Обзор Infiniti QX30 2017
2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера
Кроссовер от Инфинити за $35.000, кто он, городской житель или покоритель бездорожья?
Американский тест-драйв. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировал.
Можно сказать, что 2017 Infiniti QX30 был рожден в муках. Дитя со сложной судьбой. В его венах течет кровь Infiniti и Mercedes, он одновременно хэтчбек и кроссовер. Существует три разных вариации этого кросса-хэтча, отличающиеся главным образом высотой клиренса. Эта сборная солянка нацелена на молодого покупателя, который желает дорогие вещи по доступным ценам и мечтает с приобретением автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Хотя на самом деле он еще не знает, что реализовать свою маленькую мечту ему не удастся.
Как минимум такие мысли навивает этот автомобиль, когда смотришь на него со стороны. Остается разобраться, что из этого правда, а что вымысел. Приступим.
Для знакомства с Infiniti необходимы модели этой самой Инфинити. Для того, чтоб сравнить и вдоволь прокатиться на требуемых экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух прекрасных солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами QX30 средней и верхней комплектаций. Два новых кроссовера и автомобильный отдых в стиле все включено. Что еще нужно для счастья человеку, повёрнутому на машинах? Вот и я считаю, что буквально попал в рай.
При взгляде на QX30 у некоторых людей возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше не встречали эту модель. И точно, в QX30 без труда угадывается легковая версия хэтчбека Q30. Все в этих двух разных по духу автомобилях очень похоже, с одной оговоркой, кроссовер может похвастаться увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, арок и нижней губы переднего бампера. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила новое имя- QX30.
Дальше больше. Перед тем как отправить новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному сыграет злую шутку с их хэтчбеком, просто напросто продажи хэтча упадут ниже плинтуса. После мозгового штурма (наверное, это было именно так) было принято решение о расширении комплектаций QX30 и отправки этого кроссовера в Штаты именно в таком виде. Три версии QX30, из этих трех версий сделали шесть комплектаций: QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Sport, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Хэтчбек стал уделом Европы.
Интересный факт, QX30 в буквальном смысле тот же Mercedes GLA (основа и некоторые элементы взяты от немецкого кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства между Renault — Nissan и Mercedes. Смысл этого триумвирата таков, QX30 получает 2,0 — литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами, 208 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB. К сожалению, Infiniti не предоставила данные о расходе топлива на проведенном в Сиэтле тест-драйве.
Экстерьер 2017 Infiniti QX30
Единственное, о чем молодые люди заботятся при выборе автомобиля- бренд и внешний вид. Вы должны выглядеть лучше, чем все остальные, в чем-то, что кажется более крутым, чем все остальное. Я убежден, что Infiniti легко становится победителем в своем сегменте по части привлекательности.
Все три разновидности модели QX30 почти не отличаются друг от друга. Единственный шанс обнаружить различия между ними- выстроить их в ряд. Сразу бросятся в глаза немного различные бамперы, детали экстерьера, отличные между тремя типами кузова клиренсы. Отличия во внешности подчеркиваются уникальными цветами. Каждый металлик раскрывает характер кроссоверов по-своему.
В то время как GLA пытается выглядеть как большой внедорожник, QX30, наоборот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими или наоборот плавными. Спортивности этому кроссу не занимать.
Полноприводная вервия QX30 AWD сидит на 30 мм выше по сравнению с базовой моделью, что придает ей внешность подлинного кроссовера. На злое бездорожье на нем конечно же не выйдешь, но общий налет авантюризма у него точно есть.
QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Здесь преобладает другая философия. Видно, что кроссовер настроен для использования в городских условиях. На нем видимо даже предполагаются «пролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом аэродинамики. На таком особо не выйдешь на плохую дорогу, есть риск оставить там бампера. По сути Infiniti QX30 Sport- это тот же хэтчбек Q30.
Итог по внешности. Если вы поклонник дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то QX30 станет для вас той путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей, к которой вы будете стремиться. Премиум класс в среднеценовом сегменте.
Взглянем на салон QX30
Внутри параллели с Mercedes становятся более заметными, если вы ездили на GLA, это станет ясно с первого взгляда. Рулевое колесо, регулировки сидений и большая часть приборной панели пришли прямиком из Mercedes. Infiniti постарался замаскировать схожесть применением пластиков и некоторых своих элементов, вроде ручки АКПП. Насколько это удалось, решать вам.
За $30- 40 тыс. вы также получаете информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и бобышкой управления возле подлокотника. Стандартная схема.
Приукрасить интерьер можно дополнительными «косметическими» пакетами, белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево, иные эстетические элементы, создающие особый шарм. Инфинити готово выполнить почти любой каприз за деньги заказчика.
Кусаться цены на QX30 вряд ли будут. Для этого есть одно очень веское основание. Чтобы избежать прямой конкуренции с немецким кузеном, японцы сделали все возможное для снижения стоимости. Цель Infiniti- сохранить базовую QX30 в районе $ 30.000.
Модель Sport, как утверждает Infiniti, будет реализовываться на территории США в районе $ 40.000, и модель AWD найдет своего покупателя за $ 35.000. В базовой комплектации будет присутствовать навигация и кожа, в конце концов это «роскошный автомобиль».
Конечно, всегда есть варианты дооборудования. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, доступных для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав престижного подразделения Ниссан на презентации предположил, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $ 45.000.
Тест-драйв 2017 Infiniti QX30
Определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, главная цель приобретения такой машины- наибольшая вместительность в своем классе, сегменте. Во-вторых, его покупают с прицелом на возможность съехать с дороги. В-третьих, это просто модно. В-четвертых, кроссоверы имеют некоторые преимущества для большой семьи, в них действительно удобнее.
Что из этого предлагает Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для плохих дорог это действительно практичный автомобиль. Он спокойно проедет по грунтовке, преодолеет большие лужи, на нем можно выехать в поле или преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к земле. Разумеется, на нем не стоит форсировать реальное бездорожье или пытаться лазить по камням. Но для задач малой и средней сложности вариант вполне подойдет. Единственное, но, использовать этот потенциал среднестатистической городской житель будет крайне редко, пару раз в год, не более. И тем не менее возможности для такого времяпровождения есть, и это не может не греть душу. Нажмите на кнопку AWD и дело в шляпе.
Большую часть тест-драйва я провел именно на такой дороге в режиме AWD и, если честно, получил массу положительных эмоций.
За все время поездок по грунтовке у меня ни разу не возникло проблем с тягой. Системы помощи водителю в сложных условиях срабатывали довольно четко и предсказуемо. Диссонанса при этом не возникало. Машина вела себя предсказуемо, подстраиваясь под водителя.
Система полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна автоматически прийти на помощь водителю в трудную минуту. В Инфинити эта система больше, чем просто маркетинговый ход, она действительно работает!
Психологически AWD должна дать преимущества в тех районах Планеты, где выпадает снег и может быть скользко. На зимних шинах кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Ведь одна из основных задач современного автомбиля- дать чувство безопасности и умиротворения.
Разумеется, цель тест-драйва найти изъяны в автомобиле. На мой взгляд педальный узел размещен не очень удачно. Маловато места для ног, площадка для отдыха маловата. Возможно дело в моем росте и размере ботинок, но определенные неудобства я явно ощутил.
Ручка селектора передач выглядит несколько странной, ощущается примерно также. Из положений присутствует всего три: нейтраль, драйв и реверс. Будьте внимательны при настройках климат-контроля, поскольку есть вероятность случайно переключить рычаг АКПП, кнопки блокировки селектора на этой модели не предусмотрено.
Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, нет поддержки Android Auto или Apple CarPlay. Не очень продумана возможность хранения смартфона в автомобиле. Его просто некуда положить, кроме как в карман или придется приобретать дополнительное крепление.
И наконец, QX30 все же остается хэтчбеком, а это значит, на задних сидениях много места не будет. Взрослым и рослым людям на дальних дистанциях сложно будет усидеть в таком положении.
Вердикт по кроссоверу QX30
Основная цель Инфинити- привлечь молодых покупателей к бренду в начале их карьерного пути и постепенно подвести их к более дорогим моделям премиум-класса.
Обзор нового Infiniti QX30 2017-2018
Новый кроссовер Infiniti QX30 построен на базе Mercedes-Benz GLA. Премьера модели состоялась в конце осени 2015-го, а на российском рынке продажи стартовали 1 сентября 2016 года.
По сути, Инфинити QX30 мало чем отличается от хэтчбека Q30 и можно сказать, что просто является его кросс-модификацией.
Экстерьер
Вероятно, основным достоинством самого маленького кроссовера премиального суббренда Nissan является его внешность. Правда, это козырь модели перед теми клиентами, кому нравится фирменный дизайн Инфинити. Характерные плавные изгибы, переломы и выпуклости.
В передней части нового Инфинити Ку Икс 30 2017-2018 года имеем слегка опускающийся вниз капот с небольшим рельефом по краям, упирающимся в верхний край радиаторной решетки. Последняя может похвастаться сложной формой, серебристой окантовкой и черной сетчатой текстурой, а также внушительным логотипом по центру.
Углы решетки соприкасаются с агрессивной головной оптикой, схожей со злыми глазами хищника. По краям в нижней части установлены небольшие прямоугольные противотуманные фары, между которыми выполнена декоративная серебристая вставка, напоминающая защиту днища с отверстием решетки.
Если взглянуть на Инфинити QX30 в новом кузове сбоку, то бросаются в глаза изгибы рельефа и неокрашенный защитный пластиковый обвес кузова. Профиль выглядит динамично за счет опускающейся линии багажника и сужающейся линии остекления. Оригинально смотрится изогнутая «ломаная» задняя стойка.
Вероятно из всех ракурсов, корма нового QX30 2017 обладает наиболее сложным и насыщенным дизайном. Автомобиль получил узкое изогнутое окно, над которым нависает спойлер со встроенным стоп-сигналом.
По краям расположились клиновидные задние фонари, на половину заходящие на дверь багажника. Внушительно выглядит бампер, нижняя часть которого выполнена в серебристом цвете — в нее интегрирована пара прямоугольных патрубков выхлопной системы.
Салон
Infiniti QX30 2017-2018 — это компактный кроссовер премиального класса, и его салон выполнен соответствующим образом. Кстати, его оформление смотрится даже богаче мерседесовского донора. Между моделями двух марок есть много общего, но у «японца» имеются некоторые оригинальные черты.
Водитель получает кожаный трехспицевый мультифункциональный руль, через который открывается вид на приборную панель в традиционном стиле: два блюдца основных приборов, между которыми установлен информационный дисплей.
В отличие от Мерседеса, экран информационно-развлекательной системы в новом Инфинити QX30 вмонтирован в панель и к тому же он сенсорный. Кстати, его окружает весьма посредственный пластик.
Ниже два вентиляционных дефлектора, под которыми блок управления мультимедиа и прочим функционалом. Ниже расположились органы управления климатом, а далее идет горизонтальная область трансмиссии.
Спереди установлены весьма комфортабельные кресла, которые, правда, при динамичном характере езды, не могут похвастаться уверенной боковой поддержкой. Задний ряд откровенно тесен, сказывается ложная кроссоверная порода.
Характеристики
Инфинити QX30 является компактным паркетником в пятидверном кузове, рассчитанным на пять человек. У автомобиля следующие габаритные размеры: длина – 4 425 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 515 мм, а размер колесной базы – 2 700 мм. Снаряженная масса автомобиля 1 542 кг, а объем багажного отделения составляет 430 литров.
Кроссовер Инфинити КХ 30 2017 получил независимую пружинную подвеску: переднюю типа McPherson, а заднюю многорычажную. Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Модель оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами 235/50. Дорожный просвет — 202 мм.
На российском рынке QX30 предлагается с единственной бензиновой наддувной «четверкой» объемом 2,0 литра, развивающей 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.
Цена в России
Кроссовер Infiniti QX30 продается в России в двух комплектациях: GT Pack 1 и GT Pack 2. Цена Инфинити Ку Икс 30 2019 в новом кузове варьируется от 2 331 000 до 2 538 000 рублей.
Тест-драйв
Павел Карин из Drive.ru провел тест-драйв кроссовера Infiniti QX30 и поделился своими впечатлениями:
На деле новый QX30 действительно держится в поворотах молодцом, едва заметно кренится и предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами, но усилие на руле размыто и наслаждаться им не выходит. Зато вентилируемые «по кругу» тормоза однозначно великолепны: и первый прихват ощутим, и дозировка замедления понятна.
Тактильно это чувствуется неявно, но за траекторию в поворотах Infiniti QX30 держится крепко на любых скоростях в пределах разумного. Главная претензия — к комфорту из-за поперечной тряски на неровной дороге.
Подвеска плотная и оттого водителю она нравится больше, чем пассажирам — он чувствует, что между кузовом и колесами не трясущиеся поджилки, а мышцы в тонусе, и потому смело мчит почти по большинству неровностей. Попутчики дискомфорта не испытывают, но на всех ямах-выбоинах, кроме тех, что способны поглотить 18-дюймовые шины с 50-процентным профилем, достает поперечная тряска.
Она могла бы быть менее навязчивой, если бы в Infiniti не гнались за псевдоспортивностью. Хорошо, что в салоне тихо, вероятно, помогает и система активного шумоподавления.
Обзор кроссовера Infiniti QX30: красота требует жертв
Концерн Daimler AG и альянс Renault-Nissan начали сотрудничать в 2010 году. Партнёрство было скреплено обменом акциями: обе группы объявили о равном участии в акционерном капитале друг друга, что принесло альянсу Renault-Nissan 3,1 % от капитала Daimler, а Daimler — те же 3,1% от капитала Renault и столько же от капитала Nissan. Своеобразной квинтэссенцией совместной деятельности стал автомобиль Infiniti Q30. В этом компактном хетчбэке используются компоненты платформы автомобилей Daimler, однако он был спроектирован и разработан командой Infiniti с нуля в соответствии с потребностями её клиентов.
В начале года информационное агентство Reuters сообщило о решении компаний прекратить совместную разработку премиальных автомобилей. Официально данная информация подтверждена не была, но если это так, то Q30 может остаться последним совместным проектом автопроизводителей в сегменте премиум. Возможно, именно разногласия при работе над данным автомобилем послужили причиной частичного разлада между автоконцернами. Тем интереснее будет взглянуть на камень преткновения в лице его внедорожной версии QX30, которая и попала к нам на тест.
Дорожный просвет QX30 увеличен по сравнению с Q30 на 30 мм — до 202 мм. Такому показателю позавидуют многие кроссоверы, которые всё чаще имеют клиренс не более 170–180 мм. Кроме того, колёсные арки в QX30 на 5 мм шире, чем на Q30. Также внедорожную версию можно отличить благодаря хромированным накладкам бамперов.
⇡#Экстерьер
«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.
«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.
Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней. Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей, домов вдоль дороги и других посторонних объектов.
Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.
Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.
Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.
Уже в базе Infiniti QX30 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками. С завода автомобиль оснащается резиной с формулой 235/50 R18, на тестируемом авто были установлены нешипованные шины Michelin 225/55 R18. Большие диски хорошо смотрятся в обрамлённых пластиковой защитой колёсных арках.
Сзади Infiniti QX30 выглядит особенно здорово, можно даже сказать — сексуально. В дизайне можно увидеть знакомые элементы ниссановского стиля — есть тут что-то и от Juke, и от новой Tiida, и, конечно же, от автомобилей серии Infiniti QX. Но, пожалуй, именно в «тридцатке» всё сложилось как надо — каждый элемент декора, каждый плавный изгиб, каждая линия кузова находятся ровно там, где надо. Браво, Infiniti!
Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.
⇡#Интерьер
Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT Premium, которая отличается отделкой интерьера, в том числе вставками из натурального дерева. Версия Café Teak, стоящая столько же, примечательна широким набором декоративных опций — это подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantara коричневого цвета, а также обитые коричневой кожей Nappa сиденья с чёрной прострочкой.
Бежевый кожаный салон неплохо сочетается с деревянными вставками, кожей отделана и солидная часть передней панели. Интерьер QX30 соответствует премиум-сегменту, а владельцы мерседесов почувствуют себя как дома: блок управления климат-контролем, рычаг переключения КПП, приборная панель, руль, подрулевые рычажки и даже чип-ключ — всё это будет знакомо поклонникам автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте.
Водительское кресло имеет электрическую регулировку в восьми направлениях, пассажирское — в четырёх. К сиденьям претензий практически нет, за исключением недостаточно выраженной боковой поддержки, которой не хватает при динамичной езде по извилистым дорогам.
На «мерседесовский» манер оба подрулевых рычажка расположились слева от рулевого колеса, причём один из них отвечает лишь за работу круиз-контроля, а все остальные многочисленные функции повесили на оставшийся. В погоне за минимализмом был допущен серьёзный эргономический просчёт: включать и выключать стеклоочистители в QX30 чрезвычайно неудобно. В большинстве автомобилей я могу включить «дворники» не выпуская из рук руль — с помощью среднего или безымянного пальца. Здесь же такой фокус не прокатит: приходится снимать левую руку с руля, чтобы повернуть двумя пальцами крошечный переключатель, которым заканчивается подрулевой рычажок. Это не только неудобно, но и небезопасно, так как, во-первых, отвлекает внимание, а во-вторых, необходимо убирать руку с руля. В зимнюю погоду ни один датчик дождя не сможет задать верный алгоритм очистки стекла, так что вручную включать «дворники» приходится очень часто. Вдобавок есть проблема с форсунками стеклоомывателя, точнее с моментом их срабатывания. В правильно настроенных системах сначала происходит выброс жидкости на лобовое стекло, которая затем убирается первым взмахом «дворников». Здесь же они успевают пройти полпути «на сухую», потом происходит «пшик», и только обратным движением «дворники» очищают лобовое стекло. Думаю, не надо объяснять, как эти две мелкие «особенности» раздражают, особенно при езде по московским дорогам в зимнее время года.
Обтянутое кожей рулевое колесо имеет нарочито грубую прострочку и заметные утолщения в верхней части. При классическом хвате на «без десяти два» они мне мешали удобно взяться за руль, хотя допускаю, что кому-то, наоборот, такая форма колеса покажется удобной. Причём это не единственная проблема с рулём — у него нет подогрева, а регулируется его положение вручную. Это странно, поскольку у более дешёвого Infiniti Q50 есть и подогрев, и электрические регулировки. Блок клавиш, отвечающих за положение водительского сиденья, выполнен в виде креслица (привет, Штутгарт!) и расположен рядом с ручкой открывания двери.
Приборная панель досаждает лишь «перепутанными» спидометром и тахометром — на привыкание ушла пара дней. В остальном — никаких нареканий: показания легко считываются, а аналоговые указатели уровня топлива и температуры двигателя не кажутся анахронизмом и удачно вписаны в приборную панель.
Сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления ею разделены блоком воздуховодов. Радует, что к помощи экрана прибегать совсем не обязательно: прибавлять звук, переключать треки и радиостанции можно с помощью «тёплых аналоговых» клавиш. Блок управления климатической установкой отделён ещё одной группой клавиш: тут можно включать подогрев передних сидений (трёхступенчатый), активировать систему «старт-стоп» и парковочные датчики — к сожалению, автомобиль не умеет запоминать их состояние. Поэтому если вам не нравится, что двигатель глохнет во время остановок, отключать эту систему придётся каждый раз после включения зажигания.
Под блоком двухзонного климат-контроля спрятано отделение для мелочей, которое также скрывает два USB-порта — их удобно использовать для подзарядки мобильных телефонов или планшетов. На потолке, рядом с салонным зеркалом, расположена кнопка вызова помощи системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которой с нынешнего года должны оснащаться все продаваемые на нашем рынке автомобили.
Небольшой рычаг переключения передач имеет три положения — D, N, R, а также две клавиши: одна из них включает Parking, а другая — переключает режимы работы коробки. Обычный режим называется Eco, есть также спортивный и ручной режимы переключения передач (передачи в ручном переключаются с помощью подрулевых лепестков). Справа от водительского сиденья, рядом с двумя подстаканниками, расположился ещё один блок клавиш. Многофункциональная шайба вкупе с ещё несколькими клавишами позволяет проделать практически любую операцию с мультимедийной системой, не прибегая к помощи сенсорного экрана.
Зеркала Infiniti QX30 обеспечивают приемлемый обзор. Также они имеют интегрированные светодиодные повторители поворотов и снабжены электроприводом, подогревом и автоматическим затемнением.
На втором ряду места ожидаемо не так много, да и ниспадающая крыша комфорта не добавляет, так что с удобством сзади смогут разместиться лишь два человека.
Багажник объёмом 430 литров огромным не назовёшь, но пара средних чемоданов в нём поместится без проблем. Для перевозки длинномеров есть лючок. Любопытно, что под полом багажника нет даже докатки.
Infiniti QX30
Infiniti QX30
Infiniti QX30 спереди
Infiniti QX30 сбоку
Infiniti QX30 сзади
Infiniti QX30 интерьер
Infiniti QX30 интерьер
Infiniti QX30 салон
Infiniti QX30 детали
Infiniti QX30 багажник
Обзор Infiniti QX30 2016
- Класс К1 | (SUV) кроссовер
- Сборка Сандерленд, Великобритания
- Платформа MFA
- КПП DCT-7 автомат
- Привод полный
- Варианты3 комплектации, 1 двигатель
- Офф. сайтыInfiniti Россия, Infiniti Украина
- Цена 2 730 000 — 2 830 000 рублей | от $42 000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
колесная база мм
Объем л. багажника
Подвеска у QX30 спереди типа McPherson, сзади — независимая многорычажная. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.
ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ QX30
Крутящий момент Н*м
Infiniti QX30 (Инфинити QX30) — пятидверный кроссовер класса «К1». Премьера предсерийного концепта автомобиля прошла в 2015 году на автосалоне в Женеве, а официальный дебют модели прошел в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года и в Женеве в 2016 году.
Концепцию дизайна автомобиля автопроизводитель уже продемонтрировал на младшей модели Q30 и на предсерийном прототипе. Эта концепция под названием Warm Liquid Metal («теплый жидкий металл») предполагает наличие плавных «текучих» линий, которых в QX30 предостаточно. Отличительной чертой QX30 являются иной формы нежели у Q30 бамперы, широкие колесные арки, защитные накладки, рейлинги, большие выхлопные трубы. Кроссовер построен на модифицированной модульной платформе MFA, позаимствованной у Mercedes-Benz (лежит в основе моделей CLA и GLA). Хорошие показатели управляемости и устойчивости кроссовера QX30 обеспечиваются благодаря более жестким пружинам и заднему стабилизатору поперечной устойчивости. Дорожный просвет модели на 30 мм больше, чем у Q30.
Интерьер оформлен изысканно и дерзко — обилие плавных линий и почти полное отсутствие острых углов. В сущности интерьер QX30 мало отличается от интерьера Q30. Мультимедийный комплекс на своем сенсорном экране отображает полезную информацию в том числе и при преодолении легкого бездорожья — показатели поперечного и продольного уклона, угла поворота колес, показания компаса.
QX30 имеет три модификации — GT, GT Premium и Cafe Teak. В состав базовой комплектации входят 18-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей, боковых зеркал заднего вида и передних сидений, отделка салона кожей, двухзонный «климат-контроль» светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги. В более дорогих комплектациях имеются: система автоматической парковки, камеры кругового обзора, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша, вставки из дерева или отделка элитной коричневой кожей Nappa салона автомобиля, а также помощник при спуске с горы и особый режим работы силового агрегата с более мягкими реакциями на нажатие акселератора.
Модель в России представлена с одним четырехцилиндровым турбо-двигателем и полным приводом с многодисковой муфтой (тяга распределяется между осями вплоть до 50:50). Трансмиссия — роботизированная преселективная 7-диапазонная DCT с двумя сцеплениями.
Обзор Infiniti QX30 видео
2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера
Кроссовер от Инфинити за $35.000, кто он, городской житель или покоритель бездорожья?
Американский тест-драйв. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировал.
Можно сказать, что 2017 Infiniti QX30 был рожден в муках. Дитя со сложной судьбой. В его венах течет кровь Infiniti и Mercedes, он одновременно хэтчбек и кроссовер. Существует три разных вариации этого кросса-хэтча, отличающиеся главным образом высотой клиренса. Эта сборная солянка нацелена на молодого покупателя, который желает дорогие вещи по доступным ценам и мечтает с приобретением автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Хотя на самом деле он еще не знает, что реализовать свою маленькую мечту ему не удастся.
Как минимум такие мысли навивает этот автомобиль, когда смотришь на него со стороны. Остается разобраться, что из этого правда, а что вымысел. Приступим.
Для знакомства с Infiniti необходимы модели этой самой Инфинити. Для того, чтоб сравнить и вдоволь прокатиться на требуемых экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух прекрасных солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами QX30 средней и верхней комплектаций. Два новых кроссовера и автомобильный отдых в стиле все включено. Что еще нужно для счастья человеку, повёрнутому на машинах? Вот и я считаю, что буквально попал в рай.
При взгляде на QX30 у некоторых людей возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше не встречали эту модель. И точно, в QX30 без труда угадывается легковая версия хэтчбека Q30. Все в этих двух разных по духу автомобилях очень похоже, с одной оговоркой, кроссовер может похвастаться увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, арок и нижней губы переднего бампера. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила новое имя- QX30.
Дальше больше. Перед тем как отправить новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному сыграет злую шутку с их хэтчбеком, просто напросто продажи хэтча упадут ниже плинтуса. После мозгового штурма (наверное, это было именно так) было принято решение о расширении комплектаций QX30 и отправки этого кроссовера в Штаты именно в таком виде. Три версии QX30, из этих трех версий сделали шесть комплектаций: QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Sport, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Хэтчбек стал уделом Европы.
Интересный факт, QX30 в буквальном смысле тот же Mercedes GLA (основа и некоторые элементы взяты от немецкого кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства между Renault — Nissan и Mercedes. Смысл этого триумвирата таков, QX30 получает 2,0 — литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами, 208 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB. К сожалению, Infiniti не предоставила данные о расходе топлива на проведенном в Сиэтле тест-драйве.
Экстерьер 2017 Infiniti QX30
Единственное, о чем молодые люди заботятся при выборе автомобиля- бренд и внешний вид. Вы должны выглядеть лучше, чем все остальные, в чем-то, что кажется более крутым, чем все остальное. Я убежден, что Infiniti легко становится победителем в своем сегменте по части привлекательности.
Все три разновидности модели QX30 почти не отличаются друг от друга. Единственный шанс обнаружить различия между ними- выстроить их в ряд. Сразу бросятся в глаза немного различные бамперы, детали экстерьера, отличные между тремя типами кузова клиренсы. Отличия во внешности подчеркиваются уникальными цветами. Каждый металлик раскрывает характер кроссоверов по-своему.
В то время как GLA пытается выглядеть как большой внедорожник, QX30, наоборот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими или наоборот плавными. Спортивности этому кроссу не занимать.
Полноприводная вервия QX30 AWD сидит на 30 мм выше по сравнению с базовой моделью, что придает ей внешность подлинного кроссовера. На злое бездорожье на нем конечно же не выйдешь, но общий налет авантюризма у него точно есть.
QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Здесь преобладает другая философия. Видно, что кроссовер настроен для использования в городских условиях. На нем видимо даже предполагаются «пролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом аэродинамики. На таком особо не выйдешь на плохую дорогу, есть риск оставить там бампера. По сути Infiniti QX30 Sport- это тот же хэтчбек Q30.
Итог по внешности. Если вы поклонник дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то QX30 станет для вас той путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей, к которой вы будете стремиться. Премиум класс в среднеценовом сегменте.
Взглянем на салон QX30
Внутри параллели с Mercedes становятся более заметными, если вы ездили на GLA, это станет ясно с первого взгляда. Рулевое колесо, регулировки сидений и большая часть приборной панели пришли прямиком из Mercedes. Infiniti постарался замаскировать схожесть применением пластиков и некоторых своих элементов, вроде ручки АКПП. Насколько это удалось, решать вам.
За $30- 40 тыс. вы также получаете информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и бобышкой управления возле подлокотника. Стандартная схема.
Приукрасить интерьер можно дополнительными «косметическими» пакетами, белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево, иные эстетические элементы, создающие особый шарм. Инфинити готово выполнить почти любой каприз за деньги заказчика.
Кусаться цены на QX30 вряд ли будут. Для этого есть одно очень веское основание. Чтобы избежать прямой конкуренции с немецким кузеном, японцы сделали все возможное для снижения стоимости. Цель Infiniti- сохранить базовую QX30 в районе $ 30.000.
Модель Sport, как утверждает Infiniti, будет реализовываться на территории США в районе $ 40.000, и модель AWD найдет своего покупателя за $ 35.000. В базовой комплектации будет присутствовать навигация и кожа, в конце концов это «роскошный автомобиль».
Конечно, всегда есть варианты дооборудования. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, доступных для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав престижного подразделения Ниссан на презентации предположил, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $ 45.000.
Тест-драйв 2017 Infiniti QX30
Определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, главная цель приобретения такой машины- наибольшая вместительность в своем классе, сегменте. Во-вторых, его покупают с прицелом на возможность съехать с дороги. В-третьих, это просто модно. В-четвертых, кроссоверы имеют некоторые преимущества для большой семьи, в них действительно удобнее.
Что из этого предлагает Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для плохих дорог это действительно практичный автомобиль. Он спокойно проедет по грунтовке, преодолеет большие лужи, на нем можно выехать в поле или преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к земле. Разумеется, на нем не стоит форсировать реальное бездорожье или пытаться лазить по камням. Но для задач малой и средней сложности вариант вполне подойдет. Единственное, но, использовать этот потенциал среднестатистической городской житель будет крайне редко, пару раз в год, не более. И тем не менее возможности для такого времяпровождения есть, и это не может не греть душу. Нажмите на кнопку AWD и дело в шляпе.
Большую часть тест-драйва я провел именно на такой дороге в режиме AWD и, если честно, получил массу положительных эмоций.
За все время поездок по грунтовке у меня ни разу не возникло проблем с тягой. Системы помощи водителю в сложных условиях срабатывали довольно четко и предсказуемо. Диссонанса при этом не возникало. Машина вела себя предсказуемо, подстраиваясь под водителя.
Система полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна автоматически прийти на помощь водителю в трудную минуту. В Инфинити эта система больше, чем просто маркетинговый ход, она действительно работает!
Психологически AWD должна дать преимущества в тех районах Планеты, где выпадает снег и может быть скользко. На зимних шинах кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Ведь одна из основных задач современного автомбиля- дать чувство безопасности и умиротворения.
Разумеется, цель тест-драйва найти изъяны в автомобиле. На мой взгляд педальный узел размещен не очень удачно. Маловато места для ног, площадка для отдыха маловата. Возможно дело в моем росте и размере ботинок, но определенные неудобства я явно ощутил.
Ручка селектора передач выглядит несколько странной, ощущается примерно также. Из положений присутствует всего три: нейтраль, драйв и реверс. Будьте внимательны при настройках климат-контроля, поскольку есть вероятность случайно переключить рычаг АКПП, кнопки блокировки селектора на этой модели не предусмотрено.
Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, нет поддержки Android Auto или Apple CarPlay. Не очень продумана возможность хранения смартфона в автомобиле. Его просто некуда положить, кроме как в карман или придется приобретать дополнительное крепление.
И наконец, QX30 все же остается хэтчбеком, а это значит, на задних сидениях много места не будет. Взрослым и рослым людям на дальних дистанциях сложно будет усидеть в таком положении.
Вердикт по кроссоверу QX30
Основная цель Инфинити- привлечь молодых покупателей к бренду в начале их карьерного пути и постепенно подвести их к более дорогим моделям премиум-класса.