40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Cadillac XTS 2018

Cadillac CTS 2018-2019: цена, фото

В 2013-м году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено новое поколение Cadillac CTS 2018-2019, которое сейчас до сих пор продается. Модель выпускается с 2014-го года и продается, как мы уже сказали, по сей день. По сравнению с предыдущим поколением она изменилась достаточно сильно, но давайте обо всем по порядку.

Содержание:

Дизайн

Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.

Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.

Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.

Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:

  • длина – 4966 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2910 мм.

Технические характеристики

Модель имеет в своей линейке всего лишь два мотора, но на самом деле линейка слегка обширнее. Два агрегата продаются именно в нашей стране. Оба мотора достаточно мощные и оба являются бензиновыми.

Первый двигатель – трубированный 16-клапанный двигатель объемом в 2 литра. В нем 240 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента, который доступен при 3000 оборотов. В принципе у этого мотора уже неплохой разгон до сотни в 6,6 секунды, а максимальная скорость Cadillac CTS 2018 равна 240-ка км/ч. Эта силовая установка будет расходовать 11 литров в городе, а по трассе будет уходить 6 литров.

Второй двигатель, это уже атмосферный V6 объемом 3,6 литра, который выдает 341 лошадиную силу и 386 H*m крутящего момента. Из-за более объемного веса, динамика осталась такой же, как и у предыдущего двигателя. Максимальная скорость увеличилась до 280-ти км/ч. Расход слегка больше – 13 литров АИ-95 в городе и 7 литров по трассе.

Оба мотора соответствуют нормам Euro-6. Модель имеет полностью независимую подвеску, которая достаточно комфортная и энергоемкая. Многие владельцы отмечают, что она лучше по сравнению с конкурентами. Тормоза полностью дисковые и все они имеют вентиляцию.

В качестве пары для агрегатов предлагается только автоматическая 8-ступенчатая коробка. Базовая версия имела задний привод, а все остальные полный.

Интерьер

Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.

Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.

Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.

Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.

На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.

Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.

Обзор Cadillac XTS 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового седана Cadillac XTS 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Cadillac XTS 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Американские автомобили всегда славились своим качеством, надежностью и роскошью. Автопроизводитель Cadillac многие считают национальной гордостью, так как за время выпуска разные модели зарекомендовали себя с многих позитивных сторон. В арсенале производителя есть как седаны, так и внедорожники, но вот роскошные больше всего седаны. Пример тому, полностью новый Cadillac XTS 2018-2019.

Впервые концепт модели был представлен в 2010 году, на автомобильной выставке в Детройте. Тогда еще не было достоверно известно, будет ли это серийная модель или же останется концептом. В 2012-ом году автомобиль был представлен как серийная модель. На сегодня производитель представил третью генерацию, при этом сохранив узнаваемые черты предыдущих генераций. Автомобиль по-прежнему остался роскошным и только улучшил свои характеристики. Теперь же рассмотрим новый Cadillac XTS 2018-2019 в деталях, внешне и внутри.

Экстерьер нового Cadillac XTS 2018-2019

Внешний вид нового седана Cadillac XTS 2018-2019 завораживает своим необычным и современным дизайном. Собратьями по дизайну считаются модели STS и DTS. После серьезного рестайлинга, новый седан получил еще больше роскоши, нежели предыдущие генерации, можно твердо сказать, что автомобиль будет узнаваемым даже в насыщенном трафике.

Передняя часть нового седана Cadillac XTS 2018 выделяется необычной оптикой, Т-образной формы. От нижней и до верхней части в оптике тянутся LED ходовые огни, ближе к решетке радиатора расположили линзы дальнего и ближнего света. По стандарту все комплектации нового Cadillac XTS 2018 получат адаптивную оптику, с датчиками света и функцией управления дальним и ближним светом. Вслед за оптикой обновлена и решетка радиатора, по стандарту она хромированная с тремя горизонтальными вставками полосами. Окантовка решетки так же хромированная, а по центру расположили эмблему производителя. Передний бампер седана Cadillac XTS 2018 уменьшился в размерах, а так же получил новые декоративные линии.

Нижнюю часть бампера Cadillac XTS 2019 по-прежнему украшает строгая линия, делящая автомобиль на две ровные части по центру. Так же в нижней части бампера расположили дополнительную решетку радиатора, де декоративные вставки по сторонам и две светодиодные противотуманки. Чтоб спрятать датчики, радары и всевозможные сенсоры, в нижней части решетки их замаскировали под глянцевые пластиковые вставки. В отдельных случаях и комплектациях хромированные детали Cadillac XTS 2019 могут быть заменены на детали черного цвета.

Не меньше изменений пришлось на капот нового Cadillac XTS 2018-2019, дизайнеры добавили несколько новых линий, часть тянется от края решетки радиатора и до передних стоек, а вот по центру линии приподымают и выделяют центральную часть капота. Что касается ветрового стекла Cadillac XTS 2018, то по форме оно стало более современным и ложится поверх передних стоек. В стандартный набор стекла теперь входит подогрев в районе остановки стеклоочистителя. За отдельную плату или в максимальной комплектации появится подогрев по всему периметру ветрового стекла седана Cadillac XTS 2019.

На порядок интересней выглядит боковая часть нового седана Cadillac XTS 2018-2019. Обусловлено это новым современным стилем, который дизайнеры дали автомобилю. За счет необычно оптики боковая часть выглядит устрашающе и одновременно необычной. Для придания дополнительно стиля на передних крыльях расположили светодиодные повторители поворотов. В седане инженеры полностью заменили все элементы освещения, на светодиодные. Передние и задние арки колес не столь выпуклые, как в предыдущих генерациях, а от передней раки и до задних стопов тянется выгнутая линия.

Характерно то, что линия немного извилистая и придает седану особый роскошный стиль. Верхнюю часть украшают боковые стекла, в количестве по три на каждую сторону и новые боковые зеркала заднего вида. Окантовка стекол без вариантов будет хромированной, кроме центральных стоек, они будут черными. Боковые зеркала заднего вида Cadillac XTS 2018 сделали на порядок больше. В стандартный набор зеркал входит электронная подстройка, подогрев, LED повторители поворотов и автоматическое складывание, более дорогие комплектации получат память на несколько режимов настройки.

Боковая часть Cadillac XTS 2018 ниже разделительной линии выделяется хромированными дверными ручками и хромированным молдингом в нижней части дверей. Еще одна деталь, которая отличает новый Cadillac XTS 2018 от предыдущих генераций это щит в виде эмблемы на переднем крыле. Что ж, боковая часть нового Cadillac XTS 2018 не только выглядит роскошно, но и по истине выделяется среди других автомобилей.

Окрасить кузов нового Cadillac XTS 2019 производитель предлагает в:

  • серебристый;
  • черный;
  • белый;
  • бордовый;
  • черно-стальной;
  • темно-синий;
  • серый;
  • темно-серый;
  • бронзовый.

Видно, что производитель решил сделать новый Cadillac XTS 2018 в выдержанных оттенках, тем самым очередной раз показав всю строгость американского седана. Минус в том, что нет возможности опционально выбрать другой цвет, даже за дополнительную плату.

Сзади новый седан Cadillac XTS 2018 вовсе не похож на классические варианты и предыдущие генерации. Некоторые поклонники марки говорят, что дизайн был взят с Rolls-Royce, другие же, что это полностью новый стиль для последующих седанов. Больше всего привлекают внимание огромные L-образные стопы седана, в их основе без исключений лежит светодиодная технология. Основная часть горизонтальная, а вот нижняя завернута до центра седана.

Задний бампер Cadillac XTS 2018 получил более значительные отличия от предыдущей генерации. По самому центру расположили небольшую выемку под номерные знаки, а вот нижнюю часть украшает большая черная вставка с двумя хромированными наконечниками выхлопных труб по сторонам. Дополняют это все две небольшие задние светодиодные противотуманки. В целом зад нового седана Cadillac XTS 2018 получился стильным и современным, при этом с узнаваемыми чертами бренда.

Завершить внешний вид стоит на крыше седана Cadillac XTS 2018-2019. Как и полагается для автомобиля премиум класса, крыша Cadillac XTS 2019 может быть сплошной, с панорамным люком и электроприводом или же с полной панорамной крышей и сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши Cadillac XTS 2018 украшает небольшая антенна в виде акульего плавника.

Экстерьер нового Cadillac XTS 2018-2019 получился стильным и элегантным, который так хотел передать и воплотить производитель. Помимо стильного вида, автомобиль в полном смысле слова сделали по последнему слову техники, внедрив во внешний вид современные технологии.

Интерьер нового Cadillac XTS 2018-2019

В новой генерации на порядок богаче стал салон седана Cadillac XTS 2018-2019. Производитель сделал его не только современным, но и внедрил максимально возможное количество современных технологий. Форма деталей интерьера и функциональных систем классическая и вполне напоминает стиль бренда. Передняя панель условно разделена на три части, верхняя более декоративная и обшита кожей с прострочкой. Центральную часть панели Cadillac XTS 2018 дизайнеры отвели под небольшие прямоугольные воздуховоды с хромированной окантовкой внизу.

Опускаясь ниже по центральной панели Cadillac XTS 2018-2019, дизайнеры расположили 8″ мультимедийки. В основе системы лежит операционка Apple CarPlay или Android Auto. Производитель решил не ограничивать владельца, одновременно предложив две операционки. Владелец может синхронизировать свой гаджет и вывести все необходимые данные на центральный дисплей. По сторонам дисплея находятся кнопки управления разными системами седана, в том числе и кнопка Start/Stop двигателя.

Заканчивает центральную часть интерьера Cadillac XTS 2018-2019 панель трехзонного климат-контроля на пару с управлением аудиосистемы. На первый взгляд все устроено просто, но на самом деле острые линии и направленные кнопки весьма хорошо напоминают интерьер недавно представленных моделей бренда.

Между передними сиденьями Cadillac XTS 2018-2019, на центральном тоннеле расположился массивный подлокотник. В зависимости от пожеланий покупателя, подлокотник может быть нескольких вариантов, первый это обычный, с вместительным отсеком, второй с дополнительными подзарядками, а вот третий с возможностью охлаждения и хранения льда. Заднюю часть подлокотника украшают два воздуховода, панель управления климат-контролем, подогревом задних сидений и еще пара подзарядок для пассажиров второго ряда сидений.

Передние сиденья нового седана Cadillac XTS 2018 больше рассчитаны на комфорт и получили современный богатый стиль. Дизайнеры постарались убрать в данной модели спортивные черты, придав больше роскоши. Подголовники получились массивными, с возможностью регулировки по высоте и углу наклона. С приятного можно отметить дизайн и хорошую боковую поддержку передних сидений. Исключением будет заряженная версия Cadillac XTS 2018-2019, где сиденья получат более спортивный характер. Регулировка сидений выполняется за счет электропривода минимум в 12-ти направлениях.

Второй ряд сидений нового Cadillac XTS 2018 способен расположить трех пассажиров, при этом для среднего пассажира месте предостаточно, а центральный тоннель посажен низко, чтоб максимально удобно было для ног. Центральную часть спинки украшает большой подлокотник, сверху спинки установлено два подголовника. Максимальная комплектация Cadillac XTS 2018-2019 позволит расположить только двух пассажиров, а центральную часть займет массивный подлокотник с большим функциональным набором. В качестве материала для обшивки интерьера Cadillac XTS 2018-2019 используется только качественная кожа. По комбинации обшивки, как правило, это сплошная по краям и перфорированная кожа по центру сидений. Помимо сидений кожаную обшивку получили дверные накладки и отдельные детали управления, в том числе и рулевое колесо седана.

Расцветка интерьера Cadillac XTS 2018-2019 может быть:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. черно-серый;
  4. бежевый;
  5. кофейный.

Помимо выбора обшивки, производитель декорировал интерьер нового Cadillac XTS 2018-2019 с помощью вставок под темное лаковое дерево, светлое лаковое дерево или полированный дуб. В дополнение добавлены вставки из черного пластика. Основной нюанс в том, что выбрать отдельно расцветку интерьера и декоративные вставки нельзя. За каждым цветом интерьера Cadillac XTS 2018-2019 закреплена определенная расцветка декоративных вставок салона.

Последняя деталь интерьера нового Cadillac XTS 2018-2019 – водительское место. Здесь прогресс технологий и разработки инженеров видны невооруженным глазом. Панель приборов может быть как стандартной, так и выполнена на основе цветного 12,3″ дисплея, с возможностью индивидуальной настройки расположения приборов. Для придания стиля, по сторонам дисплей украшен хромированными полукруглыми вставками, напоминающими круглые части приборов. За панелью приборов расположили проекционный дисплей с выводом цветного изображения. Обычная панель Cadillac XTS 2018-2019 включает в себя аналоговые приборы и небольшой цветной дисплей.

Рулевое колесо седана Cadillac XTS 2018-2019 выполнено в стиле бренда и большинства новых автомобилей компании. Другими словами дизайнеры не стали придумывать что-то новое и внедрили уже существующие разработки. Всего руль рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, а нижняя больше декоративная. По наружной части спиц тянутся две вставки под дерево, аналогичные тем, что на передней панели и дверных накладках. В остальном же функциональный набор руля стандартный, электроусилитель и возможность регулировки по высоте и по глубине.

Салон нового Cadillac XTS 2018-2019 получился выдержанным стильным и современным, при этом дизайнеры сохранили узнаваемые черты бренда. В отличии от внешнего вида, интерьер Cadillac XTS 2018-2019 можно подобрать по вкусу, добавив или убрав отдельные детали и декорации.

Технические характеристики Cadillac XTS 2018-2019

Характеристики нового седана Cadillac XTS 2018-2019 будут зависеть от выбранной комплектации. В этом плане производитель немного ограничил покупателя, если хочешь больше мощности, то следует не менять двигатель, а выложить больше денег за топовую комплектацию седана. На выбор покупателя представлено два бензиновых двигателя, один атмосферный и один турбированный с двумя турбо компрессорами. Коробка передач только автоматическая 6-ти ступенчатая, с передачей на передний или полный привод (опционально).

Тест-драйв бновленного Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS)

Надежд своих создателей Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS) третьего поколения не оправдал. По крайней мере, для европейского рынка это справедливо на сто процентов. Немцы, французы и прочие итальянцы остались верны своим Audi, BMW и Alfa Romeo и за несколько лет купили всего несколько сотен американских седанов. Да и у себя на родине Cadillac CTS продавался средне. Вот-вот и оказался бы позади у «пятерки» BMW и Lexus GS. После недавнего обновления дела должны пойти лучше. Но намного ли?

На обновленный Cadillac CTS можно смотреть сколь угодно долго, но так и не найти подвергшиеся изменениям элементы. И если предназначенный для американского рынка рестайлинговый седан еще кое-как можно опознать по немного измененному заднему бамперу, то у «наших» автомобилей не будет и его. Говорят, не вписался в жесткие европейские нормы. Иную решетку радиатора тоже можете не искать. Она появится в лучшем случае через год.

Так что внешне старый и новый Cadillac CTS – братья-близнецы. Хотя по-настоящему горевать по этому поводу вряд ли стоит. Даже спустя несколько лет после начала производства американский седан смотрится великолепно. Острые грани, словно топором рубленая оптика, огромный щит радиаторной решетки – мало кто из одноклассников Cadillac CTS способен привлечь к себе столько внимания.

Какая красота – первая мысль, приходящая в голову, стоит только очутиться в салоне американского седана. Обычная гладкая кожа, перфорированная кожа, хром, алькантара, пластмасса под углепластик – обилие фактур впечатляет и ни на секунду не дает усомниться в классе автомобиля. Не меньше впечатляют и сенсорные клавиши на центральной консоли.

Это сейчас такие есть у Porsche Panamera, а три года назад именно «кадиллаковцы» рискнули отказаться от привычных кнопок. Но если на Panamera «сенсоры» работают идеально, то в Cadillac CTS и после обновления не все в порядке. Ту же «аварийку» иногда получается включить со второй-третьей попытки. Отвлекает!

Постепенно начинают проявляться и другие недостатки. Глянцевый пластик на передней панели покрывается отпечатками пальцев, а красивые с виду сиденья огорчают грубыми складками и не самым оптимальным профилем. Не все гладко и с качеством сборки – неровные щели на стыках пластиковых панелей видны невооруженным глазом.

Не слишком бережно Cadillac CTS относится и к задним пассажирам. При полностью опущенных вниз передних сиденьях в ступнях становится тесно, а низкая подушка заднего сиденья заставляет пассажиров сидеть в не самой удобной позе. Усугубляет ситуацию излишне вертикальная спинка сиденья. Из-за нее пассажиры постепенно сползают вперед. Не впечатляет и багажник. Объемом в 388 литров сейчас могут похвастаться даже автомобили гольф-класса.

Технические характеристики Cadillac CTS

Базовый 2-литровый турбодвигатель в ходе обновления стал даже чуть слабее – 240 лошадиных сил вместо прежних 276. Сбежавшие «лошадки», впрочем, с лихвой компенсируются оставшимся на прежнем уровне крутящим моментом и новой восьмиступенчатой коробкой переключения передач. Раньше передач у «автомата» было всего шесть. Еще один доступный для обновленного Cadillac CTS двигатель – бензиновый 341-сильный «атмосферник» объемом 3,6 литра. В паре с ним также работает восьмиступенчатый «автомат».

И ему надо отдать должное – работает живенько, адекватно и вскоре вовсе заставляет забыть о том, что в Cadillac CTS предусмотрена возможность ручного переключения передач. Зачем себя утруждать, если даже с 240 лошадиными силами американский седан набирает пресловутую сотню всего за 6,9 секунды. Причем делает это с показной легкостью. Автомобиль с V6 еще быстрее. Но разница, что удивительно, не такая уж и большая. Паспортное время разгона до 100 км/ч составляет 6,7 секунды. Зато какой звук! Если наддувная «четверка» голосит синтетически, то голос у 3,6-литровой «шестерки» по-мужски взрослый.

По тормозной динамике и управляемости седаны с разными двигателями практически одинаковы. Устанавливаемые на все версии электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control позволяют автомобилю уверенно заезжать в повороты, но в то же самое время не дают сохранить точность управления, если под колесами неровный асфальт. Асфальтовые стыки и небольшие волны вообще лучше объезжать стороной. На них Cadillac CTS ведет себя не лучшим образом. Особенно жестковатая подвеска раздражает на фоне отличной шумоизоляции. Небольшие претензии есть и к настройкам рулевого управления. Информативности в «нуле» хотелось бы чуть больше. Причем даже в режиме «Sport» ситуация кардинально не меняется. Руль становится тяжелее, но вряд ли информативнее.

Выходит, что изменения так и не превратили Cadillac CTS в грозного соперника немецким и японским премиальным седанам. Даже без непосредственного сравнения американский седан кажется далеко не идеальным, а уж при сравнительном тест-драйве с, например, Mercedes Benz E, новой BMW пятой серии или Volvo S90 все наверняка покажется еще хуже. Поправить дела с продажами могли бы сравнительно низкие цены.

Но… Стратеги GM утверждают, что цены на автомобили Cadillac будут только расти. Это, дескать, поможет марке отделиться от массовых брендов и выйти на новый уровень. Что же, возможно, в долгосрочной перспективе этот план и сработает. Ну а пока дотянуться до конкурентов обновленный Cadillac CTS сможет едва ли.

Тест-драйв обновленного Cadillac CTS

Быстрый переход к разделам

Впрочем, вне зависимости от версии, этот автомобиль едва ли не самый непопулярный седан класса Е на российском рынке. И всё равно для марки Cadillac это очень важная машина. Постараюсь объяснить почему.

Первый Cadillac CTS появился на свет в 2002 году, именно тогда марка отметила вековой юбилей. И всё равно, даже несмотря на такой колоссальный опыт именно этот автомобиль стал во многом для бренда первым. Прежде всего это относится к дизайну.

Дизайн Кадиллак СТС

Одновременно с Кадиллак СТС на свет появилась концепция «Art and Science», которая оказалась настолько удачной, что кадиллаковцы используют ее даже спустя полтора десятилетия. Кадиллаковская дизайн-концепция «Art and Science» — это уже почти классика. Точнее арт-деко автомобильного мира. Мы вроде бы десятки раз видели все эти прямые линии, бескомпромиссные углы с изломами, но всякий раз, когда на сцене появляется новый Cadillac, с удивлением отмечаем: очередной дизайн-код пока можно не изобретать. Архитектура кадиллаков — это как манхэттенские небоскребы. Простой с трудом верится, что некоторым из них уже больше века. А ведь до сих пор восхищают. Может быть именно поэтому штаб-квартиру Cadillac перенесли именно в Нью-Йорк.

Впрочем, вернемся к исторической миссии Cadillac CTS. Во-вторых, именно CTS стал первым за долгие года крупным кадиллаком, построенным на заднеприводной от рождения платформе. До этого в течение долгого времени корпоративная политика предписывала кадиллаковцам использовать шасси, разработанные в Германии инженерами Opel и были они переднеприводными.

В-третьих, именно Cadillac CTS стал первым за полтора десятилетия кадиллаком, который можно было купить с механической коробкой передач. При том, что к тому времени покупатели больших кадиллаков напрочь забыли о наличии педали сцепления.

У нас на тест-драйве был Cadillac CTS третьего поколения, который построен на изначально заднеприводной платформе. Причём платформа эта носит название GM Альфа и придумывали её в том числе для нынешнего Camaro. Это серьезная заявка на победу над конкурентами.

Кадиллак СТС и его конкуренты

Не секрет, что в нынешних реальностях главные автомобили сегмента Е — это новая пятерка BMW (G30) и почти такой же новый Mercedes Е-класса (W213). И Cadillac CTS, хотя он немного длиннее и несколько тяжелее любого из немцев проигрывает им в самых рациональных и легко измеряемых номинациях.

Даже багажник у него не 500 с лишним литров, как у немецких конкурентов, а всего лишь 388 литров. Вдобавок, даже у топовой версии крышку надо закрывать вручную, что не сложно, но как-то несолидно. Кто-то может возразить, какие мол чемоданные литры, это седан, построенный на платформе Camaro. Но Е-класс — это не только размер автомобиля, его харизма, но и определенный набор талантов. И к таковым относятся не только объем багажника, но и простор на втором ряду.

Здесь есть определённые опасения, потому что колесная база у Cadillac CTS на целых 7 см меньше чем у той же новой пятерки BMW. Конечно, литры объема и миллиметры пространство совсем не то, о чём думаешь, выбирая автомобиль стоимостью больше 3 млн. Ясно же, что жить придется не сзади, а в пространстве окружающем водителей.

Салон Кадиллак СТС 2017

Интерьер Cadillac CTS 2017 продолжение все той же архитектурной концепции. Только здесь внутри это уже не переосмысление ар-деко, а самый настоящий хай-тек. Что понятно. Даже если живешь в особняке 19 века, хочется, чтобы внутри всё-таки был 21.

Радует то, насколько тщательно подобраны фактура материалов. Например, перфорированная кожа рифмуется с решетками излучателей аудиосистемы, а алькантара соседствует с карбоновыми поверхностями. Во многом именно благодаря этому карбон не выглядит вульгарно в салоне дорогого автомобиля представительского класса.

Примечательна и блестящая центральная консоль, в нижней части которой нет ни одной кнопки. Кадиллаковцы называют её «спящим лицом» и просыпается оно только одновременно с включением зажигания. Блок климат-контроля у Кадиллак СТС — с сенсорными кнопками. Причём сама консоль отзывается вибрацией на каждое нажатие.

Разумеется, всем этим невозможно пользоваться на ощупь, невозможно использовать всё это на ходу, но это, очевидно, и не предполагалось. Эстетика в данном случае превалирует над функциональностью и, пожалуй, Cadillac CTS это тот случай, когда с такими приоритетами можно согласится.

Фишки Кадиллак СТС

Разумеется, в салоне любого автомобиля, претендующего на принадлежность классу премиум должно быть то, что можно назвать рациональный бессмысленностью. То есть некие особенности, которые дают потенциальному покупателю ощущение собственной исключительности, ну и, соответственно, не зря потраченных денег.

В данном в данном случае мы имеем дело с двумя сервоприводами. Первый — совсем уж странный, он прикрывает два подстаканника. Второму всё-таки можно найти какое-то рациональное объяснение. За частично поднимающейся центральной консолью находится ниша с USB-разъемом, там может поселиться жесткий диск или какой-нибудь аудиоплеер, который заодно будет от этой самой розетки заряжаться. Разумеется, есть здесь и мультимедийный центр с тачскрином, которому поручены все второстепенные функции и тонкая настройка первостепенных.

По быстродействию он, пожалуй, уступает конкурентам, но с основными функциями, а именно с включением разнообразной музыки справляется, не выводя пользователей из душевного равновесия. Куда больше раздражает расположение некоторых кнопок. Например, кнопки «Старт-стоп», которую зачем -то пристроили рядом с экраном.

Cadillac CTS технические характеристики

Впрочем, и с этим можно смириться. Особенно, когда под капотом нетерпеливо перебирает цилиндрами V-образная шестерка. У этой V-образной шестёрки и 8-ступенчатого автомата спринт до первой сотни километров в час занимает 6,7 секунды. Время, мягко говоря, не рекордное, особенно на фоне конкурентов.

Для сравнения, BMW 540, тоже с шестицилиндровым двигателем такой же мощности 340 л.с. ускоряется до 100 км/ч быстрее чем за 5 секунд. Но это не самое страшное. Куда хуже то, что тот же самый Cadillac CTS, но с 4-цилиндровым турбомотором и задним приводом ускоряется до тех же 100 км/ч даже быстрее, во всяком случае по официальной информации за 6,6 секунды. При этом он стоит на 200тысяч рублей дешевле.

В общем, цифры выглядит не лучшим образом. Хотя, если выбирать автомобиль исключительно по измеряемым и исчисляемым параметрам, то Cadillac CTS следовало бы отсеять ещё на стадии объема багажника. Ранее, когда мы пробовали Cadillac CTS с турбочетверкой и мотор этот безусловно хорош. Причём остался хорошим даже после того, как его, в угоду нашему налоговому законодательству, дефорсировали с 276 до 249 л.с.

Но когда речь идет о без малого двухтонной махине 4-цилиндровому мотору явно не хватает момента на низких оборотах. Приходится его крутить, а жужжит четырехцилиндровый мотор, мягко говоря, несолидно. Как-то очень суетливо. Мы прощаем подобную суетливость европейским автомобилям, особенно компактным, но когда речь идёт о солидном, брутальным американском седане, хочется чего-то более мясистого.

Звучание Cadillac CTS V

И вот здесь очень пригодится V-образная шестерка. Cadillac CTS V6 — это совсем другой зверь. Во-первых, этот автомобиль гораздо комфортабельнее. Прежде всего по акустическому комфорту, мотора, например, практически не слышно в штатных режимах и только при активном педалировании звук это проникает в салон.

Причём звук этот настолько сочной, что с трудом верится в его натуральность, что в его создании не участвуют какие-то резонаторы или аудиосистема. Однако, представители компании уверяют: это абсолютно натуральный звук абсолютно натурального мотора. Можно предположить, что V-образная восьмерка поёт ещё круче, но и этот звук доставляет аудиофильское наслаждение.

Слушать его настолько приятно, что уже не так важно с каким результатом этот автомобиль приходит к отметке 100 км/ч. Важно то, насколько эффективно работает дуэт 6 цилиндров и 8 передач гидромеханической автоматической коробки. К работе этого агрегата есть вопросы и возникают они, когда появляется необходимость быстро переключиться на пару ступеней вниз.

Впрочем, аппарат можно взбодрить при помощи лепестков. Автомат на эти прикосновения отзывается с большим энтузиазмом. В этой связи не совсем понятно, зачем в конце селектора была придумана кнопка «М». Разве что затем, чтобы наполнить владельцу, что ручной режим в принципе существует. Потому что в обычной жизни вполне хватит и стандартного автоматического алгоритма.

Режимы движения Кадиллак CTS

То же самое можно сказать и про селектор режимов работы подвески и силового агрегата. Да, можно перевести все системы в режим «Спорт» или даже в «Зимний режим», но никакого особенного откровения это не принесет. Всё-равно электронно-управляемые амортизаторы обеспечивают должный уровень комфорта, но при этом даже в «Спорте» Cadillac CTS не станет таким скальпельно точным, как ближайшие немецкие конкуренты.

И это хорошо. Американцы могли провести ещё несколько лет пытаясь настроить свое шоссе на такую же остроту, как и у немецких автомобилей, но это скорее бы убило дух марки, чем принесло бы вожделенную победу над немцами. Потому что американский автомобиль — это продукт принципиально другой культуры. Он и не должен быть предельно точным. В его повадках должна быть некоторая безбашенность, та самая живинка, тот самый характер, который мы так любили в старых, тех ещё американских маслкарах.

Cadillac CTS V 2017, пожалуй, именно таков. Его нельзя назвать очень точным и едва ли он доставит удовольствие на гоночной трассе, но стоит под колесами оказаться достаточно извилистой дороге, и вы получите определенного сорта удовольствия. Конечно, можно сказать, что американцы пытаются навязать нам духовную пищу вместо обычной материальной.

Но Кадиллак СТС 2017 не плох и с чисто экономической точки зрения. Полноприводный седан с активной головной оптикой, с многочисленными электрорегулировками, панорамной крышей, камерами кругового обзора, десятью подушками и полным набором средств активной безопасности стоит 3440.000 руб.

Большой седан Cadillac CTS 2019: третье поколение

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого дебютировал полностью новый Cadillac CTS 3 поколения, первые официальные фото которого американский автопроизводитель распространил за несколько дней до начала выставки.

Внешне новый Кадиллак CTS 2018-2019 (фото, цена) получил головную оптику, сильно заходящую на передние крылья в стиле седана ATS, секции вертикальных светодиодных ходовых огней в переднем бампере, более крупную решетку радиатора, рельефные капот и боковины, светодиодные же задние фонари и стильные патрубки выпускной системы.

Комплектации и цены Cadillac CTS 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил в габаритах, его длина выросла до 4 966 мм (+127 мм), а величина колесной базы прибавила 30 мм — до 2 910. Кроме того, новый Кадиллак CTS 2019 в новом кузове стал чуть ниже прежнего, что придало ему более стремительный и элегантный облик. Теперь у BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF появился серьезный конкурент.

В салоне нового Cadillac CTS 3 полностью изменились передняя панель, щиток приборов, рулевое колесо и торпедо. Оформление центральной консоли с большим сенсорным экраном фирменной мультимедийной системы CUE во многом повторяет аналогичную на моделях ATS и флагманском XTS.

Кроме того, в седане заметно улучшено качество материалов отделки, а всего предлагается восемь различных вариантов оформления, включая вставки из натурального дерева, карбона или алюминия. Уже в базе седан оснащен аудиосистемой Bose с 11 динамиками, а за доплату предлагается продвинутая система Bose Centerpoint Surround Sound с тринадцатью динамиками. Вместо 8-дюймового дисплея опционально доступен экран с диаганалью 12,3 дюйма.

Также в оснащение нового Кадиллак ЦТС входят десять подушек безопасности, передние сидения с подогревом и вентиляцией, электронный стояночный тормоз, электронный замок бардачка, адаптивная функция автоматического запуска двигателя с программируемыми настройками климат-контроля и многое другое.

Впервые на CTS установили адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, а некоторые версии оснащены специальными жалюзи за решеткой радиатора, закрывающимися в случае, когда двигателю не требуется дополнительного охлаждения, позволяя тем самым экономить топливо за счет уменьшенного аэродинамического сопротивления.

Кроме того, Cadillac CTS получил алюминиевые двери и ряд элементов подвески, также выполненных из аналогичного материала, в результате чего седан оказался на 90 кг легче BMW 528i. Это также позволило снизить центр тяжести, а распределение массы по осям составляет практически идеальное соотношение 50:50.

В первое время для Cadillac CTS предложили три бензиновых мотора, два из которых являются полностью новыми. Базовым стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с., агрегатирующаяся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Промежуточный вариант представлен уже известным по прежней модели 3,6-литровым атмосферным V6 с отдачей в 325 л.с. С указанными движками седан может иметь как задний, так и полный привод, причем во втором случае заднеприводная модификация оснащается уже современным восьмидиапазонный автоматом. Позже этот мотор заменил более современный 341-сильный (386 Нм) агрегат аналогичного объема, оснащенный функцией деакцивации цилиндров при небольших нагрузках.

Наконец, топовый Кадиллак CTS III получил новый 420-сильный (583 Нм) мотор V6 twin-turbo рабочим объемом 3,6 л, с которым седан набирает сотню с места всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает 274 км/ч. Такая версия доступна только с приводом на задние колеса и 8-ступенчатой АКПП.

Производство новинки стартовало осенью 2013-го на заводе концерна GM в Мичигане. Тогда же начались и продажи в США, а до российского рынка седан добрался только весной 2014-го. Осенью 2016-го начался прием заказов на обновленный седан, который отныне поставляется к нам с дефорсированным с 276 до 240 л.с. двухлитровым движком и 8-диапазонным автоматом, плюс появилась не досупная ранее версия с 3,6-литровым V6.

Цена нового Cadillac CTS 2019 в России начинается от 2 790 000 рублей за базовую заднеприводную машину в комплектации Standart. В оснащение сразу же включены 10 подушек безопасности, адаптивная биксеноновая головная оптика, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, климат-контроль, аудиосистема Bose с 11 динамиками, мультимедийный комплекс CUE с 8-люймовым сенсорным дисплеем, а также 18-дюймовые колесные диски.

Седан в топовом исполнении Premium оценивается уже в 3 790 000 р. Но здесь уже имеются регулируемые в 20 направлениях кожаные кресла с вентиляцией, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, камера заднего вида, система автоматической парковки и многое другое.

Обновленный Cadillac CTS 2015

В июле 2014-го Cadillac представил рестайлинговый седан ATS 2016 модельного года, а в августе небольшой ревизии подвергся и более крупный CTS третьей генерации, который также получил слегка измененную решетку радиатора и новую эмблему без лавровых венков.

Кроме того, для Cadillac CTS производитель пересмотрел перечень доступных цветов и материалов отделки интерьера и добавил два дополнительных варианта окраски кузова: белый Crystal White Tricoat и темно-синий Dark Adriatic Blue Metallic.

В салоне новинки появилась беспроводная зарядка для смартфонов DockSpot и модернизированная мультимедийная система Cadillac CUE, которая научилась уведомлять о входящих СМС-сообщениях и обзавелась возможностью выхода в Интернет по протоколу OnStar 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi.

Также обновленный Cadillac CTS «научился» автоматической перпендикулярной парковке, а за доплату стал доступен пакет Driver Awareness, включающий датчик дождя и системы удержания автомобиля в заданной полосе и предупреждения о ее покидании. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Обновленный Cadillac CTS 2017

В июне две тысячи шестнадцатого компания Cadillac представила рестайлинговую версию модели CTS. Обновленный седан получил целый ряд стилистических решений и технологий, позаимствованных от флагманского CT6. Снаружи отличить новинку от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, новому заднему бамперу, вертикальным патрубкам выхлопной системы и иным колесным дискам.

В плане оснащения Кадиллак CTS 2019 получил усовершенствованную мультимедийку CUE, которая обзавелась поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводной точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE.

Кроме того, для CTS теперь доступно «умное» салонное зеркало, которым также оснащается флагманский седан CT6. На данное зеркало выводится картинка с камеры заднего вида. Линейка силовых агрегатов модели осталась прежней, российские продажи новинки стартовали в октябре 2016-го, цены варьируются от 2 790 000 до 3 790 000 р.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector