7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Genesis G90 2018

Тест-драйв Genesis G90. Что изменил рестайлинг?

Да это же совершенно другой автомобиль! — воскликнете вы, скользнув взглядом по cтатному кузову нового Genesis G90 2019–2020 модельного года. Разумеется, если вы видели его до обновления. И будете недалеки от истины, так как внешность представительского седана подверглась самой серьезной ревизии.

Genesis G90 3.3T Цена: 4 995 000 р. В продаже: с 2019 г.

Обычно равнодушные к чужим автомобилям датчане, не привыкшие к обилию «лимузинов» на улицах, внимательно и вместе с тем как-то настороженно встречали это чудо корейского автомобилестроения под российскими номерами. Неудивительно: Genesis в Европе пока не продается. А крылатая эмблема собьет с толку кого угодно. И если изредка на улицах Копенгагена можно встретить «представительский крейсер» немецкого или японского производства, то в населенных пунктах поменьше это птица редкая, почти заповедная. Даже немногочисленные туристы живо заинтересовались параметрами нового G90, бросив осмотр местных достопримечательностей.

Создавать автомобили такого калибра решится далеко не каждый производитель. Да и вообще, с представительским классом проблем не оберешься, особенно в F-сегменте. Какие требования необходимо соблюсти производителю, чтобы его творение безоговорочно приняли в этот элитный клуб, билет в который стоит умопомрачительных денег? Построить автомобиль внушительных размеров, использовать для отделки салона дерево эксклюзивных пород, кожу первоклассной выделки, напичкать машину современными электронными новшествами, позволяющими водителю почти отстраниться от управления — совершенно недостаточно. Надо, чтобы такой автомобиль всем своим видом недвусмысленно намекал: внутри меня находится персона, чей статус сомнению не подлежит ни при каких условиях.

А как такого добиться? Тут история необходима. И этого мало — требуется иметь неисчерпаемый источник средств и технологий. Скажите на милость, какие чувства вызвала бы у вас новость, если некоторые, пусть и известные на рынке компании, надумали бы выпускать представительский «лимузин». Хорошо, если вы просто усмехнетесь, а не позволите мимическим мышцам придать лицу выражение, полное едкого сарказма. Каким авторитетом пользуется компания VOLVO, например, а ничего похожего в линейке ее моделей не наблюдается.

Современных технологий у компании «Хендай» хоть отбавляй, финансовых и технических ресурсов предостаточно, творческая мысль не знает устали. Творец внешности G90 Люк Донкервольке в свое время создавал «Бентли» — вот уж где история, недаром в профиле седана проскальзывают британские нотки.

Строго говоря, автомобиль Genesis G90 суббренда Huyndai, сменивший пять лет назад модель Equus, перенес глубокий рестайлинг, затронувший как переднюю, так и кормовую часть кузова.

Получив новую решетку радиатора, напоминающую по форме гербовый щит, G90 стал стремительнее, агрессивнее, но и вместе с тем солиднее. Головные фары, состоящие из четырех элементов, с линзами, по форме повторяющими решетку радиатора, разделены горизонтальной линией габаритов, находящих продолжение в повторителях поворотов на передних крыльях — решение очень эффектное, раньше они стандартно интегрировались в боковые зеркала. Бампер, с воздухозаборниками, формой похожий на лопасти винта самолета, зрительно облегчает переднюю часть автомобиля, несмотря на его значительные размеры. Сплошная линия стоп-сигналов поддерживает так называемую горизонтальную архитектуру, а крышку багажника украшает объемная надпись GENESIS. Специальный дизайн колесных дисков позволяет насладиться эффектом обратного вращения в движении, ажурная конструкция, по замыслу дизайнеров, создает картинку игры света в гранях бриллианта.

Погружаюсь, иначе не скажешь, в заднее кресло. В салоне на первый взгляд все осталось по-прежнему, но ведь притягивают внимание детали, и атмосферу создают именно они. Поменялась прошивка сидений, штрих незначительный, а выглядеть кресла стали богаче, как спереди, так и сзади. Изменилась обработка деревянных вставок, теперь это не просто гладкая поверхность под лаком (такое только в базовом оснащении), а в версиях начиная с Premier дерево с открытой текстурой, дышащее — подчеркивающее натуральность материала, при прикосновении к которому по руке разливается тепло, передавая ощущение спокойствия и уюта сродни домашнему.

Количество глянцевого пластика сократилось, уступая место коже и матовому алюминию. На центральной консоли кожа прошита двойной прострочкой, как на креслах, потолок затянут натуральной замшей, вроде и придраться не к чему.

Сиденья сертифицированы компанией AGR, профессионально занимающейся оценкой продуктов, связанных со здоровьем спины, передние бесконечно удобны, настраиваются в 22 направлениях (задние — в 14). Массаж не предусмотрен, разработчики посчитали функцию лишней. Что же, из Сеула виднее. Выглядит все достойно — роскошь осталась, а вычурность испарилась.

Но вот рука резко опускается на дверной подлокотник, и матовая пластиковая вставка издает излишне звонкий, на мой слух, звук… при желании исправить этот маленький казус будет несложно.

12,3-дюймовый монитор мультимедиа обзавелся новым интерфейсом, его пиктограммы светятся спокойным бронзовым светом. Управлять системой можно и с контроллера центральной консоли, и просто водя пальцем по экрану, который теперь способен настраиваться — можно выбрать, в какой части монитора читать карты, где будет радио и все остальное. Так, спереди можно смотреть один контент, а сзади — совсем другой, но одинаковый, к сожалению, для всех путешествующих в кормовой части, которых вряд ли окажется более двух. Вот USB-входов не хватает: один спереди, другой сзади, и это когда у всех гаджеты персональные. Эту ситуацию обещают скоро исправить. Излишне говорить, что установлены две беспроводные зарядки, есть CarPlay и Android Auto.

Система обзора слепых зон при включении поворотников передает изображение с камер в зеркалах на центральный дисплей. Сначала не понимаешь, что происходит, но со временем очень даже помогает. Система безопасного выхода предупреждает звуковым сигналом, а не блокирует двери, как на Santa Fe, естественно, статусную публику лучше по возможности не запирать. Серьезно поумнел и адаптивный круиз-контроль — теперь он видит не только пешеходов, а может узнать и велосипедиста.

Потрудились и над акустическим комфортом, — добавили дополнительные шумопоглащающие маты под потолком и задним сиденьем. Мало того, система активного шумоподавления, оценив обстановку в задней части, транслирует звук в противофазе, что, по словам разработчиков, снижает шум на 4 ДБ, правда, без специальной аппаратуры это новшество не оценишь.

Линейка двигателей не изменилась — два атмосферника — 3,8 л GDI 309 л. с., 5.0 GDI 413 л. с. и турбированный 3.3 л T-GDI на 370 л. с., все они бензиновые и агрегатируются с 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач. На всех автомобилях, продаваемых в России, — полный привод. Поговаривают, правда, что на следующем поколении G90 5‑литровый двигатель устанавливать не будут, но сейчас он успешно используется в комплектации Royal и в версии Long, которая за счет вставки между передней и задней дверями длиннее на 290 мм.

По трассе с приличным покрытием G90 скользит мягко, но без всякого раскачивания, в повороты заходит уверенно, руль, подобно эластичной резинке, наливается упругостью по мере увеличения угла поворота, очень информативен и точен. Сходим с маршрута, начинаются «тектонические» изменения, ожидаешь тряски — пневматики-то нет, но адаптивные амортизаторы очень достойно отрабатывают практически все изъяны дороги, знать о себе дают только глубокие стыки.

Цены в России стартуют с 4 690 000 рублей за 309‑сильный седан в комлектации Prestige, наверху линейки 413‑сильный автомобиль в комплектации Royal за 6 560 000. «Немцы» и «японцы» по ценовому показателю вырвались далеко вперед. Посмотрим, надолго ли.

Тест-драйв: Genesis G90

Самый большой Hyundai – все. Equus уехал в Историю вместе с лошадиным именем, распространенной фамилией и сомнительным имид­жем мещанина во дворянстве. Но есть и хорошие новости.

Тому, кто возжелает по-настоящему Большой и Роскошный Корей­­ский Автомобиль, не придется скрепя серд­це менять свой i40 на чужой Kia Quoris. Потому что вместо одной премиум-модели у Hyundai появился целый премиум-бренд – Genesis. А первой моделью в его линейке стал. нет, не бывший Hyundai Genesis (хотя этот тоже вскоре лишится ластнейма Hyundai).

В большой премиум корейцы зашли с туза. Вернее, с тузом: с иголки новым седаном G90 размера XXL. Размер велик без натяжки: стандартная версия лишь на несколько сантиметров не дотягивает до длиннобазных немецких баронов – S, 7 и A8.

Но это не все. Из рукава у Genesis торчит еще и G90L – удлиненный на 29 см вставкой в междудверное пространство и дополнительно растянутыми задними дверьми! Этим автомобилем уже не стыдно помериться даже с Maybach – и убедиться в превосходстве G.

Тут пора выйти скептику и крикнуть: “Да знаем мы этих корейцев! Длиннее – еще не значит лучше!” Ну, насчет длины спорить не будем, хотя не все мужчины согласятся. Но в одном скептик точно неправ: ЭТИХ корейцев вы еще не знаете.

Вот и я до нормандского свидания с G90 и G90L таких корейцев тоже не знал. Хотя однажды уже назвал Genesis – тот, что был еще Hyundai, – первым корейским автомобилем, который можно оценивать по гамбургскому счету – без всякой оглядки на страну происхождения и прайс. Так вот, даже против него G90 – что дог против бульдога. Стейк против жареной колбасы.

Сразу оговорюсь, чтобы вы не сочли меня платным агентом корейского автопрома: не готов утверждать, что G90 ни в чем не уступит тем самым “немцам” с их вековой историей и генеалогическими баобабами. Корейский премиум еще молод, и местами это заметно (какими местами – об этом чуть позже).

Но тем удивительнее его способности. Плавность хода – отличная, по-настоящему породистая, хотя вместо модного воздуха в подвеске – обычные пружины. Но адаптивные амортизаторы настроены здорово: то, что на дороге есть неровности, вдруг понимаешь лишь на очень “ост­рых” ямах. Да и как понимаешь – смутно осознаешь, а не подпрыгиваешь и чертыхаешься: сотрудничество с матерыми немецкими компаниями Sachs и ZF оказалось продуктивным.

Кстати, режимы работы мехатронного шасси – отдельная удача: не час­то бывает, чтобы Комфорт+, Комфорт и Динамик так точно соответствовали названиям и внятно меняли поведение машины. Первый – для города: отлично фильтрует любую дорогу, но если очень уж разогнаться, допускает легкую раскачку. Второй – загородный: машина уже собрана, но еще почти не транслирует дорожный “шум”. Третий – автобанный: обеспечивает стабильность и точность на любом ходу. А поскольку асфальт на магистралях гладкий, комфорт почти не страдает.

Рулить при этом тоже легко и прият­но. На извилистом шоссе G90 не по габаритам цепок и ловок: подозреваю, пафосные тестовые седаны сильно удивили тихоходных нормандцев “чудесами на виражах”, не особо тормозя в поворотах, – не исключая громадный G90L.

Тест-драйв Genesis G90 2019 года

Геральдика

В 2015 году представительский седан Genesis G90 решил для корейцев сразу две задачи: заменил устаревший Hyundai Equus и стал первенцем нового премиум-бренда. А заодно и флагманом, когда в модельном ряду марки Genesis появились другие машины. В этом году автомобиль обновился. Изменения носят в основном косметический характер, хоть и довольно радикальный.

Цены — от 4,69 млн за G90 3.8 (309 л.с.) в версии Prestige. Добавив 305 тысяч, получите турбомотор 3.3 (370 сил). Седан с пятилитровым V8 (413 л.с.) бывает только в максимальной комплектации Royal от 6,56 млн.

По сути, внешность седана отрисована заново. Бельгиец Люк Донкервольке, сменивший на посту шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor немца Петера Шрайера, предоставил самому себе полную творческую свободу, результатом которой стала крупная пятиуголка решетки радиатора, напоминающая по форме геральдический щит. Светодиодные фары делятся надвое полосками указателей поворотов, которые, в свою очередь, имеют продолжение на крыльях.

Почти все комплектации оснащаются 19-дюймовыми колесами, и только у базового седана они на дюйм меньше. В декоративные воздуховоды на крыльях интегрированы повторители поворотов. Прозрачная накладка на решетке радиатора прикрывает радар.

Сзади теперь двухэтажная оптика. Нижняя полоса сплошная, верхняя прерывается, освобождая место для названия марки. Патрубки выпускной системы по форме повторяют очертания решетки радиатора. Фонари заднего хода вместе с катафотами вписаны в хромированный декор в нижней части бампера. В темноте при движении назад G90 проецирует на дорогу «коридор», соответствующий габаритам машины.

Архитектура салона осталась прежней, но материалы отделки улучшились. Появился новый блок управления климат-контролем, а дефлекторы над ним стали изящнее. Вместо глянцевых деревянных вставок теперь матовый шпон.

Плотные кресла обладают достаточным набором регулировок для удобной посадки. Задний ряд существует в двух вариантах: с условно трехместным сплошным диваном либо с VIP-пакетом (на фото), где два посадочных места повышенной комфортности разделены массивным тоннелем с многофункциональным подлокотником.

Техника не изменилась. На выбор предлагаются три бензиновых мотора: две «шестерки» — атмосферная 3.8 (309 л.с.) и битурбо 3.3 (370 л.с.) — плюс пятилитровый V8 мощностью 413 сил. Восьмиступенчатый «автомат» собственной конструкции и полный привод — по умолчанию. Активный круиз-контроль стал способнее: Genesis точнее позиционируется по разметке и строже следует полосе движения. Добавилась функция распознавания велосипедистов и пешеходов.

Традиционные аналоговые приборы отлично читаются. Появилась новая функция: на дисплей бортового компьютера при включении поворотников выводится изображение с камер, встроенных в наружные зеркала заднего вида.

Салон все тот же, но есть нюансы. В некоторых местах вместо обычной прострочки пущен изящный кант, а дерево избавилось от глянцевого лака и щеголяет открытой структурой. Добавилась подушка безопасности для коленей переднего пассажира, доведя общее количество эйрбегов до десяти. Сиденья по-прежнему без массажа. Корейцы почему-то уверены, что эта опция не востребована. Как и панорамная крыша, видимо.

Небольшой объем багажного отделения (484 л) и отсутствие какой-либо трансформации — норма для представительских седанов. Петли крышки спрятаны за обшивкой.

На дне багажника покоится компактное запасное колесо, прикрытое органайзером. Крышка укомплектована электроприводом.

На вопрос почему нет обогрева лобового стекла, в представительстве Hyundai отвечают, что для седана такого формата эта позиция не актуальна: такие машины преимущественно ночуют в гараже и всегда содержатся в чистоте. Надо полагать, по этой же причине не нужен и омыватель камеры заднего вида. А вообще у Дженезиса четыре камеры, обслуживающих систему кругового обзора. Качество картинки, кстати, отличное.

Помимо стандартных седанов, как на фото, в модельном ряду G90 есть и лимузин с увеличенной на 290 мм колесной базой.

Дополнительные шумоизолирующие маты на крыше и под задним диваном оказались полезны. В салоне во время движения стало тише, хотя и прежде G90 с точки зрения акустического комфорта был хорош. Седан едет благородно, плавность хода на пружинах достойна похвалы. Пневмоподвеской «кореец» не оснащается в принципе.

Мультимедийная система нового поколения получила не только полностью новые потроха и программное обеспечение, но и сенсорный дисплей. Структура меню также изменилась.

Мультимедийным контроллером, расположенным на центральном тоннеле, пользоваться удобно. Схожий блок управления есть и в распоряжении пассажиров заднего ряда.

Рулится большой Genesis живо. Назвать его спортивным нельзя, но и вальяжности в характере нет. В послевкусии остается хороший баланс ездовых качеств. Динамика разгона одинаково убедительна что с «турбошестеркой», что с V8. Звучит «восьмерка» побогаче, но принципиального преимущества в динамике разгона не дает. А стоит дороже. Неудивительно, что большинство покупателей выбирают седаны с наддувом.

Genesis G90 — единственный представитель сегмента F, лишенный пневмоподвески. И хотя плавность хода у корейского седана неплоха, одноклассники обладают более мягкой поступью.

«Шестерка» 3.3 (370 л.с.) с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей (слева) на бумаге уступает пятилитровой «восьмерке» (413 сил), однако по ощущениям везет не хуже.

Если выбирают. В сегменте F экономия не приветствуется, поэтому умеренная на фоне формальных одноклассников цена — так себе аргумент в пользу Дженезиса. Уж если брать большой седан, то задорого. Продажи подтверждают: 66 машин, реализованных за шесть месяцев 2019 года, выглядят сомнительным достижением. В лидерах, разумеется, немцы, царем горы выступает S-класс, который вместе с Майбахами разошелся тиражом 1076 машин, вдвое обогнав BMW седьмой серии.

Наибольшим спросом пользуются седаны с турбомотором 3.3 в предтоповой комплектации Elite: на них приходится почти 42% продаж модели. Цена такой машины после рестайлинга составляет 5 945 000 рублей.

Самая главная проблема Дженезиса — бренд. Седан за шесть миллионов должен быть именитым, а у корейской марки с этим как-то не очень. Да и внешний вид флагмана до недавнего времени был не слишком выразителен. Рестайлинг последнее замечание вычеркивает.

Новый Genesis G90 2020: фото и цена, характеристики седана

Стараясь не отставать от своих японских коллег, компания Хендай недавно запустила свой премиальный подбренд – Genesis. Под этой маркой корейцы выпускаю автомобили премиум-класса.

Их флагманом является новая модель Генезис G90 2020 года. Хоть машина и продается уже пару лет, для нее быстро приготовили рестайлинг, чтобы ни в чем не уступать европейским и японским конкурентам. Этот полноразмерный седан может похвастать действительно привлекательной и современной внешностью, просто шикарным салоном, достойными динамическими показателями и, что самое главное, относительно невысокой ценой.

Плюсы и все минусы Genesis G90 2020

  • Дизайн салона
  • Подвеска
  • Информативность
  • КПП
  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Качество сборки
  • Срок гарантии
  • Электроника

Отзывы владельцев Genesis G90

В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные временем аналоговые приборы. В общем, есть надежда, что G90 прослужит долгое время и подарит удовольствие от вождения. Во всяком случае, гарантию дилер выдал хорошую.

Новый G90 приешел на смену рабочей Ауди А8. Что по машине сказать, пока что привыкаем. Выбирали между Ауди, Мерседесом и Киа и практически была уже заказана Кворис, как случайно узнали про новую модель Джинезиса. Долго не могли найти машину для тест-драйва, так их вообще не было и вот по чистой случайности знакомый из автосалона позвонил и сказал, что есть машинка для тест драйва. Приехав прокатившись, мгновенное решение — берем.

Отзывы автовладельцев Дженезис Джи 90 2020 с фото на autospot.ru и drive2.ru

Дженезис Джи 90 2020 цены и комплектации

Цена Генезис Г90 2019 в России составляет от 4 885 000 до 6 415 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Elite, Royal и Limousine.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Genesis G90 2020

Кузов

* В скобках указаны значения для удлиненной модификации G90 L

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Все моторы будут работать в паре только с автоматической трансмиссией на восемь передач и системой полного привода. Как показывает тест-драйв, столь весомые характеристики способствуют быстрому набору скорости, но при этом автомобиль тратит очень мало топлива – от 7 до 9 литров в смешанном режиме.

Видео тест-драйв нового Genesis G90 2020



Внешний вид

Сразу в глаза тут бросается шикарная передняя часть машины. Она отличается большой длиной и достаточно низкой посадкой, что является редкостью для подобного класса. Для улучшения аэродинамики капот помещен под наклоном, а также дополнен углублениями в боковых частях. Как и у всех Генезисов, вся центральная часть бампера здесь заполнена массивной радиаторной решеткой, все элементы которой окрашиваются в хром.

На одном уровне с воздухозаборником находятся и длинные фары, располагающиеся под наклоном: внутри них могут быть либо качественные светодиоды, либо ксенон. В любом случае отличное освещение дороги вам будет обеспечено. Естественно, шикарно смотрится седан и в профиль: большие окна с тонкими стойками и хромированным обрамлением, которые сливаются в одно целое, большие зеркала с поворотниками, двери с волнообразным рельефом, раздутые арки и хромированные вставки в нижней части.

Сзади новинка больше напоминает спортивный автомобиль. Здесь можно найти сильно покатую крышу, плавно перетекающую в коротенькую крышку багажника с аэродинамическим выступом на конце, огромные фары габаритной оптики, которые немного залезают на боковую часть машины, куча хрома и стильный обвес, где красуется пара выхлопных труб, разведенных по разным краям. Все вместе это смотрится безумно привлекательно и стильно.

Салон

Не уступает новый Генезис G90 2020 модельного года конкурентам и по отделке внутреннего убранства. Здесь элементы автомобиля выполняются из дерева, натуральной кожи и металлов. Дешевых тканей и пластика тут найти не получится. Как и полагается премиум-классу, сюда установлена шикарная мультимедиа и безумно комфортные посадочные места.

Видно, что корейцы были вдохновлены моделями своих конкурентов, так как приборная панель имеет много общего как с японцами, так и с немцами. На самом верху торпедо, в небольшом углублении, находится широкоформатный дисплей с сенсорным управлением, через который и происходит настройка почти всего функционала машины. Конечно, есть и аналоговые элементы – кнопки и шайбы, которые расположились чуть ниже. Они в ответе за опции, влияющие на комфорт водителя и пассажиров.

Явной границы между торпедо и тоннелем тут нет. Прямо на их стыке располагается небольшая панель с техническими элементами – кнопками настройки подвески и селектором коробки передач. Далее идут уже вещи, повышающие комфорт – настройки кресел, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, которые прикрываются шторками, и подлокотник с очень мягкой крышкой и охладительными отсеками внутри.

Основной упор тут, конечно же, был сделан на посадочные места. Каждое из них порадует пассажира великолепной кожаной отделкой и очень мягким наполнением. Также комфорт повышается и благодаря дополнительному оборудованию. Те, кто находятся спереди, будут довольствоваться многочисленными электрическими регулировками сидений и их отдельных элементов, подогревом, вентиляцией, а в богатой комплектации – еще и массажем.

Сзади на Дженезис G90 можно найти трехместный диван, который, если откинуть центральную часть спинки, превращается в два отдельных кресла с тоннелем. Все эти сиденья имеют аналогичный передним набор опций. Также здесь находится отдельная мультимедийная система с парой мониторов, встроенных в спинки первого ряда, климатическая система и холодильник с подлокотником.

Обзор Genesis G90.

Времена, когда южнокорейский производитель выпускал неприметные автомобили, которые радовали только демократичной ценой, остались позади. Теперь же в ассортименте концерна присутствуют модели, удачно конкурирующие с лучшими машинами европейских, американских кровей. Ярким свидетельством этому служит седан Genesis G90. В нем воплощены самые дерзкие дизайнерские задумки, использованы новейшие технологии. Поэтому корейца называют одним из лучших городских автомобилей, получившим всеобщее признание за стильный и даже в какой-то степени футуристический облик, актуальную начинку, завидные технические характеристики и высокий уровень безопасности.

Ради интереса напомним, что первые седаны популярного семейства сошли с конвейера два года назад.

Внешний вид

Традиционно заведено начинать осмотр автомобилей с изучения их экстерьера. Не будем изобретать велосипед и поступим аналогичным образом.

Передняя часть городского спортсмена, принадлежащего к премиальному классу, хвастается:

— решеткой радиатора недетского размера. Ее конструкция представлена хромированной
композицией, состоящей из выраженного канта, внутренних горизонтальных и вертикальных
реек;

— хищной светодиодной оптикой, заметно заходящей на крылья. В фарах седана 2018-го
модельного года идеально сочетаются классические на сегодняшний день линзы основных и
новаторские росчерки, подводки дневных ходовых огней;

— приподнятым капотом, лишенным каких-либо выштамповок;

— широким воздухозаборником, который сверху и с боков дополнен линиями светодиодов,
выполняющих функцию противотуманок;

— эффектными вертикальными прорезями, находящимися правее и левее центрального
воздухозаборника;

— обзорным лобовым стеклом с темным обрамлением.

Немало интересных моментов имеется и на боках авто. На них преобладают плавные линии и изгибы. В первую очередь хотелось бы отметить аккуратные подогреваемые, автоматически складывающиеся зеркала, посаженные в глубокие корпуса и оснащенные повторятелями поворотников. Как и ранее, под арками правильного радиуса находятся легкосплавные диски с уникальным узором. Ради справедливости отметим оконные ряды, подчеркнутые хромом, широкую заднюю стойку. Над дверными ручками и между арками имеются интересные выштамповки. Машина обута в низкопрофильную резину, что опять же указывает на ее спортивный характер.

А теперь о достопримечательностях задней части авто. Многие из них напоминают таковые у Mercedes-Benz S Class. Это стоп-сигналы со светодиодной начинкой, компактная крышка багажного отсека. Линии светодиодов каждый фонарь визуально делят на три секции. Кто знаком с более ранней версией седана, тот сразу заметит слегка приподнятую крышку багажника. Это конструктивное решение положительно сказалось на экстерьере, но уменьшило площадь заднего стекла.

Другие особенности кузова Genesis G90 2018:

— зеркала, перекочевавшие на двери;

— нахождение сенсоров, радаров и прочих датчиков под радиаторной решеткой;

— адаптивная ксеноновая передняя оптика (опция);

— наличие дополнительной радиаторной решетки. Что-то очень подобное можно наблюдать у
БМВ седьмой серии;

— подогреваемое по всей ширине лобовое стекло;

— возможность приобретения машины с более длинным кузовом (+ 0,3 м). Об этой фишке
подскажет дополнительная в названии авто буква L;

— широкий ассортимент оттенков кузова. Целых восемь цветовых решений!

Салон

Если вы назовете интерьер рассматриваемого автомобиля роскошным, продуманным, будете правы на все сто.

Каждый владелец седана будет рад:

— мультифункциональному рулю с оптимальной топографией блоков управления, 6-угольной
объемной сердцевиной, большим фирменным знаком;

— спортивным передним креслам с выраженной боковой поддержкой и глубокими ковшами,
максимально подогнанными под анатомию человека;

— информативному бортовому компьютеру;

— 12,3-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы;

— широким подлокотникам на дверях и между креслами.

Производитель позаботился об экранах во втором ряду. В машине нет проблем с подключение мобильных гаджетов и выходом в Интернет. Чистейший звук в машине обеспечивают как минимум 17 динамиков (за дополнительную плату их может быть более трех десятков). Откидной подлокотник, предусмотренный для задних пассажиров, содержит кнопки управления развлекательным комплексом. Руководство корейского концерна не поскупилось на кожаную отделку, вставки из натурального дерева, алюминия.

Техническая составляющая автомобиля

Не подвел производитель и в плане ассортимента силовых агрегатов. Под капотом фешенебельного седана будут обитать:

— 370-сильный 3,3-литровый двигатель;

— 309-сильный мотор объема 3,8 л;

— 5-литровая установка с 413-головым табуном лошадей.

Парой для всех установок служит 8-ступенчатый автомат.

Что касается стоимости седана, сегодня за него просят от 4,8 до 6,3 млн р. Цена зависит от комплектации.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector