0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор DongFeng AX7 2019

Dongfeng AX7 2019 года — новое поколение кроссовера

В начале августа в Китае произошел показ нового кроссовера — Dongfeng AX7 2019-2020 модельного года, в нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, оснащении, а также представим описание технического оснащения и фотографии Донгфенг АХ7 второго поколения.

новая модель Донфенг АХ7 2019-2020 года

Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7

Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2019 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.


С боковой стороны наблюдается покатая форма крыши в сторону багажника плавно переходящая в спойлер. Выделяются большие двери авто, оригинальные стекла окон и массивные колесные арки с интересным профилем дисков. В целом автомобиль с боковой стороны производит приятное впечатление, ощущается собранность и оригинальность стиля.


С задней стороны обновленный Dongfeng AX7 демонстрирует сдержанный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника, интересный контур габаритных огней с LED насыщением. Оригинальность освещения габаритных огней заключается в том, что между фонарями располагается светодиодный мост, соединяющий конструкцию в единое целое. Габаритные фары отделаны черным обрамлением, который отлично сочетается с контуром бампера.


Представленный в нашем обзоре автомобиль имеет массу стильных наворотов и поэтому его внешность близка к европейскому стилю. Для кроссоверов Dong Feng AX7 предлагаются следуюшие окрасы кузова: красный, синий, белый, черный, серый (окрас мокрого асфальта). Определенно точно такой дизайн обязательно заинтересует автолюбителей.

Интерьер салона Донгфенг АХ7 2-го поколения

Стоит отметить, что салон нового Dongfeng AX7 2019 не имеет ничего общего с прототипом первого поколения , рассмотрим более подробно архитектуру интерьера. Все устройства для управления размещаются в удобном порядке и не требуют усилий для активации функций.

салон нового DFM AX7 2019-2020

Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным монитором (9 дюймов). Внизу находится современная мультимедийная система, далее стильная шайба трансмиссии. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне обозрения размещается шкала с необходимыми приборами — тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке. Руль имеет опцию регулирования по высоте и глубине посадки.


В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров. Кресла оснащены электрическим подогревом и отделаны качественными материалами кожа, прочный пластик. Кресла имеют удобные подлокотники подголовники, задние сидения выполнены по типу дивана. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части. Салон оснащен современными устройствами, что немаловажно для управления авто по городским улицам и бездорожью.

Как было сказано выше некоторые параметры размеров нового кузова изменены и теперь имеют следующие показатели:
1. длина кузова составляет 4 метра 645 мм;
2. ширина 188 сантиметров;
3. высота 169 см;
4. объем колесной базы 2 метра 715 мм;
5. дорожный просвет 19 см;
6. вес авто в полном снаряжении 1 тонна 542 кг.

Комплектация Dongfeng AX7 содержит следующие устройства:
— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов с интересным контуром;
— приборная панель с цветным и сенсорным монитором размером 12 дюймов;
— спортивный руль с полным набором функций;
— медийная система с функцией Wi-Fi, видеокамерой заднего обозрения, навигатором;
— сидения оснащены функцией электроподогрева;
— доступ к управлению авто без ключа;
— электропривод стояночного тормоза;
— стееклоподъемник с электроприводом;
— панорамная крыша с люком;
— помощь при парковке.
Покупатели смогут выбрать оформление салона в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями.

Технические характеристики Dongfeng AX7

Основанием кроссовера является конструкция с независимой передней подвеской МАКФЕРСОН и задней многорычажкой. Под капотом размещаются бензиновые моторы собственной разработки Dongfeng Motor Corporation со следующими характерными особенностями:
— объем 1,4 литра, мощность 140 лошадок, крутящий момент 196 Нм, регулирование скоростями производится механической пятиступенчатой трансмиссией;
— 1.4 Turbo более мощный мотор силой 150 лошадок с оборотами 220 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Также для покупателей анонсируется мощный двигатель 1,6 литра с показателями — 167 л. с. и крутящим моментом 245 Нм. Этот двигатель создан инженерами французского автомобильного концерна PSA.
Руль оснащен электрическим усилителем, тормозная система имеет дисковую конструкцию. Максимальная скорость определена 195 километрами в час, расход топлива на сотку составляет 8,7 литров.

Стоимость Донгфенг АХ7 2019

Старт продаж намечен на осень этого года, стоимость определена 100 тысячами юаней, что в переводе на российские рубли составляет 925 тысяч. Китайский паркетник обладает всем необходимым оборудованием для динамичного варьирования по дорогам города и совершенно точно станет желаемой целью многих современных автолюбителей.

Новый DF AX7 2019 – комфортный технологичный кроссовер по адекватной цене

Китайских автопроизводителей часто упрекают в том, что они выпускают модели, которые очень сильно похожи на именитых конкурентов. Dongfeng (DF) решает этот вопрос вполне успешно путем проведения рестайлинга имеющихся автомобилей. Совсем недавно обновлению подвергся очередной автомобиль — Dongfeng AX7 2019. Его оснастили полностью измененным кузовом, улучшенным интерьером. Также изменения коснулись технических показателей автомобиля. Рассмотрим его более подробно. В базе автомобиль будет стоить 1 179 000 рублей, на максимальную версию ценник стоит в 1 279 000 рублей. Не обходя конкурентов стороной, стоит сказать, что и JAC S5, и Haval H6 обойдутся дороже. Конечно, автомобиль не претендует на соперничество с европейскими производителями, но зато он выгодно выделятся среди конкурентов своего уровня. Для россиян Донгфенг АХ7 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены выгодно подчёркивают высокий уровень авто.

Комплектации и цены

На отечественном рынке Dongfeng AX7 2019 предлагается в двух комплектациях, которые различаются своим функциональным оснащением. Мотор в них одинаковый. Это двухлитровый агрегат, который выдает 140 лошадиных сил. Функционирует он в союзе с пятиступенчатой механикой, а также с шестидиапазонным автоматом. Привод подается только на переднюю ось. В Поднебесной, автомобиль пользуется огромной популярностью, отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

Советский тюнинг: как в СССР проводили апгрейд автомобильных фар?

Шипы по асфальту: самые распространенные ошибки водителей, приводящие к потере шипов

7-местная Lada Priora в кузове минивэн: что известно о самой необычной модели АвтоВАЗа?

Минимальная версия стоит 1 179 000 рублей. Из оснащения здесь доступны такие решения:

  • подушки безопасности,
  • индикатор давления в шинах,
  • галогеновое наполнение фар головного освещения,
  • полноразмерная запаска,
  • противотуманные фары,
  • помощник при подъеме в гору,
  • рейлинги,
  • оригинальные литые диски размером 17 дюймов,
  • дополнительные поворотники на зеркалах заднего вида,
  • обогрев поворотников,
  • электростеклоподъемники на четырех окнах,
  • кондиционер,
  • подогрев передних сидений,
  • 6 динамиков,
  • разъемы для внешних устройств.

Вторая версия стоит 1 279 000 рублей. Донгфенг АХ7 2019 в новом кузове позиционируется как семейный автомобиль, комплектации и цены, фото и отзывы – все соответствует этому статусу. В составе максимальной комплектации можно найти приятные дополнения:

  • мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей,
  • климат-контроль,
  • кожа на креслах,
  • круиз-контроль,
  • подлокотник на заднем диване (трансформируется из средней части спинки).

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на то, что производитель Dongfeng родом из Китая, он приятно удивляет богатой линейкой моторов. Не все концерны могут предложить такой же выбор. Все двигатели работают на бензине, но отличаются своими характеристиками.

  1. Первый двигатель продается на нашем рынке. Он оснащен объемом 2.0 литра и отдачей в размере 140 лошадиных сил. В пару ему можно установить механику или автомат.
  2. Второй агрегат имеет объем 1.4 литра и выдает 140 лошадиных сил мощности (здесь имеется турбина). Такой мотор оснащается только пятиступенчатой механикой.
  3. Третий двигатель имеет объем 1.4 литра, но более больше лошадиных сил — 150. Он дополняется на шестидиапазонным автоматом.
  4. Четвертая силовая установка представлена объемом 1.6 литра и мощностью в 167 лошадиных сил. Ее также дополняют только автоматом.
Читать еще:  Citroen C3 Aircross

Последние три мотора можно купить исключительно на китайском рынке. Для покупателей других стран автомобиль с такими двигателями не поставляется.

Ведущими колесами Dongfeng AX7 2019 являются передние. Производитель не предлагает полного привода в максимальной версии или в качестве опции ни у себя в стране, ни для продажи на других рынках. Подвеска на обеих осях независимая, фронтальная часть дополняется стойками МакФерсон. Тормозная система представлена дисками на четырех колесах. Спереди они оснащаются системой вентиляции.

Серьезно поработали конструкторы над безопасностью пассажиров:

  • подушки и шторки,
  • круиз-контроль,
  • датчик парковки,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • противотуманки,
  • помощник при подъеме в гору,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • мониторинг мертвых зон,
  • беспроводная связь.

Габариты и характеристики Донгфенг АХ7 2019:

  • Длина — 4 690 миллиметров,
  • Ширина — 1 727 миллиметров,
  • Высота — 1 850 миллиметров,
  • Вид используемого топлива — бензин,
  • Величина колесной базы — 2 712 миллиметров,
  • Клиренс — 19.0 сантиметров.

Дизайн

После проведенного обновления изменения между первой и второй версией автомобиля заметны даже невооруженным глазом. Он стал интереснее и ярче, а салон получил больше функций и комфорта.

Передняя часть увенчана крышкой капота, на которой нет обилия рельефа. Он выражен только в виде двух строгих линий, которые визуально приподнимают капот. Также конструкторы предусмотрели два дополнительных воздуховода. Крышка имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию.

Лобовое стекло предоставляет хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика комплектуется галогеном или светодиодами. Фары изменили свой внешний вид и стали строже, они подчеркиваются с помощью хромированных линий. Решетка радиатора делится пополам хромированной полосой. Внутри нее встроена черная сетка. По центру разместилась фирменная эмблема автопроизводителя.

Передний бампер украшается вставкой из хрома в центральной части. На обвесе присутствуют воздухозаборная система для охлаждения воздуха передних тормозных колодок, а также противотуманные фары.

Профильная часть представлена черными стойками, которые при взгляде с определенного ракурса кажутся практически незаметными. Это создает эффект цельного остекления. Пластиковая накладка расположена по нижней части кузова и защищает его от повреждений. На дверях предусмотрены молдинги. Зеркала заднего вида стали меньше, имеют обогрев и повторители поворота на корпусах. В дорогой модификации возможно наличие электронной регулировки и автоматического складывания.

Кузов окрашивается в любой из 6 доступных цветов. Также можно окрасить крышу в контрастный цвет. Колесные диски, которые устанавливаются на автомобиль, могут быть размером 17 или 18 дюймов. Задняя часть Донгфенг АХ7 2019 украшена большой глянцевой вставкой черного цвета.

Основная часть оптики встраивается на кузове, часть — на багажнике. Последний элемент дополняется спойлером со стоп-сигналом. На обвесе имеются диффузоры, противотуманные фонари. Под днищем располагается выхлопная труба.

Крыша кроссовера по умолчанию однотонная. Ее можно персонализировать за счет контрастного цвета, а также сделать панорамной в рамках продвинутой модификации или в качестве опционального оборудования.

Для отделки деталей салона взяты только натуральная кожа, износостойкая ткань и принятый на ощупь пластик. Передняя консоль в верхней части оснащена дефлекторами. Они обеспечивают вентиляцию воздушного пространства. Посередине имеется крупный сенсорный дисплей размером 12 дюймов для настройки мультимедийной системой. Ниже встроен щиток с клавишами для управления климатической установкой. Также здесь присутствуют разъемы для подсоединения сотовых телефонов или флеш-накопителей. Внизу имеется небольшой отсек для вещей.

Центральный тоннель имеет в своем составе селектор переключения передач, кнопку запуска двигателя, рукоятку или кнопку ручного тормоза, подстаканники, отсеки и большой удобный подлокотник, в котором скрывается дополнительный бокс. С задней части располагаются дополнительные воздуховоды для обогрева пассажиров, розетка и разъемы.

Кресла обшиваются износостойкой тканью или мягкой кожей. Ткань может быть выполнена в двух цветах, кожа — в 5 цветах. Сиденья комплектуются мягким материалом и хорошей поясничной поддержкой. Первый ряд кресел имеет обогрев, механические или электрорегулировки. Также здесь имеется хорошая боковая поддержка, которая надежно фиксирует пассажиров. Задний ряд комплектуется диваном, вмещающим троих человек. Здесь предусмотрены индивидуальные подголовники. Кресла могут быть сложены в классической пропорции 60/40. В интерьере дизайнеры предусмотрели декоративные пластиковые вставки, имеющие окрас под дерево или металл.

Рулевое колесо обшивается кожей, имеет спортивный внешний вид и оснащается тремя спицами. На них присутствуют кнопки для настройки помощников, функций и музыкальной системы. Приборная панель оснащается крупным дисплеем вместо привычных колодцев. С его помощью можно отследить любую интересующую информацию, а также подгрузить данные системы навигации.

Итоги

Донгфенг АХ7 2019 можно приобрести у официальных дилеров, которые расположены на территории Российской Федерации. Новый Донгфенг АХ7 2019, его фото, комплектации и цены уже максимально опубликованы. Так же там можно пройти тест-драйв и оценить все достоинства данной модели. В ней есть, на что обратить внимание.

Среди основных соперников в сегменте стоит отметить JAC S5, Haval H6, Geely Atlas 2018, JAC S2, Haval H2. Они все сопоставимы как по стоимости, так и по своим техническим характеристикам и функциональному оснащению.

Новый Dongfeng AX7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Dongfeng не особо знакома нашим автолюбителям. Те же, кто решился довериться ей, приобретя в свое время кроссовер АХ7, в основном, судя по отзывам, остались довольны покупкой. Чтобы увеличить количество поклонников, китайцы решили провести рестайлинг этой машины. Новая модель стала значительно красивее и комфортнее.

Новый Донгфенг АХ7 2019 года порадует также своего владельца и неплохими техническими характеристиками, благодаря которым можно без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Донгфенг АХ7

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Dongfeng AX7

Донгфенг АХ7 — очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие, и перед, и задние. Торпедо мягкое как на предыдущем авто, на задних местах достаточно удобно, места много, спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана даёт о себе знать.

Машина полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, суперский по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), отличный багажник, все в салоне качественно и удобно.

Причины выбора — движок Пежо, коробка типтроник Aisin (Япония) с возможностью ручного переключения скоростей, умеренный аппетит по расходу топлива, очень хорошая шумоизоляция, дизайн, качество сборки и материалов, большой багажник, удобство управления. Проехал пока 3 00 0км — никаких замечаний, наслаждаюсь комфортом.

Автомобилем DFM AX7 очень доволен, брали как говорится кота в мешке, но наши ожидания полностью оправдались. На данный момент пробег 16 000, всё исправно работает, авто только радует!

Отзывы автовладельцев Донгфенг АХ7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Донгфенг АХ7 2019 цены и комплектации

Цена Донгфенг АХ7 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Dongfeng AX7

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Есть еще и более производительный аппарат, рабочий объем которого равняется 1.6 литра. Здесь мощность составляет уже 167 сил, а работать он сможет в паре только с роботом. Как можно заметить, характеристики тут средние, но их все равно хватает для решения любых задач.

Видео тест-драйв нового Dongfeng AX7


Внешний вид

Обвес от основной части бампера отделяется сильно рельефными полосами кузова. Здесь можно найти разнообразные пластиковые вставки, дополнительный воздухозаборный вырез в центре и массивные противотуманные фонари по бокам.Достаточно агрессивно смотрится машина сзади. Она тут больше похожа не на кроссовер, а на полноценный внедорожник.

Читать еще:  Volkswagen Atlas 2017

Дверца багажного отделения здесь расположена лишь под легким наклоном к дороге и включает в себя небольшое окно с нависающим над ним козырьком, каплевидные габаритные сигналы, соединенные хромированной линией, а также немного выпирающий обвес, который также играет еще и роль ступеньки.

Салон

С салоном машины точно такая же ситуация, как и с внешним видом. Вроде бы стильно и ярко, но чего-то не хватает. Да, автомобиль хорошо сделан внутри, имеются все опции, необходимые для комфортной езды, но выглядит это все не особо аккуратно. Новый Dongfeng AX7 2019 модельного года получит отделку салона из простеньких, но качественных материалов. К таковым тут относятся пластик, ткани и искусственная кожа.

Нормально управлять машиной при помощи центральной консоли во время езды не получится, так как она сильно утоплена в торпедо. Водителю приходится сильно наклоняться, чтобы посмотреть, что происходит на мониторе, и отвлекаться от основной своей работы. Поэтому делать это должен тут пассажир. Сама же центральная консоль представляет собой большое углубление, заполненное монитором мультимедийной системы, а также многочисленными панелями с аналоговыми кнопками, шайбами и переключателями. Уже на выпирающих элементах находятся дефлекторы и отсеки для сторонних гаджетов.

Не выделяются ничем интересным и кресла. Такие же можно найти в любом «китайце». Отделываются они искусственной кожей, которая является довольно износостойкой и приятна на ощупь. Имеется и скромный набор дополнительных опций. Передние сиденья в DFM AX7 оснащены электрическими регулировками в нескольких направлениях, неплохой боковой поддержкой, которую тоже можно отрегулировать, а также системой подогрева. На заднем диване без каких-то проблем смогут разместиться три взрослых человека, но комфортнее всего тут будет именно двум.

Одной из сильных сторон машины является очень большой багажник. Уже в базе он способен уместить 565 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель возрастает почти до 1600 литров. Как показывает тест-драйв, этого вполне достаточно для путешествий и даже перевозки негабаритной мебели.

Dongfeng AX7 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Донгфенг АХ7 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2017 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2017 г.

Китайский кроссовер DFM AX7: минусы (из личного опыта).

Это express — отзыв. О главном — Моё личное мнение = потому в споры и диалоги вступать не имеет смысла.

Dongfeng AX7

Моя первая покупка и эксперимент с Китайским автопромом.

Главное сразу: о выборе не пожалел. ПОЧЕМУ, да потому, что — цена и проверенное качество PSA. Сборка тоже на уровне — все устраивает (хотя есть спорные моменты, но думаю, что ценник был бы уже совсем другой). Мне придраться «по крупному» — не к чему. «По мелочам» — это сугубо индивидуально и видимо зависит от того кому какой экземпляр попался и как дилер провел качественно предпродажную подготовку. Придраться можно ко всему. Итак,

В начальном списке авто, выбор был среди таких китайских авто как (большой список. но каждый из списка имеет место быть = напротив каждой авто из списка напишу что не устроило в сравнении с другими, все марки рассматривал в живую):

  1. Changan CS75 // турбина, отсутствие в комплектации люка, цена и ремонтопригодность
  2. Zotye T600 // сырая сборка, пластик, двигатель, размер авто / ремонтопригодность, привод
  3. Dongfeng AX7 // ВЫБОР // внешний вид (морда), мощность двигателя, пластик (местами), только передний привод
  4. FAW Besturn X80 // пластик, ремонтопригодность, привод
  5. Foton Sauvana // цена, минималистический салон
  6. Geely Atlas // турбина, узковат
  7. Haval H6 // турбина, частная компания в Китае
  8. Hawtai Boliger // пластик, ремонтопригодность, внешний вид, привод
  9. Lifan Myway // механика, пластик местами
  10. Luxgen 7 SUV // ремонтопригодность, не соответствие цены и устаревшие технологии
Читать еще:  Системы зажигания бензиновых двигателей

Позже, мой список авто » к выбору» сократился до 3-х авто:

Dongfeng AX7 / Geely Atlas / Haval H6

Все три авто достойные выбора ( Haval H6 правда на текущую дату уже устарел т.к. вышла версия Haval F7х ). И тут уже каждый для себя смотрит и выбирает — то что ближе и интуитивно понятнее и желаннее. Поскольку Haval F7х на Российский рынок вышел совсем недавно — то из всех авто он выглядит наиболее современно, удобная посадка, технологичен.

Однако, моя покупка была год назад и о Haval F7х (да и ценник на него выше 1 500 000 рублей — а это не есть хорошо) речи не шло.

Отзыв Dongfeng AX7 — будет Честный. Без хвалебных ОД. По существу. Жёсткий. Потому, что сам эксплуатировал этот авто = осень+зима+весна+лето+осень.

Почему же в итоге выбор пал на Dongfeng AX7 :

1. Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания. Думаю «не сольется» с Российского рынка как Luxgen

2. Наличие официального дилера в городе и ближайших городах до 500 км. Это важно, т.к. обслуживание авто подразумевается каждые 10 000 км. пробега.

3. Проверенный годами двигатель от Пежо в совокупе с японской АКПП ASIN . + Ходовая от Хонды = я это к тому, что расходники на рынке есть. Двигатель от Пежо — его ремонт возможен в любой мастерской т.к. мастера его знают очень хорошо и собственно так же о нем и отзываются — так как все «болячки» вылечены давно. Ремонтопригоден. АКПП — японский ASIN = о надёжности говорить не стоит. Так же — проверено годами. Вопрос стоит только в синхронизации двигателя с АКПП и настройках. https://zen.yandex.ru/media/id/5d401e94ddfef61181bd8266/kitaiskii-krossover-dfm-ax7-zapchasti-dlia-to-5d8d27fce6e8ef00b15c94a1

4. Dongfeng Motor Corporation в 2004 году перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия – Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company, Dongfeng Off-Road Vehicles Company

5. Этот пункт должен быть №1 — это ЦЕНА . В сравнении с другими китайскими авто в совокупе в «причинами» моего выбора — цена/качество = оптимальный выбор .

6. Сертификат на бесплатное обслуживание в первые 30 000 км., т.е. первые 3 ТО (бесплатно сами работы и расходники, средняя стоимость ТО — 6 000 — 12 000 руб. — везде разная).

7. Размеры Dongfeng AX7. Он не меньше чем мой бывший авто Santa Fe 2.4 4wd (2010 г.в.)

Прежде чем описать минусы Dongfeng AX7, добавлю, что авто всё это время хранится на улице, используется ежедневно, количество пассажиров 4, пробег за 1 год 30 000 км., дальние поездки от 500 км в одну сторону до 2000 км. 95% использование в городе. 5% — использование по гравийной дороге — в экстремальных условиях не использовалась (нет в этом такой необходимости, да и привод только передний).

Какие минусы «всплыли» в течении эксплуатации и через год эксплуатации:

1. Маломощный авто — 140 л.с. — первые 10-12 тыс.км. (у всех по разному) — авто не едет, тупит авто жестко. Чувствуешь себя черепахой, но приловчиться можно. После 10 т.км. — авто начинает ехать так как положено. Коробка адаптируется под стиль езды. Этот кроссовер, сразу следует сказать, что он — не для гонок.

1.1. Малая мощность может быть и «+» — при расчете транспортного налога в части меньшей суммы налога.

2. Пластик . Да, некоторые части пластика, которые используются в салоне авто — У.Ж.А.С. — такие дешевые и ломкие, что отслаиваются. Радует то, что пластик этот не на виду , а в глубине — это тот пластик, который скрыт внутри, который ниже «сектора» глаза: нижняя часть дверной карты или например тот пластик который под консолью панели.

3. ГЛОНАСС — Российская Спутниковая система навигации. Если честно, то она не нужна в этом авто. Из-за некачественной установки (в разных партиях сборки авто) — она начинает глючить, что отражается на электронике авто. Выход: снимать у официального дилера «блок» и отправлять на прошивку, а после выхода гарантийного срока — однозначно в помойку.

4. «Карман» в подлокотнике — пустая дырка в подлокотнике, когда поднимаешь крышку подлокотника — пустота консоли. Китайцы сделали не рационально + к этому ещё добавлю, что сам подлокотник имеет свободный ход и НЕ фиксируется. он двигается в перед/назад, но фиксации в виде замка нет.

5. Штатная магнитола . Совершенно тупая, устаревшая и глючащая штатная магнитола и сам блок (сразу начала подвисать и глючить) = заменил «башку» на 12,1 Теслу. Отсутствие карт в Штатной магнитоле — это вчерашний день. Без навигации — теперь никуда. Поменял сразу. На фото:

6. Электронный ручник . Он очень шумно ставит авто на парковку. Жужжит. Механизм срабатывания слышно даже в салоне. Вроде это не критично, но всё же. Имеются случаи выхода его из строя — небольшое полглючивание. Лечится — как описано в инструкции.

7. ПО на мониторе ОДО . Периодическое (не частое, но бывает) сбрасывание меню на китайский язык (меняется в течении 5 секунд). Отчего происходит сброс, так и не понял: или от нажатия одновременного на кнопки, или ещё от чего. так и не понял

8. Есть вопросы (они решаемы) с задней ступицей. Для детализации можно почитать на очень дружественном форуме о DFM AX7 — https://ax7-club.ru/ Рекомендую всем почитать этот форум, прежде чем покупать авто — получите ответы на множество терзающих вас вопросов — аудитория собственников этого достойного DFM AX7 большая и территориально разбросана по нашей большой стране. Количество владельцев постоянно растет.

9. Обобщение : конечно: комфортность, качество используемых материалов, тактильность, престижность авто — не на уровне кроссоверов немецкой тройки Mercedes, Audi и BMW. Однако совсем не хуже тех материалов которые используются в KIA и Hyundai. Конечно же остро стоит вопрос — ликвидности и последующей продажи авто. Но это уже следующая история.

На что, или на какие марки из поднебесной обратил бы внимание на текущий день:

1. Haval F7х // Продается в России

2. Lynk&Co 02 // Не продается в России

3. Электрический кроссовер Nio ES8 // Не продается в России

4. Кроссовер Roewe RX8 // Не продается в России

5. Кроссовер Wey VV7 // Не продается в России

6. Сhery Exeed LX // Не продается в России / Скоро в России

7. GAC Trumpchi GS8 // Скоро в России

Посмотрите на авто которые не продаются в России и на их Характеристики (см.фото). Китайцы все же молодцы.

Что касается DFM AX7 — мне он нравится как авто на каждый день. Работяга. Собран в целом качественно, оцинкован. На дороге ведёт себя достойно. После 10 тыс. км. пробега — динамика улучшилась в пользу адекватного ощущения работы пары АКПП и Движок. В сравнении с первой десяткой авто из моего списка для сравнения — DFM AX7 все таки сделан качественней, да и надёжнее всё таки проверенное годами!

За первый год каждодневной эксплуатации и хранении под открытым небом внешне «ржавления» не проявилось.

Главный вопрос в его ликвидности, последующей продаже.

В заключение: сравнение цен на расходники у официалов DFM AX7 и при самостоятельном заказе на сайте (для примера) https://yulsun.ru на ТО 4:

ТО 4 (на 40 000 км пробега): запросил у дилера ценники на запчасти. Дома посмотрел в интернете и сравнил:

Масляный фильтр 725,00 (аналог.)

Свечи (4шт.) 1 360,00 (ориг.)

Воздушный фильтр 1 250,00 (ориг.)

Топливный фильтр 302,00 (eurorep.)

Салонный фильтр 780,00 (. )

— перед 4 700,00 (ориг.)

— задан. 4 400,00 (ориг.)

https://yulsun.ru (не реклама — в качестве сведения)

Масляный фильтр 140,00 JAPANPARTS FOECO060

Свечи (4шт.) 800,00 EUROREPAR 1625935580

Воздушный фильтр 300,00 Asam 70297

Топливный фильтр 240,00 Peugeot / Citroen 1567C6

Салонный фильтр 440,00 DOUBLE FORCE DFC29003

Вот такая арифметика по запчастям у официала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector