0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Veloster 2018

Обзор Hyundai Veloster.

Обзор Хёндэ Велостер

Сегодня мы рассмотрим особенности экстерьера, интерьера и технической части рестайлингового хэтчбека Hyundai Veloster, который после номинации в Детройте вызвал бурю эмоций и восхитил самых предвзятых обозревателей.

Работа над спортивным футуристическим горожанином велась специалистами головного исследовательского центра Hyundai.

Как говорят представители производителя, в 4-дверном хэтчбеке реализованы все идеи, позволяющие использовать его в качестве повседневного транспорта и спорткара. Также к заявленным достоинствам авто относятся актуальные электронные системы, динамичный дизайн, мощные двигатели, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности.

Хэтбек изначально создавался для американского рынка. Однако есть вероятность того, что он станет доступным и российским автолюбителям.

В Интернете и в некоторых печатных изданиях автомобильной тематики проскочила информация о примерной цене авто – от 1,5 млн. р.

Внешний вид Hyundai Veloster.

Привлекательный экстерьер модели является результатом труда специалистов из Сеула и Америки. Пожалуй, единственное, что перешло от хэтчбека первой генерации – это расположение дверей – одна левая и пара правых. Все остальные конструктивные элементы кузова можно смело назвать принципиально новыми и в той или иной степени агрессивными.

Соблюдая традиции, начнем описание внешнего вида авто с его передней части:

— капот с «горбинкой» и эффектными выштамповками;

— узкая угловая светодиодная оптика, состоящая из линз;

— огромнейшая решетка радиатора, с большим логотипом компании;

— боковые воздухозаборники, посаженные в относительно глубокие ниши;

— вертикальные прорези перед мускулистыми арками.

Переходим к изучению боков обновленной модели Veloster. Тут прописались:

— 17 и 18-дюймовые диски с уникальным рисунком – соединенными спицами, напоминающими
бумеранги;

— заметно нисходящая крыша;

— аккуратные стильные зеркала с диодами, повторяющими сигналы поворотников;

— нижняя линия оконного ряда, резко поднимающаяся над задней аркой;

— глубокая вмятина между арками. Эта фишка положительно сказалась на аэродинамике и
жесткости кузова;

— защита кромки кузова, выполненная из сверхпрочного пластика. Правда возникает вопрос –
почему ее нет на арках? То ли пластмассы не хватило, то ли инженера забыли защитить арки.
Неизвестно. Наверное, так надо.

А теперь о примечательных статях (отдельных частях) экстерьера в задней части хэтчбека. В сравнении со многими современными городскими автомобилями у нашего героя, спойлер-козырек больше нависает над задним окном. Было бы грешно не отметить фонари со сложной конструкцией, верхний угол которой сливается с линией крыши (редкое и очень эффектное явление). Форма выхлопных патрубков зависят от версии машины: базовая – трапециевидная; спортивная – круглая.

Что касается габаритов, при 422-сантиметровой длине ширина хэтчбека составляет 179 см, а высота – 140 см. Вместимость багажника – 320 л.

Салон.

Обновления и новшества в интерьере, второй генерации популярного хэтчбека, не менее масштабны.

Первое, что бросается в глаза – это руль. Его широкая и объемная сердцевина незаметно переходит в боковые спицы, на которых инженеры удачно расположили блоки управления функционалом авто.

Новая архитектура центральной панели заметно упростила управление машиной. Верхний ярус принадлежит большому цветному дисплею развлекательного комплекса. Ниже в панель специалисты интегрировали аварийную кнопку и пару дефлекторов кондиционера, а еще ниже – кнопки управления климатической системой и отсек для мелочевки.

В базовом авто кресла отделаны прочной тканью, многие поверхности выполнены из приятного на ощупь, мягкого пластика. Среди элементов декора встречаются хромированные вставки. В модели версии N местами использована кожа.

Состоявшийся владелец хэтчбека останется довольным передними креслами-ковшами с выраженной боковой поддержкой, красочными шкалами спидометра и тахометра, информативным бортовым компьютером, широкой и длинной поддержкой между сидениями первого ряда, ступенчатой композицией дверных панелей с удобными ручками и вместительными нишами.

Техническая составляющая Hyundai Veloster.

Под капотом новинки будут обитать:

— атмосферный 2литровый силовой агрегат;

— движок Gamma объема 1,6 л;

— турбированная 2-литровая установка T-GDI, выдающая 275 лошадок.

Вид и характеристики моторов зависит от версии авто.

Варианты КПП:

— механика с шестью передачами;

Платформа машины осталась прежней, правда, она получила улучшенную ходовую с многорычажной тележкой.

Несколько слов о комплектациях.

Автомобиль с минимальной начинкой будет оснащаться галогенными фарами, камерой, обеспечивающей задний обзор, системой торможения в экстренных случаях.

Для топового хэтчбека запланирована премиальная акустика Infinity, оптика со светодиодной начинкой, система, отслеживающая слепые зоны, адаптивные фары.

Комплект опций стандартного авто представлен шестью подушками безопасности, климатической системой, охватывающей две зоны, подогреваемыми передними сидениями, мультимедийной системой, ESP.

Неординарный Hyundai Veloster II

Хендай Велостер (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Veloster II» и обзор с фотографиями.

Hyundai Veloster – переднеприводный четырехдверный хэтчбек C-класса по европейским меркам (в самой компании позиционирующийся в качестве «купе»), который сочетает в себе неординарную внешность и хороший уровень практичности… Его основополагающая целевая аудитория – энергичная молодежь (обычно – не обремененные семьей и детьми), проживающие в городе, который делают упор на дизайне и хотят выделиться из «серой массы»…

Второе поколение хэтча, над которым трудились специалисты дизайнерских центров Hyundai в корейском Сеуле и американском Ирвине, отпраздновало премьеру в середине января 2018 года – в рамках международного Североамериканского автосмотра.

Если быть до конца откровенным, то в Детройте дебютировала не совершенно новая, а лишь глубоко модернизированная модель оригинальной генерации – она сохранила уникальную схему с несимметричным кузовом, получив комплексное обновление экстерьера, «нацепила» полностью перекроенный интерьер, обзавелась усовершенствованной техникой и «вооружилась» множеством новых и улучшенных функций.

«Велостер» второго поколения смотрится красиво, по-спортивному подтянуто, самобытно и даже вызывающе – своим видом он заставляет прохожих обращать на себя внимание. Напористый передок хэтчбека выставляет напоказ агрессивно нахмуренные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с мелкоячеистым рисунком и скульптурный бампер.

В профиль это – приземистый автомобиль с асимметричным кузовом (с водительской стороны – одна длинная дверь, а с пассажирской – две короткие), энергичности которому придают большой наклон лобового стекла, ниспадающая крыша и выразительные «всплески» на боковинах. Сзади «кореец» больше напоминает мощный спорткар – маленькая крышка багажника с узким стеклом, изящные фонари сложносочиненной формы и массивный бампер с диффузором и трапециевидным патрубком выхлопной системы по центру.

В длину Hyundai Veloster второго поколения вытянут на 4239 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1778 мм, а в высоту не превышает 1397 мм. Дорожный просвет четырехдверки составляет 150 мм. А ее «боевая» масса варьируется от 1255 до 1300 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер «Велостера» скроен в «фамильном» стиле южнокорейской марки – выглядит он красиво, современно и по-европейски добротно. На передней панели основной акцент сделан на торчащем экране (размерностью семь или восемь дюймов) развлекательно-информационного комплекса, под которым аккуратно скомпонованы блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

В «зоне ответственности» водителя располагаются трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и стильная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и дисплеем маршрутного компьютера между ними. Вдобавок к этому, внутри автомобиль может похвастать безукоризненной эргономикой, качественной сборкой и исключительно добротными материалами отделки.

Хэтчбек Hyundai Veloster второго воплощения – носитель плотных передних кресел с ярко развитой боковой поддержкой, в меру жесткой набивкой и широким набором регулировок (некоторые из них – электрические). На втором ряду – всего два места (средняя часть дивана занята парой подстаканников), причем свободного пространства здесь достаточно даже для взрослых человек.

В стандартном виде багажник «Велостера» второй генерации способен поглотить до 564 литров поклажи. «Галерка» трансформируется в соотношении «60:40» (но абсолютно плоского пола не образует), ощутимо увеличивая грузовые возможности автомобиля. В нише под фальшполом – компактная «запаска» и набор инструментов.

Для «второго» Hyundai Veloster предлагается одна-единственная силовая установка – это рядная атмосферная «четверка» семейства Gamma рабочим объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске. Она производит 147 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 179 Н·м вращающего момента при 4850 об/минуту.

Читать еще:  Nissan Pulsar 2015

Стандартно двигатель трудится вкупе с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции устанавливается совместно с 6-диапазонным «автоматом».

Насколько «кореец» проворен и экономичен – пока не сообщается.

В основе Hyundai Veloster второго поколения располагается переднеприводная J-платформа, позаимствованная (с рядом доработок) у предшественника, которая подразумевает поперечное расположение мотора. Кузов четырехдверки выполнен с широким применением высокопрочных марок стали. На двух осях «корейца» установлены независимые подвески: спереди – архитектура типа МакФерсон, сзади – многорычажная система (и там, и там – с поперечными стабилизаторами, пассивными амортизаторами и цилиндрическими пружинами).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного строения, дополненным электрическим усилителем управления. А каждое колесо хэтча снабжено дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «примочками».

Серийное производство Hyundai Veloster второго поколения начнется в марте 2018 года, а во втором квартале стартуют его продажи на американском рынке (рассчитывать на его возвращение в Россию не стоит).

В «штате» машина может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, системой автоматического торможения, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, климатической установкой, ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и другим оборудованием.

За доплату для четырехдверки предлагаются: светодиодные фары, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, двухзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света, более продвинутый информационно-развлекательный центр и прочие «прибамбасы».

Обзор Hyundai Veloster 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Veloster 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Veloster 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон хэтчбека
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Южнокорейская компания не так давно представила новое поколение заряженного хэчтбека Hyundai Veloster. На первый взгляд автомобиль выглядит как купе с открывной крышкой багажника, с другой стороны вроде как есть и третья дверь со стороны заднего правого пассажира. На самом же деле, если хорошо разобраться, то это новый асимметричный Hyundai Veloster 2018-2019, дизайнеры сохранили прежний дизайн, две передние двери и одна задня дверь со стороны пассажира, при этом крышка багажника, как и ранее, открывается вместе со стеклом.

Дебют нового хэтчбека или как его еще называют – хот-хэтч, впервые был представлен на автошоу в Детройте в январе 2018 года, а вот в продажу поступил только во второй половине 2018-го года. На территории России новый Veloster появится в первой половине 2019 года. В сравнении с первой генерацией, отличия есть, но не столь заметные, поэтому автомобиль более обновлен, нежели новой генерации, как об этом говорит производитель.

Экстерьер нового Hyundai Veloster 2018-2019

Внешний вид нового Hyundai Veloster 2019, как уже говорили асимметричный, то есть правая сторона не соответствует левой. Разница в наличии задней двери со стороны пассажира, со стороны водителя её нет, в принципе, как и в первой генерации хэтчбека.

Спереди хот-хэтчб Hyundai Veloster 2019 получил более современный вид и современные детали. Оптика обзавелась «злым» взглядом и современными технологиями. Для придания изысканного стиля, фон оптики сделали черным, а нижнюю часть украсили LED ходовыми огнями. В стандартной комплектации оптика Hyundai Veloster биксеноновая, а вот в более дорогих вариантах оптика полностью светодиодная с адаптивной функцией.

Решетка радиатора Hyundai Veloster так же новая, окантовка стала строгой с выделенной ромбообразной формой, в качестве вставки по центру может быть сетчатая вставка или горизонтальные хромированные планки. Самый центр решетки отведен под хромированную эмблему компании Hyundai Veloster 2018-2019.

Нижняя и боковая часть бампера Hyundai Veloster 2019 будут разными в зависимости от выбранной комплектации. В стандартном варианте, боковые части украсили сетчатыми вставками, в некоторых вариантах хэтчбека здесь установят круглые светодиодные противотуманки. Аналогично ситуация обстоит с передним сплиттером, именно по этой детали быстрей всего отличить комплектации Hyundai Veloster 2019 между собой.

Вслед за передней частью строгими линиями обзавелся капот хэчтбека, дизайнеры протянули линии от решетки радиатора и до передних стоек, так же приподняли центральную часть капота, придав спортивных характер новому Hyundai Veloster. Такие же спортивные черты встречаются и в других деталях новинки и не просто так, ведь именно таким изначально задумывали данный автомобиль. Ветровое стекло осталось таким же, по мере роста комплектации Veloster, оно может быть простым или с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.

Сбоку хэчтбек Hyundai Veloster 2018, как и спереди отличается в зависимости от комплектации. Расцветка так же говорит о характере новинки. Кузов может быть окрашен в монотонный цвет или же двойной окрас, пример тому черный верх и красный низ. Как уже говорили, автомобиль асимметричный, с пассажирской стороны установлено две двери, задняя дверь получила ручку позади стекла. С водительской стороны Hyundai Veloster 2019 обзавелся только одной дверью, в чем такой ход дизайнеров, неизвестно никому.

Передние двери Hyundai Veloster получили ручки с натяжкой на себя и новые боковые зеркала заднего вида. В отличии от первой генерации, во 2-ой зеркала смотрят вниз, дизайнеры немного доработали аэродинамику корпуса зеркала. Как и ранее зеркала устанавливаются в углу переднего стекла. Новые зеркала Hyundai Veloster 2018-2019 обзавелись LED повторителями поворотов и электроприводом регулировки, топ версии получили автоматическое складывание и подогрев.

Еще одна черта, которая отличает комплектации Hyundai Veloster 2018-2019 между собой – волнообразные линии над передними и задними арками колес. В базовой комплектации они средние, а вот в заряженных вариантах хэтчбека линии хорошо выражены, на пару с пластиковыми накладками (комплектация Veloster N). Завершают боковую часть хэтчбека современные и стильные легкосплавные диски на 17″ или же 18″.

Расцветка нового Hyundai Veloster 2019, ярка, как и полагается для спортивного авто:

  • красный;
  • оранжевый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.

Производитель заявил пока что такой перечень оттенков, но вероятней всего, что новый хэчтбек можно будет окрасить индивидуально, особенно в желтый, ярко-синий или снежно-белый цвет, которые были столь популярны в предыдущей генерации Hyundai Veloster.

Задняя часть хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2019 заметно изменилась, на порядок больше остальных деталей экстерьера. Дизайнеры установили новые светодиодные задние стопы, с выраженными секторами, при этом боковую часть стопов затянули в сторону крыши. Крышка нового Hyundai Veloster по-прежнему скромная и небольшая, погрузить габаритный груз ну никак не получится, даже при максимально открытой по высоте крышке багажника.

Самый верх багажника хэтчбека украшен спортивным спойлером со светодиодным повторителем стопов. Большую часть задней части Hyundai Veloster 2019 занимает большой спортивный бампер. Дутый и приподнятый с многими чертами, указывающими на спортивный характер автомобиля. По сторонам бампер украшают большие LED треугольные противотуманки, а вот центр отведен под большой диффузор со вставками из карбона. Отдельное внимание занимает выхлопная система. Всегда расположенная только по центру, но в зависимости от комплектации Hyundai Veloster может быть одной или же спаренной с двух труб.

Крыша последняя деталь новой генерации Hyundai Veloster 2019. Особого разнообразия производитель не предоставил, в большинстве вариантов это сплошная крыша с антенной в виде акульего плавника. Панорамная крыша со сдвижной передней частью в основном устанавливается на двухцветные комплектации Hyundai Veloster, но за дополнительную плату можно также установить и на обычную комплектацию.

Внешне, новая генерация Hyundai Veloster 2018-2019 стала на порядок привлекательней предыдущей, так как получила более спортивный стиль, заряженный, злой характер и более современные технологии. К тому же новые черты кузова дают полное понятие, какой автомобиль по начинке и чего стоит от него ожидать.

Читать еще:  Обзоры Infinity, тест

Интерьер нового Hyundai Veloster 2018-2019

Салон новой генерации Hyundai Veloster 2018-2019 так же получил новый дизайн и спортивный характер, хотя многие говорят, что в первой генерации все же симпатичней, нежели во второй. Торпеда выполнена в современном стиле, с отдельно выделенным дисплеем мультимедийки на 8″. Основой для мультимедийки послужили обновленные системы Android Auto и Apple CarPlay. Сразу под дисплеем расположили кнопку аварийной стоянки, индикатор пристегнутых ремней и подушки безопасности переднего пассажира Hyundai Veloster 2018-2019. По сторонам от дисплея установлены два воздуховода.

Вниз по центральной консоли нового Hyundai Veloster расположили кнопочную панель аудиосистемы с динамиков в торце и панель климат-контроля. Здесь же добавили кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает центральную панель набор зарядок от USB, 12V и беспроводная зарядка. Кстати, изначально новый Hyundai Veloster не предназначен для курения, необходимо нужно будет покупать отдельно пакет курильщика.

Центральный тоннель хэчтбека Hyundai Veloster 2019, несмотря на современные технологии, оформлен в спортивном стиле. Коробка передач может быть механической или автоматической. В любом варианте комплектации Hyundai Veloster, по периметру рычага кпп добавлены кнопки управления подогревом передних сидений. Так же выбор режима подвески автомобиля и пара кнопок для управления системами безопасности.

Ручник только механический, электромеханический не предусмотрен по мере безопасности. Рядом с ручником пара подстаканников. Последняя деталь тоннеля Hyundai Veloster – подлокотник, весьма удобный, чтоб дотянутся до рычага коробки передач или ручника. С обратной стороны подлокотник укомплектован воздуховодами, регулировкой температуры и USB портом для подзарядки.

Второй ряд сидений Hyundai Veloster 2018-2019 рассчитан на полноценную посадку двух пассажиров, так как по центру расположили два подстаканника и небольшую выемку под хранение мелочей. Пропорция складывания второго ряда сидений Hyundai Veloster 2019 – 60/40, хотя даже это не спасет при попытке перевести габаритный груз.

Для обшивки интерьера нового Hyundai Veloster дизайнеры использовали ткань, комбинацию ткани и кожи, а так же только кожаную обшивку салона. По расцветке и материалу доступны:

  1. черная или серая ткань;
  2. комбинация черной ткани и кожи;
  3. черной или бежевая кожа;
  4. комбинация сплошной и перфорированной белой кожи.

Минус в том, что нет большого выбора по ткани или коже, каждый из вариантов доступен максимум в паре оттенков. Для дополнительного декорирования интерьера Hyundai Veloster 2018-2019, производитель предлагает вставки под дерево, карбон, полированный алюминий или черный лак.

Водительское место Hyundai Veloster 2018-2019 также изменилось по стилю. Дизайнеры обновили панель приборов, установили новое рулевое колесо и панель слева от руля. Панель приборов получила цветной дисплей бортового компьютера и более отчетливый циферблат спидометра / тахометра. За панелью приборов Hyundai Veloster расположили цветной проекционный дисплей, с одновременным выводом нескольких параметров.

Руль хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2019 сменил форму, вместо привычного фирменного руля, теперь установлен спортивный вариант, с удобным хватом и меньший в диаметре. Боковые спицы получили функциональные кнопки, нижняя спица красную полоску, что так же говорит о спортивном характере автомобиля. Отрегулировать руль нового Hyundai Veloster 2019 можно по высоте или по глубине, с помощью механического или электрического привода.

Если говорить о салоне нового Hyundai Veloster в целом, то по мнению многих в первой генерации он был симпатичней, хотя во второй получил более современные технологии. В целом новинка получила заметный спортивный характер, где инженеры и дизайнеры учли основные недоделки, а так же улучшили комфорт.

Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2019

Производитель не стал ограничивать покупателя Hyundai Veloster 2018-2019 в плане технических характеристик и предложил всевозможные вариации по начинке. Три вида коробки передач и два разных двигателя, обычный и турбированный. Таким образом, новый Hyundai Veloster 2019 придется по душе, как любителям автоматической, так и механической коробки передач.

Новая модель Hyundai Veloster 2019 и ее заряженная версия N

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и заряженный Veloster N 2018-2019 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

обновленный Хюндай Велостер 2018-2019 года

Свежий дизайн был совместным проектом дизайнеров Hyundai из Сеула, Южной Кореи и центра дизайна США в Ирвине, штат Калифорния. Вывод экспертов таков: новая модель выглядит менее «храброй», чем уходящая. Обновленный Хюндай Велостер предлагает комплексную внешнюю и внутреннюю дизайнерскую инновацию, усовершенствования трансмиссии и множество новых и улучшенных функций развлекательного и коммуникационного оборудования. Новое поколение Veloster начинает производство в марте 2018 года в Ульсане, Корея, с началом продаж на рынке США во втором квартале 2018 года.

заряженная новая версия Велостер N

«Наш новый 2019 Veloster представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и модных автомобильных энтузиастов с более выразительным дизайном, включая динамику и новейшие развлекательные функции», — сказал Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Планирование в Hyundai Motor America. «В сочетании с выдающейся ценностью и эффективностью рестайлинговый Hyundai Veloster обязательно привлечет прогрессивную новую группу покупателей энтузиастов».

Hyundai Veloster объединяет дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери пассажира в асимметричной конфигурации с двумя плюсами для облегчения доступа на заднем сиденье. С передней стороны, доступные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают поразительный новый дизайн решетки. Функциональные воздушные завесы добавляют как визуальный дизайн, так и активную аэродинамическую функцию. Подлинная каскадная решетка Hyundai превратилась в прочный трехмерный дизайн, который отличает спортивное купе.

новое поколение Hyundai Veloster 2018-2019 года

Большая часть редизайна получена из увеличенных пропорций и объема; новая форма четко передает сфокусированную динамическую производительность, даже стоя на месте. Его позиция более мускулистая, с более крупными крыльями и колесными арками для более посаженного внешнего вида. Точка капота и передняя стойка идут назад и теперь соединяют линию вытяжки и линию пояса в единый, мощный жест. Доступные 18-дюймовые легко сплавные диски агрессивно заполняют отверстия рулевой рубки. Кроме того, крыша была опущена для уникального профиля и отличительной сущности, связанной с купе. Линия крыла также более похожа на купе, а задняя часть теперь имеет более агрессивный интегрированный дизайн диффузора. Выступающие светодиодные задние фонари помогают завершить вид сзади с высокотехнологичным внешним видом.

Также доступна полная обработка потемневшей крыши для обеспечения высокой контрастности. Динамическая задняя конструкция Veloster имеет отличительные стеклянные люки и центральные хромированные выхлопные наконечники с одним выходом для 2,0-литровой модели и двойным выходом для моделей Turbo и спортивной версии N.

салон Hyundai Veloster 2018

Асимметричный дизайн переносится в интерьер, внутреннее окружение водителя особено в заряженной модификации N выполнено в контрастной цветовой среде, которая визуально отделяет водителя в салоне. Каждый уровень отделки салона имеет уникальные цвета, материалы и акценты, что дополнительно отличает каждую модель с различными оттенками и текстурами. Спортивный Хендай Велостер N оборудован спортивными сиденьями, рулем с подрулевыми переключателями скоростей.

Технические характеристики Хендай Велостер

Базовый Hyundai Veloster имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель использует цикл Atkinson для превосходной эффективности и снижения выбросов. Он обеспечивает максимальную мощность 147 лошадиных сил при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 132 нМ при 4500 об / мин (по оценкам). В 2,0-литровый двигатель Nu также предусмотрен двойной непрерывный регулируемый клапан, электронный контроль дроссельной заслонки, переменная индукция и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель сочетается с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями. Три варианта выбора драйва, они включают Normal, Sport и Smart, в соответствии с изменением предпочтений водителя.

Читать еще:  Citroen C3 Aircross

1,6-литровый турбонаддувный четырехтактный двигатель с прямым впрыском вырабатывает 201 л.с. при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 нМ крутящего момента от 1500 до 5000 об / мин. Модели Turbo генерируют 201 лошадиную силу на бензиновом топливе, что представляет собой лучший в своем классе удельный выброс СО. Кроме того, имеется функция Турбо, которая повышает выходной крутящий момент до 202 нМ при максимальном ускорении. Тюнинг двигателя максимизирует крутящий момент низкого и среднего радиуса действия, что обеспечивает оптимальное ускорение при различных уровнях движения.

Hyundai Veloster Turbo сочетается со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач или с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе коробки были разработаны компанией Hyundai. Veloster Turbo с двумя способами переключения скоростей включает в себя рулевое колесо с переключателем и SHIFTRONIC. Кроме того, все модели Veloster Turbo оснащены функцией Active Sound Design, которая улучшает звуковой сигнал всасывания и выхлопных газов в кабине для более висцерального вождения, особенно во время активного вождения. Модели Turbo также предлагают три выбираемых режима движения, включая Normal, Sport и Smart, в соответствии с предпочтениями водителя для двигателя, трансмиссии.

Для заряженой версии Хюндай Велостер N подготовили форсорованный бензиновый мотор 2,0L с наддувом и прямым впрыском мощностью 275 л.с. моментом – 350 Нм при оборотах от 1450 до 4700.

В паре с 275-сильным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП или опционально можно установить АКП. Дополнительно хотхэтч получил доработанное для спортивной езды рулевое управление и адаптированную подвеску с электронным управлением. В состав комплектаций Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Цена Hyundai Veloster 2018

Поступит ли новое поколение Хюндай Велостер 2018 года на рынок России пока неизвестно. Производство и старт продаж начнется уже весной текущего года пока на рынке Кореи и США, цена новинки будет озвучена перед началом продаж.

Видео тест Хендай Велостер 2018-2019:

Фото Hyundai Veloster 2018 в новом кузове:

Обзор автомобиля Hyundai Veloster 2018 – 2019

Обзор автомобиля Hyundai Veloster 2018 – 2019

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и заряженный Veloster N 2018-2019 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

Свежий дизайн был совместным проектом дизайнеров Hyundai из Сеула, Южной Кореи и центра дизайна США в Ирвине, штат Калифорния. Вывод экспертов таков: новая модель выглядит менее «храброй», чем уходящая. Обновленный Хюндай Велостер предлагает комплексную внешнюю и внутреннюю дизайнерскую инновацию, усовершенствования трансмиссии и множество новых и улучшенных функций развлекательного и коммуникационного оборудования. Новое поколение Veloster начинает производство в марте 2018 года в Ульсане, Корея, с началом продаж на рынке США во втором квартале 2018 года.

«Наш новый 2019 Veloster представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и модных автомобильных энтузиастов с более выразительным дизайном, включая динамику и новейшие развлекательные функции», — сказал Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Планирование в Hyundai Motor America. «В сочетании с выдающейся ценностью и эффективностью рестайлинговый Hyundai Veloster обязательно привлечет прогрессивную новую группу покупателей энтузиастов».

Новый 2019 Veloster

Hyundai Veloster объединяет дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери пассажира в асимметричной конфигурации с двумя плюсами для облегчения доступа на заднем сиденье. С передней стороны, доступные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают поразительный новый дизайн решетки. Функциональные воздушные завесы добавляют как визуальный дизайн, так и активную аэродинамическую функцию. Подлинная каскадная решетка Hyundai превратилась в прочный трехмерный дизайн, который отличает спортивное купе.

Большая часть редизайна получена из увеличенных пропорций и объема; новая форма четко передает сфокусированную динамическую производительность, даже стоя на месте. Его позиция более мускулистая, с более крупными крыльями и колесными арками для более посаженного внешнего вида. Точка капота и передняя стойка идут назад и теперь соединяют линию вытяжки и линию пояса в единый, мощный жест. Доступные 18-дюймовые легко сплавные диски агрессивно заполняют отверстия рулевой рубки. Кроме того, крыша была опущена для уникального профиля и отличительной сущности, связанной с купе. Линия крыла также более похожа на купе, а задняя часть теперь имеет более агрессивный интегрированный дизайн диффузора. Выступающие светодиодные задние фонари помогают завершить вид сзади с высокотехнологичным внешним видом.

Задняя конструкция Veloster

Также доступна полная обработка потемневшей крыши для обеспечения высокой контрастности. Динамическая задняя конструкция Veloster имеет отличительные стеклянные люки и центральные хромированные выхлопные наконечники с одним выходом для 2,0-литровой модели и двойным выходом для моделей Turbo и спортивной версии N.

Асимметричный дизайн переносится в интерьер, внутреннее окружение водителя особено в заряженной модификации N выполнено в контрастной цветовой среде, которая визуально отделяет водителя в салоне. Каждый уровень отделки салона имеет уникальные цвета, материалы и акценты, что дополнительно отличает каждую модель с различными оттенками и текстурами. Спортивный Хендай Велостер N оборудован спортивными сиденьями, рулем с подрулевыми переключателями скоростей.

Технические характеристики Хендай Велостер

Базовый Hyundai Veloster имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель использует цикл Atkinson для превосходной эффективности и снижения выбросов. Он обеспечивает максимальную мощность 147 лошадиных сил при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 132 нМ при 4500 об / мин (по оценкам). В 2,0-литровый двигатель Nu также предусмотрен двойной непрерывный регулируемый клапан, электронный контроль дроссельной заслонки, переменная индукция и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель сочетается с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями. Три варианта выбора драйва, они включают Normal, Sport и Smart, в соответствии с изменением предпочтений водителя.

1,6-литровый турбонаддувный четырехтактный двигатель с прямым впрыском вырабатывает 201 л.с. при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 нМ крутящего момента от 1500 до 5000 об / мин. Модели Turbo генерируют 201 лошадиную силу на бензиновом топливе, что представляет собой лучший в своем классе удельный выброс СО. Кроме того, имеется функция Турбо, которая повышает выходной крутящий момент до 202 нМ при максимальном ускорении. Тюнинг двигателя максимизирует крутящий момент низкого и среднего радиуса действия, что обеспечивает оптимальное ускорение при различных уровнях движения.

Механическая коробка передач

Hyundai Veloster Turbo сочетается со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач или с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе коробки были разработаны компанией Hyundai. Veloster Turbo с двумя способами переключения скоростей включает в себя рулевое колесо с переключателем и SHIFTRONIC. Кроме того, все модели Veloster Turbo оснащены функцией Active Sound Design, которая улучшает звуковой сигнал всасывания и выхлопных газов в кабине для более висцерального вождения, особенно во время активного вождения. Модели Turbo также предлагают три выбираемых режима движения, включая Normal, Sport и Smart, в соответствии с предпочтениями водителя для двигателя, трансмиссии.

Для заряженой версии Хюндай Велостер N подготовили форсорованный бензиновый мотор 2,0L с наддувом и прямым впрыском мощностью 275 л.с. моментом – 350 Нм при оборотах от 1450 до 4700.

В паре с 275-сильным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП или опционально можно установить АКП. Дополнительно хотхэтч получил доработанное для спортивной езды рулевое управление и адаптированную подвеску с электронным управлением. В состав комплектаций Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Цена Hyundai Veloster 2018

Поступит ли новое поколение Хюндай Велостер 2018 года на рынок России пока неизвестно. Производство и старт продаж начнется уже весной текущего года пока на рынке Кореи и США, цена новинки будет озвучена перед началом продаж.

Видео тест Хендай Велостер 2018-2019:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector