201 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Buick Regal 2017

Buick Regal Sportback и TourX 2018 — обновление линейки

Линейка новинок американского бренда Buick пополнилась интересным экземпляром под названием Regal. Чтоб не мелочиться, на суд публики Нью-Йорского автомобильного шоу подготовили модель сразу в двух исполнениях.

Одна из версий представляет собой хэтчбек Sportback с пятью дверями, вторая – универсал TourX. По сути, новый Buick Regal — это дубликат Opel Insignia в модификациях Grand Sport и Country Tourer. Дело в том, что все эти автомобили собираются на одном заводе в Германии, но Opel выпускает свои модели на рынок Европы, а Buick поставляет в США и Канаду.

Экстерьер Buick Regal 2018

Новый Buick имеет вытянутое и слегка сплюснутое мускулистое тело. Особенно это заметно в универсале. На боках прорисовываются четкие ребра, которые должны как бы стройнить мощное тело Regal. Резких и острых углов на кузове нет, все линии словно выдуты искусным стеклодувом. Гладко, пухло и блестяще, создается образ эдакого солидного толстячка. Однако взгляд у него отнюдь не добряка.

Светодиодные фары головного света имеют довольно агрессивную форму, присущую по большей части спортивным автомобилям. Впереди бампера получили жабры воздухозаборников с противотуманными фарами.

Общее впечатление о Buick Regal складывается позитивное, автомобиль выглядит стильно, привлекательно, выполнен по европейскому вкусу.

Цветовая палитра в точности дублирует предлагаемую братом близнецом.

После автомобильного шоу в Нью-Йорке можно будет не только ознакомится с деталями новинки, но и оценить, сравнить между собой Buick Regal и Opel Insignia, на который так похож американский представитель.

Интерьер нового Бюик Регал

Салон нового Regal по-европейски сдержан, однако, не лишен опций, которые уже являются закономерностью для автомобилей такого класса. Во-первых, это кнопка старта для двигателя и электрический ручной тормоз. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем со множеством функций и 7 динамиками. Здесь и интеграция с платформами типа Android, Apple, интернет Wi-Fi c качеством связи 4G.

За безопасность отвечают подушки безопасности в количестве 10 шт., множество систем слежения за дорогой, контроль сближения и предотвращения столкновения, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой при смене полосы, парктроник, GPS с функцией распознавания голоса и многое другое.

Рулевое колесо не просто имеет приличный функционал, но также оснащено подогревом. Сидения отличаются особой жесткостью, однако прелесть их в том, что на поворотах все пассажиры уверенно остаются на своих местах.

Габариты новинки

  • длина Buick Regal нового поколения составляет 4 м 89 см.,
  • ширина отмечена цифрой в 1 м 86 см,
  • высота 1м 49 см. Кстати, из-за скошенной крыши, пассажиры с высоким ростом чувствуют себя неуютно на заднем ряду сидений,
  • Колесная база внушительна, целых 2м 82 см, но при этом клиренс всего 16 см. Это что касается хэтчбека.

Габариты TourX составляют:

  • в длину почти 5 м (без 14 мм),
  • ширина все та же – 1 м 86 см,
  • немного прибавил универсал и в высоту – ровно полтора метра.
  • колесная база у моделей одинаковая, но дорожный просвет TourX больше на 2 см – 18 см. Это связано с невероятными способностями по загрузке багажника объемом до 2000 литров.

При этом занимается пространство от пола до потолка при сложенных задних сидениях.

Катается хэтчбек на 17 дюймовых колесах впереди и 18-дюймовых сзади. Для топ-комплектации их заменяют на 19-20 дюймовые легкосплавные.

Технические характеристики Buick Regal

Для базовых комплектаций хэтчбека и универсала будет устанавливаться 1,5 литровый, 163 сильный бензиновый мотор с расходом около 12 литров в городе, чуть более 7,5 на трассе. Более дорогие комплектации оснащаются 2 литровых четырехцилиндровым турбированным двигателем. Его мощность достигает 259 л.с., а расход в городе составит немного больше 11 литров, для трассы цифра опуститься до 7,2 литров топлива.

Для обоих вариантов предлагается 6-ступенчатася механика или такой же автомат. По умолчанию привод приходится на передние колеса, но есть возможность подключения полноприводной системы.

Цена обновленного Buick Regal 2017-2018

Самая голая модель стартует по цене от 27050 долларов, а максимально возможная комплектации обойдется в 36 540 долларов.

Видео Бюик Регал спорт и универсал 2017-2018:

Фото Buick Regal 2017-2018 года:

Обзор Buick Regal 2017-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового лифтбэка Buick Regal 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры лифтбэка, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор лифтбэка Buick Regal 2017-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон лифтбэка
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Американский автомобильный производитель Бьюик хорошо известен по всему миру. Одной из последних новинок производителя стала модель Buick Regal шестого поколения, представленная в 2017 году. Автомобиль не новый на рынке, первое поколение было представлено еще в далеком 1973 году, но за период существования зарекомендовал себя с позитивной стороны.

Новый Buick Regal 2017-2019 относится к премиум классу, так как может похвастаться хорошей сборкой, и неплохим функционалом. По типу кузова на выбор предлагают лифтбэк и универсал, в нашем случае рассмотрим Buick Regal 2017, так же именуемый как Sportback. В сравнении с пятым поколением, автомобиль изменился достаточно хорошо, за счет чего отчетливо выделяется среди других моделей. Новинка получила более строгий вид внешне и внутри, обновленные характеристики и комплектации.

Экстерьер нового Buick Regal 2017-2019

Внешний вид нового лифтбэк Buick Regal 2017-2019 тяжело спутать с другими автомобилями, хотя некоторые автолюбители говорят, что он напоминает Volvo S60, а так же некоторые лифтбэки Audi. Связано это скорей с тем, что в меру появления спроса на те или иные новинки, производители стараются не упустить позицию и тем самым дорабатывают новые модели, отходя от представленных концептов. Судя с всего Buick Regal 2017-2019 не стал исключением.

Центральная часть лифтбэка Buick Regal 2017-2019 действительно чем-то напоминает Вольво, но на самом деле это тот же новый Opel Insignia 2018, грозная передняя оптика и выделенная решетка радиатора. По стандарту для передней оптики лифтбэка использовали галогенные фары с направленными линзами, более дорогие комплектации Buick Regal 2019 обзаведутся матричными светодиодными фарами с адаптивной функцией.

Больше всего переднюю оптику Buick Regal 2017-2019 подчеркивают светодиодные линии дневных ходовых огней, они же выполняют одновременно функцию указателей поворотов. Вдобавок фон оптики окрасили в черный цвет, что придает дополнительную строгость лифтбэку. В пару к оптике, на боковой части Buick Regal 2017-2019 во всех комплектациях добавлены стандартные указатели поворотов.

Не меньше подчеркивает новый стиль классическая решетка радиатора Buick Regal 2017-2019. С небольшими доработками дизайнеры перенесли её с предыдущего поколения лифтбэка. По контуру решетку украшает хромированная окантовка, а вот центра может быть из черных или хромированных вертикальных планок. Доработана и эмблема компании, теперь цветная на три щита, а в стороны отходят две хромированные горизонтальные линии.

Передний бампер лифтбэка Buick Regal 2017-2019 изменился в лучшую сторону, получив более открытую дополнительную решетку по центру и прямоугольные светодиодные противотуманки по сторонам. За счет изменений бампера, немного увеличился дорожный просвет. Это немало важная деталь, так как владельцы пятого поколения часто жаловались о том, что черкают бампером по неровностям дороги.

Изменения коснулись и капота нового Buick Regal 2018, центральную часть делит приподнятая линия, а от передней оптики и до передних стоек тянется выгнутая линия. Что касается ветрового стекла лифтбэка, оно хоть и не панорамное, но изменилось по габаритам. В стандартном наборе Buick Regal 2017-2019 включена система подогрева ветрового стекла в районе стоянки стеклоочистителей, а вот максимальная комплектация новинки обзаведется полным подогревом стекла по периметру.

Боковая часть лифтбэка Buick Regal 2017-2019 получила меньше изменений. С дизайна можно отметить новые выгнутые линии на панелях дверей, одна тянется вдоль боковой части до задних стопов, вторая в нижней части дверей заменяет молдинги. Хотя за отдельную плату покупатель может доустановить пластиковые молдинги под цвет кузова или хромированные.

Дверные ручки лифтбэка Buick Regal 2017-2019 остались прежними, с натяжкой на себя. Наличие кнопки на ручке водителя говорит о системе бесключевого доступа, которая так же все чаще становится стандартной опцией для многих автомобилей. Боковые зеркала заднего вида сменили свою форму и стиль, по размерам стали меньше и более вытянуты по сторонам. В стандартный набор входит электрорегулировка зеркал и автоматическое складывание. Топ версии Buick Regal 2017-2019 обзаведутся подогревом зеркал и памятью. По неизвестным причинам в стандартный набор боковых зеркал не входят повторители поворотов, хотя обещают их устанавливать опционально.

Если хорошо присмотреться, то сбоку новый Buick Regal 2017-2019 многими деталями напоминает новые модели седанов Volkswagen. В частности расположение боковых стекол и хромированная окантовка вокруг стекол. По желанию покупатель Buick Regal 2017 может заменить хромированную окантовку на черную.

Расцветка кузова Buick Regal 2017-2019 осталась почти такой же:

  • темно-синий;
  • бордовый;
  • темно-зеленый;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • снежно-белый;
  • серый.

Дополнительные оттенки Buick Regal 2017-2019 или же индивидуальный окрас кузова не предусмотрен. Производитель предпочел ограничить выбор, чтоб максимально сохранить дизайн лифтбэка.

Учитывая геометрию задней части Buick Regal 2017-2019, на первый взгляд кажется, что это седан, но на самом деле автомобиль относится к классу лифтбэк. За счет своеобразной формы крыши, с большим наклоном и небольшой задней частью багажника, дизайнерам получилось придать новый стиль Buick Regal 2019. Открывается багажник аналогично, как и в большинство автомобилей Volkswagen, достаточно нажать на нижнюю часть эмблемы компании.

Торцовая часть крышки багажника немного приподнята, тем самым имитируя спойлер. Сама ж крышка багажника Buick Regal 2017-2019 большая (открывается в пару с задним стеклом) и по высоте значительно удобней, чем в предыдущем поколении. Больше всего изменений пришлось на задние стопы лифтбэка, во всех комплектациях они светодиодные с хорошо выраженными элементами. Как и полагается, часть стопов расположили на крышке багажника, а вторую часть на кузове лифтбэка Buick Regal 2017-2019.

Минимум изменений пришлось на задний бампер Buick Regal 2017-2019. В нижней части расположилась выемка под номерные знаки, рядом камера заднего вида и пара датчиков. Самый низ бампера получил небольшую пластиковую вставку, со светодиодными противотуманками и двумя наконечниками выхлопной системы.

Суммарно внешний вид нового лифтбэка Buick Regal 2017-2019 получился привлекательным. Дизайнеры постарались собрать в нем классические, узнаваемые черты бренда, немного добавив европейского стиля. По комплектации производитель предлагает доукомплектовать Buick Regal 2017-2019 разными хромированными вставками и накладками. В остальном же внешнее отличие по комплектациям будет минимальным.

Интерьер нового Buick Regal 2017-2019

В отличии от внешнего вида Buick Regal 2017-2019, который получил больше европейские черты, салон лифтбэка скорей модернизировали, нежели полностью переделали. Многие детали нового салона получили более острые формы, а вот закругленных углов стало меньше. В зависимости от выбранного окраса интерьера Buick Regal 2017-2019, передняя панель может быть сплошного черного цвета или же двухцветная, к примеру, черная и бежевая или же черная и серая.

Самый центр панели Buick Regal 2017-2019 занимает новая мультимедийка, в отличии от предыдущих генераций, дисплей так же стал современным. В основе лежит 7″ или 8″ сенсорный дисплей с новой системой Android Auto и Apple CarPlay, по стандарту в набор лифтбэка включена мобильная связь стандарта 4G LTE и точка доступа Wi-Fi. По сторонам от дисплея установлены прямоугольные воздуховоды, а немного ниже панель управления аудиосистемой лифтбэка. На выбор покупателя Buick Regal 2017-2019 производитель предлагает установить 6 или 8 динамиков аудиосистемы.

Заканчивает центральную часть, панель двухзонного климат-контроля с двумя небольшими монохромными экранами. Ситуация двуликая, многие производители переносят такие дисплеи на экран мультимедийки, здесь же решили оставить, как прежде, что немного говорит о старом варианте панели. Стоит отметить, что вся центральная часть панели Buick Regal 2017-2019 завернута в сторону водителя, это портить дизайн и неудобно для переднего пассажира.

Достаточно неплохо выполнен тоннель между передними сиденьями. Спереди элементы зарядки и прикуриватель спрятаны за декоративной заглушкой, можно зарядить гаджеты с помощью USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки Qi (в топ комплектации). Рычаг коробки передач выделили за счет серебристой вставки, по желанию её можно окрасить в черный или декорировать под дерево. Набор кнопок управления вокруг рычага кпп минимальный, и никак не сравнить с современными автомобилями премиум класса, другими словами производитель немного сэкономил на этом.

Спереди рычага кпп небольшая панель управления системами безопасности, позади кнопка электромеханического ручника и два подстаканника, просто и со вкусом. В классическом стиле дизайнеры Buick Regal 2017-2019 выполнили подлокотник между передними сиденьями. В некоторых комплектациях он простой с отделом для хранения мелочей, в других же будет добавлена функция охлаждения со съемной внутренней частью. Заднюю часть подлокотника украсили двумя воздуховодами и подзарядками.

Сиденья лифтбэка Buick Regal 2017 почти не изменились, закругленная передняя часть и невысокие подголовники. Это еще одна деталь, где производитель сэкономил на роскошном лифтбэке. По стандарту сиденья идут с механической регулировкой и без подогрева, более дорогие варианты получат все-таки подогрев и электронную регулировку. Сиденье водителя можно отрегулировать в 8-ми или 12-ти направлениях, а вот переднее пассажирское только в 6-ти. За дополнительную плату эти опции так же можно добавить и в обычные модели Buick Regal 2017-2019.

Второй ряд сидений лифтбэка Buick Regal 2017-2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Пропорция складывания стандартная 60/40, в спинке сиденья встроен центральный подлокотник. Производитель относит новый Buick Regal 2017-2019 к премиум автомобилям, но как таковой особой роскоши по факту нет.

Расцветка салона нового Buick Regal 2017-2019 не разнообразна:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый;
  4. коричневый;
  5. бордовый;
  6. белый.

Более интересно то, что в качестве обшивки салона Buick Regal 2017 для базовой комплектации используется качественная ткань, а это еще раз подтверждает отношение автомобиля к классу пониже премиум. Топовые комплектации лифтбэка получат кожаную обшивку интерьера, со сплошной кожи по сторонам и перфорированной по центру. Для кожаной обшивки производитель предлагает не только сплошные оттенки, но и комбинацию по желанию покупателя.

В характерном американском стиле выполнено водительское место лифтбэка Buick Regal 2017-2019. Дизайнеры не стали менять особенность панели приборов, оставив комбинацию аналоговых и цифровых датчиков. Центр панели приборов лифтбэка украшает цветной дисплей бортового компьютера, как правило, на него будет выводиться информация о состоянии двигателя и автомобиля в целом. Так же водитель может настроить по собственному желанию отдельные показатели, в том числе и подсказки по системе навигации.

В отличии от 5-ой генерации, 6-ой Buick Regal 2017 может похвастаться управлением мобильной связи, всевозможными настройками мультимедийки и климат-контролем. Выставить руль можно как по высоте, так и по глубине, что так же становится стандартом для современных автомобилей. Учитывая все настройки лифтбэка, можно уверено говорить, что места в салоне Buick Regal 2017 предостаточно и расположиться сможет пассажир любой комплектации. В зависимости от комплектации лифтбэка, салон может видоизменяться, но основные детали будут стандартными. Больше всего изменения коснутся обшивки и декорации, а так же отдельных функциональных систем.

Технические характеристики Buick Regal 2017-2019

Разнообразие технических характеристик лифтбэка Buick Regal 2017-2019 скудное, на выбор производитель предлагает только один бензиновый двигатель. По типу привода предлагается переднеприводный или полноприводный вариант, от этого и будет зависеть, какую коробку передач установят в пару к двигателю.

Buick Regal 2017-2018: линейка обновилась

Ассортимент американской компании расширился. Недавно представители бренда на территории Нью-Йорка продемонстрировали зрителям свою новинку Buick Regal 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль, как можно догадаться из названия, вышел в двух вариантах — хэтч и универсал.

Хэтчбек получил название Sportback, а универсал — TourX.

Нужно сразу же отметить, что данный американец является практически копией немецкого автомобиля Опель Инсигния. Новинка от Бюик будет собираться даже на том же предприятии.

Такое решение было принято намерено, ведь модель Insignia не поставляется на территорию Штатов и Канады.

Buick Regal 2017-2018. Технические характеристики

Под капот хэтчбека и универсала будут устанавливаться одинаковые силовые установки. Моторный ряд состоит из двух движков, а именно:

  • 1,5-литровая установка, работающая на бензине для базовой версии. Мощность двигателя составляет 163 л.с., а расход в городском режиме — 12 литров на «сотку» (на трассе — 7,5 л/100 км);
  • прочие версии оснащаются двухлитровым турбированным агрегатом. Его отдача составляет 259 лошадей. У данного мотора расход составляет всего 11 литров в городе и 7,2 литра за городом.

Трансмиссия механическая или автоматическая. Все коробки с шестью скоростями. Привод по умолчанию передний, но при помощи специальной системы можно подключить и привод на все колеса.

Габариты Бюик Регал 2017-2018 в новом кузове

Сперва стоит разобрать размеры автомобиля в кузове хэтчбек:

  • длина — 489 см;
  • ширина — 186 см;
  • высота — 149 см;
  • колесная база — 282 см;
  • дорожный просвет — 16 см.

А теперь размеры универсала:

  • длина — 498,6 см;
  • ширина — 186 см;
  • высота — 150 см;
  • колесная база — 282 см;
  • клиренс — 18 см. Увеличение этого показателя связано с большим объемом багажного отделения, чтобы машина не проседала при погрузке.

На хэтч спереди устанавливаются колеса диаметром 17 дюймов, а сзади — 18 дюймов. Версия ТурИкс оборудуется 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами (на выбор покупателя).

Внешний вид Бюик Регал 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер американца получился немного сплюснутым, но мускулистым. Раздутые ребра и бока особенно заметны на универсале. Кузов без резких углов и переходов. Все очень аккуратно и плавно. Однако, несмотря на это, кузов новинки нельзя назвать каким-то старомодным и простым.

Головные фары работают на светодиодах. Их очертания хищные и похоже на те, которыми оборудуются множество спорткаров. Передний бампер оригинальный с хромированными перемычками и специальными проемами для противотуманных фонарей.

Критики признают, что Бюик Регал 2017-2018 в новом кузове действительно создает положительно впечатление. Он похож на множество европейских представителей.

А вот цветовая палитра не поразила поклонников. Она точно такая же, как и у Опеля Инсигния.

Интерьер Buick Regal 2017-2018 и комплектации

Салон американца получился в лучших европейских традициях. Тут нет вычурных элементов, которых так много у представителей из Азии. Все очень сдержано и соответствует своему классу.

Автомобиль получил огромное количество нововведений, а именно:

  • кнопка пуска и остановки мотора;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • электронный ручник;
  • 7 колонок для качественного звучания аудиокомплекса;
  • система Wi-Fi.

Безопасность достигается благодаря:

  • десяти аэрбэгам;
  • огромным количествам систем, которые отслеживают обстановку на дороге;
  • системы контроля над фронтальными столкновениями;
  • парктроникам;
  • GPS-навигатору;
  • система распознавания голосовых команд.

Руль многофункциональный, а передние кресла оснащены качественным обогревом и вентиляцией. Благодаря особой схеме, кресла в автомобиле оптимальной жесткости и все пассажиры себя будут чувствовать комфортно при поездках даже на дальние расстояния.

Бюик Регал 2017-2018. Цены

Самая простая комплектация хэтчбека и универсала будет стоить одинаково, а точнее 27 050 долларов. Самая дорогая версия будет стоить уже на 9 490 долларов больше.

Бюик Регал 2017-2018 фото

Бюик Регал 2017-2018 видео тест-драйва

Buick Regal 2018 – к премьере в Нью-Йорке готов

Новые модели американских автомобилей Бьюик 2018-2019 года пополнились новинкой Buick Regal, причем сразу в двух версиях – пятидверный хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX с полным приводом. Предлагаем вниманию наших читателей обзор американских двойников хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками нового Бьюик Регал.

Публичная премьера новых Buick Regal Sportback и Buick Regal TourX запланирована на стенде американской компании в рамках New York Auto Show 2017 в середине апреля. Продажи new Buick Regal 2018 в Америке стартуют в четвертом квартале 2017 года, цена, по предварительной информации, составит от 28000 долларов.

По сути, как и сказано в начале обзора, хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX братья-близнецы хэтча Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer (раскроется официально чуть позже, осенью 2017 года в немецком Франкфурте). Производство родственных моделей Опель и Бьюик осуществляется на одном заводе в Германии, новинки Opel для европейского рынка, а новые модели Buick для экспорта в США и Канаду.

Так что с оглядкой на 2 поколение Opel Insignia вопросов с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера нового поколения Buick Regal не возникает. Автомобили создавались европейскими дизайнерами и инженерами до перехода компании Опель из состава GM во французскую семью PSA.

Новый Бьюик Регал может похвастать наличием новой тележки E2XX с самообучающимся шасси FlexRide, бензиновой 250-сильной турбо четверкой, продвинутой системой полного привода (два индивидуальных управляемых электроникой многодисковых сцеплений для задних полуосей, обеспечивающих векторизацию тяги), 9 АКПП при наличии переднего привода и 8 АКПП с полным приводом, современными мультимедийными системами с 7-8 дюймовыми сенсорными цветными экранами (Apple CarPlay, Android Auto, OnStar 4G LTE Wi-Fi), 10 подушками безопасности, активным капотом, системами Forward Collision Alert и Adaptive Cruise Control с функцией Forward Automatic Braking, Lane Keep Assist, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert и Rear Park Assist, Hill Start Assist, кнопокй запуска двигателя и электрическим приводом стояночного тормоза, светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с LED наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек Buick Regal Sportback 2018 года составляют 4899 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 160 мм клиренсом.
  • Масса пятидверного хэтчбека в снаряженном состоянии варьируется в пределах 1700-1770 кг.
  • Внешние габаритные размеры кузова вседорожного универсала Buick Regal TourX 2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом.
  • Снаряженная масса полноприводного универсала в зависимости от комплектации составляет 1923-1944 кг.

Интересно, что вседорожник Бьюик Регал ТурХ обладает рекордными в классе возможностями для перевозки груза с 2081 литрами грузового объема при загрузке под потолок за спинками водительского и пассажирского кресел. Первый за последние 20 лет универсал Buick не только благодаря такому внушительному багажному отделению способен составить конкуренцию таким моделям, как Audi A4 allroad и BMW 3-Series Touring, Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country, но и с техникой у новинки полный порядок.

Технические характеристики хэтчбека Buick Regal Sportback и универсала Buick Regal TourX 2018 года. Для машин предлагается только один бензиновый мотор, но зато какой – турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый мощностью 253 силы.
Хэтчбек доступен к заказу с передним приводом и 9 АКПП, а также полным приводом и 8 АКПП. При наличии привода на передние колеса и 9-ступенчатой коробки передач крутящий момент мотора составляет 352 Нм, а вот версии с полными приводом и 8-ступенчатым автоматом порадуют мотор с максимальным крутящим моментом в 400 Нм.
Универсал по умолчанию оснащается системой полного привода, 8 АКПП и двигателем 2.0 turbo (253 лс 400 Нм).

Новое поколение Buick Regal 2018-2019

Buick начинался как обособленный бренд, успешно существовавший некоторые время пока не попал под крыло GM и маркетинга. Раньше он выпускал даже спортивные автомобили – Regal 1987 GNX, а сегодня мы изучим Regal 2019 года где все уже не так.

Не так, потому что теперь под брендом выпускаются не новые автомобили, а просто используют логотип компании для выпуска других машин на американский рынок. Это новая Опель Инсигния, продающаяся на рынке Европы, а в Америке решили продавать эту же машину просто под другим брендом.

Содержание:

Компания к маркетингу подходит серьезно, поэтому даже не новый автомобиль показывает на Нью-Йорксой выставке в 2017 году. Представлен лифтбек и сразу же универсал повышенной проходимости TourX.

Дизайн

Что ж одинаковые они ну и что, мы все равно вам расскажем про машину во всех подробностях и начнем с того, что сначала видит покупатель – внешность автомобиля.

Спереди виден модный сейчас агрессивный стиль. Создается агрессия новыми узкими светодиодными фарами InteliLux с 32 светодиодами внутри, пускающими свет вперед на 400 метров. Отличить модель можно по радиаторной решетке, не только потому что там находится логотип, сама форма другая. Бьюик использует фирменный стиль решетки с множеством вертикальных перегородок.

Бампер Buick Regal оставили без изменений установив тонкие хромированные вставки на воздухозаборники, а в комплектациях подороже дополнив их противотуманной фарой.

Сбоку спортивный стиль сохранен, стремительная форма кузова радует. Сразу обращаешь внимание на две выштамповочные линии, одна наверху проходит по ручкам дверей, вторая более глубокая внизу у задней двери приподнимается наверх. Так любимые американцами хромированные вставки в Бьюик Регал 2018-2019 применены на ручках дверей и в качестве окантовки окна. В раздутые арки устанавливаются 17-дюймовые литые диски, но опционально или в самой дорогой версии они расширятся до 19-дюймовых.

Лифтек это круто. Дело в том, что такая форма кузова позволяет сделать очень агрессивной заднюю часть за счет соединенной крышки и стекла. Здесь в совокупности с установкой небольшого duck tail создает просто прекрасный вид. Задние фонари приблизительно повторяют передние. Массивный бампер на манер спортивного авто оснащен вертикальными углублениями, но туда вставлены светоотражатели.

В топовой комплектации Buick Regal GS внизу появятся насадки под стильную выпускную систему, по факту там стоят, как и в обычных комплектациях две трубы. В GS меняется еще и перед, лишаясь хромированной полоски, заменяясь на окантовку вокруг воздухозаборника и устанавливается другая радиаторная решетка.

По цветам окраски предлагается 7 вариантов:

Габариты лифтбека:

  • длина – 4899 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Универсал TourX отличается естественно формой кузова и некими другими элементами. Сразу бросается в глаза большая пластиковая защита кузова по кругу, намекающая на проходимость автомобиля. Сбоку хромированная полоса оконной рамы продолжается по кузову и переходит в задней фонарь, при чем в прямом смысле, внутри фары есть тонкая хромированная полоса.

Габариты универсала:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Салон Buick Regal 2018-2019

Фишка Бьюика всегда в более дорогом оснащении, ведь бренд относится к премиумным. Здесь такого нет, да в дорогих комплектациях используют кожаную обшивку и деревянные вставки, но это же есть и у европейского аналога.

Цвет кожи можно выбрать, вариантов немного:

Опять же в базовых комплектациях будет ткань.

Машина просторная, спереди и сзади много свободного места, правда сзади скучно. Максимум что может сделать задним пассажирам – зарядить смартфон от прикуривателя.

У водителя Бьюик Регал в руках удобный 3-спицевый руль с хромированными элементами и множеством кнопок. Стильная панель приборов состоит преимущественно из аналоговых датчиков, углубленных в колодцах. Еще есть информативный небольшой дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли ничего лишнего – сенсорный дисплей мультимедиа и блок раздельного климат-контроля с двумя маленькими мониторами. В базе Buick Regal дисплей мультимедиа 7-дюймовый, а в топе 8-дюймовый. Функционал приятный, дисплей поддерживает огромное количество интерфейсов:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • OnStar 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Мультимедиа передает звук на 6 динамиков, опционально установят еще 2.

В тоннеле сосредоточили только самое необходимое, она сама по себе сморится круто из-за того, что сделана из дерева. Там рычаг КПП, подстаканники, кнопка стояночного тормоза и ниша с портами USB и беспроводной площадкой зарядки.

Багажник в разложенном состоянии установил рекорд в классе, правда это относится к универсалу TourX с показателем в 2081 литр.

Также внутри установлено 10 подушек безопасности и множество систем, отвечающих на безопасность:

  • контроль состояния водителя;
  • контроль ситуации при движении задом;
  • распознавание знаков и пешеходов;
  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • контроль полосы движения.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector