0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Blazer 2019

Chevrolet Blazer 2019 – Будет ли в России?

История автомобиля Chevrolet Blazer 2019 насчитывает уже 50 лет – впервые он увидел свет в 1969 году. Первой машиной, которой дали это имя, стал рамный внедорожник. О самой модели Blazer на некоторое время забыли. Но теперь она вернулась на американский рынок уже в качестве городского кроссовера.

На странице полная информация о новой модели Шевроле Блейзер 2019 модельного года, комплектации и цены, когда выйдет в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Точные размеры нового Шевроле Блейзер компания пока не уточняет. Но автомобиль, предположительно, займёт место между Equinox и Traverse – он немного крупнее первого из них.

Однако внешний вид отличается кардинально! Дизайнеры постарались придать новому кроссоверу спортивный облик с намёком даже, пожалуй, на легендарную Camaro 2019 модельного года.

Экстерьер

Эктерьер Шевроле Блейзер 2019 приобрёл более агрессивные черты. Об этом говорит рисунок кузова с боков, решётки радиатора, форма фар. Во всяком случае, в самых продвинутых комплектациях так.

Фотографий базовой версии пока нет в сети. Вообще у машины сейчас во внешнем облике прослеживается схожесть со спорткарами, хоть производитель и не заявляет об этом открытым текстом.

Обращает на себя внимание и дизайн выхлопных труб и задняя часть боковых стёкол, как бы соединяющихся линией с поверхностью крыши. Эта соединяющая накладка создаёт впечатление, что крыша Шевроле Блейзер 2019 “парит”.

Колёсные арки, выступающие, как у большинства современных городских внедорожников, подчёркнуты “выемкой” внизу на боках.

Фары расположены по бокам бампера – на той же линии, где обычно помещают противотуманные фонари (разумеется, выше). Само противотуманное освещение выполнено в традиционном стиле – круглые лампочки в углублениях.

Интерьер

В салоне Шевроле Блейзер 2019 тоже есть намёки на спортивную тему: крупный центральный тоннель и оригинальный вид решёток вентиляторов.

Повышать и понижать температуру подаваемого воздуха следует, крутя ободки тех их решёток, что расположены в центре салона.

Ящик (отличающийся выдающейся вместимостью: туда можно положить сумку) рядом с правым передним сиденьем открывается с помощью кнопки около дисплея мультимедийной системы.

Это нетипичное решение для большинства автомобилей, но встречается в Cadillac. И кстати о системе мультимедиа: ширина дисплея – 8 дюймов.

Вести Шевроле Блейзер 2019 будет комфортно и зимой: руль имеет подогрев. Летом тоже есть что отметить, если владелец машины не любит кондиционер: окна открываются не только кнопками на дверях, но и дистанционно, брелоком.

Ещё одно необычное решение – штатный органайзер в багажном отсеке, благодаря которому последний разделяется на две части. Представляет собой нечто вроде “стенки” с двумя продольными и двумя поперечными линиями, передвигающейся вдоль багажника.

С помощью нововведения регулируется объём отсека: 1818 литров составляет максимум, при этом задние сиденья должны быть сложены.

Крыша предлагается обычная и – за дополнительную плату – панорамная.

Техническая начинка

Шевроле Блейзер 2019 года хорошо оснащён технически. Среди опций, предлагаемых покупателю:

  • подогрев руля и задних сидений
  • адаптивный круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • система старт-стоп вместо обычного ключа зажигания
  • дверь багажного отделения оснащена сервоприводом и может открываться без прикосновения
  • поклонники интернета и люди, не расстающиеся со смартфонами, тоже будут довольны: в новом Blazer – Wi-Fi и беспроводное зарядное устройство

Интернет раздаётся мультимедийным устройством, которое к тому же поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Турбированные моторы отсутствуют, в отличие от Equinox, в гамме двигателей которого имеются только они. Ассортимент силовых установок Шевроле Блейзер 2019 года:

  • объём 2,5 литра, мощность – 194 лошадиных силы
  • вторая версия уже и побольше – 3,6 литра, и помощнее – 309 сил

К обоим предлагается автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Базовый привод – передний, за доплату предлагается полный, для самых дорогих версий – более современная коробка с двумя сцеплениями.

Для тех водителей, которые имеют права, разрешающие вождение транспорта категории Е: здесь доступно присоединение прицепа (до 2 тонн).

Будет ли в России?

Это главный вопрос на данный момент о Шевроле Блейзер 2019, интересующий российских автолюбителей, предпочитающих американские внедорожники и кроссоверы.

Но пока нет возможности на него ответить. На американском рынке новинка начнёт продаваться к концу этого года, но об экспорте сказано не было.

О ценах на Шевроле Блейзер 2019, впрочем, уже объявлено. Они начинаются с 30 тысяч долларов. Топовая комплектация оценивается в 49 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет 3 185 000 рублей.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта модели в России, если он состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Chevrolet Blazer

Шевроле Блейзер 2019 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Обзор Chevrolet Blazer 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Chevrolet Blazer 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Chevrolet Blazer 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Компания Chevrolet известна своими автомобилями не первый год, спорткары, седаны и внедорожники. История компании насчитывает огромное количество легендарных автомобилей, начиная с Camaro и заканчивая разными внедорожниками. Самым ожидаемым в наши дни был кроссовер Chevrolet Blazer.

Официальная премьера нового кроссовера Chevrolet Blazer состоялся 21 июня 2018 года. Теперь же новинка планирует старт продаж на территории Северной Америки уже в первой половине 2019 года. Среди линейки бренда новый Blazer расположился между Equinox и Traverse, предположительно, что в России новинка появится ближе к концу 2019 года.

Многие говорят, что это не тот внедорожник Chevrolet S-10 Blazer, который был снят с производства еще 13 лет тому в 2005-ом году. Всего до первого снятия с производства существовало два поколения внедорожников, с огромным числом модернизаций, без малого выпуск продолжался на протяжении 36-ти лет. Названный Chevrolet S-10 Blazer второй генерации выпускали с 1983 по 2005 год, первая генерация Chevrolet K5 Blazer стартовала свой выпуск еще в 1969 году и продолжалась по 1994-ый год. Таким образом, производитель дал возможность покупать автомобили поклонникам первой и второй генерации.

Интересный момент в том, что начиная с 1996-го по 1999-ый год, легендарный Chevrolet Blazer прописался в России. Именно в этот период годов в Елабуге на автомобильном заводе выпускали вторую генерацию Chevrolet Blazer. За этот период в России выпустили всего 3800 экземпляров автомобилей, которые до сих пор можно найти на просторах РФ, к тому же это считается первая иномарка, собранная на территории нынешней России, а значит и часть истории страны. В сравнении со второй генерацией внедорожника, новый Chevrolet Blazer 2019 не имеет нечего общего, разве что шильдик указывает на родство автомобилей, остальное же все полностью новое.

Экстерьер кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020

Как уже говорили, внешней это полностью новый автомобиль, выполненный в стиле компании, но со своими характерными чертами. Производитель пока не спешит раскрывать основные характеристики нового Chevrolet Blazer 2019, но все же отдельные детали и характеристики названы, что уже говорит о надежности и современных технологиях кроссовера.

Передняя часть нового Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит «злой» и грозной, такого стиля дизайнерам удалось добиться за счет необычной оптики, большой решетки радиатора и направленных линий капота. Переднюю оптику кроссовера Chevrolet Blazer дизайнеры сделали необычной, по форме оптика узкая, на основе светодиодов, одновременно выполняет роль габаритов и дневных ходовых огней.

Габариты и фары дальнего света расположили немного ниже, выполнив их в круглой форме. На первый взгляд кажется, что это противотуманки кроссовера Chevrolet Blazer, из-за формы, но сами противотуманки на шаг ниже, здесь же и указатели поворотов. Решетка радиатора во многом будет зависеть от выбранной комплектации кроссовера. Для обычной версии это горизонтальные хромированные планки, для спортверсии – сетчатая вставка с большими отверстия.

По форме решетка разделена на две части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную, на разделительной полосе дизайнеры добавили эмблему компании. Передний бампер кроссовера Chevrolet Blazer обзавелся острыми линиями, что говорит о спортивном характере автомобиля. Самый низ украсили еще одной дополнительной решеткой, а сам низ немного вытянули вперед, тем самым добавив позитивных динамических характеристик.

Капот кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020 так же получил свой характер, от решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две линии, тем самым приподымая центр капота над боковыми частями. Боковая часть капота в свою очередь еще раз разделена на две части двумя гнутыми линиями от решетки и до передних стоек. Таким образом, капот кроссовера обзавелся гнутыми формами и своеобразным дизайном. Что касается ветрового стекла Blazer 2019, то информации практически нет, скорей всего будет как частичный, так и полный подогрев переднего стекла.

Сбоку новый Chevrolet Blazer 2019-2020 удивит не меньше, спортивный стиль и огромные арки колес. Верхняя боковая часть кроссовера получила волнообразную форму и по стандарту стойки окрашены в черный цвет. Суммарно с притемненными стеклами создается впечатление полностью стеклянной боковой части. Одна волнообразная линия тянется по низу стекол, еще одна такая же линия тянется от передней арки колеса и до задней стойки. Дверные ручки особо не изменились, но вот заднюю ручку, почему то завернули вверх под небольшим градусом.

Все что сбоку выдает отношение автомобиля к названию Chevrolet Blazer нового поколения, это характерный шильдик по середине передней двери. Боковые зеркала заднего вида Chevrolet Blazer 2019 получили спортивный характер, дизайнеры отодвинули их в сторону за счет наклоненного крепежа и расположили на дверной части. По форме боковые зеркала обзавелись «рубаным» корпусом и грубыми линиями. С торцовой стороны установлены LED повторители поворотов, по стандарту зеркала укомплектовали подогревом, электроприводом регулировки и автоматическим складыванием.

Читать еще:  В России грядет глобальная реформа ТО

Какой будет расцветка кузова Chevrolet Blazer 2019-2020 пока неизвестно, но судя с представленных вариантов, это строгие оттенки:

  • красный;
  • серебристый;
  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • серый;
  • синий.

Предположительно, помимо названых оттенков, окрасить новый Chevrolet Blazer 2019-2020 можно будет и по индивидуальному заказу. Основой для кроссовера послужили фирменные легкосплавные диски на 18″, но как уже говорили, арки колес большие и позволяют с легкостью установить 21″ диски. Окончательный штрих в дизайне Chevrolet Blazer сбоку поставит пластиковая окантовка для защиты кузова, окрашена она может быть как в черный цвет, так и под цвет кузова.

Достаточно неплохо новый кроссовер Chevrolet Blazer 2019 получился сзади. Дизайнеры установили большую светодиодную оптику, разделенную на две части и заднее стекло с небольшим наклоном. Самый верх крышки багажника украшает спойлер с LED повторителем стопов. Часть спойлера окрасили в черный цвет, а часть под цвет кузова Chevrolet Blazer.

Торцовая часть крышки багажника Chevrolet Blazer 2019-2020 обзавелась выемкой под номерные знаки и двумя шильдиками, марки и модели автомобиля. Самый центр отвели под эмблему компании, рядом с ней добавлены датчики и камера заднего вида. Судя с выемки внизу багажника, открыть крышку можно будет как бесконтактным, так и традиционным способом, потянув за ручку. Заканчивает заднюю часть Chevrolet Blazer 2019 бампер с дополнительной вставкой по центру и двумя выхлопными трубами по сторонам, а это признак мощного двигателя под капотом кроссовера.

Крыша нового Chevrolet Blazer 2019 это последняя деталь экстерьера для рассмотрения. Начиная с базовой комплектации производитель пообещал устанавливать люк с электроприводом, а опционально будет доступна панорамная крыша, со сдвижной передней частью. Так же крыша кроссовера Chevrolet Blazer получила боковые рейлинги для крепежа багажника и антенну в виде акульего плавника.

О внешнем виде нового кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020 можно говорить много и долго, но еще интересней будет после официального старта продаж автомобиля. Тогда производитель раскроет основные характеристики и комплектацию кроссовера. В остальном же Chevrolet Blazer 2019 получил грозный стиль, прописанный во всех деталях кузова на пару из современными технологиями.

Интерьер кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020

Еще более удивительным и необычным получился салон нового кроссовера Chevrolet Blazer 2019-2020. Воздуховоды выполнены в круглой форме, виде турбин самолета, а количество панелей управления минимизировали, хотя полностью от кнопочного управления производитель не отказался.

Самый верх передней панели занимает сенсорный 8″ дисплей мультимедийки на основе системы Chevrolet Infotainment 3, так же поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. С комфорта можно отметить наличие связи 4G LTE и Wi-Fi точки доступа в Интернет. По сторонам от дисплея дизайнеры расположили кнопку Start/Stop двигателя, панель аудиосистемы и пару кнопок управления системами безопасности Chevrolet Blazer.

Опускаясь по центральной консоли кроссовера Chevrolet Blazer, дизайнеры расположили одну большую панель управления климат-контролем, а так же системами безопасности Blazer. Такое решение дизайнеров оптимизировало расположение кнопок, тем самым сэкономив основное пространство. Заканчивает центральную консоль Chevrolet Blazer два круглых воздуховода, виде турбин самолета, решение хоть и необычное, но практичное, так как подача воздуха более эффективная.

Центральный тоннель Chevrolet Blazer 2019 особо нечем не отличается, свое начало он берет с небольшой площадки, отделенной под беспроводную зарядку стандарта Qi. Далее расположили рычаг коробки передач, два подстаканника и селектор режимов подвески. Заканчивается этот набор небольшим подлокотником между передними сиденьями, с обратной стороны добавлены два воздуховода и пара зарядок от USB порта и розетки на 12V. Еще несколько зарядок установили в самом подлокотнике.

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров, третий ряд не предусмотрен заводом. Пропорция складывания второго ряда стандартная 60/40. По комплектации и комфорту сиденья первого ряда получили электропривод регулировки в 12-ти направлениях, так же есть система подогрева. Комплектации Chevrolet Blazer повыше обзаведутся охлаждением и памятью на три режима настроек.

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer 2019-2020 может быть простым или же с подогревом. Так же сиденья 2-го ряда можно отрегулировать по выпаду вперед и по наклону спинки в соответствии с тем, как они складываются.

О том, чем еще сможет удивить интерьер нового Chevrolet Blazer 2019, производитель пока умалчивает. В качестве обшивки дизайнеры использовали кожу с выделенной прострочкой. Как правило, цвет прострочки подбирается под основной окрас кузова. В некоторых комплектациях обшивка будет комбинированной из сплошной кожи и перфорированной. Относительно основной расцветки интерьера Chevrolet Blazer пока известно о черном, бежевом, белом и сером оттенках. Дополнительно предлагают добавить вставки из полированного дерева, алюминия и черного лакового дерева. Так же под цвет кузова и прострочки сидений будут окрашены вставки по периметру интерьера и передней панели Chevrolet Blazer.

Еще одна деталь интерьера Chevrolet Blazer 2019 это водительское место. Несмотря на новшество и современные технологии, панель приборов все же комбинированная. По сторонам стрелочные приборы, а вот центр отведен под цветной дисплей бортового компьютера. Поговаривают, что максимальная комплектация Chevrolet Blazer 2019 обзаведется цифровой панелью, с экраном на 12,3″, но, сколько обойдется такое удовольствие, информации пока нет.

Рулевое колесо в новом кроссовере Blazer рассчитано на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. В базе регулировка руля будет с помощью механики по высоте и по глубине, топ версии получат электропривод регулировки. С плюсов Chevrolet Blazer так же можно отметить подогрев рулевого колеса, позади панели приборов установлен проекционный цветной дисплей.

Чем еще порадует новый кроссовер Chevrolet Blazer 2019-2020 остается только догадываться. Суммарно салон выглядит современным, стильным и не самым роскошным, но тем не менее уникальным и вовсе не похожим на другие модели автомобиля.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2019-2020

До официального старта продаж нового кроссовера Chevrolet Blazer 2019, большую часть технических данных производитель решил скрыть. Между тем, по достоверной информации стали известны агрегаты, которые будут доступны под капотом нового кроссовера, аналогично, как и часть параметров новинки.

Пока известно только о двух агрегатах Chevrolet Blazer и их частичные характеристики:

Новый Chevrolet Blazer 2019 – возрождение американской модели

Данный внедорожник, пожалуй, можно назвать одним из самых старых представителей американской автокомпании. В течение почти 15 лет его производство было заморожено из-за низкого объема продаж. Недавно концерн решил снова запустить сборку своей легендарной модели. Chevrolet Blazer 2019 претерпел определенные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере. Однако по-прежнему главными чертами его являются отличная техническая оснащенность и достаточно низкая стоимость. Обновленный американец больше не имеет ничего общего с предыдущей генерацией внедорожника, не считая эмблемы. У официальных дилеров в России автомобиль представлен не будет, что означает, что заказать модель можно только напрямую у производителя, либо через американские автосалоны. Для российского покупателя Шевроле Блейзер 2019 года — это новая модель, фото и цены которой привлекают внимание.

Комплектации и цены

На родине модели, в Соединенных Штатах Америки, ее стоимость колеблется от 1 890 000 до 1 960 000 рублей. Но на отечественном рынке она вряд ли будет стоить дешевле 2 000 000 рублей.

Базовая версия будет оснащена достаточно хорошо. В ее состав будут входить следующие опции:

  • климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • легкосплавные диски 18 дюймов;
  • обогрев переднего ряда кресел.

Дополнительно можно приобрести более интересный комплект:

  • панорамную крышу;
  • круиз-контроль;
  • обогрев рулевого колеса;
  • вентиляция кресел салона;
  • беспроводную зарядку мобильных устройств.

Также в качестве опций во внедорожнике будут представлены следующие элементы:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • фирменная система навигации;
  • панорамная крыша;
  • наполнение светодиодами фар головной и задней оптики;
  • система помощи при парковке;
  • контроль рядности движения и многое другое.

Технические характеристики

Известно, что Chevrolet Blazer 2019 комплектуется исключительно двумя моторами. Потребляют они только бензин. Отзывы владельцев предыдущих версий взяты только с европейских рынок, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше этот автомобиль показывает себя за городом, а не в городе.

Первый агрегат имеет объем 3.6 литра и мощности в 365 лошадиных сил. Второй мотор послабее – его объем 2.5 литра и производительность в 255 лошадиных сил. Обе установки ставятся в паре с роботизированной коробкой передач, которая работает в девяти ступенях. Привод может быть как передним, так и полным. Шевроле Блейзер 2019 (на фото) по предварительным данным появится с новым кузовом, комплектацями и ценами, а отзывы будут немного позже.

Внедорожник на передней оси оснащается подвеской независимой, со стойками МакФерсон. На задней оси располагается многорычажная подвеска. Тормозная система полностью дисковая, как спереди, так и сзади.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина – 4.9 метра,
  • Ширина – 1.9 метра,
  • Высота – 1.7 метра,
  • Дорожный просвет – 18.2 сантиметра,
  • Величина колесной базы – 2.9 метра,
  • Объем топливного бака – 65 литров.

После обновления платформы, внедорожник комплектуется целым комплексом самых современных систем безопасности. К ним относятся следующие решения:

  • подушки и шторки безопасности;
  • круговой обзор;
  • дистанционное открытие багажного отделения;
  • помощник при парковке;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.
Читать еще:  Новый Honda Civic 2015

Цветовая гамма салона представлена четырьмя цветами:

Покупатель с легкостью подберет для себя идеальный вариант.

Багажное отделение Chevrolet Blazer 2019 достаточно вместительное даже при стандартном расположении спинок заднего дивана. Оно вмещает до 600 литров груза. Если сложить второй ряд, то багажник увеличивается до 1 818 литров. Для удобства расположения вещей здесь предусмотрены специальные планки из алюминия.

Toyota Rav4 Prime 2020 — новый кроссовер с повадками спорткара и мощными движками

Mitsubishi представил две новинки в стиле Lada: будут ли они такими же востребованными и доступными?

Mercedes-Benz готовит к презентации преобразившийся кроссовер GLA 2020. Первые официальные снимки уже в сети.

Дизайн

Производитель вовсе не спешит раскрывать все свои карты и обнародовать все параметры обновленного Шевроле Блейзер 2019. Передняя часть автомобиля необычно грозная и агрессивная. Это достигается благодаря оригинальной головной оптике. По своей форме она достаточно узкая, наполняется светодиодными лампами. Она выступает в качестве габаритов и дневных огней. Крышка капота в основной части прямая. От решетки радиатора до лобового стекла протянулись две полосы, которые визуально приподнимают центральную часть капота.

Ниже располагается решетка радиатора, которая делится на две части – верхнюю (меньшего объема) и нижнюю (более массивную). По центру встраивается эмблема автокомпании. Передний бампер Шевроле Блейзер 2019 стал более острым в плане исполнения его углов. Обвес украшается еще одной воздухозаборной системой для вентиляции подкапотного пространства. Здесь же располагаются противотуманные фары. Они, а также остальная головная оптика, выполнены в круглой форме.

Автомобиль в профиль удивит не меньше. Расширенные арки колес позволят поставить более массивные диски от 18 до 21 дюйма. Крупные окна способствуют хорошему обзору. Стойки, их разделяющие, окрашиваются в черный цвет. Благодаря этому они кажутся почти незаметными с определенного ракурса. Стекла оснащаются тонировкой. Рельеф здесь тянется чуть ниже линии стекол, а также от передней колесной арки и до стойки задней части.

Зеркала заднего вида стали спортивными. Они подвинулись немного в сторону и расположены на двери. Формы зеркал строгие. На них расположены повторители поворотных сигналов. Из сопровождающих их функций можно назвать обогрев, складывание в автоматическом режиме, электронную регулировку.

Задняя часть автомобиля приятно удивляет. Здесь располагается крупная оптика со светодиодами. Заднее стекло установили под небольшим наклоном, что способствует хорошему обзору того, что происходит сзади. На багажной двери Шевроле Блейзер 2019 располагается спойлер со стоп-сигналом. Он имеет двухцветную окраску – черную или в тон кузова.

На бампере могут располагаться датчики парковки или камера заднего вида. Багажное отделение может открываться дистанционно, достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Выхлопная система характеризуется сдвоенной трубой. Это свидетельствует о мощном двигателе, который устанавливается на внедорожник.

То, что интерьер автомобиля получился очень оригинальным, даже не оспаривается. Воздуховоды похожи на самолетные турбины, кнопки постарались максимально исключить.

Рулевое колесо Шевроле Блейзер 2019 включает в себя четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными функциями. Оно регулируется как по наклону, так и по вылету. Из неоспоримых достоинств следует отметить обогрев руля. Приборная панель представлена большим дисплеем бортового компьютера.

Верх центральной консоли венчает большой восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя, несколько клавиш для управления системами безопасности.

Чуть ниже можно увидеть шайбы управления климат-контролем, системой отопления салона. Кнопок здесь больше нет. Тем самым дизайнеры высвободили пространство. В самом низу располагаются дефлекторы.

Центральный достаточно стандартный. Здесь присутствуют селектор управления передачами, два подстаканника, шайба настройки режима подвески. Заканчивается этот ряд подлокотников, в котором есть бокс и разъемы для зарядки внешних устройств.

Кресла салона Шевроле Блейзер 2019 очень удобные, оснащаются удобной боковой поддержкой. Все кресла комплектуются подголовниками, что добавляет комфорта во время движения.

Передний ряд кресел оснащается базовыми опциями:

  • обогревом для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронными регулировками.

Второй ряд предусматривает посадку трех пассажиров. Им будет удобно располагаться всем вместе. В зависимости от комплектации он может оснащаться обогревом или оставаться без такового. Кресла можно отрегулировать как по наклону спинки, так и по вылету для обеспечения максимального комфорта, особенно при длительных поездках.

Кресла будут обшиваться высококачественной кожей. Возможно декорирование вставками из дерева и алюминия, что сделает салон более интересным.

Итоги

Первые автомобили поступят в продажу на американском рынке в первом квартале будущего года. В нашу страну они приедут не ранее конца того же года. Новый Шевроле Блейзер 2019 на фото выглядит стильно, а комплектации и цены гарантируют покупателю приличный выбор. Ближе к этому времени станет яснее, какие комплектации будут представлены в отечественных автосалонах, и по какой стоимости они будут продаваться. К основным соперникам американца стоит отнести Audi Q5, Volkswagen Tiguan, BMW X5, Honda Pilot, Infiniti QX50, Cadillac XT5 или Volvo XC60.

Тест-драйв Chevrolet Blazer 2019

Опубликовано 14.02.2019
Обновлено 23.08.2019

Компания Chevrolet никогда не стеснялась вернуть бездействующую табличку с названием модели, если считала, что это вызовет интерес к новому продукту. В последнем примере мы имеем Chevrolet Blazer 2019 модельного года, совершенно новый двухрядный кроссовер среднего размера, который заполняет разрыв в цене и размерах между моделями Equinox и Traverse.

Но не надейтесь увидеть современный взгляд на хваленый K5 Blazer 1970-х или 1980-х. Конечно, приятно мечтать о Блейзере, больше похожем на уменьшенный Tahoe и, возможно, частично перекликающимся с Toyota 4Runner. Но реальность такова, что, подобно сегодняшнему Jeep Cherokee, этот новый Blazer представляет собой гораздо более одомашненное видение своего с любовью вспоминаемого предшественника. Теперь это больше городской пижон, чем горный козёл.

Это не значит, что Блейзер разочаровывает. Фактически, это именно то, чего на самом деле хотят многие покупатели в наши дни. Он обтекаемый, вместительный, безопасный и загружен новейшими функциями и технологиями.

Не грубый, но лихой

Одним из привлекательных качеств старых Блейзеров был их массивный угловатый стиль. Они выглядели как небольшие грузовички, которые могли принять на себя удары от плохих дорог и выдержать их, потому что могли. Сегодняшний Blazer предлагает больше уличного смысла, чем бездорожья. Широкая решетка радиатора, тонкие дневные ходовые огни и линия боковых окон, которая поднимается спереди и сужается сзади, больше обязаны эстетике Camaro, чем любому внедорожнику Chevy. В зависимости от модификации Блейзер может выглядеть изысканным (стандартная комплектация Blazer), спортивным и грозным (отделка RS, с более крупными колесами и красно-чёрными акцентами) или эффектным (хромированная отделка Premier).

Конечно, решетка радиатора может казаться перегруженной, но ее размеры позволили инженерам Chevy сделать широкую колею подвески, изменяя тем самым стабильность и управляемость автомобиля. Большее пространство между колесами также помогает для размещения дополнительной полноприводной системы Blazer, предлагаемой в двух вариантах. В стандартной комплектации Blazer используется задний дифференциал с одним сцеплением, в то время как в отделках RS и Premier используется блок двойного сцепления с гидравлическим управлением.

Последняя конфигурация может направлять до 100 процентов мощности двигателя на любое заднее колесо, которое нуждается в дополнительном сцеплении в скользкой ситуации, что помогает при движении во время дождя или снега. Но компания Chevrolet также хотела увеличить характеристики Блейзера и на сухих дорогах. Теперь повороты могут быть выполнены немного быстрее с полным тяговым усилием. Также система может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Даже если новый Blazer не выглядит частью бездорожья, используемый современный подход к управлению всеми четырьмя колесами сохраняет связь с его легендарным прошлом.

Шести достаточно

Бесполезно предлагать новейшую систему полного привода, если двигатель не сможет обеспечить её необходимой мощностью. Вы не найдете здесь большой V8, как 40 лет назад, но V6 в сегодняшнем Блейзере — серьезный агрегат. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель (308 лошадиных сил, 366 Нм крутящего момента) выдаёт мощность, плавно разгоняющую автомобиль, при этом расходуя до 10,7 литра на 100 км в смешанном режиме (11,2 л с полным приводом). Приятный звук силового агрегата сопутствует спокойной езде. Только когда Вы с максимальным усилием давите на педаль газа, заставляя автоматическую трансмиссию с девятью скоростями понижать четыре или пять передач, двигатель начинает звучать громко и грубо.

Базовая модель поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 193 л.с. и 188 Нм крутящего момента. Эта модификация также идет с 9-скоростной автоматической коробкой передач, но она не предполагает полный привод. У нас не было возможности покататься на Блейзере с этим двигателем, но мы знаем, что он расходует 9,4 литра на 100 км в смешанном режиме. Так что этот автомобиль, вероятно, должен заинтересовать водителей, ищущих наивысшую экономию топлива.

Вы могли бы даже ездить с небольшим прицепом. Должным образом оборудованный Блейзер с четырьмя цилиндрами может тянуть до 680 кг. Однако для серьёзной буксировки вам понадобится V6. Оснащенный дополнительным пакетом для максимальной буксировки, V6 Blazer может тянуть до 2040 кг. В пакет также добавлены удобные навигационные линии в вид сверху для задней камеры, чтобы упростить подключение прицепного устройства.


На дороге Blazer чувствует себя солидным и ловким. Его реакция не такая мгновенная, как, например, у внедорожников Mazda, но Блейзер входит в повороты и совершает перестроения с удивительной резкостью и хорошо справляется с повседневной амортизацией и кренами автомобиля с высоким центром тяжести. Рулевое управление плотное, но кажется немного искусственным. Нет ощущения дороги или четкого понимания того, что делают шины. Несмотря на это, Blazer по-прежнему абсолютно гармоничен на любых скоростях.

Читать еще:  Lexus GS 2017

Интерьер

Blazer предлагает множество основных удобств, которые водители ожидают сегодня в семейном кроссовере. Среди них нет съемного верха, как предлагал K5, но дополнительный панорамный люк на крыше является хорошей заменой. Вы также получаете стандартное сдвигающееся и откидывающееся заднее сиденье, помогающее увеличить ограниченный запас по высоте, с которым столкнутся пассажиры ростом более 180 см, едущие сзади. Как ни странно, внутреннее пространство Блейзера не намного больше, чем у компактного Equinox. Blazer предлагает лишь немного больше пространства для ног, над головой и места в багажнике, чем Equinox. Но благодаря разнице в ширине автомобилей, пассажирам не приходится постоянно ударяться локтями — что оценят семьи с быстро растущими детьми.

Качество материалов салона высокое. Кожаная обивка в самой дорогой комплектации не относится к классу люкс, но она мягкая на ощупь и, как нам кажется, износостойкая. То же самое можно сказать о разных материалах, в том числе о пластмассах, которые покрывают приборную панель и двери. Они, безусловно, не премиум-класса, но точно подходят для непростого семейного использования, с которым столкнется большинство Блейзеров. Также стоит отметить перчаточный ящик с электронным замком и активное шумоподавление, которое многим понравится в долгой дороге.

Информационно-развлекательные технологии на высоте. Новый 8-дюймовый сенсорный экран является основным интерфейсом и обеспечивает четкую графику. Вы также получаете камеру заднего вида с высоким разрешением и несколькими ракурсами, четыре USB-порта, встроенный Wi-Fi и интеграцию iPhone или смартфонов на базе Android. Модернизированная система, доступная в комплектациях Blazer и RS и стандартная для Premier, включает навигацию, потоковую передачу звука по Bluetooth для двух устройств и возможность сохранять профили пользователей для разных водителей. Каждый водитель в семье может сохранить личные настройки аудио и климат-контроля, а также даже более мелкие детали, такие как продолжительность освещения при посадке и выходе из автомобиля. Это приятный штрих, позволяющий некоторую персонализацию, которую мы ожидаем в эпоху личных устройств.

Другие опции включают в себя беспроводную зарядку, ещё один дисплей с показаниями различных приборов, два дополнительных порта USB (включая USB-C), 120-вольтовую розетку бытового типа, бесконтактную дверь багажного отделения, подогрев задних сидений и систему управления грузом с напольными рельсами и ограждением. Последнее может звучать так, как будто это вам никогда не понадобится. Но учтите, что Blazer предлагает только 1810 литров грузового пространства с его 60/40-раздельными сложенными сиденьями и чуть меньше половины, когда спинки задних кресел находятся в вертикальном положении. Даже с парой сумок и фотооборудованием грузовой отсек был очень удобен на нашем автомобиле.


Наконец, Blazer предлагает хорошее дополнение к сегодняшним вспомогательным средствам для водителя, которое вы по достоинству оцените, потому как линии окон существенно ограничивают боковой обзор. Мониторинг «мертвых зон», оповещение о смене полосы движения и заднем перекрестном движении, а также датчики парковки сзади входят в комплектацию Premier и предлагаются в качестве дополнительных опций на всех остальных уровнях отделки.

Бульвар или проселочные дороги

Chevrolet Blazer 2019 модельного года поступил в продажу в настоящее время по цене от 29 995 долларов для базовой комплектации Blazer L, хотя вы с большей вероятностью найдете Blazer 2.5L на ценниках дилеров (33 495 долларов). Выбор в пользу двигателя V6 начинается с 34 495 долларов, а комплектации Premier — с 43 895 долларов.

Так это ретро-дань уважения, на которую мы надеялись, когда впервые услышали, что Блейзер возвращается? Нет.

Наши надежды не особо оправдались, поскольку аргументы в пользу суровых внедорожников с кузовом на раме становятся всё более слабыми. А полное отсутствие преемственности он успешно компенсирует мощным двигателем V6, новейшими техническими функциями и отличной управляемостью. Как претендент среди двухрядных внедорожников среднего размера (таких как Nissan Murano 2019, Honda Passport 2019 и др.), Blazer не нуждается в помощи своего прошлого, чтобы сделать его серьёзным соперником.

Кроссовер Chevrolet Blazer II

Шевроле Блейзер (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Blazer II» и обзор с фотографиями.

Chevrolet Blazer – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории (по крайней мере, по американским меркам), который обладает экспрессивным дизайном, современной и производительной техникой, высоким уровнем практичности и хорошим оснащением… Он адресован, в первую очередь, молодой и дерзкой молодежи, проживающей в городе и ведущей активный образ жизни, которая не любит скрывать от окружающих «свои амбиции»…

Официальная премьера пятидверки состоялась 22 июня 2018 года на специальном мероприятии в американском городе Атланта – под культовым именем (которое в свое время носили рамные внедорожники различных размерностей) возродился модный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и постоянным передним приводом, занявший в модельной гамме Chevrolet пустующую нишу между вседорожниками Equinox и Traverse.

Экстерьер «Блейзера» 2019 модельного года нарисован в фамильном стиле марки – выглядит автомобиль привлекательно, напористо, экспрессивно и броско.

Больше всего SUV впечатляет анфас, выставляя напоказ «двухэтажную оптику» (причем сверху базируются хищно прищуренные ходовые огни, в то время как основные фары – это «вкрапления» по углам бампера) и огромный «щит» радиаторной решетке в форме «песочных часов».

Но и с других ракурсов кроссовер обладает не менее эффектным видом: динамичный силуэт с покатой крышей, вздымающейся к задней части подоконной линией и рельефными «складками» на боковинах да атлетично сбитая корма с изящными фонарями, «фигурной» крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

По американским меркам Chevrolet Blazer является представителем среднеразмерного класса: его длина простирается на 4917 мм, ширина насчитывает 1915 мм, высота не выходит за рамки 1745 мм. Межосевой промежуток у автомобиля «распространяется» на 2857 мм, а его клиренс вписывается в 182 мм.

Внутри кроссовер выглядит современно, эффектно и оригинально, а массивный центральный тоннель с «турбинами» вентиляционных дефлекторов превозносит сюда спортивную тему.

В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с рельефным строением обода и традиционная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем между ними, а передняя панель привлекает внимание 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и узеньким блоком клавиш, заведующих климатическими функциями.

Интерьер автомобиля «щеголяет» неплохо продуманной эргономикой и преимущественно качественными материалами отделки.

Убранство «Блейзера» имеет пятиместную компоновку, причем стесненными не почувствуют себя седоки на обоих рядах. В передней части салона размещены комфортабельные кресла с ненавязчивыми боковыми «подпорами», множеством регулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией). Сзади установлен гостеприимно отформованный диван, передвигающийся «по салазкам» в продольном направлении.

В нормальном состоянии объем багажника тут составляет порядка 600 литров, при этом сам отсек обладает правильной формой и может похвастать наличием системы крепления груза с перегородками и переставляемыми направляющими. Задний ряд сидений складывается двумя раздельными секциями в ровную площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1818 литров.

Для «Блейзера» заявлено два бензиновых силовых агрегата, каждый из которых по умолчанию сочетается с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и технологией «Старт/стоп»:

  • «Младший» вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» EcoTec рабочим объемом 2.5 литра с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 194 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 255 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • «Старший» − 3.6-литровая V-образная «шестерка» с системой прямого «питания», фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, которая вырабатывает 309 л.с. при 6600 об/минуту и 365 Нм вращающей тяги при 5000 об/минуту.

Штатно автомобиль оснащается ведущими колесами передней оси, а за доплату – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, перебрасывающей до половины мощности на задние колеса (в зависимости от дорожных условий).

Наиболее дорогие версии (RS и Premier) могут быть укомплектованы продвинутой системой полного привода фирмы GKM с двумя муфтами: одна из них управляется электроникой и отвечает за доставку момента на колеса задней оси, а вторая – заведует степенью блокировки заднего дифференциала.

В основе Chevrolet Blazer находится переднеприводная платформа «С1ХХ» с несущим кузовом, скроенным с широким использованием высокопрочных марок стали, и поперечно расположенной силовой установкой. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.

На кроссовере задействовано рулевое управление реечной конфигурации с электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки монтированы дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

В США продажи Chevrolet Blazer стартуют лишь в начале 2019 года (ожидается, что за него попросят от

26 тысяч долларов), появится ли он в перспективе на российском рынке – доподлинно не сообщается.

Уже в «базе» автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, медиацентром с 8-дюймовым дисплеем, двухзонным «климатом», подогревом передних кресел, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и прочими «вкусностями».

Кроме того, для него предлагается огромный перечень опций: колеса размерностью до 21 дюйма, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, сервопривод багажной двери, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для телефона и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector