20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Bugatti Divo 2018

Bugatti Divo – новый гиперкар Бугатти Диво

Новый эксклюзивный гиперкар Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) представлен официально в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце 20-ых годов прошлого век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).


Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, но отличается от соплатформенного брата оригинальным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на автомобиль встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на высокой скорости.

Параллельно инженеры поколдовали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Модернизировали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настойки электроники получили три режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 кг, что на 35 кг меньше, чем у исходной модели Широн.

Мотор, к слову, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron без изменений — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).

По заявлению главы Bugatti Стефана Винкельманна новая модель бренда с именем Divo создана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Дистанцию трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Однако на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов тягаться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport способны разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальным автомобилем для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.

Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарную внешность автомобиля. В целом Bugatti Divo похож на Bugatti Chiron, но… новая модель Бугатти одета в полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также стоит отметить, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.

Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), огромные светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и стремительно взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и шикарные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, образованный 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше автомобиля появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.

Однако сбоку кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов, идентичный деталям кузова Bugatti Chiron.

Досадно, но создатели решили не разрабатывать оригинальный интерьер для Divo, оснастив новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют только специальные и, разумеется, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).

Остается лишь добавить, что все 40 экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до премьеры. Цена каждого составляет 5 млн. евро, что в 2 раза дороже Bugatti Chiron.

Обзор Bugatti Divo 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Bugatti Divo 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Bugatti Divo.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Легендарный производитель спорткаров представил полностью новую модель Bugatti Divo. В рамках автомобильного шоу The Quail в Монтерее приоткрылась завеса нового спорткара. По меркам покупателей это эксклюзивный автомобиль и стоит немалых денег. Свое название автомобиль получил в честь французского гонщика Альберта Диво. Именно этот гонщик ездил за рулем легендарного спорткара Bugatti Type 35C в конце 20-ых годов. К тому же он был победителем гонки Targa Florio в 1928-ом и 1929-ом годах.

Основой для новинки Bugatti Divo, легла основа последней генерации Chiron, но по дизайну кузова отличается. Дизайнеры оптимизировали аэродинамические характеристики. Автомобиль неплохо изменился спереди и сзади, относительно интерьера Bugatti Divo, то дизайнеры не стали выдумывать что-то новое, установив идентичные приборы и салон от соплатформенника Chiron. Другими словами новый Divo — это доработанный Чирон, но с отдельными элементами.

Экстерьер спорткара Bugatti Divo 2018-2020

Внешний вид нового спорткара Bugatti Divo 2018-2020 одними деталями напоминает ранее известный Chiron, другие детали экстерьера полностью новые. Передняя часть спорткара полностью изменилась, в частности верхняя часть, нижняя все же выполнена в стиле бренда. Больше всего выделяется светодиодная передняя оптика, с выраженными C-образными дневными ходовыми огнями. Сама ж оптика спорткара Bugatti Divo небольшая с разделенными секторами и LED элементами. Сразу за оптикой расположили так званные жабра, для лучшей аэродинамики спорткара, аналогичные выемки и динамические направляющие расположили по всей передней части.

Именно такие изменения отличают новый Bugatti Divo 2018-2020 от его собрата по платформе, нижняя передняя часть по факту осталась такой же. Открытая решетка с сетчатой вставкой и яркая бордовая эмблема по центру спорткара. В передней части, как и ранее, расположили небольшое багажное отделение, рассчитанное под пару небольших сумок. Относительно ветрового стекла, то оно такое, как и в Bugatti Chiron, так как интерьер новинки по факту не изменился.

Сбоку спорткар Divo получил более уникальные детали и оформление. Каждый элемент отвечает за аэродинамику автомобиля, в частности нижние выемки, большие воздухозаборники позади дверей и спортивные боковые зеркала заднего вида. Если сравнивать новый Bugatti Divo и ранее известный Chiron, то отличия заметны даже не специалисту. Сразу за дверьми новинки добавлены массивные воздухозаборники, с характерной острой линией вдоль дверей.

Нижнюю часть дверей нового Bugatti Divo приукрасили еще парой воздухозаборников, одни служит для забора воздуха, другой же для отвода потока от колес. Характерная ярко-голубая линия будет только в данной модели, дизайнеры добавили её по всему периметру спорткара, а так же окрасили в ярко-голубой обод шин.

Несмотря на узкую форму, обзор периметра Divo не хуже чем предшественника. Основные изменения пришлись на дверные ручки. Из-за появления выгнутой линии на дверях, дизайнеры полностью переработали эту часть. В частности убрали классические ручки с натяжкой, заменив их на скрытые в выгнутой линии. С одной стороны стильно, с другой же не особо практично, так как погодные условия могут сыграть свою роль. Относительно расцветки кузова Bugatti Divo, то пока мало чего известно, производитель решил не раскрывать подробности. Все же по некоторым данным известно, что новый Divo унаследует перечень оттенков Chiron, но с небольшой доработкой оформления в виде цветных линий. На сегодня новый Bugatti Divo окрашен в оригинальный матовый цвет Titanium Liquid Silver, на пару с ярко-голубыми линиями Divo Racing Blue.

Сзади новый Bugatti Divo поистине получил уникальный дизайн. Спорткар стал более агрессивным, стильным и непривычным в сравнении с ранее известными автомобилями данного бренда. Больше всего выделяются яркие светодиодные стопы, дизайнеры специально придали им необычную форму с выступающим покрытием. Такой эффект достигнут за счет 3D печати, в каждом стопы установлено по 22 LED элемента. Самый низ бампера Bugatti Divo 2018 обзавелся большим диффузором и наконечниками выхлопной системы из 4-ох труб и еще по одной выхлопной на диффузоре.

В отличии от Chiron, новый Bugatti Divo обзавелся стационарным спойлером с автоматической регулировкой угла наклона. Система самостоятельно решает в какое положение перевести спойлер, чтоб улучшить динамические данные спорткара. Здесь же в задней части Bugatti Divo инженеры расположили мощный двигатель, как результат доработок заднее стекло практически отсутствует.

Весьма оригинальной получилась крыша спорткара Bugatti Divo. В отличии от Chiron, новинка получила дополнительные направленные ребра и воздуховоды. Ближе к спойлеру расположили направляющие, для создания лучшей прижимной силы. Что касается материала крыши, то только карбон, меньший вес и прочность больше. Еще одно характерное отличие – направленная стрела, расположенная по центру, спереди меньше по размерам, сзади выступает в виде акульего плавника, так же выполняет роль повторителя стопов.

Если говорить о внешнем виде нового Bugatti Divo 2018-2020 и сравнивать с Chiron, отличия есть и весьма заметные. Многие из них сыграли положительную роль, уменьшив вес спорткара, улучшив динамические показатели и добавив желанные секунды ускорения. Последний штрих в дизайне придали ярко-голубые линии и вставки по периметру кузова, тем самым окончательно подчеркнув новинку.

Интерьер нового Bugatti Divo 2018-2020

Большинство деталей салона Bugatti Divo выполнены из карбона, в сочетании с натуральной качественной кожей. Такой ход был предпринят для облегчения общего веса спорткара, и это удалось инженерам, даже сравнивая с тем же Chiron. Небольшие изменения пришлись на водительское место. Дизайнеры доработали цифровую панель, улучшив качество отображения цветных дисплеев, центральную часть по-прежнему занимает большой круглый спидометр с отметкой свыше 400 км/час. На самом же деле, забегая наперед, хочется сказать, что эту отметку новый Bugatti Divo не выжимает и немного слабее в максималке, нежели брат по платформе Чирон.

Основная часть интерьера Bugatti Divo, на которую больше всего обращаешь внимание – рулевое колесо. Как и полагается для гоночного автомобиля, руль выполнен подобно гоночному болиду. Удобная «хватка» по сторонам, приплюснутая нижняя часть и черный хром по центру. Для удобства водителя Bugatti Divo установлены подрулевые лепестки переключения передач, функциональные кнопки на боковых спицах и две дополнительные, круглые кнопки управления двигателем и функциями бортового компьютера. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что так же немало важно для нового Bugatti Divo.

Как видим, функций управления или селекторов не увеличилось, хотя и комфорт не стал хуже. Всего в салоне нового Bugatti Divo 2018-2020 может расположиться 2 пассажира, так как установлено только два сиденья. Сами сиденья так же перекочевали с салона собрата, получив полностью спортивный стиль и функционал. Основой для сидений спорткара Bugatti Divo послужил доработанный карбоновый каркас, что так же послужило для уменьшения веса.

Как и полагается, сиденья Bugatti Divo получили хорошую боковую поддержку, высокую монолитную спинку с подголовниками. Аналогичная боковая поддержка сохранилась и в нижней части сидений, хотя было немало нареканий относительно неудобств во время посадки в салон. Отрегулировать сиденья можно в 6-ти направлениях каждое, так же с приятного можно отметить наличие подогрева. Относительно оформления интерьера Bugatti Divo, то, как уже говорили, обшивка выполнена в комбинации ярко-голубого и черного оттенков.

Точных данных о вариантах обшивки интерьера Bugatti Divo производитель пока не наводит, но с имеющихся данных разнообразие будет минимальным. Чаще всего это комбинация тех же оттенков, в который будет окрашен кузов. В качестве материала для обшивки салона Bugatti Divo использовали только качественную кожу Nappa, замш и вставки из настоящих материалов (карбон, полированный алюминий).

Несмотря на утверждения производителя, что салон нового Bugatti Divo перекочевал с Чирона, благодаря оформлению, расцветке и мелочным деталями типа надписям модели, он стал уникальным. Достаточно яркой расцветки интерьера, которая сразу говорит, что перед вами спорткар нового поколения. Особых современных технологий или больших дисплеем мультимедийки ожидать не стоит, так как основной задачей инженеров было улучшение динамики и уменьшение веса Bugatti Divo.

Технически характеристики Bugatti Divo 2018-2020

Характеристики нового спорткара Bugatti Divo 2018-2020 производитель не стал скрывать, новинка обзавелась тем же двигателем и трансмиссией, что и Chiron. Позади установлен бензиновый двигатель W16, объемом 8,0 литра. В пару к двигателю установлено 4 турбо компрессора, суммарно выдающие мощность агрегата 1500 лошадок и 1600 Нм крутящего момента.

В тандеме с двигателем работает 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового Bugatti Divo полный, с электронным управлением заднего дифференциала. По испытательным замерам новый спорткар проходит трассу Нардо в Италии на 8,0 секунды быстрее нежели обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее, нежели Chiron Sport. Как уже говорили, максимальная отметка на спидометре свыше 400 км/час, хотя максимум новый Bugatti Divo может выжать 380 км/час (тот же Chiron Sport максимум выжимает 420 км/час). По расходу топлива на 100 км пути в городе – 6,7 л, по трассе – 15,47 л, смешанный цикл – 10,45 л.

Не сказать, что новый Bugatti Divo стал быстрее, но резвей это однозначно. Инженерам удалось уменьшить вес на 35 кг, что сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Новый вес гиперкара составляет теперь 1960 кг. Помимо мощного двигателя водитель Bugatti Divo может выбрать один из трех режимов для передвижения (EB, Autobahn и Handling). Так же инженеры доработали подвеску, увеличив развал колес, а шасси получило острое и более точное управление. Доработана и тормозная система, её оснастили специальными тепловыми экранами, защищающими шины Bugatti Divo от перегрева тормозных дисков. По динамическим характеристикам, прижимная сила новинки составляет 456 кг, при движении на высокой скорости.

Безопасность и комфорт Bugatti Divo 2018-2020

Первое, что стоит отметить в безопасности нового Bugatti Divo 2018-2020 – доработанный и усиленный кузов, выполненный из углепластика и карбона. Такая комбинация материалов и правильные расчеты инженеров сделали его монолитным (так же называют кокон), тем самым максимально защитив пассажиров. Перечень систем безопасности Bugatti Divo небольшой, многие из них установлены для помощи водителю:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • система электронной стабилизации спорткара;
  • мониторинг слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивная передняя оптика;
  • адаптивный круиз-контроль.

Более подробный список производитель раскроет после официального старта продаж Bugatti Divo. Вероятней всего появится еще пара систем безопасности. Скорей всего это будет мониторинг состояния водителя, система контроля движения по полосе и мониторинг перегрузок автомобиля.

Цена и комплектации Bugatti Divo 2018-2020

Несмотря на то, что новый спорткар Bugatti Divo только недавно представили публике, все 40 экземпляров лимитированной серии уже раскуплены. Официальный показ новинки состоялся в Монтерее в Калифорнии. По достоверным данным, цена одного спорткара Bugatti Divo 2018-2020 составляет 5,8 миллиона долларов, а это почти в 2 раза дороже Chiron.

Большинство автомобилей Bugatti Divo 2018-2020 будут похожи между собой и особых отличий, как в комплектациях по факту не будет. Производитель лишь добавил, что не исключает вариант индивидуального оформления интерьера спорткара, а так же отдельной декорации внешнего вида. Новый Bugatti Divo не особо отличается от предшественника и брата по платформе Chiron, но особый ярко-голубой окрас деталей придает уникальное оформление, к тому же отчетливо отделяет новинку от других автомобилей бренда.

Видео-обзор нового Bugatti Divo 2018-2020:


Остальные фотографии Bugatti Divo 2018-2020:

Bugatti Divo: обзор нового гиперкара за 5 млн. евро

В полку французских монстров прибыло. Вслед за модернизированной версией Chiron Sport на автомобильной неделе в Монтерее появилось очередное творение концерна Bugatti. На мероприятии в Калифорнии автопроизводитель представил новый гиперкар под названием Divo. Диво дивное, но до жути дорогущее – лишь так можно охарактеризовать совершенный во всех смыслах автомобиль, призванный выбить из кошелька владельцев «Широна» небольшую по их меркам сумму.

Почему Chiron назвали Divo?

Пожалуй, стоит начать с того, что все же эта вариация гиперкара не является «Широном». Да, разработчики использовали платформу своего флагмана. Да, впихнули «невпихуемый» мотор W16, при этом, даже не поколдовав над ним. Но, по своим характеристикам модель вышла совсем иной, что, по мнению владельцев компании, позволило присвоить новое название автомобилю.

Теперь «Широн» зовется «Диво». Да, да именно Divo, в честь Альберта Диво с ударением на последнем слоге, выигрывавшем сто лет назад гонки Targa Florio. Именно под его управлением Bugatti Type 35 дважды победил в данном состязании.

В чем дизайнерские отличия Chiron от Divo?

Прежде всего, в глаза помимо ценника бросается внешний облик Divo. Существенно изменилась оптика гиперкара (вместо четырех «квадратных» светодиодов» появились «скобковые» ДХО), а задняя красная полоса заменена 44-светодиодными элементами.

В целом, экстерьер новинки не схож с современными моделями бренда, а отсылает к автомобилям 20-30х годов прошлого столетия. Потянуло «Бугатти» на антиквариат, но что поделаешь… Все-таки Bugatti Vision GT смотрелся куда эффектнее.

В плане цветовой гаммы, кузов Bugatti Divo окрашен в особый матовый цвет Titanium Liquid Silver, а углепластиковые детали изготовлены в темно-синем цвете Divo Carbon. В дополнение к этим оттенкам используется Divo Racing Blue, ярко-бирюзовый на различных элементах гиперкара.

Кто быстрее и сильнее?

Пожалуй, каждый школьник в девяностых задавался вопросом — кто сильнее: Сталлоне или Шварценеггер? Данный вопрос с другой интерпретацией вполне можно было бы задать и Стефану Винкельману, президенту Bugatti, про его гиперкары, однако ответ будет один. Обе модели используют исполинский W16 «Широна». Восьмилитровый «монстр», нашпигованный четырьмя турбокомпрессорами выдает 1497 лошадиных сил.

Семиступенчатый «робот» сносно себя чувствует при переваривании 1600 ньютон-метров тяги, а вот про показатели потребления топлива в компании умолчали. Напомним, что «Ширончик» выпивает бак за 9 минут на максимальной скорости в 420 км/ч. Вот тут и начинается весь концерт на тему различий обоих гиперкаров. При том же разгоне в 2,4 секунды с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость Бугатти Диво ограничена на отметке в 380 км/ч.

Новый медленнее старого?

Да, в битве быстрейших автомобилей современности Divo проиграет «Широну» на прямой, но за счет кардинальных изменений в аэродинамике он оказался быстрее на 8 секунд на итальянской трассе Нардо, где французы тестируют каждую модель Bugatti.

Прежде всего, инженеры поработали над подвеской. Так, Диво получил мощные стабилизаторы, жесткие амортизаторы и пружины, а также отрицательный развал колес. В плане аэродинамики изменения коснулись практически всех элементов – доработаны передние крылья с капотом, антикрыло и диффузор увеличились в размерах, а на крыше «поселился» воздухозаборник типа NACA. При этом, по всему кузову присутствуют вентиляционные прорези и окна для охлаждения и увеличения прижимной силы.

Благодаря экономии веса в 35 килограммов за счет легких дисков, использования карбона в элементах, отказа от ящиков для хранения вещичек, удалось достичь таких потрясающих показателей на извилистых дорогах. Что имеем в итоге: если вы привыкли кататься по серпантинам или спешите к невесте в аул, то Bugatti Divo станет для вас идеальным вариантом.

Сколько стоит Bugatti Divo?

Правда, не спешите продавать почки и оставшиеся органы. Все 40 экземпляров уже распроданы владельцам «Широнов» еще на мероприятии в Калифорнии. А если вы невнимательны и не увидели ценник в названии статьи, то зажмурьтесь, сядьте на стул и дочитайте следующую строчку.

Цена нового гиперкара составляет 5 миллионов евро.

Да, Карл, ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ, черт побери, ЕВРО. Да, это же в два раза больше, чем цена «Широна». Да за такую стоимость можно приобрести 550 экземпляров Lada Vesta и бить их каждый день на протяжении полутора лет, доставляя себе непередаваемое удовольствие от унижения российского автопрома. Пардон, немного отвлеклись.

Но как вышло так, что все модели уже проданы? Эксклюзивность, господа! Напомним, что у руля Bugatti стоит гений Стефан Винкельман, эдакий Стив Джобс в автопромышленности, который знает, как продать один товар под видом другого, причем, в два раза дороже. Если вы не в курсе, то Стефан, спекулянт 80 уровня, до прихода в французскую компанию трудился на благо Lamborghini и продал там не один товар по завышенным ценам.

Так, именно он придумал сделать из Murciélago – Reventón, а Gallardo реализовать как Sesto Elemento. К тому же, из-под его руки вышел топовый Veneno, реализованный в трех экземплярах по цене в 4,5 миллиона долларов за штуку. А ведь «Венено» — это тот же Aventador с другим обвесом.

Думаю, теперь вы поняли, почему «Широн» назвали «Диво». Заработав на ровном месте 200 миллионов евро, президент Bugatti пойдет дальше, в этом никто не сомневается. Возникает лишь другой вопрос – кто следующий, Стефан?

Bugatti Divo 2019 – новый эксклюзивный гиперкар

Автоконцерн Bugatti не часто радует публику новыми моделями. Но те проекты, которые доводятся до конца, всегда вызывают большой интерес. Последней разработкой французской компании стал гиперкар Bugatti, который показали на специальном мероприятии в Монтерее. Уже сейчас известны технические характеристики автомобиля и имеются его подробные фотографии. Также руководство «Бугатти» определилось с ценником, который, как и всегда, шокирует.

Свое название «Диво» получил в честь легендарного французского гонщика, выигрывавшего многие турниры в начале-середине ХХ века. Свои важные трофеи он завоевал именно за рулем Bugatti, модели 35C.

В качестве основы для гиперкара взяли уже имеющуюся модель Chiron со значительными изменениями:

  • Другое исполнение кузова с новыми элементами аэродинамики;
  • Увеличенная прижимная сила;
  • Изменения настроек и другое.

Теперь встречный поток воздуха равномернее распределяется по кузову, а максимальный уровень прижимной силы составляет 456 килограммов.

Внешний вид

Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.

Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.

Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.

Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.

Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.

Технические характеристики

Помимо внешнего вида, специалисты занялись изменением подвески. Увеличился развал колес, а управление стало более точным. Доработке подверглась система тормозов, получившая тепловые экран. Этот атрибут позволяет защищать покрышки от перегретых тормозных дисков.

Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами настроек. По сравнению с «Чироном», Divo стал легче сразу на 35 килограммов и теперь весит 1960 килограммов.

Под капотом серьезных изменений не наблюдается, здесь расположился уже известный двигатель W16 объемом 8,0 литров, выдающий 1500 лошадиных сил при крутящем моменте в 1600 Нм. Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, а в паре с ним работает семиступенчатая трансмиссия. Привод полный, задний дифференциал управляется электронно.

Президент компании Стефан Винкельманн заявил, что новый автомобиль создан специально для очень быстрого прохождения поворотов. Испытания скорости проводились на итальянском треке Нардо, где Бугатти Диво 2019 доказал свои превосходные качества. В сравнении с обычным Chiron он прошел трассу на 8 секунд быстрее и 3 секунды быстрее модификации Sport.

Однако, на треках с обилием прямых у Divo могут возникнуть проблемы. Новый гиперкар получил максимальную скорость в 380 км/ч (ограничена электронно). «Чирон» же способен выдать 420 км/ч. Здесь и прослеживается упор инженеров на прохождение поворотов при разработке машины.

Представители компании пообещали, что время разгона с места до 100 км/ч у новой модели будет больше. Однако, точной информации о характеристиках пока нет, да и разница не будет существенной.

Интерьер

В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.

Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.

В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.

В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.

Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.

Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.

Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.

Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.

Гиперкар Bugatti Divo: еще круче и дороже Широна

Компания Bugatti подготовила для Конкурса элегантности в Пеббл-Бич 2018 настоящий сюрприз — гиперкар под названием Divo, внешность которого производителю удалось сохранить со самого открытия мероприятия.

Технически было с самого начала ясно, что новый Бугатти Диво (фото и цена) представляет собой модель Chiron в новой «обертке». С одной стороны, по сути так оно и оказалось, но с другой — объем переделок получился весьма внушительным.

Здесь используются те же шасси и двигатель, что и на Широне — речь идет о 8,0-литровом могучем W16 с четырьмя турбинами, выдающим 1 500 «лошадей» и 1 600 Нм крутящего. При этом максимальная скорость Divo оказалась даже чуть ниже — она ограничена электроникой на отметке в 380 км/ч.

Но в компании заявляют, что в отличие от Широна новый Bugatti Divo должен стать проворнее в поворотах, инженера постарались наделить машину более острой управляемостью, тогда как езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом при разработке модели.

Чтобы добиться поставленной цели конструкторы уделили максимальное внимание аэродинамике гиперкара, плюс им удалось немного снизить массу купе, улучшить охлаждение, а в завершении они внести определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления.

В итоге для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, каждый элемент которого имеет функциональную роль в работе аэродинамики — аналогичную работу также проделали итальянцы для своего Lamborghini Aventador SVJ.

В отличие от исходника, здесь совершенно другой передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, а крышка багажника и передние крылья обзавелись воздуховодами. Также полной ревизии подверглась головная оптика — отныне на авто установлены узкие 35-миллиметровые фары с особой анимацией.

На крыше гиперкара появился, так называемый, воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.

Помимо прочего на Bugatti Divo красуются колесные диски эксклюзивного дизайна, имеются специальные плавники в районе передних колес, воздухозаборники в районе задних, двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.

Архитектура салона осталась прежней, разве что щеголяет уникальной схемой отделки из двухцветной алькантары серого «Divo Grey» и синего «Divo Racing Blue» оттенкой, а также отсутствием отсека для хранения мелочевки в центральной консоли и дверях.

Все это вкупе с облегченными дисками и аудиосистемой, углепластиковой крышкой интеркулера и уменьшенным количеством звукоизоляции позволило снизить вес автомобиля на 35 кг. Правда, чуть более упитанный водитель или пассажир на раз способны нивелировать всю проделанную работу.

Переработанная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника — Широн делает это за 2,4 секунды.

Зато в компании уточнили, что круг по тестовому полигону Нардо гиперкар Divo преодолевает на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.

А теперь про деньги: всего будет построено только 40 экземпляров купе Bugatti Divo, цена каждого начинается от €5 000 000 (

$5,8 млн. или около 376 млн. рублей без учета налогов). И вы окажетесь совершенно правы, если предположите, что все они уже распроданы. Можно нисколько не сомневаться, что в перспективе стоимость Диво будет только расти.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector