передач, а также система переднего или полного привода. Все тормоза будут дисковыми, а в перечне типоразмерных шин указано три элемента от R16 до R18.

По итогам периода с января по ноябрь 2019 года лидер отечественного автопрома, компания АвтоВАЗ показывает небольшую положительную динамику продаж своей продукции.

Так, за отчетный период официальные дилеры отечественного автопроизводителя реализовали на территории Российской Федерации 326,6 тысяч автомобилей, относящихся к сегменту легких коммерческих и легковых. Этот показатель оказался выше на 0,6% чем за аналогичный период времени 2018 года.

Что касается работы автопроизводителя в ноябре 2019 года, то удалось продать 31,2 тысяч автомобилей LADA. На автомобильном рынке России автопроизводитель из Тольятти занимает сегмент равный 20,5%. Такую статистику приводят специалисты компании АвтоВАЗ.

Самой популярной и востребованной моделью у отечественных автолюбителей является в 2019 году LADA Granta. С начала года было продано 121,26 тысяч экземпляров этой модели. Рост объемов продаж составил 29,3% по отношению к прошлогодним показателям. За последний осенний месяц уходящего года дилеры продали 12,6 тысяч LADA Granta.

Второе место на отечественном рынке среди моделей Волжского автозавода, занимает LADA Vesta. За 2019 год было реализовано 100,5 тысяч таких автомобилей. Модель также показывает положительную динамику, рост продаж составил 3,9%.

2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz

Любимая многими спортивная баварская двухдверка BMW Z4 возвращается к своим корням, не забывая при этом о накопленных годами опыте и знаниях.

Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.

Z Supra:

Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.

Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей. У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади.

Галерея: 2019 BMW Z4 M40i

В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.

Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.

С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.

Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке. Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем. Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.

Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом. Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость. В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас. Этот родстер любит быструю и резкую езду.

Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей. Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч. Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.

Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.

Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro). Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников. В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.

Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом. В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями. И тем не менее новый Z4 — это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.

BMW Z4 2019: немецкий родстер в третьем поколении

В третьем поколении модернизированный баварский родстер BMW Z4 2019 сохранил яркий и динамичный кузовной дизайн представленного ранее концепта BMW Concept Z4 Roadster. Новая модель получила ряд обновлений в компоновке передка, сотрудничество с японским концерном Тойота дополнило внешний облик новинки элементами фирменного стиля.

Наружная геометрия корпуса отредактирована с преобладанием ребристого рельефа, резких линий и неожиданных переходов. На рекламных фото автомобиль сочетает в своей конструкции отличную аэродинамику, элегантность и ощутимую долю агрессивности.

Экстерьер

При фронтальном обзоре обновленный родстер привлекает внимание аэродинамичными рельефами наклонного капота, черным лаковым периметром и увеличенным форматом радиаторных решеток. Уже в серийной версии установлена полностью обновленная головная оптика, дополненная яркими полосками светодиодных ходовых огней.

В нижней части передка расположены разделенные рельефными деталями кузова большеформатные воздухозаборники, обеспечивающие эффективную вентиляцию двигательного отсека и охлаждение тормозов передней колесной пары. Конструкция бампера дополнена узким пластиковым обвесом.

В профильной проекции BMW Z4 2019 демонстрирует типовые родстерные пропорции, с удлиненным передком и сдвинутой к корме двухместной кабиной.

В перечне конструктивных особенностей можно отметить:

  • низкую посадку кузова;
  • сочетание ступенчатого и волнообразного рельефа на боковинах;
  • расположенные за передними крыльями вентиляционные диффузоры;
  • объемные колесные ниши и запоминающийся дизайн массивных титановых дисков.

Не менее динамично смотрится массивная кормовая часть кузова с острым спойлером компактной крышки багажника, удлиненными блоками LED- фонарей и вынесенными на боковины мощного бампера вертикальными диффузорами. Спортивный стиль родстера подтверждает современный рестайлинг пластико-металлического обвеса и выхлопных патрубков.

Интерьер

Использованные в компоновке салонного объема инновационные дизайнерские решения реализованы с применением классических отделочно-декоративных материалов, в том числе качественной натуральной кожи, редких пород древесины и экологичных пластиков.

  • Практически вся площадь передней панели задействована под размещение контрольно-информационного оборудования и элементов управления многочисленными штатными опциями.
  • Трехспицевая компоновка многофункционального руля предоставляет отличный обзор виртуального приборного щитка, а также проектируемой на лобовое стекло текущей информации о режимах работы двигателя и комплектующих систем.
  • На верхнем этаже центральной консоли установлен многорежимный монитор, совмещающий в себе мультимедийные и навигационные функции.
  • Средняя часть включает в себя горизонтальные дефлекторы системы вентиляции салона и элементы управления комфортообразующим бортовым оборудованием.

В конструкции тоннеля имеется отсек с портами подключения внешней электронной периферии, площадка с джойстиком управления силовой передачей и шайбой выбора ходового режима.

Глубокие и комфортные кресла с боковой поддержкой получили расширенный диапазон эксплуатационных настроек, более эффективные системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

В комплектации салонной оснастки модернизация обозначила себя:

  • установкой новой модели блока климат-контроля;
  • высококлассного мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с расширенным функционалом 12-дюймового тачскрина, выдающего информацию на специальное покрытие лобового стекла проектора и престижной аудиосистемы марки Harman Kardon.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными параметрами 4500 х 2500 и 970 мм адаптирован к конструктивным особенностям однотипной с последней версией купе Тойота Супра платформой CLAR. Доработанная конструкция отличается от аналогов более низким центром тяжести, расширенной колеей, одинаковой развесовкой по мостам.

Превосходные ходовые свойства БМВ Z4 2019 базируются на преимуществах комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески, эффективной работе встроенных стабилизаторов устойчивости и современных систем активной безопасности.

  • Моторный ряд предлагает две модели 2-литровой турбированной бензиновой «четверки» с выходом мощности 184 и 256 л.с. Любители драйва смогут оценить скоростные характеристики более мощного бензомоторного двигателя объемом 3л, отрегулированного на показатели 340 или 380 л.с.
  • Трансмиссии, 6-скоростная «механика» или 8-диапазонная автоматика осуществляют привод заднего моста. Динамика набора скорости родстера массой до 1600 кг составляет 4,5 сек, максимальная скорость ограничена встроенной блокировкой на показателе 250 км/ч.

Многопрофильный тест-драйв определил средний расход горючего на тестовой сотке в количестве 7,2-7,4 литра.

Комплектации и цены

На отечественном рынке новый БМВ Z4 2019 модельного года в стандартной комплектации sDrive20i будет стоить от 3 200 000 рублей. Модель оборудована всем необходимым для комфортной и максимально безопасной эксплуатации.

Цена промежуточной модели sDrive30i со спортивным кузовным дизайном, аэродинамическим обвесом и увеличенными до 18 дюймов колесными дисками стартует от 3 820 000 рублей.

Повышенная до 4 760 000 рублей стоимость топовой модификации M40i компенсируется наличием адаптивной подвески шасси, М-тормозных механизмов и электронного управления блокировкой дифференциала.

Старт продаж в России

Начало производства родстера BMW Z4 третьего поколения запланировано на начало весеннего сезона 2019 года, следовательно, официальная дата выхода в России будет обнародована во втором полугодии.

Конкурирующие модели

В категории родстеров с кузовом «кабриолет» конкурентов у БМВ относительно немного. В ценовой группе до 55 000 у.е. можно назвать несколько однотипных моделей от Ауди и Мерседес-Бенц, Porsche 718 Boxster.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector