8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Cadillac XT4 2019

Cadillac XT4 2019

Cadillac XT4 2019 Cadillac XT4 2019 сбоку Cadillac XT4 2019 боком Cadillac XT4 2019 сзади Cadillac XT4 2019 интерьер Cadillac XT4 2019 приборная панель Cadillac XT4 2019 салон Cadillac XT4 2019 коробка передач Cadillac XT4 2019 багажник

Кадиллак ХТ4 2019

  • Тип кузова Кроссовер
  • ПоколениеⅠ-2018
  • КлассSUV-D3
  • СборкаСША, Кэнзас-Сити / Китай, Шанхай
  • Платформа GM E2
  • Двигатели бенз. 2,0 (241 л.с), турбо
  • КПП 9 AT
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 36 000 $

XT4 2018-2019 — это действительно новая модель от Кадиллак за последние 3 года. Автомобиль построен на впервые использованной маркой платформе и получил новый двигатель и отличительный дизайн.

Экстерьер

Автомобили Кадиллак, хоть и обзавелись общесемейным отличительным дизайном, но каждый уникален по-своему, и новый Cadillaс XT4 не исключение. Самый компактный из кроссоверов марки легко узнаваем спереди сложным дизайном передней оптики, которая, в отличие от старших братьев, выполнена в одном блоке с ходовыми огнями, с ниспадающим светодиодным водопадом до самого бампера.

фары кадиллак хт4

Заметно выделяется глубокая выштамповка на капоте. В экстерьере заметно меньше хрома и более практичные накладки из черного пластика по всему периметру.

Сзади новый кадиллак будет легко отличить, но сложнее идентифицировать марку. Более динамичные пропорции, как и новое для Cadillac исполнение кормы, призваны привлечь и аудиторию моложе 30 в том числе.

кадиллак хт4 сзади

Задняя светодиодная оптика простирается от самой крыши, и L-образными бумерангами смело заходит на крышку багажника.

Интерьер

Более современный интерьер нового Кадиллака ХТ4 производит даже более приятное впечатление, чем салон старшего ХТ5, и не уступает ему по оснащению, есть даже свои фишки — салонное зеркало, на которое выводится картинка с потоковым видео с задней камеры и шайба управления мультимедиа системой, которая начиная с XT4 будет распространяться на все мультимедиа Cadillac.

салон кадиллак хт4

Салон авто можно опционально украсить вставками из натурального дерева, углепластика или алюминия.

Задний рад гостеприимно встретит двух взрослых пассажиров. Но третий будет лишним — на это намекают массивный трансмиссионный туннель и всего пара подголовников.

кадиллак хт4 задние сиденья

Спинки сидений легко складываются в пропорции 2 к 1 и образуют ровный пол с багажным отделением и 1 385 литров полезного объема и до 637 литров с поднятыми сиденьями (по американской системе измерений).

Двигатели и КПП

Пока что представлен только один двигатель — новая двухлитровая четверка с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Это длинноходный (диаметр цилиндра — 83,0 мм, рабочий ход — 92,3 мм) мотор с двухпоточным турбонагнетателем, изменяемой высотой поднятия клапанов и функцией деактивации половины цилиндров.

В паре с двигателем работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50.

Платформа, подвеска, тормоза

Cadillac для модели ХТ4 2019 впервые использует платформу Е2, общую с современными автомобилями Opel Insignia и Chevrolet Malibu, но с уменьшенной колесной базой. Спереди знакомый McPherson, сзади — многорычажка. Опционально доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, и как сообщают журналисты «За рулем», которым уже удалось поездить на разных версиях новой модели: «Пассивная подвеска не впечатляет – чрезмерная раскачка на волнах, а с адаптивной ощутимо лучше – цельное, сбалансированное поведение с плавным ходом».

Новый ХТ4 впервые для Cadillac использует электрогидравлический усилитель тормозов, вместо привычного вакуумного.

Привод может быть передним или полным с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси, что, впрочем, наряду с небольшим (172 мм) клиренсом мало помогает на серьезном бездорожье, и делает паркетник асфальтовым автомобилем.

Оснащение

В базовое оснащение входят:

  • полностью светодиодные фары
  • обивка салона искусственной кожей
  • двухзонный климат-контроль
  • электрорегулировки передних кресел
  • задние датчики парковки
  • систему дистанционного запуска двигателя
  • 8» сенсорный экран мультимедиа
  • шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой
  • 4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки
  • беспроводная зарядка смартфонов мощностью 15 Вт

шайба мультимедиа

Более дорогие версии оснащены или за доплату доступны:

  • спортивное рулевое колесо
  • система кругового обзора Surround Vision
  • легкосплавные диски 20″
  • аудиосистема Bose
  • навигация
  • панорамная крыша
  • вентиляция и массаж передних кресел
  • отделка из натуральной кожи
  • цифровое салонное зеркало
  • адаптивная подвеска
  • электропривод пятой двери
  • память водительских настроек
  • комплекс электронных ассистентов водителя
  • фоновая подсветка салона
  • подогрев сидений и руля

панорамная крыша кадиллак хт4

Комплектации и цены

Новый кроссовер предлагают в трех вариантах оформления: базовым Luxury, на ступеньку выше — Premium Luxury, и топ-версия Sport с зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

Компания уже осенью 2018 обещает начать поставки американским покупателям автомобили, произведенные на заводе Fairfax Assembly в Кэнзас-Сити по цене от 35 790 $ (без учета налогов) за базовую версию. Кроссовер также собирается в Китае на шанхайском заводе совместного предприятия SAIC-GM.

General Motors рассчитывает продавать новую модель и в России, но к нам модель поступит в лучшем случае в конце 2019 года. О ценах пока речь не идет, но стоит отметить, что старший Кадиллак XT5 стоит сейчас 2 890 000 рублей ($43 000).

Видеообзор Cadillac XT4 2019 (en)

Обзор нового Cadillac XT4 2018-2019

На мартовском автосалоне в Нью-Йорке 2018 состоялась премьера самого компактного кроссовера компании Cadillac. Новинка получила название XT4 и стала первой машиной американской марки, построенной в рамках стратегии по обновлению модельного ряда.

В США прием заказов на паркетник открылся сразу же после окончания мотор-шоу, однако в салонах дилеров первые автомобили, производство которых налажено на заводе Fairfax Assembly (Кэнзас-Сити), появятся только осенью по цене от 35 790 долларов.

Примерно в это же время Кадиллак ХТ4 доберется до Китая, причем машины для Поднебесной решено выпускать на совместном предприятии SAIC-GM в Шанхае. Начало продаж новой модели в России запланировано на 2019 г.

Экстерьер

Стилистически компактный кроссовер выполнили таким образом, чтобы заинтересовать в первую очередь молодое поколение водителей. Плюс дизайн автомобиля явно разрабатывался с оглядкой на европейских конкурентов. По умолчанию авто положены 18-дюймовые диски, а топе идут «катки» на 20″.

При сравнении новинки со старшим XT5 отмечаем, что спереди младшая версия имеет схожую щитообразную решетку радиатора, но с мелкоячеистой структурой вместо горизонтальных планок. Форма головной оптики со «световыми мячами» ходовых огней здесь и вовсе практически такая же, причем фары уже в базе светодиодные.

Передний бампер нового Кадиллак XT4 2019 (фото и картинки) с защитной накладкой черного цвета также во многом схож с бампером «пятерки», но секции боковых воздухозаборников тут поменьше. Сбоку авто выделяется наличием «горба» на капоте, покатой крышей и ярко выраженной подоконной линией.

На задних стойках расположились L-образные вертикальные блоки фонарей, нижние края которых заходят на крышку багажника. Внизу заднего бампера установлена защитная накладка, а по краям находятся пара прямоугольных патрубков выпускной системы.

Для «ИксТи 4» предусмотрено три варианта исполнения: Luxury, Premium Luxury и Sport, отличающихся не только оснащением, но и наружным декором. «Спортивная» комплектация щеголяет черной решеткой радиатора и такой же окантовкой боковых стекол, а вот ярких хромированных вставок практически нет.

Салон

Несмотря на свои компактные размеры, Cadillac XT4 2018-2019 (комплектации и цены) обладает достаточно просторным салоном (в сравнении с другими моделями класса). Например, расстояние между рядами сидений «американца» равно 1 004 мм, чего вполне достаточно для комфортной посадки сзади.

В начальной версии сиденья обтянуты искусственной кожей, а отделка из натуральной предлагается за доплату. Оформление интерьера по части декора зависит от комплектации. На версиях Luxury и Premium салон украшен вставками из алюминия или натурального дерева.

На топовом варианте Sport можно заказать вставки из дерева, либо карбона, при этом такой автомобиль дополнительно укомплектован спортивным рулем и педалями. Помимо полностью черного оформления кабины доступен еще и двухцветный.

Приборная панель паркетника состоит из двух крупных аналоговых шкал и дисплея бортового компьютера между ними — цифровой приборки не предусмотрено в принципе. Кадиллак XT4 оснащен развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, аккуратно «вписанным» по центру передней панели, причем сразу под монитором находится два ряда кнопок.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы

Управлять мультимедийкой можно как непосредственно с тачпада, так и со специальной шайбы-контроллера, расположенной на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП. Помимо прочего, на борту имеется четыре USB-порта и три 12-вольтовые розетки, а на центральной консоли находится слот для SD-карт.

Характеристики

В основу новой модели Cadillac XT4 легла платформа GM E2. Габаритная длина компактного вседорожника равна 4 599 мм, а его колесная база — 2 779 мм. В ширину и высоту авто достигает 1 881 и 1 627 мм соответственно, снаряженная масса переднеприводной версии составляет 1 660 кг.

По умолчанию грузовой отсек может принять до 637 литров груза, максимальный объем багажника при сложенных спинках второго ряда заявлен на уровне 1 385 л (по американской методике измерений). Машина способна буксировать прицеп массой до 1 587 кг.

Дорожный просвет ХТ4 (характеристики) составляет 171 мм, что по меркам класса относительно немного. Спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажка. За доплату клиенты могут заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которая предлагается по умолчанию для комплектации «Спорт».

Базовым движком для кроссовера является новая 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 241 л.с. при 5 000 об/мин и 350 Нм, доступных в диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин. Агрегат имеет двухпоточный турбонагнетатель, изменяемую высоту поднятия клапанов и функцию частичной деактивации цилиндров.

Работает движок в связке с девятиступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T50, средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 8,7 литров на 100 км. Привод может быть как передним, так и полным — в последнем случае используется муфта для подключения задней оси.

Тест-драйв Cadillac XT4. Гудбай, Америка!

Марка Cadillac неразрывно связана с американским образом жизни. Чего только стоит упоминание Кадиллака в более чем 14 тысячах песен и почти в 2 тысячах названий музыкальных альбомов, а ведь есть еще и кино… К сожалению, последнее время у Cadillac дела шли не лучшим образом не только на нашем рынке, но и на домашнем. Исправить положение призван потенциальный хит — компактный кроссовер Cadillac XT4. Мы отправились в Сиэтл, чтобы познакомиться с новинкой и оценить ее перспективы.

Cadillac XT4 Цена: не объявлена В продаже: с 2020 г.

По какой причине Сиэтл был выбран в качестве места для проведения глобального тест-драйва нового Cadillac XT4, мне доподлинно неизвестно, но допускаю, что город, который подарил миру музыкальное направление «Гранж» и является лидером по населению с высшим образованием, ассоциируется с молодостью и прогрессом, а ведь именно на такую целевую аудиторию и рассчитан новый компактный кроссовер. Пока молодежь не частый гость в автосалонах Cadillac, а модельная линейка для такой уважаемой марки неприлично скудна. Однако лечение болезни начинается с диагноза, а в качестве пилюли был выбран автомобиль с мощным турбодвигателем, современной коробкой передач и яркой внешностью, ориентированной в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию.XT4 — это первый «Кадиллак», который примерил новую платформу E2 (спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка), на которой уже построено несколько моделей концерна GM под разными брендами. По признанию самих создателей машины, в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты, в частности Q3 предыдущего поколения, который XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). Фактически, XT4 будет выступать в «межклассовом» разряде, привлекая клиентов бÓльшими габаритами, чем у конкурентов. К слову, подобная стратегия не нова. Ею успешно пользуется Lexus со своими кроссоверами NX и RX.Благодаря значительной колесной базе XT4 (2779 мм) второй ряд вполне «обитаем», не в пример конкурентам, хотя и тут не обошлось без недостатков. Так, спинка второго ряда расположена слишком вертикально, и это не лечится. Задний диван не имеет регулировки ни по углу наклона, ни по положению, хотя подобная опция есть у многих массовых моделей.

Впрочем, есть и чем похвастаться. Уже в базе доступны светодиодные фары, шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, система дистанционного пуска двигателя, задние парковочные датчики, 18‑дюймовые колесные диски и отделка салона искусственной кожей.К качеству интерьера претензий нет, но до европейских конкурентов он пока недотягивает. Впрочем, для американского бренда это не просто шаг вперед, а огромный скачок.

К приборам по эргономике претензий нет. Виртуальной панели приборов пока нет даже в списке опций.

В движение кроссовер приводится 2‑литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 237 л. с. Это новый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особую гордость, по мнению инженеров фирмы, вызывает топливная экономичность. Как и старшие братья, XT4 умеет отключать цилиндры. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух! Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволяет в зимних условиях быстрее прогреваться. Кстати, по слухам, на нашем рынке ожидается дизельный мотор, и вполне возможно, он будет базовым.

8-дюймовый дисплей сильно завален назад, но проблем с чтением информации не возникает.

В качестве трансмиссии выступает 9‑ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с «пониженной» первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможностью полного отключения заднего привода. XT4 первым среди «Кадиллаков» получил электрогидравлический усилитель тормозов.

У коробки Hydra-Matic 9T50 «короткая» первая передача для бодрого старта.

Из электронных «фишек» стоит отметить мультимедиасистему с магазином приложений, возможность «раздавать» WiFi на семь устройств, управление автомобилем через мобильное приложение, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и даже систему AmazonKeyIn-Car Delivery, которая позволит в США осуществлять доставку товаров из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.

ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО АМЕРИКАНЦУ…

Первое знакомство с интерьером XT4 «вау-эффекта» не вызывает. Материалы отделки достаточно качественные, но бескомпромиссными их все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и строчки по граням смотрится солидно, на ощупь до немецкого уровня недотягивает. Деревянные или карбоновые вставки, наоборот, выглядят качественно и радуют глаз полированным блеском. Дизайнеры решили не мудрствовать с обилием сенсорных панелей. Наоборот, в салоне масса «аналоговых» кнопок, большая часть которых расположилась на «гребенке» под монитором. Кстати, сам 8‑дюймовый дисплей мультимедиасистемы не установлен вертикально, а завален назад, что поначалу вызывает недоумение, ведь располагается он по отношению к взору седоков под большим углом. Однако изображение читается нормально и бликов на ходу замечено не было.

Ходовые испытания начались с версии Sport, отличающейся зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.Кроссовер с самого начала рвался вперед, подобно необъезженному жеребцу. Достаточно мощный мотор в тандеме с прытким автоматом то и дело заставлял меня дергать за «поводья» тормозов в городском трафике. Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 даже начал дарить удовольствие. Спустя несколько часов я успешно «вкатился» и начал чувствовать себя целевой аудиторией нового кроссовера.Версия Premium показалась мне заметно спокойнее. Руль тоньше, реакции на газ не такие нервные, алгоритм переключения передач рассчитан скорее на экономию топлива, нежели на динамику. Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но автомобиль уже не показался мне слишком «нервным» и свое-нравным.

XT4 явно не претендует не звание покорителя бездорожья, так как рожден в стране, где с этим напряженка. С клиренсом в 171 мм максимум, на что его хватит, это штурм дачных проселков или заснеженных городских улиц.

Кроссовер будут предлагать в трех основных комплектациях, маркетологи назвали это Y-стратегией. Базовым станет исполнение Luxury, которое разделяется на две параллельные «ветви» — Premium Luxury и Sport. В США базовая версия оценена в $35 790, а ценники на две «Y-комплектации» начинаются от 40 290 долларов. Для сравнения, Audi Q3 стартует в США с отметки в $32 900 с менее мощным 2‑литровым мотором, а Audi Q5 — от $41 500. В России кроссовер появится в конце этого года, а вот о ценах пока говорить рано. Судя по американским прайс-листам, нужно ориентироваться на ценовое окно между Q3 и Q5. Таким образом, если бы XT4 вышел на наш рынок сегодня, то его цена была бы около 2,7 млн рублей, что по нынешним временам даже не слишком страшно.

Читать еще:  Как правильно преодолевать крутые спуски и подъемы

Cadillac XT4: тест-драйв без двух цилиндров

Cadillac XT4

Длина / ширина / высота / база 4599 / 1881 / 1627 / 2779 мм
Объем багажника 637–1385 л
Снаряженная масса 1660 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 177 кВт/237 л.с. при 5000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4000 об/мин
Время разгона 0–60 миль/ч (0–96 км/ч) 7,2 с
Топливо / запас топлива АИ-95 / 61,7 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,7 / 8,1 / 9,8 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А9

Очередь на паром с острова Бейнбридж в направлении Сиэтла всё прирастала. Вот к гигантскому GMC Sierra подкатил пикап Cadillac Escalade. Следом за ним встал еще один «кэдди» – огромный седан XTS. На соседней линии я заметил еще пару Кадиллаков: винтажный Fleetwood и редкий кабриолет Allante. Яркие машины! В России такие большая редкость. Однако владельцы этих «арт-объектов», да и не только они, буквально пожирали глазами мой XT4 – самый компактный в истории полноприводный Cadillac.

Редукция

Еще недавно словосочетание «доступный компактный Cadillac» было оксюмороном. Все Кадиллаки были огромными, как Великие озёра, и дорогими, как виллы в Калифорнии. А среди покупателей преобладали люди предпенсионного и пенсионного возраста (мы сейчас говорим об американцах). Cadillac долгое время занимал инертную позицию, но вдруг одумался и решил выйти из летаргического сна: начиная с этого года Cadillac будет показывать по новинке каждые шесть месяцев. И первая из них – кроссовер ХТ4.

С его помощью американцы надеются захомутать 30‑летних. Для большинства это будет первый в жизни Cadillac. Понравится – станут постоянными лояльными покупателями. Во многом поэтому над дизайном машины работала исключительно молодежь.

Фейс выполнен в духе более крупного ХТ5, но в остальном облик революционный для кадиллаковских SUV! Впервые нет дополнительных окошек за задними боковыми дверями. И фонари на корме выполнены в новом стиле – вертикальные, с маленьким горизонтальным хвостиком. Как говорит целевая аудитория, получился «задиристый лук».

Не Морозов

– Меня зовут Павлик, Тодд Павлик. Я главный инженер ХТ4. Ты ведь из России, верно? У вас продается больше Кадиллаков, чем во всех европейских странах, вместе взятых! Не против, если я составлю тебе компанию в тест-драйве? Знаю на маршруте одну точку – там продают лучший на всем Тихоокеанском побережье пирог с кленовым сиропом.

Обычно приходится выискивать спикеров, а тут он сам нарисовался. Я еще не сел за руль, а Тодд уже начал информационную атаку:

– Обрати внимание на высокие двери. Они полностью прикрывают пороги, а значит, когда машина грязная, при посадке не будешь пачкаться. Плюс тройной контур изоляции.

Интерьер мне понравился больше рубленых граней кузова. Лаконичная приборка, ажурный руль, приятный в хвате селектор автомата с кнопкой Р на макушке. Само собой, есть обязательные для современного автомобиля проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi и индукционная зарядка для смартфонов. Но главное – новый для Кадиллаков принцип управления информационно-развлекательной системой при помощи шайбы, на манер немецких аналогов. Просто, понятно и логично. Можно менять настройки и через сенсорный экран, но вскоре я прекратил изыскания – не хотелось оставлять на глянце отпечатки пальцев.

Глядя, как я настраиваю зеркалá, Павлик намекнул, что неплохо бы перевести салонное зеркало в режим отображения потокового видео с камеры заднего вида.

– Да знаю я про эту функцию! Мне она не нравится, раздражает рассогласованность изображения с реальным отражением в боковых зеркалах.

Судя по заговорщицкому блеску в глазах, Тодд как будто ждал этого ответа.

– А ты попробуй! К стандартному режиму ты больше не вернешься. Теперь можно отдалить изображение с камеры и корректировать яркость.

Проверил. И впрямь стало лучше!

Сиэтл своей холмистостью очень напоминает Сан-Франциско. Дороги не по-американски узкие – и небольшой ХТ4 здесь в своей тарелке.

Выехали на фривей, и рельеф стал плоским, как стол. Ограничение – 55 миль/ч, однако поток безбоязненно накидывает сверху «десятку». Для ХТ4 этого мало – он рвется в бой. Напористая 237‑сильная «турбочетверка» просится на безлимитный немецкий автобан.

Два цилиндра и дизель

Два цилиндра из четырех (два центральных) могут отключаться при малых нагрузках. Работает это гладко и незаметно. Никакая надпись или пиктограмма на приборке не загорается – чтобы не тревожить клиентов, объясняет Тодд, ибо многие из них, дескать, могут смутиться. Понимаю, понимаю: двухцилиндровый Cadillac…

Экономить топливо (средний расход 9 л/100 км) помогает система «старт-стоп», а также впервые примененная на Кадиллаках девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50. Благодаря мелко «нашинкованным» передачам двигатель почти всегда работает на оптимальных оборотах.

А как насчет гибрида или электроверсии? Тодд говорит, что в этом сегменте «зеленые» силовые агрегаты пока не востребованы. Через несколько месяцев появится дизельный вариант – это будет первый в истории Cadillac на тяжелом топливе! Все карты Павлик не раскрыл, сказал лишь, что рабочий объем – 2 литра. Намек на опелевские корни движка (до недавнего времени Opel входил в концерн GM) с ходу отверг. Что ж, посмотрим! И послушаем. И даже понюхаем.

Гладкая трасса осталась позади, а щербатое покрытие машине не по душе: салон начал поскрипывать. Да и шумно – гул от дороги громче, чем ожидаешь в машине такого класса. А еще стала проявляться раскачка на волнах, будто на глиссирующем катере идешь. Но изредка встречающиеся ямки и буераки подвеска (спереди – McPherson, сзади – многорычажка) отрабатывает мягко и бесшумно.

Задний редуктор GKN не имеет дифференциала, но оснащен двумя пакетами фрикционов – по одному на каждое колесо. В поворотах бóльшая часть тяги достается внешнему колесу, что повышает стабильность. ХТ4 охотно встает на дугу и крепко за нее держится. Хотя какие уж тут виражи. Перед большинством ходовых связок висят знаки, ограничивающие скорость – вплоть до 15 миль/ч. Говорю же, в Европе надо ездить! Или в России. А то ведь и бездорожья здесь не сыскать. Тодд разводит руками и говорит, что XT4 создан исключительно для города.

О паркетной сущности машины (вопреки оригинальной трансмиссии) говорит и скромный дорожный просвет – всего 171 мм. Павлик даже не смог вспомнить, каковы углы въезда и съезда. Лишь после долгой переписки с ассистентом он выдал безрадостную информацию: всего 13,9 и 26 градусов соответственно. У иных легковушек «геометрия» получше будет.

О пользе спорта

После обеда (пирог с кленовым сиропом был действительно бесподобен) удалось вырвать модификацию Sport – без хрома, с затемненной оптикой и продвинутым шасси CDC (continuous damping control) с электронно-управляемыми амортизаторами. Получая информацию от датчиков скорости, положения руля, рычагов подвески и давления в тормозной системе, управляющие клапаны до 500 раз в секунду меняют объем сечения, корректируя характеристики амортизаторов. И это работает! Машина едет более цельно и собрано – без клевков и виляний. Такой спорт нам нужен!

Обзор Cadillac XT4 2019 года: Хорошая Поездка. Почему больше безопасности не является стандартом?

2 min

Компактный внедорожник Cadillac XT4 2019 года — хороший автомобиль в области — как вы уже догадались — очень хороших автомобилей. Стиль отличается, но все еще отличается Cadillac, он просторен для своих размеров, и есть новый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает достаточную мощность, пока он не толкает слишком сильно. Информационно-развлекательный интерфейс Cadillac CUE, наконец, прост в использовании. Существует множество функций безопасности, но большинство функций активной безопасности разбросаны среди полудюжины пакетов опций, которые повышают цену на семь тысяч и заставляют вас брать 20-дюймовые диски с жертвами в ухабах вашего штата.

XT4 — это второй и самый маленький из трех внедорожников Cadillac с кроссовером (XT): компактный XT4, XT5 среднего размера и (ожидающий решения) полноразмерный XT6. На 181 дюйме XT4 колеблется между компактным и субкомпактным кроссовером. В любом случае, это дает Cadillac выход в премиум-сегмент самых популярных автомобильных сегментов: маленькие внедорожники.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки

В XT4 есть хорошая комната для четырех взрослых. Багажного места достаточно. Это надежный круизный лайнер с несколькими исключениями. Новый четырехцилиндровый турбодвигатель в среднем разгоняется до 60 миль в час или движется по шоссе. Двигатель гудит, когда его сильно толкают. И подвеска так же хороша, как и дорога внизу; Вы будете чувствовать полосы расширения и выбоины. Caddy вашего дедушки с его 120-дюймовой колесной базой был более плавным, за исключением валяния, но он также не справлялся ни с чем. Стандартное активное шумоподавление дополнительно снижает шум в кабине во время вождения.

Если вы выберете более светлый цвет обивки и сдвинете экран массивного люка, это похоже на поездку в солярии, и это добавляет ощущение простора внутри. Звук премиум-класса Bose CenterPoint звучит нормально.

Cadillac XT4 2019 года с новым пользовательским интерфейсом Cadillac: больше не пишется с заглавной буквы, больше не является трехбуквенной аббревиатурой (CUE), больше не причиняет боль при использовании.

Cadillac CUE: теперь проще, удобнее в использовании

Cadillac мягко нажимает на название своего информационно-развлекательного интерфейса.

В 2011 году, спустя три года после того, как Ford и Lincoln представили MyFord / MyLincoln Touch, и десятилетие после того, как BMW дебютировал с контроллером iDrive, Cadillac ответил сенсорным интерфейсом с тактильной обратной связью под названием Cadillac User Experience, или CUE. Как мы уже говорили в 2012 году,

И CUE и [Ford] Синхронизация / MyFord Touch имеют свои преимущества. Вы будете впечатлены — если вы не использовали iPhone с Siri. Если так, игра окончена.

CUE был слишком умным наполовину (лицо экрана вибрировало там, где вы к нему прикасались) и не работало хорошо при определенных обстоятельствах (машина двигалась, а дорога не была гладкой на бильярдном столе). Теперь лучше.

Cadillac переводит свои машины на пользовательский интерфейс Cadillac следующего поколения — без начальных заглавных букв — который сочетает в себе сенсорный экран, кнопку «Домой» чуть ниже экрана (на случай, если вы заблудились в меню) и колесо управления на консоли для или точная настройка выбора. В зависимости от того, насколько глубоко вы находитесь в меню, колесо может, например, перемещаться среди экранных значков или прокручивать радиоканалы или списки воспроизведения смартфона. Android Auto и Apple CarPlay интегрированы (Waze тоже). И, в отличие от BMW, вы не отключены от Android Auto и не платите ежегодную плату в размере 80 долларов за привилегию CarPlay.

Так как это автомобиль GM, у вас есть отличная телематическая система (OnStar), помощь водителя-подростка (ограничители скорости, геозоны) и потоковая передача по Wi-Fi. Пассажиры на задних сиденьях могут получить развлекательную систему на заднем сиденье с DVD-плеером (2200 долларов) или универсальными креплениями на спинках передних сидений для размещения планшетов. Встроенный NFC позволяет подключить телефон Android, удерживая его рядом с логотипом на приборной панели. Стандартное оснащение HD-радио и спутниковое радио. На передней консоли имеется пара разъемов USB, один тип A (традиционный) и один тип C, а также два дополнительных разъема только для зарядки на задней панели. Разъем переменного тока не предлагается.

Центральная консоль Cadillac XT4 с колесом управления, регулятором громкости, переключателем и подстаканниками.

Вся безопасность (Ка-Чинг), которую вы могли хотеть

Будьте заранее предупреждены: если вы скажете дилеру, что хотите безопасный Кадиллак, будь готов открыть свою чековую книжку. Базовая безопасность — столкновения, подушки безопасности, защита пассажиров, OnStar, зовущие на помощь, — безупречна. Обнаружение слепой зоны и задний парковочный гидролокатор являются стандартными. В противном случае драйвер помогает, а функции активной безопасности работают в нескольких пакетах.

  • Предупреждение о выезде с полосы движения / помощь в удержании полосы движения, предупреждение о переднем столкновении, индикатор расстояния, указатель пешеходного торможения и автоматический дальний свет входят в пакет сведений для водителя, 770 долл. США.
  • продвинутый Адаптивный круиз-контроль плюс прямое и обратное торможение входят в пакет помощи водителю, 1100 долларов США.
  • Головной дисплей, 8-дюймовый ЖК-дисплей (Информационный центр водителя) на приборной панели, беспроводная зарядка Qi, передние поворотные фонари, светодиодные передние указатели поворота и ионизатор воздуха являются частью технологического пакета стоимостью 1650 долл. США или включены в другие меры безопасности. пакеты.
  • Зеркало задней камеры (широкоугольный вид сзади, отображаемый во внутреннем заднем зеркале на ЖК-дисплее), камеры объемного звучания и автоматическая система помощи при парковке при торможении входят в комплект улучшенной видимости, 1500 долл. США.
  • Массажные сиденья для водителя и переднего пассажира, четырехпозиционные регуляторы мощности для поясницы для водителя и пассажира, вентилируемые передние сиденья и открывающаяся дверь с электроприводом без помощи рук входят в комплект «Комфорт и удобство» (2220 долл. США) или в другие пакеты.

Это нормально, чтобы положить дисплей в пакете опций. Но адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и автоматическое торможение должны быть свободными.

Cadillac XT4 Премиум Люкс 2019 года

Кадиллак XT4 Трим Линии

Существует три варианта модели или трима:

Cadillac XT4 Luxury, 37 790 долл. США с передним приводом / 38 290 долл. США с полным приводом, включая фрахт за 995 долл. США. Стандартные шины P235 / 60R всесезонные. В Luxury есть только тканевые сиденья и всего три варианта комплектации: холодная погода, трейлинг (300 долларов, буксировочная емкость 3500 фунтов) и защита аккумулятора (130 долларов за аккумуляторный тендер стоимостью 60 долларов с логотипом Cadillac и футляром). Он включает в себя светодиодные и задние фонари, систему помощи при парковке сзади, CarPlay / Android Auto и NFC. Ни одна из помощи водителю или функции активной безопасности не доступны, функции, которые являются стандартными на базовой Toyota RAV4 или Honda CR-V и включены в базовую цену. Мы не можем рекомендовать линию отделки Luxury.

Cadillac XT4 Премиум Люкс, 40 290 долл. США / 42 790 долл. США. На подъеме присутствуют кожаные сиденья, система распознавания слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, гидролокатор парковки спереди и сзади, задняя дверь с электроприводом и внутреннее освещение. Обнаружение слепых зон — это одна из важных функций безопасности, которая не была включена в пакет опций. Стандартные шины — 18-дюймовые всесезонные шины 235 / 60R.

Cadillac XT4 Sport, 40 290 долл. США / 42 790 долл. США. Та же цена, лучшая управляемость, несколько более жесткая езда. Спортивные характеристики по сравнению с Premium Luxury — это передняя решетка из спортивной сетки, внешняя отделка из глянцевого черного цвета, внутренняя отделка из углеродного волокна или дерева, спортивный руль и регулируемые по высоте спинки сидений. Пакет Sport Dynamics стоимостью $ 1800 включает в себя активную спортивную подвеску и 20-дюймовые колеса с шинами 245 / 45R. Вы можете получить поврежденный обод в одном углу, прежде чем надеть протектор с первого сета.

Cadillac XT4 2019 года выглядит хорошо и едет хорошо. Большинство XT4 будут иметь низкопрофильные колеса и шины в опасности с американскими выбоинами.

Стоит ли покупать XT4?

XT4 сталкивается с очень хорошей конкуренцией. XT4 является важным дополнением к линейке Cadillac, учитывая сегодняшние автомобильные предпочтения. Мы рекомендуем XT4 Sport поверх Premium Luxury, со всеми необходимыми (чтобы быть в безопасности) и Sport Dynamics. В общем, это 52 285 долларов.

Перед тем как подписаться и поехать, вы захотите взглянуть на Audi Q3 / Q5, BMW X2 / X3, Infiniti QX30 / CX50, Lexus UX / NX, Lincoln MKC или, что лучше, заменить Lincoln Corsair, Mercedes-Benz CLS и Volvo. XC40 / XC60. Каждый по-своему неотразим. Если вы получаете хороший план оплаты, особенно в аренду, Audi Q5 и BMW X3 трудно победить. И в этом отношении Mazda CX-5 оценена по господствующей цене, но с ощущением автомобиля повышенной комфортности, лучших из брендов, которые называют себя классом выше.

Для Кадиллака становится все труднее быть стандартом мира. XT4 — это шаг в правильном направлении. Кадиллак должен продолжать улучшать свою игру.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector