6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014

Обзор автомобиля Chevrolet Corvette Stingray C7

Провокационный современный дизайн, легкий и прочный кузов, экологичность и мощь — именно таким вышел с конвейера Chevrolet Corvette Stingray C7 через два года после 100 — летия производителя. По словам разработчиков, chevrolet corvette stingray c7 — это их самое совершенное творение, заботящееся о водителе и показывающее отличные ходовые характеристики как на дороге в любую погоду, так и на гоночном треке.

Chevrolet corvette stingray 2014 в цифрах

  • Длина : 4493 мм;
  • Высота : 1235 мм;
  • Колесная база : 2710 мм;
  • Ширина: 1877 мм;
  • Пространство для ног пассажиров: 1092 мм;
  • Высота в салоне: 963 мм (над передними сидениями);
  • Ширина в салоне: 1402 мм;
  • Вес: 1562 кг.
  • Клиренс: 130 мм
  • Макс. скорость: 292 км/ч
  • Расход топлива: до 11,2 л/100км
  • Цена: от 4 100 000 до 4 200 000 рублей

ВнешностьАгрессивный и элегантный дизайн корпуса с множеством резких линий и острых углов дарит впечатление о том, что характеристики chevrolet corvette c7 stingray выгодно выделяются из толпы других автомобилей на дороге.

Каждый сантиметр Стингрея — союз красоты и аэродинамики. Сопротивление и сила подъема сведены до минимума, таким образом даже на высоких скоростях C7 демонстрирует отличное сцепление с дорогой. Даже в статике автомобиль стремится вперед.

Немало внимания уделено охлаждению двигателя и точек максимального нагрева. Отверстия на боковых юбках, решетка радиатора и система воздухозаборников направляют воздух к двигателю, охлаждая его при больших нагрузках. Поток воздуха также направляется на тормозные колодки.

Фары отражают технологичность и характер быстрого хищника в этом автомобиле. Они оснащены LED — поворотниками и способны формировать лучи света разной длины, благодаря технологии HID. Задние фонари обрели футуристическую форму трехмерных линз. Свет более четкий и яркий благодаря улучшенным светоотражателям. Чтобы сделать стоп — сигнал заметнее, дизайнеры перенесли его на спойлер.

Старания разработчиков на 100% отразились на привлекательном, функциональном и современном экстерьере машины.

Интерьер

Ничто не может принести восхищение и радость быстрее, чем внешний вид этого автомобиля… за исключением интерьера. Каждая деталь Stingray C7 подчеркивает его индивидуальность и отлично сочетается с хищностью и спортивностью экстерьера. В основе производства салона дизайнеры использовали алюминий, карбон (углеродное волокно) и кожу наппа — приятный на ощупь качественный материал. Элементы из этих материалов расставляют правильные и привлекательные акценты, гармонируя друг с другом.

Водительское место обеспечивает полный контроль над автомобилем и большой уровень комфорта. На лобовое стекло проекционный экран выводит информацию о скорости, он дополнен двумя 8 — дюймовыми экранами мультимедийной системы. К интуитивно понятному интерфейсу водитель приспособится быстро и легко. На экран можно вывести данные о температуре двигателя, давлении в шинах, скорости и т.д. А на дополнительном выдвижном дисплее можно запустить любое из предложенных приложений.

Перегородка для пассажира удачно вписывается в общий интерьер и играет большую роль в удобстве обоих. Руль Корвета отличается от предыдущих моделей немного меньшим размером для более удобного вождения и придания новых ощущений водителю. Руль вручную обтянут натуральной кожей.

Сидения выполнены в двух вариантах. Обычный кожаный вариант очень элегантен благодаря специфической кожаной отделке. Спортивные сидения отличаются эргономичной современной формой и поддерживают водителя в более удобном положении, в особенности когда речь идет о больших скоростях.

Багажник, расположенный в задней части автомобиля, достаточно вместителен для спортивного автомобиля.

Технические характеристики

Интересно, что в Chevrolet Corvette Stingray C7 разработчики добились идеального распределения веса — 50:50. Кроме того, общий вес уменьшен почти на 50 кг. Подвеска откликается в течение 15 миллисекунд, а с помощью пяти режимов вождения и 12 аэродинамических режимов, автомобиль приспособится практически к любой дороге и ситуации. Впечатляет автомобиль и в мультимедийном плане: водитель может делать звонки с помощью голоса, использовать приложения, а насладится любимыми треками поможет аудио — система из 10-ти динамиков.

Трансмиссия: 7 — ступенчатая механическая КПП;
Двигатель: бензиновый, V — образный;
Мощность: 6000 Об/мин/466 л.с.; 342,7 кВт;
Крутящий момент: 4600 Об/мин@630,0 Н*м;
Количество цилиндров: 8
Дополнительные возможности: самоблокирующийся дифференциал, автоматический климат — контроль, фильтр тонкой очистки притока воздуха, дистанционное открывание дверей, возможность завести двигатель без ключа.

Комплектация

На выбор предоставлено два варианта комплектации: 2LT и 3LT. У второго есть GPS навигация с картами России и Европы, а также возможность дополнительной отделки. Дополнительно можно приобрести ряд аксессуаров, таких как съемная крыша из карбона, руль с отделкой Microfiber, сиденья гоночного типа, тормозные суппорта, черные спойлер и зеркала заднего вида.

Удовлетворить предпочтения и отобразить индивидуальность покупателю помогут 10 довольно привлекательных цветовых вариантов кузова, 9 вариантов цвета оббивки и три типа дисков (черные, серебристые и хромированные).

Стоимость

В зависимости от комплектации, цена chevrolet corvette stingray 2014 года в салоне составит от 4,1 млн до 4,2 млн российских рублей.

Chevrolet Corvette Stingray 2014. Спортивная роскошь

Chevrolet Corvette Stingray — это седьмое поколение Corvette. Он полностью обновлен, начиная от начинки и заканчивая кузовом. Stingray сочетает в себе потрясающий внешний вид и производительность, исключительную управляемость и комфорт, изысканность и использование передовых материалов и технологий, а также имеет интересную стоимость. Но, это, прежде всего, спортивный автомобиль.

Марке Корвет в прошлом году исполнилось 60 лет. Первая модель была выпущена американцами в 1953 году. Это было двухдверное спортивное купе с рядным шестицилиндровым двигателем, объемом 3,8 литра и мощностью 152 лошадиных силы, стеклопластиковым корпусом и двухступенчатой коробкой передач.

Название Stingray первоначально было написано, как два слова и принадлежало оно легендарному автомобилю Corvette C2 Sting Ray 1963 года.

А сама компания – производитель — Chevrolet была основана в 1911 году в Детройте. Компания является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, ведущих бизнес в более чем 140 странах и продающая более 4,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, которые обладают отличными характеристиками, выразительным дизайном, и высоким качеством.

Впервые новая модель Corvette Stingray появилась на выставке в Детройте в 2013 году. Новый, седьмого поколения, Corvette С7 был разработан с самого начала, как кабриолет. Однако есть и вторая версия с цельной крышей.

Обе версии имеют новый алюминиевый корпус, который на 57% жестче, чем у предыдущей модели Z06 Corvette, и при этом, почти на 100 фунтов легче. Автомобили производятся на специально оборудованном под Корвет заводе в Боулинг Грин, штат Кентукки.

Под капотом

Corvette Stingray 2014 является самой мощной моделью из Корветов за все время. Он оснащен SAE-сертифицированным 6,2-литровым V8 двигателем в 455 лошадиных сил (339 кВт), или двигателем в 460 лошадиных силы (343 кВт). Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, постоянно изменяемыми фазами газораспределения и другими передовыми технологиями, а так же улучшенной системой сгорания, которая обеспечивает больше мощности при использовании меньшего количества топлива

На автомобиль установливается новая, 7-ми ступенчатая механическая коробка передач с умным режимом Active Rev Matching, который можно включить или выключить с рулевого колеса.

Но это не все, автовладельцам доступна и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Первые три передачи позволяют достигать более сильного начального ускорения.

Разгон седьмого Корвета до 100 км/ч происходит за космические 3,8 секунды.

Особенности автомобиля

• Модели купе и кабриолет изготовлены на основе легкой алюминиевой рамы;
• Новый двигатель LT1 V-8 6,2 литра с сертификацией SAE в 455 л.с. (339 кВт) и 460 л.с. (343 кВт) / с непосредственным впрыском;
• Самый эффективный спортивный автомобиль на рынке, расход 14 литров топлива на 100 км в городе и 8,5 литров на 100 км на шоссе, в режиме ЕКО расход снижается до 8 литров на 100 км;
• Новая семи — ступенчатая механическая коробка передач с технологией Active Rev Matching;
• 5 режимов движения: Weather, Eco, Tour, Sport или Track, от которых зависит 12 параметров регулирования работы двигателя, подвески, выхлопной системы и трансмиссии;
• Отделка из углеродного волокна на всех моделях, съемная панель крыши для купе, отличное соотношение мощности к весу;
• Роскошный интерьер;

• Легкие материалы, в том числе алюминиевая рама; карбоновый капот и съемная панель крыши на купе; композитные крылья, двери и задние крылья; нано-углеродное композитное днище и новая алюминиевая рама все это позволило получить оптимальное соотношение распределения веса 50/50;
• Экстерьер, установлены разрядные фары высокой интенсивности, гоночные аэродинамические решетки, которые позволяют сбалансировать и снизить сопротивление воздуха для эффективности и улучшения стабильности во время езды;
• Новая электроника, так можно управлять автомобилем при помощи брелока не подходя к нему;
• Обладает дифференциалом повышенного трения; системой смазки с сухим картером; отличной тормозной системой, дифференциалом и охлаждением коробки передач; а также мощными дисками, шинами, тормозами и уникальным аэродинамическим комплексом, который улучшает устойчивость на высоких скоростях.

Плюсы и минусы модели

• Современный дизайн;
• Превосходная маневренность;
• Новый двигатель LT1 V-8.

• Плохой задний обзор;
• Низкая посадка;
• Маленький багажник и нет места для хранения;
• Высокая стоимость.

В Corvette багажник широкий, но неглубокий, также мало места для хранения внутри автомобиля. Задняя видимость очень плохая, все портит узкое заднее стекло, задние стойки и небольшие прямоугольные боковые зеркала.

Управляемость автомобиля

Автомобиль просто создан для водителя, управлять им легко и комфортно. Руль оснащен электрическим усилителем, что позволяет отлично себя чувствовать даже на неровной дороге. Здесь можно отрегулировать рулевое усилие на трех уровнях.

Самоблокирующийся дифференциал показывает просто чудеса, смягчает при повороте, увеличивает тягу и делает автомобиль впечатляюще гибким и управляемым, в том числе и при агрессивном способе вождения.

Автомобиль имеет 18х8,5 — дюймовые передние и 19х10 — дюймовые задние колеса. Новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для седьмого поколения Корвета Стингрей, обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Благодаря колесам при повороте или резком торможении уменьшается «след», снижается сопротивление качению, уменьшается рулевое усилие и дорожный шум.

Тормозная система Brembo быстро реагирует на действия водителя и практически мгновенно останавливает автомобиль на месте. Она оснащена 12.6-дюймовыми (320 мм) передними тормозными дисками и 13,3-дюймовыми (338 мм) задними тормозными дисками, что позволяет сократить тормозной путь на 9 %.

Новый LT1 двигатель обладает самым внушительным крутящим моментом. Силовой агрегат на дороге ведет себя просто идеально, прекрасно реагируя на переключение режимов.

Характеристики подвески

Автомобиль поставляется с технологией Magnetic Ride Control третьего поколения, которая включает новую систему twin-wire/dual-coil.

Внутреннее пространство

Stingray имеет совершенно новый интерьер, отделка которого выполнена из материалов с углеродным волокном, алюминиевых вставок и кожи. Конструкция и компоновка приборной панели и элементов управления свежие, современные и практичные. На лобовом стекле расположен проекционный экран, который дополняют два информационно-развлекательных 8-дюймовых сенсорных экрана.

Графика на обоих полноцветных экранах ясная и четкая, даже при дневном свете. Настраиваемый экран водителя является одним из самых лучших в данной области. Темы Tour, Sport и Track связаны с соответствующими режимами или выбираются самостоятельно.

Дизайнеры смогли продумать всю эргономику салона и добавили новые функциональные элементы, например невысокую перегородку, которая очерчивает пространство водителя и становится дополнительным поручнем для пассажира. Новые сиденья стандарта GT – это комфорт и удобство. Имеется два варианта сидений, каждый из которых оборудован легким магниевым каркасом.

Имеется аудиосистема Bose со спутниковым радио, камерами заднего вида и со штатным навигатором.

Стоимость автомобиля

Теперь автомобиль доступен и в России. Его первоначальная стоимость составляет 4 100 000 рублей, и это только для базовой комплектации 2LT. В нее входят ксеноновые фары, кожаный салон, аудиосистема Bose, камеры заднего вида и круиз контроль. При доплате в 100 000 рублей устанавливается штатный навигатор.

Видео-обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014-2018

Достаточно сказать одно слово «Corvette» и сразу же многие автолюбители вспомнят легендарный американский спорткар, который часто можно увидеть не только в известных фильмах, но и на автомобильных выставках разного поколения. Во все времена автомобили Chevrolet Corvette или более известные как Chevy Corvette, пользовались спросом и популярностью.

Свою популярность Chevrolet Corvette завоевал еще с 1953 года, именно тогда было представлено первое поколение заряженного спорткара. Приставку Stingray автомобиль обрел в 1969 году, хотя с 1963 по 1967 его именовали как Sting Ray. Представленная в обзоре модель Chevrolet Corvette Stingray официально была представлена в 2013-ом году, на автошоу в Детройте, но в продажу поступила в 2014-ом году. Генерация именованная, как С7, получила множество новых деталей внешне и внутри, при этом сохранив узнаваемый, грозный стиль спорткара.

Дизайнеры не только доработали общий стиль Corvette Stingray 2014-2018, но и внедрили самые современные технологии, можно даже сказать опередившие свое время. Такие изменения пошли только на пользу статистике продаж. На сегодня автомобиль доступен в России, к тому же известны цены и полный перечень характеристик.

Экстерьер Corvette Stingray C7 2014-2018

Внешний вид Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 по-прежнему узнаваемый, спортивное купе с момента показа успело завоевать множество премий и наград, став неоднократно лидером в разных номинациях. Передняя часть нового Corvette хоть и сменила имидж, но все же прежние черты остались. В первую очередь хочется отметить новую переднюю оптику, дизайнеры добавили острые углы и строгую форму. Основную часть оптики Corvette Stingray C7 занимают линзы для биксенона, в отдельных моделях оптика адаптивная, по сторонам расположили LED ходовые огни, а так же светодиодные указатели поворотов. Еще пара светодиодных дугообразных повторителей стопов расположилась на передних арках колес.

Передний бампер Corvette Stingray C7 по сути остался таким же, но с небольшим добавлением острых линий. Самый центр дизайнеры вытянули вперед, придав острую форму линиям, нижнюю часть бампера украшает решетка радиатора. В зависимости от выбранного варианта комплектации, решетка радиатора может быть черной или хромировано, с горизонтальной линией. В качестве вставки дизайнеры использовали только сетку, хотя опционально могут быть установлены горизонтальные планки. Производители аксессуаров предлагают множество различных вставок на решетку, разной формы и стиля. Нижнюю часть бампера приукрасили выступами, они же играют роль динамических направляющих.

Основная деталь, которая осталась без изменений – эмблема компании, расположенная в торце переднего бампера. Не меньше изменений пришлось на капот нового Chevrolet Corvette Stingray C7. Дизайнеры добавили ему ребристый воздуховод, для лучшего отвода воздуха, а так же приподняли центральную часть. Опционально на капот могут быть добавлены линии и более разнообразная расцветка, в том числе и рисованная эмблема компании. Ветровое стекло спорткара по сути только наклонили назад, в остальном же никаких изменений. Инженеры только усилили передние стойки, добавив больше жесткости, обеспечив минимальное сопротивление в случае отсутствия крыши Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018. Подогрев переднего стекла идет только в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 удивит не меньше, так как инженеры доработали детали экстерьера, добавив динамические детали спорткару. Передние арки колес немного выступают над основной частью, сразу за арками расположили воздухоотводы от передних колес. За счет такого расположения инженеры значительно уменьшили давление воздуха, тем самым направив его в пользу для улучшения характеристик. Боковые двери спорткара Corvette Stingray C7 весьма необычные, дверные ручки спрятаны на стыке дверей и заднего крыла. Необычной получилась форма дверей, стекло без привычного каркаса, а вот сама дверная часть получила изгиб.

На этом же изгибе дизайнеры Chevrolet Corvette Stingray C7 расположили боковые зеркала заднего вида. По форме зеркала особо не изменились, направленные в сторону под небольшим углом, хотя по размерам вполне неплохие, как для спорткара. В стандартный набор зеркал входят небольшие LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Повторяя черты дверных панелей, задняя боковая часть Corvette Stingray C7 так же получила воздухоотводы от задних колес для уменьшения сопротивления воздуха.

Расцветка кузова Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 самая разнообразная:

  • черный;
  • белый;
  • ярко-красный;
  • серебристый;
  • желтый;
  • бордовый;
  • голубой;
  • серый;
  • оранжевый;
  • темно-синий.

Каждая из расцветок может быть с оттенком металлик. В качестве опции производитель предлагает множество разных вариаций в плане украшения Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018, зачастую это цветные линии, определенные узоры или же по вкусу покупателя определенные надписи. Основой для спорткара послужили фирменные легкосплавные диски в стандартном наборе спереди на 19″(шины 245/35) и позади на 20″ (шины 285/30). Последующие изменения колес Corvette Stingray C7 обойдутся от 50000 рублей, до 150000 рублей.

Задняя часть спорткара Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 выглядит на порядок злее, нежели другие детали экстерьера. Дизайнеры оставили классические стопы из 4-ох элементов, но вместо круглой формы, придали им квадратную форму, с небольшим уклоном на каждую сторону. По контуру стопы светодиодные, центральную часть отвели под указатели задней передачи. Торцовую часть крышки багажника Corvette Stingray C7, как и ранее, занимает эмблема компании, но вот центр приподнят, в сравнении с основной частью.

Крышка багажника небольшая по габаритах, с таким же небольшим спортивным спойлером в верхней торцовой части. В зависимости от выбранной комплектации Chevrolet Corvette Stingray C7, спойлер может быть стационарным или же подвижным за счет автоматики. Еще одна непривычная деталь, дополнительные воздухоотводы от задних колес, расположенные по сторонам задних стопов. Детали небольшие, но их функциональная роль для спорткара Chevrolet Corvette Stingray C7 весьма значительная.

Самый низ задней части Corvette Stingray C7 выглядит не менее устрашающе. Изменения пришлись на вытянутый диффузор, боковые части приукрасили выгнутыми линиями, а самый верх горизонтальными LED противотуманками. Центральную часть бампера отвели под 4 наконечника выхлопной системы, выемку номерных знаков и камеру заднего вида. Такой набор смотрится достаточно неплохо, к тому же придает особый стиль споткару.

Последняя деталь экстерьера Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 – крыша. Несмотря на форм-фактор купе, крышу автомобиля можно с легкостью снять. На выбор покупателю предлагают крышу под цвет кузова, прозрачную, карбоновую с окантовкой под цвет кузова. Так же можно заказать опциональный пакет, где в комплекте будет пара или все варианты крыши. Таким образом, покупая одну модель автомобиля Corvette Stingray C7, покупатель сразу же получит несколько вариантов крыши. В пару с большим задним стеклом дизайнеры создали впечатление сплошного стекла от капота до крышки багажника.

Внешний вид нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 стал на порядок привлекательней. В сравнении с генерацией С6, новинка получила более строгий вид и линии кузова, к тому же производитель не ограничивает покупателя в плане декоративных наклеек или расцветки. По данным производителя кузов Corvette Stingray C7 можно не только окрасить в определенный цвет, но и в полной мере раскрасить по определенному узору. Стоимость такой услуги производитель не уточняет, к тому же она подбирается индивидуально для каждого заказчика Chevrolet Corvette Stingray C7.

Интерьер нового Chevrolet Corvette Stingray C7

Салон нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 в полной мере говорит о спортивном характере автомобиля. С другой же стороны, дизайнеры продумали каждую деталь, установив все необходимое под рукой водителя. Передняя панель непривычная, как для многих автомобилей. Строго разделена на две части, водительскую и пассажирскую. Центральную часть завернули в сторону водителя, при этом приподняв сторону от пассажира. По факту получается, что пассажир практически не видит картинки с центрального дисплея Corvette Stingray C7 и весьма неудобно настраивать климат-контроль.

Центральная консоль Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 в большей мере отведена водителю для управления. Самый центр занимает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки в разные времена выпуска модели служили Android Auto и Apple CarPlay доработанные под определенную комплектацию.

Сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой, сбоку от дисплея кнопка включения мультимедийки, а так же кнопка Star/Stop двигателя Chevrolet Corvette Stingray C7. Над основным дисплеем один воздуховод, индикатор подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной стоянки. Еще один воздуховод для пассажира отвели в передней панели. Для любителей потайных отделов, за экраном мультимедийки Corvette Stingray C7 отведено пространство, нажав на определенную кнопку, экран попросту складывается.

Вниз по основной консоли так же расположили панель управления двухзонным климат-контролем. В том числе подогрев и обдув сидений. В зависимости от выбранной комплектации Chevrolet Corvette Stingray C7, часть консоли со стороны пассажира, в том числе и часть передней панели, будут обшиты кожей, под цвет сидений или же декорированы карбоновыми вставками. Не менее насыщенным получился центральный тоннель спорткара Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018.

Заканчивает центральный тоннель спорткара, массивный подлокотник. Дизайнеры отлично просчитали расстояние к рычагу коробки передач, что позволяет не отрывать руку и спокойно управлять автомобилем. Второго ряда в Chevrolet Corvette Stingray C7 попросту нет, а весь интерьер рассчитан на два посадочных места. Пространство за сиденьями отвели под багажное отделение и дополнительные узлы спорткара.

Что касается сидений Chevrolet Corvette Stingray C7, то комфорт водителя и пассажира были на первом месте для дизайнеров, и инженеров. В основе лежат только спортивные сиденья, опционально можно установить GT вариант. Каркас сидений по-прежнему облегченный, но в новинке уже есть спортивная боковая поддержка, к тому же монолитная спинка и подголовник вполне играют не последнюю роль в комфорте Corvette Stingray C7.

Регулировка водительского сиденья Chevrolet Corvette Stingray C7 только электрическая, начиная с базовой комплектации. Водительское и пассажирское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, к тому же для каждого отведена функция памяти. Для обоих сидений Corvette Stingray C7 предусмотрена регулировка поясничной поддержки. В отдельных вариантах производитель предлагает установит сиденья Recaro, с дополнительными функциями регулировки. В таком случае автомобиль еще больше приобретет спортивного характера.

В качестве материала для обшивки сидений Chevrolet Corvette Stingray C7 и салона в целом, дизайнеры использовали качественную кожу, кожу Nappa и алькантару.

По расцветке интерьер спорткара доступен в:

  • светло-коричневый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черно-коричневый;
  • черный;
  • черно-красный;
  • черно-серый.

Не исключен вариант индивидуальной раскраски интерьера Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018, так как в данном направлении производитель не ограничивает покупателя. В качестве декоративных элементов предлагают на выбор карбоновые вставки, вставки из дерева и полированного алюминия. В дополнение ко всему предлагают разную прострочку сидений, элементов интерьера и других деталей. По расцветке прострочка Chevrolet Corvette Stingray C7 красная или желтая, хотя может быть и другого цвета.

Каждому автолюбителю интересно, как выглядит водительское место обновленного Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018. Сказать, что особо чем-то удивит, будет слишком громко, с другой же стороны многие детали просчитаны, чтоб быть максимально удобными во время вождения автомобиля. Панель приборов состоит из 8″ цветного дисплея по центру и двух стрелочных датчиков по сторонам. Центральный дисплей, он же бортовой компьютер показывает основную информацию о состоянии Chevrolet Corvette Stingray C7, а так же другие данные, которые владелец может настроить по своему желанию.

Рулевое колесо Chevrolet Corvette Stingray C7 так же получило изменения. Верхняя часть руля более открытая, для лучшего просмотра панели приборов, все ж руль рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки спорткара, центр отведен под эмблему компании. К тому же дополнительно между спицами добавлены еще кнопки, управления мобильной связью и уровнем звука аудиосистемы. Сам же руль можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине с помощью электропривода регулировки. В пару к памяти сидений, производитель Corvette Stingray C7 добавил память рулевой колонки на пару с памятью зеркал.

Другими словами, новый Chevrolet Corvette Stingray C7 одним нажатием кнопки может выставить запрограммированные параметры, что позволяет минимизировать постоянную трату времени на настройки.

В целом интерьер нового Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 в полной мере говорит и спортивном характере автомобиля. Глубокая посадка, под рукой все необходимые функции управления и максимально удобная посадка для управления автомобилем на большой скорости.

Технические характеристики Corvette Stingray C7 2018

В зависимости от страны поставки, комплектация Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 может меняться в отношении технических характеристик. На рынке России автомобиль можно купить в дилерских центрах с бензиновым двигателем V8, на выбор механическая или автоматическая трансмиссия. В дополнение водитель может выбрать один из режимов настройки подвески: Weather, ECO, Tour, Sport и Track.

Chevrolet Corvette C7 Stingray

  • Марка автомобиля: Chevrolet Corvette
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Купе

В 2013-ом году на Детройском мотор-шоу был официально представлен новый суперкар Шевроле Корвет Ц7. Седьмая генерация автомобиля приобрела приставку Стингрей, какой пользовались тоже Корветы Corvette C2 и C3 поколения. Забегая немного вперед, хочется сказать, что в данном автомобиле были применены высокотехнологичные кузовные конструкции Chevrolet Corvette C7 производства 2013-2014-ых годов. Сейчас мы с Вами сможем окунутся в мир рестайлингово спорткара. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Габариты

Если говорить о габаритных размерах Chevrolet Corvette C7 Stingray, то подлине автомобиль занимает 4 493 мм, по ширине – 1 877 мм, а высота машины 1 239 мм. Колесная база равняется 2 710 мм. В ширину передняя и задняя колея занимает 1 600 мм и 1 568 соответственно. Клиренс обновленного суперкара изменяется от 90 – 105 мм, что довольно неплохо притягивает его к земле, тем самым увеличивая маневренность и устойчивость на больших скоростях и при поворотах.

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет. Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси). Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Технические характеристики

Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).

Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).

Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.

Видео обзор Chevrolet Corvette C7 2014-2015 годов выпуска

Chevrolet Corvette Stingray 2014 // АвтоВести 143

Описание видео Шевроле Корвет С7

Может ли американский автомобиль быть мечтой? Может! Если речь идет о Шевроле Корвете нового поколения! Обзор от Павла Блюденова.

Наш сайт: http://auto.vesti.ru

*** Комментарии с матом и оскорблениями удаляются ***

Еще похожие обзоры для Chevrolet Corvette C7

Chevrolet Corvette C6 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Chevrolet Corvette C6 (2004-2013)

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Chevrolet Cruze ( Новый шевроле круз ) 2016 — 2017 подробный обзор и тест на русском

Chevrolet Cruze II (2015-2016)

Chevrolet Tahoe за 400 тысяч рублей. (Полная версия)

Chevrolet Tahoe II (1999-2006)

Chevrolet Niva или Нива Шевроле (шнива) Завел и Поехал

Chevrolet Niva I (2002-2009)

Сhevrolet Aveo 2008 (Шевроле Авео) 1.5 AT тест драйв и обзор

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

Тест — драйв Chevrolet Aveo 2012

Chevrolet Aveo T300 (2012-2015)

Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze I (2012-2015)

Еще обзоры в кузове Купе S класс

Ford Mustang — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Мустанг)

Ford Mustang VI (2014-2015)

NISSAN 350Z 420 Л.С. — Большой тест-драйв (б/у)

Nissan 350Z Z33 (2007-2009)

Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2016 (4K Ultra HD) // АвтоВести 236

2016 Mercedes-AMG GT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Dodge Challenger SRT8 (PRO100 Drive) test-drive

Dodge Challenger III (2008-2014)

Nissan 350z тест-драйв (Pro100drive)

Nissan 350Z Z33 (2007-2009)

Тест драйв AUDI TT 2015 + разгон 0-100

Audi TT Typ 8S (2014-2016)

Тест-драйв JAGUAR F-TYPE 550 сил + мощностной стенд и 0-200 км/ч

Об автомобиле Chevrolet Corvette C7 (Шевроле Корвет С7)

Новинка получила к своему имени приставку «Stingray», которой, по словам разработчиков, награждают только лучшие автомобили семейства Corvette. Старт продаж новинки намечен на третий квартал 2013 года.
По сравнению с предшественником, автомобиль получил более угловатый дизайн и, впервые за всю историю модели, лишился округлых задних фонарей. Головная оптика Шевроле Корвет С7 со светодиодными секциями вытянулась по вертикали. Капот суперкара получился более рельефным, цельное заднее стекло полусферой уступило место более традиционному решению с отдельными боковыми окошками, на кромке багажника прописался небольшой спойлер с интегрированным в него широким стоп-сигналом, а четыре патрубка выпускной системы по центру расположены теперь рядом.

Chevrolet Corvette C7, фото которого представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru, получит новый логотип с двумя скрещенными флагами измененного дизайна. Эмблема выполнена более технично, имеет угловатую и более сложную форму — ее пропорции напоминают облик нового автомобиля. Кроме того, она детальней «прорисована», имеет большую глубину цвета и более насыщенные оттенки.
Новая генерация Шевроле Корвет С7, на передних крыльях которой красуется логотип с изображением электрического ската, стала длиннее (4,50 м), немного шире (1,88 м), к тому же увеличилась ее колесная база до 2,71 м.

Шасси нового Chevrolet Corvette C7 выполнено преимущественно из алюминиевых и магниевых сплавов и на 49 кг легче, чем у его предшественника. Хотя традиционно конструкция подвесок осталась двухрычажной с поперечными рессорами и адаптивными амортизаторами. Тормозные механизмы у Corvette С7 от компании Brembo – четырехпоршневые суппорты с 320 мм дисками спереди и 338 мм сзади.
Большая часть кузовных элементов легендарной модели выполнена из углеродного волокна, в частности, съемная крыша, крылья и двери.

Что касается технических характеристик Шевроле Корвет С7, новинка будет оснащена V-образным восьмицилиндровым атмосферным двигателем LT1 с непосредственным впрыском топлива, системой дезактивации цилиндров мощностью 450 л.с. (610 Нм). В качестве трансмиссий предлагаются шестиступенчатый автомат, либо новая семиступенчатая механическая коробка Tremec с функцией автоматической перегазовки. Обе коробки передач располагаются по системе Transaxle, что позволило конструкторам добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50/50. По заявлению производителя, новый Корвет С7 способен ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды.

В базовой модификации Chevrolet Corvette C7 будет включать 18-дюймовые колесные диски с шинами 245/40 спереди и 19-дюймовые задние колеса с шинами размерностью 285/35. Дополнительный пакет Z51 будет предлагать увеличенные до 345 мм передние тормозные диски, самоблокирующийся дифференциал, а также колесные диски большего диаметра.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector