4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haval F7 2019

Haval F7 2019 отзывы владельцев

Все минусы Haval F7

Плюсы

➕ Динамика (версия с 2,0-литровым двигателем)
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Ф7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Внешне выглядит отлично. По салону и его исполнению (мое ИМХО) авто легко даст фору паркетникам с ценой до 2,3 млн.

Сравнивая со своим X-Trail T32: подвеска на F7 мягче, в салоне тише. Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, но приятно).

По багажнику, мне показалось, что он не намного меньше X-Trail. В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался как-то полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг.

Евгений, отзыв о Haval F7 1.5 (150 л.с.) робот 2019 г.в.

Видео отзыв

Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях!

1. Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична!

2. Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!

3. Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит…

4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!

5. Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Немного о недостатках… Неудобство в обязательно пристегнутом ремне (иначе ручник не снимается), это раздражает, особенно когда надо открыть/закрыть ворота.

6. Относительно маленький багажник (но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся).

7. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно (бензин только Лукойл 95).

Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) на роботе 4WD 2019 года

Проехал 2 000 км. Было несколько поездок на межгород. Результат по бортовому компьютеру: пробег 291 км, время в пути 4 часа, средняя скорость 73 км/ч, расход 6,9 л.

Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Вспомнил “дедовский” способ, подложил под коленки подушку из ИКЕА — помогло, ногам легче стало. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна.

Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.

Салон – шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров (мой рост 185 см — сам за собой сел с хорошим запасом).

Не понравилось несколько моментов: во-первых, на солнце у цифровой приборки и экрана мультимедиа – очень сильные блики, и считывать информацию не всегда удобно; во-вторых, крайне неудобно расположены USB-порты – один в корпусе зеркала заднего вида (!), и другой под центральным тоннелем, поэтому нащупывать его приходится практически вслепую.

Версия с 2.0-литровым двигателем очень резвая, двигатель в связке с роботом (кстати, с мокрыми сцеплениями) работают очень сбалансированно, то есть вдавливаешь педаль газа в пол, и автомобиль сразу же ускоряется, причем без каких-то рывков, толчков, дерганий, а наоборот – с мягкими и комфортными переключениями.

Не очень понравилось, как происходят переключения с D на R — с ощутимыми задержками, то есть на ограниченной площадке быстро развернуться не получится, приходится терпеть эти самые задержки.

По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ней автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости.

Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) DCT7 4WD 2019 г.в.

Новый Haval F7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Haval продолжает радовать своих поклонников своими новинками. На прошедшей недавно автовыставке в Москве была показана их очередная новая модель Хавал Ф7 2019.

Этот среднеразмерный кроссовер направлен на молодое поколение водителей, так как отличается безумно стильным внешним видом, а также имеет приемлемые характеристики. При этом машина может похвастаться еще и отличным салоном, который взят тут у старших братьев. Можно даже смело думать, что это солидный рестайлинг Н9, так как внутри у них отличий практически нет.

Плюсы и все минусы Хавал Ф7

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Haval F7

Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, да, но приятно). По багажнику мне показалось, что он не намного меньше хитрилы, но он большой особо и не нужен хозяйке.

В салоне нового Хавал F7 достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см. (я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг).

Отзывы автовладельцев Хавал Ф7 с фото на drive2.ru

Хавал Ф7 2019 цены и комплектации

Цена нового Хавал Ф7 2019 в России составляет от 1 449 000 до 1 819 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite и Premium.

* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval F7

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

В тандеме с ними всегда будет работать семидиапазонный автомат, который распределяет усилия либо на все колеса, либо только на передние. Интересно, что для китайского рынка предложены более мощные версии данных моторов – 169 и 197 лошадиных сил соответственно.

Видео тест-драйв нового Haval F7



Внешний вид

Дизайн является одной из сильных сторон машины. Новый кузов Хавал Ф7 2019 модельного года отличается средними габаритами и содержит огромное количество всевозможного современного декора, благодаря которому молодые водители без проблем смогут выделяться в потоке на данной модели.

Оформление передней части несколько напоминает внедорожники, так как она поставлена высоко и выделяется большой длиной. На крышке капота можно заметить совсем немного декора, выраженного в выступающих полосах по бокам. Куда больше внимание привлекает центральная часть бампера, где находится массивная трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой, полностью окрашенной в хром.

По бокам машина больше похожа на кроссовер, нежели на внедорожник. В длину автомобиль довольно большой, но крыша посажена низковато. Треть всей площади профиля отведена под окна, которые разделены широкими глянцевыми стойками черного цвета, а в самом начале красуются аккуратные зеркала заднего вида. Сами же двери украшаются лишь незначительным ступенчатым рельефом. Выделить здесь можно еще слегка дутые арки и наличие пластикового слоя в нижней части.

Также типичный для паркетника облик имеет и задняя часть Haval F7. Дверца багажного отделения отделана в полукруглой форме, а крыша ближе к концу начинает немного закругляться и оканчивается скромным козырьком, который дополняется стоповыми сигналами. На самой дверце можно найти стильную оптику, хромированные шильдики и немного рельефа.

Салон

Достаточно необычный облик получился у центральной консоли. Практически все свободное место тут занимает огромный широкоформатный дисплей, который управляется касаниями. Рядом с ним располагается несколько едва заметных дефлекторов, а немного ниже нашлось место и для панели с аналоговыми элементами управления функционалом.

Особо много внимания конструкторов было уделено оформлению посадочных мест в Хавейл Эф 7. Здесь без каких-либо проблем могут расположиться пять взрослых людей и для каждого из них заготовлено удобнейшее кресло, отделанное приятной натуральной кожей и дополненное некоторыми опциями. Те люди, которые будут сидеть спереди, могут довольствоваться электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях и в больших диапазонах, системой подогрева и охлаждением. Для второго ряда заготовлен подогрев, свой климат-контроль, регулируемая спинка и подлокотник с отсеками для стаканов.

Обзор Haval F7 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Haval F7 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Китайская автомобильная промышленность развивается с каждым днем и все чаще можно увидеть на улицах автомобили из Поднебесной. Автомобили компании Great Wall весьма неплохо себя зарекомендовали, как внедорожники и пикапы, между тем развитие привело к созданию нового бренда Haval. Как известно, новая марка является дочерней компанией Great Wall. Продаваемые модели неплохо себя зарекомендовали, качественная сборка, комфорт и современный функционал.

Московское автошоу 2018 года вывело на автомобильный рынок полностью новый кроссовер Haval F7 2019-2020. Долгожданный Renault Arkana оказался не единственным долгожданным кроссовером на премьере. Новый Haval F7 привлек не меньше внимания у посетителей и журналистов. В этот же день новый кроссовер был представлен в Поднебесной. Казалось бы, с чего такое внимание к Московском автошоу. Вся причина в том, что новый Haval F7 будут выпускать на территории России, на Тульском автомобильном заводе «Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг», который последние месяцы стали активно развивать и настраивать под выпуск данной модели.

Читать еще:  Kia Picanto X

Как стало известно, это самое большое дочернее предприятие компании Great Wall, по предварительным данным в новый завод было вложено порядка полмиллиарда долларов. На заводе налажен полный цикл производства, есть своя штамповка, производство сидений и пластиковых деталей. Что ж, с такого расклада стоит понимать, что новый кроссовер Haval F7 2019-2020 составит серьезную конкуренцию.

Экстерьер кроссовера Haval F7 2019-2020

Официальной презентации нового китайского кроссовера Haval F7 2019-2020 многие ждали с нетерпением. Предпоказные фотографии говорили о полностью новом стиле и дизайне, которые ранее производитель не показывал. Новый Haval действительно сделал прорыв для бренда, а так же сразу завоевал многочисленные позитивные отзывы автолюбителей.

Несмотря на заявления производителя о том, что экстерьер кроссовера Haval F7 уникальный, отдельные детали внешнего вида все же можно узнать. В частности новая «злая» оптика, открытая решетка радиатора и элегантные черты кузова. Передняя часть нового Haval F7 2019-2020 больше всего выделяется матричной оптикой и решеткой радиатора. Оптика полностью основана на LED элементах, при этом начиная с базовой комплектации, будет функция подсветки подоворотов. Наружную сторону оптики украсили небольшими выемками. По дизайну основную часть оптики Haval F7 отвели под линзы, по контуру приукрасили дневными ходовыми огнями.

Решетка радиатора нового Haval F7 2019-2020 выглядит пристойно, по периметру дизайнеры украсили её хромированной окантовкой, а по центру расположили эмблему компании. В качестве основы дизайнеры использовали черную сетчатую вставку, хромированной вставки, к сожалению, не будет.

Отдельное внимание привлекает передний бампер нового кроссовера Haval F7 2019-2020. Дизайнеры отчетливо выделили нижнюю центральную часть, за счет ребристого сплиттера, здесь же расположили дополнительную решетку радиатора и датчики систем безопасности. По сторонам бампера Haval F7 добавлены круглые светодиодные противотуманки, с характерной C-образной окантовкой сбоку. Такой же стиль противотуманок можно встретить в кроссоверах Hyundai и Kia.

Капот нового Haval F7 2019-2020, аналогично, как и передняя оптика выглядит «злым». По сторонам от решетки радиатора и до передних стоек добавили две строгие линии, которые в свою очередь приподымают часть капота. По весу капот Haval F7 не стал легче, подобно Haval H6 и H9 он тяжелый, поэтому нужно будет привыкнуть, что открыть его. В качестве крепежа использовали все те же газовые штоки, что значительно улучшило безопасность кроссовера.

Последняя деталь передка Haval F7 2019-2020 – ветровое стекло. Изначально на первых фото, которые появлялись в сети Интернет, говорили, что стекло будет панорамным, с затянутой верхушкой. На самом же деле на официально презентации оно было меньше и никакой панорамы не было. По словам производителя, топовые комплектации кроссовера Haval F7 будут укомплектованы частичным подогревом в районе стеклоочистителей или же полным подогревом всего стекла.

Сбоку новый кроссовер Haval F7 2019-2020 выглядит не менее привлекательно. С одной стороны просто, с другой же стороны выдержаны все пропорции и соотношение деталей. Всю нижнюю часть по периметру кроссовера приукрасили черной пластиковой окантовкой, красиво и защищает от мелких царапин. Многие помнят, что основной болезнью китайских автомобилей – это соотношение размеров колес и габаритов кузова, зачастую колеса на порядок меньше, нежели размеры кузова. Здесь же все пропорционально, верхнюю боковую часть украшают три стекла, в черной окантовке. Два основных используются для дверей, еще одно глухое стекло расположилось над задним крылом.

Боковые зеркала заднего вида Haval F7 не менее стильные, нижнюю часть окрасили в черный цвет, аналогично, как и крепежная ножка. Верхнюю часть корпуса зеркала окрасили под цвет кузова, сразу хочется отметить, что хромированных деталей по периметру экстерьера Haval F7 минимум, большинство из них заменены на черные элементы. В набор боковых зеркал входят LED повторители поворотов, подогрев зеркал, автоматическое складывание и возможно появление памяти на два режима настроек.

Информации относительно расцветки кузова нового Haval F7 пока мало, но по некоторым данным, новый кроссовер обзаведется гаммой оттенков своих предшественников. Вероятней всего кузов нового F7 будет окрашен в:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • черный;
  • коричневый;
  • красный.

Особого разнообразия оттенков кузова Haval F7 не предвидится, попросту нет в этом необходимости. С дизайнерских деталей можно отметить пару острых линий вдоль длины кузова и хромированные накладки молдинги в нижней части дверей. Основой для нового кроссовера Haval F7 2019-2020 послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ с шинами 225/60 или 19″ диски с шинами 225/55.

Сзади новый кроссовер Haval F7 выглядит еще современней, нежели передняя часть. Большая крышка багажника с небольшим наклоном и стильные светодиодные задние стопы. Большую часть стопов расположили на кузовной части с затяжкой на боковую часть кузова. Дизайнеры не стали добавлять лишних деталей, придав выдержанный и строгий стиль задней части Haval F7. Самый верх багажника приукрасили спортивным спойлером и LED повторителем стопов. Торцовую часть крышки украсили частью задних стопов, хромированной линией между ними и большой надписью марки.

Открыть багажное отделение Haval F7 можно с помощью кнопки в салон, дверной ручки или дистанционного открытия на пульту. Не меньше внимания сзади привлекает новый бампер кроссовера. Самый низ, как спереди украшает ребристый диффузор, две тонкие противотуманки, повторитель стопов и дизайнерские выемки под выхлопную систему по каждую сторону бампера.

Крыша последняя из деталей экстерьера нового Haval F7 2019-2020. Пока неизвестно, чем будет укомплектована базовая комплектация кроссовера. На представленной модели была установлена большая панорамная крыша со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши приукрасили антенной в виде акульего плавника, а по сторонам крыши будут установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника.

Суммарно внешний вид нового Haval F7 2019-2020 выглядит на порядок современней его собратьев. Стильный, с небольшой злостью спереди и сзади, элегантными чертами кузова и неплохим запасов дизайна на ближайшие года. Автомобиль в правду удивил многих поклонников, так как это будет серийная модель для производства. Остается ожидать первые серийные экземпляры Haval F7, чтоб окончательно понять, чем все-таки порадует своих покупателей производитель из Поднебесной.

Интерьер кроссовера Haval F7 2019-2020

Салон нового кроссовера Haval F7 2019-2020 с одной стороны выглядит просто, с другой же стороны укомплектован самым современным оборудованием. Центральную часть панели, точней консоль кроссовера завернули в сторону водителя, подобно панели от BMW. Вместо жесткого пластика, переднюю панель обшили качественной искусственной кожей.

Самый центр передней панели нового Haval отвели под большой 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. По сторонам дисплея добавлены сенсорные кнопки управления, тем самым создавая иллюзию большого 12″ сенсорного дисплея. По разным данным основой для мультимедийки послужила доработанная платформа Android Auto. Система позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth, показав на дисплей основную информацию и приложения.

Никакого плавного перехода от консоли к тоннелю нет, сам же тоннель сразу начинается с небольшой панели беспроводной зарядки. Продвигаясь по тоннелю, установлен шаговый рычаг автоматической трансмиссии Haval F7, подобно тому, как в современных автомобилях марки BMW. С одной стороны кнопки управления системами безопасности и электромеханический ручник, с другой же небольшое углубление для хранения мелочей. Последние две детали это пара подстаканников и небольшой, вместительный подлокотник, с обратной стороны украшенный двумя воздуховодами и панелью подогрева задними сиденьями Haval F7.

Относительно самых сидений Haval F7, то особой новизны нет, они практически такие же, как и в ранее представленном Haval H6. Передние сиденья выполнены в стиле премиум автомобилей, неплохая боковая поддержка, высокие подголовники и массивная нижняя часть для посадки. Плюс для нового кроссовера в том, что начиная с базовой комплектации, передние сиденья укомплектованы электроприводом регулировки в 6-ти направлениях для водительского сиденья и в 4-ох направлениях для пассажирского. С обратной стороны спинки добавили небольшие карманы для документов и мелочей.

Второй ряд сидений кроссовера Haval F7 2019-2020 выглядит не хуже. Всего ряд рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, в центральной части спинки добавлен подлокотник и пара подстаканников. Пропорция складывания задних сидений стандартная – 60/40, в этом плане производитель не стал нечего менять. Отрегулировать сиденья второго ряда можно по углу наклона спинки, а так же по глубине посадки. Для обшивки интерьера нового Haval F7 2019-2020 салон представленной модели обшили качественной кожей черного цвета. По всей вероятности, как и внешний вид, серийная модель Haval F7 обзаведется такими оттенками салона:

  1. бежевый;
  2. коричневый;
  3. черный;
  4. бордовый.

Поговаривают, что помимо сплошного оттенка салона Haval F7, производитель так же предложить комбинированный вариант, добавив другой оттенок в качестве вставок по центру сидений. Учитывая комплектацию кроссовера, тканевая обшивка салона не предусмотрена.

Напоследок стоит рассмотреть водительское место нового кроссовера Haval F7 2019-2020. В частности панель приборов будет зависеть от комплектации автомобиля. Базовые варианты обзаведутся аналоговой панелью, спидометр и тахометр круглы, стрелочные. По центру дизайнеры добавили небольшой дисплей бортового компьютера. Более дорогие комплектации Haval F7, в частности и представленная модель на презентации, получат полностью цифровую панель, на основе 12″ цветного дисплея. Помимо запрограммированных режимов расположения приборов в цифровой панели, водителю предоставлена возможность самостоятельно подстроить под себя и вывести необходимую информацию.

Рулевое колесо нового Haval F7 получилось спортивным и вовсе не похоже на другие кроссоверы бренда. Нижняя часть руля приплюснута, а верхняя более массивная для лучшего хвата. В качестве материала обшивки салона Haval F7, дизайнеры использовали качественную кожу, всего ж руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Еще один плюс – подрулевые лепестки переключения передач, благодаря им, водитель еще больше ощутит спортивный характер кроссовера Haval F7.

Читать еще:  Дрифт на машинах в Таиланде, Паттайе

Как для кроссовера из Поднебесной, новый Haval F7 получил неплохой функциональный набор, современные системы управления и комфортный салон. Даже если взять базовую комплектацию, то, по словам производителя, она будет на порядок богаче конкурентов.

Технические характеристики Haval F7 2019-2020

В отличии от многих китайских автомобилей, где на выбор покупателя доступен только один двигатель, а большинство комплектаций переднеприводные, в новом Haval F7 все наоборот. Покупателю предлагают два бензиновых двигателя, передний или полный привод. К сожалению, трансмиссия в Haval F7 будет только одна – 7-ми ступенчатая роботизированная кпп (CVT), с двумя дисками сцепления.

Haval F7. Обзор

Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7. Сразу прошу заметить, что название читается не “Хавал”, а “Хавейл”. Будем произносить название этой автомобильной марки правильно.

Для тех, кто не хочет читать текст, предлагаю посмотреть видео на моем YouTube-канале о тест-драйве китайского кроссовера Haval F7 – https://youtu.be/gCXMvaYbMC8

За время тест-драйва Haval F7 я успел проехать чуть больше 700 км. Расход 95 бензина составил около 15 литров на сотню (катался в основном в пробках по городу). Неделя – это, конечно, мало для полноценного знакомства с представителем китайского автопрома, но некоторыми своими впечатлениями о нем я готов поделиться с вами.

Достался мне Haval F7 2019 года выпуска в цвете “Благородный агат” и максимальной комплектации “Премиум”. “Премиум” – это: двухлитровый бензиновый двигатель, 190 лошадей, полный привод, салон – эко-кожа, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и четыре камеры по периметру. Стоимость автомобиля в данной комплектации составляет 1 819 000 рублей.

Для полного представления картины происходящего приведу размеры кроссовера:
Длина – 4615 мм;
Ширина – 1845 мм;
Высота – 1690 мм;
Клиренс – 190 мм;
Весит вся эта красота – 1720 кг.

Кстати, под номерным знаком вы можете наблюдать черный прямоугольник – это радар круиз-контроля.

Несомненно. Кто-то придет в восторг от внешнего вида китайского кроссовера, кому-то дизайн не понравится. Лично мне – норм. Да и еду я не снаружи, а внутри. Так что рассматривать творение китайских автомобилестроителей будем с точки зрения управляющего этим автомобилем водителя.

Haval F7 был на девятнадцатых дисках. Клиренс 19 см. Подвеска в целом – не жесткая и не такая уж и мягкая, автомобиль в поворотах кренится, но за 700 километров моего тест-драйва я из него не выпал.

Откроем капот. Рычаг отпирания капота в салоне находится внизу, на боковой стенке у ног водителя. Капот открывается и держится на держалках, никакой “кочерги” ставить не надо.

В подкапотном пространстве в общем-то довольно таки просторно. Можно вполне удобно дотянуться, например, до того же масляного фильтра и поменять его (для тех, кто любит это делать сам). Горловина стеклоомывайки нашлась сразу, расположена в удобном месте – а что еще надо, для такого “спеца” как я 🙂

Багажник. При моем росте 180 см в нем я поместился. Открывается/закрывается багажник вручную. Электропривода нет. Объем багажника от пола до шторки – 329 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получим 1254 литра.

В багажнике обнаружил докатку. Полноразмерного запасного колеса нет.

Лючок бензобака из салона не открывается. Надо подходить к нему и нажимать.

Передняя часть салона. Руль с автоподогревом и множеством кнопочек. Многофункциональная мультимедиа система (звук мне совсем не понравился, да к тому же я не смог настроить эквалайзер, т.к. он был тупо неактивен). Стояночный тормоз – электронный. Нажал на кнопку – все, ты встал на ручник. А прикуриватель и USB-разъем спрятались под селектором коробки передач. Дотянуться до них с водительского места нереально. Селектор коробки – странный, надо много раз дергать, но привыкаешь. Водительское сидение с электрорегулировками (если делаешь повыше, то сидение тебя как бы сбрасывает к рулую), переднее пассажирское – рычажки и ручные настройки. Воздуходувки дули комфортно – не в лицо. Да! И педаль тормоза почему-то намного выше педали газа.

Вот такую картину можно наблюдать в зеркало заднего вида. Особо ничего не видно. Смотровая щель какая-то получается.

Руль и панель приборов. Да, руль понравился. Удобный, ухватистый.

Селектор коробки передач и кнопка стояночного тормоза.

Камеры расположены спереди, сзади автомобиля и на нижней части боковых зеркал. По одной на каждом зеркале.

А вот так работают четыре камеры во время парковки. В правой части экрана мы видим изображение с задней камеры с направляющими линиями (поворачиваются вместе с рулем), а в левой части экрана смотрим на автомобиль сверху и контролируем окрестности по периметру. Идея отличная, но реализация подвела. Разрешение камер какое-то совсем минимальное. Если днем еще что-то понять можно, то в темное время суток объекты снаружи приходится угадывать по мутным очертаниям. А если еще дождь идет, и капли воды повисли на объективах камер, то становится вообще нереально разглядеть что-либо в этом экранчике. Хорошо, что я умею парковаться по зеркалам 🙂

Пульт управления панорамной крышей (панорамную крушу можно открыть или закрыть шторкой), люком (люк можно открыть, закрыть) и освещением в салоне. На фото попало зеркало заднего вида с автозатемнением. Кстати, на штуке, за которое держится зеркало, есть еще один USB-разъем – гнездо питания автомобильного регистратора.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами. Открыв косметические зеркало, включается подсветка.

Салон – эко-кожа, без перфорации. Пахнет странно, назойливо. За 7 000 км пробега запах не выветрился. Но у передних сидений очень хорошая боковая поддержка.

Вот, на этом фото видно, куда я вставил синюю флэшку с музыкой. Пришлось немного покорячиться, добираясь до этого USB-разъема.

С этой стороны флэшку лучше видно. Также видна панорамная крыша с открытой шторкой.

На этом фото панорамная крыша закрыта шторкой. Шторка не глухая. Просвечивает.

Это камера вылезла из открытого люка во время движения автомобиля. Она испытала сильные потоки набегающего встречного ветра, наверное.

Впечатление от салона – все ровненько, чётенько. Придраться не к чему.

Задняя левая пассажирская дверь. Пассажир может сам поднимать-опускать стекло. Управление всеми боковыми стеклами продублировано и у водителя.

Есть крепление для детских автокресел.

В центральной части заднего ряда кресел есть откидной подлокотник с подстаканниками. Конечно, если его откинуть, то третьего пассажира на задний ряд уже не посадишь.

Воздуходувки для задних пассажиров. Для каждого – своя. Также они могут включить обогрев своих задних сидений. Ниже находится USB-разъем (в кадр не влез).

В завершении рассказа хочу поделиться общими впечатлениями о недельной эксплуатации и о самом китайском кроссовере тульской сборки Haval F7.

Понравилось:
Габариты автомобиля.
Просторный салон.
Качество отделочных материалов. Качество сборки салона.
Удобный руль.
Обдув салона.
Отсутствие нитей нагрева в лобовом стекле.
Наличие панорамной крыши и люка.
Клиренс 19 см.
Свет фар в ночное время.

Можно привыкнуть:
Меню мультимедиа системы.
Задранная вверх педаль тормоза.
Странное запотевание боковых стекол.
Селектор коробки передач.

Не понравилось:
Назойливый запах эко-кожи.
Звук мультимедиа системы.
Изображение с камер.

И самый главный вывод. Haval F7 – абсолютно новый автомобиль. Что с ним будет через год эксплуатации, а через два? Лично я пока не спешил бы приобретать этот кроссовер. Дождался бы отзывов владельцев о длительной эксплуатации данного автомобиля.

Tucson, Atlas, Haval F7: большой тест кроссоверов

Китай, как говаривал Виктор Гюго, – это банка с заспиртованным зародышем. В том смысле, что идей было много (китайцы задолго до европейцев знали книгопечатание, артиллерию, воздухоплавание и хлороформ), но они так и остались в зачаточном состоянии.

В двадцать первом веке всё по-другому! Если лет десять-пятнадцать назад продукция из Китая ассоциировалась исключительно с ширпотребом и слепым копированием чужих идей, то сейчас китайцы внедряют мобильную связь пятого поколения – 5G – и вот-вот начнут производство квантовых компьютеров. В прошлом году они вышли на первое место в мире по числу космических запусков, а в нынешнем впервые в истории человечества посадили зонд на обратную сторону Луны!

Недавно я летал в Китай и был ошарашен количеством электромобилей – преимущественно местных брендов. Да и традиционные автомобили стали совсем другими: современные турбомоторы, роботизированные коробки с двумя сцеплениями, множество электроники и привлекательный дизайн!

Всё это можно сказать и про Haval F7, выпуск которого наладили на новом заводе под Тулой. Вполне взрослый автомобиль. Но и цены растут! Тестовый F7 оценен в 1 819 000 руб­лей. Разве десять лет назад мы могли предположить, что за китайскую машину будут просить такие деньжищи?

Главный конкурент Хавейла – Geely Atlas. В топ-исполнении он тоже недешев – 1 639 990 рублей. За такие деньги можно присмотреть кроссоверы более известных производителей. Мы так и поступили, взяв к китайской парочке Hyundai Tucson. Он дороже (2,2 млн рублей), но ведь это Hyundai!

Все машины оснащены турбомоторами мощностью 177–190 л.с., автоматическими коробками, полноприводными трансмиссиями и полными закромами честолюбия. Ну, кто кого?

Haval F7

Представлен в 2018 году на Московском автосалоне, на рынок вышел прошедшим летом. Продается только с автоматической коробкой. Производство – российское.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.5 турбо (150 л.с.) – от 1 449 000 ₽
2.0 турбо (190 л.с.) – от 1 549 000 ₽

Читать еще:  Новый BMW 3

Hyundai Tucson

Продается с 2015 года, в 2018‑м модернизирован. Один из немногих в сегменте – с дизелем. Сходит с российского конвейера.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) – от 1 499 000 ₽
1.6 турбо (177 л.с.) – от 2 024 000 ₽
дизельный: 2.0 (185 л.с.) – от 1 889 000 ₽

Geely Atlas

Вышел на российский рынок в 2018 году, в Китае продается с 2016‑го. Этой весной гамму пополнила турбоверсия. Сборка – в Белоруссии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (139 л.с.) – от 1 114 990 ₽
2.4 (149 л.с.) – от 1 444 990 ₽
1.8 турбо (184 л.с.) – от 1 464 990 ₽

Втерлись в доверие

Вы же помните первые ввезенные к нам китайские автомобили? Дурно пахнущие «вёдра с болтами»! А машины последней волны вызывают чувство тревоги у производителей Кореи, Японии и даже Европы.

Импозантный Haval заставляет обернуться вслед. Это вы еще салон не видели! Витиеватая передняя панель с развернутой к водителю центральной консолью выглядит круто – равно как и двухуровневый туннель между передними креслами. Сборка хорошая, много мягкого пластика и еще больше – разномастных медиаразъемов (даже в салонное зеркало встроен один). И очень порадовала большая прорезиненная площадка под смартфон, на которой помещается и небольшой планшет.

Haval F7

Профиль и диапазоны регулировки передних сидений вопросов не вызывают. Но когда уже китайцы избавят нас от обивки из кожзама? Через пять минут спина мокрая!

У красивого руля с «хватким» ободом недостаточен ход регулировки по вылету: даже самые длиннорукие из нашей тестовой группы пытались придвинуть баранку поближе. И почему-то слишком низко расположены кнопки на центральной консоли: тянешься к ним… и запястьем переводишь селектор коробки в «нейтраль». Но, несмотря на все эти досадные огрехи, салон F7 оставляет приятное впечатление. Для китайской машины – прорыв.

А ведь еще год назад самым приличным по нутру из всех доступных в России «китайцев» казался Geely Atlas. Так вот, F7 заткнул его за пояс. Во многом потому, что в Атласе нет генеральной идеи. Массивный туннель с поручнями вызывает ассоциации с Кайеном, верхняя часть передней панели – с Ниссанами, а виртуальная панель приборов подозрительно схожа с той, что еще недавно ставили на Volvo. При этом приборка перегружена информацией, всё сливается. Руль озадачивает грубыми швами и неудобными приливами в местах постоянного хвата.

Geely Atlas

Сиденья обшиты таким же неприятным кожзамом (не на одной ли фабрике его закупают?). Посадка чрезмерно высокая, а подушка чересчур узкая. Но еще хуже то, что неудобная спинка с выталкивающим в плечах профилем вынуждает горбиться. Через полчаса пути хочется выйти и размяться. С передними «седлами» надо что-то делать!

Заодно неплохо бы «допилить» и сиденья второго ряда – у их спинок такая же неудачная форма. И мéста для ступней сидящим сзади не хватает. Из плюсов – достаточный запас по ширине-высоте, колени не упираются в спинки передних сидений (есть даже солидный зазор). Что касается простора в заднем ряду, F7 не лучше, но сидеть в нем удобнее.

Hyundai Tucson

Самый уютный второй ряд (несмотря на чуть меньший запас для коленей) – в Hyundai. Профиль этих сидений достоин копирования! Обивка задних дверей сделана из мягкого пластика – китайцы так не расщедрились.

Впереди Tucson тоже лучше. Дизайн передней панели не такой залихватский, как в Хавейле, но есть ощущение монолитности, цельности и продуманности. Посадка водителя явно удобнее, приборы легче читаются, логичнее и понятнее интерфейс информационно-развлекательной системы. К Туcсану не нужно привыкать!

И комплектация у «корейца» хлебосольнее. Только у него есть система удержания в полосе, беспроводной зарядник для смартфонов и функция вентиляции сидений. Которые, кстати, обшиты перфорированной кожей.

Конечно, Hyundai тоже не идеал. Смущают хлипкие, люфтящие кнопки на руле и отсутствие авторежима у задних стеклоподъемников. Подсветка приборов белая, а индикация на центральной консоли почему-то синяя. Легче увидеть сугроб в Сахáре, чем встретить Hyundai без этой ядовитой синюшности.


  • Филы и фобы

    В мощности и крутящем моменте Tucson уступает «китайцам», но при разгоне «в пол» запросто отрывается от них. А всё потому, что его семиступенчатый робот с двумя сцеплениями вне конкуренции: переключается молниеносно, проблем с резвыми обгонами нет. Но Tucson боится скопления машин! В плотном городском трафике робот дергается и скачет по передачам. Перевод коробки в режим «спорт» трансформирует повадки в более пред­сказуемые, но полностью проблему не снимает.

    Haval ускоряется без искорки, которую ждешь от 190‑сильного мотора. И он самый прожорливый в трио: на сотню требует в среднем 12 литров бензина, а соперники – на полтора литра меньше. Семиступенчатый робот в городе работает более покладисто и предсказуемо, а при активных ускорениях лишь малость уступает корейской коробке в «скорострельности». Странно только, что «задняя» передача включается слишком долго – непозволительные две-три секунды.

    По динамике Geely Atlas не уступает Хавейлу F7, но эмоционально – еще грустнее. Мотор раскручивается вяло, шестиступенчатая гидромеханика ленится. Жму кнопку спортрежима. Приборка поменяла конфигурацию (главенствующую позицию вместо спидометра занял тахометр) и окрасилась багрово‑красным. Вот и весь спорт! Автомат, акселератор, руль – нигде не стало гуще, острее, точнее. Плацебо в чистом виде.

    Эффективность тормозов у Атласа не хуже, чем у конкурентов, но привод – самый неинформативный. Чтобы с ходу остановиться в нужной точке, приходится постоянно играть педалью в режиме «верю-не верю» – сразу нажать как надо не получается. У F7 и – особенно – у Тусcана с этим проблем нет.

    По кочкам, по кочкам

    После прошлогодней модернизации Tuscon обрел то, чего ему так не хватало, – достойную плавность хода. По латаному-перелатаному асфальту он стелет с достоинством бизнес-седана. С таким же благородством переезжает через «лежачие полицейские». И бесшумно!

    Haval вроде бы катит плавно, но подвеску в глубоких ямах иногда пробивает: за недельный тест это случилось несколько раз. Шасси Атласа пробоев не допускает, однако трясет в нем сильнее – особенно на неровностях с острыми краями. А какой грохот! Невольно сбрасываешь ход.

    Atlas управляется так себе. Руль – без обратной связи, а при быстром его вращении машина так резко виляет задом, что может напугать неподготовленного водителя. Кузов отвешивает глубокие поклоны каждому повороту. Этот кроссовер не для активной езды.

    F7 на дуге стоит увереннее, меньше кренится, а руль в поворотах насыщается реактивным усилием. Это самый покладистый в управлении китайский кроссовер на моей памяти. А еще он удивил наличием адаптивного круиз-контроля. Вопросов к системе минимум. Разве что расстояние до ведущей машины держит слишком большое, а после остановки (на светофоре) скорость растет о‑о‑очень медленно – приходится пришпоривать акселератором. Баги исправимые.

    А Туссану и исправлять ничего не надо. Адаптивный круиз-контроль действует без накладок, система удержания в полосе тоже работает предельно корректно – даже если разметка на асфальте не самая свежая. Но мне не хотелось отпускать вожжи: Tucson покладист и точен в поворотах разной крутизны, а запас устойчивости выше, чем у F7 и Атласа.

    Ареал обитания Geely вне асфальта сильно ограничивается скромным клиренсом: 165 мм – почти легковой показатель. Лезть на нем в дебри – значит идти за трактором.

    Клиренс Тусcана – 180 мм, но чуть круче холмик – и упираешься бампером: угол въезда всего 20,5°.

    F7 увереннее держится на сложном рельефе: 180 мм под защитой картера и угол въезд 25°. И при диагональном вывешивании Haval ведет себя увереннее: срывается с места с минимальной задержкой, поскольку имитация межколесных блокировок работает безупречно. А соперники, подняв «лапу», долго соображали – ехать или нет.

    На всех машинах можно заблокировать межосевую муфту, и перегрева мы ни разу не словили. А вот менять настройки трансмиссии позволяет только F7: есть возможность выбора между режимами «снег», «грязь» и «песок». Жара высушила всё вокруг, поэтому в деле мы оценили лишь «песок»: в этом режиме F7 охотно гребет колесами, поддерживая высокие обороты двигателя, что способствует уверенному продвижению вперед на зыбких грунтах. Во многом благодаря этой системе F7 вне асфальта надежнее соперников.

    «Китайцы» приятно удивили! Даже занявший третье место Atlas, который отстает по управляемости, насыщенности электроникой и огорчает неудобными сиденьями. Несмотря на явные недочеты, это вполне состоявшийся автомобиль; пятилетняя гарантия – еще одно подтверждение выхода на новый технологический уровень.

    Haval явно лучше. Он вызывает ощущение прочности и надежности – именно этого так не хватало китайским машинам прежде!

    Tucson впереди по многим параметрам, включая управляемость и эргономику, но он и дороже.

    Я легко отказался бы от мощного мотора, огромных колес и сонма электронных помощников – и в сухом остатке получил бы машину с автоматом и полным приводом, но уже за 1,75 млн рублей. А при схожей цене я, конечно же, выберу Hyundai, а не «китайцев». Но не поручусь, что через пару-тройку лет мой выбор не окажется иным. Да простит меня Виктор Гюго.

    Подробная техническая информация о героях нашего теста, а также итоги испытаний на роликовой платформе доступны по этой ссылке.

    ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

    Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для машин этого класса.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector