8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Brilliance H230 2017

Обзор Brilliance H230 2017-2018 — технические характеристики и фото

Обзор нового Brilliance H230 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Brilliance H230 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон новинки
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Китайские автомобили все чаще можно увидеть на территории России и ближайших стран. Производители не устают удивлять самыми непривычными формами, дизайном и характеристиками. Одним из таких примером можно считать Brilliance H230 2017-2018, который предлагают в кузове седан и хэтчбек. Казалось бы, что автомобили должны отличатся только по форме задней части кузова, на самом же деле отличия более явные по всему периметру.

Все же есть общее, независимо от выбранной формы кузова Brilliance H230, технические характеристики, параметры и системы безопасности будут одинаковыми. Чтоб понять, что с себя представляет данная модель, рассмотрим оба кузова, их основные отличия, характеристики, а так же цену.

Экстерьер нового Brilliance H230 2017-2018

Сразу хочется сказать, что основные отличия между седаном и хэтчбеком Brilliance H230 2017-2018 коснулись передней и задней части. Так как производитель копирует уже существующие модели, то прототипом послужили модели Toyota Prius и Corolla. Другие же поговаривают, что дизайнеры взяли дизайн нового Brilliance H230 от новых автомобилей Mercedes-Benz A-Class последней генерации. В любом из вариантов модель H230 получилась на любителя, со своеобразным дизайном.

Переднюю часть автомобиля выделяет оптика, зауженная к боковой части. Несмотря на современные разработки, основой для оптики послужили галогенки, никакого ксенона или светодиодной оптики не предусмотрено даже в топовой комплектации. Хотя, начиная с базовой комплектации, оптика получила функцию электронной регулировки направления света. Чтоб придать больше современности и изящности, фон оптики можно окрасить в черный цвет.

Решетка радиатора Brilliance H230 2017-2018 получилась не самой большой, но дизайнер изначально лишили её привычной оправы. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, решетка может быть черной с хромированной вставкой по центру или же с крупной сетчатой вставкой подобно современным автомобилям, на пару с трех конечной вставкой под эмблему компании.

Как уже говорили, отличия между седаном и хэтчбеком Brilliance H230 2017-2018 менее заметны на передней части. В частности изменения пришлись на изогнутые линии бампера под передней оптикой. Седан Brilliance H230 получил резкие выступы, направленные вниз к дополнительной решетке радиатора, в отличие от седана, китайский хэтчбек выглядит более мягко, линии тянутся от переднего крыла и до основной решетки радиатора.

Различным для седана и хэтчбека Brilliance H230 2017-2018 получилась нижняя часть переднего бампера. Седан более сжатый, небольшая дополнительная решетка радиатора, с горизонтальными линиями в качестве вставки, а так же пара круглых противотуманок на фоне треугольных, черных вставок. Хэтчбек так же обзавелся дополнительной решеткой радиатора и двумя круглыми противотуманками, но в отличие от грубых форм седана, у хэтчбека боковые части плавные и закругленные, а боковая часть дополнительной решетки радиатора направленная вверх.

Несмотря на разную торцовую переднюю часть Brilliance H230, капот и ветровое стекло одинаковые. Дизайнеры добавили два основных выступа, приподымающие центральную часть капота и подчеркивают по сторонам. В основе крепежа добавлены два газовых амортизатора для лучшей устойчивости. Что касается ветрового стекла, то здесь особых функций или деталей нет, максимум легкая тонировка, никакого частичного и тем более полного подогрева.

Сбоку новый Brilliance H230 2017-2018, если не учитывать заднюю часть выглядит одинаково, вплоть до аксессуаров и других декоративных деталей. Как и полагается, дизайнеры добавили строгие линии от передней арки и до задних стопов, а так же небольшую выштамповку в нижней части дверей. Несмотря на китайское происхождение, дизайнерам удалось сохранить пропорцию между габаритами кузова Brilliance H230 и размером колес.

Особых деталей или отличий сбоку Brilliance H230 нет, аналогично, как и выбор аксессуаров для покупателя. Максимум это возможность выбрать между хромированной или черной окантовкой боковых стекол и боковых стоек. Дверные ручки с натяжкой на себя, производитель окрашивает под цвет кузова, в качестве опции можно добавить хромированные накладки. Характерно то, что заднее боковое стекло седана и хэтчбека Brilliance H230 состоит из двух частей, глухой и подвижной (основной).

След за общим видом, дизайнеры Brilliance H230 2017-2018 решили не отходить от принятых норм большей частью авто производителей, расположив зеркала на дверной панели, а не в углу стекол. Выглядит это достаточно современно, но не совсем привлекательно для седана Brilliance H230, хотя для хэтчбека в плюс. Функциональный набор зеркал не самый большой, в стандартном наборе механический привод регулировки и LED повторители поворотов, опционально, за отдельную плату можно добавить электропривод регулировки и подогрев зеркал.

Относительно расцветки кузова Brilliance H230 2017-2018, то для седана и хэтчбека она одинаковая:

  • черный;
  • серый;
  • белый;
  • серебристый;
  • вишневый;
  • темно-синий;
  • красный;
  • темно-зеленый.

Для китайского автомобиля это прорыв, так как зачастую производители используют яркие оттенки. Причина тому сам дизайн, разработанный итальянской компанией ItalDesign Giugiaro. Основой для нового Brilliance H230 послужили легкосплавные диски на 15″ шинами 185/60, в качестве запаски так же добавлено полноразмерное колесо.

В качестве дополнения, на багажник нового Brilliance H230 2018 предлагают установить хромированную линию-вставку над номерными знаками и шильдики обозначающие комплектацию. Весьма просто и со вкусом выглядит задний бампер седана H230, как правило, это небольшая выемка в районе крышки багажника и черный пластиковый диффузор с наконечником выхлопной системы.

Brilliance H230 в кузове хэтчбек получил более спортивный вид. Небольшое заднее стекло, спортивный спойлер вверху, выраженные стопы на основе галогенок. Сама крышка багажника хоть и большая по габаритам, но минус то, что есть ступенька при погрузке багажа. Задний бампер хэтчбека Brilliance H230, как и остальные детали получил спортивный дизайн и небольшой диффузор из черного пластика.

Крыша Brilliance H230 выглядит просто и особо не разнообразна по функционалу. В базовой комплектации любого из вариантов кузова крыша сплошная, в топ версиях производитель устанавливает люк с электроприводом в двух направлениях.

Что ж, дизайн нового Brilliance H230 2018 хоть и сделан под европейский стиль, но многие детали выдают китайское происхождение. Многие говорят, что стоит доделать переднюю часть, а так же разнообразить оба автомобили сзади. В остальном же это бюджетные модели Brilliance, поэтому ожидать особых современных новшеств не стоит.

Интерьер Brilliance H230 2017-2018

В отличие от внешнего вида, салон Brilliance H230 2017-2018 не зависит от кузова и в обоих вариантах будет одинаковым. Несмотря на то, что экстерьер пытались подогнать под европейские стандарты, интерьер в полной мере выдает китайское происхождение. В частности большая пластиковая вставка по центру передней панели, а так же панели управления системами автомобиля.

Многие говорят, что именно пластиковая накладка на всю ширину передней панели портит общий стиль интерьера. В зависимости от пожеланий покупателя, панель может быть окрашена в черный, серебристый, коричневый, синий или другие оттенки. Особых декоративных элементов на этой панели нет, максимум 4 воздуховода и небольшой монохромный дисплей по центру. На дисплей выводятся индикаторы пристегнутых ремней безопасности и электронные часы.

Ниже по центральной консоли Brilliance H230 расположили панель климат-контроля с круглыми селекторами, панель аудиосистемы с кнопками управления системами безопасности, а так же пепельницу и прикуриватель. От такого набора многие китайские авто производители отказываются, а в опции предлагают «пакет курильщика». Центральный тоннель, как седана, так и хэтчбека самый примитивный, небольшой отсек для мелочей, рычаг трансмиссии и механический ручник. Это еще один показатель того, что прогресс остановился, а сама модель более бюджетный вариант.

Сиденья Brilliance H230 2017-2018 в отличие от передней панели получились комфортными и мягкими. Первый ряд обзавелся небольшой боковой поддержкой, водительское сиденье можно отрегулировать с помощью механики в 4-ох направлениях, пассажирское в 2-ух направления. Второй ряд сидений Brilliance H230 сможет расположить трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Для обшивки интерьера Brilliance H230 использовали только тканевую обшивку, кожаная или искусственная кожа не предусмотрена изначально, что так же поставило минус в общем списке модели. Расцветка интерьера Brilliance H230 доступна в нескольких оттенках: серый, черный, бежевый, но как показывает практика, чаще всего заказывают черный вариант.

Водительское место Brilliance H230 2017-2018 последняя деталь интерьера, которую стоит рассмотреть. Панель приборов выглядит достаточно просто, две цилиндрические направляющие и набор по центру. Среди списка числится спидометр, тахометр, небольшой монохромный дисплей и панель индикаторов сверху. С приятного можно отметить мягкую желтую подсветку и информативный дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо Brilliance H230 2017-2018 выглядит достаточно просто по дизайну, среднего размера, приплюснутое снизу и с небольшой вставкой на половину нижней части руля. С функций числится очень мало вариантов, регулировка по вылету и несколько функциональных кнопок, в остальном все просто и без особых добавок.

Если говорить в общем, о салоне нового Brilliance H230 2017-2018, то особой роскоши или самых современных функций ожидать не стоит. Несмотря на то, что производитель автомобиль относит к дорогим моделям, функционал минимальный, в том числе и комфорт.

Характеристики Brilliance H230 2017-2018

Сразу становится понятно, что особых разнообразий по характеристиках Brilliance H230 ожидать не стоит. Под капотом инженеры предлагают только один вариант бензинового двигателя и два варианта трансмиссии механическая и автоматическая. По типу привода как седан, так и хэчтбек только переднеприводные.

Тест-драйв Бриллианс Н230 (Brilliance H230)

Спрос на бюджетные седаны в нашей стране с каждым годом только возрастает. Как ни крути, а в кризисные времена многие не могут или просто не рискуют покупать действительно дорогой автомобиль. И сложившейся ситуацией вовсю пользуются не только корейцы и немцы со своими Hyundai Solaris, Kia Ria и Volkswagen Polo, но и неизвестные большинству автолюбителей китайские компании.

И зачастую, если поверить на слово счастливым обладателям «китайцев», автомобили из Поднебесной оказываются ничуть не хуже своих более именитых конкурентов. А так ли это на самом деле, мы выясним с помощью седана Brilliance H230.

На самом деле Бриллианс Н230 доступен в двух типах кузова. Но компактные хэтчбеки у нас спросом традиционно не пользуются, так что девять из десяти покупателей H230 отдают предпочтение именно седану. И дело не только в «хвостике» багажника. В сравнении с хэтчбеком кузов седана выглядит элегантнее и строже. Именно это и нравится нашим автолюбителям.
Наверняка обладатели Бриллианс Н230 рады и тому, что своим внешним видом китайский автомобиль вовсе не напоминает «азиата».

Если смотреть на компактный седан сбоку или сзади, то вполне можно решить, что это какой-нибудь пока еще не известный на нашем рынке скромный европейский автомобильчик. Разве что с передней частью дизайнеры из итальянской дизайн-студии Giugiaro – а именно они рисовали Н230 – переборщили. Она получилась несколько вычурной и немного диссонирует с обликом всего автомобиля.

Интерьер Brilliance H230

Внутри Н230 не удивляет, но и не разочаровывает. Откровенно дешевых отделочных материалов здесь нет, а при взгляде на центральную консоль, рулевое колесо и комбинацию приборов и вовсе возникают ассоциации с бюджетными седанами Peugeot 301 и Citroen C-Elysee.

Хорошие идеи, как говорится, на дороге не валяются, вот китайцы и не постеснялись подобрать и использовать опробованные на французских автомобилях дизайнерские решения. И раз уж подражать европейцам, то почему бы не взять с них пример в плане качества сборки. В компании Бриллианс так и сделали. Как результат – найти откровенные огрехи в сборке Бриллианс Н230 не получится.

Даже при езде по действительно плохим дорогам салон китайского седана излишними скрипами не досаждает.

Не забыли китайцы и про эргономику: хваткий руль, которому не достает разве что регулировки по вылету, простенькая, но неплохо читаемая комбинация приборов, правильное расположение всех кнопок и рычажков – все это можно занести в актив китайского седана. В пассиве – на первый взгляд симпатичное, но на деле далеко не самое удобное водительское сиденье, не способно обеспечить должную боковую поддержку.

А вот ко второму ряду сидений претензии предъявлять просто грешно. Мало того, что H230 лишен трансмиссионного тоннеля, так еще и по запасу для ног задних пассажиров китайский седан вполне можно сравнивать с автомобилями двумя классами выше. Вполне хватает места и над головой – даже высокорослые пассажиры в Brilliance H230 стесненными себя чувствовать не будут.

Завершить петь хвалебные оды в адрес китайского седана придется только тогда, когда придет понимание, что никаких дополнительных удобств для задних пассажиров он не предлагает. Плафонов освещения, персональных дефлекторов обдува и даже банального подлокотника здесь нет.

Зато в Brilliance H230 есть вместительный багажник объемом 500 литров. Жаль, что на сеточки, крючки и хотя бы небольшой органайзер для мелочей китайцы поскупились.

Технические характеристики Brilliance H230

Выбирать двигатель потенциальным покупателям не придется. Для китайского седана предлагается безальтернативная полуторалитровая бензиновая «четверка» мощностью 105 лошадиных сил.

Зато коробку переключения передач выбрать можно. По умолчанию автомобиль оснащается пятиступенчатой «механикой», а за доплату автомобиль можно оснастить шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. И на деле она оказывается вполне расторопной.

Да и сам автомобиль в движении весьма хорош. Если не брать в расчет не самую выдающуюся шумоизоляцию, то жаловаться особо не на что.

Благодаря информативному рулевому управлению и неплохо настроенной подвеске едет H230 очень даже приятно. Разве что при преодолении откровенно крупных неровностей становится понятно, что подвеске китайского седана не хватает энергоемкости. Зато с дорожной мелочью Бриллианс Н230 расправляется отлично.

Китайский седан действительно можно сравнивать с именитыми конкурентами. Большинство из них также не лишены явных недостатков, но при этом все они стоят заметно дороже. Да и по уровню оснащения Н230 смотрится выигрышно. Так что своих покупателей он найдет.

А если китайцы приложат усилия и создадут в нашей стране развитую сервисную сеть, то Бриллианс Н230 в перспективе и вовсе сможет стать если и не бестселлером, то весьма популярным в своем классе автомобилем.

Brilliance H230 — городской вариант

Данный китайский бренд весьма успешно специализируется по части больших седанов и кроссоверов. Однако компания решила попытаться завоевать позиции в сегменте В и вывела на рынок свой вариант компактной модели. Что из этого получилось?

История

Brilliance H230 увидел свет в 2012 году и был показан общественности в рамках одной из крупнейших выставок в Китае. Данная модель стала одной из самых компактных в линейке китайского производителя и ориентирована преимущественно на городскую эксплуатацию.

Примечателен тот факт, что разработка дизайна была поручена специалистам итальянского ателье под названием ItalDesign Giugiaro. Последние, в свою очередь, приложили максимум усилий к тому, чтобы маленький Бриллианс выглядел необычно, но в то же время привлекательно.

Технические характеристики

На рынке автомобиль представлен в двух кузовных вариациях:

Платформа Брилианс H320 разрабатывалась (со слов китайцев) при взаимодействии с инженерами BMW. Схема передней подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как на задней оси установлен полузависимая балка.

В дебрях подкапотного пространства расположился атмосферный силовой агрегат. При рабочем объем в 1.5 литра мотор способен развивать 105 лошадиных сил, а также 143 Ньютоно-метра крутящего момента.

Для двигателя предлагаются две модификации:

  • С механической трансмиссией на пять ступеней.
  • С роботизированной пятидиапазонной коробкой передач.

Оснащение

В «базу» входит ABS, усилитель рулевого управления, две подушки безопасности спереди (для водителя, пассажира), электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, бортовой компьютер. Максимальная версия имеет штатную аудиосистему с USB/AUX-портами, люк, противотуманные фонари.

Мнение пользователя

В интернете можно увидеть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Ниже будет приведен один из них.

Бриллианс H230 привлек меня своим необычным дизайном и неплохим оснащением. Долго присматривался к «китайцу» и просмотрел об нем множество тестов и видео. Машина приобреталась новой, с салона и по весьма привлекательной цене. С момента покупки проехал на ней 60 тысяч километров.

Эксплуатация, в целом, больших хлопот не доставляет. Однако по ходу нее выявились как сильные, так и слабые стороны.

  • Хорошая работа кондиционера.
  • Интересный внешний вид.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Достойная управляемость.
  • Слабая устойчивость ЛКП к сколам, а также кузова коррозии.
  • Невыразительная динамика.
  • Ненадежная электрика. А именно, несколько раз отказывались работать стеклоподъемники с водительского блока, а также выявились неисправности блока ABS.
  • Отсутствие обогрева кресел. Зимой это очень огорчает.

Рыночная стоимость

К большому сожалению, данный китайский компакт достаточно сильно теряет от своей первоначальной стоимости уже после первого года владения.

Поэтому подержанные экземпляры стоят значительно дешевле новых, но ликвидность модель от этого лучше не становится и ее покупают не слишком активно.

Тест-драйв

Футуристичный стиль

Бриллианс H230 выглядит весьма необычно, но при этом вполне симпатично. Этот компактный автомобильчик выделяется своими головными фарами, которые резко сужаются от центра к крыльям, широкой решеткой радиатора, расширенными арками колес, ниспадающей крышей, а также выразительными линиями кузова.

Куцая корма придает облику стремительности, но широкие стойки существенно ухудшают обзор водителя назад.

Со спортивным намеком

Интерьер примечателен спортивной атрибутикой. Стоит отметить псевдометаллическую отделку передней панели, усеченное книзу рулевое колесо с серебристыми вставками и выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также приборный щиток, утопленный в колодцы.

Последний подсвечивается янтарным светом, однако читается «инструментарий» неважно по причине мелкого и нечеткого шрифта.

Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли. При этом пользоваться ими удобно.

Кресло водителя радует приятным профилем, да и боковая поддержка достаточно выраженная. Однако ее валики все же широковаты и понравятся больше габаритным драйверам, нежели субтильным.

Задний диван способен принять к себе даже трех пассажиров. А вольготную посадку им обеспечивает значительное расстояние для коленей и головы.

С характером

Увы, но полутаролитровый двигатель не способен удивить своей прытью. Тяги на низких оборотах катастрофически мало, а в высоком диапазоне силовая установка резко «сдувается». Поэтому наиболее оптимального ускорения можно добиться, удерживая стрелку тахометра лишь на средних оборотах.

Механическая коробка обладает неплохо подобранными передаточными числами, но огорчает невысокой четкостью переключений. Что же касается «робота», то он долго думает при смене ступеней и раздражает сильными толчками.

Управляемость на фоне коробки и мотора является настоящим откровением. Руль отзывчив в околонулевой зоне и налит приятной тяжестью. Кроме того, при прохождении поворотов крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Подвеска ожидаемо жестковата. По этой причине на неровностях заметны тряска и толчки, что не способствует комфортному передвижению, особенно на дальние расстояния.

Обзор Brilliance H230 / Бриллианс

История создания и развития автомобилей Brilliance H230 / Бриллианс!

Brilliance H230

В 2015 году на российском рынке дебютировала модель Brilliance H230, которая, к слову, доступна в Китае уже с 2012 года. Автомобиль под индексом «H230» выпускается только в кузове седан. Его брат-близнец в кузове хэтчбек получил индекс «H220». Оба автомобиля построены на общей переднеприводной платформе и являются типичными представителями европейского класса B. Отличаются разными типами кузова с различной габаритной длиной и некоторыми деталями в дизайне экстерьера. Седан H230 получил более консервативную внешность.

Назвать экстерьер выдающимся нельзя, но автомобиль выглядят вполне современно, привлекательно и даже оригинально. Обтекаемые контуры кузова, динамичные штампы, большая площадь остекления, передний бампер с мощным рельефом, компактной прорезью нижнего воздухозаборника и крупными вставками с противотуманками. Довершают образ необычная решетка радиатора с аккуратной хромированной вставкой, подчеркивающей логотип компании, и крупная объемная оптика, как спереди, так и сзади.

Внешние габаритные размеры кузова седана Brilliance H230 составляют: 4390 мм в длину, 1703 мм в ширину без учета зеркал, 1480 мм в высоту, на колесную базу при этом отведено 2570 мм. Со стандартно устанавливаемыми шинами размером 185/60 R15 на стальных или легкосплавных колесных дисках дорожный просвет (клиренс) — 165 мм, колея передних колес — 1465 мм, колея задних колес — 1460 мм. Снаряженная масса седана – 1214 кг.

Аккуратность, строгость и лаконичность — три кита, на которых держится интерьер. Внутри автомобиля все просто, скромно и дюбжетно. Компоновка салона традиционная – пятиместная, при этом свободного пространства вполне достаточно. В отделке используется преимущественно пластик, причем немного жестковатый. Передняя панель оформлена тривиально. Информативные приборы расположились в двух глубоких колодцах и дополнены экраном бортового компьютера. Рулевое колесо имеет приливы в районе правильного хвата и подрезанный снизу обод.

Багажник в базе готов вместить порядка 470 литров груза.

Моторная гамма предлагает всего один вариант силовой установки — 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента достигается при 3800 – 4200 об/минуту и равен 143 Нм. Мотор получил 16-клапанный ГРМ типа DOHC и распределенный впрыск топлива, способен работать на бензине марки АИ-92, соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.

В качестве КПП двигатель получил базовую 5-ступенчатую МКПП, опционально доступен 6-диапазонный «автомат». Максимальная скорость движения Brilliance H230 – 180 км/час. Средний расход топлива 6,3 литра для версии с механикой и 6,6 литра для авто, оснащаемых автоматической трансмиссией.

В основе седана Brilliance H230 лежит переднеприводная платформа, которую китайцам, по их словам, помогали разрабатывать и настраивать специалисты из BMW. Передняя часть кузова H230 опирается на независимую подвеску типа McPherson, задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Тормозная система седана H230 классическая для бюджетного автомобиля – дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди и простые барабанные тормоза сзади. Реечный рулевой механизм новинки снабжен электроусилителем руля.

В базовой комплектации седан H230 гарантировано получит ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал заднего вида, тканевый салон, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, регулировку рулевой колонки по высоте, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистему с поддержкой AUX/USB и 15-дюймовые стальные колесные диски.

В более дорогих комплектациях добавятся боковые подушки безопасности, парктроник, противотуманки, люк с электроприводом, аудиосистема с проигрывателем CD MP3 дисков и 6-тью динамиками, легкосплавные колесные диски.

Брилианс Н220 и Н230 — бюджетный хетчбек и седан из Китая

Имя Brilliance для российских автолюбителей не новое. Тем не менее, не достигнутом успехе китайская автокомпания останавливаться не собирается. Уже известно, что сразу две новые модели поступят на российский рынок (и не только, конечно же) в следующем году. Ими станут Brilliance H220 и H230, выполненные в кузове хетчбек и седан соответственно.

Brilliance H230 фото

Отметим сразу, что перед нами бюджетные автомобили. К счастью для нас, и к несчастью для китайского автопроизводства, уровень доверия к нему пока еще слишком низкий, чтобы пробовать себя в дорогих сегментах. Хотя отдельные модели имеются, все равно пока основной упор делается именно на бюджетный класс. Востребованность в той же России на китайские бюджетники обусловлены откровенно неплохим качеством автомобилей в последнее время, богатым оснащением, стильным дизайном и доступностью в сравнении с теми же европейскими, японскими, корейскими машинами.

Сможет ли Бриллианс Н220 вместе с Бриллианс Н230 претендовать на высокие позиции и успешные продажи? Частично ответить на этот вопрос поможет полноценный обзор. Мы внимательно рассмотрим внешность новинок, заглянем в их салоны, изучим технические параметры, а также посмотрим, что готов предложить производитель в качестве оснащения для своего седана и хетчбека.

Экстерьер

Конечно, платформа у автомобилей общая, и обе машины относятся к европейскому В-классу. Внешних отличий между ними не так много, но они все же есть. К примеру, седан создали более сдержанным, серьезным. Хетчбек же получил спортивные намеки в своем образе. По фото и видео материалам вы можете лично в этом убедиться.

Назвать их безумно привлекательными нельзя. Но все же седан и хетчбек вполне соответствуют современным требованиям к дизайну, имеют неплохо сооруженную внешность. В принципе, охарактеризовать новинки как стильные, несколько оригинальные и современные модели можно и даже нужно.

Фото седана Brilliance H230 спереди

Передняя часть скрывает в себе главные внешние отличия. Оба решения интересные и удачные. У седана фальш радиаторную решетку сделали прямоугольной и узкой, добавив элегантные хромированные вставки с логотипом производителя в центре. Бампер мощный и крупный, с небольшой прорезью воздухозаборника внизу и классическими круглыми противотуманными фарами.

Фото передней части Брилианс Н220

Решетку радиатора у хетчбека постарались сконструировать несколько крупнее, добавили к ней накладку в форме Т, а на бампере разместили большой вырез воздухозаборника с элементами, отвечающими за аэродинамику. Противотуманные фары расположены почти как и у седана.

Фото сбоку Брилианс Н220

Вид сбоку в очередной раз подтверждает правильность работы дизайнеров. Не хочется кому-то в большей степени симпатизировать, но профиль у хетчбека все же лучше.

Brilliance H230 2015 2016 фото сбоку

Линии крыши, выштамповки, крупные двери, удачно подобранные наружные зеркала заднего вида с мощными ножками — это то, что делает седан и хетчбек вполне желанными автомобилями.

Фото седана сзади Brilliance H230 2015 2016

Задняя часть седана довольно классическая, имеет удобную крышку багажника, стандартно расположенную оптику. Обычный седан В-класса.

Задняя часть Brilliance H220 2015 2016 фото

А вот с хетчбеком все несколько иначе. Во многом корма похожа на БМВ первой серии, в связи с чем уже ясно, что в этом компоненте хетчбек впереди собрата седана.

Примечательно, что при достаточно разной внешности, габариты отличаются у Brilliance H220 и H230 минимально:

  • длина — 4149 миллиметров (4390 миллиметров у седана)
  • ширина — 1703 миллиметра
  • высота — 1480 миллиметров
  • колесная база — 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 165 миллиметров
  • снаряженная масса — от 1207 до 1214 килограммов
  • объем топливного бака — 42 литра.

Интерьер

За разработку интерьера с поправкой на класс и потенциальную стоимость автомобилей, о которой расскажем несколько позже, стоит поставить уверенную четверку с плюсом. Все сделано аккуратно, с определенной сдержанностью и лаконичностью.

Фото салона Brilliance H230 и H220

У водителя в распоряжении удобный руль с правильным хватом, достаточно информативная панель приборов с глубокими колодцами, удачной подсветкой и легко читаемыми данными. Бортовой компьютер также удачно вписывается в общую картину, имеет современные решения.

Центральная консоль размещает на себе все необходимые органы и кнопки управления климатом, аудиосистемой. К сожалению, отсутствует возможность разместить на консоли большой мультимедийный дисплей. Хотя ситуация может измениться.

Фото сидений в Брилианс Н220 Н230

Кроме этого, к недостаткам можно отнести плоские сиденья впереди и сзади. От этого расположение получается не самым удачным. Тем не менее, это не отнимает прочих достоинств салона.

Приятно радует и объем багажника. При условии, что все пять мест, включая водителя, будут занять, багажное отделение хетчбека может вместить около 250 литров. Если же задний ряд свободен, спинки опускаются, образуя почти ровную поверхность, и получается пространство на 1190 литров. Стандартный объем багажника седана — 470 литров.

Комплектация

Как и положено для нынешних китайских бюджетных автомобилей, Бриллианс Н220 и Бриллианс Н230 уже в базовом оснащении получат достаточно богатую комплектацию . Она включит в себя:

  • системы безопасности EBD и ABS
  • фронтальные подушки безопасности
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • центральный замок и дистанционное управление
  • регулируемая рулевая колонка по высоте
  • бортовой компьютер
  • кондиционер
  • аудиосистема на 4 динамика.

Если это покажется покупателю мало, тогда можно будет заказать более дорогую комплектацию , где есть:

  • легкосплавные диски
  • боковые подушки безопасности
  • противотуманные фары
  • парктроник
  • люк и электропривод
  • аудиосистема на 6 динамиков.

Про цены китайский производитель пока ничего официально не сообщал. Известно лишь, что первые партии Brilliance H220 и H230 поступят на российский рынок весной будущего года.

Что же касается стоимости, то тут можно ориентироваться на предварительную информацию. Если верить ей, стартовая стоимость седана и хетчбека составит около 500 тысяч рублей . Вполне неплохо, учитывая конкурентов и их стоимость.

Технические характеристики

В принципе, технические характеристики седана и хетчбека Brilliance H220 и H230 2015 2016 мало чем отличаются от параметров других моделей, представленных в этом классе. Так, за усиление работы рулевого управления отвечает электроусилитель, передняя подвеска независимая, задняя — полузависимая с торсионной балкой. Впереди разместили дисковые тормоза, а на задние колеса поставили барабанные.

Фотографии Brilliance H220 2015 2016

Выбора в плане моторов у покупателей не будет. С начала продаж доступным окажется лишь один двигатель. Это бензиновый силовой агрегат, имеющий рабочий объем в 1,5 литра с мощностью 105 лошадиных сил и с крутящим моментом 143 Нм. Не факт, что линейка двигателей со временем пополится.

Комплектуется мотор пятиступенчатой механической или же шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, вне зависимости от используемой коробки, составит 180 километров в час. Расход будет несколько отличаться. Так, в условиях использования механики на каждые сто километров пройденного пути в смешанном цикле будет уходить по 6,3 литра. Автомат в этом плане немного «прожорливее», поскольку съедает 6,6 литра на 100 километров.

Вывод

Brilliance H220 и H230 2015-2016 года — это довольно привлекательный и интересный представитель В-класса бюджетного сегмента. Своих 500 тысяч рублей он откровенно стоит. Другой вопрос — окажется ли хетчбек и седан таким же удачным, на фоне сформировавшегося об автомобилях мнения. Пока не получим первые отзывы владельцев, составить объективную оценку новинкам не получится.

Ждать осталось совсем немного, потому посмотрим, чем продолжится история Бриллианс на российском рынке и не только.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector