34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Optima 2015

Kia Optima: Круизный лайнер

Вы помните Magentis? Я вот не очень. Последние версии этого седана в Россию не поставлялись, а модель 2004 года уже успела подзабыться. Поэтому, что ни крути, а Kia Optima будет восприниматься у нас как самостоятельная модельная единица, познакомиться с которой удалось ещё в 2010 году в рамках Московского моторшоу, наряду с ещё более премиальной Cadenza (Opirus). Девид Лабросс (David Labrosse), глава департамента продуктового планирования Технического центра Kia Europe, рассказал нам тогда, что модели выйдут на российский рынок только в том случае, когда компания будет уверена в достаточном покупательском интересе. Что же, настал твой звездный момент, Optima…

Внешность Оптимы а-ля «здравствуй Петер Шрайер». Шеф-дизайнер из Volkswagen, работающий в последние годы на Kia, свою задачу понял твердо – принадлежность марке в этом седан определяется безошибочно. С одной стороны это играет на руку Оптиме, с другой – у многих покупателей фирменная «львиная пасть» Kia ассоциируется c Picanto или Cee’d. Не будет ли их образ мешать собрату классом выше?

В остальном Kia Optima удачно сочетает в себе консерватизм корпоративного седана и спортивные черты, которых так не хватает, например, новой Camry. Это подтверждают и менеджеры салона Ин-Про, не без удовольствия рассказывающие о клиентах, заглядывающих к ним из соседнего автоцентра Тойота. Во внешности Оптимы есть всё для того, чтоб владельцу не было стыдно за неё на парковке, рядом с бизнес-седанами коллег. Более того, глаз цепляют некоторые имиджевые элементы, вроде кривой верхней грани лобового стекла. Единственное, что может смутить – пластиковый буфер между капотом и решеткой радиатора, на котором расположен шильдик. Этот поперечный элемент никак не придает динамики внешнему виду. Неужели нельзя было продлить капот до решетки?

Отделка интерьера Kia Optima выше всяческих похвал, скрой от меня значок Kia на руле и можно перепутать корейца с европейским бизнес-классом. Ба! Да здесь же повсюду карбоновые вставки, которые выглядят заметно свежее набивших оскомину кусков пластмассы «под дерево». Глубокие колодцы приборов с яркой подсветкой и этот карбон так и подговаривают выдавить педаль газа до пола. Огромные габариты автомобиля не чувствуются, тем более, в отличие от той же Camry, интерьер Optima всецело ориентирован на того, кто за рулем. Основные органы управления находятся на центральной консоли, которая повернута к водителю почти на 10 градусов, наиболее часто используемые кнопки продублированы на руле.

В верхней части панели расположился цветной сенсорный экран с возможностью отображения русифицированной навигации и картинки с парковочной камеры. Конечно, экран немного бликует на солнце, да и реакции на прикосновения далеки от iPad’овских, но он есть и им очень удобно пользоваться – нужный раздел меню находишь за считанные секунды. В целом, высокая и вертикальная как скала центральная панель с крупными воздуховодами чем-то напоминает американский стиль интерьера.

Электрорегулировки с двумя ячейками памяти имеет только водительское кресло, для остальных – рычажки, спасибо, что хоть «звездочек» нет. Седокам сзади повезло меньше, для них не предусмотрены ни регулировки климат-контроля, ни аудиосистемы — подлокотник оборудован только двумя «дырами» подстаканников. Из всех благ цивилизации – подогрев сидений, стеклоподъемники и значительное пространство для ног. При длине автомобиля в 4845 мм, седоки сзади действительно не будут испытывать дискомфорт и шаркать коленками по спинкам передних сидений. Однако, и здесь не обошлось без нюансов: ниспадающая линия крыши беспощадно скрадывает пространство над головой и высокому человеку на заднем сиденье придется ехать полулежа.

Двигатель Kia Optima запускается с кнопки, а крайние положения рычага автоматической КПП отвечают за Parking и Drive, то есть для начала движения достаточно схватиться за ручку и не глядя потянуть её на себя до упора– очень удобно. Так хотелось проверить автомобиль на динамичный разгон, но у природы были свои планы, и в день теста все дороги города засыпало месячной нормой осадков. Зато удалось от души поиграть с системами безопасности: антипробуксовочная система, ESP и ABS мужественно боролись со скольжением дубовых шин Dunlop даже на льду и в откровенных сугробах. При этом руль очень неохотно сообщает о неровностях дорожного покрытия, а мягкая подвеска предпочитает скрадывать удары в ущерб управляемости на поворотах. Автомобиль больше настроен на комфорт в салоне, нежели на динамичную езду – карбон вокруг водителя будоражит воображение зря.

Действия «автомата» также всецело описываются словом «бизнес». Легкий толчок ощущается только при переключении с первой на вторую передачу и только в случае интенсивного разгона. Дальше – плавание на лайнере: мягкое ускорение и ранние переключения для экономии топлива. Зная о 180 «лошадях» под капотом так хочется найти кнопку «Sport» около ручки КПП, но её нет. Впрочем, несколько реабилитироваться Оптиме удалось на полигоне с круговым движением: при отключенной системе стабилизации автомобиль очень живо и прогнозируемо «едет боком» и (о чудо!) ESP не вмешивается в действия водителя, давая вдоволь похулиганить управлением и ручным переключением передач. Спасибо корейцам за веру в то, что водитель всё ещё может быть умнее систем безопасности автомобиля.

Затем опять – круизный лайнер. Если при движении пассажиры Оптимы закроют глаза, то о бушующей за окном стихии можно смело забывать – автомобиль вам об этом не напомнит. А ведь при таком комфорте Kia Optima очень динамична, по паспортным данным мотор 2,4 способен разогнать машину до сотни всего за 9,5 секунд, что на 0,2 секунды быстрее, чем Honda Accord 2.4 Type-S!

Вернувшись в салон снова осматриваю седан – какого он класса? Некоторые из моих коллег безоговорочно относят Оптиму к D или D+, мотивируя мнение позицией самой Kia на рынке, так считал и я, пока не испытал эту машину. Единственное, что может снизить её класс – шильдик над радиаторной решеткой, который, вероятно, и отпугнет значительное количество потенциальных покупателей. Для остальных же Kia Optima – безоговорочный Е-класс, к тому же довольно доступный и не уступающий по оснащению ни одному из конкурентов.

А держать удар Оптиме придется постоянно, среди прочих претендентов многолетний лидер класса Toyota Camry (от 1028 тыс. руб), с безупречной репутацией и ценником выше тысяч на сто при схожих комплектациях.

Те, кто не верят в престижность марки Kia склонны сравнивать Оптиму с Ford Mondeo (от 727 тыс. руб) и Mazda 6 (от 767 тыс. руб), хотя первый заметно уступает по оснащению и качеству отделки, а вторая значительно меньше по размерам.

Самый вероятный конкурент – Nissan Teana (от 899 тыс. руб). Долгое время этот автомобиль воспринимался как «билет в бизнес-класс». По стоимости и оснащению автомобили схожи, так что дело за маркетологами.

Наконец, Honda Accord, более ориентированная на молодых и горячих. В базовой комплектации автомобиль обойдется покупателю в 1 млн 50 тыс. рублей, а версия с двигателем 2.4 л будет стоить 1,2 млн.

Сама Kia Optima предлагается официальными дилерами от 939 900 рублей. В эту сумму включены 2.0-литровый 150-сильный двигатель, 6-ступенчатая «механика», легкосплавные 16-дюймовые колеса, электрозеркала с приводом складывания, противотуманные фары, омыватель фар, передние и боковые подушки и шторки безопасности, системы помощи при торможении ABS и ESS, раздельный климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD и MP3 с управлением на руле.

Максимальная комплектация порадует 18-дюймовыми колесными дисками, системой автоматической парковки, вентиляцией сиденья водителя, панорамной крышей и люком с электроприводом, электрическим ручником и многими другими благами цивилизации. На тест нам досталась «предмаксимальная» комплектация без спортивного обвеса и панорамной крыши.

Kia Optima 3 (2015) — цена, фото и характеристики

Корейские автомобили уже завоевали прочное положение на рынке, в том числе и в нашей стране. Причем, речь идет не только о бюджетном сегменте, но и более дорогих моделях. Объектом нашего обзора станет KIA Optima 3 — седан бизнес-класса, способный посоревноваться с европейскими и американскими моделями практически по всем параметрам. Чем же может быть привлекателен этот автомобиль?

Фото Киа Оптима 3 (SX 2015)

Экстерьер

Первым делом, рассмотрим то, с чего начинается знакомство с любым автомобилем: внешний вид. Перед нами вполне стильный седан (однако линии кузова дают намек на влияние форм спорткупе), впечатление от которого могут усилить литые диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Следом в глаза бросается ксеноновая оптика и свойственная только KIA форма передних крыльев. Если обобщить впечатление, то можно сказать, о глобализации дизайна: так, например, поклонники Mitsubishi могут отметить знакомые по Lancer и Outlander черты и в Оптиме, а сторонники европейского автопрома — некоторую «основательность» форм, которые свойственны безнесс-классовым моделям Audi и Mercedes. В плане габаритов автомобиль вполне вписывается в рамки класса D с 4845 мм длинны 1830 мм ширины при высоте в 1455 мм.

Optima в динамике

Достаточно привлекательный внешний вид авто

Салон авто

Интерьер Оптимы во многом зависит от выбранной комплектации: более дорогие модели (комплектаций Prestige или Premium) могут похвастаться черным кожаным салоном, а также декоративной подсветкой внутреннего пространства. Положение центральной консоли корейцы позаимствовали у своих коллег из BMW, расположив её направленной к водителю. Регулируемые кресла имеют функцию запоминания настроек положения, как и руль, который заодно снабжен многофункциональной системой доступа к наиболее важным функциям авто. Что особенно приятно для славящейся суровыми зимами России — кресла, руль, а также зона дворников имеют собственный подогрев, что, в купе с раздельной системой климат контроля создаст комфортные условия для поездки даже посреди зимы. Места будет достаточно большей части людей: бизнес-класс диктует свои условия по отношению к свободному месту в салоне, и Optima вполне с ними справляется.

Фото салона Киа Оптима 2015

Технические показатели

Следом обратимся к ходовым параметрам Optima 3. Технические характеристики вновь сильно разнятся в зависимости от комплектации: на выбор покупателя представлены агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра, способные выдавать 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Управляются двигатели за счет 6-ступенчатой механической (в бюджетной комплектации) и автоматической трансмиссией. Старший двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.5 секунд, при этом оба мотора могут разогнать автомобиль до 210 км/ч. Расход топлива нельзя назвать самым экономичным — от 7 до 8.1 литра на 100 км в смешанном режиме, но не будем забывать, что речь идет о бизнес-классе.

Замечательная работа дизайнеров

Цена Optima 2015

Впечатления от тест-драйва можно назвать вполне положительными: автомобиль ведет себя достаточно резво даже с двухлитровым агрегатом на борту, плавно проходя повороты. Ответственными за приятную поезду стоит признать ESC и VSM — системы курсовой устойчивости и активного управления. Для подъемов на склоны более дорогие комплектации снабжены системой оптимизации, которая регулирует крутящий момент, передаваемый на колеса. Что касается цен, то KIA Optima не получится признать самым доступным автомобилем: цены 2015 года варьируются от 1049000 до 1459000 рублей. Впрочем, для резвого азиата, уже заявившего о себе, как о достойном конкуренте проверенных временем европейских и американских моделей, такая цена является достаточно актуальной.

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Содержание

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

KIA Optima

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA Optima.

В линейку двигателей включены три надежных и высокоэффективных бензиновых силовых агрегата – 2.0 MPI, 2.4 GDI и 2.0 Turbo GDI.

Выберите один из четырех режимов движения 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Режимы Comfort, Eco, Sport и Smart подстраивают момент переключения передач под ваши предпочтения, обеспечивая великолепную экономичность и динамику.

Двигатели

Передние сиденья с электрорегулировками

Больше пространства внутри

Система интегрированной памяти

Обогрев и вентиляция сидений

Безопасность

Cочетание агрессивного спортивного дизайна с мощным двигателем Turbo.

GT Line

Отличается визуальной экспрессией во внешнем и внутреннем оформлении, выраженной с помощью спортивного дизайн-пакета.

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Обзор Kia Optima 2015. Фотографии автомобиля. Тест-драйв!

Kia Optima 2014 – среднеразмерный четырёхдверный седан, третье поколение которого появилось в продаже в 2011 году.

В середине 2014 года автомобиль претерпел существенные изменения, рестайлинговая версия разрабатывалась в европейском дизайнерском ателье, что и обуславливает его эффектный внешний вид.

В своей стилистике автомобилей удачно сочетает фирменный стиль Киа, эффектные восточные черты дизайна и европейскую внешность. Передняя часть авто выполнена в фирменном стиле корейского производителя с крупной решеткой и стильным вырезом фар.

Отметим, что на ряде рынков этот автомобиль продавался под названием Киа Маджентис. Среднеразмерный седан имеет увеличенную базу и короткие передние и задние свесы. Все это положительным образом сказалось на показателях управляемости автомобилем.

Кузов и салон автомобиля

Несмотря на свои компактные размеры, этот автомобиль может похвастаться великолепной универсальностью и вместительности. Только объем багажника составляет 450 литра, а при сложных задних сидениях вместительность багажного отделения вырастает в разы. Необходимо отметить и повышенную вместительность салона автомобиля. На заднем ряду с легкостью смогут расположиться даже трое взрослых пассажиров. Спереди имеется большое количество места для ног пассажира.

Компания производитель позиционирует Kia Optima 2015 как автомобиль для всей семьи. Если учесть размеры этой машины, сомневаться в предназначение седана не приходится.

На выбор российским покупателям будет предложено две версии силового агрегата.

  • Базовый мотор – это двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 165 лошадиных сил. Этот силовой агрегат сочетает великолепные показатели топливной экономичности и отличную динамику. В городских условиях авто с двухлитровым бензиновым двигателем расходует порядка 7 – 8 литров на 100 километров в зависимости от используемой трансмиссии.
  • Топовая версия оснащается четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. Мощность этого силового агрегата составляет 186 лошадиных сил. При этом он отличается великолепными показателями тяги, которая достигается уже на низких оборотах. С таким мотором Kia Optima 2015 разгоняется до сотни за 9 секунд. В паре с данным силовым агрегатом устанавливается автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Тогда как с двухлитровым мотором в базовой версии идёт шестиступенчатая механика.

Видео тест-драйв Киа Оптима 2015

Модернизированная коробка передач была существенным образом улучшена. Алгоритмы приключений были оптимизированы, что позволило сократить время переключения передач, и наделило автоматическую коробку высоким интеллектом.

Существенным образом изменился внутренний интерьер автомобиля. Появились новые отделочные материалы, которые отличаются улучшенным качеством.

  • В топовой комплектации стала доступна кожаная обивка сидений. Отметим широкий список базовых и дополнительных опций.
  • Появился столь популярный на других моделях КИА сенсорный дисплей. Эта опция предлагается за доплату и позволяет управлять с помощью сенсорного экрана мультимедиа и другими важными параметрами автомобиля.
  • Отметим великолепную эргономику водительского места. Приборы на панели отличается удобством считывания и расположены именно в тех местах, где и должны.
  • На подрулевых переключателя собрано большинство функциональных клавиш и тумблеров. Несмотря на обилие таких кнопок, пользоваться ими чрезвычайно просто.

В России продажи Kia Optima 2015 модельного года уже начались. Стоимость базовой модели начинается с 930 000 рублей.

Однако неофициальные источники заявляют, что уже в ближайшее время будет проведён пересмотр цен в сторону увеличения, что связано с падением курса рубля по отношению к мировым валютам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector