73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Ranger Raptor 2019

Ford Ranger 2019 – возрождение американской классики

Мощнейший пикап Форд Рейнджер 2019 уже окрестили «зверем» за счет намерения руководства компании сделать внедорожную версию, которая не будет иметь аналогов. Пока известно только о том, что американскому рынку достанется четыре комплектации: XL, XLT, Limited и Wildtrak, стоимость от 1,47 миллиона рублей. В качестве моторов Ford используются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 130 до 300 лошадиных сил. Главными конкурентами Ranger названы: Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Nissan Frontier, Toyota Tacoma.

Комплектации и цены

Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.

Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:

  • Обогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость подсветки;
  • Телескопические щётки стеклоочистителя;
  • Стальные диски размером 15 дюймов;
  • Тканевая обивка сидений и пр.

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:

  • Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
  • Обивка сидений велюром;
  • Настраиваемый кондиционер;
  • Новейшая аудиосистема.

Limited

Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:

  • Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
  • Датчиками парковки;
  • Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
  • Кожаными сиденьями;
  • Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.

Wildtrak

Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитная решетка на задних фонарях;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
  • Настраиваемая подсветка области ног;
  • Парковочные датчики «вкруг»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
  • Хромированная отделка заднего бампера и пр.

Обновленный Ford Ranger 2019 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.

Технические характеристики

Рестайлинг не принес в платформу глобальных изменений. Пикап по-прежнему базируется на стальной раме с передней двухрычажной подвеской и неразрезным мостом с рессорами на задней части. На выбор предложен передний и подключаемый полный привод с «понижайкой». Функция блокирования заднего дифференциала доступна владельцам за дополнительную оплату. В таком случае, водитель получает селектор для переключения режимов вождения Terrain Management System. Благодаря мощной основе и техническим характеристикам, пикап можно использовать для буксировки прицепа весом до 3500 килограмм.

Размеры авто:

  • Длина – 5400 мм;
  • Ширина – 2181 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Колесная база – 3221 мм;
  • Клиренс – 28,3 сантиметра.

На данный момент не известно, какие моторы войдут в линейку серийного выпуска. Есть предположение, что бензиновый двигатель предстанет в единственном числе в виде 2,3-литрового «движка» с мощностью порядка 300 лошадиных сил. Точное число «лошадей» пока не называется. Стоит сказать, что этот мотор уже используется в Эксплорере и Мустанге. В тандем к нему добавлен 10-диапазонный «автомат».

Конечно, основной упор производитель делает на дизельные моторы, которые, по мнению экспертов, будут представлены в следующем виде:

  • TDCi на 2,2 литра с мощностью 130 л.с. и 330 Нм;
  • TDCi того же объема на 160 л.с. и 385 Нм;
  • Турбированный дизельный 3,2-литровый мотор на 200 л.с. и 470 Нм;
  • Битурбированный мотор на 213 л.с. и 500 Нм.

Список доступных трансмиссий расширяется. Помимо шестиступенчатых «механики» и «автомата» производитель подготовил специальный ТОПовый вариант для самого мощного мотора – 10-диапазонную автоматическую коробку.

Дизайн

Новый авто запомнится по ярким фото. Комплектации имеют не только разные цены, но и экстерьерные отличия. Отследить повышение генерации можно по окраске внешних элементов (зеркал, ручек и решетки), изменению колесных дисков и появлению хромированных деталей. Модель представлена исключительно со светодиодной оптикой, перекликающейся с декоративными поперечными линиями на радиаторной решетке. Заметнее всего этот элемент сочетается в ТОПовых версиях. К тому же, на кузове появилась мощнейшая защита по периметру, которая не двусмысленно намекает на потрясающие внедорожные возможности. Производитель предлагает два варианта кабин: SuperCrew и SuperCab.

Если внешний вид остался узнаваемым, то внутри изменения кардинальны. Интерьер выдает современность и футуристичность дизайна, особенно, если рассматривать его с водительского места. Яркое впечатление оставляет приборная панель, в центре которой разместился огромный спидометр с парой экранов по бокам от него. В центре расположилась мультимедийная система на 8 дюймов, которая позволяет выводить данные со всех датчиков, включенных в комплектацию.

Итоги

Отзывы владельцев предыдущего поколения говорят о том, что американцы — мастера своего дела, поэтому надеются, что новый Форд Рейнджер 2019 усилит неоспоримые плюсы и исправит минусы прошлого. Покупателю придется выбирать что лучше, заявленная модель или детище именитых конкурентов:

Фордовцы делают ставку на усиление внедорожных свойств пикапа. Так, клиренс достиг потрясающих размеров – больше 28 сантиметров. К тому же, были улучшены показатели подвески, включая амортизаторы. Еще одно ноу-хау: появление стального листа для защиты толщиной 2,3 мм. Стоит отметить, что пластина оберегает не только картер. Она закрывает все днище авто. По предварительным данным, «настоящий зверь» будет тратить всего 8,5 или 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров, но учитывая показатели «лошадности» и силы, в это сложно поверить. Остается ждать официальной презентации серийной версии с последующим выходом в продажу.

Видео тест-драйв


Обзор Ford Ranger Raptor 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор заряженного Ford Ranger Raptor 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ranger Raptor.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Слухи о появлении заряженной европейской версии, легендарного пикапа Ford Ranger ходили не первый день. В Европе автомобиль получил немного измененное название Ford Ranger Raptor, именно под таким названием инженеры Ford Performance разработали новинку, специально для экстремальных условий. Внешний вид нового пикапа получился уникальным, дизайнеры смешали ранее известные Ranger и Raptor, тем самым получив новую модель. Агрессивный взгляд, строгие черты и хорошая проходимость, все это можно увидеть в экстерьере пикап.

Впервые новый Ford Ranger Raptor 2019 можно было увидеть в компьютерной игре Forza Horizon 4, именно поэтому его дебют состоялся на Gamescom. Официально новый пикап был представлен в феврале 2018 года в Австралии, изначально продажи планировались на середину 2018-го года, но по разным причинам их перенесли на середину 2019 года. Сразу хочется сказать, что особого разнообразия по техническим характеристикам нет, так как автомобиль предназначен сугубо для внедорожных условий, есть только особые доработки характеристик Ford Ranger Raptor, для лучшего комфорта.

Экстерьер Ford Ranger Raptor 2019-2020

Внешний вид нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 вовсе не похож на ранее представленные модели компании. Можно сказать это смесь того же европейского Ranger и американского F-150 Raptor, суммарно заточенных под внедорожные условия. Передняя часть нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелась злым и грозным видом. Если сравнивать новинку с оригинальной моделью Раптора, то отличия все же есть, во-первых, это оптика, во-вторых, решетка радиатора и бампер.

Основная решетка радиатора Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелся прямоугольной решеткой радиатора с выгравированной надписью бренда по центру. В зависимости от комплектации решетка может менять свой стиль и оформление, но в большинстве случаев будет выглядеть строго и в черном цвете. Передняя оптика пикапа больше напоминает обычный Ranger, так как в оригинального Раптора оптика открытая и вытянута на всю высоту решетки. Нижнюю часть оптики Ford Ranger Raptor 2019-2020 украсили LED дневными ходовыми огнями. В основе галогенки и адаптивная функция.

Отдельное внимание заслуживает передний бампер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. По дизайну в полной мере можно понять, что автомобиль предназначен для бездорожья. Верхняя часть бампера узкая со светодиодными противотуманками по сторонам, нижняя, центральная часть бампера выполнена в виде защиты. В отличии от большинства пикапов и внедорожников, где защита пластиковая или с тонкого металла, здесь же в новом Ford Ranger Raptor она выполнена из сверхпрочной стали, толщиной 2,8 мм.

Верхняя часть передка Ford Ranger Raptor 2019-2020 так же предназначена для экстремальной езды. Капот нового пикапа обзавелся двумя уровнями выступов, такой стиль придает больше злости автомобилю. В сравнении с оригиналом, новинка обзавелась более спортивным ветровым стеклом, наклоненным назад и с дополнительными функциями. По словам производителя, базовые варианты нового Ford Ranger Raptor обзаведутся частичным подогревом в районе стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла по периметру.

Боковая часть нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит не меньше. Без исключений все комплектации пикапа рассчитаны на два ряда сидений (более известная кабина SuperCrew), в отличии от обычного Раптора, где может быть один или два ряда сидений. Больше всего бочина пикапа выделяется пластиковыми накладками и массивными порогами в нижней части. Передние и задние арки колес Ford Ranger Raptor выступают над основной частью кузова, а для придания большего эффекта детали экстерьера выполнены в черном цвете, к тому же на передних арках добавлены воздуховоды, подобно тем, что в оригинальной модели Раптора.

Что касается дверных ручек Ford Ranger Raptor 2019, то они в большей части окрашены под цвет кузова. Опционально производитель предлагает окрасить ручки в черный цвет или же добавить хромированные накладки. Что касается боковых зеркал заднего вида Ford Ranger Raptor, то во всех комплектациях корпус окрашен в черный цвет. Сами зеркала по размеру небольшие, хотя по утверждениям автолюбителей обзор от этого хуже не стал. В стандартный набор зеркал Ford Ranger Raptor 2019 входят LED повторители поворотов, автоматическое складывание, подогрев и электропривод регулировки.

На сегодня производитель назвал основные оттенки, в какие можно окрасить кузов нового Ford Ranger Raptor 2019-2020:

  • светло-синий;
  • красный;
  • черный;
  • снежно-белый;
  • темно-серый;
  • серебристый.

Помимо названных оттенков, производитель так же предлагает добавить разнообразные линии и элементы по кузову нового Ford Ranger Raptor. Основой для нового, заряженного пикапа послужили специальные шины BF Goodrich 285/70, предназначенные для бездорожья, обутые на фирменные легкосплавные диски 17″. По желанию диски можно заменить большими в диаметре, хотя производитель все же не рекомендует, так как от этого будут меняться динамические характеристики Ford Ranger Raptor.

Сзади новый Ford Ranger Raptor 2019-2020, как и полагается для пикапа, обзавелся кузовной частью. Дверца багажника небольшая выполненная в стиле бренда и со стандартным набором элементов. По периметру крышки расположились шильдики пикапа, эмблема бренда и небольшая ручка для открытия багажника. Задний бампер нового Ford Ranger Raptor, как и передний, выполнен в спортивном стиле, с небольшой ступенькой по центру. За счет такой геометрии кузова и формы бамперов, Ford Ranger Raptor получил угол выезда 32,5 градуса, а угол съезда – 24 градуса. Увеличился и угол преодолеваемой рампы, теперь он составляет 24 градуса.

Задние стопы пикапа Ranger Raptor по сути такие же, как и в обычной серии. Отличия только в том, что начиная с базовой комплектации основой послужили LED элементы. За отдельную плату покупателю пикапа предлагают установить тент или жесткую крышку на багажный отсек. Так же есть множество других аксессуаров, как для улучшения внедорожных характеристик пикапа Ford Ranger Raptor, так и для улучшения стиля в целом.

Крыша нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 без исключений только сплошная из-за соображений по безопасности. Заднюю часть крыши приукрасили дополнительными ребрами жесткости, а так же небольшой штыревой антенной. Помимо ребер жесткости крыша Ford Ranger Raptor получила прочный каркас и дополнительные элементы, способствующие уменьшение деформации в случае опрокидывания автомобиля, а это огромный плюс к безопасности.

В целом о новом пикапе Ford Ranger Raptor 2019-2020 можно смело говорить, что это младший брат того же американского Раптора. Оба варианта являются экстремальными и в полной мере предназначены для езды по бездорожью. Усиленная подвеска и рама, в дополнении с массивным пластиковым обвесом и резиной BF Goodrich повышают все шансы пикапа преодолеть непроходимый путь.

Интерьер пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020

В отличии от агрессивного внешнего вида, салон нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 все же напоминает обычный Ranger. Дизайнеры внесли минимальные изменения, добавив более спортивный стиль новому пикапу. Передняя панель условно разделена по горизонтали на три части, верхняя в виде защитной накладки, центральная для расположения деталей управления и нижняя в качестве декоративного завершения. Центральную часть панели Ford Ranger Raptor занимает мультимедийка на основе 8″ сенсорного дисплея.

Основой послужили одновременно Android Auto и Apple CarPlay, доработанные специально под данный автомобиль. В помощь водителю и пассажирам добавлена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE и удаленное управление. По сторонам дисплея расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Ниже по консоли добавлена панель климат-контроля, два селектора управления аудиосистемой пикапа и управление подогревом передних сидений. Завершают консоль Ford Ranger Raptor две розетки на 12V и небольшое углубление за скрытой панелью.

Центральный тоннель пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 в стиле спортивных внедорожников. В самом начале расположили кнопки для выбора режима передвижения, далее рычаг коробки передач и селектор управления приводом. Продвигаясь по центральному тоннелю пикапа, установлены два подстаканника, механический ручник и небольшой подлокотник. С обратной стороны подлокотника набор не большой, два воздуховода и розетка 12V для подзарядки.

В отличии от обычного Ренджера, в новом Ford Ranger Raptor дизайнеры установили более спортивные передние и задние сиденья. Передний ряд получил внушительную боковую поддержку, высокую спинку и регулируемые подголовники. Чтоб подчеркнуть отличия, на спинке переднего сиденья добавили вышивку с надписью «Raptor», по желанию её можно заменить на одну из предложенных. Водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, пассажирское в 6-ти. Привод регулировки сидений Ford Ranger Raptor по стандарту электрический, к тому же в стандартном наборе числится подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений Ford Ranger Raptor 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров и выглядит не менее современным. Никакой пропорции складывания нет, так как это пикап и доступа в кузов попросту нет. Между тем посадка сидений комфортная, а свободного места в районе коленей предостаточно в отличии от пикапов других брендов. Для каждого пассажира Ford Ranger Raptor отведен подголовник, по центру в спинку встроен массивный подлокотник.

Обшивка интерьера Ford Ranger Raptor 2019-2020 не хуже, нежели в оригинальной модели, даже можно сказать на порядок лучше. В качестве материала для обшивки использована качественная кожа. Прострочка сидений и салона в большей части выполнена под цвет кузова, хотя по желанию покупателя может быть иной, под цвет интерьера или же в один из выбранных оттенков. О том, какой будет расцветка интерьера Ford Ranger Raptor пока мало что известно, производитель назвал доступные оттенки:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. серый.

По стандарту салон Ford Ranger Raptor 2019-2020 выполнен в черном цвете. В дополнение покупателю предоставляют выбор пластиковых накладок под дерево или глянец и натуральный полированный алюминий. Так же производитель не исключает варианта комбинации оттенков интерьера Ford Ranger Raptor, например, черно-серый или черно-коричневый.

Водительское место заряженного пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 от обычного Ranger отличается отдельными элементами. Панель приборов почти такая же, по сторонам расположили круглые спидометр и тахометр, с приятной белой подсветкой на пару с датчиком температуры двигателя и уровня топлива. Центральную часть панели занимает небольшой 4,2″ цветной дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 получилось в спортивном стиле. Выраженный боковой обхват для рук, немного приплюснутая нижняя часть с гравировкой модели и самое главное красная метка в нулевом положении руля (верхняя часть руля). Суммарно руль нового Ford Ranger Raptor выглядит на порядок привлекательней, чем в обычной модели, к тому же обшивка кожаная, а прострочка выполнена под цвет кузова. На боковых спицах дизайнеры расположили функциональные кнопки, центральная же часть отведена под эмблему компании и подушку безопасности Ford Ranger Raptor.

Слева от руля расположили небольшую панель управления световыми приборами пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. В том числе управление подстройкой боковых зеркал, противотуманками и адаптивной функцией передней оптики.

Если же говорить об интерьере Ford Ranger Raptor 2019-2020 в целом, то кардинальных изменений, подобно экстерьеру, практически нет. Салон получил скорей частичные доработки в направлении выдержки на бездорожье и улучшенные спортивные сиденья. Помимо перечисленных элементов декора Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель предлагает множество аксессуаров, например, можно сделать нашивку на сиденье по индивидуальному заказу или же определенные шильдики по периметру салона.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Ford Ranger Raptor 2019 – новое исполнение пикапа Рейнджер

Обновленный пикап Рейнджер, показанный весной 2018 года, обзавелся новой экстремальной модификацией Ford Ranger Raptor 2018-2019. К созданию новинки приложили руку специалисты отделения Ford Performance, традиционно ориентированного на разработку спортивных автомобилей. Любопытным является тот факт, что презентация Раптора состоялась в рамках выставки компьютерных игр Gamescom в немецком Кельне, а сама модель будет представлена в гоночной аркаде Forza Horizon 4.

Пикап в новом исполнении отличается от классического Ford Ranger внешним дизайном, обивкой салона и настройками техники. На европейском рынке Raptor появится в 2019 году, точные цены и комплектации станут известны ближе к дате начала продаж. А вот место производства уже определено – снабжать автолюбителей из стран Старого Света серийными машинами будет завод Ford Manufacturing в Таиланде.

Брутальный внешний облик

Снаружи новый Форд Рейнджер Раптор смотрится гораздо более солидно и агрессивно, нежели обычный Рейнджер. Немалая заслуга в этом принадлежит внушительной решетке радиатора с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшего собрата F-150 Raptor. Также обязательными атрибутами передней части кузова новинки являются ксеноновые фары головного света с изогнутыми полосками светодиодных ходовых огней, мощнейший бампер, крепящийся непосредственно раме, и компактные блоки противотуманок с функциональными прорезями воздуховодов, уменьшающими сопротивление встречных воздушных потоков.


Фото Форд Рейнджер Раптор 2018-2019


Вид спереди

Так как Ranger Raptor разработан для экстремального бездорожья, то он получил дополнительные защитные элементы, позволяющие избежать повреждения кузовных деталей. Так, все днище, включая картер двигателя и раздаточную коробку, прикрыто листом толстой высокопрочной стали, а расширители колесных арок, изготовленные из композитных материалов, обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Ну и, конечно же, не могло дело обойтись без настоящих внедорожных шин – для Раптора была подобрана специальная резина BF Goodrich с жесткими боковинами и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим хорошее сцепление с такими сложными покрытиями, как песок, грязь и снег. Размер шин составил 285/70 R17, а наружный диаметр – 838 мм.


Задняя часть пикапа

Новую версию пикапа можно будет заказать в нескольких цветах кузова – голубом (Lightning Blue), красном (Race Red), черном (Black Shadow), белом (Frozen White) и эксклюзивном сером (Conquer Grey). Основные колеры разбавляются контрастными акцентами Dyno Grey (дверные ручки, корпуса зеркал).

Салон

Интерьер нового Раптора отличается особой отделкой с применением прочных материалов, обладающих повышенной износостойкостью и приятной расцветкой. Кресла автомобиля обеспечивают надежный захват корпуса седока за счет солидных валиков боковой поддержки и специальных замшевых вставок, исключающих проскальзывание. Такие сиденья великолепно себя показывают при езде как по обычным дорогам, так и по грунтовкам, на которых особенно сильно ощущаются вибрации шасси.


Салон Раптора

Рулевое колесо новинки получило оригинальное исполнение со вставками из перфорированной кожи в местах хвата, синими швами, «нулевой» отметкой в виде красной полосы и логотипом «Raptor» между нижними спицами. Также руль оснащен расположенными в удобной зоне переключателями скоростей, выполненными из магниевого сплава.


Приборная панель с экраном Terrain Modes

Будучи утилитарным и практичным вездеходом, новый Ford Ranger Raptor не чурается современных технологий. В активе пикапа продвинутая мультимедиа-система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным экраном, голосовым управлением, спутниковой навигацией и камерой заднего вида. Помимо этого автомобиль может похвастать широким набором систем активной и пассивной безопасности, среди которых система управления прицепом (Trailer Sway Control), помощники при старте в подъем и спуске с горы (Hill Start Assist и Hill Descent Control), система адаптации к нагрузке (Load Adaptive Control).

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года

Базирующийся на мощной рамной конструкции новый Рейнджер Раптор имеет внушительные габариты и отличную геометрическую проходимость. Длина пикапа составляет 5398 мм, ширина – 2180 мм, высота – 1873 мм. Колея передних и задних колес увеличена до 1710 мм, а дорожный просвет – до 283 мм. С углами въезда 32.5 градуса, рампы 24 градуса и съезда 24 градуса модель хорошо приспособлена к движению по пересеченной местности и при необходимости готова форсировать брод глубиной до 850 мм.


Дизель 2.0 Bi-turbo 213 л.с.

Под капотом самого «хищного» из Рейнджеров располагается 2.0-литровый битурбированный дизель EcoBlue, генерирующий мощность 213 л.с. и крутящий момент 500 Нм. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка, перекочевавшая с Ford F-150 Raptor. Полноприводная трансмиссия пикапа дополнена системой выбора режима движения Terrain Management System с двумя обычными и четырьмя внедорожными программами. Для езды по асфальту предусмотрены режимы Normal (комфорт и экономичность) и Sport (быстрая смена передач и более отзывчивая педаль акселератора).

Оказавшись на бездорожье, можно выбрать одну из следующих настроек:

  • Трава/Гравий/Снег – адаптация к скользким и неровным поверхностям;
  • Грязь/Песок – оптимальная тяга на легко деформируемых покрытиях;
  • Камни – точный контроль при пересечении каменистых участков;
  • Baja – быстрая езда по грунтовым и песчаным дорогам.

Задняя подвеска Ford Ranger Raptor имеет особую конфигурацию, обеспечивающую длинные ходы при минимальных боковых смещениях. Достигается это с помощью установки тяг Уатта. Также спереди и сзади применяются амортизаторы Fox Racing Shox с 46.6-миллиметровым поршнем и изменяемой в зависимости от его положения чувствительностью (сильное демпфирование в крайних положениях и более слабое демпфирование в средней зоне).


Кузов

Модель оснащается открытой грузовой платформой размером 1743х1560 мм с высотой бортов 561 мм. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 2.5 тоннами. Для эффективного замедления автомобиля применяются 332-миллиметровые тормозные диски с усиленными суппортами (спереди двухпоршневыми).

Ford Ranger Raptor 2019 — новая модель Раптора

Известный автомобильный концерн Форд Мотор Компани представил новый пикап Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 года. Обещано, что для рынка США представляться автомобиль будет на автосалоне в Детройте, а данная модель предназначена для Тайланда и Австралии. Мы представим основные технические характеристик, комплектации, дизайн, интерьер и фото Ford Ranger Raptor 2018 года.

новый пикап Ford Ranger Raptor

Впервые автомобиль Раптор получил известность в 2011 году, с тех пор поклонники ожидали появление обновленного авто, и вот свершилось. В последнее время пикапы пользуются спросом, именно этот факт и сподвиг изготовителей на модернизацию данного автомобиля.

Внешний облик новинки некоторыми чертами напоминает предшественника в Ford F-150 Raptor, но конечно выглядит более современно и стильно. По сравнению с прототипами новый пикап имеет более динамичную внешность.

Спереди располагается стильный капот и компактная решетка радиатора и интересной конфигурации. Фары головного освещения имеют светодиодную начинку и располагаются в верхней части капота.

С боковой стороны выделяется несколько эргономичных деталей, которые свойственны пикапу: массивные колесные арки, удлиненный капот, объемные двери с прямой и высоко поднятой линией подоконника. Большие двери оснащены специальными порогами для удобства. Грузовая платформа имеет высокие борта, а крыша пикапа имеет ровную конструкцию.

С задней части, пожалуй, особых примечаний не наблюдается, только если фирменная эмблема «Ranger» центре и стильные фонари габаритных огней. Сзади бампер имеет компактную форму, что является немаловажным фактором для пикапов, которые предназначены для движения по бездорожью.

Обновленный автомобиль имеет стильный и презентабельный дизайн, наверняка, желающих приобрести пикап будет великое множество.

Внутри с удобством разместятся пять человек, кресла выполнены в специальной анатомической конструкции и отделаны натуральной кожей, присутствует хорошая боковая поддержка на креслах и характерной надписью Raptor, что подчеркивает его заряженность.

Интерьер салона Ford Ranger Raptor содержит полный комплект информационно – развлекательной системы и все необходимые устройства для правильного и комфортного перемещения. Водительское место располагается с правой стороны, здесь для водителя размещаются все необходимые устройства – многофункциональный руль, шкала для мониторинга состояния авто. Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и обладает достаточным пространством для задних пассажиров.

салон Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 года

В целом следует отметить, что салон выглядит немного скучновато, но эта сдержанность согласуется с органичностью и правильной компановкой устройств.

Центральная консоль вмещает два монитора с сенсорным управлением и современная мультимедийная система. В автомобиле достаточное количество устройств для создания комфортной климатической атмосферы в салоне.

Ford Ranger Raptor 2019 имеет следующие показатели габаритных размеров:

— метраж кузова составляет 539 см 8 мм;
— ширина 218 сантиметров;
— высота 187,3 см;
— клиренс 283 миллиметра;
— колея передних и задних колес составляет 1 метр 710 мм.

Форд Рейнджер Раптор в базе комплектуется внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 радиусом R17.
Прицепное устройство расчитано на буксирование прицепов массой 2,5 тонны.

К сожелению для поклонников экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор предложено только двойная кабина SuperCrew.

Вариация под первым номером отличается более длинным бампером. Рассмотрим более подробно список предлагаемых оснащений:

— Круиз контроль поддерживающий режим движения на малой скорости при спуске и подъеме;
— Наличие ниши под сидениями второго ряда;
— Современная система СИНК 3 с широкоформатным 8-ми дюймовым монитором сенсорного управления;
— Богатая система безопасности;
— Светодиодное оснащение габаритных и головных фар;
— Режим видимости «слепых зон»;
— Предупреждение аварийных ситуаций;
— Контроль за движением по дорожным полосам;
— Цветной TRIP компьютер;
— Наличие высокотехнологичной мультимедийной система.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019

Американские инженеры пока полностью не разглашают информацию о техническом оснащении. Но известно, что пикап будет оснащаться дизелем с двойной турбиной 2,0L мощностью 213 лошадиный сил, с крутящим моментом 500Нм. Для управления будет использована десятиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростного режима, полный привод с жестко подключаемым дифференциалом.

Предполагается, что модель пикапа Ford Ranger Raptor для Америки получит бензиновый мотор большой мощности. Возможно это будет турбированный мотор объемом 2.3L EcoBoost от стандартного Ford Ranger, или турбированные V6 двигатели 2.7 литра EcoBoost 325 лс с моментом 506 Нм и 3.5-литра EcoBoost 375 лс момент 635 Нм.

Для любителей экстремального движения предлагается система выбора режимов FX4 Off-Road, которая дает возможность выбора из 4 вариантов – снег, трава, грязь, гравий.

Новый pickup первоначально поступит в продажу в Азии и Австралии. Купить новинку пикапа Ford Ranger Raptor можно будет летом 2018 года, поизводство начнется на заводе Ford MotorC в Таиланде. Цена нового авто начинается от 75000 австралийских долларов в переводе 59 000 долларов США.

Необходимо заметить, что автомобиль с такой внешностью способен заинтересовать многих любителей экстремального вождения. Авто обладает массой модных фишек, отвечающих потребностям современного водителя.

Видео тест пикапа Ford Ranger Raptor 2018-2019:

Фото нового пикапа Ford Ranger Raptor:

Ford Ranger Raptor – наверное самый «злой» пикап в классе

Если вы никогда не мечтали о Ford Raptor, то скорее всего вы просто о нем не слышали. Однако для большинства Ford Raptor F150 – это несбыточная мечта , ведь он слишком уж большой, прожорливый и дорогой. Но в прошлом году немецкое подразделение Ford, видимо почувствовал необходимость в чем-то подобном, но более доступном, приготовило для нас с вами особый компромиссный вариант – Ranger Raptor .

Это не просто топовое исполнение самого продаваемого пикапа в Европе, это нечто большее. Самый крепкий щенок в выводке, который пошел не в мать-овчарку, а в отца. Он создан не для преодоления бездорожья, а для того чтобы летать по нему, не для того чтобы приносить палку, а чтобы ее перекусывать. В своем внедорожном обвесе, расширенной колеёй и с увеличенным до неприличия клиренсом этот Ranger шире, выше, и немного длиннее собратьев при той же колесной базе. Под капотом у него установлен такой же битурбо дизель как у топового «Wildtrak», но только Raptor может реализовать весь его потенциал на бездорожье благодаря усиленной раме и сверхпрочной подвеске выдерживающей даже прыжки.

Попав на волю этот пикап забывает все правила и манеры. У него просыпается инстинкт хищника, как только на экране загорается индикатор «Baja». Производитель хочет чтобы вы видели Ranger Raptor именно таким.

Внешность

Начнем с объективных вещей с которыми не поспоришь. Уже с завода этот «Рейнджер» серьезно подготовлен к настоящему экстриму. Крепкий композитный обвес, боевые короткие бампера и расширенные под большие колеса арки. Также здесь установлены широкие защитные пороги, закрывающие кузов от камней, защита передней части днища толщиной в 2.5 миллиметра. Но наибольших изменений подверглась подвеска. Здесь она специально усилена супердорогими амортизаторами Fox Racing и приподнята подразделением Ford Performance. Сзади вместо рессоры установлены пружинно гидравлические амортизаторы с интегрированными тягами Ватта, которые не дают мосту ходить поперечно. Тормозные диски увеличили до 332 миллиметров, а шины установили BFGoodrich All Terrain T/A KO2, это наверное лучшее, что можно желать для любого внедорожника и наверное единственная по-настоящему всесезонная шина, в том числе и для нашей зимы.

Интерьер

Внутри также видно, что это не простой Ranger . Передние сиденья оснащены боковой поддержкой с двойным слоем демпфирующего наполнителя, черный потолок, а также как бы намекающая на спорт алькантара и особый стайлинг руля и торпедо. Все это еще дополнено стандартными функциями самой дорогой версии Wildtrak: климат контроль, камера заднего вида, мультимедийная система «Ford SYNC 3» с доступной функцией Apple CarPlay.

Конечно, характерная для пикапов твердость материалов и пластиковой обшивки здесь все же присутствует, но выглядит все довольно неплохо. Чего только стоит обтянутое кожзамом торпедо, и это в пикапе! Кресла действительно мягкие, хоть подушка для меня несколько коротковата, но диапазона электрорегулировок хватает чтобы сесть удобно. Вот если бы руль еще можно было регулировать по вылету, то было бы вообще здорово.

Двигатель и динамика

Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak . Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Рейнджером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.

Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показал результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.

Поведение на асфальте

Нам было интересно, как ведет себя этот серьезно подготовленный к оффроуду пикап на асфальте. В принципе, как и ожидалось, чудес не бывает — и на идеально ровном асфальте, и на мелкой шагрени все же заметны вибрации от разбалансированности огромных колес, но достаточно выехать на более привычное для наших широт покрытие с ямами, и чудо таки случается — Raptor начинает плыть. Да это же просто идеальная машина для наших дорог! Все ямы и неровности на асфальте этим амортизаторам абсолютно нипочем.

Еще стоит отметить великолепные тормоза этого Ranger, к ним нет никаких претензий, как и отличной шумоизоляции благодаря двойным стеклам. А еще меня удивило, как здорово этот пикап рулится на асфальте, при этом не пугая кренами. Мешает ему в этом лишь резина с яркой внедорожной направленностью.

Поведение на бездорожье

Ford Ranger Raptor это единственный автомобиль, где мы изменяли разгон до сотни за пределами асфальта. И результат нас поразил – 13 секунд! Да это же как Toyota Hilux на обычной дороге! Благодаря действительно крутой подвеске, на бездорожье вы действительно можете ехать нестандартно быстро. Да еще так, как вы не осмелитесь ехать даже на VW Amarok с его мощным мотором V6. Если активировать специальный режим Baja, который отключает ESP и адаптирует работу всех систем под быструю езду по песку, Ranger Raptor просто летит. Кроме этого, здесь доступен центральный дифференциал, благодаря которому можно использовать полный привод на больших скоростях, как на асфальте, так и за его пределами. Кстати, для экономии топлива дифференциал можно отключить, жаль, что жестко заблокировать все-таки его нельзя, вместо этого происходит имитация блокировок тормозами, которая впрочем неплохо справляется. В крайнем случае, можно заблокировать задний дифференциал и включить пониженный ряд. Да и в принципе, с таким арсеналом, геометрией и резиной Raptor должен выехать из любых неприятностей. А вот обычный Ranger позволяет ездить на полном приводе только по бездорожью.

Выводы

Есть у Ford Ranger Raptor и свои слабости. Дело в том, что согласно техническим характеристикам максимальный вес груза для кузова составляет всего 620 килограмм, а не тонна как у машины с рессорами. Кроме этого, разрешенный вес прицепа 2.5 тонны, а не 3.3. В результате, Raptor не попадает под классификацию грузового авто, что сильно влияет на его цену через налоги во многих странах.

Вопрос о продаже Raptor в Украине пока открыт, но поговаривают что он может быть дороже процентов на 30, чем самый дорогой Ranger Wildtrak. В таком случае, цифра составит примерно 60 тысяч долларов, это переплата около 15 тысяч.

Этот Raptor хоть и дешевле «старшего брата» все равно является очень дорогим. Многие конечно оценят все эти невероятные способности модели, как на бездорожье, так и на асфальте, но чтобы купить, то не факт. Далеко не всем нужны эти брутальные подвески и «навороты». Правда, не смотря на то, что ниша, в которой находится Raptor очень мелкая, тем не менее, она есть. Это те люди, которые еще вчера покупали Toyota Hilux в максимальных комплектациях, по 45 тысяч или VW Amarok с ценником под 60. А затем сюда еще вкладывали десятки тысяч для того, чтобы создать что-то подобное, что Ford уже делает с завода.

На этом пикапе можно смело ехать на охоту прямо из салона. А если немцы все таки одумаются и установят в этот автомобиль двигатель V6, то равных ему и вовсе не будет. Если конечно к нам вдруг официально не привезут Chevy Silverado ZR1.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector