13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Flex 2013

Обзор Ford Flex 2013-2019 — технические характеристики и фото

Обзор кроссовера Ford Flex 2013-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Ford Flex 2013-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Американский производитель Ford хорошо известен по всему миру благодаря своим внедорожникам, легендарными спорткарами или же более серийные классические модели. Одним из таких кроссоверов, с необычным внешним видом стал Ford Flex, совместивший в себе черты кроссовера и универсала.

Первая генерация кроссовера Ford Flex была представлена еще в 2005 году на автошоу в Нью-Йорке, продажи первой генерации стартовали в 2008-2009 годах. Если не обращать внимания на эмблему производителя, то с трудом можно сказать, что это Форд. Грубые черты кузова и невысокая подвеска, мало чем говорят о кроссовере. Вторая генерация нового Ford Flex поступила в продажу 2013 года и выпускается по нынешний год. В сравнении с первой генерацией, обновления не столь большие. Скорей добавлены новые функции и системы безопасности.

Экстерьер кроссовера Ford Flex 2013-2019

Несмотря на большой отрезок времени, за который Ford Flex второй генерации не получал обновлений, внешний черты даже 5 лет спустя кажутся современными и стильными. Если хорошо присмотреться, то передняя часть кроссовера многим напоминает современные Expedition и Explorer, хотя разница между генерациями так же не малая.

Передняя часть нового Ford Flex действительно многим напоминает современные кроссоверы и внедорожники компании. Передняя оптика может быть на основе галогенок или же светодиодная на современный лад. По контуру оптику украсили хромировано окантовкой, а вот часть к решетке радиатора получила С-образную форму. Торцовую часть капота отличает большая надпись Flex, отличающая кроссовер от других автомобилей.

Сама ж решетка радиатора Ford Flex выполнена из горизонтальных вставок, что так же многим напоминает обновленный дизайн современных внедорожников компании. Отдельное внимание обращаешь на необычный бампер, с вытянутой вперед формой. Самый низ бампера нового Ford Flex украшает дополнительная решетка радиатора и круглые галогенные противотуманки. Несмотря на современный мотив, светодиодных противотуманок не будет.

Капот кроссовера Ford Flex 2013-2019 выполнен в грубом, топорном стиле. Особо нечем не удивит, исключая пару изгибов по центру и строгие формы. Ветровое стекло, чем-то напоминает Range Rover, небольшой уклон и грубая прямоугольная форма. По стандарту установлено два стеклоочистителя и небольшая черная окантовка по периметру. Стоит отметить, что во всех комплектациях стойки окрашены в черный цвет.

Сбоку кроссовер Ford Flex выглядит весьма необычно, в частности из-за горизонтальных вдавленных полосок. Из-за черных стоек и больших боковых стекол, верхняя бочина Flex кажется полностью стеклянной, что на фоне общего дизайна выглядит необычно. Больше всего удивит заднее стекло, так как по форме оно больше двух передних и не спроста, интерьер Ford Flex рассчитан на три ряда посадочных мест. Именно поэтому многие относят данный автомобиль к классу минивэнов. Дверные ручки кроссовера – классика, с натяжкой на себя и системой бесключевого доступа.

Еще одна боковая деталь нового Ford Flex на которую обращаешь внимание – боковые зеркала. По своей форме они никак не соответствуют кроссоверу, больше напоминают спортивный автомобиль. Узкие и длинные – первое впечатление о зеркалах. Несмотря на долгий период выпуска, инженеры время от времени обновляют комплектацию Ford Flex, боковые зеркала обзавелись подогревом, LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и автоматическим складыванием. Ранее же максимум был электропривод. Заканчивают боковую часть Ford Flex, новые легкосплавные диски на 19″, опционально можно установить 20″ диски.

Расцветка кузова второй генерации Ford Flex 2013-2019 доступна в:

  • бордовый;
  • черный;
  • синий;
  • белый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • рубиновый;
  • стальной;
  • белоснежно-белый.

Нельзя сказать, что внешне кроссовер Ford Flex морально устарел, производитель обновляет отдельные детали кузова, при этом, не указывая эти особенности, как отдельную генерацию или масштабное обновление дизайна. Спереди и сбоку кроссовер Flex не спутать с другими автомобилями, хотя он многим напоминает минивэн.

Задняя часть Ford Flex 2013-2019 вовсе выглядит грубовато. Полностью приплюснутая, без каких-либо выгнутых запасок или других деталей. В зависимости от комплектации, самый верх крышки багажника может быть простым или украшен небольшим спортивным спойлером. Стекло крышки багажника достаточно большое, со стеклоочистителем в нижней части. Сама ж крышка багажника Ford Flex 2019 весьма большая, почти на всю высоту кроссовера. Чтоб максимально подчеркнуть кроссовер Ford Flex, самый низ багажника украсили пластиковой накладкой с характерным названием модели.

Стопы кроссовера Ford Flex новой генерации основаны на светодиодах, но максимум могут удивить хромированной окантовкой по кругу. Задний бампер Ford Flex больше напоминает минивэн, как и вся форма задней части. Причина тому, небольшая ступенька с защитой, а самый низ бампера украшают хромированные наконечники выхлопной системы.

Крыша кроссовера Ford Flex 2019 заканчивает внешний вид необычного автомобиля. Как и вся форма кузова, крыша грубовата, но обзавелась своими личными характеристиками. Из-за того, что салон рассчитан на три ряда сидений, на крыше будет установлена необычная панорамная крыша. Инженеры разделили её для каждого пассажира отдельно, для первого ряда сидений Ford Flex — это люк с электроприводом, а вот для второго и третьего ряда большая панорама, хотя из салона это выглядит совсем по-другому.

Первый ряд обычный, а вот второй ряд получил по небольшому отверстию над боковыми пассажирами, третий же ряд обзавелся полностью стеклянной крышей. Такой шаг не только предоставил больше света в салон, но и значительно улучшил безопасность на случай опрокидывания кроссовера Ford Flex. По окрасу крыша может быть черной или же белой, хотя не исключен вариант окраса под цвет кузова. В дополнение на крышу Ford Flex добавлена антенна в виде акульего плавника и два серебристых рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Что ж, о внешнем виде кроссовера Ford Flex можно сказать на любителя, грубая, топорная форма кузова в наши дни придется по вкусу не каждому, что говорит о небольшой репутации автомобиля. Большая часть таких экземпляров продается на территории Северной Америки, хотя уже известны условия поставки автомобиля на территорию России.

Интерьер кроссовера Ford Flex 2013-2019

Внешний вид кроссовера Ford Flex 2013-2019 хоть и грубоват, но вот салон автомобиля удивит своим неплохим набором. Многие говорят, что машина в салоне напоминает Range Rover старого образца, с небольшими доработками на современный лад. Такое мнение складывается из-за немного грубых деталей салона, а так же очень неплохой комплектации по функциям.

Передняя панель кроссовера Ford Flex 2019 несмотря на топорный вид кузова, получила современный функциональный набор и привлекательный стиль. Центра передней панели занимает сенсорный 8″ дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила система Android Auto, в последних моделях можно так же найти Apple CarPlay. Большую часть систем управления нового Ford Flex инженеры перенесли на сенсорный дисплей, ранее ж во второй генерации на этом месте располагалась аудиосистема.

По сторонам от дисплея два прямоугольных воздуховода, а ниже современная аудиосистема от компании Sony. Завершает центральную консоль набор зарядок и пепельница за специальной заглушкой. Тоннель кроссовера Ford Flex весьма примитивный, рычаг коробки передач и два подстаканника, а так же вместительный подлокотник. С обратной стороны подлокотник получил управление климат-контролем, зарядку от USB и розетку 12V.

Сиденья первого ряда кроссовера Flex, начиная с базовой комплектации, укомплектованы электроприводом регулировки, неплохой боковой поддержкой и функцией подогрева. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя боковые подголовники на порядок больше центрального. Пропорция складывания второго ряда стандартная 60/40, хотя было бы неплохо применить 40/20/40. С функционала производитель добавил регулировку угла наклона спинки, а так же регулировка вылета сидений.

Что касается третьего ряда сидений кроссовера Ford Flex 2019, то он полноценный, хотя и может складываться в ровную платформу. По паспортным данным, второй ряд рассчитан на посадку двух пассажиров, хотя при желании может поместиться и три пассажира. Места предостаточно, как для ног, так и для самой посадки пассажиров. Это и считается основной причиной, почему кроссовер Ford Flex получил достаточно длинную базу, а многие сравнивают его с минивэном.

В зависимости от выбранной комплектации Ford Flex 2019, второй ряд может быть рассчитан на посадку двух пассажиров, поэтому стоит учесть данный вариант при выборе кроссовера. Подлокотник второго ряда, как правило, укомплектован дополнительными зарядками от USB, а так же небольшим холодильником для напитков и фруктов.

Дверные накладки и оформление боковых стекол – те детали, которые напоминают одну из генераций Range Rover, они выполнены в строгом стиле, с горизонтальными дверными ручками и квадратными элементами декора. Интерьер на порядок привлекательней внешнего вида, хотя, как говорят, тоже на любителя.

Панель приборов кроссовера Ford Flex 2019 модернизировали до современного вида. Центр отведен под стрелочный спидометр, а вот по сторонам два цветных дисплея на 4,2″, отвечающие за данные состояния двигателя. Рулевое колесо кроссовера Ford Flex 2018 выполнено в стиле производителя, точней в стиле его последних разработок. Добавлена возможность регулировки по высоте и по глубине. На двух боковых спицах функциональные кнопки в два ряда, за рулем помимо обычных переключателей добавлены лепестки переключения передач, что превращает кроссовер Ford Flex в более спортивный автомобиль.

По стандарту руль Ford Flex обзавелся кожаной обшивкой, подогревом по периметру и неплохой эргономикой в управлении. Сравнивая первую и вторую генерацию кроссовера Ford Flex, то отличия заметны, внешне это минимальные изменения, но вот в салоне все по последнему слову техники. Многие говорят, что новый Flex рассчитан на молодую аудиторию покупателей, нежели для семейных поездок. Вместительный, современный и стильный – именно то, что чаще всего спрашивают молодые покупатели в наше время.

Технические характеристики Ford Flex 2013-2019

На выбор покупателя производитель предлагает два бензиновых двигателя в пару с автоматической коробкой передач. По типу привода новый Ford Flex 2019 может быть переднее или полноприводным кроссовером. Рассмотрим более подробно характеристики нового кроссовера.

Ford Flex — Ford Flex

Ford Flex является среднеразмерный кроссовер производства в Ford Motor Company с 2009 модельного года. Flex заменяет Ford Taurus X и Freestyle, разделяя их трансмиссии и используя обновленную платформу.

Flex изготовлен вместе с Ford Edge и Lincoln MKX среднего размера CUVs на Oakville Ассамблеи завода в Oakville, Онтарио , где первый Flex изготовлен в начале июня 2008 года.

Flex непосредственно связан с группой перепод марки вариантов , Форд Чикаго Д4 — х , так называемый для завода , где они были изготовлены ( Oakville Ассамблея ) и платформ (D4) они делятся: на Ford Explorer и Lincoln MKT . Flex тесно связан с Форда Чикаго D3 — х : Mercury Montego и третье поколение Mercury Sable седанов; в Ford Freestyle / Ford Taurus X повозки, продаваемые в качестве кроссоверов; а также пятые и шестые поколения Ford Taurus и Lincoln MKS .

Читать еще:  SsangYong Korando 2017

Отметил моделирование Питера Хорбери , который напоминает MINI , а также ряд горизонтальных канавок в его двери и задней двери , вызывающее Woodie , то Flex продается в Соединенных Штатах , в Канаде и на Ближнем Востоке .

содержание

Ford Flex был впервые представлен в 2007 году на Нью — Йоркском международном автосалоне Он был введен в Форд стремился ввести семейный автомобиль 7-пассажира без его минивэн, сегмент в упадке с конца 1990 — х годов.

В 2005 автосалоне в Чикаго, Ford показал Форд FAIRLANE концепт — кар. На основе платформы Форд CD3 , это был 3-рядный люди-движитель с отличительным стилем. Задние пассажирские двери Fairlane были задние распашные; хотя это позволило более внутренним представлениям для авто-шоу зрителей, эта конфигурация также анонсировала раздвижные двери минивэна.

В изменениях в производстве транспортных средств, то Фэрлейн бы изменить имена Flex и сдвига платформы для большей архитектуры D3 / D4. Заметное изменение от концепции было принятие 4 условно навесных дверей, Форд решил продать его больше как вагон типа кроссовера. Несколько ключевых особенности укладки концепции Фэрлейна бы внести свой путь в производственном Flex, однако. Наиболее отличительный представляет собой ряд горизонтальных пазов в дверях, предназначенных , чтобы вызвать Woodie взгляд , не используя имитацию дерева. Design News Car сказал ссылку стайлинга «предыдущая эпоху , не прибегая к очевидным ретро репликам моделирования.» Кроме того, они помогают визуально опустить автомобиль. В конструкции аналогично Mini и Range Rover, столбы крыши затемнены, создавая эффект «плавающей крыши».

Обзор Дизайн

Flex базируются на платформе Форд Д4 , в версии Volvo производных платформ Форд D3 , который повторно спроектированные для использования в кроссовере спортивных автомобилей. Шасси разделяет его основу с 2005-2007 Ford Freestyle , 2008-2009 Ford Taurus X , и 2011-настоящее Ford Explorer. В то время как передние колеса является стандартным, полный привод доступен в качестве опции. Гибкого трубопровода включает в себя независимую заднюю подвеску и систему контроля тяги под названием AdvanceTrac.

История модели

2009-2012

На своем введении 2009 года Flex был запущен с тремя уровнями отделки. Как и с другими автомобилями Ford, там был SE базовая модель, среднего уровня SEL , и топ-обрезки Limited . Шнуры были доступны в шести или семь-пассажирских конфигурациях сидений (7-пассажирские модели имеют сиденье для второго ряда). В рамках конструкции крыши, Ford предложил три цвета для краски крыши: черный, белый / крем, и цвета кузова.

В 2010 году был добавлен второй доступный двигатель, как 355 л.с. твин-турбированный EcoBoost V6 стал доступным для всех полноприводных моделей. На моделях США, реверс камера была ограничена моделями ограниченных комплектаций.

В 2012 году автоматическая парковка система была добавлена в качестве опции для моделей верхней отделки.

2009-2012 Ford Flex передний

2009-2012 Ford Flex задний

2013-настоящее время

Для 2013 модельного года, Ford Flex получил серьезное обновление тела. 2013 Flex сделал свой мировой дебют на 2011 LA Auto Show . В то время как крыши и двери были сохранены, передние и задние произошли значительные изменения. Один-бар решетка заменили три-бар решетка радиатора, но и другие изменения в передней части привлекает еще больше внимания. Наряду с SVT Raptor, то Flex была модель , которая не носила Форд синей овальную эмблемы; капот носил «FLEX» над решеткой. На задней двери, эмблема Форд был уменьшен в размерах и переехал в правый нижний угол. Внутри, приборная панель была обновлена с новым 3-спицевое рулевое колесо.

В ноябре 2016 года, канадский Auto Workers союз фор утверждал, что в рамках своего соглашения, Ford намеревается закончить производство Flex в 2020 году Форд еще не подтвердил.

Силовой агрегат

Форд Flex питается от двух разных двигателей V6 . 3,5 л гибкого трубопровода ( в 213 у.е. в) Duratec V6 двигатель производит 262 л.с. (195 кВт) и 248 (336 lb⋅ft Нм), а в паре с 6-ступенчатой 6F автоматической коробкой передач . По состоянию на 2013 г. , выход был увеличен до 287 л.с. (214 кВт) и 254 (344 lb⋅ft Нм), соответственно.

Прямым впрыском двойным турбонаддувом EcoBoost двигатель доступен для модели 2010 года. EcoBoost производит 355 л.с. (265 кВт) и 350 (475 lb⋅ft Нм) крутящего момента. В 2013 году Flex получил 15 лошадиных сил , чтобы сделать в общей сложности 365 л.с. (272 кВт), а крутящий момент остался прежним. По словам Форда, турбокомпрессоры в двигателе рассчитаны на 150000 миль (240000 км) или 10 лет. AWD требуется с вариантом EcoBoost двигателя. Буксировка мощность составляет 4500 фунтов (2,041 кг). Полноприводная система способна передавать до 100% крутящего момента к передней или задней оси по мере необходимости.

маркетинг

В рамках кампании «электризует ночь», Форд сотрудничал с Esquire журнала в первом номере журнала с крышкой , используя E Ink .

Продажи в США

прием

По состоянию на октябрь 2010 года, Flex указан как номер 3 доступного среднего размера внедорожников в США Новости позади Buick Enclave и Chevrolet Traverse . Flex Ecoboost также занимает первое место большой доступный внедорожник в соответствии с Consumer Reports , . Он также занимает самый надежный большого размера SUV и самый надежный автомобиль Форда как ранжируются по Consumer Reports. Ford Flex AWD занял самый высокий из больших внедорожников на процент владельцев , которые, несомненно , купить тот же автомобиль снова.

Тем не менее, Flex не был столь успешным , как оригинальные амбиции и ожидалось, с объемом продаж менее половины целевого показателя в 100000 автомобилей , которые , как ожидается, продавать каждый год Форд. Ford Flex продано 38,717 автомобилей в 2009 году по сравнению с тремя продажами более крупных конкурентов 43,150 для Buick Enclave , 91,074 для Chevrolet Traverse и 83,118 для Toyota Highlander в том же году.

Уровни отделки салона

С момента своего появления в 2009 году Ford Flex был доступен только в трех комплектациях:

Базовой SE уровня обрезки, доступны только с Front-Wheel-Drive , предлагает следующие функции в качестве стандартного оборудования: в «Duratec» V6 двигатель 3.5L, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, семнадцать-дюймовые литые колеса и шины, Л / MF / M стерео с одного диска CD / MP3 — плеером и дополнительным аудиовходом гнездо (позже, Ford SYNC также стал стандартным оборудованием на этом уровне отделки салона), аудиосистема с шестью динамиками, ткань для сидения поверхностей, алюминия внутренняя отделка панели, вход без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки, черные боковые зеркала и дверные ручки, и вручную система кондиционирования воздуха с двумя рядами.

Среднего уровня SEL уровень отделки салона, доступный как с Front-Wheel-Drive ИЛИ All-Wheel-Drive , добавляет следующие функции к основанию SE уровня отделки салона: восемнадцать-дюймовые легкосплавные диски и шины, Ford SYNC, в документе A / MF / M стерео со спутниковым радио, шесть дисков, в тире CD / MP3 — чейнджер и дополнительный аудиовход гнездо (позже, MyFord Touch или SYNC 3 стали стандартным оборудованием на этом уровне отделки салона), премиум аудиосистема с семью динамиками с внешним усилитель и задний установлен сабвуфер, сиденье питания передней водителя, система безопасности, окрашены в цвет кузова дверные ручки, и автоматически регулируемый кондиционер двустрочную.

Топ-оф-линии с ограниченным уровнем отделки салона, доступный как с Front-Wheel-Drive ИЛИ All-Wheel-Drive , добавляет следующие функции в середине уровня SEL уровня обрезки: девятнадцать-дюймовые хромированные литые диски и шины , GPS — навигационная система (позже с MyFord Touch или SYNC 3), кожаная отделкой посадочных поверхностей, двойные передние сидения, подогрев и вентиляцию двойных передних сидений, системная память водителя, кнопочное зажигание и дистанционный запуск с ключом доступом (на более поздние модели только), панорамный люка Двухпанельного, премиум объемного звука аудиосистема Sony с центральным каналом динамиком, задним установленным сабвуфером, и внешним объемным звучанием усилителем, и хромированными боковыми зеркалами (в 2013 году оно было изменено в цвет кузова зеркала колпачков) и дверные ручки.

На моделях 2011 и 2012 был дополнительный «Титан» уровень отделки салона , который был Limited с затемненными фарами, задними фонарями, задней аппликацией, 3 баром решеткой без логотипа Ford, затемненной талии отделки, противотуманной фара обрамления и зеркал заднего вида. Он имел различную внутреннюю облицовку, обивку и была доступна только в черном, белом, красном и серебристом. Кроме того , Ford Flex Funkmaster Flex издание было доступно в период между 2009 и 2010 Выпускается в ограниченном количестве пронумерованным тире бляшки, этот специальный выпуск Ford Flex был основан на топ-оф-линии Titanium уровень отделки салона, и предложил в основном идентичны особенности, хотя и были доступны только в специальной двухцветном Красном и черном Clear Coat схема фасадной краски, специальные двадцать-дюймовые хромированные диски и шины, черный глянец боковых зеркала и дверные ручки, глянцевые черные фасция вставка, красно-и -черные два тона кожа и замша отделки интерьера, FMF внешних эмблемы и интерьер вышивка и красные внутренние облицовочные панели.

И, наконец, вид спорта Пакет доступен на топ-оф-линии с ограниченной уровень отделки салона, и добавляет следующее оборудование к нему: черный глянец боковые зеркала и дверные ручки, черный глянец фасции вставки, двадцать-дюймовые легкосплавные колесные диски с блеском черный роспись акцентов и шины, двухцветная черно-серая кожаная отделкой салона и алюминиевая внутренняя отделка панель.

Ford Flex 2016: цена, фото

Полноразмерный американский кроссовер производимый компанией Ford с 2005 года это Ford Flex 2016 – автомобиль, выглядящий очень брутально.

В 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке был показан автомобиль и на основе этого автомобиля создали модель, о которой мы сейчас разговариваем и затем данный автомобиль был создан и показан публике в 2007 году на все том же автосалоне, на следующий год модель поступила в продажу. Для производителя это был первый кроссовер, который еще сочетает в себе свойства минивэна.

Дизайн

Внешность модели привлекательная даже по современным меркам. Она порадует красивой линзованной оптикой и большой хромированной решеткой радиатора, которая имеет 3 широких перекладины. Бампер достаточно массивный, на нем находится воздухозаборник и большие противотуманные фары.

Посмотрев на модель сбоку у некоторых появится впечатление, что авто похож на Range Rover, но это кажется только из-за стоек окрашенных в цвет стекол. Арки модели очень сильно раздуты и это действительно выглядит. Ручки открытия дверей хромированы, а на дверях расположены красивые 4 линии.

Задняя часть порадует не менее красивой оптикой, чем передняя. Огромная крышка багажника имеет хромированный декоративный элемент размеров с высоту фар. Сильно массивный бампер здесь выглядит лаконично, а под ним находятся два патрубка выхлопной системы.

Читать еще:  Fiat 500x 2019

Габариты автомобиля:

  • длина – 5126 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1727 мм;
  • колесная база – 2995 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

Модель имеет в своей линейке абсолютно два одинаковых силовых агрегата с неплохими характеристиками, но отличаются они тем что один из них передает крутящий момент на переднюю ось, а другой на все оси, другими словами с одним мотором машина имеет передний привод, а с другим полный.

В общем это атмосферным силовой агрегат с 6-ю цилиндрами он V-образный и при объеме в 3,5 литра выдает 263 лошадиные силы. Минус этого мотора только – один он действительно много употребляет топлива, в городе по данным производителя модель расходует 16 литров на сто километров пути, а это немало. Этот двигатель работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер

Внутри салон автомобиля действительно вместительный и места в нем достаточно, но торпедо не во всем идеальна, во-первых, руль, он 4-х спицевый и имеет органы управления мультимедийной системой, его дизайн совсем непривлекательный, но хотя с другой стороны на таком автомобиле такой дизайн руля это нормально. За рулем приборная панель, она немного необычная, но сама по себе прикольная и больше ничего не скажешь.

Центральная консоль Flex 2016 сделана просто, тем не менее выглядит это привлекательно, она вся серебряного цвета и выглядит это неплохо, на ней сверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположен дисковод для CD-дисков и других электронных носителей. Под всем этим находятся кнопки для управления и настройки климат-контроля и кнопки регулировки громкости и всего остального для мультимедийной системы. Ниже расположены механические стрелочные часы с хромированной окантовкой, которые придают автомобилю больше элегантности. Мультимедийная система разрабатывалась компанией Майкрософт, и они сделали так что ей можно управлять с помощью голоса.

В этот автомобиль можно посадить 7 человек, причем для каждого сделана подставка для ног, эти сиденья также можно сложить для того чтобы автомобиль превратился в фургон. При включенных габаритных огнях в интерьере различные кнопки, потолок и так далее освещается, и владелец может выбрать любой из 7-ми цветов.

В итоге можно сказать, что это хороший автомобиль, дизайн его на любителя, а вот интерьер нам кажется понравится многим. Если Форд Флекс вам нравится, то для того чтобы его приобрести вам необходимо будет постараться так как он продается только в США, Канаде и Ближнем Востоке и придется искать б/у версию, которая находится рядом с вами.

Видео

2013 Ford Flex

  • Share
  • Comments

More Photos

More Of The Same Is Just Fine With Us

The Ford Flex hasn’t seen much sales success since it first hit America’s streets back in 2008, and its boxy flanks have been decidedly hit or miss with the buying public. Still, when we first got a chance to drive the Flex, the big crossover was a revelation. It was smooth yet brash, comfy and luxurious all at once. In hindsight, one could argue that this big boat stands as a harbinger of Ford’s revival. After the Flex arrived, a re-imagined Fusion, a much-improved Edge, the Explorer crossover and the new Focus all bowed.

The Flex was a big step forward for the Blue Oval in terms of refinement and bold design, but three-row crossover buyers are clearly looking for something more. Fortunately for Ford, the 2013 model year brings with it a refresh of its worst-selling Blue Oval-badged crossover, with more power, additional technology and a new face. Has Dearborn fiddled with the Flex formula enough to finally turn its most unique-looking crossover into a sales success? Only the market will determine that, but we spent a week with the vehicle to determine if it might have a shot.
While we’ve established that the Flex has spent some time under the knife, the changes don’t quite pop out at you. The Flex retains its stacked parallelogram design, but the front fascia has been given a significant rework. For starters, the Flex no longer carries a Blue Oval badge or a three-bar grille. Instead, F-L-E-X is imprinted across the brow of the hood (just like on last model year’s top-trim Titanium model), and a fine-looking single bar dominates the upper fascia. The headlight assembly has also been modernized, and the lower fascia drops the Ikea bookshelf motif in favor of three thin bars bookended by a pair of understated fog lamps.

One might have expected Ford to soften the Flex’s contours to appeal to a wider audience, but that hasn’t happened at all.

Out back, changes have been relegated to a slightly reworked tailgate with Ford badging again being replaced in favor of more F-L-E-X text. Given the Flex’s lukewarm reception among consumers, one might have expected Ford to soften the Flex’s contours to appeal to a wider audience, but that hasn’t happened at all.

Our Tuxedo Black SEL tester arrived packing all-wheel drive and Ford’s nondescript 202A package. That bundle (why not «Premium» or «Technology» or ANYTHING other than 202A?) adds leather-trimmed seats, blind-spot monitoring, a power liftgate with body-color applique, rearview camera and remote start. All told, the mega-package raises the price of this SEL-trimmed model from $36,000 (with $825 destination) to $39,000 all-in. Those prices, by the way, are $1,225 more expensive than last year’s model.

One option that didn’t get added to the MSRP was larger wheels, and that’s too bad. The standard 18-inch wheels look bland, a bit discount, and not worthy of a price tag that is within a whisper of 40-large. Fortunately, the SEL model offers the option to choose 20-inch wheels for a reasonable $795. The 18s are wrapped in 235/60/18 all-season Goodyear rubber.

Inside, the big change is the addition of the the Blue Oval’s next generation MyFord Touch system, which adds the now-familiar twin 4.2-inch LCD screens to the gauge cluster, replacing many buttons and knobs with touch-capacitive surfacing. Given that we’ve driven many MyFord Touch-equipped vehicles over the past couple of years, the technology is definitely getting easier to live with, but the system is still fiddly and at times slow.

We’ve said it before and we’ll say it again – we miss the old switchgear.

We’ve said it before and we’ll say it again – we miss the old switchgear. Perhaps that’s why the dual five-way controls placed on the steering wheel works best for us. The thumb controls on the right enable the driver to control the gauge cluster LCD screens, with access to devices, entertainment, navigation and climate control. The left multi-way switch, meanwhile, supplies vehicle information like fuel economy and miles traveled.

Outside of the MyFord Touch-ified steering wheel and center stack, the Flex interior has been otherwise left alone. That’s okay with us, if only because this three-row crossover already offers provisions that are at or near best in-class. The dashboard continues to delight with contrasting materials that are pleasant to touch. Seat bolstering is mostly absent, but the comfortable thrones offer ample thigh support and plenty of cushion for long family trips.

The base 3.5-liter V6 now boasts 285 horsepower at 6,500 RPM and 255 pound-feet of torque at an even 4,000 revolutions.

Second row occupants may have it best of all, with an absolutely ridiculous 44.3 inches of legroom. That’s over seven inches more than the GMC Acadia, and more than five inches better than an Acura MDX. The Flex offers an also impressive 20 cubic feet of luggage capacity behind the third row, which is more space than any three-row crossover with the exception of the General Motors Lambda triplets. With the second and third row flat, the Flex unleashes 83 cubic feet of spaciousness, which doesn’t compete with the space offered by the Buick Enclave or Honda Pilot, but it’s more than enough cargo room for most buyers.

The Flex is at its best when looked at from the inside, but the boxy wagon also features an under-appreciated powertrain. The base 3.5-liter V6 now boasts 285 horsepower at 6,500 RPM and 255 pound-feet of torque at an even 4,000 revolutions. Those numbers compare favorably to the 262 horsepower and 248 lb-ft supplied under the hood of the 2012 model and the added grunt can be felt on the road. Power delivery is now stronger across the board and maximum torque arrives 500 RPM earlier, which leads to more impressive launches from a stop and increased passing power on the highway. Our pants-o-meter tells us we’re traveling from zero to 60 in a scant seven seconds, which is remarkable when considering the Flex’s 4,637-pound curb weight. And keep in mind that the more-powerful 3.5-liter V6 isn’t even the most powerful engine in the Flex’s arsenal. That honor goes to the 355-horespower twin-turbo EcoBoost model, which is available as a $3,250 option, but it’s only offered under the bonnet of the Limited model.

The Flex AWD now manages 17 miles per gallon in the city and 23 mpg on the highway.

Ford has managed to pull off the tough trick of increasing power while simultaneously managing to improve fuel efficiency of the 3.5-liter V6. The Flex AWD now manages 17 miles per gallon in the city and 23 mpg on the highway, or one mpg better in the city compared to the outgoing model. We managed 20.6 mpg during our time with the Flex, and when we added fuel, we were happy to see that Ford’s capless fuel system has been added. The six-speed automatic transmission also continues to be among the smoothest in the industry, with buttery shifts that exude quality and prompt kickdowns when summoned with appropriate throttle inputs.

The outgoing Flex might have been one of the best handlers in its segment, but it’s still no canyon carver. We can appreciate the additional power and efficiency added to this crossover’s engineering credits, but we’re almost inclined to think that the Flex has gotten a bit softer around the edges. That could have something to do with the fact that this 2013 model is the first Flex we’ve driven that isn’t riding on 20-inch wheels, which usually contribute to a stiffer ride. But the observation might also mean that Ford understands Flex buyers appreciate a smooth cruiser that rewards occupants with improved comfort on long drives and short commutes alike. We’re also impressed with the new electric power-assisted steering that boasts a mix of variable assist weight that doesn’t feel artificial and delivers just the right amount of sensitivity for a vehicle this size.

Читать еще:  Когда менять трансмиссионную жидкость

For 2013, the brakes have also been reworked on Flex models fitted with wheels larger than 17 inches. There’s an up-sized master cylinder, new booster and Taurus SHO-derived larger vented rotors and pads at work. The change leads to effective stoppers with plenty of bite. All-wheel drive grip is now aided and abetted by a stability control system upgraded with Ford’s Curve Control, a bit of silicon trickery that typically comes into play when the driver overcooks a corner. In these situations, Curve Control lightly drags the inside brake to keep the vehicle on its intended path. A new Torque Vectoring Control electronic limited-slip differential also helps with cornering, but our Flex displayed an undesirable amount of body roll, leaning into high-speed turns like a drunken carney on a merry-go-round. That might be a bit distressing for the typical enthusiast, but given the type of family-minded buyers that the Flex courts, it’s an acceptable tradeoff for improved ride quality.

We’re convinced that Ford has delivered a crossover with more Flex than ever.

Speaking of family-minded buyers, the 2013 Flex is also available with all manner of active safety features, including new and industry-first inflatable seat belts, a blind spot system with cross-traffic alert and radar-based cruise control with collision warning and brake support. Newly optional creature comforts include remote start, along with power control for the tilt/telescope column and side mirrors.

After a week with this new model, we’re convinced that Ford has delivered a crossover with more Flex than ever. In other words, fans of the boxy three-row cruiser will love it even more, but we suspect detractors will continue to express their disdain or indifference. Unfortunately, that means that the 2013 refresh will likely do little improve the Flex’s sales fortunes. That’s okay by us. We still enjoy the Flex for its unique looks and plush ride, and we accept it for what it isn’t – a sales success.

Used 2013 Ford Flex

If you’re looking for a family vehicle that is a modern equivalent of the classic American station wagon, the 2013 Ford Flex could be the one. It offers seating for six or seven, a range of models and prices, available all-wheel drive, and a turbocharged V6 EcoBoost engine.

If you need to tow more than 4,500 pounds or go venturing over rugged dirt tracks, the 2013 Ford Flex is not the best choice. The big V8-powered SUVs such as the Dodge Durango or Ford Expedition are better geared to these tasks, and may also offer more space inside.

What’s New For 2013

For 2013, the Ford Flex gets a significant facelift with restyled front end, instrument panel and seats. There is a little more power in the base engine, manual shifting for the 6-speed automatic, new MyFord Touch, and several new available systems including parallel-parking assist and adaptive cruise control.

Used 2013 Ford Flex Pricing

See how style, options and other factors can impact pricing in your area.

Fair Purchase Price

Local Inventory Listings

Blue Book® Values

Trade-In, Private Party, Instant Cash Offer

For Sale Near 00000

15 Ford Flex

Used 2013 Ford Flex Expert Review

The 2013 Ford Flex is not your typical 7-passenger family vehicle, at least not if looks count for anything. Its long and boxy silhouette is reminiscent of the big station wagons of the 1960s and 1970s, plus it’s lower to the ground than an SUV. And, while competitors like the Honda Pilot, Dodge Durango and Chevrolet Tahoe may tout their max towing or off-road ability, the Flex focusses on transporting people on paved surfaces. It’s striking and stylish as well as functional and useful – a fine combination similar to minivans and SUVs in capabilities, but clearly different from both.

Driving the Used 2013 Ford Flex

Despite its wide body and long wheelbase, the 2013 Ford Flex feels pleasingly maneuverable and responsive. Its poise through tight turns is really quite impressive, and its smooth ride and quiet interior add to the pleasant driving experience. Sway and body roll are kept in check by a taut suspension, big wheel and tire packages and the Flex’s low-to-the-ground stance. The electric power steering has unusually good feel for such systems. Despite is boxy appearance, the Flex seems to slip through the air easily at freeway speeds, creating very little wind noise. The base 287-horsepower engine gives adequate acceleration but the EcoBoost’s 365 horsepower is clearly quicker and adds an element of sportiness to the drive. And the 2013 Ford Flex’s available all-wheel drive adds another level of assurance on slippery roads.

Favorite Features

REAR-CONSOLE REFRIGERATOR
When fitted with the middle-row captain’s chairs instead of the bench, the console between can be equipped with a built-in refrigerator that holds up to seven 12-ounce cans. And, with a low temperature of 23 degrees Fahrenheit, it can double as a mini ice cream cart.

SYNC COMMUNICATIONS SYSTEM
Ford’s SYNC communications system features a voice-activated command center that can access music from an attached MP3 player, answer and place calls from a Bluetooth-enabled cell phone, and even read aloud incoming text messages.

Used 2013 Ford Flex Interior

Ford took pains to make the 2013 Flex someplace special. The inviting interior is functional, elegantly appointed and meticulously assembled. The restyle this year gives the instrument panel a clean and functional high-tech look, with the three screens for the new MyFord Touch system. Noteworthy features include the massive 4-panel Vista skylight. The 2nd-row and 3rd-row seats fold flat, but so does the right-front passenger seat, creating acres of cargo room. For hauling people, the front and middle rows provide spacious and comfy accommodations for four full-size adults, five in a pinch. Third-row occupants will find legroom snug.

Used 2013 Ford Flex Exterior

The 2013 Ford Flex looks both functional and quirky, both edgy and timeless: Ford Country Squire wagon meets Mini Cooper. It’s a box, for sure, but an elegantly detailed box, with aero-friendly contours around the edges and lower body. The new-this-year face is quite modernistic, with a strong horizontal character and the unusual decisions to downplay the headlights and put the Flex name in chrome across the nose. The aluminum-clad liftgate and optional contrasting-color roof are also strong visual elements. The Flex’s flat, brick-like contours won’t thrill everyone, but it’s a distinctive and functional way to build a family hauler.

Used 2013 Ford Flex Standard Features

The 2013 Ford Flex comes in three trim levels: SE, SEL and Limited. Standard equipment includes keyless entry, a 6-way power driver’s seat, tilt/telescoping steering wheel, Reverse Sensing System, fog lights, front and rear air conditioning, an MP3-compatible CD player, and a leather-wrapped steering wheel. Moving up to the top-of-the-line Limited trim brings heated front seats, a 10-way power driver’s seat with memory, Sony Premium audio with Ford SYNC communications system, voice-activated navigation, leather interior, a power-folding 3rd-row seat, and 19-inch aluminum wheels. Standard safety equipment on all models includes inflatable 2nd-row safety belts and 3-row side-curtain airbags.

Used 2013 Ford Flex Options

Options for the Ford Flex vary by trim and include a 365-horsepower EcoBoost V6 (Limited), all-wheel drive (SEL and Limited), rearview camera, power rear liftgate, heated 2nd-row seats with power Autofold mode, 2nd-row captain’s-chair seating with center-console refrigerator, 4-panel Vista roof, a contrasting painted top, remote start, a rear-seat DVD entertainment system, and Park Assist active parallel parking aid.

Used 2013 Ford Flex Engine

Depending on trim, Ford offers two engines and the choice of front-wheel drive (FWD) or all-wheel drive (AWD) on the 2013 Flex. The standard engine on all trims is a smooth and efficient 3.5-liter V6 with variable valve timing. Its 287 horsepower (modestly increased for 2013) is certainly adequate if not class-leading. Fuel economy is quite good with an estimated 17 mpg city and 24 highway. All-wheel-drive models earn slightly lower estimates. Optional on the Limited trim is the EcoBoost V6, which uses gasoline direct injection and twin turbochargers to produce an impressive 365 horsepower. A 6-speed automatic transmission is used throughout, and the EcoBoost engine is offered only with AWD.

3.5-liter V6
287 horsepower @ 6,500 rpm
254 lb-ft of torque @ 4,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 18/25 mpg (FWD), 17/23 mpg (AWD)

3.5-liter twin-turbocharged V6
365 horsepower @ 5,500 rpm
350 lb-ft of torque @ 1,500–5,250 rpm
EPA city/highway fuel economy: 16/23 mpg

How Much Does the Used 2013 Ford Flex Cost?

The 2013 front-wheel-drive Ford Flex SE has a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) starting at $31,710. The mid-range SEL starts just over $34,000 with FWD, $36,000 with AWD. A top-line Limited starts just over $40,000 with the base engine and FWD and tops $45,000 with the EcoBoost V6 and AWD. Fully loaded, a Flex Limited can exceed $50,000. The Flex’s pricing is in line with competitors such as the Chevrolet Traverse and Honda Pilot. To make your best deal, be sure to check our Fair Purchase Price, which shows the typical Flex transaction prices in your area. As for resale value, Kelley Blue Book expects the Flex to hold a good portion of its original purchase price, on par with the Chevy Traverse, but falling slightly behind the Honda Pilot.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector