347 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Santa Fe 2019

Hyundai Santa Fe 2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки.

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

Новый Hyundai Santa Fe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

У дебютировавшего четвертого поколения новой модели Хендай Санта Фе 2019 с новым кузовом комплектации и цены на момент даты выхода в России призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке.

Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбо-дизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил.

Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе

  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Отсутствие электрообогрева лба
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Дизайнеры и снаружи, и внутри поработали на славу. Тут 5++++.
Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно.

Пока расход 10 на 100. В салоне просторно. Странно, что нет омывателя фар.

Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе….Это придирки. Средний расход за 5000 км — 10 литров по город+дача.

А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все-таки минут 5 нужно… Подогревы просто космические(руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка.

Багажник огромный. На заднем ряду места очень много, я 184 см, сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении думаю полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями. Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата.

По внутрянке все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо.
Но, уже на 3-х тысячах км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30) на авто периодически раздаются сверчки в передней левой стойке и левой то ли центральной, то ли задней стойке, пока не удалось однозначно выявить источник…
Если будет и дальше нарастать зона бряканья, думаю,придется проклеить салон.

Отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Санта Фе 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Санта Фе 2019 в России составляет от 2 049 000 до 2 749 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Hyundai Santa Fe

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню.

У всех российских Santa Fe в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Доля передаваемого на них крутящего момента зависит от выбранного ездового режима. В Eco это 0-20%, в «Комфорте» ― 20-35%, а в режиме Sport ― 35-50%.

Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe


Передок китайского Santa Fe такой же, как у кроссовера для других рынков, но колесная база растянута на 100 мм (до 2865 мм), а задняя часть кузова полностью оригинальная — с увеличенной площадью стекол и непривычными для Hyundai задними фонарями. Общая длина машины — 4930 мм против 4770 у «нашей» версии.

Зато в Hyundai решились на радикальную смену имиджа. Если самый первый Santa Fe 2000 года воспринимался эдаким милым толстячком с округло-пухловатым кузовом, затем формы модели становились рельефнее, то в четвертом поколении с индексом TM кроссовер огрубел до агрессивности. «Двухэтажная» оптика, массивные колесные арки, четкая подоконная линия и решетка радиатора, символизирующая «вытекающую из чана расплавленную сталь», — интересно вышло, но не перебор ли брутальности для семейного транспорта?

Несмотря на почти полностью прикрытое щитками днище, оптимизированную форму крыши, капота и переднего бампера, Сх «лобастого» кузова — 0,337. То есть по аэродинамике новый Santa Fe превзошел предшественника символически.

Santa Fe «натянул» фары ближнего и дальнего света на бампер, оставив сверху, на привычном месте, ходовые огни и габариты. Насчет грязи не скажем, на момент теста в Киргизии было пыльно, но сухо. А вот насекомых на трассе оптика и правда собирает активно, да и дистанцию лучше держать побольше — у летящих из-под колес камней появились крупные хрупкие цели. Об авариях думать вообще не хочется, ценник на кузовной ремонт скромным, похоже, не будет.

Светодиодные ходовые огни и габариты идут в базе, LED-фары появляются во второй комплектации Lifestyle (от 2 159 000), фонари — начиная с третьей Premier, а высшему исполнению High-Tech положена адаптивная оптика.

Салон

Второй ряд радует простором, сдвижным диваном с наклоном спинки и обогревом. Еще тут есть управление потоками воздуха и USB зарядки для двух пассажиров. Впервые в истории модели в багажнике появились дополнительные детские места, места там не много, но детям и подросткам будет уютно.

Для детей и домашних животных придумали систему Rear Occupant Alert, её суть заключается в том, что если вы забыли и заперли в машине ребенка или собаку, и решили уйти в магазин, то они не останутся один на один с жарой или морозом. Машина обнаружит присутствие живого существа (нужно шевелится) и включит звуковую и световую сигнализацию для привлечения прохожих, а они в крайней необходимости, смогут разбить стекло и спасти ребенка или вашего любимого кота.

Обзор Hyundai Santa Fe 2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Santa Fe 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Santa Fe 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобильные выставки часто вносят свои коррективы в автомобильный мир. Одни могут сменить стиль будущих машин, другие же ежегодно показывают новые серийные модели. Слухи о появлении нового поколения Hyundai Santa Fe 2019 с Южной Кореи, не первый месяц были на просторах Интернета.

Изначально предполагалось, что в качестве серийной модели будет один из уже представленных концептов бренда. После тизерных фото и еще нескольких шпионских фотографий, стало понятно, что Hyundai Santa Fe 2019 будет полностью новым кроссовером, с новым стилем и характером. Хотя, по отзывам автомобильных экспертов, многие черты кузова Hyundai Santa Fe 2019 напоминают ранее представленный Hyundai Nexo.

Экстерьер нового Hyundai Santa Fe 2019

В сравнении с предыдущей генерацией, новый Hyundai Santa Fe 2019 четвертого поколения обрел полностью новый дизайн, от предыдущего не осталось узнаваемых деталей кузова. Спереди кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 выделяется большой решеткой радиатора с эмблемой компании по центру. Сразу под эмблемой расположили камеру переднего вида, а верх решетки украшает хромированная накладка. Чтоб больше подчеркнуть стиль, накладку продлили под переднюю оптику, придав еще более грозный характер новинке.

Передняя оптика Hyundai Santa Fe 2019 полностью сменила свой стиль, и нечем не напоминает оптику предыдущих поколений. По форме оптика узкая, с прямоугольными линзами и L-образными дневными ходовыми огнями. Во всем комплектациях Hyundai Santa Fe 2019 оптика будет адаптивной, с функцией подсветки поворотов и автоматического переключения дальнего и ближнего света. Не меньше удивит передний бампер Hyundai Santa Fe 2019, боковая часть выделяется огромными линзами. По словам инженеров это дальний свет, противотуманки и указатели поворотов в нижней части. Самый низ бампера скорей аэродинамическая направляющая, нежели украшение. Здесь же по центру расположили радары и датчики для разных систем безопасности.

Капот кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 добавляет строгости новому кроссоверу. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся выгнутые линии, еще пара выгнутых линий тянется по центру к ветровому стеклу. Само ж стекло начиная с базовой комплектации идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, в более дорогих установлен полный подогрев ветрового стекла.

Сбоку кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 не менее удивительный по дизайну. Хотя владельцы последней генерации узнают отдельные детали экстерьера. Достаточно интересными получились арки колес, с двойной выгнутой линией, которой нет в других автомобилях. В зависимости от комплектации Hyundai Santa Fe 2019, нижнюю часть дверей будут украшать молдинги под цвет кузова или же хромированные. Дверные ручки кроссовера, дизайнеры сделали хромированными, чтоб выделить из общего фона.

Не обошли изменения и боковые зеркала заднего вида Hyundai Santa Fe 2019. Производитель сделал их средними, не малыми, но и не сильно большими. В отличии от предыдущей генерации, они расположились на кузове дверей, по цвету нижняя часть черная, с ножкой крепежа, а вот верхняя и корпус окрашены в цвет кузова. На стыке двух оттенков установлен небольшой светодиодный указатель поворотов, хотя зачастую все привыкли видеть его большим и на всю ширину корпуса зеркала. В стандартный набор боковых зеркал Hyundai Santa Fe 2019 входит электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. В топовом варианте добавится только память на несколько вариантов.

Все комплектации кроссовера Hyundai Santa Fe 2019, без исключений получат по 4 боковых стекла, на передней двери одно подвижное и одно треугольное глухое. На задней двери только подвижное, а 4-ое глухое стекло в виде форточки. Такое решение и стиль инженеры приняли в связи с выпуском семиместной комплектации. За дополнительную плату, в отдельных комплектациях или же в специальном пакете защиты, покупатель получит пластиковый обвес для защиты кузова Hyundai Santa Fe 2019. В отличии от привычного черного цвета, пластиковый обвес может быть черный или окрашен в цвет кузова.

Цветовая гамма кузова Hyundai Santa Fe 2019 пока малоизвестна, но основные оттенки:

  • коричневый;
  • синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бордовый;
  • кофейный.

По всей вероятности новый Hyundai Santa Fe 2019 получит темную палитру, с оттенком металлик или перламутр. Не исключен вариант, что некоторые популярные оттенки ныне продаваемой генерации перекочуют в новый Hyundai Santa Fe 2019.

Сзади новый Hyundai Santa Fe 2019 более похож на своего предшественника. Основой для задних стопов стали блоки светодиодов, часть стопов расположили на кузове кроссовера, вторую – на крышке багажника. Дизайнеры придали более современный стиль задней части Hyundai Santa Fe 2019, нежели полностью изменив её. Самый верх крышки багажника украшает большой спойлер с LED повторителем стопов. Один минус, который не учил инженеры это высота бампера, что не так удобно для погрузки тяжелого груза, но есть и плюс, инженеры убрали ступеньку в багажном отделении и сделали ровную платформу. По размерам крышка багажника практически прежняя, открыть можно с салона Hyundai Santa Fe 2019, бесконтактным путем, за счет датчиков под бампером или же с пульта дистанционного управления.

Как и в предыдущей генерации, крышку багажника Hyundai Santa Fe 2019 украшает хромированная эмблема компании, хромированная полома между стопами и хромированные шильдики модели. Задний бампер своеобразный, совместив черты уже знакомой генерации о более новые. Нижнюю часть украшает хромированный диффузор с наконечниками выхлопной системы. Боковую часть бампера Hyundai Santa Fe 2019 украшают противотуманки, совмещенные с указателями поворотов и индикаторами заднего хода. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль кроссовера дизайнеры добавили хромированные полосы.

Последнее в списке нового Hyundai Santa Fe 2019 – крыша. Её дизайн во многом будет зависеть от комплектации. В базовом варианте крыша сплошная, с ребрами жесткости, в остальных комплектациях кроссовера будет установлена панорамная крыша со сдвижной передней частью. Боковую часть крыши украшают серебристые молдинги для крепежа багажника, хотя и в обычном состоянии они неплохо украшают стиль нового Hyundai Santa Fe 2019.

Внешне новый Hyundai Santa Fe 2019 в десятки раз превосходит своего предшественника. По комплектации доступен как 5-ти местный, так и 7-ми местный вариант. Первый стандарт с названием Hyundai Santa Fe 2019, а вот 7-ми местный кроссовер получит Hyundai Santa Fe XL 2019. Производитель дорабатывает 8-ми местный вариант, но название пока держит в секрете.

Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019

В отличии от непривычного внешнего вида нового Hyundai Santa Fe 2019, интерьер получился достаточно привлекательным и комфортным. Дизайн интерьера кроссовера совместил в себе премиальное качество и строгие горизонтальные линии с закругленными углами. Самый верх центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 занимает полностью новая информационно-развлекательная система на основе 7″ сенсорного дисплея, в топовых вариантах дисплей на 9″.

Поклонников качественной музыки и чистого звучания так же не оставили в стороне. В базовой комплектации Hyundai Santa Fe 2019 установлено 12 динамиков, в более дорогих комплектациях будет от 18 до 24 динамиков. Для управления аудиосистемой, по сторонам дисплея установлены два селектора и кнопки управления. Чтоб добавить особую ноту передней панели, от дисплея по сторонам сделали два возвышения и линии, а торцовую часть украсили вставками под карбон или полированное дерево.

Тоннель между передними сиденьями Hyundai Santa Fe 2019 не получил особых обновлений, разве что изменился дизайн. Рычаг кпп приближен к спортивному варианту. Изначально автомобиль не предусмотрен для курильщиков, поэтому в случае надобности нужно докупить пакет курильщика (пепельница и прикуриватель от 12V). За рычагом кпп добавлены кнопки электромеханического ручника, выбор режима передвижения, быстрый доступ к задней камере и пара вспомогательных систем безопасности.

Продвигаясь по центральному тоннелю, добавлен небольшой отсек для мелочей и подлокотник с вместительным отсеком. Позади подлокотника добавлены зарядки от USB, 12V и управление климат-контролем. Не сказать, что максимально для премиум класса, но продумано и весьма стильно, чего не было в предыдущей генерации.

Одной из последних разработок данного производителя и того, что внедрили в новый Hyundai Santa Fe 2019 – система Blue Link, позволяющая управлять не только самим автомобилем, но и отдельными его технологиями, в том числе климат-контролем, аудиосистемой, доступ к камерам по периметру и различным датчикам кроссовера.

Сиденья Hyundai Santa Fe 2019 пережили серьезную доработку. Передние соединили в себе черты спортивный характер и стиль премиум автомобиля. Выразительная, большая боковая поддержка, верхнюю часть украшают вставки с крестообразной вышивкой, центральная часть выполнена из перфорированной кожи. Регулировка сидений Hyundai Santa Fe 2019 только на основе электропривода, с внутренней стороны спинки.

Среди основных расцветок интерьера Hyundai Santa Fe 2019 известно о:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый;
  4. коричневый;
  5. бордовый;
  6. белый.

Второй ряд сидений Hyundai Santa Fe 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Стандартная пропорция складывания 60/40, в случае наличия третьего ряда, пропорция 40/20/40, что позволит сесть пассажирам с любой стороны кроссовера. По словам производителя, трехрядный кроссовер будет переименован на Hyundai Santa Fe XL 2019 и доступен только с дизельным двигателем.

В качестве материала для обшивки интерьера Hyundai Santa Fe 2019 дизайнеры использовали качественную кожу. Покупатель может выбрать как сплошной окрас интерьера, так и комбинированный по оттенкам.

Последнее и не менее интересное в интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 – водительское место. В качестве панели приборов выступает цветной TFT LCD дисплей на 8,5″. По желанию водитель может вывести все необходимые параметры и показатели, в том числе и изображение с камеры или систему навигации. В помощь водителю добавлен цветной проекционный дисплей и ассистенты помощи в разных ситуациях.

Рулевое колесо кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 рассчитано на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижняя спица в виде декоративной, с серебристой накладкой. В качестве обшивки для руля использована только качественная кожа. Отрегулировать можно как по глубине, так и по высоте. Большая часть кнопок управления системами расположена слева от рулевого колеса, что дает быстрый доступ к их управлению.

Об интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019 можно сделать неплохой вывод. Дизайнеры постарались его сделать максимально комфортным и привлекательным. Ко всему этому добавили неплохое количество современных систем комфорта и управления.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019

Сравнивая новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 с предыдущей генерацией, отличия по техническим характеристиках минимальные. Добавлена новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, двигателя достались от предыдущего поколения. Теперь же рассмотрим характеристики более подробно, в том числе и габариты нового кроссовера.

Обзор Hyundai Santa Fe | Хендай Санта Фе 2019 года

Hyundai Santa Fe 2019 — 4 поколение, самого продаваемого Корейского кроссовера в мире. Дебют новинки автомобилей , состоялся в феврале этого года, в рамках международного автосалона в Женеве. В сегодняшнем обзоре Hyundai Santa Fe | Хендай Санта Фе 2019 года — технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео. 4 поколение кроссовера значительно отличается от своего предшественника. Смелый и агрессивный дизайн автомобиля, намекает на его нрав, скорее всего новинка не оставит равнодушным: как молодое поколение автолюбителей так и более взрослое.

ЭКСТЕРЬЕР

Hyundai Santa Fe 2019 года, собран на модернизированной платформе своего предшественника. По словам представителей компании, в создании авто новинке 2019 года , было использовано в 2.5 раза больше, стали горячей штамповки, чем в предыдущем поколении кроссовера. Благодаря этому, жесткость кузова на кручении, выросла на 15.4%. Так же, все это позволило, существенно снизить уровень шумов и вибрации в салоне автомобиля и повысить уровень пассивной безопасности.

Хоть и платформа кроссовера 2019, Hyundai Santa Fe, осталась прежней, габаритные размеры автомобиля, существенно изменились в сравнении с предыдущей генерацией и теперь составляет:

Экстерьер Хендай Санта Фе 2019, сделан в соответствии, с актуальной стилистикой новинок Hyundai 2019 года. Кроссовер выглядит в меру привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно. Не смотря, на большие габариты: автомобиль смотрится достаточно сбалансировано и обладает хорошими динамическими пропорциями. Интересно что при такой серьезной модификации кузова, аэродинамический коэффициент, остался на прежнем уровне и равен — 0,337.

Лицевая часть Хендай Санта Фе 2019 года, выделяется огромной фальшрадиаторной решеткой в виде трапеции, с хромированной накладкой обрамляющей ее, новой выштамповкой на капоте, двухэтажную «прищуренной» головной оптикой на светодиодах и большим бампером. Зеркала заднего вида, немного изменили свое положение и получили новые опорные «ножки», так же кроссовер обзавелся, дополнительными треугольными секциями в окнах, (как у минивэнов).

В профиль Santa Fe 2019 отличают: длинная и плавная линия крыши автомобиля, массивные колесные арки (рассчитанные на установку колес 18 — 19 дюймов) и рельефные «складки» на крыльях переходящие к дверям, довольно большого размера, — двери и красивая и выразительная подоконная линия.

Корма Hyundai Santa Fe 2019 года, может похвастаться: новой крышкой багажного отделения, (она стала более пологой а стекло крышки более вертикальным). Так же новыми фонарями стоп — сигналов, с яркой графикой. Стильным, внушительным по своим размерам — бампером, с встроенными по бокам, плафонами габаритных огней и большим диффузором с права которого, выведены двойные трубы — выхлопной системы кроссовера.

Как видим, кроссовер Санта Фе 4 поколения, изменился до неузнаваемости. Если присмотреться, в новинке проглядывается дизайн, представленных ранее Kona и Nexo. А чтобы автомобиль, был более — менее уникальным, разработчики приготовили, 10 вариантов цветов, для окраски кузова.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Хендай Санта Фе 2019 года, выполнен под стать внешнему виду. Все детали дизайна выглядят лаконично. Салон оформлен по подобию последней версии Hyundai i30. Это подразумевает под собой, полный отказ от прежней архитектуры и переход к горизонтально ориентированной компоновке. Передняя панель в новом исполнении, выглядит очень элегантно. Прежде всего, это можно отнести к топовым комплектациям автомобиля, радующим высококачественными материалами отделки салона, такими как: мягкий пластик, натуральная кожа, всевозможные хромированные вставки.

Стандартная комплектация 4 поколения Хендай Санта Фе, включает в себя: противотуманные фары, зеркала заднего вида с LED-сигналами поворота и подогревом, регулируемая по углу наклона а так же вылета — рулевая колонка, мультируль, 3.5 дюймовый экран бортового компьютера, 6 подушек безопасности, кондиционер, аудио система с 5 дюймовым экраном и 6 динамиками ( USB, AUX, MP3, Bluetooth), контроль давления в шинах.

Дорогие версии Hyundai Santa Fe 2019 оснащены: подогревом руля и двух рядов кресел, обивку сидений натуральной кожей, климат — контроль на 2 зоны, электропривод переднего ряда кресел, с памятью, передние и задние датчики парковки, электропривод двери багажника.

7 дюймовую виртуальную панель приборов, светодиодную подсветку салона, 7 или 8 дюймовый экран развлекательной мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, навигация, голосовое управление). Акустическую систему KRELL с мощным объемным звуком, беспроводную зарядку для смартфонов и панорамную крышу.

Кроме уже обычного для нас, списка помощников (слежение за разметкой, авто торможение, адаптивный круиз — контроль и т.д.), Санта Фе 2019 года получил две совершенно новые системы: напоминание водителю о вещах забытых на заднем ряду сидений и система безопасности которая блокирует двери если пассажир хочет выйти в опасной близости от проезжающего авто.

В стандарте, Hyundai Santa Fe 2019 года продается в пятиместном исполнении, но за дополнительные деньги в багажник можно установить, дополнительные плоские кресла, которые вместят 2 не очень рослых пассажира. Передним пассажирам отведены высококомфортные сидения с боковой поддержкой, наполненные ортопедической набивкой. Средний ряд сидений трехместный, но скорее всего, максимально комфортно там смогут разместиться лишь 2 пассажира, всему виной очень высокий напольный тоннель.

В 7 местном варианте, объем багажника составляет, ничтожно маленькие — 130 литров, без третьего ряда кресел, багажник кроссовера, способен вместить до 625 литров. Но самый внушительный объем багажного отделения, получается при сложенном 2 ряде сидений (сидения складываются автоматически, путем нажатия на кнопку), в таком варианте, в багажник можно вместить до 2000 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кроссовер Santa Fe 2019 года, оснащен, полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция. В качестве опции, можно установить заднюю подвеску на пневмо элементах, которая способна, вне зависимости от нагрузки, поддерживать дорожный просвет на одном уровне.

Так же, новинка авто, оснащается электроусилителем руля, который смонтирован прямо на рейке. На все колеса автомобиля, установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS, EBD и еще несколькими современными системами, комфорта и безопасности.

Для Хендай Санта Фе 2019 года, разработчики автомобиля приготовили, очень богатую линейку силовых агрегатов, одни чисто для рынка Кореи, другие для рынка России и судя по всему и Европы. На своем родном рынке, кроссовер будет продаваться с следующими двигателями:

2.4 — литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, мощностью 185 л.с. и 241 Нм.
2.0 — литровая турбированная «четверка» GDI мощностью 240 л.с. выдающая на пике 353 Нм.
2.0 — литровый дизельный силовой агрегат мощностью 186 л.с. выдающий на пике 402 Нм.

Данные двигателя комплектуются не только 8 ступенчатым автоматом, но и 6 ступенчатой механикой.

На Российском рынке кроссовер будет представлен, следующими силовыми агрегатами:

  • 2.2 — литровая дизельная «четверка» с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, мощностью 197 л.с. при 3800 об/минуту и 436 Нм вращающей тяги при 1750 об/минуту.
  • 2.4 — литровый бензиновый «атмосферник» MPI с четырьмя вертикальными цилиндрами, распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 188 л.с при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
  • 3.5 — литровый V6 MPI с системой многоточечного «питания», 32-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, мощностью 249 л.с. при 6300 об/минуту и 336 Нм доступного момента при 5000 об/минуту.

Все двигатели Santa Fe комплектуются 8 — диапазонной автоматической коробкой передач, переднеприводной или полноприводной HTRAC, трансмиссией. Со старта кроссовер имеет привод на фронтальную ось, но с началом движения или при проскальзывании колес, до 50% от мощности может быть направлено на задние колеса, посредством переключения электрической муфты.

ЦЕНЫ И НАЧАЛО ПРОДАЖ

В Корее цена на Hyundai Santa Fe 2019, в базовой комплектации начинается с 25 800 долларов, а топовая, дизельная комплектация автомобиля стоит 34 000 долларов.

В России старт продаж намечен на лето этого года, пока о комплектациях и ценах информации нет, по предварительным данным цена будет начинаться с 2 000 000 рубле

Hyundai Santa Fe 2019 – комплектации и цены нового кузова

Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.

На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Цены и комплектации

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector