3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Citroen C1 2018

Занимательное чтиво: тест –драйв обновленного Citroen C4 sedan

В то время, когда многие французские автомобили тихо и по-английски покинули российский рынок, далеко не самый популярный Citroen C4 sedan неожиданно напомнил о себе рестайлингом.

Е ще три года назад, когда кризисом и не пахло, мало кто брался давать прогноз для модели, изначально выпущенной на рынок Поднебесной, а позже адаптированной для производства и эксплуатации в России. Множество добродетелей в виде клиренса в 176 мм, огромной для С-класса колесной базы в 2 708 мм и, соответственно, простора в салоне, а также невысокой по тем временам цены, было недостаточно.

Конкуренты выигрывали за счет более современных двигателей и трансмиссий, а также оснащения…. Урок был извлечен, и в отличие от многих автопроизводителей, превращающих рестайлинг в косметическую процедуру, в Citroen решились на радикальные меры. Насколько действенные, мы узнали на дорогах Татарстана и Чувашии.

Вглядитесь в это лицо…

Благодаря растянутым во всю физиономию двойным шевронам, новой передней оптике на фоне раздобревшего бампера и обязательным светодиодам ДХО, обновленный седан не перепутаешь ни с чем иным. Кому-то столь радикальный акцент лишь на одну часть кузова, может, и не понравится, но на мой взгляд, именно за счет него автомобиль, весьма условно ассоциировавшийся с подлинно французским продуктом, обрел свой стиль.

В заднюю оптику вложились меньше. При неизменной конфигурации, в ней перетряхнули начинку, заменив новомодной, со светодиодами. Приставка 3-D, конечно же, повысит статус и значимость нововведений, но для неискушенного покупателя. Впрочем, пусть будет так. Смотрятся фонарики действительно красиво и отлично видны как днем, так и ночью.

Если опустить новый дизайн легкосплавных колесных дисков, на которые обращают внимание лишь отъявленные эстеты – вопрос с экстерьером можно закрывать… Равно как и с интерьером, видимых изменений в котором не найти. Однако представители Citroen убедили меня в том, что C4 Sedan – это весьма занимательна книга, новая редакция которой достойна детального изучения.

Каленым железом из нее выжгли даже память о 120-сильном бензиновом двигателе Prince и допотопной четырехступенчатой АКП AL4. Роль базового мотора полностью отдана более старому и надежному атмосфернику 1,6 серии TU5, причем доступен он как с механикой, так и с обновленным шестиступенчатым «автоматом». На ступеньках повыше – 150-сильная турбоверсия Prince (тоже с шестиступенчатой АКП), а также дизель с шестиступенчатой механикой. С последнего-то мы и начнем.

Дизель

1,6-литровый 114-сильный HDi, знакомый по Peugeot 408, прост и неприхотлив в эксплуатации, насколько это возможно для современных дизелей. О том, что он восьмиклапанный, многим и невдомек. Но эта простота, при экологическом стандарте Евро-5, о котором не забыли, избавляет от дополнительных расходов. Мочевина для очистки выхлопа? Забудьте!

На ходу такой автомобиль оказался резвым, хотя шумноватым и с ощутимыми вибрациями. Тандем с шестиступенчатой МКП, которая предлагается для этого мотора, оказался весьма удачным. Даже по расчетам бортового компьютера 1 000 км на одном 60-литровом баке – очень много. А если постараться, наверняка можно сэкономить еще на сотню километров.

Коробка передач короткоходная, с отличной избирательностью – вероятность промахов по ступеням даже для новичка сведена к минимуму. Но дело не только в этом. Из всех модификаций именно это показалась мне лучшей по курсовой устойчивости. Под самый тяжелый двигатель передняя подвеска была усилена более жесткими пружинами и амортизаторами. Проходить повороты на далеко не ровной, мокрой дороге – одно удовольствие. Обязательная теперь для всех комплектаций ESP не сработала ни разу.

Эх, еще бы чуть больше тишины в салоне да хорошую шестиступенчатую АКП… Увы, турбодизель в автомобиле такого класса – всегда компромисс, а присутствие «автомата» задерет цену за пределы покупательского спроса. Впрочем, раскрывать цены, за исключением 899 000 рублей на базовую бензиновую версию Citroen пока не торопится…

Турбо

Если страницы нашей «книги» с турбодизелем и шестиступенчатой МКП оставили самые положительные впечатления, то более знакомые, посвященные уже известному 150-сильному мотору с новым шестиступенчатым «автоматом» не вызвали столь однозначного восприятия. Во-первых, турбированному «непосредственному» Prince доверия мало: в эксплуатации мотор демонстрировал масляный аппетит и досаждал поломками топливной аппаратуры. С надежностью вроде поработали, но «осадочек остался». Во-вторых, «бензиновая» настройка подвески, которая отличается от «дизельной», особенно в сочетании с 17-дюймовыми дисками, на ямах понравилась куда меньше. Этот недостаток сильно проявился на далеких от идеала чувашских периферийных дорогах.

Что ж, зато с мощным бензиновым мотором предлагается максимальная комплектация: камера заднего вида, мультимедийная система с семидюймовым экраном Touchdrive, дополненная софтом Carplay и Mirror Link для визуализации содержимого «Эпплов» и «Андроидов», кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ в автомобиль – все это замечательно.

Да и динамика у такого автомобиля неплохая, мотор не ревет даже за пределами 3 000 об/мин, передачи переключаются плавно и быстро как вверх, так и вниз. Но от двигателя с турбонаддувом, к тому же такой мощности, ждешь большего, пусть не в цифрах, но в ощущениях.

Здесь пару слов стоит сказать о коробке. Французы называют ее «новой EAT6», но на поверку это все тот же Aisin Warner TF70SC, в 2009 году выпущенный японцами специально для моделей PSA. Это «родственница» знаменитой TF80SC, стоявшей на нескольких десятках современных моделей от Alfa Romeo 159 до Volvo S80.

В чем же суть обновления? Во всех деталях ее не раскрывают, говоря лишь о переходе на менее вязкое масло, обновленный софт и фрикционы. На выходе мы получаем сниженный расход и лучшую динамику. Доработки, в принципе, вполне в духе времени – снижаются потери на трение и ужесточается блокировка гидротрансформатора. Что ж, в действии результат понравился, главное – не забывать менять масло почаще, желательно на каждом втором ТО.

Последние, чуть подредактированные листки «книги», обзаведшейся броской обложкой, пришлось открывать с некоторой опаской. Какие впечатления произведет 116-сильный атмосферник с все той же обновленной шестиступкой? Ведь не секрет, что базовые моторы, к тому же с «автоматом», в своем большинстве слабы и унылы, как нынешняя погода с нескончаемым, моросящим дождем. На удивление, я оказался неправ. Заслуженный атмосферник TU5, не пущенный чьим-то волевым решением в расход, на редкость послушный, благо доработали блок управления. Его не представили в комбинации со старой пятиступенчатой МКП, но и для автоматической трансмиссии характеристик мотора оказалось достаточно. Более того, он едва ли намного хуже топового «турбо-Принца», и уж точно существенно надежнее.

Естественно, ни о каком «спорте» речи не идет, но тяга ровная, практически во всем диапазоне оборотов, и даже на грани отсечки мотор пытается набрать несколько лишних километров в час. С базовой дисциплиной «разгон» он справляется как твердый хорошист. По крайней мере, лучше, чем аналогичные моторы от многих известных производителей. Идти на обгон при 80 км/ч тоже не страшно. АКП быстро подтыкает пониженную передачу (скорость переключения, если верить инженерам, увеличили на 40%), а если нужен особый рывок – продавливаешь ступеньку кик-дауна, и вот он… Но до экстрима двигатель лучше не доводить, не для этого он. Зато в обычных режимах именно эта версия C4 sedan наиболее комфортна.

Базовая подвеска в сочетании с 16-дюймовыми шинами оказалась самой сбалансированной, если не сказать «непробивной», и при этом не «дубовой». Причем на всех типах попавшегося покрытия. От вылизанного асфальта до раскисшего проселка с колеей, на которую сунется мало кто из конкурентов в С-классе. Конечно, седан – не внедорожник, но упомянутый дорожный просвет в 176 мм ему в условиях России – не лишний, да и новшеству в виде стальной защиты картера можно лишь поаплодировать.

Под новый стандарт

Все вышесказанное – пожалуй тот необходимый минимум, который стоит знать и учитывать при покупке этого автомобиля. Остальные новшества, включая кондиционер в базе, обогрев лобового стекла в более дорогих версиях, системы Hill Assist для помощи при трогании в гору и контроля «слепых зон», светодиодные фары, которые, увы, без омывателей и в грязную погоду их придется постоянно протирать, а также многие другие мелочи, конечно же, важны. Но на основное предназначение автомобиля – ездить, не доставляя хлопот водителю и пассажирам, они, по большому счету, влияют в куда меньшей степени, чем двигатели, коробки передач и подвески.

Кстати, о старых комплектациях придется забыть. В новой линейке их пять: Live, Feel, Feel+, Shine и Shine Ultimate. Цены на них обнародуют чуть позднее, а пока остается довольствоваться лишь технической информацией, впечатлениями от тест-драйва и осознанием того, что с рестайлингом автомобиль не только выиграл, но и не растратил имеющиеся положительные моменты.

Citroen С1 2018 получил новые версии

По официальной информации, продажи новых версий городского автомобиля Citroen С1 2018, обзор которого мы уже делали, начнутся ближе к середине весны текущего года. Судя по фотографиям, которые можно найти на просторах сети Интернет, авто получит измененный экстерьер, интерьер и некоторые новые опции.

По мнению разработчиков, благодаря изменениям, Citroen С1 2018 станет более комфортабельным и подходящим для размеренных поездок по городу и небольших семейных путешествий.

Экстерьер Citroen С1 2018

Разработчики предложат несколько новых вариантов кузова в версиях Citroen С1 2018, которые получили названия ELLE и Urban Ride. Также они обновят радиаторную доску автомобиля, а также добавят несколько новых интересных деталей.

Версия под названием ELLE будет предназначаться для ценителей моды и стиля. Именно поэтому ключевыми покупателями данной модели должны будут стать представительницы прекрасного пола, которые занимают высокие должности на работе, следят за нововведениями в мире моды и не пропускают ни одного события в данной индустрии. Подробнее о женских автомобилях смотрите по ссылке.

А вот вторая версия авто, получившая название Urban Ride, больше придется по вкусу молодым и уверенным в себе мужчинам, которые предпочитают вести активный образ жизни и хотят выгодно выделяться из серой безликой толпы.

Таким образом, потенциальные покупатели смогут выбрать автомобиль любимой марки и модели в двух интерпретациях – «для него» и «для нее».

Citroen С1 2018 получит новые опции

Напомним, что первые продажи Citroen С1 2018 начались еще двенадцать лет назад. За это время автомобиль нашел большое количество своих поклонников – по статистике, в мире продано не менее миллиона данных моделей.

Причем спрос на автомобиль продолжает расти. В особенности это касается рынков европейских стран, которые для Citroen С1 2018 стали ключевыми. К примеру, на территории Франции рост продаж с начала 2018 года составил 13,7%, что довольно немало, если сравнивать с показателями основных конкурентов С1.

Большим преимуществом автомобиля является его компактность, благодаря которой он может маневренно передвигаться по узким городским улицам. Длина кузова авто составляет всего 3,46 м, а радиус разворота варьируется в пределах 4,8 м.

Несмотря на компактность Citroen С1 2018 дает возможность путешествовать с семьей или друзьями, ведь объем его багажного отделения составляет 196 л. Впрочем, полезный объем багажника может быть увеличен до 780 л – он напрямую зависит от положения задних пассажирских кресел.

Что касается полезных для водителя опций, то ими стали:

  • система экстренного торможения при возникновении препятствия на пути следования автомобиля;
  • датчик, автоматически распознающий знаки, ограничивающие скорость транспортных средств на определенных участках дороги;
  • система, помогающая автомобилю при езде в гору;
  • доступ в салон и запуск двигателя без ключа;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего обзора и прочее.

Стоит обратить внимание и на то, что благодаря обновленной подвеске, езда на Citroen С1 2018 станет более комфортной, как для водителя, так и для его пассажиров. Салон автомобиля, получивший новую звуковую изоляцию, станет более тихим.

В движение автомобиль будет приводиться новым усовершенствованным силовым агрегатом VTi объемом 1 л и мощностью 72 л.с.

Данный двигатель соответствует новым международным стандартам Euro 6.d, характеризуется высокой степенью экономичности и сниженным уровнем выхлопных газов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 01.01.70. Эту страницу просмотрели 1597 раз

Ну на счёт передвижения с семьёй — это уже преувеличение, габариты и комфортность пребывания в салоне — взаимозависимые понятия, просто компактный автомобиль — прямо как Запорожец, он тоже очень компактный.

Обзор Citroen C1 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор компактного Citroen C1 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Citroen C1 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон хэтчбека
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Первое впечатление от компактного Citroen C1 2018 – компактный городской автомобиль, способный не только порадовать своими габаритами, но и удивить неплохими техническими характеристиками. На выбор покупателя предлагают два варианта кузова хэтчбека Citroen C1 2018, в 3-ох или 5-ти дверном варианте. Между собой автомобили отличаются разве что боковой частью и отдельными деталями интерьера.

Впервые первое поколение городского Citroen C1 было представлено в 2005-ом году на Женевском автошоу, на рынок России автомобиль добрался только в 2010-ом году и сразу же стал пользоваться спросом среди любителей городской езды. Второе поколение Citroen C1 представили в 2014-ом году на той же Женевской автомобильной выставке. Отличия от первого поколения существенные, как внешне, так и внутри. Новый Citroen C1 2018 получил новую переднюю оптику, обновленную заднюю часть и более современный интерьер, но все же по-прежнему остался компактным городским автомобилем.

Экстерьер нового хэтчбека Citroen C1 2018-20219

Внешний вид второго поколения Citroen C1 2018-2019 своеобразный и не сразу привычный. Передняя часть хэтчбека получила больше всего изменений, вместо большой и открытой оптики, дизайнеры разделили её на две отдельные, подобно Nissan Juke. Основная оптика круглая с выделенными линзами, вторая же часть оптики выполнена в виде ресниц и придает новому Citroen C1 2018 более злой стиль. В ней дизайнеры реализовали габариты и указатели поворотов. Для двух вариантов основой послужили галогенные лампы, к сожалению, светодиодная оптика не предусмотрена производителем.

Центральная передняя часть Citroen C1 2018-2019, как и оптика разделена на две части. Верхнюю часть занимает псевдорешетка радиатора, с характерной эмблемой компании, нижняя часть отведена под решетку радиатора, она же основная для охлаждения двигателя. Помимо охлаждения, на данной решетке расположили панель для номерных знаков и несколько датчиков для систем безопасности. В дополнение ко всему дизайнеры решили выделить боковую часть бампера Citroen C1 2018, установив LED ходовые огни в небольшие вертикальные выемки.

Капот городского хэтчбека Citroen C1 2018-2019 небольшой, как и полагается для подобного рода автомобилей. Чтоб придать больше злости небольшому автомобилю, по сторонам установили две направление острые линии от оптики и до передних стоек. Ветровое стекло хэчтбека обычное, но верхняя часть получила небольшую завернутую часть, хотя до панорамного стекла не дотягивает. Что касается подогрева ветрового стекла, то только в топ комплектации Citroen C1 2018 доступен частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть городского хэтчбека Citroen C1 2018-2019 зависит от комплектации, покупателю предлагают выбрать между 3-ох или 5-ти дверным вариантом. Арки передних и задних колес получились приплюснутыми, от передней двери и до задних стопов дизайнеры добавили линию, делящую хэтчбек Citroen C1 на верхнюю и нижнюю часть. На этой же линии расположили дверные ручки, по стандарту окрашенные под цвет кузова. За отдельную плату производитель предлагает окрасить ручки под цвет корпуса зеркал, индивидуальный окрас или же добавить хромированные накладки.

Отдельное внимание заслуживают дверные проемы Citroen C1 2018, для 3-ох дверной комплектации понятно дело двери длинные с большими стеклами. Для комплектации на 5 дверей есть небольшое отличие, передние двери поменьше в размере, а вот задние двери почти впритык к задним стопам. Еще один нюанс задних дверей Citroen C1 2018-2019 – полное отсутствие каких-либо стеклоподъемников, причина в самой раме дверей и её размерах. Так как стеклоподъемник нельзя установить из-за причины габаритов задней двери Citroen C1 2018, дизайнеры сделали обычную форточку, подобно тем, что устанавливаются на габаритные внедорожники или кроссоверы. Как говорят и удобно и практично, по факту это намного лучше, нежели вовсе глухое стекло.

Боковые зеркала заднего вида Citroen C1 2018-2019 так же полностью новые, как и большая часть кузова. В зависимости от пожеланий или выбранной комплектации, окрас корпуса зеркал может быть под цвет кузова, под крышу или же вовсе индивидуально окрашен. По стандарту зеркала Citroen C1 2018 укомплектованы электроприводом регулировки, подогревом и автоматическим складыванием, опционально можно добавить память на два режима настроек.

С декоративных элементов боковой части Citroen C1 2018-2019 стоит отметить окрас передних и задних стоек. Здесь, как говорится, все зависит от ваших пожеланий и вкуса. Помимо стандартного окраса в нейтральный цвет относительно кузова и крыши, производитель предлагает окрасить в свой оттенок, тем самым сделав хэтчбек уникальным.

Окрас кузова Citroen C1 2018-2019 самый разнообразный, от яркого до классического оттенка:

  • светло-серый металлик;
  • белая эмаль;
  • ментоловая эмаль;
  • бежевая эмаль;
  • красная эмаль;
  • темно-серый металлик;
  • черный металлик;
  • синий металлик.

По стандарту кузов хэтчбека Citroen C1 2018 окрашен в светло-серый металлик, за окрас в один из оттенков эмали необходимо доплатить порядка $200, а за другой цвет металлик доплата составляет $350. Помимо окраса кузова, производитель предлагает окрасить в другой оттенок саму крышу Citroen C1, на выбор предлагают: черный, светло-серый или ментоловый. В такой же цвет, как и крыша хэтчбека, производитель предлагает окрасить корпус боковых зеркал, что б еще больше придать уникальности автомобилю.

Основой для нового хэтчбека Citroen C1 2018-2019 послужили фирменные стальные диски на 14″ с шинами 165/65 или 15″ легкосплавные диски с шинами 165/60. Последние диски доступны в двух оттенках: черный и серебристый.

Сзади новый хэтчбек Citroen C1 2018-2019 полностью одинаковый для 3-ох или 5-ти дверной комплектации. Особое внимание привлекает крышка багажника, во-первых, она большая, на половину высоты автомобиля, а во-вторых, выполнена из цельного куска стекла. С одной стороны такой ход дизайнеров непривычный и для компактного автомобиля Citroen C1 2018 самое то, но вот с точки зрения практичности это не самое лучшее решение. При малейшей ошибке или сколе придется менять весь механизм багажника.

Задние стопы хэтчбека Citroen C1 2018-2019 полностью переделали, фоновый цвет только черный, основа только светодиодная, а для лучшего эффекта элементы стопов выделили в отдельные ячейки. На фоне черной крышки багажника, такие стопы выглядят весьма привлекательно.

Чтоб открыть багажник Citroen C1, в бампере вывели специальную кнопку, а на крышке добавили пластиковую ручку, других вариантов попросту нет. Самый верх багажника украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов. Задний бампер хэтчбека Citroen C1 2018 выглядит просто, небольшая овальная окантовка, выемка под номерные знаки и камера заднего вида.

Казалось бы, после увиденного, компактный хэтчбек Citroen C1 2018 мало чем удивит, но все же изюминка на крыше автомобиля. В зависимости от комплектации автомобиль может быть со сплошной крышей, с панорамным люком на электроприводе, большой панорамной крышей или же тканевой крышей, которая может превратить автомобиль в небольшой кабриолет. Переднюю часть крыши хэтчбека украшает небольшая штыревая антенна.

По словам производителя, изначально Citroen C1 2018-2019 не укомплектован рейлингами для крепежа дополнительного багажника на крыше, такие рейлинги идут как опция, к тому же предлагают фирменные небольшие багажники на крышу автомобиля. Суммарно внешний вид нового Citroen C1 2018 по всем меркам отвечает городскому автомобилю. К тому же новинка получилась стильной и необычной, выполненной в стиле бренда.

Интерьер хэтчбека Citroen C1 2018-2019

Салон хэтчбека Citroen C1 2018-2019 просторный, несмотря на компактные габариты автомобиля. Что касается передней панели, то здесь минимализм и компактность в каждой детали. Как и в первом поколении, дизайнеры максимально сгруппировали датчики и системы управления, чтоб выделить больше просторного места.

Передняя панель компактная и не совсем привычная, в сравнении с конкурентами. Центральная консоль выглядит как лицо робота, большой 7″ дисплей мультимедийной системы, по сторонам кнопка аварийной стоянки и микрофон, а по центру панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto, доработанная специально под данную модель. Вдобавок на борт Citroen C1 2018-2019 установлена точка доступа Wi-Fi и мобильная связь 4G LTE. Сверху над дисплеем, в торцовой части панели расположили воздуховод, хотя по форме он больше напоминает динамик.

Заканчивает центральную консоль небольшая выемка под хранения гаджетов или небольших вещей. Здесь же расположили зарядку от USB порта, розетку 12V и AUX вход. Тоннель между сиденьями выглядит куда проще и компактней, независимо от комплектации Citroen C1 2018-2019 здесь расположили рычаг коробки передач, два подстаканника и механический ручник.

Сиденья хэтчбека Citroen C1 2018-2019 получили более спортивную форму, в частности передние сиденья. Дизайнеры сделали монолитную спинку с подголовниками, добавили неплохую боковую поддержку и весьма удобную посадку. Регулировка передних сидений Citroen C1 2018-2019 может быть как механической, так и с помощью электропривода. Вариантов регулировки по минимуму, как правило, 4 направления для водительского и пассажирского сиденья.

Еще один небольшой, но приятный нюанс – подогрев передних сидений. Как и полагается для французских автомобилей, кнопку включения и выключения подогрева стоит искать сбоку, на самом сиденье. Именно так реализовано управление на таких компактных автомобилях, к тому же не занимает место на передней панели.

Второй ряд сидений Citroen C1 2018-2019 рассчитан на посадку трех пассажиров, но не крупного телосложения. Комфортней всего будет расположиться двум пассажирам, особенно в трехдверном хэтчбеке. Пропорция складывания второго ряда сидений 50/50, как пишут владельцы, это позволяет увеличить пространство багажника в случае необходимости, при этом на второй ряд может поместиться один пассажир.

Обшивка интерьера Citroen C1 2018-2019 сама разная. По желанию покупателя или в зависимости от выбранной комплектации может быть тканевая или кожаная обшивка. Тканевая обшивка включает в себя черную боковую часть и цветную центральную вставку, по расцветке центральная часть сидений может быть красной, синей и серой. Кожаная обшивка интерьера только черного цвета. Помимо обшивки интерьера Citroen C1 2018-2019, производитель предлагает выбрать вставки по периметру салона, в частности пластиковые накладки на переднюю панель, дверные накладки, а так же вставки на центральном тоннеле. В итоге интерьера Citroen C1 2018-2019 получится ярким, насыщенным и стильным. Производитель не ограничивает покупателя в выборе и комбинировании интерьера, к тому же есть возможность индивидуальной обшивки салона хэтчбека.

Не менее привлекательным получилось водительское место нового Citroen C1 2018-2019, дизайнеры попытались его так же минимизировать, при этом сделав похожим на автомобили Mini. Панель приборов выполнена в круглой форме, с небольшим монохромным дисплеем по центру. Слева от спидометра расположился цифровой тахометр, справа датчики и сигнализаторы различных приборов Citroen C1 2018.

На первый взгляд салон Citroen C1 2018-2019 хоть и кажется компактным, на самом же деле он просторный и вместительный. По обшивке интерьера хэтчбека яркий и современный, а значит, автомобиль будет пользоваться спросом у молодой аудитории покупателей.

Технические характеристики Citroen C1 2018-2019

В отличии от разнообразия интерьера и экстерьера Citroen C1 2018-2019, технические характеристики скуднее. На выбор представлено два бензиновых, 3-ох цилиндровых двигателя, объемом 1,0 и 1,2 литра. В тандеме к двигателю установлена 5 ступенчатая механическая коробка передач или 5-ти ступенчатая роботизированная кпп. Привод хэтчбека Citroen C1 2018-2019 только передний.

Тест драйв Citroen C1 –
«Заводная игрушка (C1 1.0)»

О Citroen C1

Ситроен С1

“C1” – cамый маленький автомобиль “Citroen”

– ТАКИМ машинкам самое место в отделе заводных игрушек “Детского мира”, – заявил наш фотограф Алексей Барашков, разглядывая “C1” с высоты своего роста за метр девяносто. – Ну и как я, по-твоему, тут усядусь? Мне что, прижать коленки к ушам?

Однако внешность бывает обманчива. Когда Барашков снизошел-таки до посадки на переднее кресло, выяснилось, что даже его баскетбольным конечностям здесь в принципе есть где разместиться, если, конечно, отодвинуться в максимально дальнее положение продольной регулировки. Правда, тому, кто рискнул бы сесть позади него, я бы уже не позавидовал..

Салон, несмотря на простенькие тканевые сиденья и обилие не самого дорогого пластика, выглядит вполне аккуратно и добротно. Только двери обделены обивкой – на них ткани и пластика пожалели. Ничем не прикрытый кузовной металл в салоне дарит не самые приятные ощущения, особенно промозглым осенним днем, когда машина еще не прогрелась.

На фоне общего минимализма непропорционально крупными кажутся приборы. По центру – огромный, как бабушкин будильник, спидометр. Цифры на нем такого размера, будто взяты из верхних рядов таблицы окулиста: кому их видно плохо, тому и водительской медсправки не видать. К спидометру сверху слева на “грибной” ножке приделан тахометр – он поменьше, но тоже очень большой. Что мне понравилось – “будильники” установлены на рулевой колонке, и когда регулируешь руль по наклону, они соответственно тоже ходят вверх-вниз. Это оценят любители ставить руль пониже, вечно недовольные тем, что верхняя часть баранки заслоняет панель приборов.

Есть, правда, один прибор, “нарисованный” относительно мелко – это указатель уровня топлива. Ну, на него, как я убедился, можно и смотреть очень редко, поскольку аппетит у “C1” более чем скромный..

А вот что неудобно (в доставшейся нам комплектации), так это отсутствие электрической регулировки наружных зеркал. Чтобы настроить правое зеркало, водителю надо либо далеко тянуться рукой, либо просить помощи у пассажира.

Кивок в знак несогласия

У МАЛЕНЬКОЙ машины и мотор маленький – всего лишь литр объема на три цилиндра. Но это вовсе не значит, что он плохой – для заводной игрушки, полная масса которой не превышает 1.190 кг, этого двигателя вполне достаточно. Конечно, ездить порожняком, то есть в статусе “снаряженной массы”, гораздо веселее – как и ожидалось, мотор малого объема оказался чувствительным к изменению весовой нагрузки. В рваных городских режимах, где резкие разгоны чередуются с торможениями, французская малышка проявляет определенную резвость, правда, для этого ее надо подстегивать, активно работая педалью акселератора: двигатель очень любит высокие обороты. К этому привыкаешь быстро. Как, впрочем, и к шуму, обусловленному слабой звукоизоляцией моторного отсека, – тихоней “С 1” не назовешь.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Kwid
(хэтчбек 5-дв.)

Smart Forfour
(хэтчбек 5-дв.)

Suzuki Celerio
(хэтчбек 5-дв.)

Гораздо дольше пришлось привыкать к роботизированной коробке передач. У нее свой особый норов. При разгоне она не торопится с переключением передачи снизу вверх, а когда наконец соберется это сделать (дождавшись появления натужных ноток в вое мотора), машина словно спотыкается на ровном месте, заставляя седоков непроизвольно кивать головой. Мне быстро надоело кивками выражать свое согласие с “роботом”, и я перевел его в ручной режим переключения передач – существенно полегчало..

Миниатюрность “Citroen C1” – сильный козырь в тесном, забитом автомобилями мегаполисе. За те “парковочно-разворотливые” бонусы, которые он предоставляет владельцу, автомобильчику можно простить многое, в том числе и скромную вместительность: 139 л до багажной полки, 199 л – до верха кресельных спинок, 712 л – при сложенных задних сиденьях. Я не сторонник разделения автомобилей по гендерному признаку, но понятно, что “С1” – модель преимущественно дамская. И ежедневно-шопинговая. Думаю, при сложенных креслах она вполне сгодится для поездок по магазинам даже самой завзятой барахольщице. А при установленных – сойдет за косметичку на колесах..

Краткая техническая характеристика “Citroen C1” (5-дв.)

Citroen C1 в 2019 году – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Микролитражка «Ситроен C1» (на фото) специально разрабатывалась конструкторами для поездок по городу, и в большей степени для женщин. Дальними расстояниями машину лучше не испытывать, но при необходимости – почему нет! Зато сразу после появления на рынке «малышка» выбилась в лидеры по популярности у потребителей автотехники класса «мини», даже если к реализуемому изделию добавляется слово б/у и называется прежним владельцем приличная цифра пробега.

В начале нынешнего века модель Ситроен C1 стала плодом совместных творческих усилий компаний Peugeot Citroen и Toyota. Сборка машин осуществлялась в Чехии, в городе Колин. Главные отличительные особенности данной легковушки – малый расход топлива и умение лавировать в транспортном потоке, пробиваясь сквозь дорожные заторы (при известном мастерстве водителя).

С первым поколением C1 публика познакомилась на Женевском автосалоне в 2005 году. Авто было представлено двумя видами двигателей:

  • 1) бензиновым (объем – 1 л., мощность – 68 л.с.);
  • 2) дизельным (1,4 л., 55 л.с.).

Что касается коробки передач, то в арсенале машины или пятиступенчатая механика, или автоматика 2-Tronic.

Дизайн

В 2014 году на том же Женевском автосалоне продемонстрировали второе поколение Citroen C1. Вот некоторых деталей преображения мы коснемся подробнее.

Экстерьер

Обновление для компактного Citroen C1 не прошло даром. И что примечательно, предыдущие достоинства сохранены в полной мере. Как и прежде, к услугам потребителей трех и пятидверные варианты кузова. Багажная крышка изготовлена целиком из стекла.

Обновленный Ситроен C1 обзавелся эффектным бампером с противотуманками и светодиодными полосками. Капот укоротили, благодаря чему миндалевидные фары стали еще заметнее и эффектнее. Но это еще не все. Радиаторную решетку расширили. Тюнингу подвергли колесные диски.

Задняя часть Ситроен C1 сохранилась в прежнем виде, однако претензии можно предъявить к стеклам, которые не опускаются, а открываются как форточки, что автомобильными снобами признается устаревшим.

Предлагаем взглянуть на фото автомобиля «Ситроен C1».

Интерьер

Внутри Ситроен C1 минимализм присутствует во всем: на приборной доске – только спидометр с крупными обозначениями и небольшой дисплей бортового компьютера, бардачок – без крышки, но зато есть открытые ниши для перчаток, гаджетов и прочих мелких предметов.

Поражают внутренние размеры Ситроен C1 – внутри легко разместятся четверо, а то и пятеро взрослых.

Отделка салона выполнена из добротных высококачественных материалов (фотография прилагается). Удобное водительское сиденье имеет несколько настроек для создания индивидуального комфорта. Аудиосистема в состоянии проигрывать музыку различных форматов и с разных носителей, к тому же имеется подключения по USB и Bluetooth.

Объем багажника Ситроен C1 невелик (139 л), много сумок не поставишь, разве что запасное колесо влезет без проблем. Правда, если сложить задние сиденья, то вместительность значительно увеличится.

Технические параметры

Citroen C1 наделен следующими техническими характеристиками:

  • длина – 3 м, 43 см;
  • ширина – 1 м, 63 см;
  • высота – 1 м, 47 см.
  • колесная база – 2 м, 23 см;
  • вес – 835 кг;
  • клиренс – 150 мм;
  • расход топлива – 4,6 л (смешанный цикл);
  • объем бака – 35 л.

Маленьким дополнением к техническим характеристикам «Ситроена C1» может послужить такая информация: 100 километров в час агрегат набирает за 14 секунд, а максимальный порог скорости обозначается в районе 160 км/ч.

Отзывы и тест-драйв

По отзывам владельцев Ситроен C1, машина, в целом заслуживает хороших оценок и свою стоимость вполне оправдывает. Комплектация и управляемость – на высоте, бензина «кушает» немного, запчасти достать не сложно.

Многие мужчины, приобретающие такую технику для своих жен, говорят, что женщины остаются довольными как изначально, так и в процессе использования авто. Да и самим мужикам «Ситроен C1» пришелся по нраву.

Из недостатков описываемой техники люди, в частности, отмечают жесткость подвески Ситроен C1, но чего другого можно ожидать при скромных габаритах авто! С другой стороны, по не самому ровному рельефу автомобиль движется с ободряющей упругостью, на скорости держится уверенно.

Малый дорожный просвет предупреждает о том, что проселочных дорог на такой машинке желательно избегать, иначе можно засесть – и надолго! Шумоизоляция не то чтобы не очень, но и восхищаться нечем. Отдельные внешние шумы и рокот мотора на высоких оборотах комфорта не добавляют.

Но несмотря на отдельные недочеты машину брать стоит!

Комплектация и цены

А теперь перейдем к разговору о ценах на «Ситроен C1». В июле 2010-го официально было объявлено о начале продаж модели с бензиновым мотором в России.

Базовое оснащение легковушки включало в себя:

  • ABS,
  • пару подушек безопасности,
  • систему распределения тормозных усилий.

Цена трехдверной версии – от 350 тысяч рублей, пятидверной – от 380 тысяч.

По какой стоимости сейчас предлагается купить Ситроен C1 французско-чешского происхождения, лучше всего уточнять на специализированных сайтах по продажам «вторичного движимого имущества».

По некоторым данным сейчас C1 с пробегом продается от 180 тысяч до 300 тысяч рублей. Иногда и дороже, но это если выглядит как с витрины и практически не гонялась прежним хозяином.

Ниже представляем вашему вниманию тест-драйв Citroen C1.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector