153 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Sonata 2018

Hyundai Sonata 2018*

Hyundai Sonata 2018 Hyundai Sonata 2018 спереди Hyundai Sonata 2018 сбоку Hyundai Sonata 2018 сзади Hyundai Sonata 2018 интерьер Hyundai Sonata 2018 салон Hyundai Sonata 2018 задний ряд кресел Hyundai Sonata 2018 мультимедиа Hyundai Sonata 2018 мотор

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid Hyundai Sonata Plug-in Hybrid спереди Hyundai Sonata 2016 сзади Hyundai Sonata 2016 интерьер Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 под капотом

Hyundai Sonata 2014 Hyundai Sonata 2014 Hyundai Sonata 2014 сзади Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 багажник

ОБЗОР HYUNDAI SONATA 2018

  • КлассD-class
  • Тип кузова седан
  • Сборка Китай | Корея
  • Платформа Hyundai-Kia Y7
  • КПП 6 АКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты5 комплектаций, 2 двигателя
  • Цена1 275 000-1 725 000 рублей | ≈ от 22 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подвеска спереди независимая, типа McPherson со стабилизатором, сзади — независимая, многорычажная со стабилизатором. Тормоза — дисковые вертилируемые спереди, дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОЙ HYUNDAI SONATA 2018

ХЕНДАЙ СОНАТА 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Для рестайлинга Хендай Соната 2018 характерны изменения в экстерьере кузова. Так, передняя часть щеголяет новым капотом с оригинальным рельефом, крупной трапецией фальшрадиаторной решетки, светодиодными фарами головного света (предлагаются в качестве опции) и массивным бампером дополненным стильным рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Изменения в задней части кузова автомобиля также заметны невооруженным взглядом. Седан получил модернизированные габаритные фонари и крышку багажника.

Изменений в салоне не много. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, чуть иные дефлекторы вентиляции и новые более качественные материалы отделки. В салоне обновленного седана появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов, дополнительный USB-порт у основания центральной консоли, мультимедийная система научилась поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Список опций зависит от уровня комплектации седана и включает в себя следующее оборудование: мультимедийное устройство с полноцветным тачскрином диагональю 7 либо 8 дюймов; электрорегулировка, подогрев, вентиляция передних кресел; обогрев сидений второго ряда; семь подушек безопасности; система аварийного торможения; распознавание пешеходов и препятствий на дороге; функция контроля рядности движения; парковочный ассистент. Линейка силовых двигателей модели остались без изменений.

Седьмое поколение Hyundai Sonata выросло в размерах, теперь автомобиль имеет длину больше на 35 мм, ширину на 30 мм, высота на 5 мм выше, при этом длина колесной базы составляет 2805 мм (+10 мм). По данным Hyundai, кузов «Сонаты» стал на 41% жестче на скручивание и на 35% жестче на изгиб, а испытания новинки проходили не только на знаменитых трассах (например, на Нюрбургринге), но и в суровых условиях пустыни Мохаве.

Потрудились и над оформлением салона, где изменили расположение экрана мультимедийной системы и перегруппировали все кнопки, чтобы управление множеством электронных систем автомобиля было интуитивно понятным и доступным.

В комплектации: система адаптивного круиз-контроля, системы мониторинга «слепых» зон, системы слежения за полосой движения, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а также жалюзи с электроприводом на заднем стекле и задних боковых стеклах, электронный стояночный тормоз и функция автоматического открывания замка багажника.

Двигатели новой Hyundai Sonata работают в тандеме с 6-ступенчатой АКП, а механическая КП доступна для базовой модификации. Автомобиль комплектуется экономичным и высокоэффективным 2,0-литровым бензиновым двигателем, который способен выдать при 154 л.с. Для ценителей динамичного разгона доступен 2,4 литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 178 л.с. Двойная система постоянного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) позволяет увеличить крутящий момент, делая двигатель еще мощнее.

Двигатель Sonata Plug-in Hybrid производит 154 лошадиные силы и крутящим моментом в 189 Нм. Общий выход составляет 202 лошадиные силы при 6,000 оборотах в минуту. 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель GDI в связке с электрическим мотором позволяет Sonata Plug-in Hybrid при полной разрядке батареи передвигаться и работать, как Sonata Hybrid. Это дает заряжающейся Sonata самую большую мощь среди всех существующих гибридов. Благодаря батареи Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2016 года сможет на чистом электричестве проехать 35 километров и только потом подключить бензиновый.

ОБЗОР ХЕНДАЙ СОНАТА 2018 ВИДЕО

Hyundai Sonata 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019

➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л100 км. По городу без кондиционера 11 л100 км, а с кондиционером — 12,5 л100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

Обзор Hyundai Sonata 2018 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Sonata 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Sonata 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобили южнокорейского производителя Hyundai входят в топ10 самых востребованных и популярных машин на территории России. Покупателю предлагают на любой вкус и цвет, от самых простых до топовых комплектаций. Одной из последних таких новинок стал седан Hyundai Sonata 2018 седьмого поколения.

Впервые седьмая генерация Hyundai Sonata была представлена в 2014 году, до 2017 года автомобиль получил несколько существенных изменений, а так же деление по странам. Это хорошо заметно по передней части седана, в частности оптика и решетка радиатора. В 2018 году производитель в очередной раз провел обновление седана Hyundai Sonata, чем только улучшил стиль и харизму автомобиля.

Экстерьер нового Hyundai Sonata 2018

В сравнении с шестым поколением, новый Hyundai Sonata получил значительные изменения как внешне, так и внутри. Дизайнеры компании решили приблизить стиль седана к более известным Solaris и Elantra. Хотя по габаритам и функционалу новый Hyundai Sonata в разы лучше названых моделей.

Как уже говорили, экстерьер нового Hyundai Sonata полностью изменился. Спереди больше всего бросается в глаза огромная решетка радиатора, она занимает почти 50% всей передней части. Более широкая сверху и зауженная снизу, основную часть украшают горизонтальные хромированные планки и эмблема компании, как и на предыдущем поколении. Вслед за решеткой изменения коснулись и передней оптики нового Hyundai Sonata. Начиная с базовой комплектации седана, инженеры установили светодиодную адаптивную оптику.

Оптика нового Hyundai Sonata выделяется стильными линзами с тонкими дневными ходовыми огнями, расположенными в нижней части. По паспортным данным седана, оптика может подсвечивать повороты, автоматически подстраиваться и распознавать встречный транспорт. Не опустили дизайнеры и отдельные LED ходовые огни, встроенные в боковую часть переднего бампера. Вертикально расположили LED противотуманки, а горизонтально ходовые огни. Чтоб подчеркнуть стиль нового седана Hyundai Sonata, основой по сторонам послужили глянцевые черные вставки. Сам низ бампера приукрасили хромированными вставками в виде усов.

Менее заметное, но весьма значимое изменение пришлось на капот нового Hyundai Sonata. По форме он стал шире и более строгим за счет двух изогнутых линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Еще одна характерная и необычная деталь, которой нет на других новых автомобилях – это длинная хромированная линия. Она тянется вокруг передней оптики, далее между капотом и крыльями и по контуру боковых стекол, придавая специфический стиль седану. Ветровое стекло седана Hyundai Sonata в базовой комплектации простое, в топовых вариантах с частичным или полным подогревом.

Сбоку новый седан Hyundai Sonata получил обновления в американском стиле. Это не просто так, основой для новинки стала та же платформа, что и для нового Kia Optima, а сам кузов изначально планировался для выпуска в Северной Америке. Как уже говорили, от передней оптики и почти на всю длину тянется хромированная линия. Дверные ручки седана могут быть окрашены под цвет кузова или в большей части хромированные. Во всех комплектациях установлена система бесключевого доступа и дистанционного управления. С предыдущей генерации Hyundai Sonata дизайнеры оставили две боковые линии от передних арок и до задних стопов, еще одну в нижней части дверей вместо молдингов.

Боковые зеркала заднего вида во всех комплектациях нового Hyundai Sonata окрашены частично в цвет кузова и черный цвет. В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов, электропривод регулировки и обогрев. Комплектации подороже обзаведутся автоматическим складыванием и памятью зеркал на несколько режимов. Как и в предыдущей генерации, сбоку Sonata 2018 обзавелась двумя подвижными стеклами и одним глухим.

Расцветка кузова нового седана Hyundai Sonata самая разная от темных, до ярких оттенков:

  • белый;
  • серый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-синий;
  • сапфировый;
  • бронзовый;
  • серебристый;
  • красный;
  • черный.

По отзывам автолюбителей, новому Hyundai Sonata больше подходят строгие оттенки, так как многие детали кузова вскрыты хромом. За дополнительную плату, производитель предлагает добавить хромированные накладки порогов, молдинги, корпуса зеркал и многие другие мелочи экстерьера.

Задняя часть нового седана Hyundai Solana так же изменилась многими деталями. Задние стопы не только стали светодиодными, но и обрели изогнутые L-образные вставки в блоках. Впервые такую форму использовали на новых автомобилях бренда Volkswagen, как результат такой стиль позаимствовали многие производители. Часть стопов, как и раньше расположили на крышке багажника, вторую – на кузове седана. На первый взгляд кажется, что новый Hyundai Sonata выполнен в форм факторе лифтбэк, из-за наклона заднего стекла и небольшой крышки багажника, но на самом деле – седан.

Больше грозного стиля и спортивного характера новому Hyundai Sonata придает крышка багажника, дизайнеры вытянули изгиб, тем самым сделав его в виде спойлера. Самый интересный секрет спрятан в эмблеме бренда, в верхней части «H» спрятана кнопка для открытия багажника. Таким образом, крышку багажника можно открыть с салона Hyundai Sonata, пульта управления и бесконтактным. Ниже эмблемы, как и раньше большими буквами расположилась надпись модели. Истинный американский стиль дизайнеры воплотили в задний бампер нового Hyundai Sonata. Выгнутый по сторонам, с динамическими линиями и вертикальными LED противотуманками. Нижнюю часть бампера украшает пластиковая вставка, черного глянцевого цвета.

Внешне, новый седан Hyundai Sonata полностью изменился в сравнении с 6-ой генерацией. Доработан дизайн каждой детали, в особенности спереди и позади, что дало немало позитивных моментов новой генерации. Стиль нового Hyundai Sonata более грозный, выразительный, как результат, на автомобильном рынке предполагают позитивный рост продаж.

Интерьер нового Hyundai Sonata 2018

Не меньше изменений пришлось на салон нового Hyundai Sonata, разница между 6-ой и 7-ой генерациями заметна без дополнительного объяснения. Передняя панель нового седана более массивная и строгая. Вместо наклоненной центральной части, дизайнеры сделали её более ровной. Набор центральной панели во многом зависит от комплектации седана.

В отличии от многих дизайнов автомобилей премиум-класса где идет массовая замена кнопок на сенсорное управление, инженеры Hyundai Sonata 2018 пошли иным путем и прислушались к отзывам покупателей. Сразу под дисплеем добавлена кнопочная панель аудиосистемы, с двумя селекторами и большой кнопкой аварийной стоянки по центру. Ближе к рулю расположили кнопку Start/Stop двигателя, она входит во все комплектации седана без исключений.

Самый центр основной консоли нового Hyundai Sonata дизайнеры отвели под панель двухзонного климат-контроля. Помимо кнопок и селекторов управления температурой, здесь же расположили кнопки подогрева и охлаждения передних сидений, рулевого колеса, переднего и заднего стекла, а так же боковых зеркал заднего вида. Не стоит забывать о подзарядке, в случае необходимости можно подзарядиться от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки, весь этот набор скрыт в небольшом углублении между климатом и рычагом кпп.

Рычаг коробки передач и управление вокруг него стандартные для всей 7-ой генерации Hyundai Sonata. Рядом расположили два подстаканника, отсек для мелочей, электромеханический ручник и управление системами помощи старте под гору и спуске. Завершает центральный тоннель седана большой подлокотник между передними сиденьями. В его задней части расположены воздуховоды и две зарядки, от USB порта и 12V.

Теперь же рассмотрим салон Hyundai Sonata 2018 в целом. Передние сиденья седана получили новую спинку, с большой боковой поддержкой. Второй ряд сидений седана рассчитан на посадку трех пассажиров, это хорошо видно по трем отдельным подголовникам. В зависимости от комплектации Sonata 2018, сиденья будут с механической или электронной регулировкой, водительское сиденье с электроникой позволит отрегулировать изгиб в районе поясницы, а так же запомнить три разных варианта настроек.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, образуя ровную поверхность, при этом достаточно откинуть спинку сидений, без снятия подголовника и смещения нижней части сиденья. В качестве материала для обшивки интерьера нового Hyundai Sonata дизайнеры использовали только качественные материалы, начальные комплектации обзаведутся тканевой обшивкой, а вот максимальные получат качественную кожаную обшивку, сплошную или с перфорированными вставками по центру, а так же комбинированную обшивку натуральной кожи и искусственной.

Расцветка интерьера Hyundai Sonata 2018 доступна в:

  1. черный (ткань);
  2. серый (ткань);
  3. коричневый (кожа);
  4. черный (кожа);
  5. бежевый (кожа);
  6. белый (кожа);
  7. серый (кожа).

Что касается дополнительных оттенков вне стандартного набора Hyundai Sonata, производитель нечего не уточняет. В дилерских центрах представлены автомобили с комбинированными оттенками, а значит обшить салон можно в любой оттенок по желанию покупателя. Для дополнения интерьера Hyundai Sonata, дизайнеры приукрасили периметр разными вставками с полированного дерева или алюминия. Опционально можно установить LED подсветку по периметру салона.

В лучшую сторону изменилось и водительское место нового Hyundai Sonata. Панель приборов стала более современной, с хорошим обзором. Центральную часть отвели под цветной дисплей бортового компьютера, а на основных приборах исчезла цилиндрическая защита. Более того изменилась и подсветка приборов, вместо ярко-голубой дизайнеры установили белую подсветку, что не так режет глаза, а показатели просматриваются значительно лучше.

Рулевое колесо Sonata 2018 полностью изменило стиль. Вместо привычного корейского стиля и 4-ох спиц, новый руль получил 3 спицы, две боковые и одну нижнюю. На верхних расположили мультифункциональные кнопки, в том числе и управление мобильной связью. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, что позволяет сесть водителю любого телосложения. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль нового Hyundai Sonata, руль обтянули черной кожей, по желанию покупателя они может быть сплошной или перфорированной, а за ним расположили лепестки переключения передач.

Как и внешний вид, салон нового седана Hyundai Sonata 2018 удивит поклонников. Дизайнеры постарались сделать интерьер современным и качественным, добавив современные технологии.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2018

В зависимости от страны поставки, характеристики и комплектация нового седана Hyundai Sonata будут меняться. Для покупателей на территории России предусмотрено две основные комплектации по техническим характеристикам. Более подробно рассмотрим в таблице.

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая переориентация на европейскую модель i40. Неужели кто-то в корейской компании вспомнил фразу железного Арни «I’ll be back» и вернул модель в Россию? К тому же сразу в рестайлинговой версии теперь уже седьмого поколения.

И сследовать «подводные течения» в корейской компании и гадать на маркетологической кофейной гуще у меня нет ни малейшего желания. Есть автомобиль, и есть потенциальный покупатель, жаждущий знать, что же ему предлагают на этот раз.

Перво-наперво, полноценный продукт. Разработанный не для развивающихся или локальных рынков — то бишь, по некой бюджетной схеме, а основательный, для искушенного автовладельца, да еще и обкатанный с 2014 года продажами в Корее и Штатах.

Американка в России

Да, нынешняя Sonata практически ничем не отличается от той, что продается по обе стороны Тихого океана, да и собирается она для нас исключительно в Корее. Разве что с чуть меньшим разнообразием моторов и коробок передач. Зато дизайн стопроцентно аутентичный, на штатовский вкус, от Криса Чепмена из калифорнийского дизайн-центра Hyundai.

Войдет ли он в историю, как знаменитый Крис Бэнгл, пока неясно, но попытки внести авангардные нотки в облик Sonata нельзя не заметить. Например, подоконные молдинги, протянутые аж до фар между крыльями и капотом. Или огромная эмблема на передней решетке. Или даже сенсорная панелька открытия багажника в верхнем секторе все той же эмблемы «Н».

Конечно же, я сомневаюсь, что все до последней детали рисовал Чепмен. Но в целом автомобиль удался и смотрится он, прямо скажем, солидно и богато. Особенно при габаритах 4 855 х 1 865 х 1 445 мм. Если бы еще не размашистая надпись Sonata на крышке багажника… Вспомните, у какого седана есть подобная идентификация?

Но бог бы с ней, в среднеразмерном седане неплохо вложились даже в базовые версии (полный список комплектаций находится здесь). Но не обошлось без странностей. При светодиодном свете спереди и сзади лампочки указателей поворотов поставили самые обычные. Причем с окрашенным оранжевым стеклом.

В зависимости от модификации двигателей, о которых чуть позже, выхлопных патрубков один или два. Там, где два – полная гармония. Но один выглядит весьма странно. Как украли. Впрочем, вы часто смотрите на свой автомобиль со стороны?

Щедрость без оговорок

Зато внутри к переписанной Сонате практически никаких претензий. Прежде всего, она просторна, как того и требует класс. Что спереди места хватит даже крупным людям, что сзади. Полноценный трехместный ряд получился к тому же с почти ровным полом.

Водительский комфорт посадки кроется в электрорегулировках кресел и настройках руля по углу наклона и вылету. Совместить их совсем несложно, да и конфигурация сиденья такова, что особо подгонять его и не нужно. Средней жесткости, с боковыми подпорами и удобнейшим подголовником.

Если не считать тканевой отделки кресел, слишком уж синтетической на ощупь, но по большому счету практичной, все в салоне сделано с максимальным комфортом и с вниманием к деталям. Визуально определить, где пластик мягкий, а где жесткий, удается с трудом. Их сочетание присутствует примерно в равных долях, разве что в дверных панелях жесткого побольше.

Это, опять же, не главное. Главное — эргономика. В Hyundai не стали мудрить и отходить от классики. Почти все крупные кнопки вынесли в два ряда на центральную консоль, строго в соответствии с нормальной человеческой логикой. Никакого особого шика, не считая металлопокрытия, но любую из них можно безошибочно нажать на ходу.

Удобно включать обогрев руля, столь любимый у нас в России, или выводить навителовскую карту на сенсорный монитор. Естественно, в мультимедийке есть приемник, возможность воспроизведения внешних файлов и интерфейс взаимодействия со смартфонами. И о чудо, мой «китаец» практически впервые безоговорочно подключился к системе посредством Android Auto!

Приборный щиток в фирменном строгом стиле аналоговый, но с цифровым довеском между основными лимбами. Он хорошо читаемый, с едва различимой голубоватой подсветкой днем. Правда, в темноте она приобретает слишком уж синий оттенок по всем элементам, а уменьшить его насыщенность, увы, нельзя. Это даже не претензия, а простая констатация факта.

Вообще в Сонате мало на чем заостряешь внимание, что, скорее, плюс, нежели минус. Чем меньше фишек отвлекают от дороги, тем лучше и безопаснее.

Вспоминая конкурентов, не удаётся уйти от мысли, что интерьер Сонаты вышел попроще, чем у Mazda 6 или даже KIA Optima. Но он едва ли уступит тому же VW Passat или Ford Mondeo. Только давайте не забывать, что потребитель даже в одном классе автомобилей очень разный. Да и при всей схожести автомобилей по базовой стоимости, дотошное сравнение по максимально приближенным параметрам часто дает весомую ценовую разницу.

Голосуем за проверенное

Проехать часть из почти 700 км по Золотому Кольцу, на мой взгляд, лучше всего на хорошо укомплектованной версии Style с двухлитровым 150-сильным двигателем серии NU. Мотор известен по множеству моделей концерна Hyundai/KIA на нашем рынке, и особых претензий к нему, вроде, и нет. К тому же привод ГРМ в нем цепной, что немаловажно.

В пару к нему выдан 6-ступенчатый автомат. Он той же серии A6MF, что и на популярном нынче кроссовере Creta и других автомобилях компании, но с измененным передаточным числом главной пары и «заточкой» под передний привод.

Опасение, что для более чем полуторатонного седана мотора не хватит, все же гложет: 192 Нм крутящего момента – не так и много. Но теорию корректирует практика. Для города, а до трассы мы пока не добрались, такого двигателя хватает за глаза. Притом, что ездить у нас привыкли шустро.

И это с успехом выходит при водителе и двух пассажирах. Да, 510-литровый багажник почти пуст, но у кого он бывает часто забит до отказа? Седан нисколько не «тупит», мотор не особо ревет даже при продавливании акселератора до хорошо ощутимой кнопки кикдауна.

Особенность Сонаты в любой комплектации – переключатель режимов движения ECO, Comfort и Sport. Ничего особенного в нем, на первый взгляд, и нет, но насколько это кнопочка экономит нервы нетерпеливым водителям!

В принципе, тот же Sport можно почти полностью сымитировать педалью газа, но зачем? Красный символ на приборке показывает, что электроника все решит за тебя. АКПП не стремится перебираться к шестой передаче, руль становится ощутимо жестче, примерно сантиметровый демпфер в акселераторе выбирается.

Стартануть со светофора теперь можно без проблем, выйти на обгон в пределах городских скоростей – пожалуйста. Разве что платить за динамические удовольствия придется большим расходом топлива… Но, судя по показаниям маршрутного компьютера, все в разумных пределах. Пока выезжали из Москвы, средний расход держался на уровне около 9,0 литров на сотню.

«Крейсерская Соната»

А что же тогда на трассе? Куда экономнее. ЭКО в расчет не берем, длинных свободных перегонов с крейсерскими 110-120 км/ч у нас не так и много. А вот в режиме Comfort — 7,8 л/100 км, Sport прибавляет к этому значению еще пол-литра. По-божески, особенно для такого класса автомобиля. Но с одной оговоркой.

Если постоянно держать 3 000 об/мин и выше, топлива уйдет куда больше. Если пытаться обогнать каждого – тем более. Для активной трассовой езды сверх скоростных норм новый, точнее, обновленный, мотор Theta-II 2,4 GDi в 188 л.с. пригоден больше. Ну как не попробовать тот самый, который ставится и на американские версии Sonata?

Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати, цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 0,5-0,7 литра, нежели у NU, но не всегда. Опять же, в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.

Кстати, звуки обоих двигателей ощутимо передаются в салон лишь тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 4 000 оборотов. Да, шумоизоляция в Сонате, не побоюсь сравнения, на уровне именитых европейских, да и американских брендов. Разве что родная корейская резина KUMHO несколько нарушает безмятежное времяпровождение в салоне.

Несколько волнующих моментов вызвали тормоза. Их делали явно не в расчете на несоблюдение дистанции и попытки корректировать ее экстренным нажатием педали в пол. Нет, о ватности речи нет, но и хватки бульдога от суппортов вы не получите. Комфортное плавное передвижение – вот на что рассчитан этот автомобиль.

Конечно, в первые моменты вас может обмануть руль, электроусилитель которого настроен на предельно экономное руление. Ходы многофункциональной баранки минимальны, пустоты в нуле практически нет. Но это вовсе не означает, что даже со 188-сильным двигателем вы заполучили спорткар.

Можно, если осторожно

Попав волею «Навитела» на объездной проселок с грейдером и ямами в костромской губернии, первое стремление – повернуть назад. Подвеску-то жалко, да и какой из седана «проходимец»? Неплохой, как оказывается. Клиренс в 150 мм — реальный даже с учетом аэродинамической защиты днища, а подвеска, если не гнать по ухабам, очень даже энергоемкая.

Традиционная для класса схема Макферсон – многорычажка дополнена не только рычагами из более толстого металла сзади, но и амортизаторами переменной жесткости. Никакой автоматики в них нет, но вот клапаны с отверстиями различных сечений присутствуют. Благодаря им можно ехать и в деревню, да к тому же шансов загудеть у подшипников передних ступиц теперь меньше – их усилили.

Но главное – внутри не слышно ни сверчка, ни скрипа. Для столь массивного автомобиля дело редкое, особенно на плохой дороге. Ухищрения применены стандартные: легких легированных сталей в конструкции кузова стало на 30% больше, клеевые швы прочнее, зон деформации – целых три.

Это при том, что весь арсенал систем активной и пассивной безопасности применен уже в базовой версии. Без особых излишеств в области электроники, без попыток перевалить часть управления на автомобиль, но в достаточном даже для малоопытного водителя количестве.

И все это за вполне вменяемую цену: 1 245 000 рублей за неплохо укомплектованный седан среднего класса по нынешним временам кажутся сегодня вполне естественными. И даже 1 695 тысяч за «топ» с кожей и мощным мотором – тоже сумма не запредельная.

Во всяком случае, куда более адекватная, чем цены на недвижимость в городке Плес, в котором мы неожиданно и с удовольствием продемонстрировали автомобили заезжим иностранцам. Допотопный домик на волжском берегу эквивалентен по стоимости четырем Сонатам в полной комплектации. Так что там у нас нынче дорого?

Hyundai Sonata 2018 тест-драйв: Camry будет не в восторге

Новый Hyundai Sonata уже седьмого по счету поколения пришел в России на смену модели i40. Замена, увы, не совсем полноценная — достаточно вспомнить, что i40 можно было купить как в кузове седан, так и в исполнении универсал. Sonata же доступна только в седанистом варианте. Да и с двигателями тут победнее. Дизеля, например, нет. Зато моторы у «Сонаты», мощнее, а сама машина — немного длиннее и шире. Но перейдем собственно к автомобилю.

Итак, новейший корейский седан Hyundai Sonata VII (2017). Автомобиль чисто корейской сборки и практически совершенно такой же у нас, какой продается по обе стороны океана, только разве что выбор моторов и коробок не такой разнообразный. Внешность — гармоничная и выверенная. При этом машина демонстрирует хорошую мимикрию — спереди ее легко спутать с обычным «Солярисом». Хорошо это или плохо — решать потребителю.

Материалы отделки — хороши. Все мягко и приятно на ощупь. Вот разве что ворс в багажнике мне не понравился — слишком тонкий и легко мнущийся. А еще вызвало вопросы качество кожаной отделки салона. У нас машина была со светлым салоном и пробегом всего в 7 тысяч километров — и кожа на водительском сиденье уже выглядела весьма и весьма потрепанной.

Кресла удобные, задний диван тоже. Места более чем достаточно и там, и там. Экран мультимедийной системы — большой и удобный, но ему явно не хватает контрастности и насыщенности. По укомплектованности — машина, с одной стороны, богата опциями, а с другой, чего-то важного может и не быть. Например, в топе у автомобиля будет даже панорамная крыша с люком и система мониторинга слепых зон. Капот — на двух газоамортизаторах. Передние сиденья — с подогревом и вентиляцией, задние — с подогревом. На окнах задних дверей — механические шторки. Даже непосредственно задняя электрошторка имеется. Розеточная вооруженность — средняя. Для седоков переднего ряда имеются две розетки 12В и одна USB, для тех, кто на втором ряду — одна розетка 12В. В багажнике розеток нет.

Круиз-контроль — только обычный, не адаптивный (хотя в версиях для США есть и адаптивный). При этом еще странное на мой взгляд — круиз есть, а ограничителя скорости нет. Почему-то. Обычно эти функции идут в паре. При всем вышесказанном в целом, интерьер последнего поколения Hyundai Sonata ощущается более простым, нежели у, допустим, Mazda 6 или KIA Optima.

Габариты: длина 4 855 мм, ширина 1 865 мм, высота — 1 475 мм. Колесная база — 2 805 мм. Дорожный просвет — 155 мм. Диаметр разворота — 10,9 метра.

Бизнес-седан Hyundai Sonata доступен в России с двумя вариантами моторов — 2-литровым бензиновым на 150 л.с. и 2,4-литровым бензиновым на 188 л.с. Коробка передач — только 6-ступенчатый автомат. Для каждого из моторов доступны три комплектации разной степени насыщенности — т.е. всего шесть вариантов. Самый дешевый вариант машины обойдется в 1 245 000 рублей, самый дорогой — в 1 800 000 (топовая комплектация Business с доппакетом High-Tech).

Багажник — 510 литров. По ощущениям — действительно, большой и вместительный. Поначалу категорически не понравилось, что открыть багажное отделение можно только двумя способами — либо кнопкой из салона, либо кнопкой с ключа; на самой крышке багажника никаких кнопок нет, и вспомогательных систем типа «помахать ногой под днищем» или «постоять три секунды багажника» тоже нет. Вернее, так мне показалось изначально. Потом выяснилось, что открыть снаружи все-таки можно — в логотипе прячется сенсор, к которому надо поднести руку. И не просто поднести, а фактически прислонить. Решение неочевидное, а также неудобное в грязную погоду. Сложить спинки задних сидений можно только из багажника.

Снаряженная масса — 1 575 кг. Грузоподъемность — 495 кг.

Максимальную мощность в 188 л.с. рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 литра развивает при 6 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 241 Нм демонстрирует при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 9 секунд. Обещанный расход топлива — 12 в городе, 8,3 литра в смешанном режиме и 6,3 по трассе. Реальный расход за время теста оказался таким: в смешанном режиме 9,5 литра, в городе при размеренной езде и небольшом количестве пробок у вас на пути — около 12, а вот если телепаться всю дорогу в пробках да еще и резко на газ нажимать при первой возможности — расход вырастает до 14-14,5 литров.

Бензин — 95-й, но при необходимости в крайнем случае можно и 92-й. По крайней мере, так написано на крышке лючка бензобака. Бак — 70 литров.

Едет автомобиль очень достойно. Подвеска произвела очень хорошее впечатление. Она мягкая, даже крупные неровности проходит уверенно и без дискомфорта для себя и пассажиров. При этом несмотря на мягкость подвески машина не ощущается излишне валкой, рулится хоть и не экстремально остро, но вполне уверенно. Очень хорошо работает коробка в связке с двигателем. К переключениям не придраться.

Обзорность — очень неплохая (даже несмотря на широкие и сильно скошенные передние стойки), за исключением вида в заднее стекло — в него не видно вообще, считай, ничего — из-за чрезвычайной скошенности самой стеклянной поверхности.

Шумоизоляция — очень хорошая, на уровне именитых конкурентов. Все звуки слышны, но очень приглушенно, в целом в салоне, по моей оценке, наблюдается полный акустический комфорт.

Отмечу некоторые нарекания к работе тормозной системы. Тормоза явно не настроены на русский стиль — активную езду с частыми разгонами-торможениями и постоянным несоблюдением дистанции до впереди идущего. Они не ватные, но плавное нажатие приводит к плавному торможению, а резкое нажатие — тоже приводит к плавному торможению. Которое лишь чуточку быстрее первого. В общем, поначалу кажется крайне неудобно и небезопасно, но за день приноравливаешься. И еще очень не понравился звук клаксона — он очень высокий и истеричный, может для безопасности оно и неплохо, но бесит.

Подведу итог. Свежепришедший на российский рынок Hyundai Sonata последнего поколения — весьма и весьма неплохой, конкурентоспособный автомобиль D-класса. Основные плюсы — комфортная подвеска, хорошая вооруженность опциями. Основные минусы, на мой взгляд — невыразительный дизайн (явно проигрывает, например, той же KIA Optima), завышенный расход топлива в пробках.

Видео тест-драйв Hyundai Sonata от Carsguru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector