72 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC T6 2018

JAC T6 2018 – китайский пикап Джак Т6 в России

Китайский пикап JAC T6 уже в самом скором времени можно будет купить в России. Новый для отечественного рынка рамный пикап Джак Т6 отметился премьерой в рамках ММАС в конце августа 2018 года вместе с кроссовером JAC S3 и электрическим паркетником JAC iEV7S. В нашем обзоре JAC T6 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового китайского рамного пикапа, производимого в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае. По предварительной информации, цена китайского пикапа собранного в Казахстане для российского рынка составит от 1299 тыс. рублей. Отзывы об автомобиле по ссылке.

Стоимость пикапа Джак Т6 довольно привлекательная, если вспомнить, что китайский пикап Foton Tunland с 163-сильным турбо дизелем предлагается по цене от 1550 тыс. рублей, а российский УАЗ Патриот Пикап со скромным 128-сильным бензиновым мотором стоит минимум 749,000 рублей. Новый JAC T6 комплектуется двумя 2,0-литровыми моторами, 139-сильным турбо дизелем и 190-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Интересно, что у себя на родине в Китае модель пикапа T6 от компании JAC предлагается по цене 85,800-127,800 юаней (приблизительно 793-1181 тыс. рублей).

Прежде, чем рассказывать о новинке российского рынка китайском пикапе Джак Т6 хотим сказать пару слов о костанайском заводе СарыаркаАвтоПром. Предприятие создано еще в 2010 году и занимается производством и выпуском автомобилей компаний SsangYong, UAZ, Iveco, Toyota, Hyundai, Geely, Peugeot и JAC. Большая часть автомобилей выпускается на линии мелкоузловой сборки (CKD), а некоторые, например SsangYong Nomad, производятся по полному циклу (цеха сварки, покраски и сборки).

На данный момент завод выпускает Chevrolet Niva, SsangYong Nomad, Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, JAC S3, JAC S5, JAC iEV7S, JAC T6, Peugeot 301, Peugeot 2008, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner Van, Ravon Nexia R3, а также грузовую и коммерческую технику компаний Iveco и JAC. Так что предприятие с богатой историей и отличными специалистами.

Вернемся же к участнику нашего обзора китайскому пикапу Джак Т6, готовящемуся к выходу на российский рынок. Новинка является типичным представителем средне размерных пикапов бюджетного сегмента рынка с 4 дверной 5-местной кабиной и грузовой платформой, и на самом деле ничем выдающимся не выделяется на фоне основных конкурентов. Внешний вид JAC T6 привлекательный, но довольно простой и лаконичный, а вот салон откровенно бюджетный и собран из дешевого пластика (кресла с тканевой или кожаной отделкой).

Внешние габаритные размеры кузова JAC T6 2018-2019 года составляют 5315 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы и 207 мм дорожного просвета.

В Китае помимо пикапа со стандартными размерами базы предлагается и версия с растянутой на 290 мм колесной базой (3380 мм) и общей габаритной длинной кузова в 5605 мм.

Пикап стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дискам с шинами 245/65 R17.

Геометрические характеристики кузова пикапа JAC T6: угол въезда – 29,6 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 22,4 градуса.

Внутренние размеры грузовой платформы у стандартного варианта 1520 мм в длину, 1520 мм в ширину, с высотой бортов в 470 мм. Пикап с растянутой колесной базой может похвастать более динной грузовой платформой — 1810 мм, при аналогичной ширине и высоте бортов.

Кабина китайского пикапа с 4 дверями, и способна принять водителя и 4 пассажиров. Интерьер простой, не затейливый, а местами даже скучный. В наличии удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов (глубокие колодцы с тахометром и спидометром, монохромный экран бортового компьютера), незатейливая архитектура передней панели и центральной консоли, простые по форме кресла водителя и переднего пассажира, в меру гостеприимный задний ряд сидений.

Не стоит искать в салоне китайского пикапа современного и модного оборудования, за исключением разве что мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, которой, однако, уже нельзя удивить даже владельцев бюджетных малолитражек. В арсенале только самое необходимое: электрические стеклоподъемники, центральный замок, заводская аудиосистема (радио, CD-плейер, разъемы AUX и USB), круиз-контроль, кондиционер, электрическая регулировка наружных зеркал, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, задние датчики парковки.

В качестве дополнительных опций мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (мультимедиа, навигация, Bluetooth, камера заднего вида) и отделка сидений искусственной кожей.

Технические характеристики JAC T6 2018-2019 года.
В основе китайского пикапа Джак Т6 мощная рама лестничного типа. Передняя подвеска пружинная, независимая, а задняя рессорная с неразрезным мостом.
Под капотом на выбор покупателя может быть установлен как 2,0-литровый турбо дизель (139 лс 320 Нм), так и бензиновый мотор 2.0 Turbo (190 лс 290 Нм). Коробка передач безальтернативная механическая с 6-тью ступенями.
Пикап с дизельным мотором доступен как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом, а вот бензиновая версия по умолчанию с полно приводной трансмиссией.
Грузоподъемность дизельного пикапа с 139-сильным мотором составляет 900 кг, а бензиновый брат способен перевозить не более 820 кг груза.


Пикап JAC T6 в России: вдвое дешевле, чем Toyota Hilux! На радостях китайцы спели «Катюшу»

В распоряжении нашей редакции оказался рекламный ролик пикапа JAC T6, созданный специально для России. Китайцы перепели нашу знаменитую военную песню «Катюша», попутно продемонстрировав особенности своего «грузовичка». Вместе с тем, редакция Kolesa.ru разузнала все цены и комплектации за неделю до того, как их объявят официально.

О выводе пикапа JAC T6 на российский рынок мы писали в январе этого года. Тогда в Одобрении типа транспортного средства, оказавшегося в распоряжении нашей редакции, но ещё не опубликованном на сайте Росстандарта, обнаружилась ошибка: при оформлении сертификата «потерялись» данные о раздаточной коробке и понижающей передачи в ней – возникло даже подозрение, что в Россию компактный пикап приедет в «ослабленном» виде, хотя даже в Китае – на домашнем «переднеприводном» рынке, машину оснащают опционально и полным приводом, и «понижайкой». В апреле Росстандарт исправил ошибку: в ОТТС со сроком действия с 19 апреля 2019 года по 20 декабря 2021, размещённом сейчас на сайте организации, указано, что пикап JAC T6 оснащают «раздаткой» BorgWarner с двумя ступенями – первая имеет передаточное число 1,0, вторая – 2,48.

Напомним, что автомобиль будут привозить к нам из Казахстана, где у JAC имеется собственное производство, точнее, почти собственное. JAC вместе с Китайской компанией CMC (China Motor Corporation) создали совместное предприятие в долях 45:51 (в пользу СМС) и выкупили 51% акций у казахской компании «СарыаркаАвтоПром». То есть, фактически этот конвейер в полном распоряжении JAC. С него в Россию уже поступают кроссоверы S3 и S5, а на местный рынок – ещё и «электричка» JAC iEV75. Несколько месяцев назад здесь открыли сборку пикапа Т6 – как для нужд местного рынка, так и для России. Напомним, что в прошлом году в Китае был представлен куда как более современный пикап Т8, однако, как сообщают нам в российском представительстве JAC, никаких планов на него пока нет и, самое интересное, не предвидится.

Компактный пикап Т6, который в своё время «рисовали» с предыдущего поколения Toyota Hilux, будет представлен в России с двумя турбомоторами. Базовый агрегат – 2,0-литровый бензиновый, охотно потребляющий АИ-92. Этот мотор хорошо знаком российским покупателям JAC S5, он выдаёт 177 л.с., но, что немаловажно, имеет «дизельную полку» крутящего момента, максимум которого в 290 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 4000 об/мин. Имеется и 2,0-литровый агрегат на тяжёлом топливе. Тут тяга уже побольше – 320 Нм, доступные в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин, зато прыти – не как у «бензинки», всего 136 «лошадок». Оба двигателя компонуются с 6-ступенчатыми ручными коробками передач и полноприводной трансмиссией с понижающей ступенью. Передний мост подключается жёстко, то есть налицо привычная для пикаповодов схема part-time.

На рынке компактных пикапов в России JAC T6 займёт особое положение. Это будет единственный «грузовичок» зарубежной марки, который выпускают на территории Евразийского экономического союза, куда наряду с Россией и Казахстаном входят Белоруссия, Армения и Киргизия. Таким образом, JAC будет завозить эти машины в РФ беспошлинно, что резко увеличит возможности китайской фирмы по ценообразованию.

Пикап JAC T6 выйдет на российский рынок только 1 сентября, цены официально объявят через неделю, но в распоряжении нашей редакции уже имеется подробная раскладка. Итак, оба силовых агрегата будут представлены в двух комплектациях – базовой Intermediate и улучшенной Full Extra, при этом набор опций зависит ещё и от типа мотора: самой дешёвой станет бензиновая Intermediate, за которую придётся выложить всего от 1,3 млн., бензиновая Full Extra обойдётся на сто тысяч дороже. А вот за мотор на тяжёлом топливе просят уже 1,5 млн рублей. Таким образом, «по базе» JAC Т6 оказался почти в 2 раза дешевле своего главного конкурента Toyota Hilux. На радостях китайцы спели «Катюшу». Вот как это выглядит. Сразу скажем, что касается текста – это просто перевод слов Михаила Исаковского, безо всякого добавленного смысла. Китайцам просто нравятся наши песни…

Обзор JAC T6 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового JAC T6 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC T6.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобили казахстанской сборки все чаще стали появляться на территории России и ближайших стран. Один из таких примеров, почти новый пикап JAC T6, на родине та же известен как JAC Frison. Впервые новинку представили еще в 2014-ом году в рамках автошоу в Пекине. Почти год спустя новый JAC T6 появился на рынке Поднебесной и только недавно был представлен на территории России.

Отличий между представленным JAC T6 2018-2019 в России и первым экземпляром в Пекине нет. Автомобиль полностью сохранил свою внешность, интерьер и функционал. По внешнему виду можно сказать, что он привлекательный, но в то же время простой и лаконичный. Что касается интерьера нового T6, то он бюджетный и пластик весьма дешевый.

Экстерьер пикапа JAC T6 2018-2019

Внешний вид нового китайского пикапа JAC T6 2018-2019, собранного в Казахстане выглядит просто и лаконично. Дизайнеры не стали усугубляться в и выдумывать что-то новое, придав более простые черты кузову нового пикапа. Можно сказать, что такой дизайн является визитной карточкой данного пикапа. Передняя часть T6 больше всего выделяется огромной красной надписью бренда по центру решетки радиатора. Как правило, сама решетка радиатора выполнена из горизонтальных хромированных вставок.

Относительно оптики JAC T6 2018, то она, как и многие автомобили бренда, выполнена в виде двух капель. Основой для оптики пикапа стали галогенки, с выделенными линзами, светодиодной оптики попросту не предусмотрено с соображений бюджета JAC T6. О том, что пикап предназначен для езды по бездорожью, говорит передний бампер. Дизайнеры существенно приподняли его вверх, что б увеличить угол съезда и подъема. Низ бампера JAC T6 включает в себя дополнительную решетку радиатора и две круглые противотуманки по сторонам. В зависимости от комплектации T6, нижнюю часть бампера могут приукрасить хромированными вставками, в частности L-образные по контуру противотуманок и еще несколько в дополнительной решетке.

Верхняя передняя часть пикапа JAC T6 2018-2019 не выделяется основными деталями. Капот автомобиля получил приподнятую форму, с грубыми краями и основной линией по центру. Что касается ветрового стекла, то здесь вовсе все примитивно. Максимум в топовой комплектации появится частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей. Передок пикапа хоть и выглядит примитивно, но с другой стороны это плюс к проходимости.

Боковая часть JAC T6 2018-2019 в большинстве комплектаций одинаковая. Всего пикап рассчитан на два ряда дверей и выполнен только в таком виде. Передние и задние арки JAC T6 выполнены с неплохим запасом, что позволяет установить диски большего диаметра или же дать запас по проходимости. По дизайну боковая часть выглядит так же просто, как и спереди. Арки колес обзавелись грубой линией по контуру, еще одна линия тянется вдоль всего кузова, от переднего крыла и до задних стопов.

Зачастую в китайских кроссоверах боковые зеркала заднего вида небольшие, новый JAC T6 стал исключением. Дизайнеры сделали зеркала больше привычных, а так же расположили в углу передних стекол. Это не только улучшило обзор, но и безопасность пикапа. Нижняя часть корпуса зеркал и ножка крепежа окрашена в черный цвет, остальная часть корпуса окрашена под цвет кузова. По функционалу зеркал многое зависит от комплектации, базовые варианты получат электропривод и LED повторители поворотов, остальные варианты пикапа обзаведутся подогревом и автоматическим складыванием зеркал.

О расцветке кузова JAC T6 2018-2019 известно мало, с представленного известно о:

  • черный;
  • коричневый;
  • белый;
  • желтый;
  • красный;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий.

Скорей всего, что новый JAC T6 2018-2019 на территории России унаследует один из списка оттенков уже продаваемых кроссоверов компании. Всего боковая часть рассчитана на два основных стекла для первого и второго ряда сидений. Самый низ пикапа дизайнеры приукрасили подножками, как утверждает производитель, они входят во все комплектации JAC T6, в том числе и базовый вариант.

Задняя часть пикапа JAC T6 2018-2019 особыми деталями не выделяется, примитивная, как у многих пикапов. Небольшая дверца для погрузки багажа, два прямоугольных стопа и специфический бампер со ступенькой. Как и передний бампер, задний немного приподнят, это позволило увеличить клиренс и проходимость пикапа.

По отзывам владельцев JAC T6 2018-2019, погрузка груза в багажник не составляет никакого труда. Опционально на багажное отделение можно добавить дуги для защиты и меньшей деформации кузова, а так же жесткую крышку или тент, для герметизации багажного отделения.

Крыша нового пикапа JAC T6 2018-2019 не выделяется особыми чертами. Максимум для топ комплектации пикапа предложат люк с электроприводом. В остальном же набор стандартный, два рейлинга для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна.

В целом внешний вид китайского пикапа JAC T6 2018-2019 простой и скромный. Дизайнеры не стремились сделать его каким-то особенным, основной целью был бюджет и хорошая проходимость.

Интерьер пикапа JAC T6 2018-2019

В отличии от внешнего вида, интерьер нового пикапа JAC T6 2018-2019 получился более презентабельным и современным. Передняя часть салона особыми деталями не удивит, как для современного автомобиля. Условно дизайнеры разделили панель на две части, верхнюю декоративную и центральную, для расположения основного функционала. Основой для мультимедийной системы послужил 7″ цветной сенсорный дисплей, в качестве операционной системы Android Auto. Что касается базовой комплектации, то вместо мультимедийки будет установлена панель управления аудиосистемой и небольшой монохромный дисплей.

Над дисплеем расположились два воздуховода и кнопка аварийной стоянки, ниже по центральной консоли добавлена панель управления климат-контроля и панель для управления системами безопасности. Набор хоть и простой, но удобный в плане управления. Переход от консоли пикапа JAC T6 до тоннеля выполнили в виде небольшой заглушки, за ней же спрятали зарядку от USB порта, розетку на 12V и небольшой отсек для хранения мелочей. Ниже по тоннелю рычаг МКПП (без вариантов, автоматическая трансмиссия не предусмотрена), механический ручник, подстаканники и пепельницу в виде стакана. Заканчивает набор тоннеля небольшой, вместительный подлокотник.

Относительно самого интерьера JAC T6 2018-2019, то он чем-то напоминает Kia Sorento 2003. Небольшая боковая поддержка, высокие подголовники и удобная нижняя часть. Регулировка передний сидений JAC T6 2018-2019 зависит от комплектации. Базовый вариант обзаведется механической регулировкой, максимальная комплектация – электропривод для водительского сиденья в 6-ти направлениях, пассажирского в 4-ох направлениях.

Второй ряд сидений JAC T6 2018-2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Дополнительной регулировки второго ряда нет, так как пикап все же бюджетный, при этом места предостаточно. Аналогично не будет и складывания, так как оно по сути не нужно. Максимум для второго ряда JAC T6 доступно раскладывание сидушки, под которой дизайнеры спрятали два небольших отсека. Чтоб сделать салон пикапа JAC T6 2018-2019 более комфортным, для обшивки салона использовали ткань в базовой комплектации или искусственной кожа для топ комплектации. Прострочка сидений, как правило, будет красного, черного или белого оттенка. Сам же салон доступен в черном или сером оттенке для тканевой обшивки. Для искусственной кожи расцветка доступна в:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. коричневый;
  4. бордовый;
  5. серый.

Помимо выбора основного оттенка салона, производитель предлагает на выбор покупателю вставки по периметру интерьера под черный глянец, полированное дерево или же серебристый пластик.

Рулевое колесо нового пикапа JAC T6 2018-2019 минимально сменило дизайн. Дизайнеры по-прежнему оставили направленными вверх боковые спицы с функциональными кнопками. Центральную часть руля отвели под фирменную эмблему и скрытую подушку безопасности. Отрегулировать руль JAC T6 2018 можно по высоте с помощью механического привода в базовой комплектации, топ варианты пикапа T6 2018, по словам производителя, обзаведутся электроприводом регулировки по горизонтали и по глубине.

В отличии от внешнего вида JAC T6 2018-2019, интерьер пикапа во многом зависит от комплектации. В частности это хорошо заметно по комплектации передней панели и обшивке интерьера JAC T6 в целом. По остальным деталям салон пикапа выдержан в современном стиле и особо не удивит разнообразием. Между тем, дизайнеры неплохо рассчитали расположение панелей, сделав управление максимально комфортным, даже в условиях полного бездорожья.

Технические характеристики JAC T6 2018-2019

Характеристики нового JAC T6 2018-2019 весьма неплохо разнообразили. Основой для новинки послужила мощная рама лестничного типа. Под капотом на выбор покупателя предлагают бензиновый и дизельный двигателя. В качестве дизеля предлагают турбированный агрегат, объемом 2,0 литра, мощностью 139 лошадок и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Бензиновый двигатель так же турбированный, объемом 2,0 литра, но более мощный. Суммарно он может выдать 190 л.с., при максимальном крутящем моменте 290 Нм.

Без вариантов, в тандеме к двигателю установлена только 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия. Комплектация JAC T6 2018 с дизельным двигателем может быть полноприводной или заднеприводной, бензиновая комплектация по умолчанию идет только с полным приводом.

«Платформа Toyota Hilux, австрийский двигатель и цена чуть дороже УАЗа» — тест-драйв пикапа JAC T6

В списке преимуществ китайского пикапа есть несколько весомых плюсов.

  • Он построен на платформе Toyota Hilux. Пусть и старой, зато проверенной.
  • Бензиновый мотор разрабатывался совместно с австрийской фирмой AVL.
  • Сборка машины налажена на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром», так что машина ввозится в Россию беспошлинно, что делает Т6 более выгодным, чем, например, Foton Tunland.

Моторы

Двигателей два. Первый — дизель. Объем два литра, мощность 136 л.с. максимальный крутящий момент — 320 Нм в диапазоне 1600-2600 об/мин. Казалось бы вот оно счастье, но на ходу мотор уж как-то очень сильно шумит, а до 2000 оборотов двигателю откровенно не хватает тяги даже на незагруженной машине. Так что я бы закрыл глаза на более скромный расход топлива (точных данных, кстати, производитель не дает) дизеля и выбрал бы бензиновый мотор.

Он тоже 2,0-литровый с турбонаддувом, но мощнее — 177 л.с., при этом крутящий момент не сильно ниже — 290 Нм в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов в минуту. При этом 200 Нм доступно уже при 1000 оборотов в минуту, а сам двигатель тише. К тому же бензиновые машины дешевле (об этом позже).

Помимо тишины бензиновый двигатель больше понравился тягой. Там где дизель вытягивает только на первой передаче, бензиновый спокойно идет на второй.

Коробка

Коробка передач безальтернативная — 6 ступенчатая механика, что для дизеля, что для бензина. И это, пожалуй, самое главное упущение, ведь будь у пикапа автомат, у него было бы реально весомое преимущество перед УАЗом, а на Mitsubishi можно было бы и не смотреть.

К работе коробке претензий нет, всё четко.

Подвеска

Машина построена на старой платформе Toyota Hilux. С одной стороны — это не круто, ведь платформа старая, а с другой — зато проверенная и надежная. К тому же китайцы её доработали.

Передняя подвеска независимая пружинная на мощных двойных рычагах, сзади — зависимая рессорная.

Подвеска, как свойственно почти всем рамным рессорным пикапам, довольно жесткая. Но не зубодробительная. Грузоподъемность в районе 800 кг (плюс-минус 30 кг в зависимости от версии), так что под нагрузкой наверняка будет мягче и комфортнее. Причем по ощущениям, бензиновая машина идет как будто бы мягче.

Рулевое управление тут легковое — шестерня-рейка, но гидроусилитель отлично сглаживает удары, на руль не передаются вибрации, он не норовит выскочить из рук или выбить костяшку большого пальца на выбоине. На бездорожье его распущенность — это хорошо, но на асфальте собранности и четкости будет не хватать (наверное). Впрочем, из бюджетных пикапов мало кто может этим похвастаться (правильнее даже сказать — вообще никто).

Внедорожные возможности

Полный привод тут — классический для пикапов part-time, то есть жестко подключаемая передняя ось. Есть понижайка с передаточным числом 2,48. Раздатка от BorgWarner, а переключение режимов происходит посредствам клавиш с некоторой задержкой и невнятной индикацией. В общем, подключать полный привод и пониженную нужно заранее, а не тогда, когда они уже точно нужны.

Геометрическая проходимость следующая. Заявленный дорожный просвет — 198 мм у бензиновой машины и 216 — у дизельной. Колесная база — 3090 мм. Углы въезда и съезда — 29,6° и 22,4° соответственно, угол рампы — 23,5°. Днище ничем не прикрыто и я бы не сказал, что оно плоское, металлическая защита есть только и двигателя.

Салон

Салон бюджетненький. Сиденья простые, спинки плосковаты, но ехать можно. Есть регулировка по высоте (в топе) сиденья, но диапазон небольшой. Руль регулируется только по высоте, но сам он очень удобный и обтянут хорошей кожей.

Приборка классическая, без выкрутасов, а бортовой компьютер по центру и вовсе с графикой из прошлого века. Вроде бы стремно, но у того же L200 не лучше. Вот только вместо кириллицы или хотя бы латиницы китайские иероглифы. Хочется верить, что товарные машины, которые появятся у дилеров 1 сентября, будут все-таки русифицированы.

JAC T6 2018 – КИТАЙСКИЙ ПИКАП

Китайский пикап JAC T6 уже в самом скором времени можно будет купить в России. Новый для отечественного рынка рамный пикап Джак Т6 отметился премьерой в рамках ММАС в конце августа 2018 года вместе с кроссовером JAC S3 и электрическим паркетником JAC iEV7S. В нашем обзоре JAC T6 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового китайского рамного пикапа, производимого в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае. По предварительной информации, цена китайского пикапа собранного в Казахстане для российского рынка составит от 1299 тыс. рублей.

Стоимость пикапа Джак Т6 довольно привлекательная, если вспомнить, что китайский пикап Foton Tunland с 163-сильным турбо дизелем предлагается по цене от 1550 тыс. рублей, а российский УАЗ Патриот Пикап со скромным 128-сильным бензиновым мотором стоит минимум 749000 рублей. Новый JAC T6 комплектуется двумя 2,0-литровыми моторами, 139-сильным турбо дизелем и 190-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Интересно, что у себя на родине в Китае модель пикапа T6 от компании JAC предлагается по цене 85800-127800 юаней (приблизительно 793-1181 тыс. рублей).

Прежде, чем рассказывать о новинке российского рынка китайском пикапе Джак Т6 хотим сказать пару слов о костанайском заводе СарыаркаАвтоПром. Предприятие создано еще в 2010 году и занимается производством и выпуском автомобилей компаний SsangYong , UAZ , Iveco, Toyota , Hyundai , Geely , Peugeot и JAC . Большая часть автомобилей выпускается на линии мелкоузловой сборки (CKD), а некоторые, например SsangYong Nomad , производятся по полному циклу (цеха сварки, покраски и сборки). На данный момент завод выпускает Chevrolet Niva, SsangYong Nomad, Hyundai Accent, Hyundai Creta , Hyundai Elantra , Hyundai Tucson , Hyundai Sonata , Hyundai Santa Fe , JAC S3, JAC S5 , JAC iEV7S, JAC T6, Peugeot 301 , Peugeot 2008 , Peugeot 3008 , Peugeot 508 , Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner Van, Ravon Nexia R3 , а также грузовую и коммерческую технику компаний Iveco и JAC. Так что предприятие с богатой историей и отличными специалистами.

Вернемся же к участнику нашего обзора китайскому пикапу Джак Т6, готовящемуся к выходу на российский рынок. Новинка является типичным представителем средне размерных пикапов бюджетного сегмента рынка с 4 дверной 5-местной кабиной и грузовой платформой, и на самом деле ничем выдающимся не выделяется на фоне основных конкурентов. Внешний вид JAC T6 привлекательный, но довольно простой и лаконичный, а вот салон откровенно бюджетный и собран из дешевого пластика (кресла с тканевой или кожаной отделкой).

  • Внешние габаритные размеры кузова JAC T6 2018-2019 года составляют 5315 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы и 207 мм дорожного просвета.
  • В Китае помимо пикапа со стандартными размерами базы предлагается и версия с растянутой на 290 мм колесной базой (3380 мм) и общей габаритной длинной кузова в 5605 мм.
  • Пикап стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дискам с шинами 245/65 R17.
  • Геометрические характеристики кузова пикапа JAC T6: угол въезда – 29,6 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 22,4 градуса.
  • Внутренние размеры грузовой платформы у стандартного варианта 1520 мм в длину, 1520 мм в ширину, с высотой бортов в 470 мм. Пикап с растянутой колесной базой может похвастать более динной грузовой платформой — 1810 мм, при аналогичной ширине и высоте бортов.

Кабина китайского пикапа с 4 дверями, и способна принять водителя и 4 пассажиров. Интерьер простой, не затейливый, а местами даже скучный. В наличии удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов (глубокие колодцы с тахометром и спидометром, монохромный экран бортового компьютера), незатейливая архитектура передней панели и центральной консоли, простые по форме кресла водителя и переднего пассажира, в меру гостеприимный задний ряд сидений.

Не стоит искать в салоне китайского пикапа современного и модного оборудования, за исключением разве что мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, которой, однако, уже нельзя удивить даже владельцев бюджетных малолитражек. В арсенале только самое необходимое: электрические стеклоподъемники, центральный замок, заводская аудиосистема (радио, CD-плейер, разъемы AUX и USB), круиз-контроль, кондиционер, электрическая регулировка наружных зеркал, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, задние датчики парковки.

В качестве дополнительных опций мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (мультимедиа, навигация, Bluetooth, камера заднего вида) и отделка сидений искусственной кожей.

Технические характеристики JAC T6 2018-2019 года.
В основе китайского пикапа Джак Т6 мощная рама лестничного типа. Передняя подвеска пружинная, независимая, а задняя рессорная с неразрезным мостом.
Под капотом на выбор покупателя может быть установлен как 2,0-литровый турбо дизель (139 лс 320 Нм), так и бензиновый мотор 2.0 Turbo (190 лс 290 Нм). Коробка передач безальтернативная механическая с 6-тью ступенями.
Пикап с дизельным мотором доступен как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом, а вот бензиновая версия по умолчанию с полно приводной трансмиссией.
Грузоподъемность дизельного пикапа с 139-сильным мотором составляет 900 кг, а бензиновый брат способен перевозить не более 820 кг груза.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector