77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Infiniti QX50 2018

Infiniti QX50 2018-2019

Infiniti QX50 2018 Infiniti QX50 2018 спереди Infiniti QX50 2018 сбоку Infiniti QX50 2018 сзади Infiniti QX50 2018 интерьер Infiniti QX50 2018 салон Infiniti QX50 2018 мультимедиа Infiniti QX50 2018 багажник Infiniti QX50 2018 мотор

ОБЗОР INFINITI QX50 2018

  • КлассSUV E1
  • Сборка Япония
  • Платформа FF-L
  • Привод передний / полный
  • Двигатели1 бензин
  • КПП 8-ст. вариатор
  • Варианты 1 двигатель
  • Цена2 940 000-4 100 000 рублей
  • от 49 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками. Стандартно привод передний, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса за доплату.

Сконструированный заново кузов кроссовера изготавливается из сверхпрочной стали с высокой текучестью, составляющей до 980 МПа. При этом масса кузова до окрашивания и установки навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у кузова первого поколения QX50.

ДВИГАТЕЛИ INFINITI QX50 2018

В ноябре 2017 года прошла презентация японского кроссовера премиум-класса Infiniti QX50 2 поколения. Старт продаж в Америке намечен на весну 2018 года, а в России новинка ожидается ближе к лету того же года. Цены и комплектации паркетника Инфинити QX50 2018 пока неизвестны.

ВНЕШНИЙ ВИД INFINITI QX50 2018

Дизайн экстерьера кузова Инфинити QX50 2018 выглядит модно и стильно, и составит достойную конкуренцию в секторе премиальных кроссоверов. Спереди кроссовер выделяется объемной фальшрадиаторной решеткой, прищуренными фарами головного света со светодиодами, а также бампером с массой аэродинамических элементов. Сбоку заметны харизматичные ребра и огромные вырезы колесных арок. С кормы машина напоминает своего младшего брата в лице QX30 с такой же серебристой вставкой в заднем бампере и трапециевидными патрубками выпускной системы, горизонтально ориентированными фонарями и схожим рельефом на крышке багажника.

ИНТЕРЬЕР

В оформлении нового Инфинити QX50 2018-2019 используются натуральные кожа, алюминий и сталь. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположился большой цветной дисплей маршрутного компьютера, на центральной консоли пара цветных тачскринов (верхний 8-дюймовый отвечает на навигацию и настройки авто, нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийной системы и климат-контроля), на шикарном центральном тоннеле кнопка старт/стоп двигателя, селектор управления АКПП, шайба, позволяющая гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника.

Помимо двух сенсорных дисплеев в наличии 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Bose, продвинутый комплекс ProPilot Assist (активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

МОТОРЫ

Базовым движком для Инфинити QX50 2018 стал новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Он развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента в пике (при 4 400 об/мин). На разгон от нуля до сотни переднеприводной версии кроссовера требуется 6,7 секунды, а полноприводник делает это за 6,3 сек, максимальная скорость обоих – 230 км/ч. Главным преимуществом нового силового агрегата является возможность работы в переменных и максимально эффективных режимах. Так, степень сжатия поршнем воздушно-топливной смеси можно регулировать от 8:1 (для максимальной отдачи) до 14:1 (для лучшей топливной экономичности). В итоге движок обещает стать на 30-35% экономичнее прежнего 3,5-литрового атмосферника.

Рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а сигналы о повороте баранки передаются по проводам – супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering. Дополнена данная фишка возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (предлагаются 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal). Жаль только, что столь продвинутое рулевое управление предлагается в списке дополнительных опций, а в базе — обычный электрический усилитель рулевого управления с электромотором, смонтированным на рулевой рейке.

ОБЗОР INFINITI QX50 2018 ВИДЕО

Тест-драйв Infiniti QX50 2018 года

Сжать и догнать

Если говорить о рынке среднеразмерных премиум-кроссоверов, то его лицом (вернее, лицами) будут «немцы»: Audi, BMW и Mercedes. Две последних марки особенно рьяно бьются друг с другом, но немного успешнее Mercedes: в сумме 7874 проданных в 2018 году GLC/GLC Coupe против 7386 за этот же срок X3/X4. Audi Q5 заметно отстаёт: 3199 автомобиль за год.

На официальном сайте Infiniti найти реальные цены на QX50 невозможно: везде указана цена со скидками и оговорками. На сайтах дилеров правды больше: только там вы узнаете что базовая комплектация Pure — это минимум 2 999 000 рублей.

Есть и другие варианты. Например, Lexus, который выступает в смежных сегментах, не имея прямого конкурента для немецких машин: NX компактнее, а RX, напротив, одним колесом заступает на поле машин подороже. Причем оба продаются отлично: NX разошёлся тиражом 7222 экземпляра (включая гибриды NX 300h, которые в статистике почему-то проходят отдельно), а «эр-иксом» соблазнился и вовсе 9781 покупатель.

Кроссовер второго поколения на 52 мм короче предшественника, а база сократилась на 80 мм. Зато QX вырос в ширину (+103 мм) и в высоту (+64 мм). Итог ощущений неожиданный: автомобиль воспринимается гораздо более крупной машиной, чем прежде.

Все прочие фигуранты рынка погоды не делают. Но именно с ними будет соперничать Infiniti QX50 второго поколения. Первые машины поступили в продажу еще в июле, и уже сейчас можно сказать, что новый «ку-икс» куда востребованнее, чем предшественник. Более того, если прикинуть рыночный потенциал «финика» на основе ежемесячных продаж, то он уступит только «немцам» и Лексусам, обогнав Porsche Macan, Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport. Хороший задел на будущее!

На фото салон производит богатое впечатление, но в реальности он простоват, даже несмотря на благородные материалы отделки и по-настоящему качественный декор.

Прежний QX50 был интересен, благодаря изначально заднеприводной платформе. Но его время прошло: он слишком долго продержался на конвейере. Второе поколение «ку-икса» выглядит более многообещающе. Техническая концепция изменилась: теперь здесь поперечно расположенный силовой агрегат, задние колеса подключаются посредством многодисковой муфты, а вместо традиционного «автомата» — вариатор.

Приборы хороши в своей лаконичности. Большой дисплей бортового компьютера изобилует различной информацией. Но не покидает чувство, что этот инструментарий здесь позаимствовали у более дешёвой машины.

Ничего хорошего о мультимедийке QX50 сказать нельзя. Это даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильной электроники. Вместо этих двух экранов здесь хочется увидеть хотя бы головное устройство от Яндекса как на обновленном Ниссане X-Trail.

Главной изюминкой в начинке стал первый в мире серийный двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, которая варьируется от 8:1 до 14:1. Здесь используется комбинированная система впрыска топлива, а цикл Отто сменяется циклом Аткинсона в зависимости от нагрузки. По идее все эти усложнения должны уменьшить расход топлива, но на деле скромностью аппетита кроссовер не отличается: 17 л/100 км по городу — в порядке вещей.

Передние кресла со скользкой кожей непримечательны ничем, кроме узора ромбиками. Но они удобны, это главное. Сзади просторно, диван неравными частями регулируется по длине и наклону спинки.

Зато динамика разгона выше всяких похвал! Надо ехать предельно внимательно, чтобы не нарушать скоростной режим: в городе QX50 очень быстро набирает бесплатные 80 км/ч. Вариатор Jatco, дополненный гидротрансформатором, работает отлично, в его действиях нет ни намека на вязкость реакций. В результате кроссовер точно следует за педалью газа: как нажал — так и получил.

Заявленный объём багажника 565 л. Спинка дивана, откидываясь, не образует ступеньку, но абсолютно ровной площадки всё же не получается. Лючка для длинномеров нет, центральная часть дивана отдельно не складывается.

В подполье можно найти дополнительное место для поклажи, буксировочную проушину и балонник. Зачем нужен последний, неясно: запаски у «финика» нет (шины RunFlat). Диван складывается из багажника, высоту подъема пятой двери можно регулировать.

Рулится Infiniti тоже неплохо. И здесь уместно сказать про вторую фишку машины: рулевое управление DAS 2.0 без жёсткой связи между рулём и колёсами. По сути руль являет собой лишь контроллер, отдающий сигналы исполнительным механизмам — то есть управление идёт по проводам. На седане Q50 эта система вызывала вопросы, теперь же многие из них сняты: в ощущениях на руках фальши нет. И вибраций нет: дорога для них отрезана!

Бензиновый турбомотор с вариатором — не самое распространённое сочетание. В Infiniti QX50 этот тандем работает слаженно. К нефиксируемому селектору трансмиссии привыкаешь быстро. Ключ-брелок такой же простенький, как в Ниссанах.

Ездовой комфорт неплох, но выдающимся его не назвать. Плавность хода достойна похвалы, если учесть что на тестовой машине были 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами RunFlat. Если перейти на обувь дюймом меньше и без жестких боковин, QX50 порадует еще более мягким ходом. Шумоизоляция не идеальна, но веских поводов для критики и она не даёт: уровень акустических возмущений в салоне не выходит за рамки приличий.

Из четырёх комплектаций две идут на 19-дюймовых колёсах, две — на 20-дюймовых. Доплаты не требует белый и чёрный цвет, металлики увеличат цену на 60 000 рублей. «Специальный» красный металлик Dynamic Sunstone Red стоит 80 тысяч.

Под шторкой на центральном тоннеле расположены USB-разъёмы, 12-вольтовая розетка и подстаканники. Последние не очень глубокие и плохо держат бутылки 0,5 л. Перчаточный ящик невелик, но отделан флоком и к тому же запирается на ключ.

Откровенно раздражает мультимедийная система с парой дисплеев. Неудобный интерфейс, бедная графика и посредственное быстродействие — всё это не соответствует общему уровню автомобиля. Система кругового обзора при таком качестве картинки вообще не имеет смысла. На навигацию без слёз не взглянешь. С другой стороны, это хоть и серьезный недостаток для премиальной машины, но всё же не критический.

Благодаря дорожному просвету 220 мм новый QX50 более уверенно чувствует себя за пределами асфальта, чем старый «ку-икс» (165 мм под брюхом). Но принудительной блокировки у многодисковой муфты нет, так что усердствовать на бездорожье не стоит.

В сумме ощущений Infiniti QX50 кажется удачным кроссовером. В нём однозначно больше шероховатостей, чем у представителей немецкой школы, но если сравнивать его с теми же Лексусами, то объяснить, почему Infiniti продается хуже, можно лишь менее сильным имиджем бренда. На мультимедийку это отставание никак не спишешь, а по технической части и потребительским качествам «ку-икс» не уступает ни «эн-иксу», ни «эр-иксу».

Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD*

Длина/ширина/высота/база 4693/1903/1679/2800 мм
Объем багажника (VDA) 565 л
Снаряженная масса 1795 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 200 кВт/272 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,3 c
Максимальная скорость 230 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/60 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

*Спецификация для рынка США.

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с новым Infiniti QX50 на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии – а в качестве «пасхального яйца».

Характер – переменчивый

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы – переднеприводная, вместо продольного двигателя – поперечный, вместо классического автомата – вариатор, вместо атмо­сферников – революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 – для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.

Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне предыдущего QX50, разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.

Двигатель 2.0 VC-Turbo в сравнении с предшественниками (версии для рынка США)

Р4, с турбонаддувом

272 л.с. при 5600 об/мин

222 л.с. при 6400 об/мин

330 л.с. при 7000 об/мин

380 Н·м при 4400 об/мин

253 Н·м при 4800 об/мин

362 Н·м при 5200 об/мин

В нормальном режиме управляющей электроники турбомотор становится чуть бодрее после 3500 об/мин, но и до этой границы набор скорости вялым не назвать. Переход в спортивный режим сопровождается более активным ходом стрелки тахометра, более громким звуком мотора да чуть потяжелевшим рулем – но это чистые декорации, за ними нет реального эффекта. Наигравшись с переключателем (есть еще режим «эко», в котором QX50 становится «овощем»), забыл о нем до конца поездки.

Автоматической коробки под мощный поперечно расположенный двигатель у альянса Renault-Nissan нет. Пришлось довольствоваться не слишком подходящим премиальной машине вариатором. Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. И он мне понравился! Резво соображает, так что щелкать подрулевыми лепестками нет никакой необходимости. Серьезный вклад вносит и «адаптивный» двигатель – у них полное взаимопонимание. А японцы заверили меня, что нарекания в адрес вариаторов прошлых поколений им известны и все проблемы решены.

Жизненная позиция – активная

Усилие на руле синтетическое. Иначе и быть не могло, ведь тестовые машины оснащены рулевым управлением DAS 2.0, без механической связи между баранкой и колесами. И зачем надо было городить огород, если преимуществ перед классической конструкцией не чувствуется? Хорошо, что DAS 2.0 будет предлагаться за доплату и только для машин в самой дорогой комплектации.

Приятным сюрпризом стало то, как QX50 прописывает повороты. Крены минимальные, машина охотно следует за рулем, и даже штатные, ни разу не спортивные шины поддерживают заводной характер. QX50 явно порадует любителей активной езды. Ему бы еще сиденья получше: при недостатке боковой поддержки скользкая кожа – не лучшее ­решение.

Еще один комплимент адресую ходовой части. Шины «ран-флэт» размерностью 255/45 R20, к моему немалому удивлению, не превратили автомобиль в костотряс. Дороги в Калифорнии местами неидеальны, но – никаких проблем: жесткие стыки эстакад, мелкие ямы и трещины подвеска отрабатывает на отлично. Ничуть не пожалел о больших колесах. А основную часть машин раскупят в более простых версиях, с 19‑дюймовыми шинами да еще и без усиленных боковин (к таким полагается докатка), которые будут мягче.

Кстати, адаптации подвески для России может и не быть. Дорожный просвет QX50 даже в американской спецификации составляет 218 мм (у предшественника были несолидные 165 мм).

Внутренний мир – многогранный

Едет Infiniti QX50 приятно, но вот ощущение премиальности местами начисто отсутствует. Первая и главная претензия – к мультимедийной системе. Оставим в стороне странное решение с двумя ЖК-дисплеями по центру, из которых верхний нужен лишь для показа карты навигации и картинки с камер. По графике и быстродействию комплекс безнадежно отстал от конкурентов. И пользоваться им неудобно. Надеюсь, в Infiniti понимают, на чем нужно сфокусировать усилия в ближайшее время.

Пластик в салоне исключительно жесткий, но используется он в тех местах, которых обычно не касается рука человека. Всё остальное обтянуто кожей и замшей. Смотрится красиво, хотя стежки местами сбиваются с ровного курса.

Infiniti QX50 2018 — обзор и тест-драйв

Автор: Сочи Авто Ремонт

В декабре прошлого года, в Лос-Анжелесе проходила ежегодная автомобильная выставка. Японские автопроизводители представили миру второе поколение своего знаменитого кроссовера Infiniti QX50. Многие отмечают что модернизация пошла на пользу кроссоверу, так как конструкторы внесли существенные изменения в дизайн кузова, интерьер салона и как следует доработали двигатель.

Infiniti QX50 2018 экстерьер

Начиная разговор про дизайн обновленного Infiniti QX50, сразу бы хотелось отметить, что его кузов сконструирован из более прочной стали, чем на предыдущем поколении. Данный факт может гарантировать высокую безопасность водителя и пассажиров кроссовера.

Спереди Infiniti QX50 расположена объемная радиаторная решетка с хромированным оформлением. Посредине решетку красуется огромный логотип японского автоконцерна, также выполненный из хрома. Головная оптика слегка заужена и имеет небольшой скос в сторону лобового стекла. Техническое оснащение головных фонарей уже в базовой комплектации будет светодиодное. Бампер, как и радиаторная решетка также подрос. Под бампером расположен небольшой воздухозаборник с обрешеткой.

Боковая сторона обновленного кроссовера будет бросаться в глаза только за счет одних колес, которые имеют 19-дюймовый радиус. Низкопрофильная резина на колесах придает Infiniti QX50 более дерзкий вид. По бокам по дверям и крыльям протянулись две элегантные выбоины. На крыше автомобиля имеются рейлинги.

Сзади новый Infiniti QX50 впечатляет своей багажной дверцей, которая имеет огромные размеры. Как и спереди, тут установлен объемный значок, подтверждающий то, что данный кроссовер относится к автоконцерну Infiniti. Под бампером виднеются две насадки выхлопной системы.

Особенно впечатляет дорожный просвет нового Infiniti QX50, который составляет 218 миллиметров. Такие параметры вполне подойдут не только для российской глубинки, но еще и для Тайги.

Infiniti QX50 2018 интерьер

Внутреннее убранство обновленного Infiniti QX50, как всегда завораживает своей дороговизной и эргономичностью. Для отделки салона, японские дизайнеры использовали только материалы премиум класса, такие как хром, алюминий, металл и натуральную кожу.

Передний ряд укомплектован роскошными спортивными креслами обитыми кожей. В число функций кресел входят такие излишества как массаж, подогрев и вентиляция. Задний ряд укомплектован только подогревом, но это не умоляет его достоинств, так как тут смогут с комфортом разместиться сразу три взрослых пассажира.

Благодаря огромному запасу свободного пространства сверху и снизу, пассажиры не почувствуют каких либо неудобств даже в самой долгой поездке.

Водительское место укомплектовано виртуальной панелью приборов. С ней удобно отслеживать состояние своего автомобиля даже в поездке. Многофункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять всеми вспомогательными функциями, выполнено из кожи и приятно радует глаз. Также стоит отметить наличие огромного панорамного люка в крыше кроссовера, который будет доступен в более дорогих комплектациях.

Центральная консоль может похвастаться сразу несколькими мониторами. С одного водитель может следить за навигацией или за картинкой с камеры заднего вида. Второй монитор предназначен для мультимедиа. Которая, кстати, дополнена качественной аудиосистемой с 8 динамиками и мощным сабвуфером.

Из самых особенных дополнений в салоне нового Infiniti QX50, хотелось бы выделить такие функции как проектор, способный выводить информацию для водителя на лобовое стекло, электропривод закрытия и открытия дверцы багажника и беспроводная зарядка для мобильного телефона. Из функций касающихся безопасности, стоит выделить датчик, считывающий дорожную разметку.

Объем багажного отделения равен 350 литрам, но при трансформации заднего ряда, это пространство можно будет увеличить в разы.

Технические характеристики Infiniti QX50 2018

Обновленный кроссовер Infiniti QX50 будет продаваться с одной модификацией двигателя. И это мотор VC-Turbo с мощностью 272 лошадиных силы и объемом в 2,0 литра. Максимальная скорость Infiniti QX50 составит 230 км/ч. А разгон до сотни кроссовер будет осуществлять за 6,6 секунд. Впечатляет, не правда ли? Расход топлива в смешанном цикле составит порядка 9 литров на сто километров.

Также стоит отметить, что работу двигателя обновленного кроссовера можно будет осуществлять в четырех режимах: спортивный, экономичный, персональный и стандартный.

Infiniti QX50 2018 цена

В России продажи нового Infiniti QX50 стартуют уже в этом году. Нетрудно предположить после всего выше сказанного, что стоимость кроссовера будет отличаться от стоимости бюджетного автомобиля. Сегодня пройти тест-драйв и купить Инфинити QX50 удобно в дилерском центре «АвтоСпецЦентр». Стартовая цена на японского здоровяка будет начинаться с отметки в 2 560 000 рублей. Комплектация люкс с полным приводом и вариатором обойдется будущему владельцу в 4 000 000 рублей.

Тест-драйв Infiniti QX50 2018

Кроссовер Infiniti QX50 2 2018 – вызов для авто премиум-класса

Новый внедорожник Инфинити характеризуется как яркий, мощный и харизматичный паркетник. Его дебют состоялся уже 29 ноября на популярной мировой выставке, которая проходила в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Новая модель Инфинити QX50 2018-2019 года

Модель получилась среднеразмерной с гостеприимным салоном. Infiniti QX50 2 2018-2019 модельного года сочетает в себе элегантность, практичность и мускулистость. Рассмотрим подробнее характеристики и новый внешний облик премьерной Инфинити.

Разработчики постаралась над своим детищем, и создали модную и стильную новинку, которая своим оформлением затмевает даже самые популярные варианты главных конкурентов Volvo XC60 , Lexus RX , Mercedes-Benz GLC , Cadillac XT5 , которые так же обновились. Харизматичность ребер на капоте и в зоне боковин придает автомобилю яркости, установленные фары, отвечающие за головной свет, оснащается светодиодами.

вид сзади новинки Инфинити

Имеется накладная решетка, которая является фирменным знаком. Передний бампер нового Инфинити КуХ 50 отличается наличием большого количества аэродинамических деталей, придающих уникальности внешнему виду. Вырезы под колесные арки эксперты называют просто огромными, а отличительную особенность придает стойка крыши, имеющая вид ломаной линии.

Величественности придают габаритные фонари со светодиодами и бампер, оснащенный дополнительными элементами (выхлопными трубами) в виде трапеции. В целом дизайн автомобиля в новом кузове выражает его индивидуальность, мощь и мужественность с отсутствием агрессивности.

Интерьер Infiniti QX50 2018 года – это отдельный разговор, эксперты оценили его роскошь, современность и деловой стиль. Внутренняя отделка впечатляет своей оригинальностью, она трех-цветная, производитель использует высококачественную кожу различных сортов. В отделке также присутствуют элементы из дерева, мягкого качественного пластика, небольшие детали из хромированного алюминия.

салон Инфинити КуХ50 2018 года

Такое сочетание материалов создает уникальный интерьер и приводит в восторг даже самых привередливых автомобильных журналистов. Кожа используется для всех элементов интерьера – это руль, панель, двери, подлокотники, сиденья и даже ручка КПП.

Модель оснащена современным оборудованием, в значительной степени облегчающим процесс управления внедорожником. Поразила интересная функция – это проектор, который имеет возможность выводить требуемую информацию на стекло прямо перед водителем, то есть лобовое.

Конечно же, присутствует электропривод, комфортные кресла. Пассажиры, которые расположились на заднем ряду, могут испробовать оригинальное передвижение по салону посредством уникальных салазок.

Благодаря обновлению платформы, новая модель Инфинити КуХ 50 2018-2019 года полностью изменила свои пропорции. Премьера значительно изменилась в своих размерах, длина стала меньше на 51 мм, а ширина наоборот увеличилась на 102 мм. В высоту автомобиль также стал больше на 64 мм, а вот колесную базу разработчики сократили на 80 мм.

В итоге поучились следующие размеры:

  • Длина – 469,4 см;
  • Ширина – 190,2 см;
  • Высота – 167,9 см;
  • Колесная база около 280 см;
  • Дорожный просвет – 21,8 см.

Новое поколение оснащается легкосплавными дисками, диаметр которых может составлять от 19-ти до 20-ти дюймов.

Для производства нового кузова внедорожника применяется сверхпрочная сталь, которая имеет высокий уровень текучести – около 980 МПа. Вес самого кузова без дополнительного оснащения и покраски составляет приблизительно 419 кг, также увеличен его уровень жесткости на 23 процента.

Что касается багажника Infiniti QX50 2018, то он вмещает 895 литров, при этом загрузка должна осуществляться под крышу. Если сиденья сложены, то данный объем увеличивается до 1048 литров.

Модель предоставляется в нескольких вариантах оснащенности. Базовая комплектация – это салон с кожаной отделкой, электропривод и подогрев кресел, аудиосистема, климат-контроль. Также в стоимость входит покраска в элегантный металлический цвет, алюминиевые диски, люк, доступ к двигателю без ключа зажигания, подъемники для стекол электрического типа, подогрев зеркал. Установлены различные системы, которые контролируют безопасность передвижения.

В качестве дополнительной опции предлагается моделирование передвижения автомобиля и передача данной информации в виде виртуального изображения на большой экран, который показывает в цветном режиме. Также можно установить датчики слежения и оповещения о ситуации на дороге.

Технические характеристики Infiniti QX50

Кроссовер 2-го поколения комплектуется бензиновым мотором, имеющим шесть цилиндров и V-образный движок VC-Turbo , объем которого составляет 2,0 литра. Мощность составляет 272 лошадиных силы. Модель с передним или полным приводом, развивает скорость до 230 км/час. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 6,7 секунд для полного и за 6,3 секунд для переднего привода. На сто километров дороги требуется 8,6-9,2 литров.

Мотор может работать по двум циклам и менять не только степень сжатия, а и рабочий объем от 1997 см3 до 1970 см3, степень сжатия регулируется от 14:1 до 8:1 в зависимости от нагрузки.

Одной из особенностей автомобиля является наличие интеллектуальных настроек привода. Водитель может подобрать оптимальную разновидность многодискового сцепления, что позволяет избегать пробуксовок, и оптимизирует расход горючего.

Подвеска независимая спереди стойки типа McPherson, а в сзади многорычажка.

Цены Инфинити КуХ 50

Продажа автомобиля в России начались 1 июля 2018 года. Стоимость строго зависит от комплектации и оснащенности. Она составляет:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector