17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haima S7 2017

Вседорожник Haima S7

Хайма С7 — цены и комплектация. Обзор Haima S7 с техническими характеристиками и фотографиями.

В апреле 2013 года на автомобильной выставке в Шанхае китайский автопроизводитель Haima Automobile выставил на обозрение публике новый компактный кроссовер Haima S7, представляющий собой модернизированный вариант Haima 7.

В 2015 году автомобиль пережил плановое обновление, которое освежило внешность (главным образом это касается оформления передней части) и интерьер слегка, а также добавило в силовую палитру новый турбодвигатель. Но если в Поднебесной паркетник реализуется с момента официального дебюта, то до России доберется лишь в середине 2016 года.

Внешне Haima S7 выглядит привлекательно и современно, благодаря чему точно не затеряется на фоне более именитых «одноклассников». Автомобиль выставляет напоказ солидные очертания кузова с современной светотехникой, дополненной светодиодными секциями, рельефными бамперами и мускулистыми обводами колесных арок, вмещающих 16-дюймовые легкосплавные «катки».

Габаритная длина китайского кроссовера составляет 4530 мм, из которых 2619 мм отведено на расстояние между передней и задней осями. Ширина «Хаймы С7» не превышает 1830 мм, а ее высота насчитывает 1730 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1510 до 1545 кг, а его минимальный дорожный просвет укладывается в 180 мм.

Оформление интерьера Haima S7 отвечает веяниям современной моды – рельефная многофункциональная «баранка» с четырехспицевым дизайном и стильный инструментарий с аналоговыми циферблатами и небольшим монохромным дисплеем. По центру передней панели обосновалась изящная консоль с крупным монитором информационно-развлекательной установки, а также кнопки и «шайбы», ведающие аудиосистемой и климатическим комплексом.

Салонное убранство китайского кроссовера рассчитано на пятерых взрослых человек – запаса пространства достаточно и на первом, и на втором рядах сидений. Передние кресла наделены удобным профилем со скромными валиками боковой поддержки и большим набором регулировок, а «галерка» – правильной конфигурацией и плотным наполнителем.

В багажный отсек Haima S7 вмещается до 400 литров поклажи, и это с учетом не полноразмерного запасного колеса в «подполье». Задний диван трансформируется в ровную погрузочную площадку двумя частями, предоставляя пространство для транспортировки предметов длиной до 1530 мм.

Технические характеристики. Силовая гамма «Хаймы С7» объединяет два четырехцилиндровых бензиновых агрегата с прямым впрыском горючего и 16-клапанной компоновкой ГРМ:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник», производящий 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 180 Нм вращающей тяги при 4500 об/минуту. В сочетании с ним трудятся 5-скоростные «механика» или «автомат», а также переднеприводная трансмиссия, что обеспечивает автомобилю средний расход топлива на уровне 8.1-8.8 литров на каждые «смешанные» 100 км пути.
  • «Старшие» модификации кроссовера комплектуются турбодвигателем объемом 1.8 литра, отдача которого насчитывает 188 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1800 до 4500 об/минуту. Ему в пару полагается «автомат» о шести диапазонах, доставляющий потенциал на переднюю ось (полный привод не ставится даже за доплату). «По паспорту» такой машине достаточно 8.4 литра бензина в комбинированном цикле.

Основой для Haima S7 служит «тележка» Ford CD2 с размещенным поперечно мотором и независимой архитектурой подвески на обеих осях (на передней монтированы стандартные стойки МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция).
Рулевое управление представлено механизмом реечного типа с электрическим усилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми устройствами спереди и дисковыми сзади.
В «базе» автомобиль оборудован системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи Хайма С7 должны стартовать в середине 2016 года, в Поднебесной же кроссовер уже хорошо известен покупателям – там цены на него варьируются от 89 900 до 144 800 юаней (по текущему курсу

893 000 – 1 440 000 рублей).
В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, BAS, аудиосистемой с четырьмя динамиками, кондиционером, маршрутным компьютером и регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Haima S7 2017 – плановый рестайлинг китайского кроссовера

Китайский производитель представил обновленную версию внедорожника Хайма С7. Новинка получила современный и стильный внешний вид, а также богатый уровень технического оснащения.

Новый кроссовер Haima S7 2017 года

Вешний дизайн Haima S7 2017

Хотя кардинальных изменений в экстерьере кроссовера не произошло, он смотрится ярче и привлекательнее, чем предшественник. Основное внимание дизайнеры уделили передней части кузова. Она получила обновленную радиаторную решетку в стильной хромированной окантовке.

Фары головного освещения и противотуманки имеют современную светодиодную оптику. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, который делает внешность кроссовера агрессивной и динамичной.
Силуэт автомобиля имеет внушительные размеры и правильные пропорции.

Хайма С7 2017 — вид сзади

Для защиты кузова установлены пластиковые накладки по периметру. Экстерьер задней части кроссовера характеризуется фонарями, повторяющими форму головной оптики.

Обновленный интерьер кроссовера Хайма С7

Автомобиль получил новое современное оформление салона с полностью измененной центральной консолью. Она оснащена 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, обеспечивающим удобство управления различными системами автомобиля, в том числе микроклиматом в салоне.

панель приборов нового кроссовера

По обе стороны от дисплея расположены компактные вертикальные дефлекторы климатической установки.
Значительно улучшено и качество отделки салона автомобиля. Для него используется качественная искусственная кожа и мягкий приятный на ощупь пластик.Салон автомобиля – пятиместный с регулируемыми по наклону и отдельно складывающимися спинками сидений второго ряда.

Размеры кузова Хайма С7 нового поколения

  • Длина автомобиля составляет 4480 мм, что на 18 мм меньше, чем для предыдущей модификации кроссовера.
  • Ширина без учета наружных зеркал – 1860 мм.
  • Высота – 1715 мм без учета рейлингов.
  • Колесная база – 2619 мм, дорожный просвет – 19 см.

Автомобиль имеет достаточно просторный салон, чего нельзя сказать о багажном отделении. При поднятых спинках сидений второго ряда его объем составляет всего 400 литров. При максимальной загрузке багажник способен вместить 1530 литров.

Комплектации Haima S7 2017-2018 модельного года

Как и прочие новинки китайского автопрома, автомобиль радует богатым списком опций, предлагаемых в качестве стандартного и дополнительного оснащения. В различных комплектациях кроссовер оснащается такими системами и функциями, как:
— центральный замок с дистанционным управлением и противоугонной сигнализацией;
— функция запуска двигателя с использованием кнопки;
— мультируль;
— кожаная отделка обода руля, селектора КПП, сидений и карт дверей;
— электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал;
— электропривод и подогрев сидений первого ряда;
— развлекательная система с цветным дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами и множеством дополнительных функций.
Точное количество различных комплектаций, которые будут доступны для покупателей новинки, пока неизвестно.

Технические характеристики обновленного Хайма С7

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Кроссовер оснащается передними и задними дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого управления.
Линейка двигателей представлена следующими бензиновыми моделями:
· Атмосферный 4-цилиндровый двигатель. Объем — 2,0 литра, мощность – 150 л.с. Мотор комплектуется 5-ступенчатой ручной трансмиссией, либо 5-диапазонным автоматом.
· Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат. Объем – 1,8 литра, мощность – 188 л.с., работает только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.


Двигатели имеют низкий уровень потребления топлива, который не превышает 9 литров/100 км в комбинированном цикле.

Старт продаж и стоимость Haima S7 2017-2018 модельного года

Продажи автомобиля уже начались в Китае. Его цена составляет 90-145 тысяч юаней (835-1345 тыс. рублей).
Возможно позже, весной 2017 года обновленный кроссовер появится и в России.

Видео тест Хайма С7 2017-2018 года:

Новый авто Haima S7 2017-2018 фото:

Обзор Haima S7 2017-2018 — технические характеристики и фото

Обзор нового Haima S7 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Haima S7 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Пережив небольшой плановый рестайлинг, китайский кроссовер Haima S7 2017-2018 вернулся на автомобильный рынок. Сравнивая моделью до рейстайлинга, отличия существенные и только в лучшую сторону. Новый Haima S7 2018 обзавелся более современным и стильным дизайном кузова, салон кроссовера получил улучшенные материалы обшивки.

Обновленный кроссовер Haima S7 впервые был представлен в 2017-ом году на автошоу в Пекине. Почти сразу же стартовали продажи новинки в Поднебесной, а вот до территории России автомобиль добрался только в 2018-ом году, хотя изначально планировали в конце 2017-го года. Множество деталей оригинальные, чем и отличается от других китайских кроссоверов, которые в полном смысле слова «стянуты» с оригинальных брендовых моделей.

Экстерьер кроссовера Haima S7 2017-2018

Внешний вид обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 в полной мере получил современный дизайн и свой утонченный характер. Глобальных изменений в дизайне кузова нет, основные отличия пришлись на переднюю и заднюю часть кроссовера. Боковая часть, по сути, осталась практически без изменений. Передняя часть нового Haima S7 2017-2018 обзавелась не только новым стильным дизайном, но и новыми технологиями. Решетка радиатора получила новую сетчатую вставку с небольшими хромированными деталями, окантовка ж решетки только хромированная. По словам специалистов, данная часть многим напоминает Toyota Hilux, в частности вытянутой окантовкой решетки и волнообразной передней оптикой.

Изменения пришлись и на переднюю оптику кроссовера Haima S7 2018. Нижняя часть оптики обзавелась изгибом, другая же часть оптики затянута на боковые крылья кроссовера. В зависимости от комплектации Haima S7 2017-2018 оптика может меняться по начинке, в базе установлены галогеновые лампы, топ версия получила частично светодиодную оптику. Чтоб выделить оптику дизайнеры сделали фон черным, добавив хромированные вставки, линзы по контуру украсили LED ходовыми огнями.

Не меньше внимания привлекает передний бампер кроссовера Haima S7 2017-2018, на всю ширину бампера добавлена сетчатая вставка с хромированной окантовкой по периметру. По сторонам бампера добавлены небольшие LED противотуманки, а самый низ украшен дополнительной металлической защитой двигателя. Последние две детали передка Haima S7, которые стоит рассмотреть это бампер и ветровое стекло.

Капот Haima S7 2018 получил приподнятую центральную часть, в предыдущей генерации капот был плавным. В новинке дизайнеры добавили две направленные линии от оптики и до передних стоек. Что касается ветрового стекла кроссовера, то оно обычное, производитель не стал устанавливать подогрев, тем самым не выходя за рамки намеченного бюджета автомобиля.

Боковая часть Haima S7 2017-2018, как уже говорили, получила минимум изменений. По-прежнему от передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия, передние и задние арки колес немного выступают над общей линией кузова. Нижнюю часть украсили строгой выемкой, заменяющей молдинги. Еще один плюс для нового Haima S7 – пластиковая окантовка по периметру, дизайнеры добавили её не только для дополнительной защиты, но и чтоб подчеркнуть общий стиль кроссовера.

Небольшие отличия пришлись на дверные ручки, на выбор покупателя Haima S7 2017-2018, производитель предлагает окрасить их под цвет кузова или же добавить хромированные вставки. Относительно боковых зеркал заднего вида, на первый взгляд они кажутся большими на общем фоне кузова. В стандартный набор боковых зеркал производитель включил LED повторители поворотов, электрорегулировку, подогрев и автоматическое складывание, между комплектациями отличий по факту нет.

Расцветка кузова обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 доступна в:

  • белый;
  • черный;
  • синий;
  • бордовый;
  • красный;
  • серебристый.

Каждый из вариантов кузова Haima S7 2017 может быть с оттенком металлик, за это необходимо будет доплатить $250. В остальном же никаких дополнительных раскрасок кузова или вариантов оформления производитель не предлагает. Основой для обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 послужили 16″ легкосплавные диски с шинами 215/70. Опционально можно установить 17″ легкосплавные диски с шинами 225/65 или 235/65.

Сзади новый кроссовер Haima S7 2017-2018 изменился не меньше, чем спереди. Несмотря на китайское происхождение автомобиля, выглядит не хуже европейских аналогов. Дизайнеры добавили новые стопы на основе галогенок и LED элементов, а так же более «злой» общий стиль. Часть стопов расположили на крышке багажника, вторую большую часть на кузовной части нового кроссовера Haima S7.

Корма обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 обзавелась спортивным спойлером со светодиодным повторителем стопов. Крышка багажника достаточно большая, хотя в нижней части заужена. По отзывам владельцев кроссовера, такие формы багажника при погрузке покупок или разного рода багажа не создают проблем. Задний бампер кроссовера Haima S7 2017-2018 получился на порядок привлекательней предшественника.

По сторонам добавлены вертикальные клыки со встроенными LED противотуманками. Нижнюю часть бампера украшает черная пластиковая накладка со встроенным серебристым диффузором. Вдобавок дизайнеры сделали две выемки под наконечники выхлопной системы и небольшой LED повторитель стопов по центру.

Оформление крыши обновленного кроссовера Haima S7 зависит от комплектации. Базовая комплектация получила боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника и ребра жесткости на задней части. Топ вариант кроссовера дополнительно обзавелся большим люком с электроприводом.

Вывод о внешнем виде обновленного Haima S7 2017-2018 вовсе не выдает китайское происхождение. Дизайнеры максимально подчеркнули современный стиль кроссовера, не пожалев современных технологий, при этом не выйдя за рамки бюджета.

Интерьер кроссовера Haima S7 2017-2018

Салон обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 получил не меньше современных линий и технологий. В частности дизайнеры добавили новые материалы для обшивки интерьера, а так же установили более современные технологии в виде мультимедийки, сенсорной панели климат-контроля и других деталей.

Передняя панель кроссовера Haima S7 2017 больше напоминает большой внедорожник с множеством систем управления. Центральная часть зависит от комплектации, по стандарту здесь установлен 8″ сенсорный дисплей мультимедийки, немного ниже кнопочная панель управления климат-контролем. Если же брать центральную часть максимальной комплектации Haima S7, то владельца порадует 12″ сенсорный дисплей, в таком случае управлять климатом можно с дисплея, а кнопочная панель, по сути, отсутствует. По сторонам дисплей украшен двумя воздуховодами и черной глянцевой накладкой.

В любом из вариантов дисплеев, основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto. Водитель и пассажиры могут синхронизировать смартфон, показав на основной дисплей приложения, контакты и прочую информацию. Так же система позволяет вести управление мобильной связью, совершать звонки, набирать смс или вести голосовое управление. Так же система позволяет удаленно получить доступ до камер по периметру кроссовера, запросить информацию о состоянии уровня топлива и температуры двигателя, а так же включить климат-контроль (только топ комплектация).

Сиденья обновленного Haima S7 2017-2018 стали на порядок современней. Передние сиденья получили высокую спинку с массивной боковой поддержкой, подголовники с возможностью регулировки угла наклона и удобную посадку. Отрегулировать водительское и пассажирское сиденье можно в 6-ти и 4-ох направлениях соответственно с помощью электропривода, для рынка Поднебесной сиденья в базе доступны только с механической регулировкой.

Второй ряд сидений Haima S7 2017-2018 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. Пропорция складывания второго ряда 60/40, так же пассажиры второго ряда могут раздельно отрегулировать спинку по наклону. В случае необходимости сложить сиденья, получится ровная поверхность. Зачастую в китайских автомобилях места для пассажиров места мало, здесь же сможет расположиться среднестатистический европеец. В качестве материала для обшивки сидений Haima S7 2017-2018 дизайнеры использовали ткань, искусственную кожу и натуральную кожу (последний только в качестве опции за отдельную плату).

По расцветке интерьер Haima S7 2017-2018 доступен как в однотонном варианте, так и комбинации нескольких оттенков:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. бордовый;
  5. черно-коричневый;
  6. черно-бордовый.

Дополнительно покупателю Haima S7 предлагают выбрать декоративные вставки по периметру салона, в частности на передней панели, дверных накладках и центральному тоннелю.

Одна деталь салона, которая, все же выдает китайское происхождение Haima S7 2017-2018 это водительское место, точней панель приборов. По сторонам расположили круглый спидометр и тахометр, центральную часть отвели под монохромный дисплей бортового компьютера. Сравнивая основную часть салона, центральный дисплей мультимедийки, на водительском месте производитель все же немного сэкономил.

Рулевое колесо нового кроссовера Haima S7 2017, начиная с базовой комплектации, обшито кожей. Верхняя часть обзавелась небольшими выступами для лучшей хватки. Всего ж руль рассчитан на три спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, нижняя спица больше декоративная. Еще один плюс это регулировка руля, начиная с базовой комплектации Haima S7 2017-2018, инженеры установили электропривод с возможностью регулировки по высоте и по глубине.

Об интерьере обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 можно сделать положительный вывод. В сравнении с дорестайлинговой версией ей существенный прогресс, к тому же внедрение современных технологий только улучшило общий стиль салона.

Технические характеристики Haima S7 2017-2018

Под капотом нового китайского кроссовера Haima S7 2017-2018 прописалось два бензиновых двигателя на 4 цилиндра каждый. Первый атмосферный, объемом 2,0 литра, второй турбированный на 1,8 литра. В пару к агрегатам инженеры предложили 5 ст. механику или АКПП, а так же 6 ст. АКПП.

Haima S7 2017 – рестайлинг китайского кроссовера

Китайские новинки кроссоверы 2017-2018 года дополнены обновленным паркетником Haima S7, предлагаем вниманию первые новости и фото, цену и комплектации, технические характеристики Хайма С7. Купить рестайлинг версию Haima S7 2017 с бензиновыми 2,0-литровым 150-сильным мотором и более мощным 1,8-литровым турбированным 188-сильным двигателем возможно пока только в Поднебесной по цене 90-145 тысяч юаней (от 835 до 1,345 тыс. рублей). По факту в России цена дешевле. С весны 2017 года года обновленный Хайма С7 продается в России. Однако, продажи не пошли, и бренд не развивает свои продажи на отечественном рынке.

Отзывы о Хайма 7 2017 года

Пережив плановый рестайлинг китайский компактный кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, качественный салон с продвинутым оборудованием и модернизированную подвеску. Обновленный дизайн экстерьера кузова китайского кроссовера производит весьма приятное впечатление благодаря наличию массы оригинальных деталей. Haima S7 2017 модельного года выглядит более спортивно и динамично по сравнению с дореформенной версией модели дебютировавшей в 2013 году, но так и не добравшейся до российского рынка.

Глобальных изменений во внешности не произошло, но китайская новинка обзавелась полностью новой передней частью кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой в хромированной рамке, фарами головного света с резкими гранями, солидным бампером с органичной хромированной вставкой и светодиодными противотуманками.

При обзоре сбоку кузов обновленного паркетника демонстрирует новый дизайн колесных дисков, солидные пластиковые накладки, защищающие кромки циркульных колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей.

Корма китайского компактного кроссовера щеголяет новыми плафонами габаритных фонарей, вторящими оформлением передней светотехники, оригинальным бампером с вертикальными противотуманными фонарями, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года составляют 4480 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2619 мм колесной базы и 190 мм дорожным просветом.
  • Для паркетника предлагаются несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков с шинами 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.

Изменения в салоне китайского кроссовера пережившего обновление видны, что называются, невооруженным глазом. В наличии новая панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра с расположившимся между ними большим монохромным экраном бортового компьютера, видоизмененная передняя панель и центральная консоль, главным украшением которой является огромный 12-дюймовый цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление и настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Мультимедийный комплекс дружит со смартфонами, обеспечивает пользователей навигацией, картинкой с камеры заднего вида или панорамным обзором с высоты птичьего полета, музыкой и прочими инструментами управления движением.

Китайский производитель FAW Haima Motor Company существенно улучшил качество материалов для отделки салона обновленного кроссовера. В наличии мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные вставки под алюминий, отделка сидений и карт дверей искусственной кожей приемлемого качества.

Грамотная компоновка салона и приличные размеры колесной базы позволяют выделить приемлемый запас места, как для водителя и переднего пассажира, так и для троих сидящих во втором ряду. Пассажирам заднего ряда в качестве бонуса предлагается раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол.

Багажное отделение обладает довольно-таки скромным объемом по меркам класса — всего 400 литров. Размеры багажника в ширину составляют 1310 мм, в высоту 790 мм, а длина от 885 мм за спинками задних сидений до 1530 мм при условии сложения раздельной спинки второго ряда.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки, центральный замок и заводская сигнализация, система бесключевого доступа, ABS, EBD, EBA, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кресла первого ряда с электрической регулировкой и обогревом, кондиционер или климат-контроль, простенькая заводская аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB и AUX) или же продвинутый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым планшетом на центральной консоли.

Технические характеристики Haima S7 2017-2018

В основе китайского паркетника довольно простая переднеприводная платформа, но с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический.
Китайский псевдо-кроссовер оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами.
Атмосферный 2,0-литровый (150 лс 180 Нм) в паре с 5 МКПП (5 АКПП) обеспечивает максимальную скорость в 165 кмч и довольствуется в среднем 8,1 (8,8) литрами топлива.
Турбированный 1,8-литровый (188 лс 230 Нм) работает исключительно в паре с 6 АКПП. Максимальная скорость паркетника с турбо мотором и 6-ступенчатым автоматом 180 кмч, расход топлива около 8,5 литров.

Хайма 7: фото и технические характеристики китайского клона Мазды

Хайма 7 – китайский кроссовер с берегов острова Хайнань. Часто этот остров-курорт позиционируется несколько отдельно от Китая материкового. Завод «Хайнань моторс» считается старожилом рынка автопрома Поднебесной – они производят авто с 1988 года. И свою продукцию они представляют как отличную от остальной китайской. Сказывается почти 15-летний опыт сотрудничества с японским концерном Мазда.

Хайма 7 не выглядит оригинально, однако и у него есть свои плюсы

Общие сведения

И действительно, про Хайма можно сказать, что нереальное сходство с кроссоверами «Мазда» обоснованно именно сотрудничеством! А не просто «понравившимся дизайном», как это зачастую бывает с китайскими авто! Платформой для Хайма послужил автомобиль «Мазда Трибьют». А уж что «нарастили» на этот костяк производители из Китая – вопрос другой.

Кроссоверы Мазда — автомобили на любителя. Об их плюсах и минусах вы узнаете на нашем сайте.

Кроссовер Фольксваген Тигуан — стильное и качественное детище немецкого автомобилестроения. О том, что говорят об этом автомобиле его владельцы, смотрите нашу статью.

Российские автолюбители познакомились с Хайма 7 летом 2013 года. Прошло больше года, это достаточный срок, чтобы судить о достоинствах и недостатках автомобиля: проведены тест-драйвы, сложилось своё мнение у владельцев, есть статистические данные о наиболее распространённых неполадках, стало возможным сравнить характеристики Хайма 7 с одноклассниками-конкурентами.

Технические характеристики Хайма 7

  • Длина 4421 мм
  • Ширина 1830 мм
  • Высота 740 мм
  • Клиренс 195 мм

Разгон до 100 км/ч за 12 с. Максимальная скорость 175 км/ч. Расход топлива (по городу) около 10 л.

Комплектации и цены

Все модели Хайма 7 оснащены 2-литровым бензиновым двигателем, мощность 150 л.с., привод передний. В России автомобиль представлен в 3-х комплектациях:

  • Base MT: 5-ступенчатая МКПП; цена 629 900 рублей
  • DeluxeMT: 5-ступенчатая МКПП; цена 689900 рублей
  • NavigationAT: (5)АКПП; цена 789 900 рублей

Традиционно для китайского автопрома уже базовая комплектация включает в себя набор «небедных» опций:

  • 2 подушки безопасности;
  • Системы распределения тормозного усилия (ABSEBD);
  • Система помощи торможения (BAS);
  • Центральный замок с ДУ;
  • Задние парктроники;
  • Электрорегулировка + подогрев наружных боковых зеркал;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • 3-режимный подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с 4 колонками(CD, FM, USB-выход) с возможностью управления с руля

Для Хайма 7 с АКПП помимо всего предусмотрены:

  • Круиз-контроль;
  • Заводская тонировка;
  • Контроль давления в шинах
  • Сидения с кожаной отделкой;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Климат-контроль

Внешние данные. Интерьер : фото

Внешность кроссовера просто «кричит» о родстве с Маздой. Хотя Хайма 7 считается полноценной разработкой китайских конструкторов, годы сотрудничества с японцами со счетов не сбросить. Но если это и Мазда, пожалуй, тогда, CX5 предыдущего поколения.

Эстетическим требованиям (может, не самым взыскательным) Хайма 7 вполне соответствует. Автомобиль красивый, редко кто придерётся именно к внешности этого «китайца». Не сбросить со счетов плавность линий, изящную, бросающуюся сразу в глаза оптику (снова привет от Мазда!). Однако плавность и изящество присущи автомобилю именно при взгляде на переднюю его часть. «Корма» наводит на мысли, скорее, о топорности и угловатости. Впрочем, это болезнь многих кроссоверов.

Отличным решением стали бескаркасные дворники. Производитель (японская марка Fuguo) обещает им долгий срок службы. Боковые зеркала могли быть и чуть больше. Но, в целом, обзорность у авто неплохая. Редкость для китайского автопрома: у Хайма 7 весьма ровные зазоры по внешней части кузова. Возможно, это объясняется тем, что собирается кроссовер на родном заводе, где контроль обеспечивается лучше, чем при филиальной сборке.

Внутри автомобиль радует отсутствием ярко выраженного фенольного запаха. Пластик достаточно топорен: громкий и гнущийся в местах стыков. Руль, имеющий регулировку исключительно по высоте, перекрывает в определённых положениях показания спидометра и тахометра. Бортового компьютера нет, тоже минус. Заметны кривоватые швы на кожаной отделке руля (такая ли она кожаная?). Обивка незатейлива: для «механики» — ткань, для люксового «автомата» — кожа (больше похожая на эко-кожу). На обивке строчки не грешат ровностью и аккуратностью также!. «Очёчник» при попытке положить в него очки долго не хочет открываться, а потом не закрывается. Представьте такие манипуляции на ходу! Удобная скрытая ниша для мелочей по правую руку от водителя — хорошее решение.

У передних сидений в 4-х направлениях регулируется непосредственно подушка, на которой сидишь. Спинка кресла регулируется также, но чтобы её зафиксировать, нужно приложить немало усилий. Места для водителя ростом чуть выше среднего хватает.

Сзади лучше ехать вдвоём, с комфортом расположив руки на откидном подлокотнике. Убрав подлокотник, с меньшим комфортом, но всё же не в откровенной тесноте, можно взять третьего пассажира.

Багажник объёмом 450 л достаточно вместителен. Задние сидения (увы) полностью не сложить, так что увеличить вместительность как это бывает у других машин подобного класса, не получится.

Тест-драйв (видео)

Хайма 7 – это не внедорожник, очевидно. Заявленный производителем клиренс 19,5 см кажется, даже завышен. На деле оказывается в районе 17 см. Плюс передний привод. Поэтому, тестировали машину в пригороде, но не на пересечённой местности, а на асфальтовом покрытии, временами переходящем в грунтовое (но ровное!).

Коробка передач (был выбран Deluxe с «механикой») откровенно не тупила, но всё-таки переключалась медленнее привычного. Разгон до сотни – 13 секунд (на 1 секунду больше, чем обещает изготовитель!). А максимальная скорость, напротив, меньше заявленной: уже на 170 км/ч машина ревёт, показывая, что больше не может и не хочет! Вообще, громкий звук двигателя Хайма 7 сопровождает водителя при малейшем наборе скорости. Для того чтобы ускориться, необходимо постоянно держать автомобиль на высоких оборотах. Мощности кроссоверу не хватает, эту машину обогнать сможет практически каждый.

Электронная педаль газа не даёт ощущения «проваленности», как зачастую бывает. Тормоза достаточно послушны, но на мокром или скользком покрытии расслабляться не стоит, несмотря на ABS. Достаточно мягкая подвеска в поворотах служит против Хайма: автомобиль сильно кренит: при определённых дорожных условиях это может быть весьма опасно.

В целом, сплошные «НЕ»: машина не мощная, не спортивная, не для бездорожья. Но для того, чтобы «просто ездить» Хайма 7 имеет право на существование. В конце концов, бывают экземпляры гораздо хуже.

Конкуренты

Среди земляков для Хайма 7 реальным конкурентом является Geely Emgrand X7. У Хайма 7 цена достаточно высока для «китайца», что отметили уже многие, так что другие производители Поднебесной здесь выигрывают за счёт относительной дешевизны.

Однако Great Wall Hover H6, также считающийся конкурентом Хаймы, в цене превосходит даже её. Значит ли это, что качество стало соответствовать? Вряд ли. Просто тенденция всеобщего подорожания не обошла стороной и китайских производителей машин.

Renault Duster – это единственный «европеец», чья демократичная цена позволяет конкурировать с ним китайским авто. Чаще всего он проигрывает Хайма 7, как и другим его соотечественникам, исключительно по внешним данным!

К сожалению, конкурировать с новыми японскими и даже корейскими кроссоверами, несмотря на «родство» с «Мазда», Хайма 7 пока не может. Её могут предпочесть подержанным вышеназванным лишь по банальной причине «быть первым хозяином».

Отзывы владельцев Хайма 7

Алексей, Подмосковье

Езжу не так давно, до первого ТО 7 тысяч пока не накатал. Впечатление о машине двоякое: внешне нравится, к ходовой претензий нет. Внутри – элементы китайской «дешёвки»: подсветка, кнопочки западающие. Запаха я не чувствую, а жена когда садится, говорит что пахнет «китайскими игрушками». Может быть, предубеждение. У меня механика, не нравится, что рычаг свободно болтается, как пестик в ступе! Могла быть Хайма 7побыстрее и помощнее при 2-литровом движке, однако есть что есть. Ездит в общем нормально. Восторга нет, но и разочарования тоже.

Тигран

Выбирал машину для жены, по дизайну и опциям лучше, чем +Хайма 7 за такую цену не нашли. Ей нравится, жена у меня далеко не Шумахер. Конечно, «кроссовок» это с натяжкой, даже бордюры не штурмует, не говоря уже о бездорожье. Но в условиях города, машина вполне. Нюансы с креном в поворотах, здесь нужно быть осторожней. Приспособиться к перестроениям, обгонам можно, главное газ чувствовать. А на дачу когда едем, круиз-контроль это вообще тема!

Руслан, Новосибирск

Мне кажется, Хайма 7 прорыв китайского автопрома. Может и не зря они от Мазды так много перенимали. В машине много удобных мелочей, просторно, высокая посадка. Руль не люфтит (а у многих китайцев настоящая проблема). Обзорность хорошая. Расход бензина у меня 11л по городу, на трассе около 10. Для 2-литрового кроссовера это ни о чём. Конечно, много недочётов, но если сравнить с первыми китайцами, что шли к нам – это небо и земля!

Кристина

Как ни странно для блондинки, в машинах разбираюсь! И выбирала Хайма 7 осознанно! Хотя элемент «красивости» сыграл роль. До этого ездила на подержанном праворуком Рав4, считаю что Хайма 7 лучше однозначно. Да, не хватает драйва, где-то тупит (хотя у меня механика!). Но как говорил Г. Форд «Лучший автомобиль – новый автомобиль!». Безусловно, китайскому автопрому есть куда расти, а Хайма 7 показатель, что всё-таки растут.

Итак, познакомившись с Хайма 7 поближе, понимаешь, что от Мазда производителю досталось неплохое наследство. И, возможно, грамотно распорядившись им, Хайма найдёт свою дорогу. Хайма 7, как и большинство авто из Китая пока идёт по проторенному пути: предложить как можно больше ярких игрушек (опций) в довесок к машине, дабы не так заметны были основные огрехи. Хотя, возможно, такая позиция гораздо интереснее, чем та, что занял отечественный автопром. Ведь. глядя на политику того же ВАЗа, кажется, что они до сих пор думают, что на Ладу есть годовые очереди, и талоны на машину дают лучшим передовикам! Поэтому «берите, что есть»!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector