6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haima S5 Young 2017

Haima S5 Young – молодежный китайский кроссовер

Новинки китайских авто 2017-2018 года пополнились новым компактным кроссовером Haima S5 Young. Предлагаем обзор нового автомобиля из Китая, с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками Хайма С5 Янг, позиционируемой производителем как стильный, качественный и доступный автомобиль для молодежи. Купить новый паркетник Haima S5 Young получится, правда, только в Китае, по цене от 75000 юаней (около 637 тыс. рублей), сразу после старта продаж новинки в салонах официальных дилеров компании Haima, входящей в орбиту автомобильного гиганта FAW Group 21 марта 2017 года.

Необходимо сразу отметить, что Haima S5 Young — это не уменьшенный вариант кроссовера Haima S5, а полностью самостоятельная модель, в основе которой простая бюджетная платформа со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади. Так что по сути перед нами бюджетный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса, увеличенным дорожным просветом и стилизованным под кроссовер кузовом.

При всей простоте конструкции новинка порадует потенциальных владельцев стильным, можно даже сказать экстравагантным внешним видом и комфортабельным салоном с продвинутым оборудованием. Одним словом, это машина для молодых автолюбителей – броский дизайн, современные гаджеты, электронные фишки, простая техника и приемлемая цена.


  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S5 Young 2017-2018 года составляют 4195 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1637 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • По умолчанию авто комплектуется 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 205/60 R16.

Дизайн экстерьера кузова молодежной новинки демонстрирует типичный экстраординарный стиль китайского производителя Haima. В наличии причудливая фальшрадиаторная решетка, компактные фары головного света со светодиодными уголками дневных ходовых огней, масса хромированных декоративных деталей, необычные выштамповки и ребра, украшающие боковые поверхности кузова, зеркала заднего вида на мощных ножках-опорах, дополненные светодиодными повторителями указателей поворотов, стильная корма с высоко расположенными габаритными фонарями, понятным делом частично с LED начинкой. Внешность псевдо кроссовера возможно яркая и оригинальная, с нотками экзотической Азии, как, впрочем, и у остальных моделей китайской компании. Но, скажем честно, дизайн на любителя.

Пятиместный салон выглядит более традиционным и практичным. В целом с оглядкой на бюджетность новинки интерьер модели демонстрирует довольно качественные материалы отделки, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, простую, но при этом информативную панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, разбавленными экраном бортового компьютера, удобные кресла водителя и переднего пассажира, уютные задние сиденья и даже вместительное багажное отделение.

Минимальная ширина багажника 980 мм, минимальная длина 820 мм до спинок второго ряда увеличивается до максимальной длины в 1450 мм при условии их сложения, высота багажного отделения до уровня стекол 460 мм. В активе багажника правильная прямоугольная форма и абсолютно ровный пол.

Из оборудования хотелось бы отметить современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, дружба с различными моделями смартфонов, навигация, камера заднего вида), панорамную стеклянную крышу размером 1150 мм на 700 мм с люком 700 мм на 490 мм, стильную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, 6 подушек безопасности, а также доступные в качестве опции кожаную отделку сидений, электрический привод стояночного тормоза, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя.

Технические характеристики Haima S5 Young 2017-2018 года. Для нового молодежного псевдо кроссовера предлагается один безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель (модель GN16-VF1) – 1,6-литровый (122 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП.
Схема подвески, как и говорилось выше в обзоре, простая и бюджетная: спереди стойки МакФерсона, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.

В качестве основных конкурентов для новинки руководство Хайма рассматривает Bisu T3, BAIC Huansu S5, Changan CS35, переживший, к слову, совсем недавно рестайлинг, JAC S3, Chery Tiggo 3X и даже Geely MK Cross.

Видео-обзор Haima S5 Young 2017-2019

Еще одной новинкой среди китайских автомобилей стал новый молодежный кроссовер Haima S5 Young 2017-2019. В сравнении с предыдущей, обычной генерацией Haima S5 отличия не столь большие, но все же хорошо заметны. Производитель решил расширить свою линейку именно таким кроссовером, так как спрос на предыдущую модель был среди молодежи, да и статистика была положительной. Когда новый кроссовера Haima S5 Young 2018 доберется до территории России пока неизвестно, но в Поднебесной автомобиль уже в продаже.

Официально, новый молодежный кроссовер Haima S5 Young был представлен еще в марте 2017 года, на одной из выставок в Поднебесной. Почти сразу в дилерских центрах стартовали продажи кроссовера, при этом параллельно с автомобилями FAW, так как Haima входит орбиту гиганта FAW Group. Поэтому ни для кого не секрет теперь, почему автомобили FAW стали основными конкурентами или собратьями по платформе и функциям. Внешний вид Haima S5 Young 2017-2019 изменился минимально, аналогично, небольшие изменения пришлись и на салон нового кроссовера.

  • FAW Besturn X80
  • BYD Tang
  • Lifan X60 2018
  • Haval H6 Coupe
  • Haval H2 2018

Экстерьер нового Haima S5 Young 2017-2018

Внешний вид нового молодежного кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 многим напоминает своего предшественника, обычную модель. Но все же новым бы экстерьер не был, если б не было изменений. Больше всего новых деталей появилось спереди и сзади нового Haima S5 Young. Переднюю часть дизайнеры сделали «злой» и более агрессивной. Переднюю оптику попросту перевернули верх дном и немного модернизировали. Выемки теперь не снизу, а сверху, нижнюю ж часть украсили L-образной светодиодной линией. Основой для оптики стали галогенки, другие варианты не предусмотрены даже в топ комплектации, при этом допускается установка адаптивной оптики.

Вслед за оптикой, агрессивный вид получила передняя решетка радиатора Haima S5 Young, сверху дугообразная окантовка наклонена вниз, а основная вставка выполнена из V-образных горизонтальных линий. Передний бампер обзавелся небольшой дополнительной решеткой радиатора по центру и двумя противотуманками по сторонам. В зависимости от комплектации Haima S5 Young 2017-2018 основой для противотуманок могут послужить галогенки или LED элементы. Чтоб подчеркнуть современный стиль кроссовера, от передних противотуманок и по всему периметру добавили хромированную окантовку.

Небольшие изменения пришлись на капот Haima S5 Young, возле оптики добавлены характерные выемки, а центр капота приподнять. В предыдущей модели линии были плавными, поэтому особого отличия между основой и центральной частью не было. Что касается ветрового стекла Haima S5 Young 2017-2018, то оно простое, только для топ комплектации в качестве опции предлагают частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 выглядит не хуже, хотя изменений получила минимум. Дизайнеры добавили необычный стиль автомобилю, заднюю часть приподняли относительно передней, так же добавлена волнообразная линия от передних арок колес и до задних стопов. По отзывам автолюбителей, минус боковой части Haima S5 Young в том, что соотношение размера кузова относительно колес не совсем пропорциональное. Арки колес вроде и позволяют установить диски большего диаметра, но допустил установку только 16″ легкосплавных дисков с шинами 205/60. С другой же стороны такое соотношение придает кроссоверу Haima S5 Young 2017 компактную форму.

Аналогично наклоненной боковой линии, дизайнеры расположили дверные ручки, передние немного ниже, верхние на уровень выше. В такой же пропорции выполнены боковые стекла, в том числе и по размерам. Переднее боковое стекло разделено на две части, подвижную и глухую, хотя в предыдущей модели было только одно подвижное. Причина тому боковые зеркала заднего вида, дизайнеры Haima S5 Young 2017-2018 переместили их на кузовную панель. Набор боковых зеркал весьма стандартный: LED повторители поворотов, автоматическое складывание, электропривод регулировки и подогрев (для максимальной комплектации). Часть корпуса окрашена под цвет кузова, вторая часть, как правило, выполнена из черного пластика.

С боковых деталей экстерьера Haima S5 Young 2017-2018 можно отметить черную окантовку вокруг боковых стекол и черные передние стойки. Стоит отметить, что несмотря на китайское происхождение, хромированных деталей в новом Haima S5 Young минимум.

По окрасу кузов молодежного кроссовера Haima S5 Young доступен в:

  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный.

Так как кроссовер Haima S5 Young 2017-2018 молодежный, то производитель предлагает окрасить крышу кроссовера в один из предложенных оттенков. На выбор, как правило, предлагают черный, белый или ярко-синий, так же не исключен окрас под цвет кузова, но при этом стойки и окантовка боковых стекол все же останутся черного оттенка.

Сзади новый кроссовер Haima S5 Young 2017-2018 своеобразный, чем-то напоминающий увеличенный хэтчбек. Самый верх крышки багажника украсили массивным спортивным спойлером с LED повторителем стопов. Заднее стекло небольшое по соотношению с размерами крышки багажника. Открыть крышку багажника можно с брелка или кнопки в салоне кроссовера.

Не меньше заднюю часть Haima S5 Young 2017-2018 украшают большие стопы, расположенные под небольшим уклоном. Основой для стопов послужили галогенки с отдельными LED элементами, светодиодные стопы не предусмотрены. Часть стопов на крышке багажника, а часть на кузовной части. Задний бампер кроссовера своеобразный, часть окрашена под цвет кузова, вторая часть выполнена из черного пластика с дополнительными вставками. С декораций заднего бампера Haima S5 Young 2018 можно отметить L-образные противотуманки и большой диффузор. Наконечники выхлопной системы кроссовера дизайнеры решили скрыть за декоративными элементами, хотя сам глушитель все же видно, а это минус к общему дизайну.

Крыша молодежного кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 одна из последних деталей экстерьера. Как уже говорили, окрасить её можно в один из предложенных оттенков. По стандарту крыша сплошная, с небольшими ребрами жесткости в задней части, по сторонам установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна. Если же хочется большего, то на выбор можно установить люк с электроприводом или же панорамную крышу со сдвижной передней частью. Последняя же обойдется не дешево, дополнительно нужно будет доплатить порядка $1200.

Если же говорить о внешнем виде молодежного кроссовера Haima S5 Young 2017-2018, то он с разных сторон удивит по-своему. Спереди это агрессивный кроссовер, сбоку стильный молодежный автомобиль, а сзади немного увеличенный хэтчбек. Все же суммарно все это в Haima S5 Young 2017-2018 выглядит достаточно пропорционально и привлекательно с нотами азиатского дизайна.

Интерьер кроссовера Haima S5 Young 2017-2018

Внешний вид кроссовера Haims S5 Young 2017-2018 получил минимальные изменения, салон же полностью изменился, от передней панели, до обшивки интерьера и декоративных вставок. Передняя панель вместо острых и направленных линий, характерных для китайских автомобилей, получила европейский стиль и характер. Больше всего изменений пришлось на центральную консоль Haima S5 Young 2017-2018.

Самый верх консоли отведен под два воздуховода прямоугольной формы, ранее же здесь располагался дисплей мультимедийки. В новом Haima S5 Young его опустили ниже, за основу взяли 8″ цветной сенсорный дисплей, а в качестве операционной системы использовали Android Auto. По сторонам от дисплея расположили дополнительные кнопки для управления, кнопка аварийной стоянки и пару селекторов для управления системами нового Haima S5 Young 2017-2018.

Опускаясь ниже по центральной консоли кроссовера, дизайнеры расположили панель климат-контроля, панель управления системами безопасности и комфорта, а так же за скрытой панелью разные зарядки от USB порта и розетки на 12V. Дизайнеры молодежного Haima S5 Young 2017-2018 отказались от минимизации деталей интерьера, сделав максимально удобное количество кнопок управления и декоративных вставок. По периметру консоль Haima S5 Young украшена черными глянцевыми накладками из пластика, а так же серебристой пластиковой окантовкой по периметру.

Центральный тоннель кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 выглядит весьма просто, в отличии от предыдущей генерации. В новинке производитель предлагает только механическую трансмиссию. К тому же по периметру рычага убрали кнопки управления системами безопасности и комфорта, в полном наборе расположив их на центральной консоли. Помимо рычага коробки передач здесь расположили два подстаканника, механический ручник и два небольших отсека для хранения мелочей.

Опционально за дополнительную плату покупателю Haima S5 Young 2017-2018 предлагают установить небольшой подлокотник, с вместительным отсеком. С обратной же стороны два воздуховода и USB разъем для подзарядки. В случае наличия подлокотник, механический ручник заменят на электромеханический, отсюда и столь приличная цена для установки центрального подлокотника. Как видим, особой начинки нет в центральном тоннеле, с другой же стороны Haima S5 Young молодежный и основное управление расположили на консоли.

Достаточно неплохо вышел сам салон кроссовера Haima S5 Young 2017-2018. Дизайнеры улучшили качество сидений и обшивки интерьера. Передние сиденья обзавелись неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, само сиденье получилось удобным и широким, чего не хватало в предыдущей генерации. По типу регулировки сидений известно пока только о механическом приводе, при этом водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох.

Второй ряд сидений Haima S5 Young 2017-2018 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Места предостаточно и на втором ряде с легкостью может расположиться среднеевропейский пассажир. По типу регулировки второй ряд порадует возможностью выставить угол наклона спинки, при этом пропорция складывания стандартная 60/40. Минус в том, что большинство комплектаций Haima S5 Young 2017-2018 не включают в набор подголовник для среднего пассажира, его нужно будет покупать отдельно.

Сравнивая обшивку нового Haima S5 Young 2017-2018 и предыдущей генерации, все же есть отличия. В первую очередь по качеству, на выбор покупателя и в зависимости от комплектации автомобиля доступна тканевая, искусственная кожа или кожаная обшивка. Последняя кожаная только за дополнительную плату и в качестве опции. По расцветке ткань интерьера Haima S5 Young доступна в черном или темно-сером цвете.

Что касается искусственной и натуральной кожи, то здесь оттенки совпадают, покупателю предлагают:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. бордовый.

По желанию покупателя оттенок можно сменить. Помимо обшивки сидений Haima S5 Young, на выбор доступен полик (покрытие пола кроссовера). Производитель предлагает выбрать между черный, серым или коричневым тканевым, а так же коричневый или черный выполненный из кожи. Еще одна деталь декорации интерьер Haima S5 Young 2017-2018 – декоративные пластиковые вставки, по желанию покупателя они могут быть из черного глянца, под дерево или серебристые.

Водительское место молодежного Haima S5 Young 2017-2018 изменилось так же, как и большая часть интерьера. Панель приборов выполнена в китайском стиле, круглый спидометр и тахометр, а так же небольшой цветной дисплей по центру. Подсветка приборов ярко-голубая, видимо дизайнеры Haima S5 Young не учли недочеты предыдущих генераций, так как от яркой подсветки глаза со временем устают.

Рулевое колесо кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 стильное, современное, но весьма простое. Регулировка механическая по высоте, по глубине регулировка доступна только в максимальной комплектации кроссовера. Всего руль рассчитан на 3 спицы, в отличии от предыдущей генерации, набор рулевого колеса упростился. В зависимости от комплектации Haima S5 Young, руль может обзавестись кнопками с одной стороны или же с двух, нижняя спица больше декоративная, с серебристой пластиковой накладкой.

Салон нового кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 хоть и стал более молодежным, европейским и современным, но с другой стороны и функционал интерьера стал на порядок проще. Такой стиль привлекает больше покупателей среди молодой аудитории, а на первый взгляд и на скажешь, что автомобиль китайский.

Технические характеристики Haima S5 Young

В отличии от внешнего вида и небольшого разнообразия интерьера Haima S5 Young 2017-2018 технические характеристики не порадуют особым разнообразием. Даже как для китайского автомобиля данный набор выглядит скудно. Покупателю на выбор предлагают только один бензиновый двигатель и 5-ти ступенчатую механику. Аналогично в бюджетном направлении выполнена подвеска нового Haima S5 Young.

Обзор Haima S5 Young 2017-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Haima S5 Young 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haima S5 Young.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Еще одной новинкой среди китайских автомобилей стал новый молодежный кроссовер Haima S5 Young 2017-2019. В сравнении с предыдущей, обычной генерацией Haima S5 отличия не столь большие, но все же хорошо заметны. Производитель решил расширить свою линейку именно таким кроссовером, так как спрос на предыдущую модель был среди молодежи, да и статистика была положительной. Когда новый кроссовера Haima S5 Young 2018 доберется до территории России пока неизвестно, но в Поднебесной автомобиль уже в продаже.

Официально, новый молодежный кроссовер Haima S5 Young был представлен еще в марте 2017 года, на одной из выставок в Поднебесной. Почти сразу в дилерских центрах стартовали продажи кроссовера, при этом параллельно с автомобилями FAW, так как Haima входит орбиту гиганта FAW Group. Поэтому ни для кого не секрет теперь, почему автомобили FAW стали основными конкурентами или собратьями по платформе и функциям. Внешний вид Haima S5 Young 2017-2019 изменился минимально, аналогично, небольшие изменения пришлись и на салон нового кроссовера.

Экстерьер нового Haima S5 Young 2017-2018

Внешний вид нового молодежного кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 многим напоминает своего предшественника, обычную модель. Но все же новым бы экстерьер не был, если б не было изменений. Больше всего новых деталей появилось спереди и сзади нового Haima S5 Young. Переднюю часть дизайнеры сделали «злой» и более агрессивной. Переднюю оптику попросту перевернули верх дном и немного модернизировали. Выемки теперь не снизу, а сверху, нижнюю ж часть украсили L-образной светодиодной линией. Основой для оптики стали галогенки, другие варианты не предусмотрены даже в топ комплектации, при этом допускается установка адаптивной оптики.

Вслед за оптикой, агрессивный вид получила передняя решетка радиатора Haima S5 Young, сверху дугообразная окантовка наклонена вниз, а основная вставка выполнена из V-образных горизонтальных линий. Передний бампер обзавелся небольшой дополнительной решеткой радиатора по центру и двумя противотуманками по сторонам. В зависимости от комплектации Haima S5 Young 2017-2018 основой для противотуманок могут послужить галогенки или LED элементы. Чтоб подчеркнуть современный стиль кроссовера, от передних противотуманок и по всему периметру добавили хромированную окантовку.

Небольшие изменения пришлись на капот Haima S5 Young, возле оптики добавлены характерные выемки, а центр капота приподнять. В предыдущей модели линии были плавными, поэтому особого отличия между основой и центральной частью не было. Что касается ветрового стекла Haima S5 Young 2017-2018, то оно простое, только для топ комплектации в качестве опции предлагают частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 выглядит не хуже, хотя изменений получила минимум. Дизайнеры добавили необычный стиль автомобилю, заднюю часть приподняли относительно передней, так же добавлена волнообразная линия от передних арок колес и до задних стопов. По отзывам автолюбителей, минус боковой части Haima S5 Young в том, что соотношение размера кузова относительно колес не совсем пропорциональное. Арки колес вроде и позволяют установить диски большего диаметра, но допустил установку только 16″ легкосплавных дисков с шинами 205/60. С другой же стороны такое соотношение придает кроссоверу Haima S5 Young 2017 компактную форму.

Аналогично наклоненной боковой линии, дизайнеры расположили дверные ручки, передние немного ниже, верхние на уровень выше. В такой же пропорции выполнены боковые стекла, в том числе и по размерам. Переднее боковое стекло разделено на две части, подвижную и глухую, хотя в предыдущей модели было только одно подвижное. Причина тому боковые зеркала заднего вида, дизайнеры Haima S5 Young 2017-2018 переместили их на кузовную панель. Набор боковых зеркал весьма стандартный: LED повторители поворотов, автоматическое складывание, электропривод регулировки и подогрев (для максимальной комплектации). Часть корпуса окрашена под цвет кузова, вторая часть, как правило, выполнена из черного пластика.

С боковых деталей экстерьера Haima S5 Young 2017-2018 можно отметить черную окантовку вокруг боковых стекол и черные передние стойки. Стоит отметить, что несмотря на китайское происхождение, хромированных деталей в новом Haima S5 Young минимум.

По окрасу кузов молодежного кроссовера Haima S5 Young доступен в:

  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный.

Так как кроссовер Haima S5 Young 2017-2018 молодежный, то производитель предлагает окрасить крышу кроссовера в один из предложенных оттенков. На выбор, как правило, предлагают черный, белый или ярко-синий, так же не исключен окрас под цвет кузова, но при этом стойки и окантовка боковых стекол все же останутся черного оттенка.

Сзади новый кроссовер Haima S5 Young 2017-2018 своеобразный, чем-то напоминающий увеличенный хэтчбек. Самый верх крышки багажника украсили массивным спортивным спойлером с LED повторителем стопов. Заднее стекло небольшое по соотношению с размерами крышки багажника. Открыть крышку багажника можно с брелка или кнопки в салоне кроссовера.

Не меньше заднюю часть Haima S5 Young 2017-2018 украшают большие стопы, расположенные под небольшим уклоном. Основой для стопов послужили галогенки с отдельными LED элементами, светодиодные стопы не предусмотрены. Часть стопов на крышке багажника, а часть на кузовной части. Задний бампер кроссовера своеобразный, часть окрашена под цвет кузова, вторая часть выполнена из черного пластика с дополнительными вставками. С декораций заднего бампера Haima S5 Young 2018 можно отметить L-образные противотуманки и большой диффузор. Наконечники выхлопной системы кроссовера дизайнеры решили скрыть за декоративными элементами, хотя сам глушитель все же видно, а это минус к общему дизайну.

Крыша молодежного кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 одна из последних деталей экстерьера. Как уже говорили, окрасить её можно в один из предложенных оттенков. По стандарту крыша сплошная, с небольшими ребрами жесткости в задней части, по сторонам установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна. Если же хочется большего, то на выбор можно установить люк с электроприводом или же панорамную крышу со сдвижной передней частью. Последняя же обойдется не дешево, дополнительно нужно будет доплатить порядка $1200.

Если же говорить о внешнем виде молодежного кроссовера Haima S5 Young 2017-2018, то он с разных сторон удивит по-своему. Спереди это агрессивный кроссовер, сбоку стильный молодежный автомобиль, а сзади немного увеличенный хэтчбек. Все же суммарно все это в Haima S5 Young 2017-2018 выглядит достаточно пропорционально и привлекательно с нотами азиатского дизайна.

Интерьер кроссовера Haima S5 Young 2017-2018

Внешний вид кроссовера Haims S5 Young 2017-2018 получил минимальные изменения, салон же полностью изменился, от передней панели, до обшивки интерьера и декоративных вставок. Передняя панель вместо острых и направленных линий, характерных для китайских автомобилей, получила европейский стиль и характер. Больше всего изменений пришлось на центральную консоль Haima S5 Young 2017-2018.

Самый верх консоли отведен под два воздуховода прямоугольной формы, ранее же здесь располагался дисплей мультимедийки. В новом Haima S5 Young его опустили ниже, за основу взяли 8″ цветной сенсорный дисплей, а в качестве операционной системы использовали Android Auto. По сторонам от дисплея расположили дополнительные кнопки для управления, кнопка аварийной стоянки и пару селекторов для управления системами нового Haima S5 Young 2017-2018.

Опускаясь ниже по центральной консоли кроссовера, дизайнеры расположили панель климат-контроля, панель управления системами безопасности и комфорта, а так же за скрытой панелью разные зарядки от USB порта и розетки на 12V. Дизайнеры молодежного Haima S5 Young 2017-2018 отказались от минимизации деталей интерьера, сделав максимально удобное количество кнопок управления и декоративных вставок. По периметру консоль Haima S5 Young украшена черными глянцевыми накладками из пластика, а так же серебристой пластиковой окантовкой по периметру.

Опционально за дополнительную плату покупателю Haima S5 Young 2017-2018 предлагают установить небольшой подлокотник, с вместительным отсеком. С обратной же стороны два воздуховода и USB разъем для подзарядки. В случае наличия подлокотник, механический ручник заменят на электромеханический, отсюда и столь приличная цена для установки центрального подлокотника. Как видим, особой начинки нет в центральном тоннеле, с другой же стороны Haima S5 Young молодежный и основное управление расположили на консоли.

Достаточно неплохо вышел сам салон кроссовера Haima S5 Young 2017-2018. Дизайнеры улучшили качество сидений и обшивки интерьера. Передние сиденья обзавелись неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, само сиденье получилось удобным и широким, чего не хватало в предыдущей генерации. По типу регулировки сидений известно пока только о механическом приводе, при этом водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох.

Второй ряд сидений Haima S5 Young 2017-2018 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Места предостаточно и на втором ряде с легкостью может расположиться среднеевропейский пассажир. По типу регулировки второй ряд порадует возможностью выставить угол наклона спинки, при этом пропорция складывания стандартная 60/40. Минус в том, что большинство комплектаций Haima S5 Young 2017-2018 не включают в набор подголовник для среднего пассажира, его нужно будет покупать отдельно.

Сравнивая обшивку нового Haima S5 Young 2017-2018 и предыдущей генерации, все же есть отличия. В первую очередь по качеству, на выбор покупателя и в зависимости от комплектации автомобиля доступна тканевая, искусственная кожа или кожаная обшивка. Последняя кожаная только за дополнительную плату и в качестве опции. По расцветке ткань интерьера Haima S5 Young доступна в черном или темно-сером цвете. Что касается искусственной и натуральной кожи, то здесь оттенки совпадают, покупателю предлагают:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. бордовый.

По желанию покупателя оттенок можно сменить. Помимо обшивки сидений Haima S5 Young, на выбор доступен полик (покрытие пола кроссовера). Производитель предлагает выбрать между черный, серым или коричневым тканевым, а так же коричневый или черный выполненный из кожи. Еще одна деталь декорации интерьер Haima S5 Young 2017-2018 – декоративные пластиковые вставки, по желанию покупателя они могут быть из черного глянца, под дерево или серебристые.

Водительское место молодежного Haima S5 Young 2017-2018 изменилось так же, как и большая часть интерьера. Панель приборов выполнена в китайском стиле, круглый спидометр и тахометр, а так же небольшой цветной дисплей по центру. Подсветка приборов ярко-голубая, видимо дизайнеры Haima S5 Young не учли недочеты предыдущих генераций, так как от яркой подсветки глаза со временем устают.

Рулевое колесо кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 стильное, современное, но весьма простое. Регулировка механическая по высоте, по глубине регулировка доступна только в максимальной комплектации кроссовера. Всего руль рассчитан на 3 спицы, в отличии от предыдущей генерации, набор рулевого колеса упростился. В зависимости от комплектации Haima S5 Young, руль может обзавестись кнопками с одной стороны или же с двух, нижняя спица больше декоративная, с серебристой пластиковой накладкой.

Салон нового кроссовера Haima S5 Young 2017-2018 хоть и стал более молодежным, европейским и современным, но с другой стороны и функционал интерьера стал на порядок проще. Такой стиль привлекает больше покупателей среди молодой аудитории, а на первый взгляд и на скажешь, что автомобиль китайский.

Технические характеристики Haima S5 Young

В отличии от внешнего вида и небольшого разнообразия интерьера Haima S5 Young 2017-2018 технические характеристики не порадуют особым разнообразием. Даже как для китайского автомобиля данный набор выглядит скудно. Покупателю на выбор предлагают только один бензиновый двигатель и 5-ти ступенчатую механику. Аналогично в бюджетном направлении выполнена подвеска нового Haima S5 Young.

Новинка Haima S5 Young 2017 — поступил в продажу

Китайский рынок выпустил очередное творение собственных инженеров, которое предназначается для продажи исключительно внутри страны. На сей раз инженеры марки Haima решили побаловать вниманием молодежь, и создали подобие парктеника именно для молодой части населения.

Haima S5 Young даже в названии несет активный посыл на свою аудиторию. Хоть новинка рассчитана на покупателей Поднебесной, все же интересно рассмотреть подробнее, на чем предлагают ездить китайской молодежи.

Внешне S5 Young 2017-2018 не напоминает ни один знакомый автомобиль, хотя шильдик заставляет приглядеться. Значок – это что-то среднее между знаком УАЗ Патриот и Opel.

Кто не знает, у Haima S5 Young есть старший брат – внедорожник. И с этим кузовом общих черт как-то не наблюдается. Получается, что «младшенький» довольно самостоятельный, индивидуальный экземпляр. В целом характеристика внешности не дает однозначного определения – нравится он или нет.

Автомобиль скажем так «на любителя», но видимо для потребителей в Китае данная внешность является привлекательной. На лицо обилие хромированных элементов, фары со светодиодами дневных огней. На боках кузова Хайма С5 Янг выдавлены четкие ребра, но в остальном линии довольно спокойные.

Можно назвать S5 Young автомобилем с экстравагантной, яркой внешностью.

Хоть внутри салона все довольно просто, нельзя не заметить достойного качества отделочных материалов. Особое внимание привлекает интересный дизайн ковриков. Яркий, контрастный цвет, который присутствует также и на сидениях, в виде яркой прострочки чехлов. Данная опция доступна в версии с обивкой сидений из натуральной кожи.

Чтоб добавить нотку стиля в интерьер, дизайнеры создали ассиметричную рамку для главной консоли. В ней располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей. Здесь же и бортовой компьютер, и система управления мультимедийной установкой, камерой заднего вида, множеством «примочек» для гаджетов и многими другими опциями. Порадует владельца панорамная крыша с люком, электропривод ручного тормоза, кнопочный старт.

К оснастке приборной панели добавим еще мульти функциональное рулевое колесо, и тот факт, что в салон автомобиля можно попасть без ключа.

В общем, конструкторы постарались максимально приблизить возможности Хайма С5 Янг к требованиям современной молодежи Поднебесной.

Размеры Haima S5 Young складываются в такие показатели:

— длина кузова – 4м 19 см;

— ширина составляет 1м 76 см;

— высота автомобиля 1м 63 см;

— колесная база китайского псевдопаркетника – 2м 56 см.

Автомобиль имеет вместительный багажник с возможностью расширения от 82см до 1 м 45 см с шириной в 98 см. Что примечательно, пол в багажном отделении исключительно ровный. Полка располагается на уровне 46 см, до начала стекол.

Базовая версия оснащается колесами диаметром 16 дюймов.

Исходя из габаритов и оснащения, можно смело утверждать, что перед нами стандартный хэтчбек, который слегка принарядили и сделали похожим на кроссовер.

Технические характеристики Хайма С5 Янг

В выборе двигателей модель, прямо скажем, не преуспела. Выбор отсутствует как таковой, потому как для всех комплектаций доступен один возможный двигатель. Это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,6 л, мощностью в 122 л.с.

В паре с ним работает 5- ступенчатая механическая трансмиссия. Подвеска самая простая и состоит из передних стоек типа МакФерсон, а сзади установлена торсионная балка. Бюджетный автомобиль оснащен передним приводом.

За безопасность отвечают 6 подушек безопасности и исковые вентилируемые тормоза не всех колесах.

Цена Haima S5 Young 2017-2018

На внутреннем рынке стоимость Haima S5 Yong начинается от 75000 юаней, это эквивалентно сумме чуть больше чем 635000 руб. Можно смело утверждать, что данный хэтчбек с задатками паркетника является бюджетным вариантом с приличным оснащением. В общем-то производитель сам позиционирует данное авто как доступный, стильный и малобюджетный молодежный вариант.

Продажа новичка начинается 21 марта этого года в салонах официальных дилеров. Конструкторы рассчитывают на широкий спрос среди молодой аудитории автолюбителей.

Фото новинки Haima S5 Young 2017-2018:

Haima S5 Young – молодежный китайский кроссовер

Новинки китайских авто 2017-2018 года пополнились новым компактным кроссовером Haima S5 Young. Предлагаем обзор нового автомобиля из Китая, с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками Хайма С5 Янг, позиционируемой производителем как стильный, качественный и доступный автомобиль для молодежи. Купить новый паркетник Haima S5 Young получится, правда, только в Китае, по цене от 75000 юаней (около 637 тыс. рублей), сразу после старта продаж новинки в салонах официальных дилеров компании Haima, входящей в орбиту автомобильного гиганта FAW Group 21 марта 2017 года.

Необходимо сразу отметить, что Haima S5 Young — это не уменьшенный вариант кроссовера Haima S5, а полностью самостоятельная модель, в основе которой простая бюджетная платформа со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади. Так что по сути перед нами бюджетный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса, увеличенным дорожным просветом и стилизованным под кроссовер кузовом.


При всей простоте конструкции новинка порадует потенциальных владельцев стильным, можно даже сказать экстравагантным внешним видом и комфортабельным салоном с продвинутым оборудованием. Одним словом, это машина для молодых автолюбителей – броский дизайн, современные гаджеты, электронные фишки, простая техника и приемлемая цена.


  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S5 Young 2017-2018 года составляют 4195 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1637 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • По умолчанию авто комплектуется 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 205/60 R16.


Дизайн экстерьера кузова молодежной новинки демонстрирует типичный экстраординарный стиль китайского производителя Haima. В наличии причудливая фальшрадиаторная решетка, компактные фары головного света со светодиодными уголками дневных ходовых огней, масса хромированных декоративных деталей, необычные выштамповки и ребра, украшающие боковые поверхности кузова, зеркала заднего вида на мощных ножках-опорах, дополненные светодиодными повторителями указателей поворотов, стильная корма с высоко расположенными габаритными фонарями, понятным делом частично с LED начинкой. Внешность псевдо кроссовера возможно яркая и оригинальная, с нотками экзотической Азии, как, впрочем, и у остальных моделей китайской компании. Но, скажем честно, дизайн на любителя.

Пятиместный салон выглядит более традиционным и практичным. В целом с оглядкой на бюджетность новинки интерьер модели демонстрирует довольно качественные материалы отделки, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, простую, но при этом информативную панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, разбавленными экраном бортового компьютера, удобные кресла водителя и переднего пассажира, уютные задние сиденья и даже вместительное багажное отделение.

Минимальная ширина багажника 980 мм, минимальная длина 820 мм до спинок второго ряда увеличивается до максимальной длины в 1450 мм при условии их сложения, высота багажного отделения до уровня стекол 460 мм. В активе багажника правильная прямоугольная форма и абсолютно ровный пол.


Из оборудования хотелось бы отметить современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, дружба с различными моделями смартфонов, навигация, камера заднего вида), панорамную стеклянную крышу размером 1150 мм на 700 мм с люком 700 мм на 490 мм, стильную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, 6 подушек безопасности, а также доступные в качестве опции кожаную отделку сидений, электрический привод стояночного тормоза, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя.


Технические характеристики Haima S5 Young 2017-2018 года. Для нового молодежного псевдо кроссовера предлагается один безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель (модель GN16-VF1) – 1,6-литровый (122 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП.
Схема подвески, как и говорилось выше в обзоре, простая и бюджетная: спереди стойки МакФерсона, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.

В качестве основных конкурентов для новинки руководство Хайма рассматривает Bisu T3, BAIC Huansu S5, Changan CS35, переживший, к слову, совсем недавно рестайлинг, JAC S3, Chery Tiggo 3X и даже Geely MK Cross.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector