52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор KIA Mohave 2014

Обзор KIA Mohave 2014

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Краш-тест
  • Видео тест-драйв

Автомобиль из класса внедорожников KIA Mohave известен на западе под именем Borrego. Производит этот «вездеход» корейская компания Kia Motors. Современная модель, созданная при использовании технологий будущего, способна покорить практически любое бездорожье и гарантирует безопасность своим пассажирам. Впервые Киа Мохав был представлен миру в январе 2008 года, а купить в России и Украине его смогли только осенью 2009. До сегодняшнего 2014 года его немного модернизировали. По сравнению с Киа Соренто 2015 — этот автомобиль немного больше по габаритам, но отстаёт он электронной начинки.

Экстерьер внедорожника KIA Mohave 2014

Внешний вид внедорожника достаточно строг и лаконичен, крупный кузов отличается правильными геометрическими линиями и четкими углами. Дизайн радиаторной решетки оригинальный и индивидуальный, передние фары имеют окантовку из хрома, а контрастно выделенная нижняя часть авто смотрится эффектно и мужественно, придавая данной модели истинно мужской облик.

Размер машины в длину составляет 4880 мм, в ширину — 1915 мм, внушительная высота представлена 1765 мм, а колесная база достигает 2895 мм. Клиренс — 217 мм.

Интерьер KIA Mohave 2014

Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя. Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения. Самое подходящее слово для общей характеристики салона — роскошный.

Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.

Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.

Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.

Технические характеристики Киа Мохав 2014

Автолюбителям отечественного рынка с самого начала были доступны две версии, каждая с двигателем V6. В одном варианте устанавливался мотор с объемом 3,6 л работающий на бензине, его мощность способна развивать 274 л.с. Вторая версия оснащается 3-литровым двигателем дизельного типа, мощность которого 250 л.с. Высокая экологичность и экономичность данного двигателя обеспечивается системой впрыска «Common Rail», которая имеет пьезофорсунки. Первый двигатель сочетался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а второй работал в тандеме с АКПП, имеющей 6 ступеней переключения передач.

Осенью 2011 года дизельная версия KIA Mohave получила новую коробку передач — 8-ступенчатую, что касается бензинового двигателя, то его объем увеличился до 3,8 л, а мощность возросла до 275 л.с.

Дизельный 3-литровый мотор Киа Мохав 2014 года с мощностью 250 л.с. и «автоматом» с 6 ступенями переключения передач разгоняет внедорожник за 9,6 секунды до 100 километров в час, при этом расход горючего чуть больше 10 литров на 100 км при смешанном цикле.

Второй агрегат, обладающий объемом 3,8 л (точный объём двигателя 3778 см.) и мощностью 275 л, который работает на бензине и сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач, способен разгонять KIA Mohave до 100 км в час с нуля всего за 8,5 секунды, затрачивая при этом примерно 11,6 л топлива на 100 км езды при смешанном цикле. В городе расход топлива Киа Мохав первого поколения 3,8 л — 15,1 л на сотню км.

Обе коробки передач предоставляют возможность выбрать управление — полуавтоматическое или автоматическое. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Работу полноприводной системы контролирует управляемая электроникой муфта, работающая в 3 режимах.

При работе автоматической системы постоянного полного привода при скоростном режиме 100 % тяги также приходится на задние колеса, но если они проскальзывают, то до 50 % крутящего момента может передаваться передним. В качестве опции устанавливается межосевой дифференциал LSD.

Цена и комплектации внедорожника Mohave 2014

Российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций — Comfort или Premium. Варианты мало отличаются, правда, Premium имеет вентиляцию сидения водителя, высота педального узла регулируется при помощи электрической системы, также присутствует навигационная система с поддержкой Bluetooth и DVD.

Обе комплектации включают климат-контроль, предусмотрен кондиционер для сидящих сзади пассажиров, аудиосистема оснащена 6 колонками, также есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Безопасность представлена такими системами, как ABS, ESC, BAS, DBC и HAC.

Результаты краш-тестов предоставили основания для присвоения автомобилю рейтинга «5 звезд» — самая высокая оценка. Смотрите видео краш-теста сами:

Цены на KIA Mohave 2014 выглядят следующим образом:

  • Comfort 3.0D 8AT (250 л.с.) — 1 824 900 рублей;
  • Premium 3.8 5AT (275 л.с.) — 1 989 900 рублей;
  • Premium 3.0D 8AT (250 л.с.) — 2 069 900 рублей.

Видео про тест-драйв внедорожника Киа Мохав 2014 в суровых условиях, давайте посмотрим, на что он способен:

Kia Mohave — кроссовер за приемлемые деньги

Известно, что американцы являются поклонниками больших внедорожников, обладающих семиместными салонами и роскошным интерьером. Киа Мохаве 2014 разрабатывалась в полном соответствии с данными требованиями авто изначально предназначалось для североамериканского авторынка. Сегодня Мохаве достаточно успешно продается как в Америке, так и Канаде, ее название на этих рынках — Kia Borrego. Также не является секретом, что и многие россияне неравнодушны к крупным и мощным автомобилям, поэтому данная модель весьма успешно продается и у нас, начиная с 2009г.

Презентация первого Kia Mohave 2014, ведущего внедорожника корейской компании, состоялась в 2008г. в Детройте. Авто публике пришлось по душе недаром корейские инженеры и дизайнеры при разработке Мохаве ориентировались на показатели Toyota Land Cruiser Prado, признанный эталон среди внедорожников.

Киа Мохаве 2014 фото

Вряд ли внешность авто можно назвать броской — дизайн Кия Мохаве исполнен в беспроигрышном классическом ключе. Массивный капот похож на огромную ровную столешницу. Крупные передние фары, великолепная отделка радиаторной решетки, массивный бампер, закрытые пластиковой защитой противотуманки.

Kia Mohave 2014 фото

При осмотре боковин запоминаются оригинальные выштамповки колесных арок, обильно окантованные пластиком, который гармонично вписывается в общую картину. Большие проемы дверей вместе с усиленными подножками, (отсутствуют в комплектации Comfort) обеспечивают удобную посадку в салон. Ровная линия под окнами красиво уходит вверх кормы, несколько сглаживая «тяжелый» вид задней части.

Новый Kia Mohave 2014 фото

Мощные рейлинги на прямой крыше, которая образует сзади вертикальную поверхность, подчеркивают общий солидный внешний вид внедорожника. В багажное отделение теперь очень просто добраться крупная задняя дверь обладает правильной прямоугольной формой, а также оснащена удобным механизмом закрытия теперь, чтобы ее закрыть, достаточно легкого нажатия, все остальное данный механизм выполнит самостоятельно.

Обновленный Киа Мохаве 2014 фото багажника

Запасное колесо теперь не требует дополнительного пространство место его крепления располагается под днищем. Их минусов такого крепления назовем довольно трудоемкий процесс снятия запасного колеса с этого места, и обязательное наличие сменной одежды — дабы не запачкаться. Довершают образ кормы компактные габаритные фонари с элегантным задним бампером, который покрыт пластиком, защищающим от царапин.

Киа Мохаве 2014 фото

Кузов авто расположился на крепкой раме, крепежами выступают 8-мь резиново-металлических опор. Назначением данных опор является уменьшение воздействия вибраций на салон. Вариантов окраса кузова всего семь: серебристый, белый, снежно-белый, перламутровый, золотистый, темно-серый, черный, красный. К сожалению, многочисленные отзывы владельцев подтверждают сложившееся мнение относительно сомнительного качества краски корейских внедорожников конечно не самого худшего, но и далеко от идеала. Так, спустя год эксплуатации на кузове, скорее всего, появятся царапины и сколы. Данную особенность обязательно следует учесть всем, кто является поклонником передвижения на больших скоростях по проселочным дорогам. Конечно, чтобы защитить авто от вылетающих снизу камней, предусмотрен прочный обвес но краску он защитит едва ли. Из защиты также предусмотрено обязательное наличие металлической защиты силового агрегата, КП, части подвески и радиатора это вполне логично, учитывая предназначение авто.

  • Размеры Киа Мохаве 2014 впечатляют: длина авто — 4880мм, ширина — 1915мм, высота — 1765мм ( с учетом рейлингов — 1810мм), клиренс 217мм, колесная база — 2895мм.
  • Модификации Comfort и Prestige в базовом оснащении комплектуются резиной 245/ 70R17, которая устанавливается на 17 дюйм. легкосплавные диски. Самая дорогая версия Premium получила резину 265/60R18, опорой для которой выступают 18 дюйм. диски, также легкосплавные.

Передние сидения чрезвычайно удобные, как водительское, так и пассажирское этому способствуют настраиваемые поясничные подпоры, подогрев, валики боковой поддержки. Опционально доступна функция вентиляции водительского кресла.

Киа Мохаве 2014 фото салона

Отметим, что комплектация версии Comfort достаточно простая, однако две оставшиеся получили максимум удобств: электропривод функций рулевой колонки, передних кресел, высоты узла педалей. Доступны различные цвета кожи сидений серый, бежевый, либо белый, а также типы декоративных вставок — под светлое или темное дерево, либо металл. Минусом авто является не самое высокое качество отделочных материалов и простенькая аудиосистема.

В распоряжении водителя находятся панель приборов с монитором компьютера, мультифункциональный руль, центральная консоль с эргономичным расположением мультимедийного комплекса ( который также обладает крупным экраном (присутствуют аудиосистема, навигация, 6-ть динамиков), блок управления двух-зонным климат контролем. Изображения задней камеры выводятся на центральный дисплей. Все управляющие органы располагаются понятно и удобно — пользоваться кнопками, переключателями и ручками приятно. В качестве исключения можно назвать ручку, управляющую работой полноприводной трансмиссии ее расположение вызывает некоторое недоумение слева от рулевого колеса, между кнопками, регулирующими педальный узел и заднюю опционную пневматическую подвеску. Также, вполне можно было разместить шайбу, настраивающую задний привод возле КПП.

Фото Kia Mohave 2014 салон

Все комплектации корейского внедорожника подразумевают наличие трех рядов сидений всего в салоне может достаточно разместиться семь человек, включая водителя. При этом даже двое взрослых пассажиров на третьем ряду будут чувствовать себя более, чем комфортно места здесь достаточно. К примеру, расстояние от подушки до потолка составляет 965мм; по ширине (приблизительно, на уровне плеч) 1415мм, 835мм пространства для ног также более, чем достаточно — даже в случае длительного путешествия пассажиры третьего ряда будут наслаждаться комфортом. Единственным «но» может являться несовершенная посадка из-за низко расположенной подушки.

Фото нового Kia Mohave 2014 года

Что касается второго ряда — раздельное сидение, выполненное в пропорциях 60:40 комфортно разместит 3-их пассажиров. Свободное пространство просто огромно: ширина на уровне плеч — 1500мм, высота до потолка от подушки кресел — 990мм, для ног останется 950мм. Комфортная посадка обеспечивается ровным полом, возможностью изменения углов наклона спинки , а также перемещения сидения вдоль салона. Есть здесь и подогрев боковых мест, отдельный кондиционер. Чтобы пропустить на третий ряд пассажиров, следует опустить небольшую часть сидения второго ряд, что откроет комфортный проход.

Кроме всего вышеперечисленного у Мохаве есть и Mood Lamp оригинальная подсветка ,салона, круиз-контроль, задний парктроник, ЦЗ, сигнализация. Наибольший внедорожник Kia отлично подходит и для транспортировки практически любых количеств багажа. Несмотря на то, что с 7-ю пассажирами в авто поместиться всего 350л. полезного груза, при сложенных втором и третьем рядах полезный объем увеличивается до 2765л. Также в салоне вполне комфортно можно переночевать доступная длина (при сложенных креслах) составляет 2660мм.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Мохаве 2014г. выглядят вполне достойно. В России авто предлагается с 2-мя 6л. моторами. Имеется и дизельный вариант Киа Мохаве, обладающий 3,0 л. V6 (250 л.с., 549 Н/м), работающий с 8-ми ступенчатой АКПП. Данный силовой агрегат обеспечит разгон до 100км/ч за 9,0 сек, при максимальной скорости в 190 км/ч.

Заявленный производителем расход топлива зафиксирован в отметке 9,3 л. при комбоцикле согласитесь, вполне приемлемый показатель для авто, масса которого составляет не менее 2275 кг. Отзывы, полученные от владельцев дизельного внедорожника, позволяют утверждать, что реальный расход горючего действительно не превышает 10л. Во время езды по городу авто расходует 13-13,5л.

Бензиновый 3,8 л. V6 (275 л.с.) работает с 5-ти ступенчатой АКПП. Данный мотор способен разогнать авто до первых 100 км за 8,5 сек, при максимальном показателе скорости в 190км/ч. Паспортный расход составляет 11,6 л., при этом фактически авто расходует 16-18 л. и это в комбо-режиме. Внедорожник получил полностью независимую подвеску, впереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Опционально доступна пневматическая подвеска для колес сзади. Ее назначение поддерживать постоянный показатель клиренса, независимо от количества пассажиров и багажа в авто. Отметим, что водитель может самостоятельно изменять высоту кузова на 80мм (уменьшать, либо увеличивать).


Видео тест драйв

Во время передвижения по асфальту подвеску рекомендуется опускать на 40мм (относительно стандартного положения), либо поднимать на 40мм в случае езды по бездорожью. Дисковые тормоза с ABS, BAS обладают огромным количеством электроники, предназначенной следить за безопасным передвижением по асфальту и бездорожью: система курсовой устойчивости (ESC), помощники при спуске с горы/подъеме в гору (DBC/HAC).

Благодаря независимой подвеске, мощнейшим моторам и вышеупомянутой электронике, Мохаве 2014 г. показывает отличные результаты на асфальте отменный разгон, уверенное торможение, отзывчивое поведение в поворотах даже на значительных скоростях. Порадовала и качественная шумоизоляция салона, говорить вполголоса можно при любых скоростях мотор становиться слышен только при резком разгоне. Правда, немного не понравилась чрезмерно жесткая подвеска.

Что касается движения по бездорожью, здесь Kia Mohave показывает поведение типичного кроссовера авто способно проезжать раскисшие грунтовки и сравнительно глубокие лужи, однако вряд ли сможет конкурировать с Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado. Улучшить сложившуюся ситуацию призван самоблокирующийся дифференциал LD, при помощи которого возможно полностью заблокировать задний мост. Дополнительно установив такую функцию, владелец получает более подходящий для езды по бездорожью автомобиль. И не будем забывать, что на дорогах Мохаве способен одолеть любого оппонента.

Цена и комплектации

Отметим, что несмотря на наиболее демократичную цену (1,769 млн рублей), версия Kia Mohave Comfort особой популярности у нас не снискала — отечественные автолюбители чаще всего предпочитают Prestige и Premium (скорее всего, благодаря их богатой комплектации различнейшими «примочками» и ноу-хау). В данных версиях предусматривается наличие ксеноновых фар, накладок на пороги из металла, бесключевой доступ и многие другие полезные детали.

Как мы уже говорили, цена нового Киа Мохаве 2014 года на отечественном рынке стартует с показателя в 1769 тысяч рублей за простенький (относительно старших собратьев) Comfort. Комплектация базовой модели включает дизель 3.0 л, V6 CRDi 250л.с. 8-ми ступенчатую АКПП. Наибольшая стоимость — 2019,9 тысяч рублей, имеет самая богатая комплектация Premium. Отметим, что бензиновый Mohave (3.8 л, V6, 275л .с., 5-ти ступенчатая АКПП), доступен только в этой комплектации, его стоимость начинается от 1939,9 тыс. руб.

Закончить обзор хочется так: внушительных размеров, комфортный кроссовер обладает вместительным салоном, впечатляющим багажником, современными силовыми агрегатами и КП. Поведение на асфальте и бездорожье также заслуживает всяческих похвал.

Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave – сравнительный тест настоящих внедорожников

Дизель! А его-то для новичка и не предлагали. И вот теперь, спустя год после дебюта на российском рынке, Pajero Sport обзавелся-таки 181‑сильным турбодизелем 4N15, уже знакомым по пикапу L200. Ассистирует ему 8-ступенчатый автомат. Тестовый автомобиль в версии Ultimate тянет на 3 050 000 рублей.

Оппонент Mitsubishi в сегодняшней дуэли – недавно обновленный Kia Mohave. Тоже большой рамник с 8-ступенчатым автоматом и турбодизелем, но 3,0-литровым и на 70 «лошадок» мощнее. Не совсем честно? Так ведь Mohave при схожем уровне оснащения дешевле – 2 850 000 рублей. Честнее не бывает!

Kia Mohave

Дебютировал в далеком 2008 году и названием недвусмысленно намекал, что ориентирован на рынок Северной Америки. Тем не менее продается и у нас. Сборка организована на заводе в Калининграде. В прошлом году Mohave претерпел рестайлинг.

дизельный: 3.0 (250 л.с.) – от 2 419 900 руб.

Mitsubishi Pajero Sport

Машина третьего поколения дебютировала еще в 2015 году, но до нашего рынка добралась лишь в 2016-м и только с бензиновым мотором. Дизельная модификация появилась в этом году. Автомобиль собирают в Таиланде.

бензиновый: 3.0 (209 л.с.) – от 2 799 990 руб.

дизельный: 2.4 (181 л.с.) – от 2 399 000 руб.

Красота по-азиатски

Быстро открываю дверь, хватаюсь за рукоятку на передней стойке и запрыгиваю в покачивающийся кузов. Внутри это почти L200, только подороже – например, панель приборов украшена красочным дисплеем трип-компьютера. Тайские руки волшебны не только в массаже – аккуратно собирать машины тоже умеют. Жаль, на материалах сэкономили.

Пластик очень старается походить на мягкий, но постучишь по нему – пробка, подарок из Африки. Для пикапа сойдет, однако на машине за три миллиона хотелось бы материалов подороже. Как и более продуманной эргономики. Не беда, что у сиденья минимальный набор регулировок, – главное, что профиль неплох. Хуже, что оно чуть развернуто относительно руля и педалей. Через пару часов посадка «в три четверти» начинает утомлять. Да еще эта экономия на мелочах. Доводчик стекла – только у водителя. Приятная кожа на руле? Только в местах хвата, а для прочих принесли в жертву пару кирзовых сапог.

Mohave – полная противоположность. Внешность спокойна и почти скучна. Придраться не к чему. Как и зацепиться. Kia выглядел слегка устаревшим сразу после дебюта. Зато сейчас, спустя почти десять лет, он моложав. Эти формы почти наверняка будут актуальны еще лет десять.

Пробираться в салон чуть сложнее, чем в Mitsubishi: водителя обделили рукояткой на стойке лобового стекла, хотя про пассажира не забыли. Ощущения? Словно пересел из «эконома» в бизнес-класс. Пластик мягкий не только на ощупь, но и на вид, крашеные вставки на центральной консоли умело маскируются под металл, и что-то «деревянное» имеется. Обновившись, Mohave обрел новую панель приборов с лунной подсветкой и красными стрелками. Просто и элегантно. И нет ощущения, что на мне сэкономили: посадка правильная, сиденье – с поясничным упором, регулировка руля по высоте снабжена электроприводом. Кто бы мне лет пять назад сказал, что салон «корейца» окажется качественнее и богаче, нежели у сакрального Pajero!

Мéста для мелких вещей – с запасом, и это хорошо. На большом внедорожнике ездят не только на работу – неплохо бы, чтобы смартфон не конфликтовал со стаканом кофе из-за «жилплощади». Вот и выходит, что Kia во всём чуть-чуть толковей Mitsubishi.

Ваше место на галерке

Для пассажиров Mohave и вовсе рай. Просторно, сиденья второго ряда перемещаются вперед-назад, угол наклона спинки регулируется. Есть отдельный климат-контроль и обогрев сидений. В третьем ряду посадка далека от идеала, но ехать можно. В общем, пассажиры Mohave на особом положении. Не очень удобен лишь вход-выход: корейцы и здесь вычеркнули поручни на стойках.

Pajero Sport тоже бывает семиместным (об этом недвусмысленно говорят подстаканники на боковине в багажнике), но – только в Таиланде. Вероятно, в награду за качественную сборку. Российские машины – двухрядные. Задние сиденья установлены намного выше передних, амфитеатром. Есть обогрев подушки сиденья, можно регулировать поток воздуха из потолочных дефлекторов, но полноценного климат-контроля нет.


  • Тракторист и дизелист

    Бужу четырехцилиндровый дизель 4N15, и салон наполняется тракторным тарахтением. Но вибраций нет, и это приятно. Pajero не трогается – он прыгает вперед! Дело не в запредельном рвении мотора, а в задемпфированности педали газа, которую надо как следует продавить, чтобы получить результат. Ощутимая продольная раскачка на мягкой подвеске лишь усиливает клевок.

    У меня еще свежи воспоминания о дизельном Prado, который не «ехал» вообще. На его фоне Pajero Sport – спринтер. Двена­дцать с лишним секунд до 100 км/ч для тяжелой дизельной машины – сносный результат.

    Восьмиступенчатый автомат Aisin умело компенсирует огрехи в настройке акселератора и легкую нехватку «горшков» и «лошадей». Японцы даже приладили огромные лепестки ручного переключения передач. Люблю такие вещи, но в рамном вездеходе они смотрятся инородно. Куда уместнее активный круиз-контроль, который на трассе работает недурно: не допускает резких торможений и позволяет регулировать дистанцию до идущей впереди машины. Деликатность его работы должен взять на заметку парктроник, который параноидально бьет тревогу по поводу и без.

    Заводишь Mohave – и понимаешь, что лишними цилиндры не бывают. Трехлитровый дизельный V6 мягко шелестит на холостых, почти не выдавая своего «тяжелого» происхождения. Коробка тоже 8-ступенчатая. Подрулевых лепестков нет, но они и не нужны: 549 ньютон-метров уносят Mohave вперед, растворяя Pajero в зеркалах заднего вида. Тяги хватает во всем диапазоне, благо автомат с плотно «нарезанными» передачами не прерывает ее поток.

    Отрадно, что и расход при этом ниже – Kia съедает в среднем на литр меньше. А как он стабилен на трассе! Рама рамой, но и заслуг полностью независимой подвески нельзя отрицать. Боковой ветер, легкая асфальтовая колея – всё нипочем. Даже удивительно, что круиз-контроль на такой шоссейной машине неактивный.

    Первый же поворот заставляет вспомнить, что Mohave – большой и тяжелый. Не самые острые реакции на повороты руля, размазанный «ноль»… Виляющая дорога не входит в число его любимых мест обитания, но на фоне Pajero это практически легковой автомобиль!

    По шасси это тот же пикап, только с пружинами в задней подвеске вместо рессор. Поэтому даже на прямой Mitsubishi требует твердой подруливающей руки. И в поворотах его нужно постоянно корректировать. Мягкие внедорожные шины Bridgestone Dueler лишь увеличивают динамический коридор и вносят пущий раздрай в и без того «приблизительную» управляемость.

    Дикие скачки

    Асфальт сменила грунтовка средней паршивости. Вот тут-то честный трудяга Pajero должен отыграться! Он активно сканирует мелочевку, передавая ее на кузов во всех ­подробностях. Но чем больше ямы, тем крепче уверенность в потрясающей энергоемкости подвески. Даже на ямах в полколеса пробоя не дождешься. Mitsubishi скорее оторвется от земли. В чем он, собственно, и преуспел. Не скажу, что на поперечной волне Pajero напоминает гарцующего мустанга, но на разбитой дороге необходимо регулярно отлавливать машину. И это утомляет.

    Запас прочности подвески у Kia меньше, но поймать эту разницу почти невозможно. Зато на грунтовке он куда дружелюбней к ездокам: практически игнорирует мелочь, а изъяны посерьезнее отрабатывает не хуже соперника. При этом остается стабильным и не требует постоянной работы рулем.

    Постепенно грунтовка перерастает в бездорожье, и Pajero гордо расправляет крылья. Тут он хозяин! До поры до времени ни понижающая передача, ни блокировка ему не нужны. Но когда под колеса пошла густая скользкая глина, я все же задействовал понижающий ряд и внедорожный режим («грязь»). Блокировка заднего дифференциала не пригодилась: Pajero Sport уверенно прет по полю, по которому обычно ездят только тракторы и сельские Уралы. Даже когда его разворачивало поперек, грозные внедорожные шины продолжали «копать» и вытаскивали машину в нужном направлении.

    Не страшно было и в колею свалиться – просвета хватает!Наблюдая за этим шоу, Mohave уважительно привстал. Помимо меняющегося просвета под задним мостом в его внедорожном арсенале есть лишь понижающая передача.

    Преодолеть весь маршрут вслед за Mitsubishi ему не удалось: на обычных дорожных шинах здесь нечего делать. Будь Kia на зубастых Бриджстоунах, уехал бы дальше, но вездеходных талантов у него всяко меньше: клиренс скромнее, бамперы висят ниже. Да и гидромуфта, ведающая передней осью, при долгой пробуксовке может перегреться.

    Пункты назначения

    Pajero Sport – имя легендарное. А машина нового поколения – лучшее из того, что предлагает фирма Mitsubishi. С появлением дизельной версии вялые продажи пойдут в гору. Хороший автомобиль! Но по многим пунктам он проиграл немолодому Kia.

    Лишь на среднем и тяжелом бездорожье Pajero вне конкуренции. Есть ли смысл покупать внедорожник за три миллиона, если в непролазные дебри пускаешься раз в год по обещанию? Лучше взять самую простую версию с механикой, сэкономив полмиллиона. Или вовсе остановить выбор на пикапе L200.

    Если же нужен большой и универсальный автомобиль, то Mohave – ваш герой. Он пасует лишь на экстремальном бездорожье, приятен на трассе и просторен. Даже базовый Mohave имеет мощный дизель, автоматическую коробку и достойный уровень оснащения. А что еще надо в жизни?

    Kia Mohave — кроссовер за приемлемые деньги

    Известно, что американцы являются поклонниками больших внедорожников, обладающих семиместными салонами и роскошным интерьером. Киа Мохаве 2014 разрабатывалась в полном соответствии с данными требованиями авто изначально предназначалось для североамериканского авторынка. Сегодня Мохаве достаточно успешно продается как в Америке, так и Канаде, ее название на этих рынках — Kia Borrego. Также не является секретом, что и многие россияне неравнодушны к крупным и мощным автомобилям, поэтому данная модель весьма успешно продается и у нас, начиная с 2009г.

    Презентация первого Kia Mohave 2014, ведущего внедорожника корейской компании, состоялась в 2008г. в Детройте. Авто публике пришлось по душе недаром корейские инженеры и дизайнеры при разработке Мохаве ориентировались на показатели Toyota Land Cruiser Prado, признанный эталон среди внедорожников.

    Киа Мохаве 2014 фото

    Вряд ли внешность авто можно назвать броской — дизайн Кия Мохаве исполнен в беспроигрышном классическом ключе. Массивный капот похож на огромную ровную столешницу. Крупные передние фары, великолепная отделка радиаторной решетки, массивный бампер, закрытые пластиковой защитой противотуманки.

    Kia Mohave 2014 фото

    При осмотре боковин запоминаются оригинальные выштамповки колесных арок, обильно окантованные пластиком, который гармонично вписывается в общую картину. Большие проемы дверей вместе с усиленными подножками, (отсутствуют в комплектации Comfort) обеспечивают удобную посадку в салон. Ровная линия под окнами красиво уходит вверх кормы, несколько сглаживая «тяжелый» вид задней части.

    Новый Kia Mohave 2014 фото

    Мощные рейлинги на прямой крыше, которая образует сзади вертикальную поверхность, подчеркивают общий солидный внешний вид внедорожника. В багажное отделение теперь очень просто добраться крупная задняя дверь обладает правильной прямоугольной формой, а также оснащена удобным механизмом закрытия теперь, чтобы ее закрыть, достаточно легкого нажатия, все остальное данный механизм выполнит самостоятельно.

    Обновленный Киа Мохаве 2014 фото багажника

    Запасное колесо теперь не требует дополнительного пространство место его крепления располагается под днищем. Их минусов такого крепления назовем довольно трудоемкий процесс снятия запасного колеса с этого места, и обязательное наличие сменной одежды — дабы не запачкаться. Довершают образ кормы компактные габаритные фонари с элегантным задним бампером, который покрыт пластиком, защищающим от царапин.

    Киа Мохаве 2014 фото

    Кузов авто расположился на крепкой раме, крепежами выступают 8-мь резиново-металлических опор. Назначением данных опор является уменьшение воздействия вибраций на салон. Вариантов окраса кузова всего семь: серебристый, белый, снежно-белый, перламутровый, золотистый, темно-серый, черный, красный. К сожалению, многочисленные отзывы владельцев подтверждают сложившееся мнение относительно сомнительного качества краски корейских внедорожников конечно не самого худшего, но и далеко от идеала. Так, спустя год эксплуатации на кузове, скорее всего, появятся царапины и сколы. Данную особенность обязательно следует учесть всем, кто является поклонником передвижения на больших скоростях по проселочным дорогам. Конечно, чтобы защитить авто от вылетающих снизу камней, предусмотрен прочный обвес но краску он защитит едва ли. Из защиты также предусмотрено обязательное наличие металлической защиты силового агрегата, КП, части подвески и радиатора это вполне логично, учитывая предназначение авто.

    • Размеры Киа Мохаве 2014 впечатляют: длина авто — 4880мм, ширина — 1915мм, высота — 1765мм ( с учетом рейлингов — 1810мм), клиренс 217мм, колесная база — 2895мм.
    • Модификации Comfort и Prestige в базовом оснащении комплектуются резиной 245/ 70R17, которая устанавливается на 17 дюйм. легкосплавные диски. Самая дорогая версия Premium получила резину 265/60R18, опорой для которой выступают 18 дюйм. диски, также легкосплавные.

    Передние сидения чрезвычайно удобные, как водительское, так и пассажирское этому способствуют настраиваемые поясничные подпоры, подогрев, валики боковой поддержки. Опционально доступна функция вентиляции водительского кресла.

    Киа Мохаве 2014 фото салона

    Отметим, что комплектация версии Comfort достаточно простая, однако две оставшиеся получили максимум удобств: электропривод функций рулевой колонки, передних кресел, высоты узла педалей. Доступны различные цвета кожи сидений серый, бежевый, либо белый, а также типы декоративных вставок — под светлое или темное дерево, либо металл. Минусом авто является не самое высокое качество отделочных материалов и простенькая аудиосистема.

    В распоряжении водителя находятся панель приборов с монитором компьютера, мультифункциональный руль, центральная консоль с эргономичным расположением мультимедийного комплекса ( который также обладает крупным экраном (присутствуют аудиосистема, навигация, 6-ть динамиков), блок управления двух-зонным климат контролем. Изображения задней камеры выводятся на центральный дисплей. Все управляющие органы располагаются понятно и удобно — пользоваться кнопками, переключателями и ручками приятно. В качестве исключения можно назвать ручку, управляющую работой полноприводной трансмиссии ее расположение вызывает некоторое недоумение слева от рулевого колеса, между кнопками, регулирующими педальный узел и заднюю опционную пневматическую подвеску. Также, вполне можно было разместить шайбу, настраивающую задний привод возле КПП.

    Фото Kia Mohave 2014 салон

    Все комплектации корейского внедорожника подразумевают наличие трех рядов сидений всего в салоне может достаточно разместиться семь человек, включая водителя. При этом даже двое взрослых пассажиров на третьем ряду будут чувствовать себя более, чем комфортно места здесь достаточно. К примеру, расстояние от подушки до потолка составляет 965мм; по ширине (приблизительно, на уровне плеч) 1415мм, 835мм пространства для ног также более, чем достаточно — даже в случае длительного путешествия пассажиры третьего ряда будут наслаждаться комфортом. Единственным «но» может являться несовершенная посадка из-за низко расположенной подушки.

    Фото нового Kia Mohave 2014 года

    Что касается второго ряда — раздельное сидение, выполненное в пропорциях 60:40 комфортно разместит 3-их пассажиров. Свободное пространство просто огромно: ширина на уровне плеч — 1500мм, высота до потолка от подушки кресел — 990мм, для ног останется 950мм. Комфортная посадка обеспечивается ровным полом, возможностью изменения углов наклона спинки , а также перемещения сидения вдоль салона. Есть здесь и подогрев боковых мест, отдельный кондиционер. Чтобы пропустить на третий ряд пассажиров, следует опустить небольшую часть сидения второго ряд, что откроет комфортный проход.

    Кроме всего вышеперечисленного у Мохаве есть и Mood Lamp оригинальная подсветка ,салона, круиз-контроль, задний парктроник, ЦЗ, сигнализация. Наибольший внедорожник Kia отлично подходит и для транспортировки практически любых количеств багажа. Несмотря на то, что с 7-ю пассажирами в авто поместиться всего 350л. полезного груза, при сложенных втором и третьем рядах полезный объем увеличивается до 2765л. Также в салоне вполне комфортно можно переночевать доступная длина (при сложенных креслах) составляет 2660мм.

    Технические характеристики

    Технические характеристики нового Мохаве 2014г. выглядят вполне достойно. В России авто предлагается с 2-мя 6л. моторами. Имеется и дизельный вариант Киа Мохаве, обладающий 3,0 л. V6 (250 л.с., 549 Н/м), работающий с 8-ми ступенчатой АКПП. Данный силовой агрегат обеспечит разгон до 100км/ч за 9,0 сек, при максимальной скорости в 190 км/ч.

    Заявленный производителем расход топлива зафиксирован в отметке 9,3 л. при комбоцикле согласитесь, вполне приемлемый показатель для авто, масса которого составляет не менее 2275 кг. Отзывы, полученные от владельцев дизельного внедорожника, позволяют утверждать, что реальный расход горючего действительно не превышает 10л. Во время езды по городу авто расходует 13-13,5л.

    Бензиновый 3,8 л. V6 (275 л.с.) работает с 5-ти ступенчатой АКПП. Данный мотор способен разогнать авто до первых 100 км за 8,5 сек, при максимальном показателе скорости в 190км/ч. Паспортный расход составляет 11,6 л., при этом фактически авто расходует 16-18 л. и это в комбо-режиме. Внедорожник получил полностью независимую подвеску, впереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Опционально доступна пневматическая подвеска для колес сзади. Ее назначение поддерживать постоянный показатель клиренса, независимо от количества пассажиров и багажа в авто. Отметим, что водитель может самостоятельно изменять высоту кузова на 80мм (уменьшать, либо увеличивать).


    Видео тест драйв

    Во время передвижения по асфальту подвеску рекомендуется опускать на 40мм (относительно стандартного положения), либо поднимать на 40мм в случае езды по бездорожью. Дисковые тормоза с ABS, BAS обладают огромным количеством электроники, предназначенной следить за безопасным передвижением по асфальту и бездорожью: система курсовой устойчивости (ESC), помощники при спуске с горы/подъеме в гору (DBC/HAC).

    Благодаря независимой подвеске, мощнейшим моторам и вышеупомянутой электронике, Мохаве 2014 г. показывает отличные результаты на асфальте отменный разгон, уверенное торможение, отзывчивое поведение в поворотах даже на значительных скоростях. Порадовала и качественная шумоизоляция салона, говорить вполголоса можно при любых скоростях мотор становиться слышен только при резком разгоне. Правда, немного не понравилась чрезмерно жесткая подвеска.

    Что касается движения по бездорожью, здесь Kia Mohave показывает поведение типичного кроссовера авто способно проезжать раскисшие грунтовки и сравнительно глубокие лужи, однако вряд ли сможет конкурировать с Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado. Улучшить сложившуюся ситуацию призван самоблокирующийся дифференциал LD, при помощи которого возможно полностью заблокировать задний мост. Дополнительно установив такую функцию, владелец получает более подходящий для езды по бездорожью автомобиль. И не будем забывать, что на дорогах Мохаве способен одолеть любого оппонента.

    Цена и комплектации

    Отметим, что несмотря на наиболее демократичную цену (1,769 млн рублей), версия Kia Mohave Comfort особой популярности у нас не снискала — отечественные автолюбители чаще всего предпочитают Prestige и Premium (скорее всего, благодаря их богатой комплектации различнейшими «примочками» и ноу-хау). В данных версиях предусматривается наличие ксеноновых фар, накладок на пороги из металла, бесключевой доступ и многие другие полезные детали.

    Как мы уже говорили, цена нового Киа Мохаве 2014 года на отечественном рынке стартует с показателя в 1769 тысяч рублей за простенький (относительно старших собратьев) Comfort. Комплектация базовой модели включает дизель 3.0 л, V6 CRDi 250л.с. 8-ми ступенчатую АКПП. Наибольшая стоимость — 2019,9 тысяч рублей, имеет самая богатая комплектация Premium. Отметим, что бензиновый Mohave (3.8 л, V6, 275л .с., 5-ти ступенчатая АКПП), доступен только в этой комплектации, его стоимость начинается от 1939,9 тыс. руб.

    Закончить обзор хочется так: внушительных размеров, комфортный кроссовер обладает вместительным салоном, впечатляющим багажником, современными силовыми агрегатами и КП. Поведение на асфальте и бездорожье также заслуживает всяческих похвал.

    КИА Мохаве 2014 года: строгий, но отзывчивый внедорожник

    Первое представление внедорожника Mohave от корейского производителя KIA Motors широкой публике состоялось в 2008 году на автошоу в городе Детройт (США). Российским и украинским покупателям он стал доступен только год спустя.

    Автомобиль относится к среднему классу. Он обладает самыми большими габаритами среди машин своего модельного ряда. Изначально продавать его планировалось только в Северной Америке. На рынок США модель вышла под названием KIA Borrego. К главным достоинствам этого вездехода можно отнести способность справляться практически с любыми преградами и высочайший уровень безопасности находящихся в нём пассажиров.

    Внешний облик

    Основными чертами внешности Киа Мохаве являются строгость и лаконичность. Кузов внушительных размеров имеет правильные геометрические очертания и чёткие углы, чего не скажешь про Тигуан 2015 года, кузов которого содержит в себе обтекаемые формы. Спереди выделяется оригинальный дизайн решётки радиатора и фары с хромированной окантовкой. Нижняя часть кузова контрастно выделена, что способствовало созданию типично мужского облика автомобиля.

    Габариты

    Кузов отличается впечатляющими размерами: длина – 488,0 см, ширина – 191,5 см и высота – 176,5 см. Дорожный просвет у Киа Мохаве 2014 достигает 21,7 см.

    Интерьер

    Салон внедорожника KIA можно смело назвать просторным и комфортным. Почти трёхметровая колёсная база позволяет свободно разместиться шестерым пассажирам и водителю. Регулируемые передние кресла оснащены боковой поддержкой. Также на всех сиденьях установлен подогрев. В целом, интерьер выполнен с явной претензией на роскошь.

    Сиденья первых двух рядов предоставляют пассажирам столько свободного пространства, что они могут практически не соприкасаться друг с другом. Для ног места тоже хватает. А вот на последнем, третьем ряду, таких удобств уже нет: здесь будет комфортно разве что пассажирам небольшого роста (например, детям).

    Обновлённый Киа Мохаве 2014 может похвастаться высококачественной отделкой салона, выполненной из современных дорогостоящих материалов. Она выдержана в строгом и аскетичном стиле, как у КИА Спортэйдж или на Соренто. Видно, что конструкторы уделили пристальное внимание эргономике.

    Панель приборов оснащена подсветкой Supervision, благодаря которой информация легко читается вне зависимости от времени суток. Также следует отметить отличную штатную аудиосистему и возможность опциональной установки большого количества полезных гаджетов (парктроников и т. д.).

    Багажник

    Разумеется, багажник у такого большого автомобиля тоже должен быть немаленьким. Если сложить сиденья третьего ряда, Kia Mohave 2014 будет способен вместить 1045 литров груза, а при убранном втором ряде багажное отделение расширяется до 2765 литров.

    Технические характеристики

    Изначально российским автолюбителям было предложено две вариации внедорожника Mohave, каждая из которых оснащалась шестицилиндровым V-образным двигателем. Первый из них, объёмом 3,6 литров, работал на бензине и мог развить мощность до 274 «лошадок». Второй был трёхлитровым 250-сильным дизелем, отличающимся экологической чистотой и экономичностью благодаря системе впрыска «CommonRail» с пьезофорсунками. В паре с обоими двигателями работали автоматические коробки (в первом случае – с пятью ступенями, во втором – с шестью).

    В 2011 году появились новые модификации Kia Mohave — внедорожник с дизельным мотором и 8-ступенчатой коробкой передач, а также версия с 3,8-литровым бензиновым агрегатом, мощность которого была увеличена до 275 «лошадок». Небольшой рестайлинг был произведён и в 2014 году, но изменения относятся, в основном, к внешнему виду машины.

    Чтобы разогнать Mohave до 100 км/ч, трёхлитровому 250-сильному дизелю с 6-ти ступенчатой АКПП требуется 9,6 секунды. Это является очень даже неплохим результатом, особенно – если учесть, что снаряженная масса этого вездехода превышает 2 тонны (2167 кг). При этом в смешанном цикле на 100 км пути автомобилю требуется чуть более 10 л топлива.

    Бензиновый агрегат объёмом в 3778 «кубиков» (275 л. с.) в паре с 5-ти ступенчатой АКПП разгоняет машину до «сотни» за 8,5 сек. На 100 км пробега в смешанном цикле он потребляет 11,6 л топлива. В городских условиях этот показатель возрастает до 15,1 л.

    Оба варианта коробки передач, которыми комплектуется обновленный Kia Mohave 2014, предоставляют возможность выбора режима управления: оно может быть полуавтоматическим либо полностью автоматическим. Конструкция автомобиля – рамная, привод – полный, оснащённый понижающей передачей, передний мост – подключаемый. За управление системой полного привода отвечает муфта, которая управляется электроникой. Её работа может осуществляться в трёх режимах.

    Одно из важнейших достоинств автомобиля – отличная управляемость. Машина может развернуться на пятачке радиусом всего 5,5 м. Учитывая габариты авто, этот показатель можно считать отличным. Также следует упомянуть о функции увеличения дорожного просвета при необходимости на 90 мм.

    При движении по ровному асфальтированному покрытию тяга полностью осуществляется за счёт заднего моста. Если поверхность становится скользкой, сцепление с ней можно улучшить посредством ручного включения полного привода, тогда на скорости до 80 км/ч тяга будет равномерно распределяться между колёсами.

    Если доверить перераспределение тяги автоматике, то при проскальзывании задних колёс она будет автоматически передавать часть крутящего момента (до 50%) на передний мост. Опционально возможно оснащение автомобиля межосевым дифференциалом LSD.

    Комплектации и стоимость

    Российские автомобилисты могут приобрести одну из трёх комплектаций Mohave: Premium, Prestige или Comfort. Различие заключается исключительно в оснащении. Например, в модификации Premium доступна вентиляция водительского сиденья, электрическая система, регулирующая высоту педального узла, навигация, поддерживающая DVD и Bluetooth и другие приятные и полезные дополнения. Кроме того, KIA Mohave Premium, в отличие от других комплектаций, может оснащаться не только дизельной, но и бензиновой силовой установкой.

    В остальном все три вариации идентичны: все они оснащаются климат-контролем, кондиционером для пассажиров сзади, аудиосистемой с шестью колонками, круиз-контролем и бортовым компьютером. За безопасность отвечают ESC, ABS и другие системы.

    По результатам краш-тестов внедорожник был удостоен высшего рейтинга – 5 звёзд.

    Цены на модификацию Comfort (двухлитровый дизель) начинаются от 1 769,9 тыс. рублей, Prestige (трёхлитровый дизель) – от 1 899,9 тыс. рублей, Premium– 1 939,9 тыс. рублей (3,8-литровый бензиновый) и 2 019,9 тыс. рублей (трёхлитровый дизель).

    Рекомендуем вам посмотреть данный обзор обновленного KIA Mohave, чтобы сформировать свое субъективное отношение к данной модели внедорожника:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector