313 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Accent 2018

Обзор Hyundai Accent 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Hyundai Accent 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Акцент 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai Accent 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай Акцент 2018 года
  • Полные технические характеристики комплектаций
  • Видео

Февраль 2017 года стал знаковым для поклонников корейского бренда Hyundai, так как именно в это время проходила ежегодная автомобильная выставка в Торонто, где компания представила 5 генерацию бюджетного седана Hyundai Accent (в России известен под именем Solaris).

Сразу стоит оговориться, что отличия американской и российской версии Hyundai Accent/Solaris минимальны, при этом оба автомобиля являются практически точной копией Hyundai Verna, выпускаемой для китайского рынка ещё с осени 216 года.

Любопытно, что на Украине Хендай Солярис предлагается под именем Акцент, при этом оба автомобиля обладают идентичными параметрами, внешностью и оснащением.

Экстерьер Hyundai Accent 2018

В сравнении с прошлым поколением новый Hyundai Accent стал более презентабельным и «взрослым», чего удалось достичь благодаря внешней схожести со старшими моделями корейского бренда, в частности с Hyundai Sonata и Elantra последнего поколения.

Фронтальная часть кузова обзавелась пронзительным взглядом головной оптики, стильной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным бампером, с крупными секциями противотуманок и трапециевидным воздухозаборником.

Профиль седана стал более стремительным и стильным, что удалось достичь за счёт выразительных выштамповок на боковых дверях, ярко-выраженных колёсных арок и покатой линии крыши, плавно переходящей в поджарую корму.

Мощная корма обзавелась оригинальной формы габаритными огнями, а также монументальным бампером с практичной пластиковой накладкой. Тут же стоит оговориться, что американская и российская версия Accent (он же Solaris) получили иную графику габаритных огней.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 4,385 м (американская версия) и 4,405 м (российская версия);
  • Ширина – 1,729 м;
  • Высота – 1,47 м.

Несложно догадаться, что отличия в длине сказались и на протяжённости колёсной базы, которая в Hyundai Accent насчитывает 2,58 м, а в Hyundai Solaris – 2,6 м. Высота дорожного просвета, согласно паспортным данным, составляет 16 см, чего с лихвой хватает для преодоления преград в виде бордюров и железнодорожных путей.

На выбор потенциальным владельцам предложено 7 различных вариантов раскраски кузова, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков, при этом в базовых версиях вместо легкосплавных автомобиль комплектуется обычными стальными дисками.

Интерьер Hyundai Accent 2018

Приятной новостью стол тот факт, что новый Hyundai Accent получил полностью новую переднюю торпедо, которая смотрится не только современно и привлекательно, но и в меру презентабельно.

Перед водителем располагается пухлый и комфортный по сечению трехспицевый мультируль, а также лаконичная, но информативная комбинация приборов, представленная парой аналоговых циферблатов и располагающимся между ними ЖК-монитором маршрутного компьютера. Центральная часть торпедо на 6 градусов повёрнута в сторону водителя, что упрощает управление мультимедийной системой и системой внутрисалонного климата.

К слову, мультимедийный комплекс представлен 7-дюймовым сенсорным дисплеем (в базе установлен 5” монитор), а блок управления климатом – небольшим экранчиком, парой функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Передние кресла в меру комфортны и предлагают достаточное число регулировок для преобладающего количества покупателей. Единственное, к чему можно придраться – слабо развитая боковая поддержка. Между передними сидениями находится ручник стояночного тормоза, пара подстаканников и опциональный подлокотник со специальным боксом для различной мелочёвки внутри.

Задний диван лишён каких-либо излишеств, но без особого труда вмещает троих пассажиров, при условии что они обладают среднестатистическим ростом – рослым седокам некоторый дискомфорт может доставить «давящая» на голову крыша.

В целом, салон нового Хендай Акцент оставляет положительное впечатление не только благодаря привлекательному дизайну и качественным материалам, но и благодаря хорошо продуманной эргономике и хорошей, по меркам класса, вместительности.

Технические характеристики новинки Hyundai Accent 2018

В основе нового Hyundai Accent лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска аналогичная таковой в 6-поколении седана Elantra и кроссовера Creta и представлена независимой архитектурой и стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также задней полунезависимой системой с балкой кручения.

Линейка двигателей представлена парой 4-цилиндровых бензиновиков, пару которым составляют 6-скоростная «механика» или АКПП.

    16-клапанный мотор семейства Карра, имеющий объем 1,4-литра и воспроизводящий максимальные 100 «лошадок» и 132 Нм пикового вращательного момента, на который можно рассчитывать при 4000 об/мин. С ним седан может развить максимальные 185 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,2 сек. (с МКПП) и 12,9 сек. (с АКПП). Комбинированный расход горючего колеблется между 5,7 и 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

  • 1,6-литровый 4-цилиндровик линейки Gamma, оснащённый многоточечной системой «питания», цепным 16-клапанным ГРМ и парой фазовращателей, что позволяет получить мощность в 123 «кобылы» и пиковый момент в 151 Нм. Предсказуемо, более мощный двигатель обладает лучшей динамикой, разгоняя авто до сотни за 10,3 (11,2) сек., а также развивая максимальные 193 км/час. Расход топлива в среднем равняется 6,6 л/100 км, что является очень неплохим показателем для бюджетного класса авто.
  • Тут же стоит оговориться, что на североамериканском рынке автомобиль предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновиком мощностью в 130 л.с.

    Производитель учёл пожелания покупателей и оснастил автомобиль более жёстким и крепким кузовом, при производстве которого широко использовались высокопрочные сорта стали – не менее 52%. Рулевое управление получило электрический усилитель рулевого колеса, а тормозная система – дисковые тормоза всех колёс (с системой вентилирования на фронтальной оси).

    Безопасность нового Hyundai Accent 2018

    Несмотря на свою причастность к бюджетному классу, обновлённый Hyundai Accent обзавёлся большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых оказались:

    • Подушки безопасности для передних седоков;
    • Антиблокировочная система торможения;
    • Система стабилизации движения и удержания авто на склоне;
    • Система ЕSР;
    • Крепежи для установки детских кресел;
    • Регулируемые передние и задние подголовники;
    • Задний парктроник;
    • Камера взгляда назад с динамической разметкой;
    • Центральный замок;
    • Система контроля за давлением в покрышках;
    • Электронная система распределения тормозного усилия;
    • Иммобилайзер;
    • Система препятствия пробуксовке;
    • Эра-Глонасс.

    Примечательно, что большая часть из озвученных систем предлагается уже в стандартной и средней комплектации.

    Варианты комплектаций Хендай Акцент 2018 года и их стоимость

    На североамериканском рынке Hyundai Accent предлагается в трёх вариантах исполнения – SE, SEL и Limited, причём минимальная стоимость машины стартует с отметки в 14,955 тыс. долларов. Для сравнения — на российском рынке Hyundai Solaris представлен в комплектациях Active, Active+ и Comfort, а минимальная цена составляет 624,9 тыс. руб. (порядка 10,93 тыс. долларов).

    Список базового оснащения Hyundai Accent включает:

    • Электроусилитель рулевого колеса;
    • Центральный замок;
    • Систему контроля за давлением в покрышках;
    • Передние и электростеклоподъемники сзади;
    • Датчик внешней температуры;
    • Передние эирбеги;
    • Антиблокировочная система торможения;
    • Электронная система распределения тормозного усилия;
    • Иммобилайзер;
    • Систему предупреждения сзади идущих водителей об экстренном замедлении;
    • Систему препятствия пробуксовке;
    • Систему стабилизации;
    • Эра-Глонасс;
    • Систему НАС;
    • Кондиционер;
    • Дневные ходовые огни;
    • Аудиосистему с 5” монитором и 4 колонками;
    • Круиз-контроль;
    • Ремни безопасности.

    Отметим, что базовое оснащение российского Solaris предлагает меньшее количество оборудования, в частности отсутствует круиз-контроль, кондиционер, система НАС, аудиосистема и прочие «фишки».

    Цена Хендай Акцент в топовом исполнении начинается с 18,395 тыс. долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в классе.

    Также отметим, что в ближайшее время североамериканская версия Accent обзаведётся модификацией в кузове хэтчбек, которая на российском рынке представлена не будет.

    Обзор Hyundai Accent 2018

    Следует отметить, что корпорация Hyundai совершила значительный прорыв за последние десятилетия, не просто начав создавать хорошие машины, но и продвинув корейский автомобильный рынок на совершенно новый уровень. Однако, в последнее время, следует признать, что в компании мало уделяют внимания новым разработкам.

    Вся проблема состоит в том (и это уже не для кого ни секрет), что вместо новой версии, Hyundai в 2017 году упростили существующее семейство Accent в единую модель с высокой стоимостью, перенеся акцент на модели Active и SR и выводя обе модели на единый уровень. Ярким признаком такой метаморфозы стала спортивная отделка салона, которую можно увидеть, как в седане, так и в хэтчбеке.

    Есть что-нибудь интересное в его дизайне?

    Выглядит машина действительно хорошо и современно. Единственное, что можно сказать, что недостаточно великолепно в сравнении с его большими братьями этого же концерна Hyundai.

    Такие слова, как «тонкий», «рестайлинг» и «улучшенный дизайн», пронизывают медиа-информацию Accent, и поэтому мы не говорим о серьезных изменениях. Но внешний вид Sport придает немного резкие черты автомобилю, особенно в модификации «Pulse Red». Другие цвета включают «Меловый белый», «Серебристое озеро», «Фантомный черный», «Подсолнух» (желтый) и «Голубая лагуна», но нет зеленой, оранжевой или серой краски.

    Pulse Red

    Во-первых, не позволяйте данному «спорту» обмануть вас. Вы не найдете ни Fast, ни Furious обвеса, ни много тонкостей, связанных с задним спойлером, боковых юбок или заднего диффузора. Вместо этого сетчатая решетка в серебряном обрамлении (уменьшенная версия той, что украшает i30) сливается с фарами, которые затем проникают обратно в корпус, в то время как тонкие линии создают небольшой купол в капоте, начиная с краев.

    Кроме того, сплавы чисты и просты, а «складка стилей» проходит по длине всего корпуса, пересекая обе дверные ручки с каждой стороны. В задней части, тем не менее, вогнутый дизайн кузова не совсем хорошо выглядит, в итоге он кажется более «забитым», чем остальная часть автомобиля.

    Кузов «чист» и довольно прост

    Внутри, как вы можете видеть из наших фотографий интерьера, есть много твердого пластика, но были некоторые дизайнерские проекты, которые предусматривали более приятную текстуру и помогали скрыть некую внешнюю «дешевизну» материала.

    Приборная панель

    Салон устроен еще более посредственно — простой и чистый дизайн с узорчатой тканью (вы ожидали кожаные сиденья в этой ценовой категории?).

    Насколько практично пространство внутри?

    Пространство внутри также оптимизировано, как и следовало ожидать: Accent Sport невелик. Спереди вполне хватит места даже для высоких пассажиров, однако сзади комфортно будут чувствовать себя либо миниатюрные девицы, либо три ребенка. Да, автомобиль идеален даже для большой семьи, это следовало ожидать.

    4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (седан имеет длину 4370 мм). Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и, хотя передние сиденья немного плоские, кабина выглядит воздушной и легкой. Впереди также есть два подстаканника, и в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

    Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, предпочитаемых более молодыми покупателями, такими как USB-порт, вспомогательное соединение и две 12-вольтовые розетки, все они размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу встроен держатель для солнцезащитных очков.

    Заднее сиденье редкое, но достаточно просторное, с достаточным пространством для детей, чтобы они могли удобно сидеть за взрослыми — по крайней мере, в двух сиденьях у окна. Всё остальное без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или кондиционеров.

    Hyundai Accent

    На заднем сиденье достаточно места, чтобы взрослые могли удобно сидеть за взрослыми.

    Объем багажного отделения составляет 370 литров, однако, выбирая седан, есть возможность поднять эту цифру до 465 литров. Дополнительные багажники на крыше и рельсы (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый грузовой лайнер, брызговики или специальные держатели для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить способность Accent удерживать нагрузку.

    В машине имеется две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса через задний ряд.

    Прайс-лист на Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении Sport Trim, начинается с 15 490 долларов США для шестиступенчатой ручной версии и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) для шестиступенчатой автоматической версии. Может ли оцениваться такая разница КПП в 2000 долларов – вопрос риторический.

    Да, вы могли бы возмущенно спросить: «Сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую модель Hyundai, но в предложении достаточно стандартных функций, чтобы подсластить сделку. Кроме того, неизбежные соглашения о ценообразовании почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

    Снаружи ожидают 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала. При этом здесь нет проекторных фар, дневных ходовых огней или каких-либо других, более высококлассных дополнений.

    Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электро-стеклоподъемник для всех окон, электрорегулировку зеркал, органы управления на руле и цифровые часы.

    Наконец, техническая часть покрыта Apple CarPlay (имеется в виду, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), 5,0-дюймовым сенсорным экраном, который соединяется со стерео с четырьмя динамиками. AndroidAuto также доступен. Экран слишком мал, чтобы использовать его для всесторонней работы, например, для поиска номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

    Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, которые воспроизводятся через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только вы не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

    Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?

    Один из предлагаемых Accent оснащен одним двигателем; бензиновый (нет дизеля, сжиженного нефтяного газа или турбонаддува) 1,6-литровый мотор, который будет производить твердые 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об / мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об / мин. Это – относительно неплохие характеристики, и это соответствует большинству конкурентов в сравнении моделей двигателя и двигателя. Тоже можно сказать касательно ручной 6-скоростной коробки или автоматики.

    Раньше был довольно впечатляющий 1,4-литровый двигатель в сочетании с вариатором в варианте Accent, но теперь Хюндаи снабжает машины 1,6-литровыми, более мощными моторами. Да, двигатель отличный, ему следует отдать должное.

    Шикарные фары нового хюндая

    Акцент обладает только передним приводом, а значит – лишен опции 4х4, AWD и возможностью включать задний привод. Снаряженная масса располагается в диапазоне от 1070 кг и 1170 кг.

    В Accent Sport используется передняя и задняя подвеска торсионной балки MacPherson (не предлагаются сложные воздушные системы).

    Сколько топлива он потребляет? Безопасность и другое

    Что касается расхода топлива, Hyundai требует 6,3 литра (6,6 литра для седана) на сто километров в смешанном цикле. Но, как и в случае со всеми этими данными, поставляемыми производителем, в реальном мире расход топлива в км./л. всегда может отличаться от заявленных. Это зависит от трассы по которой едет автомобиль.

    Обзор Hyundai Аccent:

    Акцент Sport с его острым дизайном и блестящими тонами не похож на модель начального уровня, и при этом не очевидно, что это самый дешевый путь в семью Hyundai.

    Ощущения во время езды, немного более резкие, чуть более шумные, чем у более дорогих моделей Hyundai (включая очень хороший и знаменитый i30). Это несправедливая жертва ошеломительного успеха бренда, ведь по сравнению с легендами этого же концерна, Акцент стал немного старомодным.

    Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными затратами, он вносит в жизнь немного размеренности и спокойствия. На низких скоростях рулевое управление немного ослабевает.

    Заберите его из города, и утонченность начинает исчезать. Двигатель звучит резко при сильном ускорении, трансмиссия может быть перепутана — особенно около 80 км/ч, когда движение ноги может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как будто он борется с принятием важного жизненного решения.

    Дорожного просвета Accent 140 мм (не говоря уже о том, что это городской автомобиль с передним приводом) должно быть достаточно, чтобы убедить вас не проверять его внедорожные характеристики. А его радиус поворота составляет 10,4 метра.

    Двигатель

    В стандартную комплектацию не входят парковочные датчики, а также вы не найдете AEB , предупреждение о выходе из полосы движения или другие, более продвинутые функции.

    Акцент был награжден максимальной пятизвездочной оценкой по версии ANCAP , но требования организации к функциям оценки безопасности были менее полными, чем когда он был испытан на столкновение еще в 2011 году.

    Если вы тот, кому небезразлично, где производятся автомобили, и вам интересно, где построен Accent Hyundai, ответ — Ульсан, Южная Корея. И это не плохо.

    Один из наиболее часто задаваемых вопросов: что именно использует Accent — ремень ГРМ или цепь? Сообщаем, у версии Sport — ремень ГРМ.

    Обзор тест-драйва: Hyundai Accent 2018

    Седан Accent — это самый дешевый автомобиль от Hyundai. Находясь в сегменте субкомпактных транспортных средств, он конкурирует с Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. В 2018 году Accent полностью обновили, нынешнее поколение престало перед нами с современной внешностью, новыми технологиями, большим количеством систем безопасности и немного улучшенной экономией. Правда, с 2018 года новый Хендай Акцент больше не представлен в кузове хэтчбек. Как и его коллега Kia Rio, новый Accent радует 10 годами или 160.93 км гарантии.

    Вам понравится

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 73% Дорожные тесты
    • 61 % Надежность
    • 77 % Удовлетворенность водителей

    Если вам нужен небольшой, экономичный автомобиль с длительной гарантией и стильной внешностью, Хендай Акцент к вашим услугам. В двух высших комплектациях присутствуют Apple CarPlay/Android Auto.

    Вам может не понравиться

    Тем, кому нужен хэтчбек вместо седана, придется перейти к другому сегменту и рассмотреть вариант Hyundai Elantra GT или обратить внимание на соперников типа Kia Rio, Honda Fit и Nissan Versa Note. Функция автоматического экстренного торможения доступна только в моделях высшей комплектации, в то время, как Toyota Yaris предлагает ее стандартно.

    Новое в 2018 году

    Перед нами полностью обновленный Accent. Доступен исключительно как седан, он радует хорошим экстерьером, улучшенной экономией топлива, наличием автономного экстренного торможения и Apple CarPlay/Android Auto.

    Как мы тестировали Hyundai Accent 2018

    Впечатления от езды

    Новый Hyundai Accent получил привлекательную внешнюю стилизацию больших Elantra и Sonata, но не их качество езды. Это та реальность, с которой приходится сталкиваться в сегменте субкомпактных автомобилей. Как остальные его представителей, Accent имеет короткую колесную базу и уменьшенные габариты, а под его капотом предусмотрен двигатель, в котором экономичность преобладает над мощностью. В общем, седан более чем адекватный для езды по городу. Он легко втиснется на то парковочное место, о котором водителям больших автомобилей остается мечтать. На шоссе Accent ведет себя неплохо, но при значительных нагрузках заметно, как начинает выдыхаться двигатель, а качество езды невозможно сравнить с габаритными седанами. Задняя подвеска, которая, по сути, является простой торсионной балкой, была пересмотрена для улучшения плавности хода. Шестиступенчатая коробка автомат Хендай Акцент честно выполняет возложенные на нее обязанности. В салоне предусмотрена кнопка для активации спортивного режима, но даже когда его задействовать, особой динамики незаметно.

    Наилучшие характеристики

    В автомобильном мире есть две системы для самтфонив, которые быстро перешли из разряда «неплохо иметь» в разряд «необходимо иметь», и если вы хоть раз испытаете их, уже не откажетесь. Пока другие автопроизводители все еще внедряют Apple CarPlay/Android Auto, Hyundai уже сделал их доступными.

    Еще одна система, которая становится базовой для современных автомобилей — автоматическое экстренное торможение. Она способна предупредить столкновение и даже спасти жизнь. Используя радар, она предупреждает водителя о возможном столкновении. В случае отсутствия реакции автомобиль задействует тормоза.

    Подробно об автомобиле Hyundai Accent

    Интерьер

    Салон выглядит гораздо лучше, чем это предусмотрено его ценой. Хотя, как только вы оказываетесь в сиденьях и чувствуете материал, становится понятно, что это бюджетный вариант. Поверхности покрыты довольно жестким пластиком, а сзади не помешало бы добавить подлокотник. Минуя эти детали, многим понравится центральный сенсорный экран, который контролирует аудиосистему и телефонные функции. К элементам управления климат-контроля легко добраться. Базовую модель SE лучше обходить, так как ее руль настраивается исключительно по наклону. Возвращаясь к хорошему, стоит упомянуть о заднем пространстве и 0.4 м 3 багажника. Кроме того, задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

    Экстерьер

    Это один из лучших аспектов нового Accent. Только взгляните на большую решетку радиатора, решительные линии и прочный металл. Если бы был какой-то конкурс красоты среди компактных седанов, Accent как минимум прошел в финал. Выбрав топовую комплектацию Limited, вы получаете боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота, хромированные элементы и 17-дюймовые литые диски. Эта же модель может похвастаться функцией открывания багажного отделения без рук.

    Базовая комплектация

    Новый Хендай Акцент предложен в 2018 году в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Выбирать в этом случае очень просто, взгляните на перечень оборудования, и все станет очевидным. Самая дешевая модель SE поставляется с кондиционером, электроприводом окон и дверных замков, круиз-контролем и камерой заднего вида. Ее информационно-развлекательная система предлагает: 5.0-дюймовый сенсорный экран, 4 динамика, AM/FM радио и Bluetooth с USB-входом.

    Видео тест-драйв Хендай Акцент 2018

    Опционное оборудование

    Если ваш бюджет позволяет приобрести что-то лучше, чем базовая модель, и вы хотите получить механическую коробку передач, рассмотрите SEL или Limited. Модель среднего уровня SEL предлагает: информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым экраном, CarPlay/Android Auto, функцию распознавания голоса, задние дисковые тормоза, автоматические головные фары, литые диски, подогрев боковых зеркал и рулевое колесо, которое регулируется по углу и вылету. Топовая Limited добавит: люк крыши, светодиодные дневные ходовые огни и задние фары, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, неконтактный ключ, кнопочное зажигание, кожаный руль и рычаг переключения передач. Если вы хотите получить систему предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением, Limited это единственная модель, которой они доступны.

    Технические характеристики Hyundai Accent

    Нынешние модели доступны с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем на 130 лошадиных сил и 161 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Было заявлено, что новый седан будет иметь меньшие аппетиты. Так, с первой он будет потреблять 8.4 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Со второй 8.4, 6.4 и 7.6 л/100км соответственно. Сотни автомобиль достигает немного меньше чем за 10 секунд.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Hyundai Accent 2018 фото обзор характеристики

    Hyundai Accent 2018 – это автомобиль, с которым бренд Hyundai собирается оспаривать лидерство среди других известных конкурентов в следующем году. Данная модель максимально удовлетворяет потребности современного клиента, ведь в оборудование включено все, что необходимо, но при этом агрегат доступен для клиентов по разумной цене. Несмотря на то, что компания издавна использует концепцию создания дешевого автомобиля, нельзя сказать, что у него плохое качество. Сегодня хочу рассказать о новом городском седане второго поколения Хендай Акецент 2018 года. Этот автомобиль хорошо адаптирован для эксплуатации в России и прекрасно подходит для каждодневной езды по городу. Большинство наших соотечественников полюбили новый Hyundai Accent 2018 года за прекрасное качество сборки, надёжность, простоту управления и невысокую цену. А теперь поговорим подробнее о новинке.

    Внешний вид Hyundai Accent 2018

    Прежде всего, стоит отметить, что дизайнерское оформление Hyundai Accent 2018 мало чем отличается от ранее выпущенных моделей. Хотя некоторые интересные особенности все-таки дополнили его классическую конструкцию. Например, пользователя должен порадовать специальный ящик для хранения и поддержания напитков, а также Bluetooth для мобильного телефона. На рулевом колесе у этой версии Hyundai Accent расположены все кнопки, которые используются для управления аудиосистемой и системой круиз-контроля. Что приятно порадовало, так это то, что все они находятся в пределах досягаемости пальцев.

    Обзор Hyundai Accent 2018

    Обновленный Accent 2018 — это не только особый уровень комфорта, но и отличные функции безопасности. Подушки безопасности установлены почти во всех частях авто для защиты водителя и пассажиров. Моделирование поверхности в Акцент коснулось прежде всего области, где расположен задний спойлер. Данное изменение поспособствовало улучшению аэродинамики авто в целом. Поэтому можно с уверенностью сказать, что новый спойлер являет собой не просто спортивный элемент. Он помогает агрегату более гладко и эффектно скользить вниз по дороге. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски сразу же притягивают взгляд автолюбителей при первом взгляде на Accent 2018. Как утверждает производитель, эти 16-дюймовые диски обладают низким сопротивлением. Они придают внешнему виду новинки более элегантный стиль и, в то же время, оптимизируют экономию топлива. Такие же колеса будут доступны и для версии седана SE. Разработчик обеспечил автомобиль всем необходимым для комфортной и безопасной езды в темное время суток. Когда солнце садится, пользователю приходят на помощь проекторы фар со светодиодными вставками и противотуманки. Они не только интересно выглядят внешне, но и гарантируют лучший обзор дороги. Accent может похвастаться достаточным количеством свободного места для багажа. Общий объем багажного отсека составляет 3151 л. При этом, он может быть дополнительно расширен за счет задних сидений.

    Технические характеристики Hyundai Accent 2018

    Относительно «начинки» Hyundai Accent 2018 также не очень много информации, но разработчики подтвердили тот факт, что основным силовым агрегатом станет четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 1,6 л, который способен продуцировать 137 лошадиных сил при 123 Нм. Здесь также используется система прямого впрыска и двойные клапаны, что позволяет сократить расход топлива до отметки в 7,8 л на 100 км пути. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП. Российский рынок получит автомобиль с одним вариантом бензинового мотора. Это будет совершенно новый двигатель, возможности которого стали на порядок выше. Динамические характеристики машины никак нельзя назвать флагманскими, но не стоит забывать, что Хендай Акцент предназначен не для гонок, а для размеренной езды по городу.

    Двигатель Hyundai Accent 2018

    В качестве трансмиссий идет 5-ти ступенчатая механическая КПП или 4-х ступенчатый «автомат». Такой же на новом Hyundai Equus. Большое количество отзывов владельцев Хендай Акцент 2018 года относятся к хорошему дорожному просвету, который составляет 169 мм. Согласитесь, что для городского автомобиля такая величина достойна уважения. Не лишним будет упомянуть новейшую подвеску, настройки которой позволяют обеспечить автомобилю плавное и мягкое движение даже по проблемным участкам дороги. Базовая комплектация Хендай Акцента 2018 года располагает: гидроусилителем руля; музыкальной системой; иммобилайзером; кондиционером; противотуманными фарами. Цена Хендай Акцент 2018 года в таком исполнении составит порядка 730 000 руб. Максимальная комплектация обойдётся в 1 250 300 руб. За каждую дополнительную опцию придется доплатить в среднем от 20 до 50 000 руб. Цена на новый Hyundai Accent 2018 года в России средней комплектации составит 980 500 руб.

    Дизайн Hyundai Accent 2018

    Стоит отметить, что внешний вид нового Хендай Акцент 2018 не сильно изменился по сравнению с предшественником, но некоторые улучшения всё же имеются. Передняя часть автомобиля получила более агрессивный вид. Головная оптика стала более технологичной, теперь фары оборудованы современными светодиодами. Дизайн и форма радиаторной решётки остались прежними. Многих разочаровал данный факт, ведь на презентации концепт-кара она была хромированной и более стильной, но, как теперь оказалось, это было простой показухой. Немного ниже расположился длинный воздухозаборник, который является удобной площадкой для противотуманок. Боковая часть почти не претерпела изменений. Но сразу заметно, что, даже несмотря на то, что для модели не использовался кардинально новый кузов, габариты автомобиля немного увеличились. Также, стоит отметить новые легкосплавные диски, которые отлично вливаются в общую концепцию дизайна и являются оптимальным вариантом, с точки зрения экономии топлива. Почти идеальный угол наклона лобового стекла и плавный капот, создают феноменальные условия аэродинамики.

    Преимущества и недостатки Hyundai Accent 2018

    Преимущества обновленного автомобиля: привлекательный внешний вид; качественная отделка; доступная стоимость; недорогое техобслуживание; хорошие показатели технических характеристик; большой дорожный просвет; качественная подвеска, тормоза. Из недостатков отметим: невысокое качество сборки; небольшой салон, особенно, что касается заднего ряда; небольшое число регулировок водительского сидения; небольшие размеры заднего стекла, что препятствует хорошему обзору; некачественная система обогрева; плохое переключение передач.

    Hyundai Accent 2018: бюджетный автомобиль нового поколения

    Совсем недавно корейский концерн представил новую генерацию автомобиля, являющегося одним из самых легендарных и популярных на отечественном рынке – Hyundai Accent 2018. Если судить по фото, то в глаза бросается очень сильная схожесть с другой известной моделью – Hyundai Solaris. Однако вполне логично, что изменения коснулись также и внутреннего оснащения, и технического наполнения.

    Экстерьер

    С точки зрения визуальной составляющей новый Хендай Акцент 2018 модельного года действительно очень похож оформлением на Солярис.

    Капот ровный и практически полностью гладкий. Радиаторная решетка очень крупная, слегка похожа на перевернутую трапецию. Выделятся за счет нескольких горизонтальных полос хромированного цвета, а в самом центре помещен логотип производителя. Оптика стала довольно агрессивной и интересной, имеет неплохое наполнение. Внешне сильно напоминает фары популярного в прошлом Mitsubishi Lancer. Под ними есть небольшие выемки, которые играют двойную роль. В первую очередь, это дополнительные воздухозаборники, охлаждающие двигатель и тормозную систему. А во-вторых, это специальные гнезда для противотуманных огней. Что интересно, в базовой версии их нет, но там стоят особые заглушки белого цвета, которые имитируют наличие противотуманок. Сам бампер очень аккуратный, при этом на нем установлен интересный обвес, придающий яркий спортивный стиль.

    По-другому выглядит профиль автомобиля. Отличить с этой стороны новый кузов Акцента от обычного Соляриса практически нереально. Здесь отсутствует какой-либо рельеф. Колесные диски выглядят весьма стандартно и скучно. Дверные рукоятки по цвету отличаются от корпуса и имеют довольно удобную форму. Переработали форму боковых зеркал. Кроме того, ходят слухи про внедрение системы автоматического их складывания. Стекла обеспечивают очень хороший обзор.

    Кормовая часть автомобиля очень симпатичная. Задняя оптика получилась трехсекционной. Довольно агрессивная и при этом солидная. Наполнение, как и у передней, очень качественное. Бампер достаточно небольшой, что вполне логично для этой категории автомобилей. Выхлопная система совершенно незаметна, так как спрятана под ним. В виде узких полосок прямо на бампер установлены фонари стоп-сигналов. Крыша багажника заканчивается небольшим козырьком.

    Интерьер

    Чем Хендай Акцент 2018 полностью соответствует гордому званию автомобиль, так это своим интерьером. Дизайнеры здесь постарались на славу. Все очень аккуратно и плотно подогнано, эргономика на высоте, отсутствуют скрипы, люфты или какие-то некрасивые решения. Материалы пусть не очень дорогие, но при этом приятные и качественные.

    Центральная консоль имеет традиционный вид. Кнопки подсвечиваются мягким светом. Сверху присутствует встроенный сенсорный дисплей, позволяющий управлять на интуитивно понятном уровне большей частью функций автомобиля.

    Рулевое колесо имеет довольно стандартный вид. Обито мягкой кожей, обеспечивает отличную обратную связь с машиной. Приборная панель показывает всю информацию, которая только может пригодиться.

    Кресла упругие, довольно удобные. Есть даже боковая поддержка.

    Технические характеристики

    Габаритные характеристики автомобиля неизвестны, но, по некоторым данным, они практически идентичны с Солярисом. Сделано это, в том числе, для облегчения возможного ремонта, за счет унификации запасных частей. Двигателей отечественным покупателям будет предоставлено всего лишь два. Объем у обоих агрегатов довольно скромный и составляет 1,6 и 1,8 литра соответственно. Мощности у них также немного, 100 и 123 л.с. Работать могут либо с автоматической, либо механической коробкой передач. При этом количество ступеней у них шесть, за счет чего получается демонстрировать довольно неплохие показатели на трассах. Также, за счет интересных высокотехнологичных новинок, тратится очень мало топлива, в районе 5-6 литров в смешанном режиме.

    Отдельно хотелось бы выделить отличную шумоизоляцию, которая теперь напоминает намного более дорогостоящие модели. Это сразу увеличивает комфорт от поездок на высоких скоростях.

    Объем багажного отделения довольно крупный и, по некоторым данным, превышает 500 литров.

    Комплектации и цены

    Точных сведений, какие именно комплектации будут представлены потенциальным покупателям на выбор, пока нет. Однозначно можно утверждать, что новая модель будет иметь все необходимое для комфортного времяпрепровождения в поездке.

    Скорее всего, даже в базовом варианте, рестайлинг даст машине: подогрев лобового стекла, современный парктроник, электрическую регулировку сидений в нескольких режимах, кондиционер, а возможно, и полноценную климатическую установку, навигатор, стандартную музыкальную систему неплохого качества звучания и ряд современных электронных систем. Цена будет порядка 1 миллиона рублей. Также существует множество дополнительных опций, которые можно будет приобрести за отдельную плату. Суммарно они потянут практически на 500 тысяч рублей. В таком случае автомобиль мало в чем будет уступать самым дорогим и премиальным моделям.

    Старт продаж в России

    По сведениям, предоставленным инсайдерами, дата выхода в России этой модели назначена на май-июнь 2018 года. Причем релиз на отечественном рынке состоится едва ли не раньше, чем в других государствах. Это связано с наличием производственных мощностей по сборке машины непосредственно в нашей стране и большой популярностью предыдущего поколения. Скорее всего, начиная с апреля, можно будет записаться на тест-драйв.

    Конкурирующие модели

    Hyundai Accent 2018 получился действительно неплохим автомобилем. Яркий внешний вид, неплохой салон, качественная техническая начинка позволят модели отобрать часть рынка у главных на сегодняшний день его игроков. Среди ключевых соперников называют Ford Focus, Ford Mondeo или даже Audi A4.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector